Приколы на 1 апреля

01.04.2026 19:20  3780   Комментарии (129)

Я сам давно не устраиваю никакие приколы на 1 апреля - меня не прикалывает устраивать приколы на 1 апреля. 

Из замеченных прикольных приколов на первое апреля - на сайте "Кинориум" (я им постоянно пользуюсь) сегодня все обложки и все актерские составы - персонажи из Симпсонов. 

А вы какие забавные приколы обнаружили среди забавных и унылых приколов на первое апреля? Вас что-то прикололо?

 

01.04.2026 19:20
Комментарии 129

Шикарно 😄
02.04.26 10:43
0 0

Где-то в начале 70х в журнале "Наука и жизнь" (хороший кстати был журнал) была первоапрельскаая шутка в виде науч-поп статьи: якобы в Альпах водятся горные козлы с ногами разной длины с левой и правой стороны, чтобы удобнее было по склонам ходить. Согласно статьи, козлы бывают левосторонние (по склону ходят слева направо) и правосторонние (ходят справа налево).
02.04.26 09:16
0 12

Было дело. И там ещё было уточнение, что есть такие экземпляры, у которых передние ноги короче задних и поэтому они могут бегать только вверх по склону
02.04.26 10:11
0 0

Логично, что нет обратной адаптации. Вниз можно и на жопке прокатиться
02.04.26 18:46
0 0

Замечу, что эта тема с Симпсонами легко выключается одним нажатием пальца в доступном месте экрана. Плюс, замечу для тех, кто на сайте авторизовался и разочаровался включённой тёмной темой по умолчанию, она легко переключается в светлую и даже в серую (со светлой я, правда, разницы не увидел) тему в настройках аккаунта.
02.04.26 09:11
1 0

Помню, на 4pda раньше неплохие приколы были.
02.04.26 08:33
0 0

В 2014 году американская радиостанция National Public Radio опубликовала на своем сайте заметку под заголовком «Почему американцы перестали читать?». Иллюстрация с книжной полкой сопровождалась подписью: «Что стало с нашими мозгами?»

Однако сам текст заметки никак не был связан с заголовком, там было написано: «Поздравляем наших читателей с 1 апреля! Иногда нам кажется, что люди комментируют статьи NPR, на самом деле не читая их. Если вы читаете этот текст, пожалуйста, поставьте лайк, но не комментируйте. И вы увидите, что люди скажут об этой заметке».

Вскоре после публикации под ней начали появляться комментарии от людей, которые «читают каждый день», «прочитали 20 с лишним книг за последний месяц» и «считают, что это ложь».
02.04.26 08:25
0 14

зачетный троллинг.
02.04.26 09:44
0 2

В Сербии начали бороться с градовыми тучами с помощью ракет с ракией
02.04.26 07:04
0 2

путин выжил!
02.04.26 06:53
0 0

путин выжил!
Из ума?
02.04.26 07:16
0 6

Из ума?
всех!!!
02.04.26 07:25
0 4

30 000 в Oracle очень прикололо. Да еще так что отвалились.
02.04.26 06:41
0 0

В честь Дональда Трампа День дурака был переименован в День дурака.
02.04.26 05:07
0 33

В честь Дональда Трампа День дурака был переименован в День дурака ДЕНЬ ДУРАКА.
02.04.26 17:10
0 7

В Днепропетровске (не помню в каком году) местная газета разместила объявление, что 1 апреля Игорь Кио, который как раз был там с гастролями, будет ходить по воде. Было указано время аттракциона и куча народу собралась на набережной Днепра...
Говорили, что у редакции были большие неприятности, так как на это повелись первые лица города 😄))
02.04.26 02:55
0 16

И правильно, кстати, что неприятности. Напечатали ведь явно не первого апреля, а на день-два раньше.
02.04.26 13:37
0 1

AMD says it will buy Intel, completing the strangest reversal in chip history

AMD заявляет, что купит Intel, завершив самый странный разворот в истории индустрии чипов.

www.techspot.com
Al1
02.04.26 01:52
0 2

Для первого апреля нормальная шутка 😉
02.04.26 02:35
0 6

Ещё Трамп напал на Каролин. Тоже, наверное, первоапрельская шутка.
www.msn.com
01.04.26 23:51
0 1

"blaming her for bad press".
У неё реально плохой пресс? Есть фото?
01.04.26 23:57
2 2

Не благодари! )
02.04.26 00:01
1 2

Нет уж поблагодарю!!!
02.04.26 00:24
0 7

"During a White House press briefing on Tuesday, President Trump criticized his press secretary, Karoline Leavitt, claiming he receives "97%" negative media coverage."

наверное, она подло искажает все, что он говорит.
02.04.26 00:28
1 7

Вcпоминается анекдот: "когда тут был бордель, то в таких случах не кровати двигали, а блядей меняли".
02.04.26 07:36
0 1

Ну я другу повесил на бампер остаток троса, который порвал зимой 😄
01.04.26 22:57
1 3

В следующем году ещё типа такого привяжите! )
01.04.26 23:24
2 2

хоть бы замазал номер друга.
02.04.26 00:29
0 3

хоть бы замазал номер друга.
Как-то вот так?
02.04.26 06:39
0 2

Сразу видно, у владельца нет немецкой жены, которая за такие вые@оны ему бы сковородкой приложила и заставила исправить обратно.
02.04.26 18:26
0 1

Лучший прикол я помню из Бристоля - там на первое апреля местная газета вышла под названием «Bristol Gerbils» и там были статьи о том, как российские коммунисты, включая Горбачева, запросили политическое убежище в Бристоле и все они теперь переедут туда из РФ.
Из менее политических - давно, в г. Орджоникидзе Северной Осетии вышло объявление, что в городе будет проходить Родео на Трамваях. Они даже сделали «снимки» прыгающих и ездящих по одной рельсе трамваев.
Ну и ещё всплмнил: мой товарищ рассказывал, что ради улучшения благосостояния народа, Сбербанк меняет каждые 100 рублей наличных на 140. Это очень хорошо заходилось и друзья ломанулись в банк, причем даже те, кому я рассказывал эту историю начиная с фразы «вот какой розыгрыш придумал мой друг».
01.04.26 22:39
0 9

Лучший прикол я помню из Бристоля - там на первое апреля местная газета вышла под названием «Bristol Gerbils»
Да, точно. Я как раз в тот период там был с друзьями. В трактире "Подзорная труба"
01.04.26 22:50
0 3

Да, точно. Я как раз в тот период там был с друзьями. В трактире "Подзорная труба"
Там еще хозяин - веселый мужик с деревянной ногой? Этот?
01.04.26 23:04
0 5

Тоже там были?)
01.04.26 23:09
0 2

Лучший прикол я помню из Бристоля - там на первое апреля местная газета вышла под названием «Bristol Gerbils» и там были статьи о том, как российские коммунисты, включая Горбачева, запросили политическое убежище в Бристоле и все они теперь переедут туда из РФ.Из менее политических - давно, в г. Орджоникидзе Северной Осетии вышло объявление, что в городе будет проходить Родео на Трамваях. Они даже сделали «снимки» прыгающих и ездящих по одной рельсе трамваев.Ну и ещё всплмнил: мой товарищ рассказывал, что ради улучшения благосостояния народа, Сбербанк меняет каждые 100 рублей наличных на 140. Это очень хорошо заходилось и друзья ломанулись в банк, причем даже те, кому я рассказывал эту историю начиная с фразы «вот какой розыгрыш придумал мой друг».
одной купюрой?😆
03.04.26 04:06
0 0

вы какие забавные приколы обнаружили среди забавных и унылых приколов на первое апреля? Вас что-то прикололо?
Не первого апреля но почти: Италия в третий раз подряд пролетает мимо чемпионата мира... Сказали бы мне это 20 лет назад...
01.04.26 22:04
1 6

Не первого апреля но почти: Италия в третий раз подряд пролетает мимо чемпионата мира... Сказали бы мне это 20 лет назад...
Из-за этого у нас самая слабая группа по суммарному рейтингу ФИФА. 😀
01.04.26 22:05
0 0

Что за группа?
01.04.26 22:21
0 0

01.04.26 23:09
0 0

Кстати, на флаге где Босния а где Герцеговина ̶ф̶л̶о̶р̶?
01.04.26 23:23
0 0

Один на всех с 1998 года. )
01.04.26 23:27
1 0

Кто фаворит в группе?
01.04.26 23:29
0 0

Я бы на швейцарцев поставил. )
01.04.26 23:30
1 1

Я бы на швейцарцев поставил. )
А сколько команд выходит из группы?
01.04.26 23:44
0 0

Две (1и 2 место в группе) и 8 лучших, занявших 3-е место в группах.
01.04.26 23:47
1 0

Италия в третий раз подряд пролетает мимо чемпионата мира
Зато попали Гаити, Куросао и Кабо Верде.
02.04.26 00:56
0 1

Зато попали Гаити, Куросао и Кабо Верде.
Они ведь не от Европы вышли....
02.04.26 07:29
0 0

Россия точно бы попала на ЧМ, а потом точно вышла бы из группы.
Не верите? Я тоже сомневаюсь, но Аршавин уверен.
Поляки, датчане и итальянцы поняли свою ничтожность.
02.04.26 10:25
0 0

Россия точно бы попала на ЧМ, а потом точно вышла бы из группы.Не верите? Я тоже сомневаюсь, но Аршавин уверен.Поляки, датчане и итальянцы поняли свою ничтожность.
Не верю, т.к. ее оттуда выгнали ссаными тряпками. 😄 А у аршавина работа такая - быть уверенным, иначе выгонят с работы.
02.04.26 10:45
0 1

Это-то понятно, но если бы не выгнали, то они бы ого-го! 😄
Аршавин явно метит куда-то поближе к Родниной, Третьяку, Фетисову и пр.
02.04.26 10:52
0 2

Дико бесит, когда комментаторы называют футболистов "боснийцами". Как они отличают их от "герцоговинцев" - не говорят.
02.04.26 13:44
0 1

Кто фаворит в группе?
босния и швейцария
03.04.26 04:08
0 0

Обнаружил комнату в которой гравитация действует по другому и уровни не работают
01.04.26 21:21
1 2

В моей прошлой квартире обнаружил, что прямой угол равен 110 градусов. Или чуть больше.
02.04.26 13:49
0 2

habr.com

например
01.04.26 21:18
0 1

Не знаю, это первоапрельская шутка или нет, но на архиве вчера появился препринт arxiv.org с названием Mexican Burrowing Toads as gravitational wave detectors. Мексиканские роющие жабы как детекторы гравитационных волн.
Начало абстракта:
It is generally assumed that gravitational waves are extremely difficult to detect. However, we show that the call of the Mexican Burrowing Toad has an amazing resemblance to cosmic gravitational wave signals due to the merging of neutron stars and/or black holes. It is known that toads exhibit magnetoreception - the ability to detect magnetic fields - and that magnetic fields thus subtly affect ion channel activities in toad neurons.
Принято считать, что гравитационные волны чрезвычайно трудно обнаружить. Однако мы показываем, что крик мексиканской роющей жабы удивительно похож на сигналы космических гравитационных волн, возникающие в результате слияния нейтронных звезд и/или черных дыр. Известно, что жабы обладают магниторецепцией — способностью обнаруживать магнитные поля — и что магнитные поля, таким образом, незаметно влияют на активность ионных каналов в нейронах жаб.
Авторы из Гёттингенского университета.
01.04.26 21:14
0 8

Не знаю, это первоапрельская шутка или нет, но на архиве вчера появился препринт arxiv.org с названием Mexican Burrowing Toads as gravitational wave detectors. Мексиканские роющие жабы как детекторы гравитационных волн.Начало абстракта:It is generally assumed that gravitational waves are extremely difficult to detect. However, we show that the call of the Mexican Burrowing Toad has an amazing resemblance to cosmic gravitational wave signals due to the merging of neutron stars and/or black holes. It is known that toads exhibit magnetoreception - the ability to detect magnetic fields - and that magnetic fields thus subtly affect ion channel activities in toad neurons. Принято считать, что гравитационные волны чрезвычайно трудно обнаружить. Однако мы показываем, что крик мексиканской роющей жабы удивительно похож на сигналы космических гравитационных волн, возникающие в результате слияния нейтронных звезд и/или черных дыр. Известно, что жабы обладают магниторецепцией — способностью обнаруживать магнитные поля — и что магнитные поля, таким образом, незаметно влияют на активность ионных каналов в нейронах жаб.Авторы из Гёттингенского университета.
А почему нет? У многих животных есть достаточно чувствительные сенсоры к различным явлениям, повлиявших на их эволюцию. Эти же сенсоры могут реагировать на явления, проявляющиеся аналогичным эффектом.

Например, я бык, и у меня поднимается уровень агрессия при виде крови. Это эволюционно обосновано - дошло до крови, бодай несвоих. Те быки, кто не бодали, профукали своё стадо и ушли к Дарвину. Ну, имеем реакцию на красную тряпку.
02.04.26 12:19
0 0

02.04.26 16:33
0 0

Ну ок. С удовольствием повторюсь
В России начали действовать новые правила предполётного досмотра
Российских авиапассажиров будут досматривать перед полётом по новым правилам. Теперь необходимо не просто включить экран смартфона или ноутбука: сотрудники САБ получили право проводить выборочную проверку содержимого памяти устройства. ....

Также в ходе беседы на устройство будет принудительно установлен мессенджер Max. Это позволит в будущем проходить предполётный досмотр без инспекции гаджетов, поскольку наличие экстремистского контента будет проверяться Max в фоновом режиме, после чего в ЕБС и ЕСИА будет устанавливаться соответствующий флаг, помечающий вас как благонадёжного пассажира при прохождении биометрических турникетов в аэропорту.
Тэг 1 апреля. Но почему-то я не удивлён
01.04.26 20:21
0 3

сотрудники САБ получили право проводить выборочную проверку содержимого памяти устройства. ....
А прикол - в том, что новость опубликована 1 апреля, чтобы все подумали, что это прикол, а придут в аэропорт - тыдыщь! А это вовсе и не прикол. 😄
01.04.26 20:48
0 23

А это вовсе и не прикол. 😄
Прикол в выделенном мною. По сути впервые признание, что МАХ шпионит
01.04.26 21:32
0 2

Всё-таки прикол. Не было такого 1 апреля. Но такого рода приколы могут вполне стать реальностью
02.04.26 07:58
0 1

Всё-таки прикол. Не было такого 1 апреля.
То, что я это опубликовал 1 апреля, в теме, посвященной шуткам 1 апреля, что я дал тег "1 апреля" и в самом материале стоит тег "1 апреля" - ни на какие мысли не наводит?
02.04.26 08:22
0 2

Правда!?
02.04.26 11:34
0 1

Правда, что это правда, или правда, что это прикол?
02.04.26 16:29
0 1

Можно просто почитать новости из любимого отечества:
"Динамика экономики второй месяц подряд в значительной степени обусловлена календарным фактором — в феврале 2026 года было на один рабочий день меньше, чем в феврале 2025 года"

А в январе снижался, потому что праздники. В марте - потому что женский день и два дня сначала искали цветы, потом опохмелялись. В апреле - много смеялись. В мае - много победных выходных. Июнь - дачи, июль - отпуска. Мы-то работаем по 12 часов 6 дней в неделю, просто календарь такой, сцуко, что оно постоянно снижается.
01.04.26 20:15
0 10

в значительной степени обусловлена календарным фактором
02.04.26 00:08
0 2

Намечен запуск миссии НАСА на Луну; члены секты "американцы-на-луну-не-летали" считают, что дата непроста.
01.04.26 20:15
0 8

Намечен запуск миссии НАСА на Луну; члены секты "американцы-на-луну-не-летали" считают, что дата непроста.
Смотришь онлайны?
01.04.26 20:45
0 4

Не, слишком стрессовано. Не завидую тем, кто смотрел пуск Челленджера в реал-тайме, например.

Как я понимаю, компоненты Спейс-Х не задействованы?
01.04.26 20:52
0 3

слишком стрессовано
со-переживание.

компоненты Спейс-Х
хз, но экипаж везли не на Тесле.
01.04.26 20:55
0 7

Не завидую тем, кто смотрел пуск Челленджера в реал-тайме
А все остальные 134 запуска "Шаттлов"?

компоненты Спейс-Х не задействованы?
Нет, это же SLS, то есть United Launch Alliance (Локхид с Боингом).
01.04.26 21:16
0 5

А все остальные 134 запуска "Шаттлов"?
Не знал, что их было так много 😄. И Колумбию я тоже помню, хотя там не так развивался пипец. Коллеги-американцы в лаборатории были очень расстроены и пошли напились в баре (впрочем, они там и так часто напивались)

Если считать статистику по-другому, то вероятность немного выше (2.4% according to the wiki). И вообще, тут народ делится постами про то, как играют в Испанские Гранд-лотереи с вероятностью выигрыша один на многомиллионов, и как они думают, что "вот-вот выиграю!"

en.wikipedia.org
01.04.26 22:26
0 2

Не знал, что их было так много 😄
"Мимо Луны эпизод 9")
01.04.26 22:42
0 0

Как я понимаю, компоненты Спейс-Х не задействованы?
В этой программе СпейсХ делает только лунный модуль (прилунение и наоборот), насколько я понял.
01.04.26 23:08
0 1

Намечен запуск миссии НАСА на Луну; члены секты "американцы-на-луну-не-летали" считают, что дата непроста.
Там поломалась какая-то важная система (Flight Termination System). Пытаются успеть её починить до запуска (осталось чуть больше часа до официального, с возможностью продления максимум на пару часов).
01.04.26 23:10
0 2

(Flight Termination System).
Мою посылку тоже терминировали.
01.04.26 23:16
0 2

Там поломалась какая-то важная система (Flight Termination System). Пытаются успеть её починить до запуска (осталось чуть больше часа до официального, с возможностью продления максимум на пару часов).
Исправили.
01.04.26 23:28
0 1

Исправили.
Да, и старт получился красивый. Идеальная погода, и ракета классная.
02.04.26 01:00
0 1

Как я понимаю, компоненты Спейс-Х не задействованы?
Это все - old space - Boeing, NG, etc, etc.
У них даже старлинка нету на борту. А анимация была как будто 2005-ый год наступил.

Блин, ну какие динозавры!
02.04.26 06:48
0 1

В этой программе СпейсХ делает только лунный модуль (прилунение и наоборот), насколько я понял.
Там сейчас все перерабатывается. Даже идет речь о там что Orion запускать через New Glenn или Starship (зачем???).
02.04.26 06:50
0 1

Там поломалась какая-то важная система (Flight Termination System).
FTL - это то, что позволяет астронавтам остаться живыми, если что-то пойдет не так. На самом верху - над Orion практически маленькая ракета - если что-то не так, она утаскивает Orion на безопасное расстояние после этого модуль опускаются на парашюте.

Причем дизайн SLS такой что после Т-0:60 если что-то не так - это ЕДИНСТВЕННАЯ возможность их оттуда вытащить. Дверь уже не откроешь.
02.04.26 06:54
0 2

FTL - это то, что позволяет астронавтам остаться живыми, если что-то пойдет не так. На самом верху - над Orion практически маленькая ракета - если что-то не так, она утаскивает Orion на безопасное расстояние после этого модуль опускаются на парашюте. Причем дизайн SLS такой что после Т-0:60 если что-то не так - это ЕДИНСТВЕННАЯ возможность их оттуда вытащить. Дверь уже не откроешь.
Спасибо; интересно.
02.04.26 10:20
0 1

Спасибо; интересно.
Самый известный случай - 26 сентября 1983 года — Союз Т-10-1

Взрыв ракеты-носителя на стартовом столе. Жертв во время аварии не было. САС сработала за 2 секунды до того, как ракета разрушилась, рухнув вниз в приямок стартового стола. В течение четырёх секунд работы твердотопливных двигателей САС космонавты Владимир Титов и Геннадий Стрекалов без последствий для здоровья испытали перегрузки от 14 до 18 g, поднявшись на высоту 650 метров и затем по инерции до 950 метров, где произошло раскрытие парашюта.
02.04.26 10:37
0 1

FTL - это то, что позволяет астронавтам остаться живыми, если что-то пойдет не так. На самом верху - над Orion практически маленькая ракета - если что-то не так, она утаскивает Orion на безопасное расстояние после этого модуль опускаются на парашюте. Причем дизайн SLS такой что после Т-0:60 если что-то не так - это ЕДИНСТВЕННАЯ возможность их оттуда вытащить. Дверь уже не откроешь.
В Советской программе была САС - система аварийного спасения. На том же принципе. Она в самом верхушке обтекателя.

Несколько раз спасала космонавтам жизни. ru.wikipedia.org
02.04.26 10:37
0 1

Там сейчас все перерабатывается. Даже идет речь о там что Orion запускать через New Glenn или Starship (зачем???).
У Артемиса очень много проблем. Я вот волнуюсь за их re-entry. Так как скорость будет намного выше, чем просто сход с орбиты. И были сомнения, настолько ли хорош heat shield.

Я не очень понимаю смысл этого полёта сейчас, если уже понятно, что вряд ли программу продолжат с Артемисом. PR, разве что…
02.04.26 10:42
0 1

Несколько раз спасала космонавтам жизни. ru.wikipedia.org
Если провести четкую аналогию с FTS - единственный - Союз Т-10-1. В остальных случаях FTS был уже отсоединён и корабль выходил на параболический спуск.
02.04.26 10:47
0 1

если уже понятно, что вряд ли программу продолжат с Артемисом. PR, разве что…
Продолжат. Имя останется, способ доставки - другой. Даже будет Artemis III с SLS (!)- но, в отличии от 2-го они на околоземной орбите пересаживается из Ориона в Starship.

Повезло NASA с Джаред-ом. И это не шутка.
02.04.26 10:52
0 1

Повезло NASA с Джаред-ом. И это не шутка.
В этом согласен на 100%. Но, скорее всего, лунная миссия ещё не раз изменится. В отличии от прошлого века, технологии меняются быстрее, чем их воплощение по изначальному плану.

И да, в таких условиях, сложно найти кого-то лучше Айзекмана.
02.04.26 12:02
0 0

приямок
Новое русское слово. Первый раз попалось.
Но смысл понятен.
02.04.26 13:57
0 0

Что-то не везет американцам с "важной системой". Сначала сломалась на авианосце, теперь - на Артемисе:
Астронавты Artemis II начали полёт к Луне с экстренного ремонта туалета — в нём заклинил вентилятор
3dnews.ru
02.04.26 17:16
0 2

FTL - это то, что позволяет астронавтам остаться живыми, если что-то пойдет не так. На самом верху - над Orion практически маленькая ракета
Маленькая ракета, которая позволяет астронавтам остаться живыми - это не Flight termination system, а Launch escape system (или Launch abort system, в случае SLS). Flight termination system - это заряд взрывчатки, который нужен, чтобы разнести ракету, если она полетит не туда, куда надо. Дабы не упала кому-нибудь на голову одним куском, и тем более - с топливом. Flight termination system - по технике безопасности - обязана стоять на всех ракетах орбитального класса, независимо от того, есть на них экипаж или нет. Естественно, в пилотируемых полетах используется и FTS, и LES/LAS, но это не повод их путать.
02.04.26 18:42
0 0

В этом согласен на 100%. Но, скорее всего, лунная миссия ещё не раз изменится. В отличии от прошлого века, технологии меняются быстрее, чем их воплощение по изначальному плану.
Я абсолютно уверен что гуманоидные роботы (смотреть клип про Boston Dynamics) будут играть очень важную роль, учитывая какой прогресс они сделали за последние 3 года.

И да, в таких условиях, сложно найти кого-то лучше Айзекмана.
Хоть что-то хорошее есть...

Но все таки - 100 миллиардов долларов вбухали в SLS/Constellation/ORION за последние 20 лет! 100 миллиардов!

02.04.26 19:38
0 0

Новое русское слово. Первый раз попалось. Но смысл понятен.
Да это сразу бросилось в глаза. Нужно добавить в лексикон

"Новые территории"
"Хлопок"
"Отрицательный рост"
"Экологическое такси"

Что там еще есть?
02.04.26 19:40
0 0

начали полёт к Луне с экстренного ремонта туалета
Howard Wolowitz спешит на помощь!
02.04.26 19:42
0 3

Согласен, еще с одним уточнением - FTS сейчас называют Range Safety.
02.04.26 19:42
0 0

Согласен, еще с одним уточнением - FTS сейчас называют Range Safety.
И опять-таки - нет. Range Safety - это комплекс мероприятий по обеспечению безопасности на земле под траекторией запуска ракеты. Включая ограничение доступа, приостановку запуска в случае появления посторонних в опасной зоне, и т. п. FTS - всего лишь один из множества элементов Range Safety. Хотя кнопку ручной активации FTS действительно нажимает Range Safety Officer, это далеко не единственная его обязанность.
02.04.26 20:33
0 0

100 миллиардов!
Трёхмесячные расходы росии на войну.
02.04.26 20:45
0 0

Трёхмесячные расходы росии на войну.
Зато сравните, сколько ракет на эти деньги запустил United Launch Alliance, а сколько - Россия! [/s]
02.04.26 21:01
0 0

Скончался глава РФ Владимир Путин

На 73 году жизни скоропостижно скончался президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.

По данным источника, к смерти привела болезнь сердца.

x.com
01.04.26 20:15
2 7

масковская x-мойка не дает без регистрации каменты читать.
01.04.26 20:16
0 2

к смерти привела болезнь сердца.
Чушь. Не может болеть то, чего нет
01.04.26 20:17
1 10

без регистрации каменты читать
Можно вьюверы использовать. Они показывают твиты в профиле в хронологическом порядке и комментарии доступны. Например: twitterviewer.net
01.04.26 21:05
0 2

Скончался глава РФ Владимир Путин
Подпись: Проф. В.Д. Соловей.
01.04.26 22:08
0 5

Скончался глава РФ Владимир Путин

Вот так шутить не надо!
01.04.26 23:20
0 0

к смерти привела
табакерка
02.04.26 08:04
0 1

Чушь. Не может болеть то, чего нет
может, фантомные боли🙂когда-то ж оно у оно было
03.04.26 06:01
0 0

современный 1е апреля напоминает анекдот:

звонок по телефону в магазин "ткани".
-Скажите, у вас есть ситчик веселеньких расцветочек?
-Приезжай, сука - обхохочетесь!
01.04.26 19:55
1 9

современный 1е апреля
современный 1й
или современное 1е

если уж чем-то страшно не устраивает русскоязычное "современное 1 апреля"
01.04.26 20:19
5 1

В оригинале - барыня звонит в магазин
- ситичек завезли,
-завезли,
А он веселенький,
- веселенький,
- правда веселенький,
-Приезжайте барыня, уссытесь.
bas
01.04.26 20:39
8 0

современный 1е апреля напоминает анекдот:звонок по телефону в магазин "ткани".-Скажите, у вас есть ситчик веселеньких расцветочек?-Приезжай, сука - обхохочетесь!
- Алиса, а у вас там, в будущем, весело?
- Обхохочетесь!
01.04.26 21:16
0 2

современное 1 апреля
Ты ж, вроде, утверждал, что в порядковых числительных можно использовать -е?
01.04.26 22:09
0 0

Как там заблокированный телеграм поживает?
01.04.26 19:53
1 0

Как там заблокированный телеграм поживает?
Живее всех живых. До сих пор все там
01.04.26 19:56
0 1

Как там заблокированный телеграм поживает?
01.04.26 20:01
0 1

02.04.26 01:40
0 0

01.04.26 19:40
0 4

Introduced a new version of GPT. Three latest version now is 4.1.
02.04.26 08:08
0 0

А вы какие забавные приколы обнаружили среди забавных и унылых приколок на первое апреля?
01.04.26 19:37
0 14

Комменты к видео доставляют и радуют.
01.04.26 20:00
0 6



Вот специально ДЛЯ НЕГО я бы предпочел чтобы вот эту версию показали. Чтоб он вентилятором вертелся от такого искусства.
01.04.26 20:17
0 2

Еще одну приятную песню о лебедях нашла.
01.04.26 21:41
0 2

Меня прикололо как самолёт орков в Крыму отрицательно приземлился.
01.04.26 19:36
3 20

отрицательно приземлился
Это значит "взлетел".
А вот "отрицательно взлетел"...
01.04.26 20:43
0 10

Можно поспорить, ведь если ,,положительно приземлился,, взять за основу, как все прошло хорошо, то ,,отрицательно приземлился,,- противоположность.

Ну или положительно - это выше нуля, щитай на поверхности, а отрицательно - ниже нуля, щитай закопалсо
01.04.26 21:27
0 0

положительно же.
02.04.26 02:35
0 0

Предлагаю ничью.
Пусть нечётные "отрицательно приземляются", а четные "отрицательно взлетают".
02.04.26 14:07
0 0

положительно же.
"Ложить неправильно, правильно — класть!"

Там и генерал приземлился, главный, говорят, по летающей авиации тамошней.
Почётнее, чем на самокате.

ВКС росии ещё не догадались, что самолёты Антонова могут дистанционно роняться командами из Борисполя.
02.04.26 20:42
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 507
видео 4621
вино 367
Что ещё почитать