Адрес для входа в РФ: exler.world

Руководство дало распоряжение замять ситуацию

10.07.2021 17:27  13183   Комментарии (43)

Дикая какая история. Представляю, как перепугались бедные дети. И показательна реакция взрослых: вместо того, чтобы вздрючить этого урода Космовского, руководство дало распоряжение замять ситуацию, а от детей потребовали никому ничего не говорить. И руководитель молодежного центра тоже хороша - типа подумаешь, подростки решили немного пострелять, было бы от чего беспокоиться. Ну, хоть СК вроде подключился, но что-то мне подсказывает, что это все так и спустят на тормозах. "Юнармия" же, во все стороны страшно патриотичная организация. Подумаешь, детей перепугали до полусмерти, они же из патриотичных соображений.

В Новосибирской области группа подростков из «Юнармии» ворвалась в детский палаточный городок и устроила стрельбу из охолощенного оружия.

Инцидент произошел около села Корнилово Болотнинского района 5 июля в полевом палаточном лагере, где находились около 50 детей. Как сообщает региональный СК, вечером «со стороны леса в лагерь ворвались четверо подростков и начали стрельбу в воздух».

В результате инцидента никто не пострадал, однако, подчеркивают в ведомстве, «дети и взрослые, находившиеся в лагере, были напуганы». «Когда услышали выстрелы, началась паника, у детей истерика. Думали, что произошла ситуация, как в Казани», — рассказали источники местных «Вестей».
Вечерние выстрелы из оружия испугали новосибирских школьников
Вести Новосибирск

Как выяснилось, нападавшими были воспитанники военно-патриотического клуба «Юный армеец». Их руководитель Сергей Космовский сообщил, что с собой у них было охолощенное оружие — несколько автоматов Калашникова и ручной пулемет, а также дымовые шашки. По словам Космовского, они приехали в лагерь, чтобы провести занятия.

Как сообщает паблик «Инцидент Новосибирск», руководство лагеря дало распоряжение замять ситуацию — детям на собрании пояснили, что это была учебная тревога, а также потребовали не говорить о случившемся своим родителям. Руководитель молодежного центра Наталья Ермак назвала ситуацию «раздутой», заявив, что подростки из патриотического клуба «решили устроить сюрприз и пострелять». «С руководителем патриотического клуба была проведена работа, ему объяснили, что это неуместно. Они уехали. Все», — заявила она.

Сейчас региональный СК проводит проверку по статье о хулиганстве с применением оружия. (Отсюда.)

Вот это сообщение в паблике.

Комментарии 43

Классно, что в 80-90 интернета, пабликов, блогеров и "телеграммов" не было. Вот прикольно было бы почитать, что - группа пионеров, организованно напала на колхозное поле с целью хищения помидоров-огурцов, весь похищенный товар был тут же съеден на месте преступления.. преступная группа неустановленных лиц, в неадекватном состоянии, из соседнего села прибыла в пионерский лагерь "Родичок" на переговоры (именуемые "разборками") и лишь благодаря действиям физрука и завхоза (в таком же состоянии) была выдворена с территории лагеря и не допущена на дискотеку. И ворох каментов - всех судить/посадить... в пионерских лагерях власть готовит себе опору.. пионеры это будущие нквэдэшники.....
12.07.21 09:45
5 0

Вообще-то летние детские лагеря всяческих бой-скаутов, в т.ч. где их учат стрелять - есть и в горах Швейцарии, и на равнинах Техаса, только почему-то ни там, ни там у детишек и главное - у орагнизаторов, не возникает поползновений завалиться куда-то и пострелять на испуг.
К чему бы это?
;-)
11.07.21 02:00
0 7

у орагнизаторов, не возникает поползновений завалиться куда-то и пострелять на испуг.
вызывает, почему же. Маквей был скаутом. А в Англии создавалась вообще как националистическая организация
11.07.21 03:02
5 2

А в Англии создавалась вообще как националистическая организация
Да, прям-таки. Открьіваем Википедию. "Скаутинг". На любом язьіке. Читаем про "означується як добровільний, неполітичний, виховний рух для молодих людей, відкритий для всіх без обмежень за походженням, віросповіданням чи расовою приналежністю, відповідно до мети, принципів і методів, розроблених засновниками руху. З позицій скаутингу виховання є процесом сприяння постійному (впродовж життя) розвитку людини як особистості і як члена суспільства. Скаутинг є найпоширенішою у світі самовиховною організацією дітей та молоді, оскільки у скаутингу виховувати означає не навчати, а залучати дитину до того, щоб вона навчалась сама." Специально для вас я проверил: ровно то же самое написано и в русскоязьічной и в английской (она же базовая) версиях. Где там "националистическая"?

А "сорок сороков"-мудаков это тоже юнармия, или то, что из нее вырастает?
10.07.21 23:37
2 4

Пусть детишки привыкают. В жизни их ждут и другие увлекательные маски-шоу, аресты и отсидки.
10.07.21 21:47
3 17

История знает прецеденты.
Гитлерюгенд передаёт привет✌️
11.07.21 14:34
1 2

Руководство лагеря сработало по инерции - замести все под коврик.
2021 год, но 99% чиновников все еще не понимают, что "потребовать не говорить" уже не работает.
aag
10.07.21 21:42
2 6

Срабатывает что?
"Тех, кто говорит не как чиновник" - ну так они и не чиновники.
aag
10.07.21 23:36
0 0

Это ж "Юнармия", их ещё наградят грамотами небось, за то что напугали детишек каких то фраеров. Пусть с детства учатся всякие там митинги разгонять.
10.07.21 21:35
2 11

История дикая и дурная. Но хотелось бы спросить у комментаторов, а возможно и Алекса: Какие последствия (выводы/наказания) по-вашему должны быть? Что означает не спустить дело на тормозах?
10.07.21 20:54
20 2

ППКС. Ещё бы российский суд научился моральный вред присуждать там где надо, а не только с журналистов в пользу олигархов.
10.07.21 21:51
0 10

Да, кстати, а что с самими юными "пострелятами" делать?
10.07.21 21:53
5 1

Да, кстати, а что с самими юными "пострелятами" делать?
Не знаю, как сейчас. А раньше была такая "детская комната милиции", куда хулиганов ставили на учёт.
10.07.21 22:10
0 14

ну, вот их в отсидку на годик.
Скорее всего - нельзя. Потому что у них есть старший руководитель, и они вроде как должны его слушаться. Это ж "армия".
А вот непосредственно Космовского по-хорошему должны как минимум снять с должности и запретить работать с детьми.
10.07.21 23:37
0 6

А раньше была такая "детская комната милиции", куда хулиганов ставили на учёт.
Это будущая опора власти, а не хулиганы!
11.07.21 00:05
1 4

Скорее всего - нельзя. Потому что у них есть старший руководитель, и они вроде как должны его слушаться. Это ж "армия".
исполнение заведомо преступного приказа - преступление. Так что спрятаться за "мы только исполняли приказы" не получится.
11.07.21 07:12
0 4

Это будущая опора власти, а не хулиганы!
В сталинских лагерях хорошо была выстроена система борьбы с врагами народа силами социально близких уголовников.

Социально близкий контингент! Наше светлое будущее!
11.07.21 12:38
0 1

А в чем их хулиганство то? Не в ту организацию вступили? Пусть с детства осознают, что "родина сынок тебя обязательно сдаст".
11.07.21 18:17
0 1

ну, вот их в отсидку на годик. Руководителя уже посерьёзнее закрыть.
Правильно, пусть выйдут закоренелыми зеками.. мало в стране криминала понимаш...
12.07.21 09:36
1 0

Исключительно научный интерес: а если бы в полсотне детей оказался ребенок местного Рэмбо (какого-нибудь увлеченного афганца/выживальщика), и этот ребенок, ну например воткнул со спины нож/отвертку в почку юнармейцу, со смертельным исходом.

Чтобы они тогда делали?
10.07.21 18:55
4 24

Не рассказывайте сказок. Простой российский отец может своего сына научить только как поуютнее на бутылку садиться, когда кто надо захочет.
Когда нам партия прикажет, у нас героем становиться любой!
Сесть на бутылку, встать на колени, ползать на брюхе- вот что практикуется в России. А отвертка в печени без приказа начальства это не россиян
10.07.21 19:03
39 16

Я вот тоже удивляюсь.
Ну пусть не нож, но какой нибудь сковородкой по затылку, отобрать оружие, попинать ногами.
Или они настолько уверены в отсутствии сопротивления?
10.07.21 19:22
2 6

Чтобы они тогда делали?
Потребовали бы замять ситуацию. На самом деле элементарно могли кого-нибудь задавить в панике.
10.07.21 19:44
1 7

Простой российский отец может своего сына научить только как поуютнее на бутылку садиться
А ты недостойный человек. Или провокатор.

UPD: Видимо те кто минусует поддерживают фразу про бутылку и детей. Потрясающе.
Видел что у некоторых тут ники серели, но похоже это не тот случай...
UPD2: Всё-таки тот случай.
10.07.21 21:09
19 6

а если бы в полсотне детей оказался ребенок местного Рэмбо
Ребенок Рэмбы вовсе не обязан сам быть Рэмбой. Это действительно исключительно научный интерес - потому что практический интерес, если видишь человека с ружьем, на всякий случай отойти. А отвертки в почки втыкать - за ради чего, чтобы ваш интерес удовлетворить?
aag
10.07.21 21:40
0 1

Сесть на бутылку, встать на колени, ползать на брюхе- вот что практикуется в России
Ну вы-то не такой! Вы же герой, и всем бы там отвертки понавтыкали, да?
aag
10.07.21 21:41
2 7

потому что практический интерес, если видишь человека с ружьем, на всякий случай отойти.
Это очень индивидуально. Достаточно известных других примеров.
10.07.21 22:39
0 0

Это очень индивидуально. Достаточно известных других примеров.
Других примеров можно найти сколько угодно на любой случай, но я говорю о здравом смысле.
Уточню, не предполагается, что что нужно кого-то или что-то защищать - я говорю о ситуации "мимопроходил".
aag
10.07.21 23:35
0 0

Ну пусть не нож, но какой нибудь сковородкой по затылку, отобрать оружие, попинать ногами.
Попинать ногами кого? Будущих государевых людей?
11.07.21 00:10
0 0

Невозможно. Ребёнок Рембо сам в путинюгенде давно.
11.07.21 14:41
0 0

Вот сходу сослепу прочитал "Юный мерзавец".
10.07.21 18:52
2 21

Старикашка Фрейд, кстати, редко ошибается.

Ну если люди все проглатывают, то почему и не "попросить" их помолчать.
10.07.21 18:47
1 9

Леонид Каганов:

Сейчас в России - только две проблемы:
Во-первых, власть уверена, что все мы -
Дебилы и терпеть готовы вечно,
А во-вторых, она права, конечно.
10.07.21 19:02
1 39

А в агрессивности детей компьютерные игры виноваты.
10.07.21 18:43
1 17

Очень тупо думать, что такое можно замять и все 50 детей будут молчать, только потому что их попросили.
Гитлерюгенд*, блин.
----
* Наверняка запрещённая в РФ организация
10.07.21 17:52
2 28

Очень тупо думать, что такое можно замять и все 50 детей будут молчать, только потому что их попросили.
Да легко. Вон, целого обвешенного в броники доблестного мента, бьющего женщину ногой в живот, найти не могут, хотя он вроде как и перед камерами засветился. Для этого-ж искать надо, а тут патриоты. Вы б еще нашли хоть одно заведенное дело про ряженных казаков, избивающих людей в парках. Нельзя-ж, оне тоже патриоты
10.07.21 18:36
0 29

ряженных казаковВы бы аккуратней, сегодня САМ одобрил идею легализации казакчков через росгвардию (
Че, пуйло кизяков любит?
Хотя нет ничего странного, моральный урод любит уродов
10.07.21 19:06
1 18

дело про ряженных казаков, избивающих людей в парках. Нельзя-ж, оне тоже патриотытеперь они тоже неприкасаемые с запотевшим забралом. Путин распорядился создавать батальоны кизяков в составе росгалантереи.
ППЦ. Сюр. Оруэл отдыхает
10.07.21 19:55
0 8

Пушистиков, может, и не делает, но один папа римский получился 😄
10.07.21 20:15
0 0

Очень тупо думать, что такое можно замять и все 50 детей будут молчать, только потому что их попросили.

Вот согласен. Шила в мешке не утаишь (но можно попробовать его не замечать):

До 1400 детей разного возраста на протяжении многих лет подвергались чудовищной сексуальной эксплуатации в городе Ротерем на севере Англии, свидетельствуют данные обнародованного отчета.

Согласно документу, в период с 1997 по 2013 годы детей там неоднократно насиловали, похищали, перевозили в другие города Англии, били и запугивали.

Заказанный местным советом Ротерема отчет также выявил, что по этому делу в прошлом проводилось три расследования, но их результаты были спущены "на тормозах".

www.bbc.com

Это я к чему? В России много недостатков, но удивляет меня привычка многих считать что эти недостатки присущи только России (в силу неправильного народа и политического строя, например).
10.07.21 21:06
37 3

Уже второй комментарий, оба про Великобританию. Оба в стиле "а там у них вообще негров линчуют!".

Обсуждается конкретный случай, произошедший в России, с российскими детьми.

А вы нам все про "их нравы".
10.07.21 21:25
0 28

итоговая реакция различна, вы не находите?
А в чём разница? Кошмарная история на которую я дал ссылку длилась 16(!) лет.
Вы уверены, что все вопросы с диаспорами в Англии закрыты и мы не узнаем через несколько лет что-то подобное вновь?
Алекс недавно публиковал статью про то как Почта Англии из-за ошибки ПО лет десять своих сотрудников гнобила. При этом руководители были в курсе.

Если можете сформулировать в чем же отличается итоговая реакция там и здесь - буду признателен. (это не сарказм, я стараюсь слушать и слышать собеседника).
10.07.21 21:36
26 4

Обсуждается конкретный случай, произошедший в России, с российскими детьми.
Я прокомментировал конкретную запись Suspense.
А он написал что тупо думать что такое можно замять. Вот я и привел пример когда заминали много лет намного ужаснее случай.
10.07.21 21:39
12 0

полагаете, надо понять и простить? Потому, что #всетакделают #ачотакава и у них негров веш... то есть детей насилуют? Иначе я не понял к чему это вы.
1) нет не полагаю, что надо понять и простить.
2) #всетакделают. нет не поэтому
3) Я прокомментировал конкретную запись Suspense.
А он написал что тупо думать что такое можно замять. Вот я и привел пример когда заминали много лет намного ужаснее случай.
10.07.21 22:01
12 2

Если можете сформулировать в чем же отличается итоговая реакция там и здесь - буду признателен
Очевидно же - в России и через 20 лет никого не накажут.
10.07.21 22:37
1 11

В России много недостатков, но удивляет меня привычка многих считать что эти недостатки присущи только России (в силу неправильного народа и политического строя, например).
"товарищ генерал! негров! негров забьіли! и госдолг США"

Если можете сформулировать в чем же отличается итоговая реакция там и здесь - буду признателен.
Разница в том, что глава горсовета Ротерема валит в отставку. Касательно полицейских функционеров, причастньіх к расследованиям за указанньій период будет проведено дорасследование и части из них придется отвечать по существу. Включая начальника полиции (или как он там назьівается. закрьіл статью уже).
Попробуйте представить себе мєра Москвьі (например) идущего в отставку, да, хотя бьі, по итогам действий "космонавтов" на митингах. Да что там, Москвьі. Любого Усть-Звездюйска. Вьіходит такой и говорит: "Єто ужас. У меня под носом - вопиющее беззаконие. простите меня, дорогие усть-звездюйчане. Ухожу в отставку. Осознал. готов понести. посильно компенсировать".

Несомненно, проверка СК установит виновников и организаторов, и они понесесут наказание по закону.
10.07.21 17:49
2 10

Это был тупой Сарказм
10.07.21 18:26
1 14

Несомненно, проверка СК установит виновников и организаторов, и они понесесут наказание по закону.
Тырнет виноват вестимо.
10.07.21 19:45
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6