Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Представлены 17-е айфоны

10.09.2025 13:00  4220   Комментарии (101)

Компания Apple представила новые айфоны - куча подробностей на русском. И там есть абсолютно новаторские изменения - дисплеи всех 17-х моделей получили частоту обновления 120 Гц! Также младшие модели iPhone 17 и iPhone 17 Air получили полноценный Always-On Display, который раньше был доступен только в старших моделях. 

Ну и надо отметить, что на этот раз в дизайне айфонов также произошли совершенно революционные изменения. 

У моделей iPhone 17 Pro и Max - 4-кратные оптические зумы. Раньше были 5-кратные, но в данном случае явно будут продвинутые гибридные зумы: я думаю, что до 20-кратного. 

Интересно было бы потестировать iPhone 17 Pro, но вряд ли мне его удастся достать. Этот чертов Grover теперь дает смартфоны в аренду не менее чем на 6 месяцев, и в этом нет никакого смысла. 

Цены на 17-е айфоны в РФ и в США. 

10.09.2025 13:00
Комментарии 101

Где-то прочитал - "Эпл выпустила новый смартфон. Характеристики писать не буду - всё равно все старый на новый поменяют".
11.09.25 17:06
0 0

И не слова про babelfish....
10.09.25 21:54
0 1

Это в наушниках, а не в айфонах (там уже давно)
11.09.25 03:06
0 0

младшие модели iPhone 17 и iPhone 17 Air получили полноценный Always-On Display, который раньше был доступен только в старших моделях.
Алекс делает ту же ошибку, что и почти все комментаторы.

Он не iPhone 17 Air, а просто iPhone Air
10.09.25 21:25
0 0

Он не iPhone 17 Air, а просто iPhone Air
Неслыханное кощунство
10.09.25 23:01
0 6

Он не iPhone 17 Air, а просто iPhone Air
Скажите спасибо, что не MacAir! 😄

Про новаторские и революционные изменения это был сарказм или я чего-то не понимаю?
10.09.25 20:34
0 4

Про новаторские и революционные изменения это был сарказм или я чего-то не понимаю?
А они там были: свой модем и отказ от сим в пользу только еСим.
Это уже новаторство или ещё нет?
11.09.25 06:25
0 2

Можно покупать и продавать после обзора на валлапопе по сниженной цене и еще на автономо списывать.
10.09.25 20:06
2 0

Оно интересно отразилось на курсе их акций. Был локальный пик когда все ожидали чего-то нового, и вот они показали то что показали, и все вернулось на место
10.09.25 19:27
0 1

Тогда показывай реакции рынка на каждый из айфонов, и тогда сравним 😉
10.09.25 21:27
0 0

Можно это спросить у какого-нибудь chatgpt, он найдет, но лень 😄
10.09.25 21:49
0 0

После каждой презентации так. Всегда падает и потом достаточно быстро обратно или выше откатывается
11.09.25 14:18
0 0

На самом деле, это первый раз, когда я даже готов рассмотреть базовую модель в качестве эксперимента для перехода с Андроида.
Сильных недостатков, по сравнению с продвинутыми версиями, для меня особо нет. На камеру мне пофиг: они все в таком ценовом диапазоне будут закрывать мои потребности. Экран подрос до 6,3 дюймов, что уже абсолютно мне достаточно, и стал LTPO.
Только цена в Европе все же дороговата. Референсные Андроиды Samsung S25 и Xiaomi 15 стоят намного меньше.
mmx
10.09.25 16:42
1 1

На самом деле, это первый раз, когда я даже готов рассмотреть базовую модель в качестве эксперимента для перехода с Андроида.Сильных недостатков, по сравнению с продвинутыми версиями, для меня особо нет. На камеру мне пофиг: они все в таком ценовом диапазоне будут закрывать мои потребности. Экран подрос до 6,3 дюймов, что уже абсолютно мне достаточно, и стал LTPO. Только цена в Европе все же дороговата. Референсные Андроиды Samsung S25 и Xiaomi 15 стоят намного меньше.
Мне не очень нравится их задумка со стеклянной ОС, а все новые айфоны будут с ней
10.09.25 18:55
1 0

Так она же и на старые должна прилететь, нет?
mmx
10.09.25 19:05
0 0

Так она же и на старые должна прилететь, нет?
Можно о казаться её ставить и ставить только патчи безопасности
10.09.25 19:06
0 0

Можно о казаться её ставить и ставить только патчи безопасности
На 18 ОС, текущую
10.09.25 19:06
0 0

Снижение прозрачности по-прежнему есть в настройках. Полностью эффект жидкого стекла отовсюду оно не убирает, но читаемость вполне нормальная: www.macrumors.com
10.09.25 21:26
0 0

Я не сколько о прозрачности, просто предполагаю что такая обработка действий и генерация картинки будет требовать ресурсов.
А мне такое не надо, я не гонятся за рюшками. Соответственно я против тратить батарею на то что мне не надо. Я не говорю что это плохо и на фиг надо. Кому-то нравится, визуально мне тоже, но себе я не хочу
11.09.25 07:01
0 0

в дизайне айфонов также произошли совершенно революционные изменения

Оказывается, точка G совсем не там?
10.09.25 16:30
0 1

Мне кажется лучше посмотреть вот это видео, чем читать информацию от хай тек мэйл ру, которые даже про цену и зум не смогли написать правильно.
10.09.25 14:43
0 3

Все, закончился золотой век, когда никто не знал что ты, как лох, ходишь с позапрошлогодней моделью
10.09.25 14:35
1 6

Имхо телефоны для поклонников и техногиков.
Ждали 3 аирподсы - вышли и они лучше 2, а 2ка как бы лучшие твс наушники.
Так же хорошо проапгрейдили часы СЕ, так сказать бюджетные.
И теперь в самых дешёвых часах есть все те функции которые были в недешевых.
Я больше всего рад за выход часов. И наушников.
А телефон не буду менять ближайшее года два.
10.09.25 14:25
3 3

2ка как бы лучшие твс наушники.
Каждый верит в то, во что хочет
mmx
10.09.25 16:23
0 1

Лучшие твс стоят больше, чем i17 pro и аирподсы вместе взятые.
10.09.25 16:34
0 1

Каждый верит в то, во что хочет
Из тех что я использовал- это лучшие.
Пачиму ты всигда к грузин придираэшься?
10.09.25 16:53
0 1

"Почему ви так нэ лубите грузинов?"
10.09.25 17:55
0 0

"Почему ви так нэ лубите грузинов?"
Патамушта мы такия прастыя луди
https://m.youtube.com/watch?v=pusW9OrwwtY
10.09.25 19:10
0 0

а 2ка как бы лучшие твс наушники.
Любой человек с Макбуком/айфоном поверит в это незамедлительно.
Отгадка проста - у меня их пачка, а том числе и очень приличные модели. Одна беда "не звучат" они с макбуком. Все работает, но звук, как в кружке "Юный Техник". Подключаешь айрподс - просто другой уровень качества. Вообще несравнимы ни с какими конкурентами.
А вот если наоборот - подключить айрподсы к самсунгу, то в принципе все работает, но качество не выдающееся, да еще и половина фунукций не работает как надо.
10.09.25 22:36
1 0

Что вполне логично.
Отсюда вывод: чтобы наушники были самые лучшие их нужно использовать способом дающим этот эффект
11.09.25 07:02
1 0

Отсюда вывод: чтобы наушники были самые лучшие их нужно использовать способом
а) "Не держите его так." ©
б) Ну а теперь выгони из дому козу.
11.09.25 13:48
0 0

Особенно восхищает революционное развитие блока камер моделей c 13 Pro до 16 Pro.
10.09.25 14:20
2 5

А к обычным фотоаппаратам такие же претензии? Что там должно развиваться?
10.09.25 14:25
2 5

А к обычным фотоаппаратам такие же претензии? Что там должно развиваться?
Я, вот, кстати, не понимаю огрызков. Они же слышат эти претензии от яумамыфотографов. Ну вкорячьте им туда какую-нибудь пупочку чтоб выглядела круто. Но нет. Честные слишком.

Я, вот, кстати, не понимаю огрызков. Они же слышат эти претензии от яумамыфотографов. Ну вкорячьте им туда какую-нибудь пупочку чтоб выглядела круто. Но нет. Честные слишком.
Во вчерашней презентации, кстати, для всяких яумамыфотографов, видеоблоггеров и стримеров выделили минут 10 времени для рассказа как им теперь станет в два раза лучше жить. С повышенной четкостью, углубленным ИИ и улучшенной интеграцией видео-инструментария.
И если то, что они снимали свою презентацию на iPhone правда, то таки да, картинка там очень красивая получилась.

Я, вот, кстати, не понимаю огрызков. Они же слышат эти претензии от яумамыфотографов. Ну вкорячьте им туда какую-нибудь пупочку чтоб выглядела круто. Но нет. Честные слишком.
Так а чё? Вот, к примеру, с гимбалами айфоны работают лучше всего. А с андроидными телефонами - боль. Ну и вообще в плане съёмки видео, пожалуй, самые правильные смартфоны.
Фото вроде тоже норм снимают, как для телефона...
По идее, в этой области уже несколько лет стагнация. Матрицы, оптика, стабилизация, софт для обработки - всё вышло на приличный уровень, а выше прыгнуть уже реально сложно, оставаясь в заданном формфакторе.

Скажем так - на экране смартфона фото выглядит уже более чем норм, дальше улучшение можно получить только за счет прямых рук. То есть, пресловутой творческой составляющей.
Вот на большом экране - прыгнуть выше уже да, реально сложно. Нехватка ДД, глубины резкости, отстутствие нормальных тянущихся равов отбивают желание.
И айфоны фотографируют очень хорошо, и по тестам, и в жизни. Это я как владелец сяоми говорю )
aag
10.09.25 16:39
0 2

Вот на большом экране - прыгнуть выше уже да, реально сложно. Нехватка ДД, глубины резкости, отстутствие нормальных тянущихся равов отбивают желание.
100%
Буду переходить с айфона 12про на 18про, посмотрю что там реально изменилось по фото. Потому что с 12про всё как вы и сказали. Снимал на него при нужде десятки раз, результат как бы с натяжкой имеет право на жизнь, но весь постпродакшн- это боль, отбивает желание наглухо.
10.09.25 16:59
0 0

отстутствие нормальных тянущихся равов
О да, RAW с мелкопиксельных сенсоров это та ещё похабень.
10.09.25 17:06
0 0

По идее, в этой области уже несколько лет стагнация.
В плане модернизации арбалетов стагнация уже несколько веков. Но они работают 😄
а выше прыгнуть уже реально сложно
Так а оно нужно вообще?

Особенно восхищает революционное развитие блока камер моделей c 13 Pro до 16 Pro.
Перефразируя известный "стишок-пирожок":

"бог создал труд и обезьяну
чтоб получился человек телефон
а вот пингвина блок камер он не трогал
тот сразу вышел хорошо
".

написали, мол, самыте тонкие в истории -- 5.6 мм! Но выпирающая камера naturclich не считается.
10.09.25 14:20
1 2

naturclich
4ре?
10.09.25 14:20
1 2

4ре?
Йа, натурцлих!
10.09.25 14:21
0 1

naturclich
4ре?
Arrrrrrrrgh!
10.09.25 14:35
1 1

rrrrrrrr
У вас тут 8ре!
10.09.25 14:42
0 2

У вас тут 8ре!
8семь
Ges
10.09.25 19:27
0 1

Вспышку отодвинули на другой край телефона?!
10.09.25 14:10
0 0

2023 г.
• Apple представила 15-й айфон
• Возрождённой "Волге" – быть!

2025 г.
• Apple представила 17-й айфон
• Возрождённой "Волге" – быть!

2033 г.
• Apple представила 25-й айфон
• Река Волга переименована в Лянхэ (Синюю реку)
10.09.25 14:02
1 24

10.09.25 13:49
0 0

Шнурок кевларовый?

Самое главное: чехол для поездок в Барселону
В Испании чехлы с ланьярдом страшно популярны. Особенно среди тех, кто ездят в электричках.
10.09.25 15:03
0 2

Особенно среди тех, кто ездят в электричках.
Подразумеваются пассажиры электромобилей или пригородных поездов? Слово-то теперь имеет два значения.

А макс и рустор на них установлены? Или снова брак?
10.09.25 13:44
2 2

Хочу хочу хочу, но не очень сильно.
10.09.25 13:36
0 1

Лего не покупай, первые покупатели уже разочарованы. Малость добавить-и ты счастливый обладатель 17го айфона:)
Sbr
10.09.25 14:23
0 0

Лего не покупай, первые покупатели уже разочарованы.
Ёлки палки, не знал. Почитаю отзывы, а то Лего хочу хочу хочу и без всяких "не очень сильно".
10.09.25 14:27
0 0

Ёлки палки, не знал. Почитаю отзывы, а то Лего хочу хочу хочу и без всяких "не очень сильно".
Смысл в том, что она не круглая, а как блин. Как я понимаю.
Sbr
10.09.25 14:45
0 0

Хочу хочу хочу, но не очень сильно.
11.09.25 09:57
0 2

Pro Max - от 1199 в США, зумы 8х, не 4ре. Ну там ступенями, но оптический 8х. 4ре видимо достигается кропом изображения. Это из того, что кинулось в глаза
10.09.25 13:33
1 3

Pro Max - от 1199 в США, зумы 8х, не 4ре. Ну там ступенями, но оптический 8х. 4ре видимо достигается кропом изображения. Это из того, что кинулось в глаза
Что такое "4ре"?
10.09.25 13:34
1 2

Что такое "4ре"?
Блесна для граммарнаци.

Что такое "4ре"?
Антоним к "8х".
10.09.25 13:36
1 3

Что такое такое?
10.09.25 13:41
2 1

Четырехкратный зум, выкропыванием делают восьмикратный.
10.09.25 13:50
0 1

А, по всей видимости да, Вы правы. Но раньше было 24МР 5х оптический зум, а сейчас 48МР камера, которая типа 100мм/200мм, но также как и у основной 1х/2x, где 2х это вырезанная серединка, так и тут 8х это вырезанная серединка. И они теперь пишут "optical quality" zoom, а не просто optical zoom 😄 Но тут вопрос конечно, нужно смотреть, скорей всего 8х качество будет похуже, чем раньше 5х, но все равно вполне неплохо такое иметь. Два года назад как раз брал про макс, потому что в нем был 5х, а не 3х как в обычной прошке 😄
10.09.25 14:05
0 0

Что такое "4ре"?
Четыре "ре".
10.09.25 14:17
0 1

Что такое "4ре"?
Четыре "ре".
RRRR!
10.09.25 14:20
0 1

Это из того, что кинулось в глаза
Самое важное изменение - изменение дизайна задней панели с камерами.
Чтобы сразу было видно, у кого последний айфон, а кто лох!
Другого объяснения этому нет.
10.09.25 14:34
1 2

Pro Max - от 1199 в США, зумы 8х, не 4ре.
4ре - это пять баллов. Оптический зум там 4, насколько я знаю, 8x они указывают как гибридный.
10.09.25 15:02
0 0

А, по всей видимости да, Вы правы. Но раньше было 24МР 5х оптический зум, а сейчас 48МР камера, которая типа 100мм/200мм, но также как и у основной 1х/2x, где 2х это вырезанная серединка, так и тут 8х это вырезанная серединка.
Конечно, 2х это вырезанная серединка с соответствующим падением качества и разрешения.
Так что маркетинг лучше оставить маркетологам.

Там объектив с полем зрения, эквивалентным примерно 100мм фокусного расстояния на кадре 24х36. Выкропить-то можно хоть центральную область 256х256 пикселов и сказать что это мега-супер-дупер-телескоп. Но смысл?
У меня в самсуне два телевика 3х и 5х, пользуюсь обоими объекивами. Выкропленный 10х изрядная трэшанина. Естественно, 8x в айфоне будет то же самое. Но для некоторых приложений сойдёт.
И 48 там тоже не более, чем шутка, условное / маркетинговое разрешение квад-байера, не предназначенное для использования. 12 в большинстве случаев будет смотреться намного приятней.
10.09.25 15:08
0 0

Самое важное изменение - изменение дизайна задней панели с камерами.Чтобы сразу было видно, у кого последний айфон, а кто лох!Другого объяснения этому нет.
Ну они сами даже показали на презентации что в этот новый блок камер можно впихнуть кучу всего и освободить место для батареи. Если уборка одного симлотка даёт +2часа ютуба (по их словам) то так можно ещё наскрести часов. Плюс пользователи жаловались что старый блок камер неудобный- телефон на столе шатается, а сейчас будет нормальное лежать. Но это не точно
10.09.25 16:24
0 0

Что такое "4ре"?

Четыре "ре".
10.09.25 16:53
0 0

Ре.... .. до..

а сейчас будет нормальное лежать. Но это не точно
Не будет, камеры все равно выступают.
10.09.25 18:13
0 0

...а если расширить этот блок до размеров всего сматрфона - то там две кучи всего впихнуть можно будет!
aag
10.09.25 19:11
0 2

Не будет, камеры все равно выступают.
Ну явно ситуация получше.
Нужно просто подождать ещё пару лет, пару модернизаций.
Это эппл: они сначала рассказывают как хорошо будет, потом продают, потом опять рассказывают и как-то потом уже как сделают так будет бимба!
10.09.25 19:13
0 1

...а если расширить этот блок до размеров всего сматрфона - то там две кучи всего впихнуть можно будет!
А вы хлеб у инженеров эппла не отбирайте!
10.09.25 19:14
0 0

Ре.... .. до..

как-то потом уже как сделают так будет бимба!
Не, не будет. Иначе что же им потом рассказывать? 😄
10.09.25 20:20
0 0

Не, не будет. Иначе что же им потом рассказывать? 😄
У них есть прекрасный опыт:
Сначала рассказывают какой титановый корпус вау и ваще, и вот этот ваш амелином-фуфу.
А потом такие: ну мы подумали, посчитали, тепло, проводимость, отражение лучей Венеры в преломляющихся газах,...карочи снова делаем корпуса из алюминия, но это будет супер алюминий, никакой титан и рядом не лежал.
11.09.25 07:12
0 1

Тщательнее надо готовиться! У iPhone 15 и iPhone 16 компания Apple использовала не полностью титановые корпуса, а комбинированную конструкцию: внешняя рамка этих моделей выполнена из титана марки Grade 5, который сочетает высокую прочность и лёгкость, а основное внутреннее шасси остаётся алюминиевым. Такая гибридная архитектура позволила снизить вес устройств по сравнению с предыдущими поколениями из нержавеющей стали, сохранив при этом достаточную жёсткость конструкции.
На последней презентации, прошедшей позавчера, Apple объявила о переходе на новый подход в дизайне iPhone 17. Теперь корпус устройства представляет собой цельнолитую алюминиевую монококовую конструкцию, выполненную по технологии, схожей с производственными процессами линейки MacBook. За счёт фрезерования цельного блока алюминия и последующего анодирования удаётся достичь повышенной жёсткости, лучшего отвода тепла от процессора и ещё более высокого уровня точности подгонки деталей. Таким образом, Apple фактически перенесла инженерные решения ноутбуков в смартфоны, делая упор на долговечность и улучшенный тепловой баланс.

1. Закопать стюардессу;
2. Откопать стюардессу;
3. См. п.1
11.09.25 13:46
0 0

Там ушки ещё новые вышли. С сильно улучшеным подавлением внешнего шума и реалтайм-переводчиком. Очень хочется пощупать, уже заказал 😄

Переводчик и у старых ушек будет работать, судя по инфе на сайте Эппла. Так что из совсем нового у них только измерение пульса через уши.

Переводчик и у старых ушек будет работать, судя по инфе на сайте Эппла.
Только сами старые уши у огрызка уже сдыхают. Это их позороболезнь - дольше двух лет не живут, начинают трещать и микрофон присмерти.
Так что из совсем нового у них только измерение пульса через уши.
Шумодав ещё обещают не принципиально новый, но новый 😄

По презентации показалось, что основное достижение в шумодаве далось новыми затычками с пеной. Когда у меня были первые прошки я брал пеновые затычки с али, тоже было намного лучше. Сейчас конечно аж пять разных размеров будут давать, что неплохо. Я вот подумываю максы поменять на про + HD 660/800S... Замена стает все более актуальной 😄

Шумодав ещё обещают не принципиально новый, но новый 😄
Вот тут с 8:50 есть немного

реалтайм-переводчиком
Таки изобрели "вавилонскую рыбку"?)

Это их позороболезнь - дольше двух лет не живут, начинают трещать и микрофон присмерти.
Мои AirPods 1-го поколения прослужили, страшно сказать, шесть лет. Потом резко перестали держать заряд, ну оно и понятно - аккумулятор там очень маленький, а если учесть сколько я носил их зимой на улице...

На новые пожалел денег, купил себе простенькие Xiaomi. Что хочу сказать: все эти байки про переплату за бренд - именно что байки. Качество аудио заметно хуже (уж на что никогда не считал уши Эппл заточенными под музыку, но, оказывается, песни звучали в них хорошо). Качество микрофона отвратное (на слышимость меня в AirPods никто никогда не жаловался). Разрывы BT - постоянные (на AirPods вообще не могу припомнить такого, чтобы песня шла с перерывами звука).

По итогу - AirPods 1 поистине гениальная модель. Про остальные сказать ничего не могу, к сожалению.

ро остальные сказать ничего не могу, к сожалению.
У меня AirPods 2, покупал официально восстановленные, через 3 месяца будет 2 года назад. Работают без нареканий, посмотрим конечно сколько проживут. А вообще конечно это гениальная модель. Читаешь тут всякие муки выбора моделей с мультиплейером и улыбаешься.
10.09.25 15:19
1 4

купил себе простенькие Xiaomi
Да небось с техникой эппл лучше юзать наушники эппл.

Впрочем, по моим впечатлениям, ушки сяоми звучат достаточно средне. У меня анкер саундкор либерти 3 про - звучат намного лучше сяоми, другая лига, но в отличие от сяоми, в ушах не держатся, несмотря на крючки. Samsung galaxy buds 3 pro - тоже играют лучше, чем сяоми, в ушах хорошо держатся, но анкеру по "натуральности" звука сливают вчистую, хоть новее и дороже. Звонить с них норм, собеседники не жалуются.
А у жены есть какие-то безымянные ушки за десятку - те натурально хуже, чем сяоми.

Сяоми у меня использовались как "велосипедные" / "спортивные" / "не жалко про...ть".
10.09.25 15:28
0 1

через 3 месяца будет 2 года назад
оптимист 😄
10.09.25 16:11
0 0

Да небось с техникой эппл лучше юзать наушники эппл. Впрочем, по моим впечатлениям, ушки сяоми звучат достаточно средне. У меня анкер саундкор либерти 3 про - звучат намного лучше сяоми, другая лига, но в отличие от сяоми, в ушах не держатся, несмотря на крючки. Samsung galaxy buds 3 pro - тоже играют лучше, чем сяоми, в ушах хорошо держатся, но анкеру по "натуральности" звука сливают вчистую, хоть новее и дороже. Звонить с них норм, собеседники не жалуются.А у жены есть какие-то безымянные ушки за десятку - те натурально хуже, чем сяоми.Сяоми у меня использовались как "велосипедные" / "спортивные" / "не жалко про...ть".
Я юзал разные наушники , в основном среднего сегмента, подсы не покупали ценой, плюс я полуглухой, думал зачем мне отдавать такие деньги за то что я не смогу оценить. А в прошлом году на презентации аппловцы заявили что аэроподсы сертифицтрованы как слуховые аппараты. Ну тут акция, рассрочка, дай возьму.
Штош. Впервые за свои 47 лет я слышал так как никогда не слышал.
Классное усиление окружение, классно работает именно выделение голоса собеседника.
Классный шумодав.
Я с техникой эппла ,так соприкасаться на фоне мыслей о здоровье и тут они конечно молодцы.
Что и говорят в своих презентациях о спасены жизнях.
Кто-то тут писал во премена когда, как эплвотчи предупредили о наступающем ковиде. Так само было месяц назад: часы написали что изменение показателей, будь внимателен а потом через день накрыло.
Таки работает система
10.09.25 16:44
0 4

Сяоми никогда не славились наушниками. Если что и было нормального, то это им делали 1More. А так из диапазона 50-150 это Fiio (JD), Dunu (увы, уже не то). Про те, что за 300 не вспоминаю.
10.09.25 17:03
0 0

Если что и было нормального, то это им делали 1More.
Ну да, у моих на коробке мелко-мелко написано, что реальный производитель фирма, известная "в западном мире" как 1More
10.09.25 17:08
0 0

Сяоми никогда не славились наушниками. Если что и было нормального, то это им делали 1More. А так из диапазона 50-150 это Fiio (JD), Dunu (увы, уже не то). Про те, что за 300 не вспоминаю.
У меня как-то были проводные Fiio-затычки. До этого вообще о фирме ничего не знал, спасибо хорошему консультанту за наводку.
Ох, как хорошо они играли. Жалко, что через пару лет штекер накрылся, а потом довольно быстро и замененный.
mmx
10.09.25 18:35
0 0

Сяоми никогда не славились наушниками. Если что и было нормального, то это им делали 1More.
1More до сих пор лежат, проводные. Звук шикарный. Правда, мои не сяомишные, а настоящие 1More.
Но вкладыши у них вроде не взлетели.
aag
10.09.25 19:15
0 0

На новые пожалел денег, купил себе простенькие Xiaomi. Что хочу сказать: все эти байки про переплату за бренд - именно что байки.
Ну справедливости ради, Xiaomi никогда не славились наушниками. Есть десятки китайцев, по звуку не уступающих AirPods. Впрочем, по стоимости они тоже не далеко ушли.
aag
10.09.25 19:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 473
видео 4304
вино 363