Адрес для входа в РФ: exler.world

Сериальное

14.06.2011 14:15  10732   Комментарии (65)

С большим удовольствием смотрю четвертый сезон "Теории большого взрыва". Ну просто молодцы - не просели ни на грамм. По прежнему здорово, смешно и круто. Редко бывает, чтобы первоначально высочайший уровень настолько не падал.

Ну и для сравнения выходящий одновременно шестой сезон "Как я встретил вашу маму" - просто тоска зеленая. Причем она давно началась, но там временами все-таки проскакивали реально классные эпизоды. Но сейчас эпизод за эпизодом - полное фуфло. Высосанные из пальца ситуации (защита этого гадючника-отеля - откровенный дурдомский дурдом), натужные диалоги и еще более натужные попытки сострить. Надо с ним завязывать уже, раз создатели сами не догадались его вовремя придушить.

Кстати, друзья сказали, что пошел 7-й сезон IDeal, который у нас "Идеал", хотя это что-то вроде "Я пушер". Говорят, ужасно - тоска зеленая. Но они в 5-6 сезонах тоже резко сдулись, хотя до того все было очень забавно.

14.06.2011 14:15
Комментарии 65

Threshold смотрели? На рутрекере есть, 2005 года сериал. Недавно его для себя открыл, оч.нравится! Жаль только 1 сезон. Сериал типа X-Files, но я просто затрудняюсь еще с чем-то сравнить.
15.06.11 20:42
0 0

А почему никто не упомянул Breaking In? 😄

ИМХО отличный серальчик. Оз просто жгёт 😄


15.06.11 18:57
0 0

> стоит ли все-таки ожидать реализацию совместного проекта Лори и Фрая под названием "Шерлок Холмс"...

Ещё один???
Mit
15.06.11 15:43
0 0

встряну

осенью должен быть новый сезон Декстера и если верить рекламе, сезон будет жестким

кстати сериал "в Филадельфии всегда солнечно" тож ничо

а вот интересно, если 8 сезон доктора Хауса последний, то вот стоит ли все-таки ожидать реализацию совместного проекта Лори и Фрая под названием "Шерлок Холмс"...было бы ну очень интересно
15.06.11 14:58
0 0

metotron: осенью должен быть новый сезон Декстера и если верить рекламе, сезон будет жестким

Да, Декстер - это наше всё. Разве что Теория на таком же уровне. Хаус, конечно, прекрасен, но слишком уж много проходных серий и усталость дает себя знать - 7 сезон-таки. Лост слетел с катушек к 4-му сезону.






16.06.11 21:33
0 0

Кажись никто не вспомнил Дедвуд и Борджиа - оба шикарные сериалы.
15.06.11 14:09
0 0

Статья про особенности product placement в ТБВ.
15.06.11 08:01
0 0

сорри, если повторяюсь. сериал шикарный только в переводе "куража", как то разик проснувшись рано-рано имел "удовольствие" видеть сие произведение по телеящику в жутком, убогом переводе наших гениев с центральных каналов, так вот реально дальше одной серии смотреть бы не стал. и еще. не являясь, мягко говоря, ярым поклонником афрочеловеков, вот уже девять серий угораю над шоу методмэна и рэдмэна, ваще укатайка. хотя полюбас в другом чужом переводе было бы обычное унылое гавно. а в ВВТ последнее время стала бесить разжиревшая соседка с базедовой болезнью. по мне, так с сентября ее бы надо убрать
15.06.11 07:52
0 0

alder66: а в ВВТ последнее время стала бесить разжиревшая соседка с базедовой болезнью.
Угу, к сожалению правда -- милашка Пенни из полноценной героини, разбавляющей фриков-интеллектуалов, превратилась в подобие миссис не-помню-как-её-там, соседку Теда оп площадке, нужную лишь для мебели.
15.06.11 16:07
0 0

alder66: сорри, если повторяюсь. сериал шикарный только в переводе "куража", как то разик проснувшись рано-рано имел "удовольствие" видеть сие произведение по телеящику в жутком, убогом переводе наших гениев с центральных каналов, так вот реально дальше одной серии смотреть бы не стал

Кураж лучшее, но и в других переводах терпимо. Но Кураж, конечно, лучше. Теория - такой сериал, что без правильного перевода теряется половина, если не больше. И ничего с этим сделать нельзя.


16.06.11 21:53
0 0

Alex Exler: Ну и для сравнения выходящий одновременно шестой сезон "Как я встретил вашу маму" - просто тоска зеленая.
Не соглашусь с утверждением, что HIMYM сильно просел и превратился в тоску зелёную. В некотором роде он всегда и был тоской зелёной 😄

По-моему, всё хитрее: HIMYM состоит из "романтичекой линии" и гэгов. Так вот, романтическая линия там всегда была фиговенькой (за вычетом только 1-го сезона -- там имелся какой-то драйв). Одна только история якобы женитьбы Теда на Стелле чего стоит -- бе-е-е... Тут ничего особо не изменилось, сплошная Санта-Барбара с весьма натужными причинами схождений и расставаний.
А вот гэги -- раньше были получше, сейчас же словно сценаристам стало лень. Хотя про бобрят и палки -- восхитительная получилась серия.

У TBBT есть огромная фора перед HIMYM: в нём эпизоды довольно слабо связаны и представляют из себя отдельные скетчи. В HIMYM же вынуждены худо-бедно связно тянуть эту клятую "романтическую линию".

P.S. Мне HIMYM напоминает как бы "Отчаянные домохозяйки" для молодёжи -- в обоих вначале озвучивается мораль серии, только в HIMYM не так явно.

P.P.S. Как бы народ ни любил Шелдона с Барни и Теда с Пенни, очень хорошо виден контраст, когда к ним приходит какой-нибудь актёр из большого кино: Кайл Маклахлан (муж Зоуи), Кит Кэррадайн (отец Пенни), Джон Литгоу (отец Барни), Майкл Йорк с Питером Богдановичем.
15.06.11 07:29
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Как бы народ ни любил Шелдона с Барни и Теда с Пенни, очень хорошо виден контраст, когда к ним приходит какой-нибудь актёр из большого кино:

Не знаю. Мне это не видно. В Теории и без Шелдона есть кому зажигать. И зажигать 24 серии в сезоне - это не в одной серии блеснуть талантами сценаристов и режиссера, которые вышибают из визита звезды все возможное.


















Breaking Bad это единственный сериал который я смотрел с тех пор как Галактика закончилась. И он действительно безумно силён просто как произведение, так как сравнить не с чем. Телевизор, не моё, не включал толком с 2007го года. BB купил на амазоне, что был на тот момент.
15.06.11 06:08
0 0

На вкус и цвет=) По мне так Теория большого взрыва уже с середины второго сезона пошла тоска зелёная и самоповторы, а HIMYM, хотя и ушёл в другую степь, по уровню юмора в 6 сезоне сравнительно с пятым даже вырос.
15.06.11 00:32
0 0

solostand: На вкус и цвет По мне так Теория большого взрыва уже с середины второго сезона пошла тоска зелёная и самоповторы, а HIMYM, хотя и ушёл в другую степь, по уровню юмора в 6 сезоне сравнительно с пятым даже вырос.



Так второй сезон ИМО самый слабый. Отдельные серии действительно - скука зеленая. Рекомендую сразу на третий сезон перейти. Там к середине уже сильно повеселее становится. Четвертый еще не смотрел, но судя по отзывам действительно стоит.
15.06.11 06:49
0 0

Breaking Bad пожалуй единственный сериал из ныне "живых" к которому у меня нет претензий.

BBT все же сдала, по сравнению с предыдущими сезонами - все больше вымученных шуток, все заметнее уклон в сортирно-генитальный юмор. Однако при всем при этом по-прежнему неплохо смотрится. How I Met Your Mother я лично всегда считал несколько перехваленным сериалом, смотрю чисто на автомате исключительно из-за Н.П. Харриса, шестой сезон идет с бооольшущим скрипом.

В The Walking Dead хороши только первые две серии, затем сериал резко сдулся: пошли мыло, бред и банальности... Хауса забросил где-то на 10-й серии шестого сезона - все эти отличающиеся лишь в деталях мед. расследования сильно приелись. Да и сам Хаус как персонаж надоел - за 6 сезонов никакого развития, одно и то же. То же самое и Декстер - поднадоел.

Game of Thrones - всё бы хорошо, если б не бросающаяся в глаза бюджетность. Конечно, глупо ожидать от телесериала масштабов "Властелина колец", но всё же от HBO я ждал большего. Похоже весь бюджет ушел на гонорары и красивый вступительный ролик. Шон Бин, кстати, тут совсем для мебели - и персонаж глубоко второплановый и сам актер чисто на автомате включил "режим Боромира" и с него не сходит. Кто тут реально хорош, так это Питер Динклэйдж в роли Тириона - вот он действительно жжет. Еще бы отметил Эйдана Гиллена (лорд Бейлиш), однако коварных скользких негодяев всегда проще играть, нежели благородных рыцарей. Остальной каст ни то ни сё.


14.06.11 23:55
0 0

Telson: Кто тут реально хорош, так это Питер Динклэйдж в роли Тириона - вот он действительно жжет.



Согласный - карлик хорош.
ilq
15.06.11 09:07
0 0

Telson: Шон Бин, кстати, тут совсем для мебели - и персонаж глубоко второплановый и сам актер чисто на автомате включил "режим Боромира" и с него не сходит.



Кстати, интересно последняя серия закончилась...
Wit
15.06.11 10:39
0 0

Telson:
Хауса забросил где-то на 10-й серии шестого сезона - все эти отличающиеся лишь в деталях мед. расследования сильно приелись. Да и сам Хаус как персонаж надоел - за 6 сезонов никакого развития, одно и то же.






Все правильно: 6 сезонов не развитие, а деградация. То наркоты наестся до глюков, то из-за чувств испереживается до выпрыгивания с 5-го этажа, то от боли и отчаяния поп падет в федеральный розыск... Впрочем, там много чего интересного было в шестом сезоне, особенно финал. Сначала надо до конца досмотреть, чтобы потом критиковать сценаристов. Простите, что не объясняют сразу с первой серии какого развития от Хауса стоит ждать.
15.06.11 19:51
0 0

и не жаль вам своего времени на это мыло?
14.06.11 22:12
0 0

linuxapp:
и не жаль вам своего времени на это мыло?




Вот на ЭТО - не жалко.
14.06.11 23:30
0 0

Sons of Anarchy - неимоверно крутой сериал про банду байкеров с хорошей интригой и отличной игрой актеров.

Southland - "псевдо-документальный" полицейский сериал - лучший из аналогичных (Detroit 1-8-7, Wired).

The defenders - полу-комедийный, полу-судебный детективный сериал про адвокатов из LV с Белуши - не супер, но вполне достойно.

Endgame - русский шахматист-пьяница-параноик раскрывает преступления мозгом - так себе, на безрыбье сойдет.




las
14.06.11 21:22
0 0

Наконец-то про сериалы! Еще, еще имена и явки! Смотреть, ну совсем нечего!
14.06.11 20:46
0 0

поначалу введение Эми Фары Фаулер показалось несколько натянутым...но насколько же жжёт!! 😄

очень круто. четвертый сезон, наверное, самый любимый.
14.06.11 20:42
0 0

The Walking Dead сдулся моментально, на мой взгляд. На зомби-тему куда интереснее мне показался короткий сериал Dead Set (5 серий по 20 минут, пилотная традиционно в 2 раза длиннее).
14.06.11 19:50
0 0

Имхо Теория чуть-чуть сдала начиная с 3-го сезона, но все равно уровень очень высок. Жаль, что стало меньше "матана", но видимо, что могли - перебрали.
14.06.11 19:46
0 0

Закадровый смех появился куда раньше -- ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%85 . На мой личный взгляд, шоу с таким смехом совершенно невозможно смотреть, но это мое личное мнение. А миллионам зрителей нравится.

p.S. Кстати, закадровый смех постепенно уходит из ситкомов.


14.06.11 19:24
0 0

Неужели это действительно можно смотреть?

Я имею в виду, в первую очередь, дебильнейший, отвратительнейший, тошнотворнейший закадровый хохот.
Mit
14.06.11 17:24
0 0

Mit: Я имею в виду, в первую очередь, дебильнейший, отвратительнейший, тошнотворнейший закадровый хохот.



"Ты чего такой напряженный"?
14.06.11 17:42
0 0

Mit : Хохот не смотрят. Хохот слушают. 😄

Действительно можно. 😄
14.06.11 17:47
0 0

Mit: Неужели это действительно можно смотреть?



Я имею в виду, в первую очередь, дебильнейший, отвратительнейший, тошнотворнейший закадровый хохот.


А Вы в курсе, уважаемый, что это смех реальных зрителей? Что по старой доброй традиции "Шоу Фрая и Лори" (хотя может и всегда так снимали в Британии и потом Америке) так сейчас снимают многие сериалы.

Поправьте, если неправ.
14.06.11 17:57
0 0

Кстати, по поводу "сдулся - не сдулся". Посмотрел - после обзора Экслера - 30 Rock. Вот этот сериал не сдулся.
14.06.11 17:03
0 0

Что то и Касл и Менталист и Лай то ми как то сами по себе у меня сошли на нет... Просто в таком вот спокойном режиме - а, тама типа новые серии должны были уже появиться, что ли скачать... Та ну... Влом ))

"мама" конечно ушла в сопли и муть )) правда я его только вот недавно смотреть начал, первых пять сезонов хорошо так прошли, часть шестого по инерции, но опять таки, при этом появление остатка заключительных вроде 6-7 серий тоже не выпасал, просто увидел что уже сезон окончен - скачал, глянул... не фонтан вобщем ))

а вот ТБВ еще даже не начинал смотреть, вот думаю скачать как обычно целиком и завалиться на недельку дома с пивком )) так что если сериал таки толковый - то завидуйте мне, у меня весь кайф еще впереди )))
14.06.11 16:59
0 0

"Какя встретил..." продержался "на уровне" три сезона. Дальше - жуют сопли и оттягивают показ этой самой "встречи с мамой".

"Теория...", ИМХО, в 4-м сезоне тоже сильно просела. Сравните с сериями первого сезона - совершенно поменялся сериал - и Шелдон уже не тот, и Пенни лишь для галочки появляется. Была надежда на "большой взрыв", когда прошла информация, что Леонард съедет, а к Шелдону кто-то из главных героев переселится - но нет, это только на 1 серию, и это не Пенни. А могли бы зажечь!
14.06.11 16:54
0 0

Imjohnsmith:
"Какя встретил..." продержался "на уровне" три сезона. Дальше - жуют сопли и оттягивают показ этой самой "встречи с мамой".

"Теория...", ИМХО, в 4-м сезоне тоже сильно просела. Сравните с сериями первого сезона - совершенно поменялся сериал - и Шелдон уже не тот, и Пенни лишь для галочки появляется. Была надежда на "большой взрыв", когда прошла информация, что Леонард съедет, а к Шелдону кто-то из главных героев переселится - но нет, это только на 1 серию, и это не Пенни. А могли бы зажечь!


Не соглашусь, Шелдона также тянет задушить подушкой, и Пенни вместе с новыми подругами смотрится очень даже живенько. Эми Фара Фаулер, на мой взгляд, просто находка. Да и последняя серия полностью башку сносит.




14.06.11 17:03
0 0

А мне "Любовь на районе" понравилась (прячась от тапок за ближайший диван). Живенько так, играют хорошо, особенно не с первой серии, а где-нибудь со второй-третьей... Пусть не Хаус, но все-таки радует талантливая российская молодежь.
14.06.11 16:46
0 0

Я бы посоветовал посмотреть сериал Castle (Касл), особенно в переводе от NovaFilm (либо в оригинале) - отличный сериал, как раз третий сезон закончился.

"Мама" просела, это да, скучновато как-то. "Теория" - выше всяких похвал 😄. Если смотреть оба сериала в переводе от "Кураж-Бамбей" - дополнительные впечатления 😄.
14.06.11 16:38
0 0

Сантьяга:

Я бы посоветовал посмотреть сериал Castle (Касл), особенно в переводе от NovaFilm (либо в оригинале) - отличный сериал, как раз третий сезон закончился.





Сериал отличный для этого жанра, согласен, но дубляж lostfilm.tv, на мой вкус, лучше - перевод-то примерно одинаков, а вот актеры, дублирующие голоса - слушаются органичней.

Да, и еще - замечательные сериалы "Warehose 13" и "Eureka", которые, как оказалось, еще и пересекаются в последних сезонах.
14.06.11 21:16
0 0

BBT за исключением отдельных серий держится на уровне. И концовка 4-го сезона конечно взрывная.

HIMYM чего-то сразу не пошёл у меня. Не осилил даже 5 серий.
14.06.11 16:14
0 0

Алекс, посмотри Дневники Вампиров, вабще класс ! )))
14.06.11 16:02
0 0

Walking Dead - просмотрел на одном дыхании, снято великолепно - как по игре, так и по декорациям/гриму. Многие "серьезные большие фильмы" не дотягивают до этого сериала.

Крайне советую смотреть только в HD.

(состав, на мой взгляд, достаточно свеж - и старые лица не портят впечатления)
14.06.11 16:01
0 0

geldiev: Walking Dead - просмотрел на одном дыхании, снято великолепно - как по игре, так и по декорациям/гриму. Многие "серьезные большие фильмы" не дотягивают до этого сериала.



Первые пара серии - да, отличные. А дальше покатилось по наклонной и к концу сезона скатилось в сопливую бредятину.
14.06.11 16:35
0 0

каждому свое. Мне вот White Collar нравиться. Особенно сразу после Hustle (это сериал bbc, 7 сезонов по 6 серий) хорошо пошел.
14.06.11 15:59
0 0

Алекс, настоятельно рекомендую посмотреть свежие сериалы:

Broadwalk Empire - потрясающе атмосферный сериал (первый эпизод снят самим Мартном Скорсезе - он же один из продюссеров) и Стивен Бушеми - просто шикарен.

Game of Thrones - экранизация известной саги, снято бесподобно, Шон Бин зажигает по полной.

The Walking Dead - зомби-трешер, очень похож на 28 дней спустя и подобные. Сделан весьма добротно.

В России пока вроде не показывают, ну так это не проблема 😄

Первый и последний уже показали первый сезон, все три подтверждены к продлению.
14.06.11 15:28
0 0

Ztrel0cK: Game of Thrones - экранизация известной саги, снято бесподобно, Шон Бин зажигает по полной.



Чем он там зажигает? Он на экране хорошо если 10% от всего времени. А сам сериал - да, очень хороший, для любителей жанра (каковым я и являюсь).
Wit
14.06.11 16:22
0 0

Ztrel0cK: Broadwalk Empire



Этот уже смотрел, очень хорошо.


14.06.11 16:38
0 0

Ztrel0cK:

Broadwalk Empire - потрясающе атмосферный сериал (первый эпизод снят самим Мартном Скорсезе - он же один из продюссеров) и Стивен Бушеми - просто шикарен.

Game of Thrones - экранизация известной саги, снято бесподобно, Шон Бин зажигает по полной.

The Walking Dead - зомби-трешер, очень похож на 28 дней спустя и подобные. Сделан весьма добротно.

В России пока вроде не показывают, ну так это не проблема



Кроме первого - можно найти на Lostfilm.tv, в их же оч. хорошем дубляже. Кстати, и Декстер, и Хаус в их дубляже мне нравятся больше других - специально сравнивал, скачивая одни и те же серии в разном дубляже.
14.06.11 21:06
0 0

Хауз тоже еле выкрутился. С середины 5-го сезона, весь 6-й и большую часть 7-го был полный отстой. Только начали под конец 7-го подниматься.

Декстер на мой взгляд тоже рулит до сих пор. Плюс еще, конечно, жду Misfits! 😄
14.06.11 15:25
0 1

BBT вообще один из любимейших сериалов! Одни только фразы Шелдона чего стоят, особенно если смотреть в оригинале. Его переделка поговорки "I am rubber - you are glue" под научный стиль вообще шикарно! Звучит так: " I’m polymerized tree sap and you’re an inorganic adhesive, so whatever verbal projectile you launch in my direction is reflected off of me, returns to its original trajectory and adheres to you." )))
14.06.11 15:16
0 1

Немного оффтопно, но на тему "сдулись". Из тех сериалов, что я смотрел, а это Лост, Хаус, Декстер, Побег, Блудливая Калифорния, не сдулся пока только Декстер, на мой взгляд. Очень ровные сезоны. А так все они рано или поздно...
14.06.11 14:49
0 0

feel4eg : Насчет "Хауса" - мы до конца (7-го сезона) с удовольствием смотрели. Разве что последняя серия не совсем внятная получилась (если скажу, в чем именно, т.к. получится уже спойлер).
14.06.11 15:05
0 0

Не знаю, нам HIMYM нормально пошёл. Даже последние сезоны. Есть в нём доброта какая-то 😄
14.06.11 14:43
0 1

Заключительная серия четвертого сезона Big Bang просто феерическая! Как теперь до осени ждать?
14.06.11 14:40
0 0

Vovenko : Вот то-то ж!
14.06.11 14:41
0 0

<почтиспойлер>Последняя серия 4 сезона "Взрыва" вообще заканчивается резко и крышесносяще!</почтиспойлер> 😄
14.06.11 14:38
0 0

Жалко это признавать, но боюсь "мама" уже окончательно сдулась ... 😒. Хотя стоит отметить что ИМХО,последнии серии и у тех и у тех очень даже ничего.
14.06.11 14:35
0 1

Действительно, "Маму" смотреть скучно уже с пол года. Да и, на мой вкус, прошлый сезон и ТБВ как-то запороли, но молодцы, подтягиваются!!!
NRW
14.06.11 14:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6