Адрес для входа в РФ: exler.world

Результат теста моей ДНК

28.02.2023 16:44  19928   Комментарии (198)

В MyHeritage давали хорошую скидку, и мы заказали тесты ДНК на этническую принадлежность на всю семью.

У меня результат получился вполне ожидаемый. Вот у жены результат был более интересный. А Юный Каталан от нас обоих примерно поровну все и взял.

28.02.2023 16:44
Комментарии 198

Нашел ребят, которые помогут в вопросе теста днк https://dnk-test.uz/ Современные научно-технические разработки позволяют проводить уникальные ДНК-анализы, которые делают всего несколько лабораторий в мире. Все тесты выполняются только дипломированными специалистами, среди которых есть эксперты мирового уровня, имеющие опыт работы более 15 лет в области исследования ДНК.
07.03.23 07:35
0 0

Не знала про сервис и жила спокойно. А теперь захотела древо построить. Я так понимаю не имея карты иностранной или друзей с такой картой никак чудо-сервис не оплатить?
04.03.23 19:27
0 0

Алекс, раз они дают скачать полную расшифровку, то по ней можно сделать и исследование на генетические болезни. Самое обидно, когда сам не заказал его и не имеешь, а вот тот, кто воспользуется ей, сможет узнать о тебе много интересного, и потом ипотеки ....
Поэтому, если вдруг разбирался, есть несколько вопросов.
1. Как там сделать полную отвязку от каких-либо твоих координат?
2. Почему не заказал с болезнями (раз это по сути все равно доступно, только не тебе)?
02.03.23 11:38
0 0

И на 46% массон, Инфа - сотка!!!111
02.03.23 01:50
0 0

I am forty percent mason 👌 (Bender)
07.03.23 22:40
0 0

Как в анекдоте, разрешите представиться: полковник Чингачгук Абрам Моисеевич!
01.03.23 20:53
0 1

Как в анекдоте, разрешите представиться: полковник Чингачгук Абрам Моисеевич!
Я слышал вариант: "мастер спорта майор Чингачкук".
01.03.23 22:52
0 1

Alex, если не секрет (мое любопытство), а какова была цель проведения данного теста? Если на предрасположенность к заболеваниям - другое дело.

Я вот например знаю, что скорее всего русский, возможно с малой примесью примесью суоми (мама с севера). Что мне могут дать эти проценты?
01.03.23 15:44
0 1

Alex, если не секрет (мое любопытство), а какова была цель проведения данного теста?
Да чисто для прикола.

Если на предрасположенность к заболеваниям - другое дело.
Там не показывается предрасположенность к заболеваниям.

Я вот например знаю, что скорее всего русский, возможно с малой примесью примесью суоми (мама с севера). Что мне могут дать эти проценты?
А просто посмотреть, что напишут. Написали то, что я ожидал.
01.03.23 20:54
0 2

На вопрос : зачем ты это сделал, да ещё и за деньги? Человек ответил - нууу, интересно было.
Скорее всего тебе могут задать массу подобных вопросов. С подобным же ответом)

если деньги девать некуда, то оно конечно.
Да разве ж это деньги?!
07.03.23 22:43
0 0

В статье Алекса говорится про MyHeritage - сайт для исследования родословными. Кто-нибудь пользовался им?
01.03.23 14:01
0 0

В статье Алекса говорится про MyHeritage - сайт для исследования родословными. Кто-нибудь пользовался им?
Вчера по этой наводке попробовал. Выглядит ничего, но, вроде, с какого-то момента за плату. Надеялся, но не нашёл соседних ответвлений, т.е., никто из ближних родственников не пользуется.

Давно интересуюсь этой темой, но есть сомнения в защите данных. Может, кто порекомендует какой-либо сервис?
01.03.23 14:51
0 1

Давно интересуюсь этой темой, но есть сомнения в защите данных. Может, кто порекомендует какой-либо сервис?
Меня интересуют тюркоязычные народы России, поскольку у меня в родне сплошь татары и башкиры. Имеются шэжэрэ (это такая родословная по предкам). Интересно, есть подобный ресурс в России или по российским народам?
01.03.23 15:34
0 0

Меня интересуют тюркоязычные народы России, поскольку у меня в родне сплошь татары и башкиры. Имеются шэжэрэ (это такая родословная по предкам). Интересно, есть подобный ресурс в России или по российским народам?
Несколько я знаю, нет. И в России такие исследования почти не проводятся, иначе у этого MyHeritage результаты были бы намного интереснее.
01.03.23 20:55
0 2

"Папа - кореец,
Мама - японка,
Какое счастье
Для этого ребёнка!" 😄
01.03.23 11:52
0 0

Прям по ширли-мырли
- японец и кореец???
- да бабушка у нас учудила, с тех пор в каждом помете...
01.03.23 08:08
0 4

У меня есть знакомые. Он - итальянец, но блондин. Она - русская, но жгучая брюнетка. Все, кто знают, что они итало-русская пара, но не знают подробностей, путают при первой встрече, кто из них кто по национальности.
01.03.23 05:12
0 2

WTF is "прибалт"?
01.03.23 04:15
3 4

А каков процент попадания в склонность к заболеваниям?
01.03.23 00:35
0 0

- Штирлиц, признайтесь, вы еврей?
- Что вы, Мюллер, я - русский...
- Ну да... Вы - русский, я - немецкий...
01.03.23 00:10
0 4

В оригинале речь шла о Зорине и Киссенджере.
01.03.23 07:55
0 1

01.03.23 22:54
0 0

Вспомнился "еврей по отцу" поэт В.С. Высоцкий.

28.02.23 21:28
0 5

Кстати, сам Высоцкий имеет еврейское происхождение.
01.03.23 12:26
0 0

Кстати, сам Высоцкий имеет еврейское происхождение.
Быть того не может!
01.03.23 14:46
0 3

Быть того не может!
- Моня, а Вы знаете, кто по национальности Мао Дзе Дун?
- Не может быть!
- Я Вам говорю!
01.03.23 15:40
0 5

Был аналогичный тест онлайн. Попроще, но бесплатный - "Приложите палец к квадрату в центре экрана". И через несколько секунд с вероятностью 50% сообщалось еврей вы или нет.

Ну и ещё такой же был тест на беременность.
28.02.23 21:02
1 8

28.02.23 21:07
0 5

Причём тест срабатывал даже если палец не прикладывать 😄
28.02.23 21:08
0 5

Причём тест срабатывал даже если палец не прикладывать 😄
Ну это уже были недостоверные результаты.
28.02.23 21:12
0 1

В этом случае вероятность была 99.999%.
28.02.23 21:13
0 0

Или прикладывать не палец 😄
И не палку
01.03.23 06:06
0 2

"Приложите палец к квадрату в центре экрана".
Можно даже с тем же результатом ничего не прикладывать, а просто показать палец монитору 😄
01.03.23 09:34
0 0

Алекс, вы бы поаккуратнее: Соловьев пишет, что у евреев сейчас в Европе собственность отбирают. Может, "сегодня мы - нигеры, сразу после мексиканцев японцы"?
28.02.23 20:33
0 7

Соловьев пишет, что у евреев сейчас в Европе собственность отбирают.
чиста правда! особенно по виллам в Италии зверствуют.
28.02.23 20:42
0 14

Ну там же не у всех евреев отбирают, а только у Соловьёва 😉
«Европа не первый раз обижает евреев, они идут дорогой Гитлера»: Владимир Соловьев связал санкции ЕС со своей национальностью.
28.02.23 20:45
0 10

А ему то что, он же русский, с ним бог.
28.02.23 20:46
0 8

Ну там же не у всех евреев отбирают, а только у Соловьёва
ну не только. У Фридмана, Вексельберга, Пумпянского и т.п. тоже. Антисемиты вообще края потеряли.
28.02.23 20:59
0 8

Алекс, вы бы поаккуратнее: Соловьев пишет, что у евреев сейчас в Европе собственность отбирают. Может, "сегодня мы - нигеры, сразу после мексиканцев японцы"?
А вот читали бы ТГ канал им. Экслера, то и не переживали п.
28.02.23 21:15
0 1

«Если уж еврей дурак, то он всем дуракам дурак».
www.nakanune.ru
28.02.23 21:23
0 1

Ну там же не у всех евреев отбирают, а только у Соловьёва 😉«Европа не первый раз обижает евреев, они идут дорогой Гитлера»: Владимир Соловьев связал санкции ЕС со своей национальностью.
Просто нужно же было с кого-то начинать, вот его и выбрали.
01.03.23 08:34
0 0

«Если уж еврей дурак, то он всем дуракам дурак».www.nakanune.ru
С удовольствием прочитал. Советую.
01.03.23 10:05
0 1

«Если уж еврей дурак, то он всем дуракам дурак».
www.nakanune.ru
Лучшее доказательство этого утверждения - сама эта статья товарища Вассермана. Судя по его последним словам и делам - он практически всего себя
теперь посвятил воплощению этой фразы в жизнь.

А какова научность подобных тестов?
28.02.23 20:26
0 3

А какова научность подобных тестов?
Уже судя по тому, что там есть национальность "японец" - примерно на уровне уже упоминавшихся выше гороскопов.
28.02.23 20:53
3 4

А какова научность подобных тестов?
Погуглите про гаплогруппы
28.02.23 21:15
0 0

Уже судя по тому, что там есть национальность "японец" - примерно на уровне уже упоминавшихся выше гороскопов.
А чем, спрашивается, японцы хуже евреев?
28.02.23 21:18
0 2

А чем, спрашивается, японцы хуже евреев?
Если вместо "евреи" подставить "израильтяне" - то будут ничем не хуже.
28.02.23 21:27
4 3

Если вместо "евреи" подставить "израильтяне" - то будут ничем не хуже.
Значит, "национальность-японец" вас полностью устраивает?
28.02.23 21:41
0 0

Значит, "национальность-японец" вас полностью устраивает?
Национальность "японец" меня полностью устраивает. То, что в одну кучу свалены ямато, айны и рюкю (у которых куда меньше общего между собой, чем у сефардов и ашкеназов), как нельзя лучше демонстрирует, какова цена всем этим ДНК-текстам.
28.02.23 23:14
3 4

На самом деле это не национальность. Тут беда в том, что люди это часто воспринимают именно как этническая принадлежность или, не дай бог, вообще гражданство. Это не то и не то, это принадлежность к определенной гаплогруппе - генетически уникальному набору последовательностей. "Японцы" в этом смысле значит просто то, что большинство живущих в Японии или выходцев оттуда является носителями этой конкретной гаплогруппы.
28.02.23 23:25
0 12

А корейцы?
Кстати, этническим корейцам Ю.Корея визы рабочие даёт. Интересно, с 1% дают?
28.02.23 23:51
0 0

большинство живущих в Японии или выходцев оттуда является носителями этой конкретной гаплогруппы.
Ну то есть, скорее всего, ямато - "японцы". А айны - "не японцы". Хотя в Японии жили, когда никаких ямато еще в проекте не было. Да и из ямато, скорее всего, где-нибудь треть, а то и половина окажется "не японцами".
(Глянул для интереса.
Most haplogroups in the Japanese population are found in one of the three major clades, C, D, or O. Among these, two major lineages, D2b and O2b, account for 66% of Japanese Y chromosomes.
Ну да, две группы в сумме едва покрывают две трети японцев.

И как из этого можно сделать вывод, что кто-то еще "на 1,5% японец"?)
01.03.23 08:13
0 0

Ну то есть, скорее всего, ямато - "японцы". А айны - "не японцы". Ну да, две группы в сумме едва покрывают две трети японцев.
При этом Япония считается моноэтнической страной.
01.03.23 10:08
0 0

Интересно, с 1% дают?
На 1% годовой визы - на 3,7 дня))
01.03.23 15:10
0 0

Алекс, когда ожидать обзор Nothing Phone?
28.02.23 20:02
0 0

Never, очевидно же
01.03.23 07:05
0 3

Скоро, готовлю.
01.03.23 07:09
0 0

Сейчас у почти всех много чего намешано. Во-первых, за последние тысячелетия было много волн переселений народов в Евразии (последнее - монгольское нашествие, потом обратный процесс в Северо-Восточной Евразии - русские осваивали Восток России). Во-вторых, урбанизация за последние сто лет. Например, я работал на одной кафедре, где инженером-методистом работала одна женщина - еврейка, у которой муж был башкиром. Не говоря уже о сборной солянке в Новом Свете, где есть и местные индейцы, и европейцы, и азиаты, и афроамериканцы.
28.02.23 20:01
1 3

Знаю одного немца, внешне - чистый ариец, у которого предки русские, евреи, поляки и арабы.
28.02.23 20:53
0 1

Знаю одного немца, внешне - чистый ариец, у которого предки русские, евреи, поляки и арабы.
Да чего там далеко ходить. У меня родственник (довольно пожилой мужик) - на вид чистый русак: волосы светлые, нос картошкой. По происхождению - почти чистый татарин.
28.02.23 21:10
0 0

Да чего там далеко ходить.
У меня тёща в шоке была, когда оказалось, что у неё девичья фамилия чисто еврейская (но на русский лад типа: Райкин, Хайкин и т.д.) и там без вариантов.
01.03.23 05:10
0 1

Так ты еврей по жене?
Тоже вариант.
01.03.23 08:13
0 0

Не, я сам по себе еврей. А жена оказалась глубокозамаскированной.
01.03.23 08:24
0 1

- Вот вы в Израиль выезжаете, а евреи у вас в роду есть?
- Нет, я - первый.
01.03.23 17:39
0 2

Знаю одного немца, внешне - чистый ариец, у которого предки русские, евреи, поляки и арабы.
был раньше хороший прикол с одной из самых известных немецких метал-групп, Sodom - классический вариант состава которой был три чеха 😄
02.03.23 10:43
0 0

Неделю назад стою на центральной площади одного немецкого города. Рядом в коляске сидит маленькая афроевропейка. Потом поворачивается и спрашивает на чистом ненемецком: "Бабушка! Когда уже трамвай придет?"
03.03.23 13:07
0 0

Эх, 4 процентов до еврея не хватило
28.02.23 19:59
0 3

"Каждый, кто играет на скрипке более 10 лет, автоматически евреем становится."
©
28.02.23 19:57
0 9

В детстве Сорокин много читал, серьезно занимался музыкой. Правда, его музыкальной карьере быстро пришел конец из-за сломанного мизинца.
Так и не стал... 😉
28.02.23 20:40
0 3

Анекдот.
Музыкант проходит прослушивание на вакансию в симфонический оркестр. Владение инструментом превосходное, слух абсолютный, играет эффектно — в общем, мечта любого оркестра.
— Отлично, будем вас оформлять. Как ваша фамилия?
— Иванов.
— Иванов? Хм... Странно... А имя?
— Иван.
— Иван?! Удивительно... А отчество?
— Моисеевич.
— Это ж надо, как глубоко порой бывает зарыт талант!
28.02.23 21:06
0 33

01.03.23 11:52
0 0

,,,
- Ты не понимаешь... Для меня поиграть на скрипке Страдивари - это как для тебя пострелять из маузера Дзержинского!
01.03.23 15:37
0 0

Уже писал тут, что бабушкиного брата звали Иван Иванович Иванов. Но не упомянул, что маму его - Ольга Моисеевна. Бабушка ее всегда звала Мосеевна, но мы то знаем...
Там вообще сказочная история с этими предками, жаль предки редко делятся ими с внуками.
03.03.23 13:13
0 0

Ого, Алекс, а про японско-корейское что-нибудь известно? Или это совсем далекое что-то?
28.02.23 19:52
0 0

Раньше как-то без генетического анализа справлялись...
28.02.23 19:46
0 0

Раз уж Алекс зашел с козырей, то вот ему песенка от еврея))
28.02.23 19:38
0 0

Я эти 1.2% давно подозревал..
на прогулках с палками особенно проявляется..
28.02.23 19:25
0 5

Северная ходьба... Северокореец?
28.02.23 19:41
0 3

А зачем все эти днк и геномы, скоро все равно будем московитами, новгородцами, вятичами, уральцами и прочими кривичами. Главный же обещал что раскассирование уже близко. Скорее бы, блин.
28.02.23 19:16
0 22

кривичи это полоцк в рб
в рф смоленск
28.02.23 20:37
0 0

кривичи это полоцк в рб
28.02.23 21:00
0 3

Шапиро и Дательбойм смотрят фильм про Илью Муромца, там, где к нему обращаются люди:
- Гой еси ты, добрый молодец, Илья Муромец!
Дательбойм:
- Что они говорят?!
Шапиро:
- Ты хороший человек, Илья Муромец, хоть и не еврей!
28.02.23 19:15
0 29

В Третьяковской галерее
Говорит еврей еврею:
- Видишь трёх богатырей?
Средний - Муромец - еврей!
28.02.23 19:40
0 12

- Вы кто по национальности?
- Таки да. А Вы?
- А я нет.
- А чо так?
28.02.23 19:55
0 14

- Вы кто по национальности?- Таки да. А Вы?- А я нет.- А чо так?
Ты ботинок,
Я сапог
Ты еврей,
А я не смог(c)
28.02.23 21:26
0 6

Помню 😉 НГУ КВН 1991:
vk.com
28.02.23 21:45
1 3

мы заказали тесты ДНК на этническую принадлежность на всю семью.
А я вот даже чё-то как-то опасаюсь даже... Судя по семейным воспоминаниям, там уже только лишь за век столько всего и всех – что уже даже и непонятно, "куда податься, к кому примкнуться"...

Поэтому останусь-ка, на всякий случай, "безродным космополитом", как и раньше. Так вот оно точно спокойнее как-то... 🙂

Судя по семейным воспоминаниям
и это без учёта того, с кем согрешила бабушка)

Не без этих вот "загадок истории", верно. ))
Но там не согрешила – а отказала. Надеюсь... ))

Одним словом, по сабжу – детская игрушка какая-то, развод почтеннейшей публики. Просто нет ни у кого и нигде "реально полных и доподлинных" данных на такие темы (как минимум без тестов ДНК уж точно)... 😉

- Мама, а русские в нашем роду попадаются?
- Так по маминой линии все русские! Правда, дедушка ваш, он китаец был наполовину. Ну и бабушка, конечно... отчудила.
(c)
28.02.23 19:04
1 8

Тут не без водолаза. Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное, старушке… (c)

Хмм... 1,2%...
То-то я смотрю, прищур какой-то есть на фотках "довольной рожи".
28.02.23 18:45
0 4

Я вот сейчас допиваю сто грамм корейской водки. При массе тела в сто кг это всего 0.1%. Но можно же и увеличить.
28.02.23 19:45
0 0

И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий
Тунгус, и друг степей калмык.
28.02.23 18:40
0 13

Это он до Аватара не дожил.
28.02.23 20:59
0 2

Так Экслер оказывается еврей!
28.02.23 18:18
0 30

Сеть пришла в шок, когда узнала...
28.02.23 18:25
0 31

Алекс Экслер: "С антисемитами я — еврей, с русофобами — русский"
jewish.ru
28.02.23 18:30
0 6

Так Экслер оказывается еврей!
Только один из пяти.
Другой -– вообще японец.
28.02.23 18:36
0 19

Сеть пришла в шок, когда узнала...
что Экслер - еврей меньше чем наполовину!
28.02.23 18:38
0 8

jewish.ru
Классное интервью. Из другой эпохи.

- И последнее… Ваш прогноз развития Рунета в ближайшее время?
- Прогноз простой: Рунет будет активно развиваться, если его не затопчут
наши чиновники, спущенные с цепи властями. А они это могут.
28.02.23 18:51
0 6

что Экслер - еврей меньше чем наполовину!
Так все и не отрезают
28.02.23 18:52
0 12

Только один из пяти.Другой -– вообще японец.
Заметь, национальностей именно пять. По количеству Экслеров 😄
Нужно Midjourney дать задание нарисовать всех пятерых Экслеров, разнонациональных.
Затем все пять Экслеров, как Power Rangers, объединят свои суперсилы и соберутся в одного Супер Экслера 😁
28.02.23 19:15
1 9

"Я долго крепился, ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

Средь них — пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них — уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович, и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма."
28.02.23 19:37
0 7

Алекс Экслер: "С антисемитами я — еврей, с русофобами — русский"
Маяковский как-то раз выступал на одном собрании по поводу пролетарского интернационализма:
- Среди русских я чувствую себя русским, среди грузин я чувствую себя грузином...
Вопрос из зала:
- А среди дураков?
- А среди дураков я впервые!
02.03.23 09:33
0 0

Средь них — уважаемый мной Чарли Чаплин,
а вот это фейк 😄
02.03.23 10:39
0 0

Я с большим скепсисом отношусь к этим дешевым ($25-50) анализам. Мы тоже такой сделали.
28.02.23 18:18
0 4

Я с большим скепсисом отношусь к этим дешевым ($25-50) анализам. Мы тоже такой сделали.
Специально для вас за углом сделают такой же анализ, но в 10 раз дороже
28.02.23 18:51
1 15

Без выдачи исходных данных по последовательнлстям, по-моему так себе сервис, так как проверить нельзя. Я бы полный геном сиквенсил и потом уже давал на анализ.

Или просто в два места послать.
28.02.23 17:53
0 3

Зачем тебе полный геном для анализа гаплогрупп?
28.02.23 18:36
0 2

Зачем тебе полный геном для анализа гаплогрупп?
«Потому что могу!» (?)
28.02.23 18:50
0 3

Можно скачать DNA Data с их сайта - там должна быть вся информация.
28.02.23 19:33
0 0

Без выдачи исходных данных по последовательнлстям, по-моему так себе сервис, так как проверить нельзя.
Ну ancestry.com даёт последовательности, вот пример сих сайта:
28.02.23 19:47
0 0

Это снипы, а не сиквенс.
28.02.23 23:30
0 0

Да, есть смысл в Генотек залить файлик. Они недавно алгоритм поправили касательно национальностей, плюс в целом кмк лучше результат интерпретируют
28.02.23 17:49
0 1

В 90-х годах "специализированные" конторы за деньги создавали "точные" персональные гороскопы с учетом полных собственных данных. Особенно это было популярно среди родителей, которые хотели знать будущее своих детей и к чему у них будет проявляться талант.

По-видимому, эти ДНК на этническую принадлежность, те самые люди, которые раньше продавали персональные гороскопы.
28.02.23 17:46
25 12

Ну, ты в гороскопы, конечно, веришь?

Ну, ты в гороскопы, конечно, веришь?
Вообще, сам Экслер в них верит! Только, говорит, надо "настоящий" гороскоп брать, а не "ширпотреб". Вот! 😄
klc
28.02.23 18:06
1 1

Ну, ты в гороскопы, конечно, веришь?
Массовые психозы волнами накатываются на человечество. Второй волной идут разные дельцы, которые на этом создают бизнес, весь прибыльный бизнес.

Массовые психозы волнами накатываются на человечество
Зато ты постоянен

Вообще, сам Экслер в них верит!
Что значит "верит"? Я их составлял. Хорошие деньги зарабатывал, между прочим. Дарил людям счастье. Нет, не дарил, продавал.
28.02.23 18:25
0 21

На самом деле все эти проценты не так далеко от тех гороскопов, как кажется. Как составитель метрик карты бросит, так оно и посчитает.
Ну и нужно помнить, что, как всегда в генетике, ответ - всего лишь вероятностный, а не абсолютная истина.
28.02.23 18:37
3 0

А я на "Искре" в УПК распечатал одноклассницам "биоритмы" на 8 марта, оригинальный был подарок в 1988 😉
28.02.23 18:40
0 9

А я на "Искре" в УПК распечатал одноклассницам "биоритмы" на 8 марта, оригинальный был подарок в 1988 😉
Помню, да, увлекались 😄
28.02.23 18:44
0 3

И крестиками - "опасные дни".
28.02.23 19:50
0 0

Да, на пересечениях графиков. Критические точки (неблагоприятные дни).
28.02.23 20:33
0 0

Ну, у одноклассниц это другое.
28.02.23 21:01
0 0

В легенде к графику было напечатано так, чтобы одноклассницы не смущались 😄
28.02.23 21:05
0 0

Кстати, уже опять март... пора о подарках задуматься.
28.02.23 22:08
1 0

И крестиками - "опасные дни".
Как говорим мы, мужчины 😄
01.03.23 14:05
0 0

Как говорим мы, мужчины
...
- Да что вы все сегодня, сговорились что ли?! - взрывается муж.
01.03.23 15:31
0 0

Скачайте и залейте файл в генотек. У них база по народам живущим в РФ лучше
28.02.23 17:45
0 1

Мой:
28.02.23 17:22
0 1

Ну, таки как есть лангуста? 😄
28.02.23 17:43
0 0

Скукота!

Надо бы и мне тоже сделать, а то вроде сплошные славяне в генах намешаны, а на рожу взглянешь - явно какие-то следы татаро-монгольского ига. 😂😂😂
28.02.23 17:47
0 2

Гомеопатический еврей 😁
28.02.23 18:31
1 11

Андрей, значит? Ну что ж … Здравствуйте, здравствуйте …

Андрей, значит? Ну что ж … Здравствуйте, здравствуйте …
Вот и доказал, что не верблюд.

Скукота!Надо бы и мне тоже сделать, а то вроде сплошные славяне в генах намешаны, а на рожу взглянешь - явно какие-то следы татаро-монгольского ига. 😂😂😂
Поскреби русского....
Или как там у ВСВ
Только русские в родне,
Прадед мой — Самарин,
Если кто и влез ко мне,
Так и тот — татарин.
28.02.23 18:45
0 1

Андрей - 100%

Какой точный метод!
01.03.23 00:31
0 0

Андрей - 100%
Камел - 1000%
01.03.23 10:35
0 0

Мой:
Какую интересную логическую цепочку и далеко идущие выводы выстроил бы Шерлок, опираясь на это самообвиняющие фразы проф. Эндрю К.: 😄
"Новая вкладка", "Осудить меня", "Купить морепродукты", "Мои заказы", "Как есть лангуста" и, особенно, самой жуткой последней - "Состав предков" 😄
01.03.23 12:02
0 0

Я знал, что кто нибудь почитает закладки )
01.03.23 12:07
0 1

Я знал, что кто нибудь почитает закладки )
"The Game is Afoot!"
Холмс едва не пустился по ложному следу 😄
01.03.23 14:18
0 0

"А Юный Каталан от нас обоих примерно поровну все и взял"

Слава богу )
28.02.23 17:22
1 11

А ведь могло закончиться разводом! 😅

"Убийства в одном здании", 2 сезон.

Ашкеназия? Это, смутно помню, Германия и Испания? Ну... В определённом смысле возврат к корням.
28.02.23 17:12
3 0

и Испания?
Не совсем так. Почти совсем не так. Хотя...
28.02.23 17:35
1 6

Испания- сефарды.
28.02.23 17:36
0 3

Значит хреново помню. Ну... Бывает.
28.02.23 20:29
0 0

Юный Каталан от нас обоих примерно поровну все и взял
А как это возможно? Тестируют же Y-хромосому, которая от отца к сыну передается в почти неизменном виде.
28.02.23 17:12
1 0

передается в почти неизменном виде
Не совсем так. Почти совсем не так. Хотя...
28.02.23 17:13
0 3

от мамы митохондриальная dna
От папы y dna, остальной ДНК пополам
28.02.23 20:30
0 1

Мне этот тест устроил сюрприз - я думал, что я русский, а оказался финном... Жена, правда, всю жизнь говорит, что я тормоз 😄
28.02.23 17:07
1 35

А финны ВНЖ дают по такому тесту? 😉
28.02.23 17:12
0 17

Нет. Сукины дети, чего уж там.
28.02.23 17:13
0 9

Мне этот тест устроил сюрприз - я думал, что я русский, а оказался финном... Жена, правда, всю жизнь говорит, что я тормоз 😄
А какая гаплогруппа? Половина русских так-то финно-угры. Ну и надо понимать, что определяется не национальность, а в каких странах живут потомки вашего общего с ними предка, до которого тысяч 10 лет.
28.02.23 17:14
2 5

Жена, правда, всю жизнь говорит, что я тормоз 😄
Отвечаете? 😉
28.02.23 17:25
0 3

я русский
А может кто-нибудь дать определение, кто такие русские как национальность?
28.02.23 18:18
3 3

А может кто-нибудь дать определение, кто такие русские как национальность?
«Русский — это прилагательное!» 😉

Половина русских так-то финно-угры.
Восточные балтиды.
28.02.23 18:38
0 1

Нет. Сукины дети, чего уж там.
Да блин! Наследили, и в кусты. Финские
28.02.23 18:44
0 0

«Русский — это прилагательное!» 😉
Встретились как-то Валентин Зорин, известный в брежневские времена политический обозреватель и телеведущий, и Государственный секретарь США Генри Киссинджер. Киссинджер обращается к Зорину:
- Господин Зорин! А кто вы по национальности?
- Я - русский. А вы?
- Я тоже. Только американский.

Киссинджер - немецкий. Как и Мюллер из другого похожего анекдота 😉
28.02.23 19:07
0 0

Тоже верно
28.02.23 19:15
0 0

MyHeritage в явном виде гаплогруппу не дает. Может быть, она есть в полной DNA Data, которую я в свое время загрузил, надо будет посмотреть.
28.02.23 19:30
0 0

Вряд ли 😄 Хотя для меня это не актуально - есть гражданство соседней маааленькой республики.
28.02.23 19:31
0 0

Другая - татаро-монголы.
Третья половина - турки.
Четвертая ...
28.02.23 19:55
0 1

28.02.23 20:51
0 1

28.02.23 20:52
0 0

Что интересно - все девушки симпатичные. Мужики так себе.
28.02.23 21:04
0 8

Прямо ловят и увозят!
01.03.23 00:33
0 1

Жена, правда, всю жизнь говорит, что я тормоз 😄
"Я не тормоз, а медленный газ!"
01.03.23 12:06
0 0

Половина русских так-то финно-угры.
Вау, интересно. Это на основании каких-то исследований?
01.03.23 17:35
0 0

А может кто-нибудь дать определение, кто такие русские как национальность?
Конечно может. Например такое: русский человек, это человек
1) идентифицирующий себя как русский;
2) принимаемый как русский другими русскими.
Как видите, обошлось без ужасных черепомерок. Да собственно других вариантов особо и нет, как 100500 других национальностей себя определяют по всему миру? "А может кто-нибудь дать определение, кто такие азербайджанцы как национальность?"

(Правда некоторые национальности действительно заморачиваются формальными подтверждениями, например для иммиграции в принимающую страну (из того что на слуху, например евреи, немцы, венгры). Не знаю что там, если честно - территория проживания предков и то, кем они записаны в документах? Тоже в принципе способ, если есть прям такая потребность у кого-нибудь.)

Господи, да национальность как национальность, короче говоря. Не лучше и не хуже других. Именно это и нужно предлагать расистам-любителям, желающим в очередной раз влажно пофантазировать о какой-нибудь придуманной ими ущербности русских - говорить в сравнении с другими национальностями. Русские генетически перемешаны и размыты? - Покажете исследования, по которым русские сильно в этом плане отличаются от европейских национальностей? Как будут звучать ваши претензии если вы слово "русский" замените на слово, например, "латыш"?
01.03.23 18:42
0 1

У нас недавно был спор с одним хорошим знакомым. Я утверждал, что сейчас традиционное определение национальности ("по матери") потеряло смысл. Родной язык в эпоху глобализации тоже может быть разным. Что остается? Разве что общие ценности?
28.02.23 17:01
0 4

Я утверждал, что сейчас традиционное определение национальности ("по матери") потеряло смысл.
Учительница в школе делает объявление: «Абрамович, Рабинович и Иванов-по-матери, завтра в школу не приходите. У нас будет в гостях арабская делегация».
28.02.23 17:15
0 20

Я думал, традиционное определение национальности ушло вместе с совком. По крайней мере я такую графу последний раз видел только в советском паспорте. Осталось национальное самосознание и этническая принадлежность. Первое - это личное дело каждого. Ну а второе тоже в документах не указывают.
28.02.23 18:06
1 2

Я думал, традиционное определение национальности ушло вместе с совком. По крайней мере я такую графу последний раз видел только в советском паспорте.
В моём паспорте есть NATIONALITY, но переводится как ГРАМАДЗЯНСТВА.
28.02.23 18:20
0 0

Я думал, традиционное определение национальности ушло вместе с совком.
Да, Газманов тоже негодует.
28.02.23 18:55
0 0

Ну так у Вас это графа "гражданство", а не "национальность" 😄
28.02.23 19:27
0 3

В России в свидетельстве о рождении ребёнка можно вписать национальность родителей.
28.02.23 20:17
0 0

Только не смеяться. Брата моей бабушки (погиб в 1919 г.) звали Иван Иванович Иванов. Знала бы моя бабуля, певшая мне колыбельные, генетический состав своих праправнуков...
28.02.23 21:11
1 1

В Украине такого уже нету. И в европейских документах тоже не видел такого.
28.02.23 23:05
0 0

У меня результат получился вполне ожидаемый.
"Не забывай свои корни, помни!" 😉
28.02.23 17:00
0 5

А зачем их мять?
28.02.23 17:52
1 15

Шоб сок пустили.
28.02.23 18:27
0 1

Не зарывай!
28.02.23 19:57
0 1

А видны дальневосточные гены, да.
Да и финско-балтийская расслабленность с каждым годом всё заметнее.
Правильную страну под себя выбрал, короче говоря. 👍
28.02.23 16:55
0 5

Тема жены не раскрыта!
28.02.23 16:53
0 10

Тема жены не раскрыта!
Это она сама опубликует, если захочет.
28.02.23 17:01
0 6

28.02.23 17:09
0 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6