Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Решение принято на самом верху

27.02.2022 10:17  12791   Комментарии (113)

По поводу беспрецедентных санкций ЕС против российской авиаотрасли.

Аэрофлот не отдаст самолёты европейским лизинговым компаниям и поставит вопрос об их выкупе. Все остальные авиакомпании России будут решать по их усмотрению, но Правительство им поможет, если решат оставить самолёты себе.

Решение принято на самом верху. (Отсюда.)

Ну, ожидаемо, только что толку-то? Будут летать внутри России. За границей российские самолеты принимать не будут и в аэропортах обслуживать не будут. Никаких компромиссов и никаких заигрываний с преступным режимом больше не будет. Все прекрасно понимают, что нужно любыми путями остановить этого абсолютно безумного преступника Путина.

Комментарии 113

Маск открывает Украине бесплатный доступ к StarLink.

www.reuters.com
27.02.22 12:24
0 5

Маск открывает Украине бесплатный доступ к StarLink.www.reuters.com
пойду паять терминал...
27.02.22 12:48
0 1

пойду паять терминал...
Терминалы уже в пути, подожди.
27.02.22 13:14
0 2

Терминалы уже в пути, подожди.
блин...
Хорошо. Подожду.
Нам, правда, сейчас от Сааб помощь нужнее, но Старлинк лишним не будет
27.02.22 13:49
1 1

Алекс, а может в силу сложивсейся ситуации отменить бан за мат?
27.02.22 11:51
6 2

Тут остались только вменяемые люди. Давайте уж по-человечески общаться.

Даже война не оправдывает бескультурье. Разве что с заменой на другие символы...
27.02.22 11:54
0 2

Категорически поддерживаю. Хотя иногда думаю: «на хуя нам без хуя, если с хуем до хуя». (С)

Ну не вернут самолеты - изымут все зарубежную собственность РФ, те же посольства и консульства - подозреваю, что они подороже станут, чем все лизинговые самолеты вместе взятые.
27.02.22 11:51
0 3

Думаете дороже чем ЗВР, все трубопроводы, офисы и другие активы? Я вас умоляю.
27.02.22 13:37
0 0

К сожалению это решение приведет к победе режима. Не России, естественно, а режима. Россия выйдет из западноцентристского мира и войдёт в Великий Китай. Со всеми вытекающими из этого для россиян последствиями
27.02.22 11:40
5 3

войдёт в Великий Китай
Если бы. Китай тоже санкции ввёл. А Алиэспресс отменила промики.
27.02.22 11:46
1 4

К сожалению это решение приведет к победе режима. Не России, естественно, а режима. Россия выйдет из западноцентристского мира и войдёт в Великий Китай. Со всеми вытекающими из этого для россиян последствиями
А Китай в курсе?
27.02.22 11:49
0 3

и войдёт в Великий Китай.
"Редька хвалилась - я с мёдом хороша. Мед отвечал - я и без редьки неплох..."

Китай нас всех считает за варваров. Может либо ассимилировать либо уничтожить. Либо вступить в очень кратковременный тактический союз - но предаст при первой возможности
27.02.22 11:57
0 10

Ассимилировать? Эту весть ещё надо заслужить. Просто будем горбатиться на них за гроши, без собственного развития. Развивают китайцы только свои территории, в той же Африке они только потогонку устраивают.
27.02.22 13:37
0 2

Даром Китаю не сдался ваш ДВ. Нету в современной китайской идеологии никакого намека на экспансию - им достаточно своих территорий (Тайвань они считаю своим поэтому за него и готовы бороться).
27.02.22 14:28
0 0

Китайские банки отказались от сделок с Россией. Ничего личного, просто бизнес.
27.02.22 14:38
1 0

Тайвань они считаю своим
ДВ они тоже считают своим. Исторически ихние территории. Собственно, до 1860 с этим и Россия не спорила. ДВ к России, внезапно, присоединился намного позже Украины и Крыма.
27.02.22 15:17
0 1

Просто будем горбатиться на них за гроши, без собственного развития.
Гордые русские почему-то не воспринимают такую ситуацию как поддержку или партнерство. Хотя Китаю так выгоднее всего
27.02.22 16:16
0 0

У моей семьи нет отношения ни к русским ни к украинцам. Но у меня такое чувство будто два моих родных человека схлестнулись в жестокой драке и мне почему то больно за обе стороны. Мне не хочется чтоб погибали ни русские солдаты, ни украинские, ни в Киеве, ни в Донбассе. . До сих не верится что российские войска пошли к соседям войной. Думал попугают и отойдут. Но не случилось. Три дня не могу нормально спать, вчера сердце начало болеть. реально было плохо, думал точно инфаркт будет.

Надеюсь этот бедлам закончится как можно скорее. и виновные будут наказаны. такого больше не должно повторяться нигде и никогда. Пусть это будет уроком на будущее. Чума на головы политиков.

Нет войне.
27.02.22 11:25
3 15

Эмоциональный, но реалистичный комментарий от профессионала: https://lx-photos.livejournal.com/553662.html
27.02.22 11:24
0 3

А может так случиться, что внезапно мозги этих самолётов превратятся в тыкву?
27.02.22 10:56
2 3

Нет - это один из мифов
27.02.22 11:30
0 6

Нет - это один из мифов
Прилетит обновление по воздуху.
И "Ваша ось не лицензирована".
27.02.22 12:46
0 1

Прилетит обновление по воздуху.
И "Ваша ось не лицензирована".
На ту беду в "мозгах" самолетов тупо нет устройств, прошиваемых через инет...
27.02.22 12:54
0 0

На ту беду в "мозгах" самолетов тупо нет устройств, прошиваемых через инет...
ну, в ssj может и нету, а вот за Боинг я бы не был так категоричен.
Да и "интернет" в таком случае - весьма условное понятие.

зы:. погорячился я с Боингом..

27.02.22 13:44
0 0

зы:. погорячился я с Боингом..
Я в курсе. Потому и говорю.
ну, в ssj может и нету
В SSJ авионика за основу взята или с А-320 или с А-321 (точнее не помню).
27.02.22 16:18
0 1

Для обновления ПО современных самолётов, таких как Boeing 777X и 787, используются оптоволоконные сети. Авионика подключается к сети и управляется компьютерами, на которых установлено программное обеспечение, необходимое для полета. Это больше похоже на традиционную сеть наподобие тех, что функционируют в офисных зданиях, а некоторые из последних авиалайнеров даже получают обновления программного обеспечения по беспроводной сети.
27.02.22 17:05
0 0

Для обновления ПО современных самолётов
Обновление ПО - это одно.
Но есть стойкий миф что якобы можно перехватить управление и управлять самолетом в полете по удаленке....
27.02.22 17:24
0 0

управлять самолетом в полете по удаленке....
Ну, с этим и автопилот справляется.
Вот взлёт/посадка - это да...
28.02.22 04:27
0 0

Постепенно эмоции спадут. Сейчас санкции подталкивают Путина к полному захвату Украины. Ему уже нет смысла останавливаться. Потом будет торг что будет с ней дальше.
27.02.22 10:52
16 6

Постепенно эмоции спадут. Сейчас санкции подталкивают Путина к полному захвату Украины. Ему уже нет смысла останавливаться. Потом будет торг что будет с ней дальше.
Уже писал, повторюсь. Что означает полный захват Украины? Сколько жителей Украины? Сколько войск России? Чечню вспомните, когда мы контралировали только блок посты. И это в разы меньше.
27.02.22 10:58
0 19

Так а в чем захват будет выражаться то? Здания какие то захватят? Там отмобилизовано будет 300к в жилых домах, чтобы их уничтожить нужно будет не знаю миллиона полтора, то есть туда нужно будет всех срочников послать плюс ещё домобилизовать херову тучу народа. И почти все они погибнут. Неужели не очевидно что украинцы сдаваться не собираются, а к этому моменту экономика РФ будет в руинах и всем будет наплевать на газ и нефть, тем более арабы с удовольствием заберут до РФ.
27.02.22 10:59
1 19

Ему уже нет смысла останавливаться.
Санкции, какие бы они не были, прежде всего задуманы как инструмент экономического влияния. Они ещё никогда никого не останавливали. Поэтому, если для этих прекрасных ребят все пойдёт на дно, они могут всех остальных потопить с собой. Чисто по пацанским понятиям - "если не мы, то никто".
27.02.22 11:02
4 3

Уже писал, повторюсь. Что означает полный захват Украины? Сколько жителей Украины? Сколько войск России? Чечню вспомните, когда мы контралировали только блок посты. И это в разы меньше.
Часть жителей убежит, часть будут жить как жили, а оказывающих сопротивление перебьют. Путин не отступит. Чем выше цена уже заплачена, тем меньше причин ему останавливаться.
27.02.22 11:15
13 2

Не санкции А желание провести парад в Киеве, расчленить Украину и устроить трибунал для Зеленского и остальных.
это само собой, но это много проще чем установить контроль над всей страной
27.02.22 11:17
2 1

Как показывает история, на чужой территории сильный противник имеет неиллюзорыные шансы програть более слабому.
Нет мотивации воевать у нападающих, нет весомой поддержки России у населения. Вероятно всё скатится к городским и партизанским боям. А это очень долго и кроваво.
Не такой картинки ждал Путин.
Будет расти недовольство в РФ, когда население будет получать сведенья о потерях и видеть что что-то речь идёт не о кучке "бандеровцев" а войне с народом.
DS^
27.02.22 11:36
1 11

Часть жителей убежит, часть будут жить как жили, а оказывающих сопротивление перебьют. Путин не отступит. Чем выше цена уже заплачена, тем меньше причин ему останавливаться.
Вы думаете о войне слишком абстрактно, как о передвижении каких-то фишек по игровому полю. Путин сам что-ли воюет, или разделился на 200000 микропутиных? С каждой новой минутой этой бойни у российских солдат будет все меньше желания умирать по воле каких-то сбрендивших идиотов в чужой стране. А еще через пару дней многим наивным в России, мечтающим о том, что "быстро закончится", станет ясно, что все только начинается, и при теперешней власти будет длиться еще десятилетия.

Для этого нужна весомая поддержка населения, которой нет.
Второй вариант - использование средств массого уничтожения, которыми утюжишь города, а потом держишь власть на страхе силами армии. Очень затратный.
DS^
27.02.22 11:47
0 1

То что ты недалекий ухлопок, мне было ясно еще в ковидных дискуссиях. Какой полный захват? Я из Киева пишу и на связи со знакомыми во всех регионах, вижу и знаю что происходит. За 4 дня не удалось захватить ни одного крупного города, даже через Херсон или Каховку колонны техники просто проходили, не останавливаясь даже на выстрелы со дворов и коктейли с балконов. Все бои идут на подступах к городам, даже пройдя к которым эти дегенераты не знают что там делать и блуждают во дворах ища выходы, думая только о том откуда прилетит пуля в спину. Сначала у себя потренируются пусть контролировать, а потом сюда лезут, тут 500 лет никто ничего не контролирует, зато офигенно стихийно объединяются если надо
27.02.22 11:48
4 8

Силы слишком неравны.
Вы правы, для захвата и удержания под контролем вооруженной до зубов страны (при этом явно прекрасно проинформированной разведками западных стран) сил явно недостаточно. Кто ответит за провал начала операции? Где обещанный концерт Газманова в Киеве? Что делать теперь? Меня лично идея мобилизации, даже частичной, совершенно не радует. Какие ещё варианты?
27.02.22 11:51
0 3

И как это Гудериан до такого не додумался, надо было не брать Киев и Брест 3 месяца, а сразу ехать в москву, за месяц бы управился. Только вот как тянуть коммуникации, боеприпасы, еду, соляру к 300 танкам и 10 тыс солдат (например), находящихся в 400 км от базы снабжения? Именно эти колонны бензовозов сейчас весело полыхают на всех подступах к городам, мосты взорваны, танки пройти могут но толку то если бензина нет, а бензовозы только по хорошему покрытию ехать могут, даже не по полям мокрым. Ну и авианалеты, артиллерия дальнобойная, ракеты, Байрактары, местное ополчение - это все ждет колонны на марше, много ли их доедет до линии фронта? КАК вывозить 200 и раненых я вообще молчу, их вон грузовиками в Красный Крест свозят, ибо рос командование их не забирает, живые не нужны, а дохлые и подавно, че
27.02.22 12:04
0 10

в этом и смысл такого блицкрига - проехать колоннами пол-страны,
Такой блицкриг (внедриться вглубь территории без зачистки и обеспечения тыла) чреват ударом в спину, окружением и т.д. В нынешней ситуации это не просто опасность, а, возможно, вполне удачная оборонительная тактика
27.02.22 12:06
0 0

Все эти мотивации слетают, как только понимаешь - не все так просто.
27.02.22 12:08
0 3

в этом и смысл такого блицкрига - проехать колоннами пол-страны, разрезать коммуникации, разделить регионы страны, обходить укрепленные пункты, не давать создавать рубежи обороны и сплошной фронт, не позволять регулярной армии выдвинуться к Киеву, не отвлекаясь на большие бои и тем более на штурм городов - это обычно долго и больно.
Города, начиная с главной цели - столицы, - это попозже, подтянув силы.
Реч идет о реальности, а не о стретегической игрушке. Да, на бумаге наверняка такие планы были. Но ими разве что подтереться можно. Никакого опыты войны сухопутными силами на такой огромной территории нет. Ходит очумелая вооруженная орда и получает умные указания в стиле "взять Киев до понедельника".
Даже пропаганде не о чем сообщать. "Окружили Херсон и Бердянск, взяли Мелитополь" - офигенные успехи.
"Стратегами" задумывался наверняка супер успешный блитцкриг, с деморализованной армией и ликующим населением. Никаких "запасных стратегий" на случай его провала не было и нет.

от любого, у кого есть огнестрел. из укрытия это сделать нетрудно, если только пассажиры танков не будут есть, спать и срать внутри неделями. солярка может закончиться, танк сломаться, жратва съесться. да мало ли...
27.02.22 12:22
0 2

задумывался, и именно он штатно осуществляется.
Не прокатил только слишком уж авантюрный десант Псковской дивизии ВДВ на Гостомель.
Сроки и потери в пределах допустимых расчетов, резервы не тронуты.
С такими заявлениями, вы, наверное, как минимум штатный аналитик Генштаба России?
Я понимаю, что оружия и пушечного мяса у России более чем достаточно, и она может одержать военную "победу". Но вот только на "все идет по плану" это не похоже никак. "По плану" уже весь зомбоящик должен был быть заполнен сдающимися украинскими военными и ликующим украинским населением, встречающим "освободителей".

Путин не отступит. Чем выше цена уже заплачена, тем меньше причин ему останавливаться.
Отступит.
Да и цена может оказаться не по карману.

Детей наших жалко. Общих детей.
27.02.22 12:44
0 2

мотивации есть, целых три, и все они очень простые -
приказ, накачка "можем повторить" и пуля командира для отказников. Еще и деньги, боевые, да и пограбить, "часы и бранзулетки".
Так что не обольщайтесь.
Фигня. Это работало полвека назад. Можем повторить работает хорошо на диване, сейчас проще бросить технику, пристрелить командира и сдаться. Деньги нужны живым, а мертвым они ни к чему.
DS^
27.02.22 13:01
1 1

он из австралии, известные храбрецы, сидящие 2 года под домашним арестом у собственного правительства. Иного я и не ожидал

Это и сейчас работает, даже в первую чеченскую работало.
27.02.22 15:15
0 1

Если только фюрер не запустит ядерную ракету. От этого психа уже можно всего ожидать
27.02.22 17:23
0 0

Всю ответственность почему то возлагают единолично на одного человека. А может быть всё не так просто? Может быть Владимир Путин просто вынужден был начать эту войну? Ведь когда то Николай второй тоже вынужден был вступить в первую мировую войну чтобы вступиться за "братьев сербов" хотя он вовсе не хотел войны? Политика штука тонкая, иногда войны начинаются вопреки желанию тех кто их "развязал"
27.02.22 10:51
56 6

Политика штука тонкая, иногда войны начинаются вопреки желанию тех кто их "развязал"

Тут как раз недавно официально и юридически легализовали право говорить таким как вы "Русский корабль, иди нахуй". Я пожалуй воспользуюсь.
27.02.22 10:55
3 36

Как закончил Николай II и его семья все в курсе. Просто ВВП учил свою версию истории, видимо, альтернативную. Из его реальности.
27.02.22 10:55
1 21

Из ваших слов следует, что возможно Путин не хотел войны, что у него есть совесть и понятие чести, да? Ну тогда ему надо было совершить сэппуку, а Шойгу попросить ему асистировать и обезглавить его. Все бы остались довольны.
27.02.22 10:58
1 29

О, новую методичку подвезли Путин не виноват, его заставили. Собственно понятно куда все идёт.
27.02.22 11:01
1 25

Внезапный Николай второй )
27.02.22 11:01
0 8

Так вот для чего все затевалось - ВВП надеется, что его тоже к лику святых причислят. Ну может сначала придется немного побыть Владимиром Кровавым, но это мелкие издержки, зато потом, лет через 200, благодарные потомки оценят труды (но это не точно).
27.02.22 11:07
0 9

Тут как раз недавно официально и юридически легализовали право говорить таким как вы "Русский корабль, иди нахуй". Я пожалуй воспользуюсь.
Присоединюсь.
27.02.22 11:14
1 13

Может быть Владимир Путин просто вынужден был начать эту войну?
Речь гитлера по поводу захвата Польши?
27.02.22 11:31
0 7

Политика штука тонкая
В этот раз она настолько толстая, толще не бывает. Более жалкого и подлого повода для войны придумать было трудно.
27.02.22 11:34
1 11

А может быть всё не так просто?
Поддерживаю. Считать Путина эдаким Эйрисом Таргариеном очень просто. Но я сомневаюсь, чтобы сумасшедший смог усидеть на троне 20 лет, да еще и как-то править, чтобы страна смогла выкарабкаться из ельцинских руин. Возможно, и захват Крыма и эта война - меньшее из тех зол, что могли произойти и бездействие обернулось бы бОльшими потерями для государства. Возможно. Я не знаю. Это просто мнение. Если здесь демократия - я имею право на свободу мнения и свободу слова.
27.02.22 11:34
14 3

Конечно демократия.
Поэтому спрошу заранее.
Вы за то чтоб Путина обезглавить или посадить на електрический стул, когда всё закончится?Продемонстрируйте свой заранее демократический выбор.
27.02.22 11:49
0 8

Вы за то чтоб Путина обезглавить или посадить на електрический стул,
27.02.22 12:21
0 6

Внезапный Николай второй
Ну дык!))

На 23-м году правления, увязнув в непонятной войне, в конце февраля, столкнулся с внезапным кризисом...

Параллели настолько очевидны, что не удивлюсь и отречению именно 2 марта, только Михаил будет не Романов, а Мишустин...
27.02.22 15:11
0 2

тогда ему надо было совершить сэппуку
- папа римский обратился к путину, что самоубийство в его случае не грех
27.02.22 17:51
0 0

А у меня в конце недели вылет в Шарм. Смотрю на рейсы - пока отмен не было. Но семья уже морально готова, что моря в этот раз не будет и деньги потеряны.
27.02.22 10:50
3 2

А у меня в конце недели вылет в Шарм. Смотрю на рейсы - пока отмен не было. Но семья уже морально готова, что моря в этот раз не будет и деньги потеряны.
приезжай к нам в Киев
с семьей
у нас тут салюты каждую ночь
вчера до 5ти утра "веселились"
семью бери, конечно
правда "море" у нас киевское,
пока есть
ваши пытались плотину выше Киева ракетой
чтобы не было
ни "моря"
ни пол-Киева

но зато есть Днепр, если что
пляжей несколько прямо в черте города
на метро доехать можно
ну как только его запустят опять
а то там сейчас спит пол-Киева
та, что не в подвалах
приезжайте! ждем!
27.02.22 11:26
2 12

Привет из Киева. Мы победим.
27.02.22 11:42
1 7

приезжай к нам в Киев
Представляю каким бесчувственным болваном выгляжу со своими "переживаниями" на фоне ужаса творящегося в Киеве, не буду даже пытаться как-то оправдаться. Но факт есть факт - я хочу вывезти семью на море.
27.02.22 12:28
1 2

Вообще не о том думаешь.
27.02.22 13:04
1 2

Вообще не о том думаешь.
Как-то много указателей развелось о чем и как думать.
27.02.22 13:33
0 3

Читал, что если не вернут и присвоят, то самолеты можно отключить удаленно.
27.02.22 10:45
3 1

Читал, что если не вернут и присвоят, то самолеты можно отключить удаленно.
Это только наши могут.
27.02.22 10:48
1 0

то самолеты можно отключить удаленно.
А там не пишут, нельзя ли удалённо отключить буйных помешанных, которые все это устроили?
27.02.22 10:58
0 12

Недавно по телевизору показывали, украинцам пульты управления завезли для удаленного отключения самолетов.
27.02.22 11:39
2 5

то самолеты можно отключить удаленно.
Можно. Но только в авиасимуляторах.
И еще в некоторой фантастике.
27.02.22 11:59
1 0

Ну почему на прикол... Как раньше введут в экипаж штурмана, перейдут на ручное управление... Аварийность правда повысится, ну так кого это тут когда волновало.
27.02.22 12:15
0 0

перейдут на ручное управление.
"Беломорканал" для навигации раздадут...
27.02.22 13:37
0 0

изолентой будут чинить.
27.02.22 14:06
0 1

изолентой будут чинить.
А изоленту где возьмут?
27.02.22 15:01
0 0

Спасибо за напоминание. Заказал запчасти и расходники к авто.
27.02.22 10:38
0 2

Спасибо за напоминание. Заказал запчасти и расходники к авто.
Лучьше на рис,тушенку и патроны деньги потратил бы.
27.02.22 10:49
3 6

Лучьше на рис,тушенку и патроны деньги потратил бы.
Вторжения не ожидаю пока. Жрачку можно самому растить.
Вот дачу наверное опять куплю.
27.02.22 11:00
0 1

Вторжения не ожидаю пока. Жрачку можно самому растить.Вот дачу наверное опять куплю.
Сказочный ... Зачем вторжение? Россию отключат от всего. Даже от семян, самое смешное, что семенной фонд не вопроизводится. Т.е. купив генно модифицированные семена, собрав с них урожай, и прсеяв их вновь, урожай будет в 2-3 меньше. Сколько гектаров ты собираешься купить, чтобы вырастить жрачку? Если что, налоги никто не отменял.
27.02.22 11:46
3 3

Сколько гектаров ты собираешься купить, чтобы вырастить жрачку?
Ну вообще-то есть серьёзное исследование - в России по сей день до 60% сельхозпродукции производится во вторую-третью смену, гражданами, на приусадебных участках.
Так что где-то он прав.
27.02.22 12:23
0 1

Во первых в РФ нет ГМО. Во вторых надо развивать свою школу.
27.02.22 15:35
0 0

Во первых в РФ нет ГМО.
Привозных семян - навалом.
ГМО-ПЛОДОВ в продаже вы не найдете...
Во вторых надо развивать свою школу.
Надо. Но это ОЧЕНЬ дорого, ОЧЕНЬ долго ОЧЕНЬ наукоемко. А государство год за годом по сути бойкотирует это направление.
Таким образом мы пришли к 100% зависимости по курятине.
Но не одни мы - у Китая такие же проблемы.
27.02.22 17:29
0 1

Беда в том, что Путину совершенно до фени все эти санкции и то, к чему они приведут Россию и народ. Ему вообще все до фени, кроме своих комплексов и амбиций.
27.02.22 10:36
0 29

Беда в том, что Путину совершенно до фени все эти санкции и то, к чему они приведут Россию и народ. Ему вообще все до фени, кроме своих комплексов и амбиций.
А может ему врачи сказали, что год жизни остался? Ничем другим я это объяснить не могу.
27.02.22 10:41
1 19

Надеюсь, что меньше.
27.02.22 11:30
0 10

Во первых такое врачи говорят только в кино, во вторых такие утверждения о нем проскакивают периодически и не подтверждаются впоследствии.

И еще момент, что даже если путен ой, то правит то не он. Он управляет верными ему силами, и таких много (система взаимного сдерживания).
27.02.22 15:34
0 0

Для меня небо закрыто. Самолет без обслуживания. Нет не знаю.
27.02.22 10:36
0 6

То, что решение будет таким - оно сразу понятно было. Другой вопрос-даже чтобы внутри страны летать, нужны запчасти. Основной проблемой Суперджета у импортных эксплуатантов, например, было отсутствие запчастей, без которых самолет только место в ангаре занимает. Понятно, что будут пытаться возить левыми путями- но это та ещё история, нетривиальная. Бонусом ко всему- в РФ выполняется далеко не все обслуживание по сервисным бюллетеням. Так что, самолёты себе оставить - это самое простое.
27.02.22 10:30
0 8

Очевидное решение: несколько самолетов оставить для бояр, а остальные на консервацию и потихоньку разбирать на запчасти.
А народишко обойдется, налетались уже в жирные годы.
27.02.22 11:10
0 8

А народишко обойдется, налетались уже в жирные годы.
Дак проблема в том, что при перемещении по РФ доля "туристов" хрен и маленько. В основном, этот "народишко" летает в командировки. Если условный специалист по ремонту, запуску, обслуживанию серьёзной техники будет ехать поездом и на перекладных, то усей промышленности точно пи*дец.
27.02.22 11:59
0 1

Дак проблема в том, что при перемещении по РФ доля "туристов" хрен и маленько. В основном, этот "народишко" летает в командировки. Если условный специалист по ремонту, запуску, обслуживанию серьёзной техники будет ехать поездом и на перекладных, то усей промышленности точно пи*дец.
ей и так п-ц без денег и иностранных комплектующих. Но сейчас не до таких мелочей, бандеровцев надо забороть же.
27.02.22 15:06
0 0

Так ведь все равно некуда летать, кроме Азии.
27.02.22 10:27
10 2

некуда летать, кроме Азии
Африки
Через как летать?
Через Мурманск-Северный полюс или через Гималаи?
27.02.22 10:40
2 1

Так ведь все равно некуда летать, кроме Азии.
Дядя Петя, ты дурак?
У тебя страна 10000 км с востока на запад и 4000 с севера на юг.
И в отдельные ее регионы снабжение идет именно по воздуху.
27.02.22 11:48
0 6

Через как летать?Через Мурманск-Северный полюс или через Гималаи?
В Африку через братский Иран, например.
27.02.22 13:31
0 1

Без запчастей и регулярного техобслуживания? "Боже, храни пассажиров".
27.02.22 10:26
0 23

Без запчастей и регулярного техобслуживания? "Боже, храни пассажиров".
Предлагаете проводить предвылетный молебен вместо техобслуживания? Жил бы в России, задумался бы о покупкe лошади.

Велосипед будет стоить, как лошадь.

Летать все равно будет не на что, так что какая разница.

Жил бы в России, задумался бы о покупкe лошади.
"Кролик - это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма мяса".

Да и особо некуда...
27.02.22 11:23
0 1

Велосипед будет стоить, как лошадь.
нормальный велосипед и сейчас стоит подороже средней лошади....

Осел меньше кушает.
27.02.22 12:20
0 1

Осел меньше кушает.
и название фильма хорошее.
27.02.22 14:58
0 1

нормальный велосипед и сейчас стоит подороже средней лошади....
Смотря какой лошади. Одно дело на мясо - и другое - приличная лошадь для езды.
Это не считая содержания...
Беспородная объезженная лошадь начинается от 100 тыр, в месяц содержание 15-20 тыр в конюшне клуба + осмотр и тп. Или самостоятельно - до нескольких млн начальные затраты и тысяч 10-15 в месяц содержание...
27.02.22 17:34
0 1

Предлагаете проводить предвылетный молебен вместо техобслуживания? Жил бы в России, задумался бы о покупкe лошади.
Лучше, как советовал тов.Бендер, ишака. Тем более, что по статистике их в России 86%.
03.03.22 09:39
0 0

нормальный велосипед и сейчас стоит подороже средней лошади....
Но дешевле нормальной. Некто Томас Мюллер (футбольный клуб "Бавария") мог бы подтвердить; в отличие от всяких там Рональдо он коллекционирует не авто, а лошадок. Его конюшня оценивается в несколько десятков миллионов евро. Надо было, блин, в детстве не математику учить, а мячик пинать во дворе...
03.03.22 09:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать