Адрес для входа в РФ: exler.world

Счастье-то, оказывается, безоблачное!

15.07.2022 10:04  10972   Комментарии (134)

Так счастья-то у россиян, оказывается, полные штаны! 83% - это же фактически счастливы все поголовно! Жить, товарищи, стало счастливо, жить стало шикарно! А что с теми 14%, которые себя счастливыми не считают? Это, наверное, нацпредатели, пятая колонна. Или просто те, которые не пьют. Сбивают только статистику.

Большинство жителей Российской Федерации, а именно 83%, считают себя счастливыми, 14% – не считают, остальные – затруднились с ответом. Об этом рассказал директор по работе с органами государственной власти Кирилл Родин, приводя исследования ВЦИОМ.

Наиболее счастливыми россиянами, согласно опросу, оказались жители Южного федерального округа, где таких насчитывается 86%. На втором месте оказался Центральный федеральный округ (84%), а на третьем – Северо-Кавказский (83%).

Также отмечается, что Уральском, Приволжском и Сибирском федеральных округах счастливыми считают себя 80% респондентов.

Источником положительных эмоций у 15% россиян оказались семья, родственники, друзья и любимые люди, а успехи детей, внуков и родственников приносят счастье 11% населения; такой же результат у тех, кто считает что источник счастья – это отдых, отпуск, выходные и посещение курортных мест. (Отсюда.)

Комментарии 134

Что счастливы не благодаря, а вопреки, уже писали?
17.07.22 00:31
0 0

ВЦИОМ: "Начальство меня прислало спросить - всем ли вы тут довольны и 100% счастливы".
16.07.22 00:49
0 2

Вон Расторгуев по радио целый день поет:
"Зачем ехать в далекие края
Когда у нас такие просторы
Когда у нас такая погода
И закаты, рассветы над синей рекой..."

Ну чем не счастье?
15.07.22 16:35
0 2

Так может "у нас" - это в Швейцарии?
Такие водопады,
Такие шоколады,
И коровки пасутся на зеленой травой.
17.07.22 13:14
0 0

Он резидент Швейцарии.
16.07.22 00:07
0 0

Вон Расторгуев по радио целый день поет:"Зачем ехать в далекие краяКогда у нас такие просторыКогда у нас такая погодаИ закаты, рассветы над синей рекой..."Ну чем не счастье?
Сослепу вместо "рассветы" прочитал "ракеты"...
15.07.22 23:47
0 0

Вон Расторгуев по радио целый день поет:"Зачем ехать в далекие краяКогда у нас такие просторыКогда у нас такая погодаИ закаты, рассветы над синей рекой..."Ну чем не счастье?
Короче,

"Над Канадой небо сине,
меж берез дожди косые.
Хоть похоже на Россию,
Только все-же не Россия."

С чего начали тем и закончили...
15.07.22 18:54
0 0

из германии поет?
15.07.22 16:35
0 3

Всё правильно. Почему только 11% считает, что источник счастья – это отдых, отпуск, выходные и посещение курортных мест? Потому что у граждан РФ остался только один курортный мест. Из которого все почему-то возвращаются насыпом в рефрижераторах.
15.07.22 15:38
3 2

А вот еще чутка занимательной статистики - к вопросу об объективности и исключительности не видящих света белого россиян: Международный индекс счастья.

Топчик впечатляет и как бы слегка намекает.
Хочу жить в Советском Союзе Республике Ванатуту!
Эх, бросить бы все и махнуть в Боготу!
15.07.22 15:13
0 1

а на третьем – Северо-Кавказский (83%).
Рамзан Ахматович не дорабатывает, распустил своих.

Источником положительных эмоций у 15% россиян оказались семья, родственники, друзья и любимые люди, а успехи детей, внуков и родственников приносят счастье 11% населения;
Хм. А что же является источником для остальных 74%?
ВЦИОМ врать не будет, да.
aag
15.07.22 14:49
0 2

Давайте не будем забывать, что по этому поводу говорила Шульман: эти 83% — это от тех 3%, которые согласились ответить.
Mit
15.07.22 14:47
1 10

Только не надо меня сразу закидывать лапками.
Я верю. Нет, не 83%, но 60% - легко.
Значительная часть читающих Алекса живёт вне РФ, или в крупных городах РФ, и почти все имеют хорошее образование, критическое мышление и вполне приличные доходы, но 80% россиян это очень простые люди, с очень простой жизнью и крайне скудным опытом другой жизни. Для них дачный участок с яблонькой, скидка на молоко в супермаркете, отсутствие двоек за год у детей - счастье.
Провел неделю в российской глубинке у родственников, в городке населением с микрорайон родного для меня города, и видел все это счастье. Они счастьем называют примитивный минимум удовлетворённых потребностей, для них и "морковка" счастье. Их, их родителей и дедов, кнутами приучали - радуйся и будь счастлив что жив остался. Эта максима от православия, сквозь Великую отечественную и совок, дожила до наших дней, и ее принимают, ибо тех кто сказал что ему нужно чуть больше чем "остался жив" сажают на реальный срок.
15.07.22 14:41
2 15

К сожалению за последние месяцы убедился, что уровень образования практически не влияет на уровень Z и путинизма головного мозга.
А вот на представление о "счастье" влияет.
15.07.22 17:31
0 0

> хорошее образование, критическое мышление и вполне приличные доходы

К сожалению за последние месяцы убедился, что уровень образования практически не влияет на уровень Z и путинизма головного мозга.
crc
15.07.22 16:13
0 8

Счастье - штука сложная.
15.07.22 14:22
0 9

Счастье, да, оно такое - чем меньше возможности выбирать и нести за это ответственность - тем счастливее население, вот в совке примерно такие же показатели счастливости были: когда в магазин приходишь и видишь там двести-триста сортов колбасы - разве можно быть счастливым? - Один-два-три сорта выберешь, а остальные мимо, а вдруг они лучше? Тут тебе сразу и сомнения, и неуверенность. А в СССРе - повезло найти колбасу, и уже счастлив, и никаких сомнений. И доступ к информации туда же: ничто не должно поколебать уверенность в собственном счастье ("меньше знаешь - крепче спишь"). И отвечать ни за что не надо - бессменная партия лучше знает, что надо населению.
Читал, что самой счастливой страной в мире была и остается северная корейка - там почти 100% счастливых. А тут всего 14% и 3% сомневающихся. Вот построит вольдемар заведения по трудовому перевоспитанию процентов 4-5 несчастных (на большее число все равно деньги разворуют, да больше и не понадобится - оставшиеся сами вмиг поймут, как сильно им свезло) - и вуаля, добро пожаловать в счастливое чучхэ.
15.07.22 14:02
1 9

Мой любимый сорт колбасы
17.07.22 13:31
0 1

Именно!
15.07.22 14:42
1 1

What causes choice overload?
Why it happens. We have limited cognitive resources, so having more options to consider drains our mental energy more quickly, overwhelming us. Trying to maximize (i.e. finding the best option) also makes us prone to choice overload, as does preference uncertainty.
15.07.22 14:27
4 1

ВЦИОМ вроде как государственная структура. Нет такой государственной структуры которая в России не врала бы. Отношусь к этим цифрам с подозрением.
15.07.22 13:48
0 4

Счастье, какое вкусное, забытое, в наших реалиях слово, извините
15.07.22 13:46
0 1

Так счастья-то у россиян, оказывается, полные штаны!
Тоже мне новость!
Об этом еще Пугачёва в 1990 году говорила:
twitter.com

А Габриэль Гарсия Маркес еще после поездки в 1957 г. в Москву на фестиваль молодежи и студентов сказал, что: "Счастье советского народа и правительства заключается в том, что народ просто не знает, как он плохо живет".
И его сразу же перестали печатать в СССР.
15.07.22 13:39
0 16

Но когда пишут "перестали печатать", то вопросы появляются сами собой.
Если ты не заметил, то я говорил совершенно о другом.
16.07.22 19:40
0 0

Знаешь, если бы ты написал что-то вроде "долго не печатали", то я бы не возникал. Но когда пишут "перестали печатать", то вопросы появляются сами собой.
Про фестиваль ничего не помню по естественным причинам. Только фильм про карманников, которые договаривались на фестивале чистить карманы только туристам из капстран.
"Как говорил мне папа: Зяма, сынок, лучше не воровать. Но если воровать, то не попадаться. А если попадаться, то не признаваться. А если признаваться, то в преступлении простом, а не квалифицированном." Почему-то этот монолог из фильма навсегда запал в детскую душу.
16.07.22 09:11
0 0

Если Маркес был в 1957 г. в Москве на фестивале молодежи и студентов, значит относились к нему благосклонно
но любим мы его не за это (с).
15.07.22 22:02
0 0

Габриэль Гарсия Маркес
я помню перевод в советской прессе статьи Маркеса с названием "22 миллиона кв.км. без рекламы кока-колы". больше ничего их той статьи не помню 😄
15.07.22 16:24
1 2

А можно узнать, что печатали. Список его работ до 1957 года - ровно один сборник рассказов.
Может и до 1957 не печатали, я не в курсе. Если Маркес был в 1957 г. в Москве на фестивале молодежи и студентов, значит относились к нему благосклонно.
15.07.22 14:42
0 0

Об этом еще Пугачёва в 1990 году говорила:
с удовольствием посмотрел твит Пугачевой от 1990 г. 😉
15.07.22 14:20
0 4

его сразу же перестали печатать в СССР
А можно узнать, что печатали. Список его работ до 1957 года - ровно один сборник рассказов.
15.07.22 14:12
2 0

Баннизмы сегодня завезут?
15.07.22 13:09
2 0

И свободы полно! 30 лет уже как: "Гражданин России? Свободен!"
15.07.22 12:57
0 6

у старого товарища большой коллектив на работе. что-то в районе 300 человек. в июне ездил с ними на турбазу (там было примерно 100 человек с семьями). я знаю его лет 30, многих его работников знаю лично и давно. очень дружный коллектив, по возрасту в основном те, кому за 40, но есть немало молодых (до 25). так вот на удивление - практически 100% вполне адекватно относятся к власти и лично царю (упыри и воры, с которым нужно по максимуму сокращать контакты). и самое смешное - больше всего мата и негатива к власти - от молодежи. у всех подписки на всякие каналы, люди в курсе событий - мгновенно.
15.07.22 12:25
0 7

Я вот не смог воспринять такое огромное количество счастья. Пришлось уехать из России.
15.07.22 12:18
0 21

" Ну, брат, так нельзя! Надо себя заставлять!"
15.07.22 13:05
0 9

Россиян просто ограждают от новостей, которые могут понизить уровень счастья.

В итоговых выпусках новостей на «Первом канале», «России 1» и НТВ не было ни одного сюжета об ударах по центру Винницы, ведущие не упомянули название города и между сюжетами.
Первым же сюжетом в каждом из итоговых выпусков новостей был удар по Донецку, в результате которого, как утверждают российские СМИ, погибли два человека. На «Первом канале» в частности сказали, что Киев «целенаправленно уничтожает гражданское населения». А следующий сюжет ведущий начал со слов о том, что российская армия наносит только «точные удары по тщательно разведанным укрепрайонам».
15.07.22 11:49
0 11

если россиян радуют новости про какие-либо военные удары, то ситуация херовая.
15.07.22 15:12
0 1

Так соловьев вообще сказал, что стреляли по Гайсину на фоне винницких кадров. А чего заморачиваться...
15.07.22 13:40
0 4

вот почему: www.interfax.ru
15.07.22 11:43
0 1

Детей в садиках опрашивали? А как иначе эти 83% набрали. А уж как сидящие по тюрьмам и зонам счастливы...
15.07.22 11:42
0 0

Готовили к реальной жизни. Благодарить их за это нужно.
16.07.22 09:20
0 0

На дню у него выдалось сегодня много удач
А завтра они закончились.
А так да, чем хреновей жизнь, тем меньше нужно для счастья.
16.07.22 09:19
0 0

Пшенная каша отличная. Фирмы Нордик. И рисовая. Много лучше их же хвалёной овсяной. Хотя и она - лучшая из овсянок.
16.07.22 09:15
0 0

Мои дети любят пшенку.
Уверен что не ту которую готовили в детских садах 😄
15.07.22 19:57
0 4

Утром проснулся полный счастья
Бывает – проснешься, как птица,
крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться;
но к завтраку это проходит.
Подробнее на livelib.ru:
www.livelib.ru
15.07.22 19:44
0 0

Ну вот, опять выяснилось - что я совок... Мои дети любят пшенку. Я специально за ней в литовский магазин езжу..
15.07.22 18:57
0 1

горох - это еще хорошо. Молочный суп с овощами - вот это жесть.
Еще про пшенную кашу не стоит забывать 😄 Даже не знаю как бы передать запах этой каши тем кто активно ностальгирует по совку, но похоже их детям будет предоставленна возможность испытать эти прелести на себе.
15.07.22 18:47
0 3

горох в рот запихивали
горох - это еще хорошо. Молочный суп с овощами - вот это жесть.
15.07.22 18:31
0 1

А уж как сидящие по тюрьмам и зонам счастливы...
Засыпал Шухов, вполне удоволенный. На дню у него выдалось сегодня много удач: в карцер не посадили, на Соцгородок бригаду не выгнали, в обед он закосил кашу, бригадир хорошо закрыл процентовку, стену Шухов клал весело, с ножовкой на шмоне не попался, подработал вечером у Цезаря и табачку купил. И не заболел, перемогся.
Прошел день, ничем не омраченный, почти счастливый.
15.07.22 18:27
0 3

детский садик -- самое несчастное время моей жизни. Там заставляли днем спать. Когда я должен был идти в 1 класс, я спросил, заставляют ли там спать. Школу сразу же полюбил.
То же самое. А ещё в детском саду заставляли есть всякую гадость, чуть ли не силком горох в рот запихивали.
15.07.22 18:26
0 1

детский садик -- самое несчастное время моей жизни. Там заставляли днем спать.
Сейчас бы поспать посреди дня, вот оно счастье....
15.07.22 18:23
0 4

А потом начали ставить оценки. А потом - проводить экзамены
школьная программа не была вызовом. Bызовом были взаимодействия со старшеклассниками, которые били младшеклассников. (Hо это в программу и не входит).
15.07.22 16:20
0 1

А потом начали ставить оценки. А потом - проводить экзамены. Кстати о счастье. Задать такой вопрос школьнику ДО экзамена, и ПОСЛЕ.
15.07.22 15:52
0 1

Я выводов не делаю, даже предостерегаю других делать.
И да, для простоты можно одного сто раз опросить. Формально нигде не запрещено, а если начнут ссылаться на "правила опросов", то... По проведению опросов есть огромные толстые талмуды с кучей формул, правил проверки согласования полученной информации, правил выявления сомнительной и заведомо ложной. Но кому это надо там, где результат знают до начала проведения?
15.07.22 15:50
0 0

Даже если провести опрос ВСЕХ жителей
То есть вы всерьез полагаете, что главная цель подобных опросов - это подмена понятий: опрошенных на всех россиян? Глубоко копаете, на мой взгляд. 😄


И даже если неким чудом отловить всех, то мнение и ощущения человека меняются не семь раз на неделе, а семь раз в день.
Вы еще скажите, что понятие счастья не сформулированно в вопросе. И что значит "в целом". Социологичские опросы - они такие, да.
Но вы посмотрите - какие глубокомысленные выводы из него делают присутствующие, хотя казалось бы...
15.07.22 15:02
0 2

Даже если провести опрос ВСЕХ жителей (как), то есть неговорящие (дети и полоумный старики), есть сидящие на допросе и в тюрьме, есть спящие непробудным сном после ночной или просто пьяные, есть геологи в полях и шахтеры в забоях.
И даже если неким чудом отловить всех, то мнение и ощущения человека меняются не семь раз на неделе, а семь раз в день. Утром проснулся полный счастья, потом начальник отымел на работе, потом расслабился с друзьями - и опять счастлив, потом пришел домой, а там жена...
И это ещё не вспоминая, что люди в большинстве случаем лгут - просто по привычке.
Я не защищаю казённых социологов, я над ними смеюсь.
15.07.22 14:27
0 2

Реально посмотри на демографическую структуру населения. Потом ответь, где там набрать 83%?
15.07.22 14:15
0 0

Детей в садиках опрашивали? А как иначе эти 83% набрали.
То ли вы шутите, то ли реально не понимаете ситуацию...
Да такое мнение россиян про своё счастье было всю историю. И сейчас ничего нового и удивительного в этом нет. И нет никаких сомнений, что эти опросы в целом правдивые.

Если не верите, то выше я дал ссылку на интервью Пугачёвой из 1990 года и слова Маркеса из 1957 года. В 2022 всё тоже самое.
15.07.22 13:48
0 1

Детей в садиках опрашивали?
детский садик -- самое несчастное время моей жизни. Там заставляли днем спать. Когда я должен был идти в 1 класс, я спросил, заставляют ли там спать. Школу сразу же полюбил.
15.07.22 12:16
1 6

Детей в садиках опрашивали? А как иначе эти 83% набрали.
Нет, ну вы реально думаете, что из-за войны с Украиной, пятого срока Путина и прочего вытекающего из этого россияне на сформулированный вопрос "В жизни бывает всякое - и хорошее, и плохое. Но если говорить в целом, Вы счастливы или нет?" будут массово отвечать в целом отрицательно - кроме депутатов, чиновников и идейных запутинцев? Безотносительно доверия к данным этого опроса.

Уверен, что даже если сегодня провести на Украине подобный опрос, вряд ли это будет близко похоже на инверсию российской статистики. Я уж не говорю о том, если такой опрос провели бы, скажем, в январе (напомню, на 8-й год войны).

Или вот лично вы, к примеру, в 1980-м году как бы на такой вопрос ответили?
И если отрицательно - неужто из-за Софьи Власовны у руля и афганской войны?
15.07.22 12:13
0 2

Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика (с)
15.07.22 11:42
1 3

Пятая - интервью Путина / Лаврова / etc. зарубежным СМИ 😄
15.07.22 13:15
0 2

Нет. Появилась четвертая - российские СМИ. Это когда лгут даже не притворяясь, что говорят правду.
15.07.22 11:45
1 9

А День Взятия Бастилии вчера впустую прошел?
15.07.22 11:39
0 1

Стало любопытно, а как оно раньше было? По счастью, у ВЦИОМ есть данные и за предыдущие годы.

Любопытный график, кстати. Статистики за 90-е и 2000-е совсем мало, но даже в самый несчастливый 92-й счастливых россиян было аж 42% и вряд ли этому можно удивиться.

Но будем в струе и почешем любимый гондурас.
Видно, что график счастья более-менее стабилизировался с марта 2012. Более того, видно явное проседание кол-ва счастливых граждан после марта 2008. Ну, и какой же на самом деле главный источник счастья у россиян? То-то же!
15.07.22 11:37
0 0

Путин - это стабильность! (с)
15.07.22 11:46
0 4

после воцарения чмошника щасье вышло на плато.
15.07.22 11:41
0 6

на фотке люди счастливы уже от того, что не напоролись на рваную водосточную трубу.
15.07.22 11:33
0 5

Или не утонул в канализации...такое вот оно счастье.

Нуууу... Некоторым и стакан самогона за счастье.
Jks
15.07.22 11:18
1 9

Взял с сайта Экслера
15.07.22 11:14
0 7

15.07.22 11:04
0 8

Кажется, он в результате уехал из страны.
Уезжал три месяца назад, но уже вернулся.
15.07.22 19:11
0 1

Пора Слепакову (вернее, его автору) выпустить песню про #ачтомыможемсделвть.
Слепаков записал видеообращение к Путину, попытался публично достучаться до него, но не удалось. Кажется, он в результате уехал из страны.
15.07.22 18:28
0 0

Пора Слепакову (вернее, его автору) выпустить песню про #ачтомыможемсделвть.
15.07.22 11:09
2 5

Ведомство доктора Геббельса заявило...

Какая разница, что там заявляет Вциом? "Когда российские чиновники врут? Когда у них губы шевелятся"
15.07.22 10:58
2 15

"Когда российские чиновники врут? Когда у них губы шевелятся"
Ну не всегда, бывают исключения.
- Милый, как тебе икорка?
- М-м-м... (вкусно, дорогая!)
15.07.22 13:20
0 0

Но они-то изучали вопрос, а мы с вами нет. В соседнем треде уверяют, что в такой ситуации надо верить, сразу и безоговорочно.
вот ты 314ун.

чтобы не быть голословным - вот ссылка на то "обсуждение".
15.07.22 12:52
1 1

Но они-то изучали вопрос, а мы с вами нет. В соседнем треде уверяют, что в такой ситуации надо верить, сразу и безоговорочно.
15.07.22 11:05
4 1

"Идиотов можно осчастливить чем угодно, с разумными дело сложнее" © Станислав Лем
15.07.22 10:57
0 26

90 (или сколько там сейчас) процентов россиян поддерживают войну, 83% счастливы от этого. Все что нужно знать про Россию.
15.07.22 10:55
13 13

Все что нужно знать про Россию.
Все, что нужно знать про статистику и опросы в России.
15.07.22 11:07
0 17

"По общественным опросам всех российских респондентов
девяносто пять процентов сильно ненавидят пять.
Запретить бы пять процентов в соцсетях и во френдлентах,
и наступит жизнь в России стопроцентно хороша!

Девяносто пять процентов государств на всей планете —
ненавистники России и заклятые враги.
Девяносто пять процентов среди них в состав России
либо входят, либо были, либо вскорости войдут.

Девяносто пять процентов всех российских соцопросов
к публикации готовы без поправок в тот же день.
Пять процентов соцопросов всё же требуют поправок,
потому что без поправок будут на руку врагам.

Девяносто пять процентов доверяют соцопросам,
государству и спецслужбам, полицейским и судам.
Но при этом не желают сообщать свой пол и возраст,
потому что неизвестно, чем впоследствии грозит".

© Каганов
15.07.22 11:06
0 27

Классика.

- Захватили все газеты, все телевизоры и влиют на гоев
- Да что же вы за нация такая что вас так легко захватить?
15.07.22 10:58
0 14

Что-то мне кажется, что результаты опроса вывернули на 180 градусов - то есть, счастливыми себя сейчас в России считают те самые 15 процентов (членовники, лепутаты и их родственники). Конечно их больше 15 %, но остальные не считают себя счастливыми, в силу закрытия границ, отсутствия портящей зрение белой бумаги, нормальных продуктов (спасибо импортозамесу) и всего остального приятного. Ведь теперь даже кавычки лишний раз ставить опасно... Найти того, кто реально считает себя сейчас счастливым, с каждым днём всё сложнее. Даже среди самых упоротых пэтриотов....
15.07.22 10:52
0 3

Думаю как раз чиновники лепутаты и родственники не особо счастливы - они отлично понимают что в любой момент у ворот виллы может припарковаться чёрный воронок с надписью ОМОН и вместо сытой жизни придётся жрать баланду. Опять таки, немалая вероятность попасть на вилы плебсу в случае непредвиденного ухудшения ситуации.

А бедным почему бы и не быть счастливыми? Как пел один нобелевский лауреат когда у тебя нет ничего то ты свободен и никому не нужен.
15.07.22 10:55
0 2

"83%, считают себя счастливыми". Все правильно. Остальные столько не пьют.
15.07.22 10:51
0 12

Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится
15.07.22 10:37
0 7

Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее.
Шея стала тоньше, но зато длиннее.
15.07.22 11:44
0 4

Дальний восток, получается, на последнем месте?
Ощущаю.
15.07.22 10:34
0 1

А что с теми 14%, которые себя счастливыми не считают? Это, наверное, нацпредатели, пятая колонна. Или просто те, которые не пьют. Сбивают только статистику.
ну, учим мову, валим из "сраной рашки". хорошее решение.
15.07.22 10:25
18 5

Германия.

К нам тоже
Я ж не знаю куда "к вам".

подгорело, уважаемый? а я думал, что логика "кому не нравится - уезжаем" должна всегда работать.
15.07.22 15:06
1 3

К нам тоже. Но едут. Не спрашивают.

Не, оставайтесь в сраной, незачем повышать её средний IQ.
Mit
15.07.22 14:46
3 5

ну, учим мову, валим из "сраной рашки". хорошее решение.
Спасибо, но к нам не надо.

Че то последние месяцы не получается чувствовать себя счастливым. Хотя тепло, солнце, дети рядом, но не получается. А после новости из Винницы так вообще ужас и отчаяние охватывают. Ощущаю себя частью нации которой нет прощения. 😒
15.07.22 10:24
12 31

Но в прозревшего демократа играть не надо.
Я всегда был таким и экономический наезд был из-за этого.
16.07.22 13:52
0 0

Ух ты, пока был занят и не за компом, какая нешуточная дискуссия развернулась, в которой мне понапихали х#@в за пазуху! Сколько предположений и утверждений касательно моей личности, однако.
По Азбуке Вкуса - не скучаю. Удивительно, но даже в Carrefour ассортимент и качество продуктов и алкоголя выше, чем в АВ. Хотя я предпочитаю за едой в Consum ездить, более компактно, но все что я люблю есть.
Я наверное не самый богатый человек, не олигарх и не миллиардер, годовой доход больше среднего, но ничего выдающегося. Из россии от проблем не бежал, жертвой режима не являюсь, уехал комфортно, у меня недвижимость и активы остались, никаких проблем с ними пока нет, разве что налоговым резидентом рф перестал быть. Иногда даже возвращаюсь по делам ненадолго. В отличии от некоторых украинцев, с которыми разговаривал в центре беженцев, у которых например было всё, а это всё включая единственное жилье и работу разбомбили ракетами, украинское государство не торопится таким помогать, и возвращаться им некуда. По сравнению с ними грех жаловаться. Да и они тоже считай прекрасно себя чувствуют, по сравнению с детьми убитыми в детской коляске, и мамой с оторванными ногами.
Да и про московский комфорт не скрываю, что в Испании в некоторых сферах как на 20 лет назад вернулся. Только про этот комфорт стихи есть, ещё в апреле написанные:

Мы с тобой не убиты ни в Буче, ни в Харькове,
и цыганки давно ничего не вещали нам,
да и мало ль чего с перепугу накаркали
эти птицы зловещие у Верещагина…
Я иду вдоль Тверской, по весне отрихтованной,
ах, Москва, как ты весело морду раскрасила,
парой прочных колец мы друг к другу прикованы,
светофоры тебя прошивают, как трассеры.
Мы с тобой не убиты, Москва, и не взорваны,
москвичи по кюветам от боли не корчатся,
все надежно у нас, хорошо, даже здорово -
знай живи. Только жить почему-то не хочется.

P.S. Да и летал я обычным экономом, и не испытывал из-за этого никаких мук.
P.P.S. Комментарии открыл, скрывать мне нечего.
16.07.22 13:50
0 1

А забей, все эти расо-национальные вещи есть глубоко надуманное. Пройди генотипирование и соотноси себя с группой носителей какого либо редкого генетического признака. Ну или по профессиональной части, по хобби. Токаря филателисты, право ни в чем не виноватыт
15.07.22 23:36
0 2

обычный коммерс, с внезапно возникшими проблемами, заставившими его слинять под шумок.
А это плохо? Это вдруг стало стыдно?
15.07.22 21:34
1 2

Да-да. А Цой писал песни по заказу ЦРУ. Где-то я это уже слышал.
При чем здесь Цой и ЦРУ??? Я говорил о том что при всем своем "бунтарском" имидже Тальков вполне мог бы оказаться придворным певцом современного режима, поскольку и сам проповедовал идеи величия России и загнивания Запада, нынешний рашизм ему мог бы быть вполне по душе.
15.07.22 19:55
2 5

да ладна, кто чего не пел

Помните такие песни?

А что нам надо, да просто свет в оконце,
А что нам сниться, что кончилась война,

И тогда ты им все рассказал. И про то, как был на войне.
А один из них крикнул: "Врешь, музыкант!" и ты прижался к стене.

Но все это будет тогда, когда
Закончится последняя война

Считали их антивоенными? Ну так через десятки лет выяснилось, что ошибались.

И не рассказывайте, что Офицеры или Батяня-комбат вам всегда пропагандой войны казались.
15.07.22 19:15
1 0

Кстати, это вопрос, что-бы сказал по поводу всего происходящего сам Тальков. Он был вполне определившимся адептом "великой России"
Да-да. А Цой писал песни по заказу ЦРУ. Где-то я это уже слышал. Ты сам-то себя в 1991 году помнишь? “Ельцин, Россия, путчистов под суд” - громче всех кричал? 😀
15.07.22 18:58
7 1

как в старой песне Талькова
Кстати, это вопрос, что-бы сказал по поводу всего происходящего сам Тальков. Он был вполне определившимся адептом "великой России", так что мог бы сейчас петь хвалебные песни режиму.
15.07.22 18:32
2 5

Ну а вы чего закрыли историю сообщений? Или думаете, тут только у вас память отличная и никто не вспомнит, что вы - Барух на минималках? Плесень и тараканы в украинском Макдональдсе спать ночами не дает?

Продолжаем кормить тролля. Пусть жирнеет.

У меня, кстати, было две железных дороги. Одна немецкая, а другая не знаю чья, но с семафором и шлагбаумом. И складной велосипед. Даже не знаю, как вы переживете эту новость.
15.07.22 18:19
5 7

Каков подлец, а! Коммерс - раз, уже гад. Проблемы возникли - совсем гад.
Заметьте, это ваши слова. «Подлец и два раза гад».
Не хорошо так о незнакомом человеке.
Вася - прекрасен во всех начинаниях, а как он восторгался московским комфортом, сервисом, образом жизни, которого он достиг именно при этой власти и при условиях (известно каких) ею созданных. Вы почитайте, что он раньше писал. Хотя нет, не получится - историю сообщений закрыл. Стесняется видимо. 😄
15.07.22 18:08
3 3

Он тут как-то года 2 назад рассказывал про коммуналку за недвигу в Москве...
Я за свою 130метровую квартиру платил раз в 6 меньше.
15.07.22 18:08
0 0

обычный коммерс, с внезапно возникшими проблемами, заставившими его слинять
Каков подлец, а! Коммерс - раз, уже гад. Проблемы возникли - совсем гад. А уж слинять от проблем - ну просто ни в какие ворота гад.
15.07.22 17:15
4 6

Аллехандра, если бы внимательно читали текст, то увидели бы, что Васю никто не обвиняет в желании забора, тем более речь шла о шлагбауме (сено-солома, бывает). Дело в другом.Вася ноет, что он жертва режима, изображая из себя Вильгельма Пика, а на самом деле - обычный коммерс, с внезапно возникшими проблемами, заставившими его слинять под шумок. И никто ему не завидует, помилуйте. На Новой Риге таких Вась и домов…много.
Он писал о том, что не получается быть счастливым. У меня тоже не получается. С бизнесом это не связано. Но при чем здесь тогда шлагбаум, раз речь только о "ноет, что он жертва режима"?
15.07.22 16:28
2 2

А почему вы вините Vasilkysk°в том, что он хочет забор, а не правительство в том, что этот забор - необходимость?
Аллехандра, если бы внимательно читали текст, то увидели бы, что Васю никто не обвиняет в желании забора, тем более речь шла о шлагбауме (сено-солома, бывает).
Дело в другом.
Вася ноет, что он жертва режима, изображая из себя Вильгельма Пика, а на самом деле - обычный коммерс, с внезапно возникшими проблемами, заставившими его слинять под шумок.
И никто ему не завидует, помилуйте. На Новой Риге таких Вась и домов…много.
15.07.22 16:12
6 4

Как почему? Потому что завидно. А теперь вот Вася уехал - и настало ЩАСТЕ.
15.07.22 15:56
3 4

Вася, переигрываешь, смешно уже. 😄 Как там шлагбаум от плебеев в СерБоре поставили? 😉
А почему вы вините Vasilkysk°в том, что он хочет забор, а не правительство в том, что этот забор - необходимость?
15.07.22 15:43
3 9

Откуда вы такие беретесь? Просто поразительно.
Вот и я удивляюсь до вас. И ведь уехала давно и не из лапотной Рассеи, а из просвещенной Лифляндии. И казалось бы, ну какое дело до лаптей? Но нет же, сидит в русскоязычных пабликах, в телеграм-каналах и с пеной у рта рассказывает как нам-недалеким правильно жить.
Верно говорят: можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки — никогда.
15.07.22 15:39
14 6

Откуда вы такие беретесь? Просто поразительно.

И ведь еще и гордятся своей ущербностью.

Еще раз скажу - не спрашивайте, кто написал миллионы доносов, не спрашивай, кто z, а кто v. Просто глянь в зеркало и поймешь.
15.07.22 15:22
7 6

Че то последние месяцы не получается чувствовать себя счастливым.
Василкиск, ну не верю, без обид.
Сразу оговорюсь, я ничему не завидую.
Скорее всего, у тебя на родине возникли проблемы с бизнесом (маски-шоу просто так не заглянут) и ты под шумок борьбы с угнетателями свалил в благословенную Европу. Понимаю и не осуждаю. Но в прозревшего демократа играть не надо. Смешно, как в старой песне Талькова:
Обрядился в демократа
Брежневский "пират",
Комсомольская бригада
Назвалась программой "Взгляд",
Минздрав метнулся к Джуне,
Атеисты хвалят Глоб,
И бомбит жлобов с трибуны
Самый главный в мире жлоб.

Метаморфоза... Метаморфоза...
15.07.22 15:06
6 7

вот Василиск на этом сайте, наверное, самый богатый человек
интересно, не знал 😄 A я думал, что 4-этажный дом с незамазанными щелями -- потолок 😄
15.07.22 14:23
2 5

А можно узнать в чем именно переобувание в полете?
Если человек не хочет, чтобы в закрытый поселок ездили посторонние, то значит-ли это, что у него не должна быть эмпатия к убитым детям?

И да, вот Василиск на этом сайте, наверное, самый богатый человек. Вы реально думаете ему на всю его жизнь не хватит? Серьезно? И он не найдет аналог Азбуки в условной Испании-Германии?
15.07.22 13:46
4 5

друг. Кто написал миллионы доносов?
Кто писал миллионы доносов?
Миллионы писали Атосов.
Но писать те доносы - вот главный изъян -
Побуждал вовсе не д'Артаньян.
15.07.22 13:33
2 7

Ну да, сударыня - хирург. Что не так?
15.07.22 13:25
2 2

Тук-тук - я твой друг. Кто написал миллионы доносов? Так вот, такие как товарищ Атос и написали.
- Сударыня, от вас что, водкой пахнет? Вы что, пьете?
- Я не пила, я умывалась. (с)
15.07.22 12:23
16 6

Тук-тук - я твой друг. Кто написал миллионы доносов? Так вот, такие как товарищ Атос и написали. Чо уж тут не быть счатливым-то
15.07.22 12:18
9 12

А а тебе вот твое нижнеустьпиздюшанское чмошное прошлое не позволяет жить нормально.
Чувствуется интеллигентность, взращенная духом высококультурной Риги и, конечно же, наличием в детстве железной дороги из ГДР. 😄

У Васи и сейчас все неплохо
Ну это пока деньги, заработанные непосильным трудом не начнут заканчиваться, а они имеют свойство заканчиваться.
15.07.22 12:04
18 9

шлагбаум от плебеев в СерБоре поставили
По Азбуке Вкуса, наверное, скучаешь
Ничего, вот и пришло ваше время.
15.07.22 11:56
5 6

А вот ты не завидуй, от зависти все беды и происходят. Не завидуй и не придется тебе бомбить соседа или писать доносы. У Васи и сейчас все неплохо, а тебе вот твое нижнеустьпиздюшанское чмошное прошлое не позволяет жить нормально. Надо обязательно кого-то ненавидеть, завидовать и потом донести до несведущей общественности.
15.07.22 11:40
8 19

Я не переобувался. То, что у меня в мск дорогой дом и был хороший уровень жизни не значит, что я был моральным уродом, который может поддерживать эти преступления и спокойно переживать убийства детей. Я никогда не шёл на сделки с совестью и сейчас не иду.
А вот ставить улыбчивые смайлики что-то совсем не хочется.
15.07.22 10:56
5 28

Если тебе смешно от таких новостей и фотографий, то это говорит только о тебе как о человеке с ампутированной совестью.
Вася, мне смешно от того как быстро ты переобулся в полёте. 😄

сейчас в Люксембург лечу, пишу из самолёта, но судя по фб в районной группе даже такси перестали пускать.
Узнаю Васю! По Азбуке Вкуса, наверное, скучаешь, да? 😄
15.07.22 10:50
30 8

Если тебе смешно от таких новостей и фотографий, то это говорит только о тебе как о человеке с ампутированной совестью. Как шлагбаум не знаю, я там давно не был сейчас в Люксембург лечу, пишу из самолёта, но судя по фб в районной группе даже такси перестали пускать.
15.07.22 10:42
7 22

Ощущаю себя частью нации которой нет прощения. 😒
Вася, переигрываешь, смешно уже. 😄
Как там шлагбаум от плебеев в СерБоре поставили? 😉
15.07.22 10:34
32 13

Это исследование от 12 апреля что-ли? Ну так индекс счастья снизился по сравнению с прошлым разом.
15.07.22 10:23
1 1

83% счастливы, 85% выбирают Путина.
2% жрут кактус, выходит?

"Он убил моего отца, он убил мою мать, но голосовать я всё равно буду за него!"
15.07.22 10:15
1 19

ВЦИОМ врать не будет, лул.
15.07.22 10:13
0 20

Раньше Беларусь и РФ были в пятерке стран по самоубийствам на душу населения, теперь все таки уже только в десятке.

"Вот оно счастье! Правда, Забава?

Аааах, если бы сбылась моя мечтааа,
какая жизнь настала бы тогдаааа..."
15.07.22 11:37
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать