Адрес для входа в РФ: exler.world

Рукопожатие крепкое

02.09.2021 10:46  16573   Комментарии (255)

На встрече Владимира Путина с учащимися школы Всероссийского детского центра «Океан» один из школьников попросил главу государства подписаться на его ютуб-канал, однако президент не понял, о чем идет речь.

«Я делаю свою передачу, первый выпуск уже на моем ютуб-канале „Красная вилка“. Подпишитесь, пожалуйста. Я буду очень рад», — обратился к Путину 10-летний Егор из Бурятии. В ответ на это президент признался, что не понял просьбу. «А что нужно подписать? Егор, что надо подписать? Подписать что нужно? Я не понял, что я должен подписать?» — спрашивал Путин. (Отсюда.)

Оттуда же фееричная история о том, как директриса немножко обделалась, когда ученик поправил Путина, брякнувшего очередную чушь.

Президент сегодня общался с учениками школ во Владивостоке. В своей речи он допустил ошибку, назвав русско-шведскую войну при Петре Первом Семилетней и сказав, что она длилась семь лет. На это обратил внимание школьник Никанор Толстых: «Не сочтите за мою… в общем, это называлось Северная война, длилась она 21 год». Президент поблагодарил подростка за поправку.

Однако в школе №35, где учится Никанор, его поступок восторга не вызвал. Директор Юлия Рябцева сказала, что так с президентами себя не ведут и что надо было промолчать:

«У Никанора ещё существует недостаток общения с людьми, занимающими положение в обществе. Но скромность должна быть, чтобы не поправлять Владимира Владимировича, но это мы начинаем понимать с годами». (Отсюда.)

02.09.2021 10:46
Комментарии 255

Тут я Путена поцдерживаю. Ну зачем подписываться, если можно просто читать? Ну нет человека в соцсетях, просто читает, что интересно. Даже закладки не нужны, и даже гугл. Просто три буквы набрал в адресе, и высветило сцылку, которую читал недавно.
04.09.21 17:17
0 0

было бы странно ожидать другой реакции от дедушки 69 годков
04.09.21 00:46
1 0

"...помочь ему одеть пальто...
- Надеть, - произнес серенький человек очень тихо, но стоявший у окна
услышал его.
- Что?
- Надо говорить "надеть пальто".
- А я как сказал?
- Вы сказали "одеть".
- А надо?
- А надо - "надеть".
- Не ощущаю разницы, - высокомерно сказал тот, что стоял у окна.
- И тем не менее она существует."

А. и Б. Стругацкие, "Отягощённые злом"
03.09.21 08:55
0 3

>гомосексуалистов

Гомосексуалов.

У нас сексуальность- не сексуализм

Гетеросексуал -не гетеросексуалист

Гетеросексуальность-не гетеросексуализм.

Бисексуальность- не бисексуализм.

Бисексуал- не бисексуалист.
03.09.21 07:46
1 1

...И эти люди (пропагандонская свора) ещё пытаются смеяться над чужими президентами. Занавес, рояль на сцену, щас главный петь будет!..

Так мы и не выступаем публично. А если вдруг выступаем, то не пытаемся умничать про темы которые не знаем....

Но вообще разговор шел про "где подписать". И это мы знаем. А если мои престарелые родственники не знают - так они и не занимают кресло президента
03.09.21 06:35
3 7

Далеко не всегда. Но мне то уж явно простительно. В отличии от...
03.09.21 12:16
0 4

А если он согласен - то вы лично его назначите? Так то мне кажется будет явно лучше чем сейчас
Один вон хотел - и травили и экстремистом признали, а в итоге так и вообще посадили....
03.09.21 17:01
0 3

положа руку на сердце, многие ли из вас знают, сколько лет длилась русско-шведская война?
Так если чего-то не знаем – мы ж и не вякаем что попало, да ещё и публично, да ещё и перед школьниками. В отличие от тех, кому просто по рангу не положено вякать информацию, в которой сам не уверен...

Думаю поводов плюнуть в сторону российской власти найдётся достаточно более веских
Найдётся, разумеется. Но сейчас повод такой вот. И это, собссно, даже не "плевок", а так – просто стёб над дедовской самоуверенностью, всего лишь очередной повод похихикать. Зато у вас вот внезапно прям всё "ваще-ваще всерьёз", аж прям грудью встали на защиту патрона – вот это действительно симптоматично... ))

А что касается заявлению директриссы, ну перетрухала бедная, что с неё взять?
А это вот уже серьёзнее. Таких "директрис" у нас полным-полно, чуть ли не в каждой школе. И все "перетрухивают" даже просто поправить властную персону. Да ещё и агрессивно набрасываются на тех, кто не стесняется поправить явную ошибку столь крупной фигуры. То есть – фактически с детства приучают детей "не перечить начальству". Как-то уже прям ранним совком попахивает, или даже чучхе, вам не кажется?..

Народ, а вы новости дальше-то видели?
lenta.ru
(цицирую)
По мнению Медведевой, президент мог допустить оговорку неслучайно. «Это такой педагогический прием для проверки знаний участников урока», — пояснила она. Представитель РДШ подчеркнула, что этот прием оказался очень результативным. Он показал, что школьники знают историю России и готовы вступать в дискуссии с учителем.
(конец цицирования)
Эт вообще как?!
Позорище.
03.09.21 00:05
1 12

Позорище.
Два тут их, позорища.
Одно, поменьше, вот этой даме, потому что считает для себя приемлемым лизать ради повышения/плюшек.
Второе, несравнимо большее, знатоку семилетних войн, выстроившему систему, при которой лизание - наименее зашкварный из всех оставшихся в стране видов социального лифта.

Второе, несравнимо большее, знатоку семилетних войн, выстроившему систему, при которой лизание - наименее зашкварный из всех оставшихся в стране видов социального лифта.
Сначала было думал сказать, что даме побольше... но нет. Действительно, под чьим мудрым руководством эта плесень расцвела.

Ржака
На самом деле, чот ни фиг не смешно было. Они же реально считают, что президент опозорился и его надо спасать в глазах общественности...
03.09.21 09:40
0 3

старательно зализывают.
В результате мелкий инфоповод, который даже ярым оппозиционерам был бы на один зуб, начинает разрастаться до каких-то абсурдных размеров.
Коллективный маразм.
03.09.21 12:50
0 3

Не удивлюсь, что их детки скоро на них же доносы писать начнут.
Кто-то начнет. А кто-то совсем перестанет уважать таких вот взрослых. И будуть оне плакаться в клетчатые платочечки.
И поделом.
03.09.21 19:06
0 0

? Я не понял, что я должен подписать?
Синиет русы
02.09.21 20:45
1 3

по гульфиковой зоне поработать
02.09.21 21:28
1 0

? Синиет русы

Это хорошо или плохо?
Кому как. Тебя корежить должно, по идее
02.09.21 22:46
2 2

Синиет русы
Вспоминаю - умираю.

Верное наблюдение! ?

Понимаю, что по этой ссылке кровавый режим еще раз проявил свое зверское лицо, и мне за это платят из Ольгино. Но в конце концов я не видел колбасы уже года полтора, или сколько я там не отрабатывал посты, поэтому приходится постить, извините грешного.
echo.msk.ru
02.09.21 16:35
10 3

кровавый режим еще раз проявил свое зверское лицо,
Сдается, это было все спектакль. А тем кто "хайпил" - спасибо за рекламу.
02.09.21 17:15
13 1

Если забить в поиске Ютуб "Путин", а потом посмотреть соотношение лайков/дизлайков, возникают большие сомнения в какой-либо адекватности всех рейтингов ВВХ.
02.09.21 16:18
0 11

Если забить в поиске Ютуб "Путин", а потом посмотреть соотношение лайков/дизлайков, возникают большие сомнения в какой-либо адекватности всех рейтингов ВВХ.
То что вам покажет youtube, даже если не задумываться о том, что он может что-то делать с цифрами лайков, всего лишь отражение ваших личных предпочтений.

Так правильно... В ютубе то сидят только эти вражеские иноагенты... Все "настоящие патриоты" как и ВВП с газеток и телевидения информацию черпают )

Просто директор школы держит равнение.
"И я держу равнение, даже целуясь"
02.09.21 15:38
0 7

А ведь мог бы просто взять и демократично заснуть. 😄
02.09.21 15:36
6 1

Он главнее "Спящего Джо?" 😄)))
02.09.21 16:19
5 0

03.09.21 05:55
0 8

Откровения полились рекой.
"Иисус Христос был первым коммунистом на планете" (с)

у Zю еще Цой недавно в мессиях коммунизма фигурировал

"Иисус Христос был первым коммунистом на планете" (с)
он это последние 20 лет говорит.
O_O Кто "он" ?!

Откровения полились рекой."Иисус Христос был первым коммунистом на планете" (с)
Я знал, что ты его тайный поклонник и не пропускаешь ни одного высказывания ))))

Меня ещё вот это "порадовало": "В.Путин усомнился в том, что Малюта Скуратов убил митрополита Филиппа".
Вообще-то "не усомнился", а назвал "версию" - "версией"
02.09.21 16:35
4 1

Руденя тоже выдвинул пару странных версий в области церковной истории: не патриарх, а митрополит; не в церкви, а в монашеской келье. А насчёт удушения Скуратовым... Таки есть версия, что его задушили угарным газом перед приездом Малюты (первым предложил митрополит Снычёв, но среди его последователей есть и доктор исторических наук, профессор А. Н. Боханов). Документов просто нет.
02.09.21 18:49
0 1

Посмотрел беседу целиком - оказывается, речь шла о том, что Руденя решил передвинуть местный речной вокзал под предлогом того, что он якобы стоит на месте церкви, где Малюта душил патриарха. А Путин ответил в том духе, что местные легенды не повод тратить бюджетные деньги на ненужные проекты.
04.09.21 08:58
0 0

Но скромность должна быть
то есть если херь несет - то норм, улыбаемся и машем? Феерично.
Я не понял, что я должен подписать?
дедушка живет в бумажках, это очевидно
02.09.21 13:23
3 9

Надо было ВВ в папочке написать "Война со шведами длилась 21 (Очко!) год" -- тогда бы он запомнил.
02.09.21 13:18
1 11

надо только 2 знать. Первую -- 1941-1945 он запомнил (1939-1945 от него не ждут). Так что немного поднапрячься, и очко запомнить. А потом можно опять карандаши ловить.
02.09.21 14:07
0 9

Россия вела столько войн
надо только скрепностные знать. 1812 не в счет, так как офицеры, насмотревшись Европ, устроили 1825, а это ай-яй-яй.
02.09.21 17:18
0 3

Чпок!
02.09.21 19:38
0 1

Не удивлюсь, если в АП уже пишут директиву всем госучреждениям, от школ до министерств - создать свои каналы и направить в соотв. органы "просьбы подписаться".
02.09.21 12:53
2 4

Не удивлюсь, если в АП уже пишут директиву всем госучреждениям, от школ до министерств - создать свои каналы и направить в соотв. органы "просьбы подписаться".
Это уже давно сделано. Каждый сотрудник должен не только подписаться, но лайкать, писать комменты и делать репосты на ежедневной основе. Сверху следят за кол-вом лайков, репостов и ростом числа подписчиков. Самое большое сочувствие вызывают сотрудники, у которых внутри организаций заблокированы все соцсети, а лайки и репосты делать нужно(
P.S. Только со школами трудно - там у детей есть возможность анонимно рубить правду-матку. Хотя, судя по отзывам на картах, школьников все равно время от времени заставляют писать отзывы.
02.09.21 13:07
0 3

Мне кажется, что это facepalm большего масштаба )))
02.09.21 12:49
0 3

02.09.21 12:39
0 8

Не понимаю, чего вы хотите. Гарант за компьютером, подключенным к интернету никогда в жизни не сидел...
Он только папочки бумажные листает.
02.09.21 12:31
1 12

Ну, блин, вам не угодишь, у Медведева и яблокофон был, и селфи делал, и всякие фейсбуки твиттеры..
02.09.21 12:44
14 3

Ну, блин, вам не угодишь, у Медведева и яблокофон был, и селфи делал, и всякие фейсбуки твиттеры..
А стремление осваивать что-то новое и этим новым пользоваться - это плохо, да?

А стремление осваивать что-то новое и этим новым пользоваться - это плохо, да?
Кто-то сказал что это плохо?

Это отлично. На какой-то из фоток в твиттере Дима просто пил с Вовой чай на кухне. Музыкальную аппаратуру (на кухне!) специалисты оценили то ли в 300 тысяч доларов, то ли в пятьсот.

- У вашего колхоза есть сайт?
- Есть. Красивый сайт на доске почета.
- Нет. Я имел в виду в интернете.
- В интернете? Это где-то под Ростовом?
(с) КВН. Дети лейтенанта Шмидта
02.09.21 12:18
0 7

- Есть. Красивый сайт на доске почета.
Так вот что такое BBS, оказывается!

А какую реакцию директриса (вот тут именно правильное слово) считает правильной?

Путин: говоря о Северной войне, называет ее Семилетней.
Все: молчат и не поправляют.
Тут несколько вариантов, что они думают:
а) Ну мы жи ни на игзамене! Нечего к важному человеку приставать с глупостями, он не о том говорит.
б) Ой, да я его и не слушаю даже.
в) Что? Он так сказал? Так, срочно - переписываем все учебники!
И как бы все варианты - плохие.

Лизоблюдство - это вечное явление, от него никуда не уйти. Но когда этим занимаются дураки - они же только портят облизываемому репутацию...
02.09.21 12:14
0 24

Но когда этим занимаются дураки - они же только портят облизываемому репутацию...
Сидят дед с бабкой, ужинают. Не с того не с сего бабка вдруг по лбу деду ложкой - нна!
- Ты чего?!
- Да как вспомю что ты меня девственности лишил...
Проходит 10 минут. Дед бабке ложкой в ответ по лбу - бам!
- За что?!
- А она у тебя была?!

Не верю что солнцеликий не знает о Ютубе. Просто надо включить дурака чтобы люди понимали что для него эта платформа вражеская, что то вроде "для меня этой фигни не существует".

Ну а учительница мальчика который посмел поправить президента конечно же полная дура. Надеюсь со сменой покаления педагогов придут молодые ребята, далёкие от советского наследия и перестанут учить детей целовать вышестоящих в задницу.
02.09.21 12:12
10 7

Надеюсь со сменой покаления педагогов придут молодые ребята, далёкие от советского наследия и перестанут учить детей целовать вышестоящих в задницу.
Ага. Сейчас-то такому не учат да и пример брать не с кого.

Только хотел ответ писать, и даже написал и выложил. Но потом вспомнил вас. Виноват, старею.

В общем ок, бро. Проходите мимо, аминь.

Уже не те времена чтобы можно было зомбировать так просто образованного человека и превратить из него яркого защитника режима.
Точно. Их к вам с Венеры присылают. Там последний оплот КПСС, в РФ ничего от них не осталось.
В общем я выбираю в этом вопросе верить в новое поколение педагогов.
Ну верить-то - это конечно. Только это и остаётся.
Только хотел ответ писать, и даже написал и выложил. Но потом вспомнил вас.
А стоило бы вспомнить, что из Греции очень трудно разглядеть реалии средней школы зажопинска. Зато о состоянии там можно судить по высказывании чинушек, оттуда выходящих. Или вы думаете, что про "макарошки" и "нытиков" регулярно выдают старцы родом из комсомола?

Не верю что солнцеликий не знает о Ютубе.
На Эхе утром был этот фрагмент в записи (ну вот это все, «А что нужно подписать? Егор, что надо подписать? Подписать что нужно? Я не понял, что я должен подписать?» ).

Было четкое ощущение, что путена прям триггернуло на слове "подписать". Занервничал, быстро переспрашивал...
Видимо, неотработанный гештальт. Ну или боится подписать что то незавизированное, без подготовки
02.09.21 12:33
0 18

Ок бро, удачи.

Я не склонен верить что Владимир Путин дурак или что он боится чего либо, в данный момент я не вижу что могло бы угрожать ему. Он так или иначе разобрался со всем что может представлять угрозу его власти.
В этом случае он просто показал что Ютуб враг и "для меня не существует".
02.09.21 14:02
10 1

Он так или иначе разобрался со всем что может представлять угрозу его власти.
В этом случае он просто показал что Ютуб враг и "для меня не существует".
Восхитительно разобрался. Мог бы и под одеяло спрятаться, а он - раз, и разобрался!

он просто показал что Ютуб враг и "для меня не существует".
Дрогнувшим голосом, тороливо переспрашивая?

Да, именно так показывают крутые мачи с торсом на медведах, что для них чего то не существует
02.09.21 15:11
3 6

Не верю что солнцеликий не знает о Ютубе
Я тоже так рассуждал когда ранее Путин что то там "мочил в сортире". Н опоследний год дедушку так несет - что у меня пропали сомнения что он реально не знает. Правда не о Ютубе (что такое он нверняка наслышан). А о том что на Ютубе можно подписываться... Тяжело узнать такое когда тебе "в папочках приносят ютуб"....
02.09.21 15:37
0 7

Я не склонен верить что Владимир Путин дурак или что он боится чего либо, в данный момент я не вижу что могло бы угрожать ему. Он так или иначе разобрался со всем что может представлять угрозу его власти.
Так никто в обратном и не уверял вроде бы?

В этом случае он просто показал что Ютуб враг и "для меня не существует".
Ну так про это и говорят. Путин просто не понял что от него хотят. А услышав слово подписать дедушка начал лихорадочно осмысливать где ручка и на чем нужно поставить визу... И фраза "боится подписать что то незавизированное, без подготовки" не гоуорит о трусости человека, а просто о состоянии души чиновнечка...
02.09.21 15:40
0 8

Ок бро, проходим дальше

Путин просто не понял что от него хотят. А услышав слово подписать дедушка начал лихорадочно осмысливать где ручка и на чем нужно поставить визу... И фраза "боится подписать что то незавизированное, без подготовки" не гоуорит о трусости человека, а просто о состоянии души чиновнечка...
Это древний прием на самом деле. Нечто похожее было с "Юрой музыкантом". Он наверняка знал что перед ним Шевчук, но показал что собеседник как бы для него "никто". Так же и Ютуб, он все прекрасно знает о этой платформе, даже если угодно из тех самых папочек. Но показать что для него это "вообще ничто" важнее. Не стоит считать что это примитивный дед который настолько тупой что не знает что такое Ютуб.
02.09.21 18:47
6 0

Я тоже так рассуждал когда ранее Путин что то там "мочил в сортире".
Он тогда сыграл на настроении избирателей того времени, и надо сказать сыграл удачно. Я не могу назвать это заявление глупостью.

А о том что на Ютубе можно подписываться... Тяжело узнать такое когда тебе "в папочках приносят ютуб"....
Чтобы в это поверить требуется признать что Путин это некий оторванный от мира сего дед, которого держат в бункере и 24/7 подают папочки. А во всем виноваты бояре которые плохо информируют. Я такой вариант исключаю для себя. Всем сердцем и душой я не люблю Путина, но рационально прийти к выводу что он настолько тупой я не могу. Все указывает на то что это хитрый , жестокий и умный человек. К сожалению.
02.09.21 18:56
4 4

Надеюсь со сменой покаления педагогов придут молодые ребята, далёкие от советского наследия и перестанут учить детей целовать вышестоящих в задницу.
От возраста педагога это никак не зависит. Скорее система выживает тех, кто не хочет ей соответствовать. Так что, без изменений в общей системе, он и в школе будет так же.
02.09.21 19:31
0 0

Но показать что для него это "вообще ничто" важнее. Не стоит считать что это примитивный дед
Христо, ты СЛЫШАЛ этот фрагмент?
Если нет, то спор полностью бессмысленен
02.09.21 20:25
1 0

Слышал конечно, этот эпизод сложно пропустить.
02.09.21 20:58
0 0

Ну а учительница мальчика который посмел поправить президента конечно же полная дура. Надеюсь со сменой покаления педагогов придут молодые ребята, далёкие от советского наследия и перестанут учить детей целовать вышестоящих в задницу.
Справедливости ради, учительница отреагировала очень достойно. Понятно, в кого мальчик такой 😉
А вот директриса - да... В этой истории меня не столько судьба мальчика волнует (ничего с ним не будет, спишут на молодость), сколько учительница. Вот ее запросто могут "отчислить"
02.09.21 21:48
0 1

Слышал конечно, этот эпизод сложно пропустить.
Иии??? Ты не услышал вот этой нервной суетливости?
03.09.21 00:55
0 0

Нет. Скорее раздражение. Ложное недоумение. Нервная суитливость от вопроса школьника вряд ли этот дядька способен испытывать.
Ну и я не знаю, это был прямой эфир? Если нет, то этот момент не вырезали не спроста.
Я думаю что этот эпизод, как и тот с "Юрой музыкантом", был простым проявлением высокомерного игнорирования неприятных ему феноменов. Ютуб это оружие врага, для него это очевидно, он хочет это показать. Как то так я интерпретировал этот эпизод.
03.09.21 02:30
2 0

блажен кто верует... Вы там чуть дальше оригинал посмотрите. Вот тогда с удалением и поймёте что нет, реально не знает...
Как подозреваю и Шевчука
03.09.21 04:43
0 0

Хитрый, жёсткий, умный, но... Возраст свое даёт знать. К сожалению то что вы называете тупостью это не более чем возрастная деградация. Которую можно наблюдать часто на окружающих... Тяжело в это поверить, но... Чем дальше, тем больше фактов в сторону этой версии
03.09.21 04:45
1 2

Нет. Скорее раздражение. Ложное недоумение. Нервная суитливость от вопроса школьника вряд ли этот дядька способен испытывать.
Да в этом и дело что цирк. Да, наверно раздражение, недоумение... И как следствие именно проявление суетливости

Ну и я не знаю, это был прямой эфир? Если нет, то этот момент не вырезали не спроста.
Я думаю что этот эпизод, как и тот с "Юрой музыкантом", был простым проявлением высокомерного игнорирования неприятных ему феноменов. Ютуб это оружие врага, для него это очевидно, он хочет это показать. Как то так я интерпретировал этот эпизод.
Если бы он отвечал взрослому человеку в другом контексте - то да... Но ответ ребенку на просьбу поддержать его подпиской канальчика... Нет, нет... Тут простит в чистом виде непонимание как это устроено. Если посмотрите дальше - это явно видно. Когда он начинает рассказывать что в интернете есть все. Ютуб, рутуб, можно хоть что узнавать... И далее какой то бред от непонимания как устроен интернет и что в нем есть.... Вот лучше бы молчал чем лез в те темы, которые уже не знает
03.09.21 06:16
1 0

Теперь, всех расстреляют, а потом посодют, а потом заблокируют.
А если серьезно, слишком много внимания ко всяким пшик новостям или это из той оперы, ... а он еще и историю не знает ...
02.09.21 12:07
14 3

А если серьезно, слишком много внимания ко всяким пшик новостям
Это вы сейчас про речь Путина Владимира Владимировича дорогого так изволили?!
Два знака иноагента этому господину!

Теперь, всех расстреляют, а потом посодют, а потом заблокируют.А если серьезно, слишком много внимания ко всяким пшик новостям или это из той оперы, ... а он еще и историю не знает ...
С одной стороны да, президент России убожество, это давно понятно. Но привыкать к такому нельзя! Как нельзя привыкать к коррупции, к репрессиям, к цензуре, к фальсификации выборов только потому, что "а что вы ожидали?". Как только мы привыкнем - нам окончательный пиздец. Поэтому нужно постоянно на это обращать внимание и говорить, возмущаться и смеяться, но не молчать.
02.09.21 12:15
3 17

Два знака иноагента этому господину!
c занесением в грудную клетку! )

Два знака
А можно 3, с Вашего позволения ?

нужно
я страшно возмущаюсь, вот прям не могу выразить как.
02.09.21 13:23
6 1

президент России
И еще , мы с Вами живем на другой планете, что нам до аборигенских выступлений в далеком гондурасе. Эта новость из разряда паноптикум.
02.09.21 13:32
5 0

А можно 3, с Вашего позволения ?
Не, третий только за выдающуюся смелость и отвагу. Например написать тоже самое в ВК.

пшик новостям
Чпок-новостям
02.09.21 19:39
1 0

С одной стороны да, президент России убожество, это давно понятно. Но привыкать к такому нельзя! Как нельзя привыкать к коррупции, к репрессиям, к цензуре, к фальсификации выборов только потому, что "а что вы ожидали?". Как только мы привыкнем - нам окончательный пиздец. Поэтому нужно постоянно на это обращать внимание и говорить, возмущаться и смеяться, но не молчать.
В точку. При этом вот задумываюсь - отчего раньше лет 10 назад таких ляпов в ТАКИХ количествах не было.... Общество было более расположено к ВВП или таки дедушка сдал настолько....
03.09.21 06:12
0 0

я страшно возмущаюсь, вот прям не могу выразить как
Заметно. Тем что не выразили )
03.09.21 06:13
0 0

Ну хотя бы не уснул, как Байден )))))
Незнание чего-то это еще не беда, все знать невозможно, а вот физическая немощность - это нехорошо, для главы такого госудасртва.
02.09.21 12:05
46 4

физическая немощность - это нехорошо, для главы такого госудасртва.
Если завтра Байден помрет - США спокойно и без особой суеты выберут нового, благо, что процедура отлажена. Если завтра помрет ВВХ - ну, такое...

Незнание чего-то это еще не беда,
Беда когда незнанием размахивают выдавая его за знание.
а вот физическая немощность
А вы в курсе через сколько лет Путину будет столько же, сколько Байдену сейчас?

Мы сравниваем какие-то фантазии, или текущий момент истории?

Ну сам Путин не размахивал вообще-то... Песков-то известный дурилка.
А причем здесь через сколько лет? Мы говорим о текущем моменте...

Ну сам Путин не размахивал вообще-то...
Правда? А давайте ещё раз почитаем?
Зачем Петр I учинил Семилетнюю войну? Чего он со шведами-то воевал? А решающая битва между армиями Петра I и Карла XII состоялась под Полтавой. Извините, ни фига себе! Что они все делали там, под Полтавой?
А причем здесь через сколько лет?
А мне интересно, во что вы сумеете переобуться за такое время и как тогда будут звучать ваши аргументы за "крепкого деда".

Мне в отличие от вас не надо переобуваться. Я сторонний наблюдатель за этим цирком.

Спокойно и без суеты??? Сейчас?? А вы точно про США пишете?

Мне в отличие от вас не надо переобуваться. Я сторонний наблюдатель за этим цирком.
А если Кипр золотые паспорта отнимать начнёт? 😉

Мы сравниваем какие-то фантазии, или текущий момент истории?
А в текущем моменте истории в РФ выстроена политическая система, в которой президента и правящую партию возможно сменить?

Это мне не грозит. ?

Мы сравниваем какие-то фантазии, или текущий момент истории?А в текущем моменте истории в РФ выстроена политическая система, в которой президента и правящую партию возможно сменить?
А причем здесь сменяемость власти или политической системы вообще?
Мы сравниваем физические состояния прездинтов - один забыл факт из истории, другой заснул во время общения тет-а-тет с другим коллегой (такого даже Медведев себе не позволял, на что уж любитель поспать был)

А причем здесь сменяемость власти или политической системы вообще?
Мы сравниваем физические состояния прездинтов
А притом, что для президента США его физическое состояние - это какое-то сто двадцать пятое по степени важности для США свойство. В отличие от.

А притом, что для президента США его физическое состояние - это какое-то сто двадцать пятое по степени важности для США свойство.
испанский стыд ?‍♂️

Мы сравниваем физические состояния прездинтов
Вообще-то нет. Мы обсуждаем "уровень знаний" одного конкретного.

А вот вы пытаетесь приплести любимое "АУНЛ", при этом забыв, что через всего три года Путина будут пытаться выбрать ещё раз на шесть лет, то есть он будет в том же возрасте, что и Байден при иннаугурации. И плюс ко всему вы, как и все это забывающие, почему-то стыдливо опускаете то "маленькое обстоятельсво", что "молодой и крепкий" Президент уже СЕЙЧАС несёт то, что очень похоже на старческий маразм. То есть через где-то пять лет у человека с ядерной кнопкой будет полноценная деменция.
Хотите ещё поговорить про Байдена или уже хватит?

испанский стыд
Испанский стыд - не знать как работает система управления той страны, про которую вы сами же и рот открыли.
Примерно тоже самое как вляпаться с не той войной перед школьниками, кстати.

Думаю, что товарисч Дональд всё же организует немного веселой движухи ?
Да пережили они уже один раз четыре года с товарищем Дональдом. Ничо, живые.
А вот если бы товарища Дональда выбрали в России году в двухтысячном, то хрен бы он сам своими ногами ушел.

выбрали
Здесь тоже не уместно. ))

испанский стыд ?‍♂️
Когда аргументов и мозгов нет, сразу переходи к оскорблениям, да.

Мы обсуждаем президентов...
Если уж сравнивать уровень знаний, то у тарища Байдена совсем все плохо - он своих детей/внуков забывает/путает.
И я никак не пойму понять причем тут система управления? Если сравниваются просто две личности в данный конкретный момент времени...
Как смешно читать вас всех ) Стоит что-то плохое сказать про америку - так сразу пуканы взрываются )))

Какие могут быть аргументы с тем, кто приплетает в разговор абсолютно левые факторы, не относящиеся к теме...

Какие могут быть аргументы с тем, кто приплетает в разговор абсолютно левые факторы
О. Чья-то корова таки замычала...
Мы обсуждаем президентов...
То есть вот ту речь про войну со шведами сразу несколько президентов произносило? Окай.
Если уж сравнивать уровень знаний, то у тарища Байдена совсем все плохо - он своих детей/внуков забывает/путает.
То ли дело Путин. Тот детей вообще не признаёт.
И я никак не пойму понять причем тут система управления?
Действительно. Мы же "обсуждаем президентов". Причём тут управление. В самом-то деле.
Как смешно читать вас всех
Я так понимаю, "сперва добейтесь" вы перескочили и сразу к "мне вас жаль" перешли?

А ты возьми прочитай мой первый коммент, что я там писал про системы управления? Про будущие выборы? Как найдешь и процитируешь - продолжим.

А ты возьми прочитай мой первый коммент, что я там писал про системы управления?
Ну тогда ищите про Байдена в статье. Как найдёте - поговорим про негров и линчевание.

В статье говориться о забывчивости президента. Почему не обсудить/сравнить схожий недостаток у другого президента.
"В статье говориться какой Путин дурак! Забыл такую важную информацию. Я говорю, что Байден может и не забывает - он просто засыпает во время беседы"
Откуда здесь появляется система управления, негры, выборы и прочее - я не понимаю...

В статье говориться о забывчивости президента. Почему не обсудить/сравнить схожий недостаток у другого президента.
Да обсуждайте. Но только это как раз и называется линчевание негров в заморском государстве. Что вы как груздь из кузова возмущаетесь-то теперь?
Откуда здесь появляется система управления, негры, выборы и прочее - я не понимаю...
Вы не поверите - оттуда же, откуда "схожий недостаток у другого президента".

Если завтра помрет ВВХ - ну, такое
Да почему такое? Вполне себе нормальное..... Уверен что хуже уже не станет

Ну хотя бы не уснул, как Байден )))))
Не переживайте - у нас предыдущий временный президент стабильно спал (да сейчас покинв пост постоянно спит)..... А возраст то был совсем помоложе.....

Незнание чего-то это еще не беда, все знать невозможно,
Незнание абсолютно не беда. Но когда незнающий человек несет чушь (непонятно зачем щеголять знаниями, которых оказывается нет) - вот это страшно....

а вот физическая немощность - это нехорошо, для главы такого госудасртва.
Ну да... Как наш президент пропал в бункере в мае прошлого года - так наводит на мысли про физическую немощность. Это вы точно подметили
02.09.21 15:29
1 8

В статье говориться о забывчивости президента. Почему не обсудить/сравнить схожий недостаток у другого президента.
Ну начнем с простого - я не слушаю новости про другого президента. Продолжим тем, что когда пропогандоны верещат эту ересь про "что несет байден" я ажно не выдержал. Посмотрел оригинал. На языке оригинала. И с удивлением увидел что пропогандоны просто фантазируют и манипулируют. Манипулируют во первых тем, что выдергивают явно из контекста некоторые фразы. Но даже выдернутые они не столь страшны, сколь страшен перевод на русский....

Потому сравнить то можно. Но боюсь нынче сравнение не в пользу нашего президента будет.
В статье говориться какой Путин дурак! Забыл такую важную информацию. Я говорю, что Байден может и не забывает - он просто засыпает во время беседы
Ну очередной мемасик от пропогандонов.... Думаете Медведев будучи на посту президента тоже постоянно спал?

Откуда здесь появляется система управления, негры, выборы и прочее - я не понимаю...
Рассмотрение президентов в отрыве от системы управления, негров, выборов при обсуждении последствий даже такого "старческого и маразаматического" поведения как то не представляет интереса
02.09.21 15:35
2 5

Рассмотрение президентов в отрыве от системы управления, негров, выборов при обсуждении последствий даже такого "старческого и маразаматического" поведения как то не представляет интереса
Это называется съезжать с темы, с такими да, не представляет интереса общение. Всего хорошего.
02.09.21 15:46
7 1

Я к чему спрашиваю, с учетом того что вы считаете что выборы преза в США проходят "без суеты" деменция намечается видимо у вас
С учётом того, что я ничего не говорил про "без суеты", то, видимо, не у меня, а у того, кто это у меня вычитал.

Интересно, это у кого-то свежего так подгорело что он аж регистрироваться побежал или у какого-то забаненного терпелка не выдржала...

Это называется съезжать с темы
Второе му от той же коровы за сегодня, кстати.

Это называется съезжать с темы, с такими да, не представляет интереса общение. Всего хорошего.
В моем огромном посту вы проигнорировали пару других ответов, но радостно нашли то место где можно повизгивать "вы съехали с темы". Забавно....
Но не переживайте - не очень то и хотелось...
02.09.21 15:50
1 5

а в демократических британии нидерландах швеции норвегии люксенбурге можно сменить главу исполнительной власти?
А ВВХ давно короновали?

Это называется съезжать с темыВторое му от той же коровы за сегодня, кстати.
Ктоб говорил. Ты уже обкукарекался в этой теме ))

Остальные высказывания просто ну совсем не по теме и непонятно для чего приведены. Приписывать что-то другим, ничего не зная - ну вообще такое себе. Так что можете дальше съезжать. С вами не интересно.
Вон пафнутия кормить интересно, хороший, упитанный тролль
02.09.21 16:08
6 1

Ну начнем с простого - я не слушаю новости про другого президента.
А обсуждать нужно только "нашего" президента? Других ни-ни?
И с удивлением увидел что пропогандоны просто фантазируют и манипулируют. Манипулируют во первых тем, что выдергивают явно из контекста некоторые фразы.
А вот тут совсем смешно. Если вспомнить недавние каменты про слова Лаврова о Сталине.
02.09.21 16:27
8 0

Вон пафнутия кормить интересно, хороший, упитанный тролль
Ну батенька как это классически.. Обвинять в своих грехах других....
02.09.21 17:07
1 6

А обсуждать нужно только "нашего" президента? Других ни-ни?
Да отчего - можно. Но я за другими президентами в отличии от собственного не слежу. Не особо интересно. Потому не могу предметно осуждать/обсуждать. Но неоднократно сталкивался что при личном просмотре первоисточника не понимаю откуда истерия. Истерия не в нашем обществе, а в американском относительно "маразма" Байдена. Допускаю что такой присутвует и я просто не понимаю нюансов... Но при сравнении в лоб ихнего и нашего - картинка печальная... Тот хотя бы на публику работает, наш на переодетых сотрудников ФСО

А вот тут совсем смешно. Если вспомнить недавние каменты про слова Лаврова о Сталине.
Про слова Лаврова о Сталине уже запамятовал. Но тут простите - про Сталина мне хватает информации русскоязычной. В первичных источниках. В отлиии от обсуждения чужых политиков на чужом мне языке.
02.09.21 17:15
0 3

Но я за другими президентами в отличии от собственного не слежу. Не особо интересно. Потому не могу предметно осуждать/обсуждать.
....
В отлиии от обсуждения чужых политиков на чужом мне языке.
Пардон, если вы тогда совсем не в теме - зачем лезть в обсуждение со своими комментариями? О_о
Это так по русски...
02.09.21 17:26
8 0

А вот тут совсем смешно. Если вспомнить недавние каменты про слова Лаврова о Сталине.
Вообще не в курсе, что там за история была с Лавровом, но ему хотя бы слов чужих не приписывали. Вот эти же все инфоповоды про Байдена и американских военных бежавших с корабля, Псаки с морями Беларуси или чего там было, появляются исключительно при переводе на русский. И все раша сми этим грешат как минимум с 2008.
02.09.21 17:44
0 7

Если завтра Байден помрет - США спокойно и без особой суеты выберут нового,
а зачем выбирать, есть же вице-президент? Может это такая многоходовочка, что бы привести чернокожую женщину (не в курсе ее ориентации) на пост президента 😄

другой заснул во время общения тет-а-тет с другим коллегой
Вот прикинь -это особенность организма может быть.
На меня вот тоже дремота иногда как накатит, даже если беседа тет-а-тет, но собеседник вещает в режиме монолога... реально могу заснуть, и никакой кофе не помогает. Только встать и походить.
02.09.21 20:29
1 0

Пардон, если вы тогда совсем не в теме - зачем лезть в обсуждение со своими комментариями? О_о
Так и вы не в теме. Но вполне себе без проблем целую ветку этого посвящаете...
03.09.21 05:44
0 0

а зачем выбирать, есть же вице-президент? Может это такая многоходовочка, что бы привести чернокожую женщину (не в курсе ее ориентации) на пост президента 😄
Интересная многоходовочка.... Но в целом было бы интересно посмотреть на роспропогандонов если бы президентом США стала чернокожая женщина, да еще и нетрадиционной сексуальной ориентации )
03.09.21 05:46
1 0

На меня вот тоже дремота иногда как накатит, даже если беседа тет-а-тет, но собеседник вещает в режиме монолога... реально могу заснуть, и никакой кофе не помогает. Только встать и походить.
Хотел сказать что это старость и марзам батенька... Но... Вспоминая личный опыт - нет. Это есть такие собеседники )
03.09.21 05:47
0 1

Хотел сказать что это старость и марзам батенька... Но...
А вот нифига. Бывает и индивидуальная реакция на стресс, например
03.09.21 13:15
0 0

Т. е. как пропатчить KDE под FreeBSD он не сам отвечал? о_0
02.09.21 12:04
0 8

Вот память!
KDE2, кстати, если про память.
02.09.21 16:09
0 1

Иди на хуй, мальчик. Лекция - для колхозников!
02.09.21 11:48
3 28

Возмутительно! Что эти школьники себе позволяют! Сегодня они поправляют президента, а завтра будут приветствовать войска НАТО!
02.09.21 11:38
1 25

Мальчик явный русофоб и школьные завтраки наверняка из госдеповского Макдональдса получает!
02.09.21 11:35
0 24

Директриса, конечно, ад, но (не думал, что это скажу 😄) Песков отреагировал очень достойно от лица администрации:
"Это абсолютно нормальная ситуация, и ребенок - молодец, и мы надеемся, что никто его критиковать не будет", - сказал Песков журналистам в четверг.
Он не согласен с позицией директора школы, которая в разговорах с журналистами назвала поведение мальчика "определенной наглостью", и подчеркнул, что "такого талантливого и знающего ребенка" отчислять не будут.

Правда дальше начался очередной ад, уже про Путина:
"А мы знаем, что он обладает совершенно феноменальными знаниями по истории. И конечно он всегда с готовностью слушает такие корректировки - будь то в исполнении ребенка или в исполнении какого-то иного специалиста"

Аааа! "Феноменальные знания по истории", почему-то на ум приходит только "мальчик с феноменальной памятью" из анекдота 😄
02.09.21 11:35
1 29

подчеркнул, что "такого талантливого и знающего ребенка" отчислять не будут
Само то, что предполагается, что мальчика теоретически могли отчислить - уже само по себе адок...
02.09.21 11:41
0 10

Феномен, еще бы. Перепутать две войны, общими моментами обоих только участие России и 18 век, причем с разницей в несколько десятилетий, это, конечно, феноменально.
02.09.21 11:42
0 12

Феномен, еще бы. Перепутать две войны, общими моментами обоих только участие России и 18 век, причем с разницей в несколько десятилетий, это, конечно, феноменально.
Еще один анекдот в тему: "Да вы, батенька, не феномен, вы, батенька, мудозвон!" 😄
02.09.21 11:53
0 14

Вы к нему строги. Всем бы так знать историю.
02.09.21 11:54
12 3

Песков отреагировал очень достойно от лица администрации:
"Это абсолютно нормальная ситуация, и ребенок - молодец, и мы надеемся, что никто его критиковать не будет", - сказал Песков журналистам в четверг.
Он не согласен с позицией директора школы, которая в разговорах с журналистами назвала поведение мальчика "определенной наглостью", и подчеркнул, что "такого талантливого и знающего ребенка" отчислять не будут.
Простите, что ДОСТОЙНОГО в том, что человек вообще заговорил про ОТЧИСЛЕНИЕ ребёнка из-за знаний?

Ну так Песков так и сказал - феноменально знает историю 😄
02.09.21 12:04
0 10

Он знает. Но феномен- это если человека ночью разбуди, и он все в мелких подробностях расскажет. Я неплохо знаю историю, но вот навскидку, без Гугла, про любую из этих двух войн могу рассказать не так уж много. Но, конечно, я их не перепутаю, они слишком разные. И по участникам, и по локациям. Но такие знания отнюдь не феноменальны.
02.09.21 12:04
0 5

Простите, что ДОСТОЙНОГО в том, что человек вообще заговорил про ОТЧИСЛЕНИЕ ребёнка из-за знаний?
Он заговорил, что "отчислять не будут", потому что реакция директрисы была как раз неадекватной, и понятно, что она "наглеца" может и вынудить уйти из школы, так увы у нас сплошь и рядом происходит, "слишком умные" всех раздражают.

Вы к нему строги. Всем бы так знать историю.
А еще он "юрист", ага! Такой-же как "историк" 😄
02.09.21 12:12
0 3

Он заговорил, что "отчислять не будут", потому что реакция директрисы была как раз неадекватной
Но директриса ничего про отчисление не говорила, даже намёка не было. Отчисление (школьника, Карл! Который в школе на основании гарантированного Конституцией права на образование) появилось в голове именно у усов - у пресс-секретаря, на минуточку, гаранта той самой Конституции.

Он заговорил, что "отчислять не будут", потому что реакция директрисы была как раз неадекватной
Но директриса ничего про отчисление не говорила, даже намёка не было. Отчисление (школьника, Карл! Который в школе на основании гарантированного Конституцией права на образование) появилось в голове именно у усов - у пресс-секретаря, на минуточку, гаранта той самой Конституции.
Не хочу защищать Пескова и не буду 😄 Но хорошо, что хоть так отреагировали, теперь ребенку точно последствий не будет, потому что хз что ждать от провинциальных школьных директрис.

Но хорошо, что хоть так отреагировали, теперь ребенку точно последствий не будет
Ну да. Это ведь все знают: что усы не говорят - всё правда. Да и этнеозиастов на местах в России испокон веков не водилось, к тому же.

не говорят
"ни говорят"

На самом деле, 99% населения вообще не вспомнят когда была одна, и когда вторая.
И то, что об этом не знает президент - ничего страшного нет. Ну накосячили рецензенты, или сам забыл.
Вот хвалить феноменальную память при этом - в лучших традициях нынешних скреп.
aag
02.09.21 13:09
3 2

На самом деле, 99% населения вообще не вспомнят когда была одна, и когда вторая.
Конечно, это же самая читающая нация. И образование в ней самое лучшее, после стольких успешных реформ-то. Вон, ВУЗы в рейтинг входят.
Правда, мне кажется, эти 99% населения по телевизору не делают вид, что они - умный Президент.

А еще он "юрист", ага! Такой-же как "историк" 😄
А еще непревзойденный экономист. Помните его откровения по поводу растущего курса доллара и как это хорошо для бюджета?
02.09.21 13:28
0 5

Помните его откровения по поводу растущего курса доллара и как это хорошо для бюджета?
В РФ растущий курс доллара - это действительно хорошо для бюджета, т.к. поступления от продажи бананов за рубеж автоматически увеличиваются.

"ни говорят"
Вам бы, барин, в Воркуту, на открытый урок в школе. Вот бы Путину понравился ваш визит! 😄

человек вообще заговорил про ОТЧИСЛЕНИЕ ребёнка из-за знаний? Давняя традиция на России, даже в поговорки вошла - "Во многия знания - многия печали" и "Горе от ума".
Хорошо, что вы не президент РФ с визитом в Воркуте. А то узнали бы от какого-нибудь местного школьника, что фраза "Многие знания - многие печали, и умножающий знания умножает печаль" - из Библии; совсем точно - из Экклезиаста.
Русская народная поговорка, угу...
02.09.21 14:56
1 4

У них Скорина библию переводил. А русские поговорки, наоборот, не переводил. Откуда ж им знать, что из часто повторяемой на востоке ахинеи - поговорки, а что - заимствования 😄

"Расстрелять! Но без генеральских издевательств" (c) "Служили два товарища"
02.09.21 15:10
0 1

Вообще так и работает говножурналистика: Песков говорит - мальчик поступил нормально, никто отчислять его конечно же не будет, говножурналисты - Песков заговорил об отчислении мальчика. Плохо что на этом сайте есть много людей, которые перемешивают продукт таких журналистов.
02.09.21 15:55
9 1

Самостоятельное изучение Библии превращает в атеиста.
Подпишитесь на канал "Беснов".
02.09.21 18:41
1 1

Самостоятельное изучение Библии превращает в атеиста.
Имхо, только Экклезиаст и можно читать.
Остальное -муть мутная
02.09.21 20:45
0 0

Ну Вы откровенно неправы. Про отчисление ребёнка "из-за знаний", по сути, сказала директриса, пусть и не прямо, а косвенно, самим тоном своих высказываний. Песков в данной ситуации реагировал именно на этот тон.

Да, но нет. Она, может, и не говорила, но очень сильно намекала. Неужели Вы сомневаетесь, до чего можно дойти, находясь под воздействием гремучей смеси "пещерная глупость" + "подобострастное рвение"?

Всё таки жизнь в Воркуте имеет свои плюсы)
02.09.21 11:30
0 8

Что делает Рабинович в ссылке? - Занимается научной работой: женился на чукче и выводит морозоустойчивых евреев.
02.09.21 16:05
0 4

Да ладно, это борода еще из СССРа))
02.09.21 20:36
0 0

02.09.21 11:28
0 53

Это замечательно 😉
02.09.21 11:36
0 1

Да они сами не знают чего хотят...
02.09.21 11:52
3 2

"Хочут они, хочут! Только стесняются."
02.09.21 16:03
0 3

Директриса: "Ты поправил Владимира Владимировича, но сделал это без уважения".

Мединский: "Это попытка переписать историю, выраженная в грубой форме первому лицу государства. Всем известны мнения, что Семилетная война - одно из альтернативных названий Северной, и шла она 3 раза по 7 лет. Необходимо провести ревизию учебников".

Путин: "Что подписать? Где? Я дам поручение. Главное, что мы победили 5 раз из 4-х по очкам".
02.09.21 11:24
3 43

Голосом Этуша из Кавказской пленницы:

"Да, неправильно мы еще воспитываем нашу молодежь "

А ребенок какой-то странный. Историю знает. Нет бы, как типичные детишки, которые о таких древних вещах и не слыхивали. Явный инагент.
02.09.21 11:16
0 20

Явный инагент.
Теперь станет.
02.09.21 11:31
0 6


Можно вытащить гопника из подворотни, но нельзя вытащить подворотню из гопника. Словарный запас ВВХ не по бумажке несколько удивляет.
02.09.21 11:13
3 28

Можно вытащить гопника из подворотни, но нельзя вытащить подворотню из гопника. Словарный запас ВВХ не по бумажке несколько удивляет.
Ну это ведь все имеет значение! 😄

Словарный запас ВВХ не по бумажке несколько удивляет.
?

Что-то как-то не смахивает он на гопника, особенно на ранних этапах воей карьеры. Да и сейчас

Уважаемые, вы случайно не разделенные в младенчестве братья? ?
Я старший, если что! ?

Уважаемые, вы случайно не разделенные в младенчестве братья? ?
Они тройняшки - с ними Рулон Обоев ?
02.09.21 19:43
0 3

Уважаемые, вы случайно не разделенные в младенчестве братья? ?Они тройняшки - с ними Рулон Обоев ?
Хорошо еще, что Камаз Помоев тут под другими никами выступает! 😉
02.09.21 20:41
0 2

Камаз Помоев
Позвольте!
Камаз Отходов
Парад Уродов
и т. д.

Камаз Помоев
не видел пока
02.09.21 21:30
0 1

Парад Уродов
это когда про Сталина будем каментить

Парад Уродовэто когда про Сталина будем каментить
? ?

Камаз Помоев
«Ушат Помоев»

Камаз Помоев«Ушат Помоев»
Ну все, все... заклевали братья, за своего порвут ведь))

Ну все, все... заклевали братья, за своего порвут ведь))
"Работайте, братья!" 😄

Камаз Помоев
не видел пока
Под прикрытием работает. Ники Southerner и Barbara.

Камаз Помоевне видел покаПод прикрытием работает. Ники Southerner и Barbara.
??

я далеко не поклонник путина, мягко говоря, но в данном случае очевидно(если посмотреть этот момент, а не прочитать о нём), что он мальчика просто не расслышал. директриса - ад
02.09.21 11:13
5 9

Да вроде бы давно известно, что Путин понятия не имеет, что такое Интернет вообще. Ну, кроме того, что там окопалась пятая колонна и все такое. Так что неудивительно.
02.09.21 11:16
3 23

Вот всем не угодить, кто там упрекал Медведева в том, что правит айфоном через твитер?
02.09.21 11:19
2 8

Вот всем не угодить, кто там упрекал Медведева в том, что правит айфоном через твитер?
Медведев - это был просто пиджак, повешенный на стул в знак того, что место занято, мол, скоро вернусь. Ему можно было разрешить залезать в интернет и читать не только то, что готовят референты. Путина удар же хватит, а как без него Россия?
02.09.21 14:20
0 10

Профдеформация однако!

-Милок, позолоти ручку!
-Это вам на гальванику, а я слесарь.

-Подайте ради христа
-Да как-же я подам, у меня ведь с собой ни мячика ни ракетки...

-Подпишитесь на мой канал!
-Давай, где подписать?
02.09.21 11:12
0 35

Отлично! ?
02.09.21 13:10
1 3

А я думал, что скромность и трусость -это разные вещи. А если бы на уроке истории ученики бы стали заявлять, что Полтавская битва произошла во время Семилетней войны, потому что президент так сказал, то что надо в таком случае делать учителю истории? Скромно промолчать?
02.09.21 11:08
0 21

Пффф. Как будто это будет первое скромное молчание учителей когда дети несут ересь "потому что Президент так сказал".

— Товарищ майор, а если пушку на бок положить, то и за угол стрелять можно будет?
— Можно, но по Уставу не положено
aag
02.09.21 12:54
0 10

Я помню про "в военное время синус может достигать четырёх". Но, возможно, невнимательно слушал. Кстати:
- Вода кипит при 90 градусах цельсия.
- Товарищ старшина, при 100.
- Не может быть... Сейчас я проверю... А, да, это я с прямым углом перепутал!
02.09.21 15:55
0 2

Ведро компрессии принеси со склада. И клиренс чтобы дали!
02.09.21 20:18
0 1

Такой маленький, а уже агент Госдепа.
02.09.21 11:06
0 41

- А что нужно подписать? Егор, что надо подписать? Подписать что нужно? Я не понял, что я должен подписать?
02.09.21 11:05
0 17

- А что нужно подписать? Егор, что надо подписать? Подписать что нужно? Я не понял, что я должен подписать?
"Канал, размашисто и с печатью!"

Кстати, 4500 подписчиков уже, вот и посмотрим, какой эффект даёт реклама у главного инфлюенсера страны.

Да, пускай канает отсюда размашисто!!!
02.09.21 11:34
0 2

"На момент общения президента и Егора на его канале «Красная вилка» было 358 подписчиков, теперь их число увеличилось почти в 3 раза — на канале уже 1 170 подписчиков".
А сейчас уже 4,83 тыс. Я подписался!

А директриса про мальчика, кстати, ещё и вот что сказала: "Я им очень глубоко горжусь и горжусь тем, что молодое поколение отличается и от меня, в том числе, своей смелостью, своей креативностью, своим собственным суждением. Я искренне его уважаю. Мы воспитываем своих детей быть открытыми и грамотными"
02.09.21 11:03
0 9

А директриса про мальчика, кстати, ещё и вот что сказала
Это до консультации ответственными товарищами или после?

Это до консультации ответственными товарищами или после?
До

>>>Мы воспитываем своих детей быть открытыми и грамотными

А своих взрослых быстро переучиваем обратно.

Надо тоже подписаться на сурового воркутинца.
02.09.21 13:04
0 5

А своих взрослых быстро переучиваем обратно.
Товарищ из Греции утрвеждает - что нет. Так и вырастают принципиалными и открытыми. Начальству не лижут, рубят правду-матку и за справедливость стоят горой сплотившись.

Шут его знает, то ли он ещё одну Россию где нашёл, то ли в Греции научились качественную выращивать.

А своих взрослых быстро переучиваем обратно
А ты бы стал поправлять? Я вряд ли, показал бы про себя фигу и подумал: "Мели, Емеля". Ибо пох.
02.09.21 13:12
0 1

Нет, не стал бы.
02.09.21 13:24
0 1

«Красная вилка»
Я подписался!
Ohshi...

На это обратил внимание школьник Никанор Толстых: «Не сочтите за мою… в общем, это называлось Северная война, длилась она 21 год».
Мальчик из Воркуты. Ему всё равно.
02.09.21 11:02
1 49

Мальчик из Воркуты. Ему всё равно
Да, мальчика из Воркуты наказать невозможно, он уже достаточно наказан.

Дальше Кушки не сошлют 😄

Мальчик из Воркуты. Ему всё равно.
Так, я не понял. Детей на встречу с дедушкой со всей страны свозили что-ли?

Мальчик из Воркуты. Ему всё равно.
Ну, Владимир Владимирович, конечно, добрый, но ведь может и бритвочкой полоснуть.

Да мальчикам его возраста всем все равно, вне зависимости от места проживания.
Меня на приеме в комсомол спросили, зачем я вступаю. Ответил, что нужен двухгодичный стаж для поступления на восточный факультет.

Путин случайно Youtube посмотрел -
Автор канала надолго присел...

Путин случайно Youtube посмотрел -
Автор канала надолго присел...
Тут Путина надо как-то на Вовочку заменить. Для аутентичности.
02.09.21 12:28
0 1

Тогда только так:
Вовочка как-то Youtube посмотрел -
Автор канала надолго присел...
02.09.21 13:24
0 7

Вовочка Путин Youtube посмотрел -
Автор канала надолго присел...
02.09.21 14:43
0 1

Вот два канала. В одном - Президент.
Автора тело в другом видит мент.

Ответил, что нужен двухгодичный стаж для поступления на восточный факультет.
Поступил?
02.09.21 15:49
0 0

В комсомол - да 😄 На востфак - нет, через пару месяцев буквально на УПК в школе попал в компьютерный класс... Политех, автоматизированные системы обработки информации.
02.09.21 16:51
0 1

компьютерный класс... Политех, автоматизированные системы обработки информации.
Ясно.
"Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь." (c)
02.09.21 17:51
0 0

Из Владивостока

Не говори, так хорошо все шло: курсы английского, школа юного востоковеда при универе. А потом вот это все... 😄
03.09.21 11:26
0 0

ну хоть не на свой онлифанс попросили подписаться
02.09.21 11:01
0 10

Ну не смотрит дедушка ютуб. Там ведь можно много плохого про себя узнать. А зачем ему огорчаться?
02.09.21 10:56
1 19

Ну не смотрит дедушка ютуб.
Дедушка в папочки смотрит, которые ему феэсбешники подкладывают. Там много всего интересного. Черпает дедушка оттуда знания об окружающем мире.

Вообще, конечно, это все очень страшно.
02.09.21 11:01
4 33

Ну не смотрит дедушка ютуб.
Возможно смотрит. Но подписываться? Зачем?
Подписка - это когда автор понравился настолько, что тебе интересно что он еще напишет/расскажет .
Я например не понимаю этого - подпишись, лайкни. Ребёнок когда до моего планшета дорывается, постоянно всякую херню тыкает. А меня это бесит.
02.09.21 11:26
21 6

Сложно выходить в Ютуб с дискового телефона спецсвязи.
02.09.21 11:46
1 30

Дедушка в папочки смотрит, которые ему феэсбешники подкладывают.
Ну вот, ему этот канал распечатают и в папочке на подпись принесут 😄
02.09.21 12:02
0 20

Точно, вот и подпишется 😄
02.09.21 12:05
0 8

Covfefe...
02.09.21 14:29
1 4

Сложно выходить в Ютуб с дискового телефона спецсвязи.
У телефона спецсвязи и диска нет - снимешь трубку и сразу"Чего изволите?".
Вспомнил:
-Алло, девушка, мне Смольный.
- Переключаю.
- Алло, Смольный? Мне бы девушку...
02.09.21 15:46
0 9

Меня терзают смутные сомнения, что Меркель, Макрон, Байден, остальные руководители из большой 6-ки и стран поменьше начинают свой рабочий день с включения компьютера и чтения почты и новостей. Не те это люди (в смысле возложенных на них обязанностей), чтобы тратить свое время на всю эту ерунду, которую потом перепечатывает большинство блогеров и комментируют их подписчики.
Оставьте свои "смутные терзания". Может, рабочий день начинают и не с этого –но точно читают.

зато мы точно знаем что у Меркель есть мобильный телефон, в отличии от...
04.09.21 00:51
0 0

А шо вы хотели? Дедушка старенький уже, не в курсах этих ваших Интернетов.
зы Я думаю дедушка Байден отреагировал бы не менее "мэмично".
02.09.21 10:56
26 6

У дедушки Байдена канал на ютубе, и довольно высокая активность. Не думаю что он сам вечерами разбирался. Наверное у него специально обученный человек хорошо разбирается.
02.09.21 11:20
1 14

Как-нибудь так?
02.09.21 11:45
0 10

У дедушки Байдена канал на ютубе, и довольно высокая активность.
активность:
02.09.21 14:27
7 2

У дедушки Байдена канал на ютубе, и довольно высокая активность.
для канала с почти 2мя миллионами подписчиков 15-20к просмотров это очень бедненькая "активность"
это для 100к норм еще хоть как-то
02.09.21 14:31
10 1

Я имел ввиду активность Байдена на ютуб вцелом.
У видео President Biden's YouTube Town Hall on COVID-19 Vaccination более миллиона просмотров.
02.09.21 15:02
2 3

У видео President Biden's YouTube Town Hall on COVID-19 Vaccination более миллиона просмотров.
...и 68к дизлайков против 10к лайков в почти 7 раз
это плохо считается на ютьюбах
я про то вот выше
активность она ведь не 1 видео а весь канал
и если среднее видео ~20 тыс, а одно-2-3 миллионники, то это не активность, а нагнанный траффик скорее всего еще и тем же алгоритмом ютьюба
02.09.21 15:08
8 2

Так-то это не единственное видео больше миллиона. Но вопрос был в том знает ли Байден про ютуб. Знает.
02.09.21 15:21
1 7

захожу с козырей сразу:
02.09.21 19:43
1 1

"Специалисту не обязательно уметь самому. Он должен уметь учить других" (с)
02.09.21 10:55
0 8

«Когда знаешь, как, умеешь, но уже не можешь сам — ты тренер. Когда знаешь, как, не умеешь, не можешь сам, но можешь научить — ты профессор. Когда не знаешь, как, не можешь сам, не можешь научить, но можешь наказать, если эти суки сделают не так — ты президент»
© М. М. Жванецкий
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать