Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Русские шпионят за британскими подводными кабелями

24.01.2025 10:00  5395   Комментарии (148)

Русское исследовательское судно под названием "Янтарь" уже шлялось у берегов Великобритании в ноябре прошлого года: по мнению англичан, это шпионское судно, которое изучает схему расположения подводных кабелей в целях произведения различных диверсий по обрыву этих кабелей, что они уже проделывали - как известно, путинская Россия готова нагадить цивилизованному миру везде, где только можно. И даже где нельзя.

Сейчас судно снова вернулось к берегам Великобритании, и тут уже англичане это терпеть не стали - рядом с "Янтарем" всплыла одна из сверхсекретных британских атомных подводных лодок с тем, чтобы воспрепятствовать русским шпионить в их водах. 

Министр обороны Великобритании Джон Хили даже счел нужным сообщить об этом инциденте Парламенту, чтобы подчеркнуть крайнюю серьезность, с которой правительство оценивает активность русских в этом регионе.

HMS Somerset (внизу) обходит российский корабль «Янтарь» в водах Великобритании (Royal Navy/PA)

По словам г-на Хили, в течение последних двух дней Королевский флот задействовал фрегат типа 23 HMS Somerset и патрульный корабль HMS Tyne, чтобы "ежеминутно следить за судном в наших водах". Также был задействован морской патрульный самолет P-8 Poseidon, чтобы следить за судном с неба.

Россия в ответ заявила, что "Янтарь" - мирное океанографическое судно, которое наблюдает за рыбками, птичками и бабочками. А что оно находится в ведении Министерства обороны - ну, так там тоже любят рыбок, птичек и бабочек.


Ну, хорошо хоть страны НАТО теперь в ответ на наглое поведение русских высылают военные корабли, подводные лодки и самолеты, а не "высказывают озабоченность". Хорошо бы они еще расхерачили к гребеням какое-нибудь очередное шпионское судно - вот такой язык бункерный дедок хорошо понимает. 

Комментарии 148

Как грозно - прямо все сразу испугались. Обычная практика в стиле холодной войны с облетами, вытеснениями и прочими агрессивными, но не выходящими за рамки действиями начала преподноситься как нечто исключительное.
Будет этот корабль ходить, где можно и куда направят и также будут вокруг него "секретные" подводные лодки ходить и "угрожать" - работа такая.
25.01.25 09:07
0 0

25.01.25 07:41
0 0

— В ответ мирнопашуший советский трактор совершил вертикальный взлет…
24.01.25 21:28
1 3

Траулер.

Погружение.
24.01.25 21:53
0 3

Крейсер маасква ждет этот янтарь.
24.01.25 20:46
1 6

Вернемся к азербайджанскому самолету. Статья в проправительственном издании Caliber.Az Крушение самолета AZAL в Актау: нам известны имена и звания виновных
Как стало известно Caliber.Az из достоверных источников, расследование, проводимое в России по уголовному делу о крушении самолета «Азербайджанских Авиалиний», подтвердило, что воздушное судно было сбито системой ПВО «Панцирь С-1». Эта установка была доставлена в Россию из Сирии. Также, как нам стало известно, российское следствие подтвердило применение против азербайджанского самолета средств РЭБ, что привело к выводу из строя системы управления воздушным судном.

Следствие в России установило не только лицо, открывшее огонь по гражданскому самолету, но и того, кто отдал этот приказ. Более того, нашей редакции уже известны имена и звания этих людей, и мы обязательно поделимся данной информацией с читателями в нужное время.

Пока же мы обращаемся к кремлевским чиновникам: будьте уверены, мы уже знаем имена и звания непосредственно виновных в трагедии военных. Конечно, вы можете продолжать придерживаться линии сокрытия правды, фактически становясь соучастниками преступления. Или же вы можете поступить по чести, не затягивая процесс, и признать ответственность за трагедию.

Потому что то, как вы ведете себя сейчас, – бесчестно, мелочно и откровенно позорно. Мы понимаем ваше желание обвинить других, создать десятки альтернативных версий, как это было с малазийским «Боингом» или южнокорейским лайнером.
Но Азербайджан в отношениях с Россией никогда так себя не вел. Даже в ситуации с вашим военным вертолетом, который был сбит азербайджанскими военными 9 ноября 2020 года. Напомним, он ночью, на низкой высоте, с отключенными транспондерами сопровождал армянскую колонну, выдвинувшуюся к нахчыванскому участку границы. Президент Алиев мог бы тогда аргументированно заявить, что это была законная военная цель, и был бы абсолютно прав, но он поступил по-мужски: принес извинения, стоимость вертолета была оплачена, а компенсации семьям погибших – выплачены.

Также развеем миф об убитых российских миротворцах в Карабахе, чьи фотографии, кстати, были слиты в сеть вашими же спецслужбами. Российский миротворческий контингент был заранее предупрежден, что 20 сентября 2023 года, в день антитеррористической операции, их единственная задача – оставаться на базе и не высовываться. И подавляющее большинство контингента с успехом справилось с этой «сложной» задачей. Исключение составили несколько офицеров, которые решили выехать за пределы базы, проигнорировав предупреждения и не согласовав свои действия с азербайджанской стороной. В условиях боевых действий любая несогласованная машина автоматически становится мишенью, и, к сожалению, эти офицеры попали под огонь. Именно поэтому было четко сказано: не высовываться. Несмотря на трагичность ситуации, азербайджанская сторона взяла на себя ответственность за произошедшее, принесла извинения и привлекла виновных к ответственности.

Теперь вопрос: что будет дальше в азербайджано-российских отношениях? Как сообщили нам информированные источники, если Россия попытается замять дело и не обнародует результаты расследования, Азербайджан обратится в международные правовые инстанции. Более того, отказ признать ответственность со всеми вытекающими последствиями станет точкой разлома в азербайджано-российских отношениях. У России и так осталось немного дружественных государств, и вскоре она рискует потерять еще одно – Азербайджан. Тем более, что и без того невысокий имидж России среди населения Азербайджана значительно ухудшился в свете последних событий.
Очень жесткий текст, явно соглассованный с Алиевым.
24.01.25 19:45
1 9

выводу из строя системы управления воздушным судном.
Звучит странно. Может, "управления воздушным движением" (связь с диспетчерами, гражданские радары/squawk, ILS и так далее)? Потому что у "судна" должна быть инерциальная система, которой не нужно никакое радио для работы...
25.01.25 00:26
0 0

Нет. Просто разнесло гидросистему и управлять стало практически невозможно.
Не надо пересказывать российские версии, даже от якобы оппозиционных изданий, в которых запись переговоров пилотов с диспетчерами выдается за расшифровку записи переговоров от черного ящика (там пишутся еще и переговоры пилотов друг с другом).
Власти Казахстана: попавшая в сеть «полная расшифровка переговоров» летчиков разбившегося самолета AZAL отличается от оригинала
25.01.25 07:22
0 0

Звучит, примерно как многие грозные заявления в сети - я всё знаю, но скажу потом и это на фоне каши фактов половина из которых неграмотно пересказана, а другая половина просто взята с потолка.
И не стоило им Алиева приплетать, он и так уже наговорил, как в дипломатии не принято.
25.01.25 08:53
0 0

вице-премьер заявил, что в сеть, предположительно, попали записи наземных служб, а не записи бортовых самописцев
А что, кто-то утверждал обратное? Эти переговоры буквально на следующий день выложили.
25.01.25 13:16
0 1

русский исследовательский корабль, как можно скорее исследуй дно вблизи.
24.01.25 18:01
0 6

Ужас, ужас, выслали корабли и самолеты. Если серьезно, то на 99.9 процента эта разведывательная деятельность пустая трата денег ( это я из вежливости, на самом деле на 100.) Есть у меня хороший знакомый, так он просидел почти год в бункере в Японии слушая и записывая переговоры русских летчиков аж всего дальнего востока. И что, кому то пригодился хотя бы бит этой информации.Деньги под это выбить можно, а секретов ноль. Вот я и говорю прачечная, причем в любой стране, что в РФ, что в Израиле, что у нас. И ведь ни кого не обвинишь в растрате, шпионы, разведка - святая корова, только дои.
24.01.25 17:21
0 1

А я служил на таком "мирном судне", в 1990.
24.01.25 15:39
0 1

Главное не обострять обстановку как грит Шольц.
24.01.25 15:36
0 1

А всего лишь надо помочь Буданову доставить туда пару "Магур"
24.01.25 15:24
1 5

Русское исследовательское судно под названием "Янтарь" уже шлялось у берегов Великобритании
А почему бы его тихонько не затопить где-то в нейтральных водах, да и все?
24.01.25 14:53
1 4

А почему бы его тихонько не затопить где-то в нейтральных водах, да и все?
тогда американские авианосцы не смогут заходить в Белое море.

А почему именно американские? Неизвестно ведь, кто утопит.

"А если кто будет жульничать..."

Ну не украинские же.
Нам там и делать-то нечего.

Я есть энтомолог, наблюдать за бабОчками!
24.01.25 14:21
0 9

Я есть энтомолог, наблюдать за бабОчками
и кораблик в руках правильный, русский 😉
25.01.25 07:43
0 0

Как бы нас всех тоже не прищучило Ми-6 за публикацию и рассматривание фото секретной британской подлодки в посте Алекса
24.01.25 13:02
0 6

А я не внимательно рассматриваю.
24.01.25 15:17
0 3

Одним глазком
24.01.25 17:30
0 3

А я даже очки снял, чтоб не рассмотреть чего ненароком.
24.01.25 19:07
0 2

А я даже очки снял,
А я их вообще никогда не надеваю, на всякий случай 😄.
24.01.25 22:03
0 1

секретной британской подлодки в посте Алекса
most top secret
25.01.25 07:53
0 0

То удивительное чувство, когда в мире кто-то не умеет вбить в поисковик "карта подводных кабелей".
24.01.25 12:40
9 0

Там бы случайно заблудиться какому-то Магуре...
24.01.25 11:17
1 7

Янтарь" - мирное океанографическое судно,
На котором иногда забывают вытащить якорь, и он волочится по дну.
24.01.25 10:49
3 12

не путайте танкеры и мирно пашущий советский трактор 😄
24.01.25 10:51
0 6

На котором иногда забывают вытащить якорь, и он волочится по дну.
То танкеры. Эти так не палятся.
24.01.25 10:51
0 3

советский трактор
лунно-ламаншный.
24.01.25 12:11
1 0

Танкеры не палятся?
24.01.25 17:59
0 3

Танкеры не палятся?
Адмирал Кузнецов после ремонта?
24.01.25 18:21
0 1

Танкеры не палятся?
Это точно не рязанская ТЭЦ?
24.01.25 18:57
0 2

Это точно не рязанская ТЭЦ?
Плавучая?
24.01.25 19:19
0 2

англичане это терпеть не стали - рядом с "Янтарем" всплыла одна из сверхсекретных британских атомных подводных лодок с тем, чтобы воспрепятствовать русским шпионить в их водах. 
Может они и ждали сверхсекретную лодку, чтобы за ней пошпионить?
24.01.25 10:48
1 14

Может они и ждали сверхсекретную лодку, чтобы за ней пошпионить?
На живца её ловили 😄
24.01.25 11:40
1 3

Нда... Снять информацию с оптического кабеля нельзя так они их тупо рвут теперь. А раньше втихаря с подводной лодки ставили на кабеля устройство для записи сигналов.
24.01.25 10:45
2 4

Нда... Снять информацию с оптического кабеля нельзя так они их тупо рвут теперь. А раньше втихаря с подводной лодки ставили на кабеля устройство для записи сигналов.
ну резать не обязательно
24.01.25 10:49
1 0

ну резать не обязательно
Так оно не резало – там антенна, АЦП и понеслась. С оптики так не снимешь...
24.01.25 10:51
2 0

раньше втихаря с подводной лодки ставили на кабеля устройство для записи сигналов.
Если кто передает секретные сообщения по кабелю нешифрованным сигналом - он сам себе злобный Буратино.
24.01.25 11:21
0 7

С оптики тоже можно снять без врезки, но нужно добраться до волокна. Внутреннее отражение далеко не 100%, особенно если изогнуть. А в районе муфт усиления запас волокна для этого более, чем достаточный.
Поэтому давно уже появилась поддержка шифрования как на пакетном уровне (macsec), так и собственно на уровне оптических приемников и передатчиков.
24.01.25 12:39
0 2

С оптики тоже можно снять без врезки, но нужно добраться до волокна.
Ну так это тоже врезка 😄.
24.01.25 14:27
0 0

Если кто передает секретные сообщения по кабелю нешифрованным сигналом - он сам себе злобный Буратино.
Ну телеграф фигачил открытым текстом тогда 😄
24.01.25 14:27
0 0

нужно добраться до волокна
А где гарантия, что пока рвали в одном месте, в другом ТСПУ не установили? 😄
24.01.25 15:05
0 1

А где гарантия, что пока рвали в одном месте, в другом ТСПУ не установили?
На рефлектограмме будет видно же, если рвали где-то еще. 😄
24.01.25 15:32
0 1

Ну телеграф фигачил открытым текстом тогда
Стеганографию придумали на много веков раньше, чем телеграф.
24.01.25 17:56
0 2

На рефлектограмме будет видно же, если рвали где-то еще. 😄
«Рвать» нужно не абы где, а в том же месте, где до этого уже был обрыв и стоит муфта. Другая сложность — это чтобы рефлектометр показал такие же характеристики как и на сохраненной эталонной рефлектограмме до повторного вмешательства.

Впрочем, я не удивлюсь если на таких ответственных кабелях стоит оборудование, контролирующее состояние кабеля, через каждые пару километров.
24.01.25 18:12
0 0

через каждые пару километров.
Одно из преимуществ оптики в том, что на ней оборудование необходимо как бы даже не каждую сотню км.
24.01.25 19:32
0 0

Обратите, внимание на предыдущие три слова, которые вы не включили в цитату, потому, что подозреваю, что мы с вами говорим о разном оборудовании.
24.01.25 23:50
0 0

Если кто передает секретные сообщения по кабелю нешифрованным сигналом
Если используются "обычные" сетевые протоколы - то по косвенным признакам уже можно много чего узнать (временная привязка запросов или изменения их частоты, отправитель/получатель, размер, публичные ключи SSL и сертификаты, ...). Думаю, что если _сильно_ заморочиться сбором данных и обучением модели, и иметь "словарь" - то зная раскладку, по временным интервалам между нажатиями клавиш можно попробовать и набираемый текст восстановить...
25.01.25 00:19
0 0

мы с вами говорим о разном оборудовании.

Ага.
Только для оптики в этом нет нужды. Состояние кабеля контролируется по состоянию каналов и по контрольным/свободным волокнам.
www.tehencom.com

зы.
Можно заранее заминировать ключевые магистрали в труднодоступных местах и в нужный момент повредить их, нарушив связь, и уже потом захватывать вокзал, телеграф, цирк...
25.01.25 03:48
0 0

ну резать не обязательно
Заметь: "Перевод
Автор оригинала: М. Зафар Икбал, Хабиб Фатхалла, Незих Белхадж
2011 год
"

и habr.com

25.01.25 20:10
0 0

по временным интервалам между нажатиями клавиш можно попробовать и набираемый текст восстановить...
Здравствуй, дорогой пришелец из 1990-х! Знай, что времена IRC давно закончились, и сейчас никто не отправляет сообщения посимвольно по мере набора с клавиатуры.
25.01.25 22:20
0 0

2018 год
кабели в опасности

истерили заранее
24.01.25 10:42
0 0

приблизительно лет 40 тому назад рассказывал нам один офицер из соответствующей военной части в курилке на сборах о своих командировках на "океанографическом" судне у берегов Франции, добавляя что французы еще не так "секретятся" при передаче информации как остальные. Офицер, как сказал нам потом один из наших "партизанов", довольно неплохо знал французский
24.01.25 10:41
0 4

рядом с "Янтарем" всплыла одна из сверхсекретных британских атомных подводных лодок
Сугубо гражданский капитан сверлит новую дырочку на погонах за "исследование" сверсекретной подводной лодки ))
24.01.25 10:40
3 7

сверхсекретных британских атомных подводных лодок
У Британии нет "сверхсекретных атомных подводных лодок". На иллюстративном фото тип «Астьют», строящиеся с 2001 года, в Джейн можно посмотреть. И их характеристики, которые можно снять с помощью разведовательных кораблей, давно всем известны.
24.01.25 10:52
0 6

Сугубо гражданский капитан сверлит новую дырочку на погонах за "исследование" сверсекретной подводной лодки ))
Ой, ну увидел подлодку, ну даже сфотографировал ее, и что? Они все внешне выглядят примерно одинаково.
24.01.25 10:57
1 4

Ой, ну увидел подлодку, ну даже сфотографировал ее, и что? Они все внешне выглядят примерно одинаково.
снял сигнатуру шумов для последующего определения типа...
24.01.25 11:13
0 8

У Британии нет
на то они и сверхсекретные.
Никто про них не ведает.
24.01.25 11:25
0 4

на то они и сверхсекретные.Никто про них не ведает.
Можливо, щось таке і є. Але звісно що біля розвідувального корабля воно плавати не буде.
24.01.25 16:05
2 1

Один раз можно.

Рятуючи екіпаж.

Ісслєдовательского судна.
24.01.25 17:04
0 0

На иллюстративном фото тип «Астьют», строящиеся с 2001 года, в Джейн можно посмотреть.
Она сверхсекретная именно тем что маскируется под известную несекретную подлодку, неужели не понятно? 😄

В статье сказано: Describing the most recent sighting, the defence secretary said Yantar entered the "UK exclusive economic zone about 45 miles off the British coast" on Monday.
45 миль - исключительная экономическая зона. (Статьи 56, 58 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года)

Права и обязанности других государств в исключительной экономической зоне:
В исключительной экономической зоне все государства пользуются свободами судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и другими правомерными с точки зрения международного права видами использования моря
Государства при осуществлении своих прав и выполнении своих обязанностей в исключительной экономической зоне должным образом учитывают права и обязанности прибрежного государства и соблюдают законы и правила, принятые прибрежным государством

Иными словами - ну шастал. ну собирал что то. якорей не сбрасывал и не тащил ( вроде ).
Так делает каждое государство - летает, плавает рядом и все исследует.

Так что призыв топить - ну так себе позиция. А так всплыл и этим сказал - "Граница достигнута - далее - 3.1415здец"
24.01.25 10:40
3 15

Так что призыв топить - ну так себе позиция.
хм. Как насчёт бомбы, сброшенной прямо по курсу британского эсминца около Крыма? Корабль проходил полностью в соответствии с правилами международного судоходства по международному морскому пути.
24.01.25 11:30
0 12

Так что призыв топить - ну так себе позиция. А так всплыл и этим сказал - "Граница достигнута - далее - 3.1415здец"
Штраф?
24.01.25 11:31
0 1

Так что призыв топить - ну так себе позиция.
хм. Как насчёт бомбы, сброшенной прямо по курсу британского эсминца около Крыма?
"Это другое!"(с) Родная гавань, сакральный Крым.
24.01.25 11:42
1 0

Так что призыв топить - ну так себе позиция.
а если потопят то что? и це кацап сделает? насрет себе в штаны?
24.01.25 11:48
3 8

классная логика. ну топите, правила то можно не соблюдать, конечно ничего будет.
24.01.25 11:55
9 2

классная логика. ну топите, правила то можно не соблюдать, конечно ничего будет.
вот когда кацап начнет жить по правилам, тогда и будет что либо требовать по отношению к себе
24.01.25 11:57
6 15

Так что призыв топить - ну так себе позиция.
В отношении рашки я позицию считаю более чем оправданной. Как топить немецкие корабли во время Второй Мировой.
Так что да, жду не дождусь, когда корыта нацистской федерации начнут топить всюду, где они появляются. Ну или не топить, а перерабатывать способом, наименее загрязняющим окружающую среду.
24.01.25 11:58
1 16

классная логика. ну топите, правила то можно не соблюдать, конечно ничего будет.
А рашка прямо знаменита соблюдением правил и конвенций.
Как тот чувак, которому "карта попёрла".
24.01.25 12:00
0 16

"Россия заявила, что британский эсминец нарушил границу у берегов Крыма — и его встретили «предупредительным бомбометанием» Британцы ответили, что никаких бомб не было"
так кому верить, Вам или британцам?
x.com
24.01.25 12:06
7 0

Как насчёт бомбы, сброшенной прямо по курсу британского эсминца около Крыма?
Вроде как эсминцы, даже британские, от такого не тонут?
24.01.25 12:12
3 0

По общим правилам. По своим там и сейчас живут.
24.01.25 12:34
0 2

и це кацап сделает?
операцию организует.
Как у испанских берегов надысь.
Или у краснодарских.
24.01.25 12:36
0 0

Как топить немецкие корабли во время Второй Мировой.
Немецкие корабли топили те, кто находился в состоянии войны с Германией, и тогда когда войну объявляли. Даже формула такая объявлялась в приказе вооружённым силам: "Неограниченно топить германские корабли во всех морях".

Кто-нибудь из стран Первого Мира, та же Великобритания, объявил войну России? Нет? Вот и ждите, пока объявят, а пока сидите и задавайте им вопрос, почему не объявляют.

А то у вас и ваших сподвижников винегрет в головах, горячие вы партизаны.

P.S. В постах об обнаглевших преступниках-мигрантах в Европе, когда кто-то задастся вопросом, почему бы такому не навалять, раз полиция не защищает, начинается вой: "Вот они, орки-кацапы! Никакого представления о законности. Несут свой бандитский менталитет по жизни. Здесь вам не Мордор, здесь Европа, правовая система, а не беспредел!"

И вот, насрали в своих высказываниях на законы, на правовую систему. Даёшь беспредел, когда мне так хочется, а не когда кацапа уязвить надо! Двуличие в мозгах полнейшее.
24.01.25 12:51
1 10

Россия заявила, что британский эсминец нарушил границу у берегов Крыма
"23 июня Минобороны РФ заявило, что британский эсминец «Дефендер» нарушил российскую границу в Черном море у мыса Фиолент в Крыму. По данным военных, корабль российской береговой охраны открыл предупредительную стрельбу, а самолет Су-24М выполнил «предупредительное бомбометание» по курсу эсминца, после чего тот покинул российские территориальные воды."
meduza.io
24.01.25 13:01
0 3

операцию организует.Как у испанских берегов надысь.Или у краснодарских.
Стазу после того как в Рязани ТЭЦ потушит?
24.01.25 13:13
0 3

Как насчёт бомбы, сброшенной прямо по курсу британского эсминца около Крыма? Корабль проходил полностью в соответствии с правилами международного судоходства по международному морскому пути.
Он был не в "исключительная экономическая зона", а в двенадцатимильной зоне. Разные правила поведения. В первой зоне иностранец может спокойно плавать куда угодно, во втором - только быстренько транзитом пройти. И, в первом случае, бомбами кидаться не принято. А во втором воды ваши территориальные и вы можете там бомбы кидать куда угодно. Правда, принято предупреждать заранее, а не по факту прохода иностранного корабля.

Предупреждала ли Россия бритов - не знаю. Но бриты вполне могли на предупреждение и плюнуть, решив показать, что не признают Крым Россией.
aik
24.01.25 13:31
0 4

Он был не в "исключительная экономическая зона", а в двенадцатимильной зоне. Разные правила поведения. В первой зоне иностранец может спокойно плавать куда угодно, во втором - только быстренько транзитом пройти. И, в первом случае, бомбами кидаться не принято. А во втором воды ваши территориальные и вы можете там бомбы кидать куда угодно. Правда, принято предупреждать заранее, а не по факту прохода иностранного корабля.Предупреждала ли Россия бритов - не знаю. Но бриты вполне могли на предупреждение и плюнуть, решив показать, что не признают Крым Россией.
А каким боком Крым к срашке пидорашке? Не может она там ничего кидать по закону т.к. она не более чем террорист и сраный оккупант.
24.01.25 14:26
0 4

после чего тот покинул российские территориальные воды."
Украинские территориальные воды.
24.01.25 14:30
0 12

воды ваши территориальные
1. не ваши.
2. Кроме того, там проходит международный морской путь. По которому суда могут ходить без ограничений.
24.01.25 15:21
0 3

Это была цитата. Претензии к министерству направления Мордора.
24.01.25 15:22
0 0

Кто-нибудь из стран Первого Мира, та же Великобритания, объявил войну России? Нет? Вот и ждите, пока объявят,
Очень горячо посоветую прочитать коммент, на который отвечаешь, а не дискутировать с соломенным чучелком и кусочком цитаты из коммента.
Если потрудиться, то можно увидеть, что тут высказано пожелание, причём в ответ на возмущение "а чо корабли топить".

На текущий момент против рашки работают санкции, которые крылья ей подрезают. Но я вовсе непрочь чтобы была и война, и чтобы рашку щемили повсюду, где это возможно. О чём, собственно, и написал.

Так что рекомендую заняться сначала винегретом в собственной голове и читать комменты, на которые отвечаешь, глазами, а не эцсамым.
24.01.25 17:31
1 0

Предупреждала ли Россия бритов - не знаю. Но бриты вполне могли на предупреждение и плюнуть, решив показать, что не признают Крым Россией.
Мда. Я так понимаю тут цитируется применительно к международному морскому праву? Только международное морское право можно применять исключительно к границам государств, подтвержденным международным правом. А на границы, которые кто то провел у себя на коленке можно и нужно плевать. Британцы не показывали, а действовали согласно всех международных норм.
24.01.25 19:17
0 1

Стазу после того как в Рязани ТЭЦ потушит?
А чего её тушить?
Это плановые пиротехнические мероприятия естественного характера.
Догорит - сама погаснет.
24.01.25 19:28
0 0

1. не ваши. 2. Кроме того, там проходит международный морской путь. По которому суда могут ходить без ограничений.
1. А чьи они "территориальные", если не ваши?
2. Могут, но только транзитом и только если государство, которому эти воды принадлежат, не запрещает там ходить. Насколько помню, Россия не запрещает, но требует сообщить перед заходом.

А воды вокруг Крыма Россия считает своими и относится соответственно. Так что может стрелять и кидать бомбы.
Бриты могут на эти претензии не обращать внимания. И ходить там без предупреждений.
aik
24.01.25 19:36
0 0

Британцы не показывали, а действовали согласно всех международных норм.
Ну так и говорю, что этим показывали, что не признают Крым российским. Потому что российские нормы требуют от военного корабля предупредить о заходе в территориальные воды, насколько помню.
aik
24.01.25 19:38
0 0

показывали
+
Будем считать, что мне просто не понравилось ваше выражение "показывали", потому и влез со своими воспоминаниями о морском праве. 😄
24.01.25 20:17
0 0

Очень горячо посоветую прочитать коммент, на который отвечаешь, а не дискутировать с соломенным чучелком и кусочком цитаты из коммента.
Не мели чепухи.
Ты присоединился к призывам "Топить прям щас!" и подкрепил это ссылкой на ВМВ. Дескать, тогда же топили. Я указал, что твой пример не роляет, проистекает от недомыслия. Теперь вертишься.

Но я вовсе непрочь чтобы была и война
Вот когда эти страны вступят в войну, тогда и приходи. А пока у всей сегодняшней вашей братии только гневные, но бестолковые вопли мамкиных военов.
25.01.25 07:39
0 1

- Директор! К нам тут в секретный цех американец пролез! Высматривает, вынюхивает, фотографирует всё!..
- Ну приставьте к нему вахтершу тетю Валю, пускай приглядит.

Или этому "Янтарю" туда низзя - и тогда провожаем в нейтральные воды, периодически салютуя малым калибром - или можно, и тогда об чем вообще спич. Кто у нас сегодня дежурный водный юрист-международник?
24.01.25 10:21
7 7

Кто у нас сегодня дежурный водный юрист-международник?
Дежурный юрист-международник выше уже объяснил, что судно находилось не в территориальных водах UK, а в исключительной экономической зоне. И выгонять его оттуда нет никаких законных оснований.

И выгонять его оттуда нет никаких законных оснований.
А что, выгнать просто так низзя? Да ладно
24.01.25 11:50
5 3

Да кто его выганяет то?? Лодка просто рядом плавает и самолеты летают, имеют право
A_F
24.01.25 11:56
0 3

выше уже объяснил
Благодарю, видел! Так вариант #2: о чем вааще базар? Все за всеми шпионят; просто у одних это коробочка с блок сигарет на днище круизного лайнера, а у других целый пароход с ламповыми шкафами. И пока он в законную запретную зону не полез - надо терпеть, алмазная донна, надо терпеть.

А что, выгнать просто так низзя?
Можно. И Крым забрать просто так можно.
24.01.25 12:10
1 7

А что, выгнать просто так низзя? Да ладно
Кацапа можно. То, что он кацап, уже достаточная причина, чтобы гнать ссаными тряпкам отовсюду, как ранее резонно написали
24.01.25 12:36
5 8

Кацапа можно. То, что он кацап, уже достаточная причина, чтобы гнать ссаными тряпкам отовсюду, как ранее резонно написали
Почему-то правительства вменяемых стран с вами не согласны. Стооит задуматься, почему эти "придурки" все, как один, не в ту сторону едут (с).
24.01.25 12:40
2 6

Можно. И Крым забрать просто так можно.
а осмыслить причины и следствия ваще никак?
24.01.25 13:15
0 1

правительства вменяемых стран
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает.
24.01.25 13:23
0 4

а осмыслить причины и следствия ваще никак?
Вот и осмысли последствия того, что каждый начнет в нейтральных водах по собственному усмотрению топить суда, которые ему не нравятся.
24.01.25 14:03
0 2

Вот и осмысли последствия того, что каждый начнет в нейтральных водах по собственному усмотрению топить суда, которые ему не нравятся.
эх, не умеешь ты в логику, это не "суда, которые ему не нравятся", это суда нацистско-террористической недо-страны
24.01.25 14:24
3 4

суда нацистско-террористической недо-страны
"А нас за что!?"
24.01.25 14:35
0 3

Я в нору не падал!
Но почему-то ощущаю себя именно там.
24.01.25 15:32
0 1

это суда нацистско-террористической недо-страны
Ну вот и топи их. От британцев-то чего хочешь?
24.01.25 17:57
1 0

И выгонять его оттуда нет никаких законных оснований.
Да ладно. В течении 20 минут делается постановление об учениях и судну, которое вошло на территорию проведения этих учений рекомендуется свалить нафиг, ибо может произойти случайное недоразумение. Рашка вон не стесняется проводить учения и закрывать территорию даже не в своих территориальных водах...
24.01.25 19:21
0 2

В течении 20 минут делается постановление об учениях и судну, которое вошло на территорию проведения этих учений рекомендуется свалить нафиг
Насколько, все-таки, неистребима мечта о Хороших Гопниках, которые будут брать на гоп-стоп только плохих людей...
25.01.25 22:17
0 0

Насколько, все-таки, неистребима мечта о Хороших Гопниках, которые будут брать на гоп-стоп только плохих людей...
Вот насколько в людях неистребима мечта, что они уже научились угадывать мысли собеседника в междустрочье написанного... Если перейти к вашей аналогии, то противодействие гоп-стопу, ну просто никак не может считаться гоп-стопом. Даже если рассмотреть случай смерти нападающего от обороняющегося, то в суде рассматривается исключительно превышение самообороны, но никак не гоп-стоп.
Вернемся к странам. Я же написал про юридическую практику оглашения начала учений. 20 минут - это утрированное минимальное время. То есть я привел легальную юридическую процедуру, которая делает учения за минимально возможное время. Опять же, как показала практика росиян по потерянным самолету(Турция) и вертолету (в Карабахе вроде), они понимают только ответ в виде силы. Я надеюсь я все понятно объяснил для вас?
26.01.25 00:03
0 0

Случайно потопить, как недавно судно в Средиземном море или тот разведывательный военный корабль в Чёрном море.
Чпок!
24.01.25 10:18
7 8

Вот они где у меня сидят, эти исследователи! Верите ли, всю душу вымотали! Приедет... и или нашпионит, как последний сукин сын, или же капризами все нервы вымотает: и то ему не так, и это не так!..
24.01.25 10:16
0 8

"Я — американский ученый-энтомолог, следую на Суматру в поисках бабочек! В Одессу приехал на два дня посетить могилу отца" 😄
24.01.25 11:53
0 17

"Кем он себя вообразил, Дугласом Фэрбенксом?!"
24.01.25 12:14
0 3

"- Что это были за конфеты?
- С ромом"
24.01.25 13:21
0 3

"Меняться запрещено."

Потрясающий фильм, конечно, весь на цитаты; как его вообще (а это же ещё при СССР!) выпустили?! Антисоветчина на уровне "Собачье сердце", но ближе к тогдашним реалиям.

"- Погромы будут?
- Будут, будут.."
24.01.25 13:26
0 1

"Кингсайз" тоже в этом хорош, но куда менее известен.
24.01.25 13:33
0 2

Да, прекрасный.
В последний раз смотрела тогда же, цитирую до сих пор.
24.01.25 13:33
0 0

Я лет десять назад пересмотрел; выяснилось, что моя нынешняя супруга его в своё время не видела, ну а как иначе объяснить ей все эти "мемы"?
Ей понравилось, что порадовало меня.

"— Вот, пожалуйста — их профессура готова к бою, а наша только и умеет — смотреть в микроскопы да охотиться за бабочками!"
/сейчас - наоборот, кажется/

Ну и, конечно,
"— Водка есть?
— А как же!
— Сто грамм!
— Жорж, не надо!
— Двести!"
24.01.25 13:42
0 1

А
"- 500 бутылок, чтобы согреться?
- Но ребят-то было пятеро!"

Ну и, конечно:
"— Что вас больше всего интересует в жизни, товарищ американец?
— Jazz, box and sex.
— Секса у нас нет, джаза тоже, а бокс мы вам организуем!"
24.01.25 13:51
0 1

Про пятьсот бутылок я скромно умолчал 😄
Ибо на уровне булгаковского (по памяти, не дословно) "Водку не пьёте? А как же вы, Ларион, селёдку есть будете?"
24.01.25 13:55
0 4

Проблема в том, что российские суда не гонят ссаными тряпками отовсюду, откуда можно. И если оно в британских водах, то уж тем более, тут даже международное законодательство ни при чем.
24.01.25 10:13
6 6

Оно не в британских водах.
24.01.25 12:36
1 0

Оно не в британских водах.
а когда выходило из Балтики, его нельзя было завернуть? Оно мимо многих стран плыло, и даже под минимум одним мостом, вроде (где тёток напополам распиливают)
24.01.25 13:05
0 2

И ты, Брут?
24.01.25 15:28
0 0

По словам г-на Хили, в течение последних двух дней Королевский флот задействовал фрегат типа 23 HMS Somerset и патрульный корабль HMS Tyne, чтобы "ежеминутно следить за судном в наших водах". Также был задействован морской патрульный самолет P-8 Poseidon, чтобы следить за судном с неба.
Это нужно было бы делать, если бы судно находилось в нейтральных водах. Если оно в водах Великобритании, у британцев полное право обязать его выйти из их территориальных вод в короткий срок, и если оно этого не сделает, отбуксировать в ближайший порт и арестовать до выяснения. Что сделано, я так понимаю, не было. Что сравни "высказывают озабоченность".
24.01.25 10:11
2 7

Там по ссылке написано, что судно находилось в исключительной экономической зоне UK, а вовсе не в территориальных водах. Имеет право.

Согласно Конвенции ООН, на территории исключительной экономической зоны, принадлежащей одному государству, другие государства имеют право на свободное передвижение по морю на судах, полетах над морем, прокладывать пути трубопроводов и кабелей, и другие действия, которые не противоречат правилам Конвенции ООН.
24.01.25 10:45
1 3

если бы судно находилось в нейтральных водах.
Не горячитесь, оно там и находилось.
24.01.25 11:44
0 3

Недавно говорили же, что обрывы кабелей - некомпетентность мореходов из рф! Чем деньги тратить на слежку, открыли бы курсы повышения квалификации для российских капитанов и вся недолга!
24.01.25 10:09
1 9

Полагаете капитаны из рф не знают, что при движении стоит якорь поднимать?
24.01.25 10:51
0 9

Полагаете капитаны из рф не знают, что при движении стоит якорь поднимать?
А может, это армейский капитан?

Не капитанское это дело, якорь отслеживать.
24.01.25 11:20
0 3

А может, это армейский капитан?
ГэБэшный.
Завклуба.

Полагаете капитаны из рф не знают, что при движении стоит якорь поднимать?
Кагбэ не я, а The Washington Post
24.01.25 12:06
0 0

Не капитанское это дело, якорь отслеживать.
На то есть товарищ майор.
24.01.25 12:11
0 3

Завклуба
Зав яхт-клуба.
24.01.25 13:06
0 1

Офф-топ

Алекс, а ты мог бы актуальный адрес для входа в РФ - размещать в своём ЖЖ exler.livejournal.com ? В первом посте.
Постоянно забываю, как сюда заходить со смартфона, где нет впн. Только запомнил .world, а он уже не рабочий.
А так бы зашёл в твой жж и сразу видно, куда переходить. Просто гуглю "exler ЖЖ" и сразу выдаёт актуальный адрес без впн. Очень удобно.
24.01.25 10:09
0 2

Русское исследовательское судно под названием "Янтарь" уже шлялось у берегов Великобритании в ноябре прошлого года: по мнению англичан, это шпионское судно, которое изучает схему расположения подводных кабелей
Исследует - оно же исследовательское 😄
24.01.25 10:03
1 6

Алекс, а ты мог бы актуальный адрес для входа в РФ - размещать в своём ЖЖ exler.livejournal.com ?
А у меня есть ЖЖ? Я не знал.

Я в моем ТГ объявляю, когда адрес меняется. И здесь сверху всегда актуальный адрес пишется.
24.01.25 10:32
0 2

А у меня есть ЖЖ? Я не знал.
Таки да 😄
24.01.25 11:45
0 3

exler.livejournal.com
Взаимный френд, между прочим 😄
24.01.25 12:08
0 2

Странно. Вопрос задало виноделие, а отвечаете Сэру Максу.
24.01.25 12:35
0 5

Бывает. Но Макс таки ответил по существу. 😄 Возможно, не без ехидства, чтобы закрепить ответ, который теперь не вырубить топором.
24.01.25 13:07
0 1

мал-мал ошибка давал. Вместо: "Ура", "караул" кричал.
24.01.25 13:07
1 1

А у меня есть ЖЖ? Я не знал.
Возможно, он поддерживается остальными четырьмя Экслерами в тайне от вас 😉
25.01.25 00:22
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 448
видео 4090
вино 360
еда 514
ЕС 62
игры 114
ИИ 32
кино 1596
попы 197
СМИ 2797
софт 940
США 155
шоу 6