Адрес для входа в РФ: exler.world

Приехал EcoTank

21.10.2021 11:04  15203   Комментарии (72)

Прибыл мой Epson EcoTank ET-2726. В Испании он стоил €229, в России на Яндекс.Маркете продается за 24186 рублей. EcoTank - это система непрерывной подачи чернил, то есть здесь нет никаких дурацких картриджей, а чернила просто заливаются в соответствующие емкости, когда потребуется. Это значительно дешевле, чем картриджи, а кроме того, говорят, что тут намного меньше проблем с засыханием головок, особенно если принтер вообще не выключать (в этом случае он сам проводит необходимые процедуры, если долго стоит без работы).

Упаковка.

В комплекте: принтер, четыре емкости с чернилами. Чернила нужно будет сразу залить в емкости, потому что в новом принтере они пустые.

Очень нравится, что он компактный, а то предыдущая офисная бандура занимала половину стола, да и емкости на 1000 страниц мне явно были не нужны для домашнего использования.

Процедура заливки чернил - простейшая. Нужно снять крышку с бутылочки, откинуть крышку емкости и просто поставить бутылку на емкость - чернила сами начнут переливаться и процесс остановится, когда емкость будет заполнена. В каждой бутылке после заправки осталось еще немного чернил для долива. В процессе долива никакие чернила никуда не проливаются (если бутылку перевернуть, то чернила выливаться не будут, там клапан защитный, который открывается только когда ставишь бутылку на емкость).

Инициализация принтера заняла 10 минут - это все происходило автоматически. Подключение к Wi-Fi можно настроить с самого принтера (а можно и с компьютера, но это нужно принтер подключать через USB). Софт скачал с сайта Epson, установил. Поначалу были какие-то мелкие проблемы с видимостью принтера, но после того как удалил старый установленный принтер - все заработало как полагается. Софт сканера не такой продвинутый, как у офисной модели, однако делает все что надо плюс есть возможность несколько страниц сканировать в один PDF, а больше мне ничего и не нужно.

Цветная печать на обычной бумаге.

Фото без полей - вообще красотища! (Офисный без полей печатать не умел.)

Полет нормальный, теперь посмотрю, как он будет работать. Выключать его не буду вообще (офисный когда перестал выключать, с засыханием головок никаких проблем не было два года, а четыре года до этого я его выключал, и проблемы периодически появлялись).

К остальным компьютерам локальной сети принтер подключился на раз: печатает и сканирует. 

Комментарии 72

Алекс, а планируете какой-то более подробный обзор по итогам нескольких месяцев эксплуатации?
22.10.21 23:43
0 0

Спасибо, уважаемый Алекс, как раз подумываю о замене старого принтера. Ваши обзоры различной техники - самые честные и интересные из тех, что я видел в сети.
22.10.21 19:37
1 0

Вопрос один- он уровень чернил отслеживает? Если да, то хорошо, если только визуально, то возможно, при окончании чернил, засасывание воздуха. В общем, надо следить.
22.10.21 09:06
0 0

22.10.21 11:22
0 0

Алекс, то, что у тебя осталось в бутылочках после первоначальной заправки, это не бонус. Как раз это количество после первой инициализации взяла на себя головка и вся коммуникация снпч. Поэтому смело дозаправляй и выбрасывай банки.
22.10.21 04:43
0 0

Да, мне уже написали, долил и выбросил 😄
22.10.21 11:22
0 1

Качество фото - прям фото?
На обычной бумаге или спец?
22.10.21 03:11
0 0

Правильные пацаны печатают фото на шести цветных принтерах( с теплым, ламповым изображением) ?. Это для филов.
Всё-таки ,если присмотреться, видно переходы полутонов.
Но фото бумагу я всегда импользую только Эпсон. Пробовал wwm, какой-то картон дешевый . Эпсон прям как пластик.
22.10.21 13:38
1 0

Качество фото - прям фото?
Прям фото. Там же на фото видно.

На обычной бумаге или спец?
На обычной бумаге - не прям фото. На фотобумаге - прям фото. Там на фото же видно.
22.10.21 11:23
1 2

В 4м сезоне и я вставлю 5 коп.
Тоже долго выбирал очередной принтер. Выбрал пал на МФУ L 4167. Цвет бордо под мебель. Наконец то оригинальных чернил целая тонна. Даже не вижу смысла в неоригинальных. Черных две банки т.к. картридж в два раза больше. И главное отличие это то что черный у меня пигмент. Это минус для фото. Печать фото происходит тремя цветами без черного. Пигмент для печати документов. Именно так позиционируется 4167, как бы вместо лазерного. Хотя лазерный нцветной в шкафу тоже есть. Иногда тоже надо. Небольшой Samsung CLP-365. Размер примерно такой же.
Короче доволен как слон. Никаких лишних движений головкой. Дочка со смарта распечатывает свои документы с универа. Напечатал кучу фоток , а чернила как бы на месте. Наконец то Эпсон услышал стоны народа.
21.10.21 19:34
1 1

Я бы хотел заметить, что функциональность софта МФУ сканировать несколько страниц в один ПДФ, вероятно, не так важна, так как при использовании TWAIN драйвера можно пользоваться сторонним софтом с намного более продвинутой функциональностью. Я пользуюсь Power PDF Advanced.
21.10.21 18:58
1 0

Я пользуюсь Power PDF Advanced.
Посмотрел. Что-то он дофига денег стоит, а меня вполне устраивает штатный софт.
22.10.21 11:23
0 1

Я пользуюсь Power PDF Advanced.
Спасибо, попробую.
21.10.21 20:31
0 0

Поздравляю!
21.10.21 18:42
0 0

Спасибо 😄
21.10.21 20:31
0 0

Грустно..
Стоит дома OKI старенький. Он не лазерный, он светодиодный какой-то. Я им жутко редко пользовался, выкидывать смысла не было. Под XP - работал. Когда-то установил 7, сто лет назад, когда-то решил напечатать - не хочет. Решил проверить - семерка -мимо, 7 на ноуте -мимо, 10 на ноуте -мимо. Виртуалка XP -мимо. Другой порт USB -мимо. Варианты - кабель USB поменять, с работы кабель LPT принести. Тестовая страница с морды принтера - OK. Драйверы любые ставятся, принтер не видится... Сорри за простынку текста...
21.10.21 18:25
0 0

А как USB-устройство он виден (в менеджере устройств)? Если нет - тогда действительно нужно проверять кабели.
Да я уже пришел к этой мысли - но дома еще одного USB-кабеля A -> B нету. Доберусь до работы, принесу. Принтер теоретически можно в сетку через роутер подцепить, но там портов лишних нету.
21.10.21 21:11
0 0

А как USB-устройство он виден (в менеджере устройств)? Если нет - тогда действительно нужно проверять кабели.
21.10.21 19:56
0 0

Зашёл ради интереса в менеджер программ. Вот для этих моделей есть драйвер. Другие, возможно, будут работать без установки дров.
21.10.21 18:35
0 1

А если Linux попробовать?
21.10.21 18:29
0 0

Поздравляю. Броня крепка и танки наши быстры! 😄
21.10.21 18:15
0 2

Алекс, а обзор девайса запланирован? Если да, то просьба не спешить) Чтобы опыт эксплуатации накопился.
21.10.21 17:30
1 0

Чернила дороже "левых" катриджей для обычных принтеров?
Я своему Епсону XP-412 родные давно перестал покупать - они стоят дороже принтера.
21.10.21 14:59
0 1

Чернила дороже "левых" катриджей для обычных принтеров?
Проблема не в правых или левых. Проблема в картриджах как таковых.
21.10.21 15:23
0 1

У меня на работе стоит Epson L3110. Он только не сетевой. Но я о другом. Почти год стоял в углу без движения. Выключенный из сети. Потом я его вспомнил, включил - он чистый лист мне напечатал. Белый такой... Запустил все процедуры очистки головок, раза три погонял. Все заработало! Стоит невыключаемый из сети, раз в месяц печатаю на нем каку-нито шнягу. Неубиваемая вещь!
21.10.21 14:52
0 1

Там, кстати, бутылочки рассчитаны ровно на объем внутренних емкостей плюс объем трубочек. Поэтому для нового принтера заливаем чернила (действительно, в бутылочках немного остается), потом проводим процедуру инициализации (при этом часть чернил закачивается в трубочки), и потом доливаем в емкости остаток. Я с этим столкнулся на своем новом Epson L4167. Тоже думал, что остаток на долив, а потом прочитал в инструкции пункт "после инициализации - долейте чернила" 😄
21.10.21 14:42
0 10

Ага, понял, спасибо, сейчас долью.
21.10.21 15:24
0 1

Был HP, засыхал постоянно, был Epson, как засох через полгода черный, так и не пришел в себя до кончины, сейчас Brother трудится, пока полет нормальный.
21.10.21 12:35
0 1

Кстати, у меня в комплекте 2 бутылочки с чёрными чернилами, поэтому на коробке другие циферки написаны
21.10.21 12:33
0 0

У вас коробка более продвинутая - со смартфоном! ?
А я вот однажды в магазине вот такую коробку увидел и обрадовался - решил, что куплю это принтер и напечатаю себе кучу смартфонов и планшетов! ?

Вся разница лишь в количестве бутылок с чёрными чернилами. Конечно непривычно, что из-за отличий в комплектации железо получает разные индексы.
21.10.21 17:41
0 0

"Был не прав! Вспылил! " 😄
21.10.21 13:22
0 0

Дык и у Алекса на коробке смартфон есть, только не в руке, а на столе покладен:)
21.10.21 13:07
0 2

У вас коробка более продвинутая - со смартфоном! 😄
21.10.21 12:54
0 3

Я кстати ради интереса сравнил ТХ наших моделей - разницы не нашел. При том, что в Литве ET2627 около 260 евро, а l3266 - 219. Поди разберись в этих близнецах
21.10.21 12:51
0 0

Черт, обделили меня с бутылочками.
21.10.21 12:39
0 0

У меня уже сколько-то лет не МФУ, т.к. не нужно, а просто принтер, но такой же почти, только от Canon - PIXMA G1411 😄
Не нарадауюсь.. и он ессесно в два с половиной раза дешевле..
Когда встал вопрос о покупке нового цветного принтера, и был обнаружен этот Canon, не минуты раздумий не было..
Скоро заливать чернила, и вопрос об неоригинале даже не стоит. Раньше с картриджами об оригинале речи не было, только заправка. Иначе в трубу вылетишь..
21.10.21 12:30
0 3

Вот совпадение - мне тоже сегодня экотанк приехал, модель l3266. До этого были только Canon - два МФУ, которые один за другим проработали соответствующе 5 и 7 лет, до окончательной кончины. Экотанк выбран именно по причине встроенной СНПЧ. По сравнению с предыдущими Canonами - Эпсон выглядит как-то дешевле - хлипкая пластмасса, печатает гораздо громче, экранчик маленький, навигация в меню менее удобная. Но шашечки тут не главное, посмотрим как оно в действии будет. Производитель говорит, что на одной заправке года три можно "проездить", будем проверять. Подключился без проблем к 4 компьютерам.
21.10.21 12:24
0 0

Он работки как сетевой сканер?! Это круто!
21.10.21 12:20
0 0

Причем предыдущий офисный, подключенный к сети по кабелю, печатать с сетевых компьютеров печатал, но не сканировал.
21.10.21 13:35
0 0

Кажется я теперь тоже знаю, на что менять свой пятнадцатилетний Самсунг
21.10.21 13:27
0 0

Да, сканирует с удаленных компьютеров, я проверил.
21.10.21 12:32
0 0

"намного меньше проблем с засыханием головок, особенно если принтер вообще не выключать (в этом случае он сам проводит необходимые процедуры, если долго стоит без работы)."

Там не в том вопрос, а в том что при каждом включении он не прогоняет процедуру прочистки головок и не сливает при этом чернила впустую в диком колличестве.
SRV
21.10.21 11:47
0 0

Куда по-вашему принтер может сливать чернила в диком количестве?
Сливает в "памперс". Дикого количества, конечно, нет. В него же сливаются чернила при прочистке дюз и печатании без полей. При активном использовании принтера (на порядок активнее, чем описал Алекс) памперс приходится менять через пару лет. А есть и принтерьі, где предусмотрена спец. емкость для слива. В основном у широкоформатньіх аппаратов.

колличестве
"количестве"
(не путайте с "колл-центром"!)
:)
22.10.21 00:22
0 0

Там не в том вопрос, а в том что при каждом включении он не прогоняет процедуру прочистки головок и не сливает при этом чернила впустую в диком колличестве.
Куда по-вашему принтер может сливать чернила в диком количестве? И что со слитыми в диком количестве чернилами потом просходит? Они незаметно испаряются?
Kaк вы додумались до этой дикой идеи про сливаемые в диких количествах чернила?
21.10.21 14:28
0 1

Там не в том вопрос
Именно в том.

а в том что при каждом включении он не прогоняет процедуру прочистки головок и не сливает при этом чернила впустую в диком колличестве.
У меня и предыдущий ничего подобного не делал, и этот ничего подобного не делает.
21.10.21 12:03
0 1

А когда оставляешь невыключенным, то сильно шумит, когда выполняет процедуру против засыхания головок? У меня старый Эпсон и я его выключаю, бо он очень шумный и слишком часто выполняет эту дурную процедуру
21.10.21 11:43
0 0

А когда оставляешь невыключенным, то сильно шумит, когда выполняет процедуру против засыхания головок?
Вообще не шумит. И старый не шумел.
21.10.21 12:01
0 0

А как визуально у него с качеством печати фото? Спрашиваю, потому что насколько я вижу у него 4 картриджа, а не шесть как у "фото" принеров.
Было бы интересно сравнить оригинальную фотографию с отпечатанной и обратно отсканированной.
21.10.21 11:39
0 2

Спрашиваю, потому что насколько я вижу у него 4 картриджа, а не шесть как у "фото" принеров.
Нужно уж очень пристебаться, чтоб разницу увидеть на фото. Теоретически у 6-красочного точней передача оттенков/полутонов. На практике - так и есть. Но для фоточек - не критично (в самом лучшем режиме) Я печатаю "показуху" для заказчика - на "сложньіх" цветах есть небольшая разница. Ну и фотки на вьіставки печатаю в 6 красок, да. Но, скорей, по инерции.

А как визуально у него с качеством печати фото?
Визуально все отлично.
21.10.21 12:00
0 1

И еще вопрос, у него что, нет лотка закрытого для бумаги?
21.10.21 11:34
1 0

Интересно, а у него просто бутылочки или надо вводить код?
21.10.21 11:32
0 2

Но можно пимпочку подрезать и поменяь циан + желтый местами. Потом наблюдать, как народ репу чешет.
Не жалеете вы свою карму.

Не промахнешся, даже если захочешь.
у нашего корпоративного тоже. Но можно пимпочку подрезать и поменяь циан + желтый местами. Потом наблюдать, как народ репу чешет.
21.10.21 23:27
1 1

О, интересно, спасибо, я этого не знал. И это очень логично так сделать 😄
21.10.21 20:29
0 0

Просто бутылочки.
Если не ошибаюсь, там на каждой бутылочке уникальные пазы, соответствуют только определенному резервуару с краской. Не промахнешся, даже если захочешь.
21.10.21 20:12
0 0

L805 ставил на работе, ни каких кодов с бутылок. Восьмисотый требовал.
21.10.21 12:03
0 0

Просто бутылочки.
21.10.21 12:00
0 0

10х15 почти все без полей умеют. шикардос когда без полей печатают на А4, вот это прям интересно, умеет он такое?
ну и очепяточку: "Нужно снять крышку с бутылочка, откинуть крышку"
SRV
21.10.21 11:27
0 0

на три метра откинуть!
21.10.21 11:33
1 0

Почему не лазерный, кстати? Это без подъёба, я реально считал до сего момента, что струйники - уже устаревшая технология.
21.10.21 11:09
15 0

:D "человек из будущего" ?
22.10.21 01:30
0 0

Почему не лазерный, кстати?
21.10.21 23:29
0 1

Я четко написал, почему все-таки выбрал струйник. Не читали?
21.10.21 12:57
0 4

Купите себе лазер, я не против. Мне нужен струйник.
Это было бы справедливым замечанием, не будь пары постов назад "хочу купить лазер вместо струйника" с последующим "я таки выбрал струйник".
21.10.21 12:55
3 6

Что посмотрим? Купит он себе лазер или нет?
21.10.21 12:31
0 0

Купите себе лазер, я не против. Мне нужен струйник.
А вот встретимся на том же месте через год и посмотрим!
21.10.21 12:06
2 3

Купите себе лазер, я не против. Мне нужен струйник.
21.10.21 11:59
0 7

Почему не лазерный, кстати?
Потому что лазерные:
- здоровенные;
- дорогие;
- расходники дорогие;
- не умеют печатать фото.
21.10.21 11:25
1 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6