Адрес для входа в РФ: exler.world

Путину показали крошечный российский ПК

08.12.2015 11:04  11102   Комментарии (155)

Цитирую отсюда.

Генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов продемонстрировал Президенту России Владимиру Путину новую модель мини-ПК под названием Raydget, с размером корпуса 125 х 74 х 12 мм и весом 200 г.

«Это один из самых маленьких компьютеров, которые существуют в мире», — подчеркнул Чемезов.

Российские разработка и производство Raydget — совместный проект «Объединенной приборостроительной корпорации» (ОПК), входящей в «Ростех», и российской компании «Сетевые технологии». Он разработан российскими инженерами. Полный цикл сборки, включая производство плат, осуществляется на базе завода «Луч» (входит в концерн «Созвездие» Объединенной приборостроительной корпорации) в г. Осташков. Линия, на которой производится сборка, существует около года. Электронные компоненты для производства закупаются за рубежом. У компании «Сетевые технологии» есть линия на Тайване, где тоже собираются эти компьютеры.

Ну, круто и все такое. Российская разработка, российские инженеры - это все очень хорошо.

А теперь внимание - вопрос. Вот это что такое?

Тайваньская компания Communication Technology Ltd. В разделе "о нас" рассказывается о направлениях деятельности. Никакие российские инженеры не упоминаются вообще никак. Обычная тайваньская компания. Slimbox там представлен в четырех моделях, есть еще модель под названием Coolbox. Модели Powerbox, показанной Чемезовым Путину, на сайте нет, но похоже, что это слегка измененный Coolbox.

Нет, я могу, конечно, предположить, что российская компания "Сетевые технологии" открыла представительство на Тайване и счастливо там выпускает собственные разработки, но что-то мне подсказывает...

P.S. Я, конечно, понимаю, что это традиционное развлечение российских чиновников: показывать президенту обычные тайваньские/китайские разработки под видом "первого российского айфона", "первого российского планшета" и "самого крошечного в мире первого российского ПК", но мне не очень понятно - они президента держат за идиота, что ли? Или это просто игра такая - для картинки в телевизоре?

Upd: Вот что эта компания о себе пишет на "Хабре". Похоже, что действительно именно российская компания.

08.12.2015 11:04
Комментарии 155

Хотелось бы узнать, как там поживает бенгальский тигр Амур и его друг Тимур.
10.12.15 15:17
0 0

о ссылке

Intel Core i5-5200U 420USD

это цены за образец, без WiFi модуля, без планки памяти и без SSD диска. Естественно цены на партию прилично ниже.

прилично это $280? +ssd + ram +wifi ?

спасибо я пешком постою. тоесть куплю какойнибудь леново асус или hp. с экраном и клавиатурой за пределами рф.
09.12.15 13:39
0 0

А вот еще Ростех представил: фитнес-браслет "Опека" с дизайном в худших традициях совка (мне сразу вспомнилась игровая приставка, где нужно было ловить яйца)
09.12.15 12:01
0 0

Strazh:
А вот еще Ростех представил: фитнес-браслет "Опека" с дизайном в худших традициях совка (мне сразу вспомнилась игровая приставка, где нужно было ловить яйца)


предлагаю по аналогии со стимпанком называть такой дезайн "sovyetpunk"
09.12.15 16:16
0 0

Мне что очень понравилось ։)



То же самое, но уже с сенсорным монитором.



www.gearbest.com
09.12.15 09:37
0 0

А чем он лучше intel nuc или коробочек от gigabyte?
09.12.15 07:55
0 0

Stas912: А чем он лучше intel nuc или коробочек от gigabyte?

Тем что еще один вариант на рынке.
Почему интересно нет таких баталий вокруг 100500 однотипных смартфонов на андроиде, зачем они все нужны?
И интел нюк, и рэйгаджет, и эппл мини нужны. Чем больше разнообразие и формфакторы, тем лучше всем.
Может этот рейгаджет через пару лет будут в каждый российский здпринтер для домохозяек встраивать.
09.12.15 10:43
0 0

Продолжу.

Картинки в ТВ? Не думаю. Там и так 89 %.

Так для на хрена?

Это - инерция системы.
09.12.15 01:47
0 0

Ну если уж сравнивать то никак не с Малиной а с Интел-стиком http://www.amazon.com/gp/product/B00W8T61O0

Спек такой:

the Intel® Compute Stick complete with a Quad-Core Intel Atom processor, Intel HD Graphics, integrated Wi-Fi* and Bluetooth* technologies, 32 GB storage, 2 GB memory, USB 2.0 port, Micro SD card reader. Full Windows 8.1
09.12.15 01:47
0 0

Имитация.

Хороший вопрос - чего?
09.12.15 01:30
0 0

а вообще ничто не ново под луной

был в свое время такой "самый тонкий в мире" 35мм зеркальный фотоаппарат зенит...

Только при этом он еще был оффигительно неудобным, высоким, с кривым затвором и понятное дело не имел не только автофокуса но и ТТЛ замера.

а так да. самый тонкий в мире...
08.12.15 22:31
0 0

dimav: [QUOTE]Virtus:
Camel1000 : Так он меньже же. Ненавижу ноутбуки и планшеты, а смартфон неудобен, мне бы такая штучка подошла.


Заратустра запрещает взять какойнибудь зенпад на интеле или леново? или (до последненго времени) sony vaio P ?

у "это штуки" нет даже не то что аккамулятора - нет поддерживающей батарейки что бы из одного офисрума в другой перейти.


[/QUOTE]
Коллега, внимательнее с цитированием 😉
08.12.15 22:19
0 0

Alex Exler:.

первая же ссылка из гугла дает gigabyte brix (чуть больше) asus cromebox (дешевле) alienware alpha (круче) примерно в том же форм факторе. более глубокое гугление дает несколько десятков подобных устройств в главе с intel nuc.

общего у них только то что все они без рекламно-субсидировнных мероприятий благополучно сдохли или пребывают cостояни хронической "интенсивной терапии".


08.12.15 21:59
0 0

Одно из применений таких компов - в качестве продвинутой медиприставки для ТВ, особенно если есть все смотреть через интернет. Сам сейчас подбираю вариант, после НГ планирую купить. Самое толковое обсуждение на 4PDA . По результатам обсуждения выделяют несколько моделей от 80 до 300 usd в зависимости от требований, которые могут быть разные, например 4К крутить. Наиболее популярное решение от Eglobal на алиэкспресс, но доставка + отсутствие гарантий останавливают лично меня от такого варианта. Посмотрю сколько данный комп будет стоить в магазинах.


08.12.15 21:32
0 0

Noidor:
Одно из применений таких компов - в качестве продвинутой медиприставки для ТВ, особенно если есть все смотреть через интернет. Сам сейчас подбираю вариант, после НГ планирую купить. Самое толковое обсуждение на 4PDA . По результатам обсуждения выделяют несколько моделей от 80 до 300 usd в зависимости от требований, которые могут быть разные, например 4К крутить. Наиболее популярное решение от Eglobal на алиэкспресс, но доставка + отсутствие гарантий останавливают лично меня от такого варианта. Посмотрю сколько данный комп будет стоить в магазинах.




обясните зачем думать о габаритах коробочки подключенной к 42-60" телевизору? у которого к заднице можно прикрутить пару 15" нотубуков или какихнибудь ультраслим десктопов?
08.12.15 22:17
0 0

Извиняюсь, лень это все читать, кто-нибудь уже написал, что Mac-mini, типа, уже давно придумали и продают повсеместно ?
08.12.15 21:08
0 0

v1adimir: Извиняюсь, лень это все читать, кто-нибудь уже написал, что Mac-mini, типа, уже давно придумали и продают повсеместно ?

Извиняюсь, лень писать, но заставлю себя - вы на ценник смотрели? Почему за абсолютно одну и ту же функциональность я должен в случае Мак-мини СТОЛЬКО платить?
08.12.15 22:14
0 0

v1adimir: Извиняюсь, лень это все читать, кто-нибудь уже написал, что Mac-mini, типа, уже давно придумали и продают повсеместно ?

Плюсую - хоть я и не заядлый маковод, купил себе года три назад вместо морально устаревшего компа. Места почти не занимает, ни висящих проводов ни бардака под столом.
09.12.15 15:39
0 0

Что вы думаете от третичной логике?

Это было бы сильно. И - вполне - технологично. Три состояния - нормально.

Вот. Вот тогда хуй какой вирус нас бы задрал. (свирепо) Нет такого вируса!

Серьезно. Нормально рассматривалась машина на третичном коде. Там болше двух состояний. Амеры отдыхают.

Я - посплю...
08.12.15 20:16
0 0

А слабо было российский микропроцессор поставить? например, На Эльбрусе идет АЖ видодовз ЭксПи!

en.wikipedia.org

красивые ящички показывать проще...
08.12.15 19:22
0 0

Нельзя конечно говорить, что это Российская разработка. Но я б маме на телек прикрутил. Живет она в деревне, компутера боицца, а так, пультом вход выбрала, с мышкой помучилась, скайп кликнула, и вуаля! Телек-то чай не компутер! А хотя и неттоп - та же фигня... Приеду, поставлю...
08.12.15 19:05
0 0

AlexBug: Нельзя конечно говорить, что это Российская разработка. Но я б маме на телек прикрутил. Живет она в деревне, компутера боицца, а так, пультом вход выбрала, с мышкой помучилась, скайп кликнула, и вуаля! Телек-то чай не компутер! А хотя и неттоп - та же фигня... Приеду, поставлю...


Если телик современный, с поддержкой HDMI-CEC, то можно и без мышки.

Raspberry PI/Kodi будет прекрасно работать с родным пультом от телевизора.






З.Ы. Пардон, про скайп пропустил. Малинка его пока не умеет. 😒
08.12.15 19:19
0 0

ой блин!

когда интел, после zotac, сделал миниатюрный компьютер в формфакторе USB-stick - все так радовались и возбуждались. Тут же сделали немного более интересную вещь - и сразу началось фу фу фу.

Конечно, я сам не буду и детям закажу покупать то, что хорошее, потомучто российское. Но если оно хорошее, потому что сделано нормально, и стоит не дороже конкурентов, то пуркуа бы не па?

Политизация в осознанных покупках не нужна. Вам же не фильтр имени Петрика предлагают, а вполне расцениваемый девайс.

Алекс молодец, что upd сделал. Прям как не российское СМИ. Приятно.
08.12.15 18:46
0 0

geldiev: ой блин!
когда интел, после zotac, сделал миниатюрный компьютер в формфакторе USB-stick - все так радовались и возбуждались. Тут же сделали немного более интересную вещь - и сразу началось фу фу фу.
Конечно, я сам не буду и детям закажу покупать то, что хорошее, потомучто российское. Но если оно хорошее, потому что сделано нормально, и стоит не дороже конкурентов, то пуркуа бы не па?
Политизация в осознанных покупках не нужна. Вам же не фильтр имени Петрика предлагают, а вполне расцениваемый девайс.
Алекс молодец, что upd сделал. Прям как не российское СМИ. Приятно


Intel и Zotac можно было купить, а вы вот это чудо купите в рознице, и поделитесь с нами впечатлениями. Вот и вся политизация
08.12.15 18:50
0 0

Пусть с нуля, пусть наши. Но! На хрена для этого создавать госкорпорацию?!!! Пусть не для этого, но почему она этим занимается?!

Я вас уверяю, два пацана на страртапе подобное сделают.

Или я один.
08.12.15 17:00
0 0

Peter Zabriski: Пусть с нуля, пусть наши. Но! На хрена для этого создавать госкорпорацию?!!! Пусть не для этого, но почему она этим занимается?!

Я вас уверяю, два пацана на страртапе подобное сделают.

Или я один.

Дело не в госкорпорации или ином прочемю Дело в том, что это рядовой эпизод среди миллиона других эпизодов, и не более того. А его представляют, как достижение. А это не достижение, как не достижение писать в унитаз, а не на стенку.
08.12.15 22:10
0 0

А что, в наши дни что-то технологичное обходится без Тайваньского производства?
На Хабре были.
Может все-таки подредактирвать пост, снизить градус недоверия? 😄
08.12.15 17:00
0 0

Тут прикол в том что эта фитюлька на самом деле никакой не повод устраивать такие торжественные показы президенту по центральному телеканалу. Но видимо для поддержания ура-патриотизьма среди ватников вполне сойдёт.
08.12.15 16:48
0 0

SeaDevil:
Тут прикол в том что эта фитюлька на самом деле никакой не повод устраивать такие торжественные показы президенту по центральному телеканалу. Но видимо для поддержания ура-патриотизьма среди ватников вполне сойдёт.


Вот об этом и речь.
08.12.15 17:05
0 0

Клевая штука для домашнего кинотеатра! Поставил винду и смотри что хочешь и как хочешь без проблем с апдейтами прошивки и кодеками.
A_F
08.12.15 16:05
0 0

A_F: Клевая штука для домашнего кинотеатра! Поставил винду и смотри что хочешь и как хочешь без проблем с апдейтами прошивки и кодеками.

Разумно.
А то заладили - понесу в десять мест, там везде мониторы есть... 😄
08.12.15 16:13
0 0

A_F:
Клевая штука для домашнего кинотеатра! Поставил винду и смотри что хочешь и как хочешь без проблем с апдейтами прошивки и кодеками.


А потянет эта "клёвая штука" HD ?
08.12.15 16:17
0 0

Вещичка любопытная, однако. Вот только как всегда рекламные картинки далеки от реальности - сабж кладут в маленькую сумочку, а вот про блок питания забывают. Или можно и БП впихнуть туда? С проводами, которые мешают искать в этой сумочке что-то нужное.
08.12.15 15:34
0 0

Алекс, в Upd либо ссылку поправь на Хабру, либо напиши, что ссылка приведена на гиктаймс
08.12.15 14:46
0 0

Ну возможно использовать как сетейвой клиет в офисе. Когда вся работа на виртуальной машине.

Такой форм фактор выпускается не только нашей конторой, но и другими - значит рынок сбыта есть. А какой этот рынок это уже надо либо знающих людей спрашивать либо, по сетке полазить.


08.12.15 14:36
0 0

1000Ninja: Такой форм фактор выпускается не только нашей конторой, но и другими - значит рынок сбыта есть. А какой этот рынок это уже надо либо знающих людей спрашивать либо, по сетке полазить.


Вы почитайте, что разработчик на Хабре пишет.
Нет у них особо никакого рынка, одни образцы. Поэтому, возможно, и в телевизор вылезли. Нормальный ход, кстати.
08.12.15 15:14
0 0

Чемезов говорит: "Это один из самых маленьких компьютеров, которые существуют в мире. Такой же мощности интеловский, он будет вот такого размера (показывает планшет)."



Смотрим, что же внутри у самого маленького компьютера:

geektimes.ru

Интеловские процы и интеловские же чипсеты!
08.12.15 13:59
0 0

На счёт того, российская ли это разработка, это тоже вопрос. Вполне могли купить тайваньский стартап и использовать их наработки, а фирму эту называть "своим филиалом". Я ничего не утверждаю конечно, если это действительно российская разработка, то я буду только рад за них.

Update: дизайн тайваньского сайта, кстати, российский, хотя вот тут я бы не позорился ставить ссылку на свой сайт, поскольку дизайн убогий.


08.12.15 13:47
0 0

А мне нравится. Если наши сделали с нуля. Сама идея, конечно, непонятная, но почему бы и нет. Чего только на нашем шарике не появляется... Какая-то идея приживается, какая-то нет. Может быть это просто очередной пшик, а может быть и шаг вперёд в чём-то...
08.12.15 13:31
0 0

andrey78:
А мне нравится. Если наши сделали с нуля. Сама идея, конечно, непонятная, но почему бы и нет. Чего только на нашем шарике не появляется... Какая-то идея приживается, какая-то нет. Может быть это просто очередной пшик, а может быть и шаг вперёд в чём-то...


Для чего лицу духовного сословия играть на язычковом музыкальном инструменте? 😄
08.12.15 13:37
0 0

Camel1000:
wortkarg:
azik_footbik: А монитор откуда брать? Тоже с собой таскать? Не совсем понял



Как вариант - на работе монитор и дома монитор, а комп тот же, таскаете с собой и подключаете.





Да зачем мне этот геморрой?! Я лучше буду дома работать на нормальном настроенном мною компе и на работе также. Зачем один недокомп туда-сюда таскать?

Идем к воротам Бухенвальда, понимаем что цитаты из Еванглия вечны.

Вам надо что - то серьезное и дома и на работе - я уже год не включал настольный комп, хватает ноута, с которым удобнее сидеть на кухне. При этом хватает для всего, включая GNS с 4-мя девайсами. И не сильно мой ноут мощнее среднего офисного компа.

После этого идем к воротам Саулспилса и понимаем - не только Христианство и цитаты из него.





andrey78:
А мне нравится. Если наши сделали с нуля. Сама идея, конечно, непонятная, но почему бы и нет. Чего только на нашем шарике не появляется... Какая-то идея приживается, какая-то нет. Может быть это просто очередной пшик, а может быть и шаг вперёд в чём-то...


Если у нас, в РФии, сделают полностью свою LED лампочку - это ПОВОД для кого угодно, а то что показали, ну вообще - не так плохо, но повода для ведущей госкорпорации докладывать первому лицу, и правда, не вижу. Идея с гибкими Е-LINK и таки их "в продукт" вытащить была куда продуктивнее
08.12.15 18:19
0 0

Неплохо выглядит, но подобных мини-ПК уже хватает. Навскидку:

Windows TV Box MINIX NEO
www.geekbuying.com

На 70 грамм тяжелее, да, но есть и в форм-факторе USB свистка.
08.12.15 13:13
0 0

jamaysky: Неплохо выглядит, но подобных мини-ПК уже хватает. Навскидку:



Windows TV Box MINIX NEO

http://www.geekbuying.com/item/MINIX-NEO-Z64W-Windows-TV-Box-Mini-PC-I...



На 70 грамм тяжелее, да, но есть и в форм-факторе USB свистка.

Дело не в 70 граммах, а в убогом Intel Z3735F внутри этого tv box.

Raydget работает на i5/i7.
08.12.15 13:15
0 0

А вот что мешало ЕЩЕ ТОГДА, на высоких нефтяных ценах и слабом долларе, вместо вложений в Сколково купить ,например, блокпакет Эппла и стать "родиной айфонов"?
08.12.15 13:06
0 0

Лимонадный Джо: А вот что мешало ЕЩЕ ТОГДА, на высоких нефтяных ценах и слабом долларе, вместо вложений в Сколково купить ,например, блокпакет Эппла и стать "родиной айфонов"?

Относительный размер стоимости Эппла и бюджета РФ. Даже тогда, на высоких нефтяных ценах.

Незаменимая штука! Когда нужно из промышленного монитора в ограниченном пространстве сделать например витрину и так что бы лишние провода в нее не тянуть.......... Да много где на предприятиях и у ретейлеров можно такое использовать.
08.12.15 12:55
0 0

Если говорить серьёзно, то такая подача такой разработки полностью запутывает в нераспутываемый клубок в неокрепшем сознании технические характеристики, экономические показатели и назначение данного устройства. Тут нет предмета ни для критики, ни для восхищения. Фотография девочки опускающей в сумочку смартфон или планшет в рекламных целях понятна, а вот тоже, но этот прибор - форменный оксюморон.
08.12.15 12:47
0 0

Почитал обсуждение на хабре. Я все-таки не пойму, зачем он нужен. Причем многие рассматривают его и еще как замену ноутбуку, что для меня вообще за пределами понимания.Вот зачем нужен Raspberry, я хорошо понимаю. Но чем данное решение лучше ноутбука для мобильности и десктопа для стационарной работы?
08.12.15 12:02
0 0

Camel1000: Почитал обсуждение на хабре. Я все-таки не пойму, зачем он нужен. Причем многие рассматривают его и еще как замену ноутбуку, что для меня вообще за пределами понимания.Вот зачем нужен Raspberry, я хорошо понимаю. Но чем данное решение лучше ноутбука для мобильности и десктопа для стационарной работы?

Вообще ничем. Я так понимаю, что такие штуки делают не для конечных пользователей, а для специфических вариантов применения.
08.12.15 12:10
0 0

Camel1000 : Так он меньже же. Ненавижу ноутбуки и планшеты, а смартфон неудобен, мне бы такая штучка подошла.
08.12.15 12:12
0 0

Почитал конфигу. Интел, Интел, Интел, снова Интел, Реалтек, Реалтек. Дааа, российская разработка. Так можно сказать, что и "Мэйдзин" российские компьютеры делает.
08.12.15 12:02
0 0

Так что, ложечки нашлись что ли?
08.12.15 12:02
0 0

И ещё оттуда же:

так дело пойдёт, смотришь, а они уже второй сделали для Медведева
Mit
08.12.15 12:00
0 0

Дать что ли ссылку на пост Эрнесту Макаренко, так, чисто поржать. 😄
08.12.15 11:57
0 0

C ЛОРа:

Картина маслом: ведущие производители США и Европы бегут к президентам и показывают свои телефоны и компьютеры. Посмотрите, мистер президент, это отечественный, наш продукт - компьютер на плате и телефончик вот сделали! А вот очередь из китайских производителей стоит на прием к генсеку КПК, чтобы показать тысячи своих телефонов и платочек. Смотрите, товарищ Си Цзиньпин! Ведь можем, когда захотим! Телефончик забубенили! Лаоваи напряглись. Вы где-нибудь такое видели?
Mit
08.12.15 11:56
0 0

На самом деле, даже если бы наш был, ничего сверхестесственного и сверхинновационного там нет. Обычный субноутбук без экрана, клавы, аккумулятора, блока питания и необходимости сделать всё это чудо с минимальным энергопотреблением. Компоненты закупные. Так что тут такого, чтобы самому президенту показывать? Не рекламная ли компания тайванцев?


08.12.15 11:45
0 0

LP_Masta:
На самом деле, даже если бы наш был, ничего сверхестесственного и сверхинновационного там нет. Обычный субноутбук без экрана, клавы, аккумулятора, блока питания и необходимости сделать всё это чудо с минимальным энергопотреблением. Компоненты закупные. Так что тут такого, чтобы самому президенту показывать? Не рекламная ли компания тайванцев?




Почитайте на сайте CNEWS обсуждение, если прям интересно, там есть " Maxim Filippov" который является непосредственным участником разработки, и показать президенту - вариант получить заказ большой партии
08.12.15 11:48
0 0

habrahabr.ru/company/ctcom/blog/224511/

geektimes.ru/company/ctcom/blog/251138/

habrahabr.ru/company/ctcom/blog/259033/



Не поверите, но действительно «Communication Technology» Ltd. - это подразделение ЗАО «Сетевые Технологии» на Тайване

Так что это во многом российская разработка, но с комплектующими частично зарубежными

Даже дизайн сайта тайваньского был сделан российским агентством.
08.12.15 11:35
0 0

cliver:
habrahabr.ru/company/ctcom/blog/224511/

geektimes.ru/company/ctcom/blog/251138/

habrahabr.ru/company/ctcom/blog/259033/



Не поверите, но действительно «Communication Technology» Ltd. - это подразделение ЗАО «Сетевые Технологии» на Тайване

Так что это во многом российская разработка, но с комплектующими частично зарубежными


Портрет Станиславского немного на стене покосился. Видимо что-то здесь не так 😄
08.12.15 11:39
0 0

Да, почитал, действительно разработка схемы от инженеров из России. А кто-нибудь шарит в габаритах, насколько оно интереснее субноутбуков получается? Просто интересно, насколько нетривиальная задача была у инженеров.

cliver: Так что это во многом российская разработка, но с комплектующими частично зарубежными

А почему частично зарубежные комплектующие? Как я понял, на 100% зарубежные.
08.12.15 12:19
0 0

cliver :

cliver: Не поверите, но действительно «Communication Technology» Ltd. - это подразделение ЗАО «Сетевые Технологии» на Тайване Так что это во многом российская разработка, но с комплектующими частично зарубежными

и чтоже в Тайвань везут из России чтобы там доделать представленный вариант ?

кстати там с 2006 года другая фирма похожие мини-пс выпускает

www.hystou.com/products/fanless-mini-pc/c-2/ Там чьи инженеры ?

Есть еще производители типа XCY . Но основная суть этих мини-компов это терминальная станция. Т.е. гдето должен быть облачный сервис на который можно установить программы - записать файлы и т.п. А сам компьютер это просто предустановленное средство доступа к нему. А такой инфраструктуры - в России просто нет.

В общем идеи компоновки стырены , производство в тайване. Инженеры - может и наши. Но где у нас таких еще обучить можно ? Эти то скорее в тайвань передут чем тут остануться А новых мы не "производим"

В общем действительно очередное наипалово для зомбоящика.


09.12.15 18:01
0 0

Это как с "российскими мониторами" - под наклейкой с российским брендом - гравировка Acer
08.12.15 11:29
0 0

Ничего-ничего. Вот скоро Роскомнадзор запретит всем интернеты-то. И тогда никто не узнает, что это китайцы придумали! Все будут умиляться новым российским разработкам всего на свете.
08.12.15 11:25
0 0

Но что интересно:

www.ctcom.com.tw/Radio/DigitalRadiostaion/TA01-B#

надписи на радиостанции на русском.



да и вообще на сайте много русского текста




08.12.15 11:23
0 0

DrDelirium:
Но что интересно:

www.ctcom.com.tw/Radio/DigitalRadiostaion/TA01-B#

надписи на радиостанции на русском.



да и вообще на сайте много русского текста






Да, на русском. Но если это делалось по заказу для России - ничего удивительного.
08.12.15 11:34
0 0

У любого президента всегда есть компьютер побольше, похуже, конечно, иностранного производства, но с выходом в интернет, где всегда можно спросить - свет мой зеркало, скажи, а ненаяб ли меня иванов-петров-сидоров? 😄
08.12.15 11:21
0 0

Может сам Чемезов тоже не в курсе? ну подчиненные попилили ему отчитались он интернетом не пользуется, разведка дезу ему сливает.
08.12.15 11:20
0 0

>они президента держат за идиота, чтоли?

IMHO, вполне очевидно, кого они держат за идиотов ....

upd

выше та же мысль












08.12.15 11:19
0 0

Именно для картинки в телевизоре. Не президента, а население они за идиотов держат.
08.12.15 11:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3988
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2753
софт 930
США 131
шоу 6