Адрес для входа в РФ: exler.world

Потемкинская деревня

16.06.2023 13:00  10118   Комментарии (165)


Руководитель Россотрудничества Евгений Примаков

Интересная история. До войны что-то как-то никакие значимые количества иностранцев не выражали желания переселиться в РФ, где "традиционные ценности" и "нет навязываемых Западом правил". Однако после начала войны, после того как РФ напала на Украину, стала убивать украинских граждан десятками тысяч и начала сносить целые города, чиновники вдруг наперебой стали рассказывать о неких американцах, канадцах и европейцах, которые вдруг резко засобирались переселиться в РФ. Ну, просто после начала войны для них взрывным образом возросла привлекательность РФ для постоянного проживания, понимаете?

На нынешнем ПМЭФ переезду иностранцев в РФ были посвящены специальные мероприятия, и чиновники по этому поводу немало наболтали языком.

Руководитель Россотрудничества Примаков заявил в интервью "Известиям".

— Но есть же люди, которые, наоборот, симпатизируют России. Вы говорили, что некоторые иностранные семьи даже готовы переехать к нам. Это реальность или пока предположения?

— Это абсолютная реальность. Такие люди есть. У них нет русских корней, они просто считают, что Россия остается ковчегом адекватности и спокойствия, где они могут вырастить своих детей в нормальных человеческих ценностях. Сейчас обсуждается проект по созданию «американской деревни» в Московской области, идут переговоры. Мы должны дать на этот проект 27 га под Серпуховом. Есть иностранцы, которые уже переселяются под Ярославль. Таких будет появляться всё больше. Сегодня потенциально десятки тысяч человек из недружественных стран НАТО, США и Европы задумываются о переезде в Россию и готовы предпринять для этого практические шаги.

Да-да, Россия остается ковчегом адекватности и спокойствия - кто б, действительно, сомневался. А вот по поводу создания "Потемкинской деревни" - вот тут уже конкретика, да. Выделят 27 га, выделят деньги, построят пару домиков, поселят туда пару каких-то забулдыг, которых покажут по ТВ под видом "канадцев" или "американцев", а бабки, как водится, попилят. Нормальный процесс, разумный вполне.

Причем врут чиновники совершенно самозабвенно. Мне только непонятно, почему они называют цифры в десятки тысяч. Почему не 45 миллионов? Какая разница-то?

Об этом же говорил замглавы Минэкономразвития Дмитрий Вольвач. Примерно 45 тысяч иностранцев из «недружественных» стран готовы переселиться в Россию, заявил он, добавив, что около 70% из них — жители европейских стран, а остальные 25% — из США, Канады и Австралии. (Отсюда.)

Он точно знает, да. Примерно 45 тысяч иностранцев письма ему написали. Слышь, Вольвач, сказали простые испанцы-итальянцы, мы так ходим приехать в Раиссю, что аж кющать не можем! Выдели нам 27 га на потемкинскую деревню, мы там будем жить и хамон с пармезаном разводить.

И мне еще вот что интересно. Когда эти чиновники говорят о том, что Россия, дескать, является "оплотом традиционных ценностей", то они что под этим имеют в виду? Нет, я не говорю про традиционные ценности воровства, коррупции, непотизма, законодательного и судебного беспредела. Но что они под этим имеют в виду? Звериное преследование людей из ЛГБТ-сообщества на государственном уровне, причем законы против ЛГБТ, как правило, инициируются конкретными геями из правительства, вроде этого Володина (Балтазара)? И все? И это все ваши "традиционные ценности"? 

Но, впрочем, не буду спорить с тем, что в той же Испании они наверняка найдут не один десяток латентных гомосексуалистов, которые свою гомосексуальность пытаются задушить дикой агрессией против ЛГБТ-сообщества. (Как раз недавно был нашумевший случай подобной агрессии в барселонском метро, который засняли на видео, и это потом было во многих СМИ.) Другой вопрос, согласятся ли они переезжать из страны ЕС в нынешний Мордор, пусть даже и за хорошие деньги? И что-то мне подсказывает, что как-то не очень они согласятся.

P.S. А вот очередное творение пропаганды. Проходит по разряду "творчество умалишенных".

Комментарии 165

Как-то не бьются цифры. 27 га это 270000 квадратных метров. Делим на45000 желающих и получаем по 6 квадратов на человека. Кладбищенские мерки однако!
18.06.23 14:29
0 0

Всё ещё проще - ФБР сейчас всю агентуру вышлет домой, на землю обетОванную, где текут боярышниковые реки с валежниковыми берегами и никогда не кончается просрочка в помойных баках для спецпенсионеров и вытиранов ГРУ, КГБ и вообще НКВД.
18.06.23 13:54
0 1

Думаю, что все гораздо проще. Получат землицу, построят деревню, поселят пару "выставочных" иммигрантов - а остальные домишки "временно" отдадут своим деткам и любовницам.
18.06.23 00:10
0 1

Как же меня это всё достало... этого государства, этого общества, этого народца просто не должно существовать. Всегда, все 600 лет существования, если точнее, они были убийцами, садистами, развратниками, последователями самых извращённых теорий и практик... при этом ещё они всегда были абсолютными лжецами, называющими себя "лучшими" и "святыми". Адские твари.
17.06.23 16:12
5 1

Синька - зло. Ну есть же золотое правило "выпил - не пиши ничего и никуда".
18.06.23 00:12
1 1

Российские ученые должны разработать биологическое оружие, которое будет действовать только на англосаксов, заявил член комитета Госдумы по обороне, генерал-лейтенант Андрей Гурулев.

Так он прокомментировал публикацию прокремлевского телеграм-канала Mash, в которой утверждается, что США якобы собираются разместить биолабораторию в норвежской арктической зоне — на острове Медвежий, в нескольких часах по воде от Мурманска.

так вот беспоатные подопытные кролики и будут на этих 27 гектарах! удобно!
17.06.23 09:14
0 3

17.06.23 16:27
0 3

из страны ЕС в нынешний Мордор
некоторые и из Ааерики приезжали/возвращались, судьба их была грустна...
17.06.23 06:11
1 3

некоторые и из Ааерики приезжали/возвращались, судьба их была грустна...
На удивление бездарный фильм.
На удивление умная книга; как такую антисоветчину вообще пропустила советская цензура умозрительно непонятно.
20.06.23 21:22
0 0

Это между Канатой и Мехикой 😄

Ааерики
Это где? 😄

— Далеко едете? — спросил Остап.

— А черт его знает! — раздраженно ответил соотечественник. — Шесть дней уже носимся по деревням, как угорелые.

— А вам это не нравится?

— Я думаю.

— Зачем же вы носитесь?

— Это они носятся. И соотечественник довольно грубо показал пальцем на своих спутников, седых румяных джентльменов.

— Американцы.
— Я переводчик из бюро путешествий. Много я имел дела с иностранцами, но таких еще не видел. Скотоводы! Казалось бы, люди интеллигентные. Понимаете, на той неделе к нам, в Москву, приехали специальным поездом восемьдесят американских туристов. Прямо кошмар какой-то! Девять международных вагонов и четыре вагона-ресторана. У каждого отдельное купе. А эти двое сами целый вагон занимали. А зачем им, спрашивается, отдельный вагон? Ну, да ладно. Сначала все шло хорошо. Согнали со всего города такси и повезли их в Большой театр на «Лебединое озеро». Специальный спектакль среди лета устроили. Есть, конечно, расчет — они хорошо платят.

— Знаю, знаю, — сказал Остап, — бутылка нарзану — 18 рублей, пятикопеечная марка — семь с полтиной!

— В этом роде... Потом по программе: Третьяковская галерея, Кремль, Василий Блаженный, немножко строительства, Парк культуры и отдыха, танцы народностей... Все в порядке, честь честью. Им это нравится. Балет, большевики — у них, прямо, глаза на лоб лезут. Ну, потом, как известно, за машинку и на Волгу.

— А! Сюр нотр мер Вольга! На нашу матушку Волгу?

— Вот именно, — с ненавистью подтвердил переводчик, — на специально оборудованный теплоход с хором песельников. Все поехали. А эти двое отбились. Стали по деревням ездить. Замучили меня с шофером совершенно.

— Хотят ознакомиться с бытом новой деревни? — спросил Остап, посмотрев в сторону американцев.

Скотоводы важно стояли над шофером. На них были серебристые шляпы, замороженные крахмальные воротнички и беспокойные галстуки.

— Как же! Так им и нужна новая деревня! Деревенским самогоном они интересуются, а не деревней.

— Самогоном?

— Представьте себе. Я долго не мог понять, чего им нужно. Оказывается, нужен им рецепт изготовления хорошего самогона.

— Сухой закон допек?

— Ну да.

— А что, разве у них, в Америке, плохой самогон.

— Они говорят, такая мерзость, что в рот взять нельзя. И вот ездим мы по деревням, ищем рецепт. Но ничего из этого не вышло и не выйдет. Как только мужики видят, что приехал автомобиль, они моментально уходят в себя. Говорят, что знать о самогоне не знают, никогда его не видели и вообще о самогоне слышат первый раз. Ясное дело, они принимают нас за начальство. Рецепт кваса, говорят, пожалуйста, дадим, а про самогон нам ничего не известно. На меня стали бросаться. Расскажи им секрет самогона. Что я, самогонщик? Я член союза работников просвещения.

— Знаете что, — спросил Остап, — вам очень хочется обратно в Москву? Переводчик тяжело вздохнул.

— Полтораста они дадут за рецепт? Могу продать.

— Дорогой мой! — воскликнул переводчик. — Берите двести. Они дадут. А у вас в самом деле есть рецепт?

— Сейчас же вам продиктую, — сказал Остап. — Какой угодно: картофельный, пшеничный, абрикосовый, ячменный, из тутовых ягод, виноградный. Одним словом — любой из полутораста самогонов, рецепты которых мне известны.

Остап был представлен американцам. Они выбрали пшеничный самогон, который, по словам их друзей в Америке, считается среди русских трезвенников самым лучшим. Рецепт долго записывали в блокноты. Остап в виде бесплатной премии сообщил скотоводам наилучшую конструкцию портативного кабинетного аппарата, легко помещающегося в тумбе письменного стола. Скотоводы заверили Остапа, что при американской технологии изготовить такой аппарат не представляет никакого труда. Остап в свою очередь заверил скотоводов, что аппарат его конструкции дает в день ведро прелестного ароматного первача.
17.06.23 14:52
1 2

Смотрел недавно интервью с семьёй, прожили 20 лет в Барселоне, говорят что сильно стала напрягать продвигаемая властями гомосексуальная тема. Переехали в Колумбию, несмотря на любовь к Барселоне.
16.06.23 23:54
12 0

Переехали в Колумбию, несмотря на любовь к Барселоне
И там их, наконец, вы#$ли? Если ещё нет, пусть переезжают в глубинку россии, там это с ними обязательно сделают.
17.06.23 16:14
2 4

подписана на одну девушку в Дзене. она из Харькова уехала с мужем-латышом в Испанию, там им и помогали, и ребенка в школу записали, и пособие дали, но ей там все было плохо. Особенно стоимость воды и электроэнергии и безвкусные продукты (жрать ваще невозможно, все как трава). И они зимой прорвались в РФ. Она все пишет, как х-во в Испании и как прекрасно в матушке, сиди в ванне сколько хошь, и какие теплые тут батареи, и как все скрепно, и вкусно. И гражданство уже попросила.
16.06.23 19:21
6 6

мне-то еда в Испании нравится. Жила там несколько месяцев. Алекс вот тоже доволен. Но у кого-то, видимо, рецепторы атрофированы
17.06.23 22:12
0 0

безвкусные продукты
В Испании?!!!
P.S. А мылась она кошкой или собакой?
P.P.S. А, понял! Если она питается коровьими лепёшками, то всяко может быть.
17.06.23 16:17
3 1

Дзен - дно инфопомойки.
17.06.23 11:41
0 4

А ты сравнивал вкус настоящей рязанской репы и мордовской брюквы с жалкой севильской?
Нет. Но я пробовал сливу и инжир из сада в Каталонии. Вот по сравнению с ними все сливы и инжир, что растет или продается в РФ, реально пластик.
Про хамоны, сыры, вино, морепродукты и прочее даже и говорить не хочется...
17.06.23 08:19
0 5

А ты сравнивал вкус настоящей рязанской репы и мордовской брюквы с жалкой севильской?
17.06.23 06:56
0 7

Особенно стоимость воды и электроэнергии и безвкусные продукты
В Испании "безвкусные" продукты? )))
17.06.23 06:45
0 4

в Дзене
Это уже как бы намекает.
16.06.23 21:33
1 8

для расширения границ познания! ведь таких, как она, приличное количество
16.06.23 21:25
2 2

Зачем подписываться на явную трольчиху?
16.06.23 20:11
0 7

Немного про другое. Тут у меня репутация русофоба за недостаточную любовь к разным светочам.
Это вы еще других не слушали. Там в ходу и те фамилии, которые я не вспоминал. Где-то с 5 минуты.
16.06.23 18:21
3 6

Ну, свой десяток минусов я обычно получаю. Мне плевать, но забавно, что комменты с рассказами о величии светочей при этом не пишут. Ну и забавно смотреть на распределение числа минусов в зависимости от персонажа. Акции "доктора Лизы" сильно упали, а когда-то была в лидерах по числу защитников, пришедших покарать обидевшего. Явлинский просел, но костяк фанатов держится.
17.06.23 06:54
3 2

Тут у меня репутация русофоба за недостаточную любовь к разным светочам.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
17.06.23 00:27
1 3

Кстати, вспоминил вот.

Посёлок Сеятель в Ростовской области России, образован в 1922 году после призыва Ленина создавать сельскохозяйственные коммуны. Образован усилиями эмигрантов из США, Финляндии, а также российских граждан. Подавляющее большинство основателей (около 70%) были из США, г. Сиэтл, в честь чего коммуна получила созвучное название «Сеятель».

Всё уже было в Симпсонах...
16.06.23 18:18
0 4

Кто такие "Сеятели"? За ответом смотри: Сергей Лукьяненко
"Лорд с планеты Земля"
18.06.23 12:33
0 0

А вообще-то хорошая идея, вполне в духе. Собрать вместе всех носителей потенциально враждебных идей и...
16.06.23 18:12
0 0

Сегодня потенциально десятки тысяч человек из недружественных стран НАТО, США и Европы задумываются о переезде в Россию и готовы предпринять для этого практические шаги.
И понятно, из-за чего. Но объясним еще раз. Там всё уродливо, плохо и неправильно. А в Отчизне - строго наоборот.
Триптих Заграница и Родина
16.06.23 18:03
0 6

Триптих Заграница и Родина
Как Вы могли забыть про это полотно?!
P.S. Пардон, не посмотрел вниз.
17.06.23 16:19
0 1

Картинка оскорбительная, протестую!
Где магендавид???
Нас чо, выписали?
16.06.23 18:00
0 3

Да, а вы не слышали, сам Путин сказал, что настоящие евреи считают Зеленского позором еврейского народа или что-то типа того. Так что "правильные, настоящие" евреи Путина поддерживают, и вы еще скажите мне, что в Израиле таких исчезающе мало...

Это, кстати, означает, что картинка - не истерический высер, а чётко выверенный политический заказ.

"Американские дети питаются крысами" или Триптих Нового Исхода
16.06.23 17:53
2 6

Вот тут деревня так деревня
единственно, похоже все таки признали, что Конашенков врет, либо таки зажилили выплаты за десяток HIMARS

и похоже дескредитируют главнокомандующего, тот сказал: "мы под Киевом уничтожили 5 комплексов Patriot", а в выплатах их нет
16.06.23 17:48
0 1

поселят туда пару каких-то забулдыг, которых покажут по ТВ под видом "канадцев" или "американцев"
16.06.23 17:39
0 9

Если за переезд в Россию будут давать жилье - миллионы россиян согласятся.
16.06.23 17:35
0 9

Если за переезд в Россию будут давать жилье - миллионы россиян согласятся.
Им пока дают только дальневосточные/полярные гектары, и очередей за получением что-то не наблюдается.

Какое красивое, исконно русское имя - Ромуальд. Прям неведомыми дорогами запахло от него и от картинки.
16.06.23 16:51
0 0

Такие типы словно бы бессмертны...
Как сообствено всякий маразм и мракобесие. Да что там от какого то рамуальда требовать если главстерх ушел давно в стратосферу.
16.06.23 18:56
0 1

Такие типы словно бы бессмертны...
Эт'точно... (с)
16.06.23 18:17
0 1

Долгоживущий
Такие типы словно бы бессмертны...
16.06.23 18:05
0 1

Это батя того старика, с портянкой.
Долгоживущий, видимо, папаша. Сынок-то давно ить заколдобился...
16.06.23 18:02
0 1

Ромуальд
Это батя того старика, с портянкой.
16.06.23 17:40
0 1

Какое красивое, исконно русское имя - Ромуальд.
Угу, мир был бы проще и понятнее, если бы Z-никами были только этнические русские.
16.06.23 17:28
0 0

...и аж заколдобило
16.06.23 17:18
0 2

И все такие веселые под зонтом, радостные, счастливые....
16.06.23 16:18
0 2

16.06.23 17:57
0 2

Ну одного то американца я точно знаю, кому следовало бы перебраться в Россию, тем более он уже давно верой и правдой служит путлеровскому режиму. Правда в отношении этого американца открыты многочисленные уголовные дела на родине в США, но, как по мне, стоило бы их закрыть ради его выдворения в обьятия кремлевского начальника. А там, глядишь, за ним потянулись бы и его американские поклонники, всякие кьюонанисты и прочие шизанутые, тем более что каждый из них априори горячий сторонник и его кремлевского босса. Россия всех их переварит не поперхнется, зато как бы сразу очистилась Америка!)
16.06.23 15:45
6 8

Всегда жалел, что Австралия уже заселена...
Только по краям. Надо левачков либо в центр селить, либо на север - аллигаторов порадовать.
Конечно, не забыв про огораживание области проживания спиралью Бруно и про вышки с автоматическими пулемётами, чтобы твари не разбегались.
17.06.23 16:35
1 0

Уже.
17.06.23 06:13
0 2

то вот куда отмороженных леваков девать, для них-то вообще страны такой на глобусе уже не найдется. 😄
Ну почему, если какой нибудь "левак" тоже работает на путлера не за страх а за совесть как трампупсик, то и его туда же, в Россию)
16.06.23 19:00
2 1

Всё сильнее боюсь за пингвинов...
Пора уже боевых пингвинов готовить...
16.06.23 18:18
0 0

Всегда жалел, что Австралия уже заселена...
Всё сильнее боюсь за пингвинов...
16.06.23 18:07
0 1

...для них-то вообще страны такой на глобусе уже не найдется.
Всегда жалел, что Австралия уже заселена...
16.06.23 18:03
0 1

Ну, если предположить, что для фашистского негодяйского Трампа есть Россия, то вот куда отмороженных леваков девать, для них-то вообще страны такой на глобусе уже не найдется. 😄
16.06.23 17:24
1 2

16.06.23 15:34
0 12

Еще бы 😃🤣🫠
16.06.23 18:07
2 2

Сейчас обсуждается проект по созданию «американской деревни» в Московской области, идут переговоры. Мы должны дать на этот проект 27 га под Серпуховом.
А что, интересно бы понаблюдать, набрать идиотов на одну деревню наверное возможно если пообещать всякие золотые горы. А потом запастись попкорном и смотреть их обращения к пуйлу на ютубе, что-нибудь типа "помоги нам пуйло, обещали проложить дорогу 10 лет назад но все еще не сделали, автобусов нет, в магазин продукты завозят раз в месяц..." и т.д.
16.06.23 15:23
1 2

А на кой им загранпаспорта? Или вы думаете что найдутся идиоты что откажутся от родного гражданства при получении паспорта РФ?
Конечно откажутся. Иначе им придется платить в США налоги со своих высоких российских зарплат.
17.06.23 10:15
0 1

А на кой им загранпаспорта? Или вы думаете что найдутся идиоты что откажутся от родного гражданства при получении паспорта РФ?
17.06.23 06:51
1 0

Ну какая разница, отбудут в тёплые края своей новой родины. Главное, "американской деревне" - быть! Хоть и не совсем в том смысле, как можно понять из рекламы.
17.06.23 03:16
0 0

отбудут в теплые края своей родины
И кто их отпустит? Внесут в список невыездных, как и призывников. Права отбирать загранпаспорт у таможенников уже есть. Если только они не совсем тупые и не оставят переехавшим гражданство их стран.
16.06.23 19:00
0 0

Понятно, что первые в пирамиде обычно не лохи. Но чтобы что-то продать, надо, чтобы это кто-то купил. Поэтому, очевидно, реклама этой деревни как госпроекта продлится до того момента, как все бесплатные дома окажутся проданы, и затем - Хоттабыч правильно написал, что будет.
16.06.23 18:31
0 1

Вашу наивность спишем на пятницу, на усталость от рабочей недели 😄
Никто никаких обращений писать не будет, ибо деревня опустеет еще до возникновения каких то серьезных проблем, просто "жители" с полученным баблом, продав недвигу по гендоверенности отбудут в теплые края своей родины, покручивая у виска пальцем - какие эти русские странные люди.
16.06.23 16:08
1 3

Я сначала подумал, что их миссия — рыбок не пускать. Ну этих, которые символ христианства...
Mit
16.06.23 15:20
0 0

Да помоему запросто можно найти 45000 дураков по всему миру то. Тем более до них там долетают отголоски рфской пропаганды, вот приедут поживут тогда и поговорим.
16.06.23 15:07
0 4

Дык на Дальнем Востоке и так братский народ бежит в русию.
16.06.23 16:12
0 0

помоему
по помойкам можно найти, согласен 😄
16.06.23 15:19
0 2

А чего это у них зедки на бомбе не той стороной повернуты?
16.06.23 14:43
0 4

Ха-ха-ха! Ватный коллега на работе говорит, что американцы сейчас массово побегут в Россию, т.к. их там чуть ли не заставляют детям менять пол. В Америке даже есть какие-то сообщества, которые по этому поводу проводят шествия и митинги с целью легализации права менять пол ещё в юном возрасте.
16.06.23 14:26
0 10

шествия и митинги с целью легализации права
А ещё там японцы черепах трахают. Получаются в итоге черепашки-ниндзя.
17.06.23 16:38
0 0

"Массово"? Он в курсе какое население США и сколько там людей рождается?

Если что:
* Около 3.5 миллионов рождений в год
* According to the 2020 Plastic Surgery Statistics provided by the ASPS, trans females had 6,368 gender confirmation surgeries performed in the US compared to 5,616 in 2019.
16.06.23 14:47
0 4

заставляют детям менять пол
Все мальчики станут девочками, а девочки мальчиками и, в результате, ничего не изменится.
16.06.23 14:45
0 14

Ватный коллега на работе говорит, что американцы сейчас массово побегут в Россию, т.к. их там чуть ли не заставляют детям менять пол.
Россияне с со своим драгоценным полом - как тот персонаж с гробами:

"....Ипполит Матвеевич только сейчас заметил, что поодаль от Безенчука на земле стоял штабель гробов. Один из них Ипполит Матвеевич быстро опознал. Это был большой дубовый и пыльный гроб с безенчуковской витрины.
- Восемь штук, - сказал Безенчук самодовольно, - один к одному. Как огурчики.
- А кому тут твой товар нужен? Тут своих мастеров довольно.
- А гриб?
- Какой гриб?
- Эпидемия. Мне Прусис сказал, что в Москве гриб свирепствует, что хоронить людей не в чем. Весь материал перевели. Вот я и решил дела поправить.
Остап, прослушавший весь этот разговор с любопытством, вмешался.
- Слушай, ты, папаша. Это в Париже грипп свирепствует.
- В Париже?
- Ну да. Поезжай в Париж. Там подмолотишь!.. А здесь и своих гробовщиков хватит.
Безенчук дико огляделся. Действительно. На площади, несмотря на уверения Прусиса, трупы не валялись, люди бодро держались на ногах, и некоторые из них даже смеялись.
Поезд давно уже унес и концессионеров, и театр Колумба, и прочую публику, а Безенчук все еще стоял ошалело над своими гробами".
16.06.23 14:40
0 15

Смешно и печально, но по моим оптимистичным оценкам, не менее 50% жителей России сейчас живут с этой картинкой в голове. По пессимистичным — все 80%.
16.06.23 14:19
2 11

Выделят денег, выделят землю, что-то построят, привезут несколько фриков, покажут по телеку, доложат "счастливому дедушке". Потом, конечно выяснится, что все фуфло и все попилили, но посёлок будет, домики кто-то распродаёт, народ картинку по телеку посмотрит, а дедушка станет ещё счастливее. Хорошо всем. Хорошая идея, я считаю. Рашн бизнес
16.06.23 14:04
0 0

Пфф, как будто мало в США и Европке неудачников, алкашей итд. Связываемся через соцсеточки, обещаем пряники, намазанные черной икрой, показываем красивые видяхи.
И, кстати, именно заявленное количество альтернативно одаренных вполне можно найти через соцсеточки
16.06.23 14:00
0 5

Пфф, как будто мало в США и Европке неудачников, алкашей итд.
И людей, имеющих проблемы с законом, в первую очередь.
16.06.23 14:34
0 3

Боже, какие же умственно отсталые дегенераты управляют страной, у которой ещё и ЯО имеется. И это ведь не только в России такие "гении" во власти. Как человечество себя ещё не выпилило, это загадка. ИИ приди, порядок наведи!
16.06.23 13:56
0 19

Это вы человеческими мерками мыслите. Человек - это не только ценный мех, но и средство пропитания.
Да вот и нет. Принцип вполне рабочий в соответствующем контексте при решении определённых задач. И верховный ИИ, не обременённый устаревшей "химерой совести"(с), вполне может его там или сям применять.

Как сказал Финч из "Person of Interest": "Что, если он решит, что оптимальное решение проблемы нехватки продовольствия — сокращение числа едоков?"

Кстати, у Лазарчука в "Всё хорошо" (фанфик по миру Полдня) Массачусетская машина, которую, как оказалось, не смогли вовремя остановить, это она сама людям такое внушила, поступила именно таким образом.
17.06.23 11:12
0 0

Хаммер
Не знал, почитал - познавательно.
17.06.23 06:43
0 0

Человек - это не только ценный мех, но и средство пропитания.
Меха на нем мало, ценность этого меха околонулевая, а батарейка из него - вообще отстой. Вот "для пропитания" "длинная свинка" - ценный ресурс, Хаммер не даст соврать 😉
17.06.23 06:21
0 0

Наведет. Нет Человека -- нет проблемы.
Это вы человеческими мерками мыслите. Человек - это не только ценный мех, но и средство пропитания.
16.06.23 14:26
0 5

Наведет. Нет Человека -- нет проблемы.
Бендер одобряет.
16.06.23 14:06
0 3

Боже, какие же умственно отсталые дегенераты управляют страной, у которой ещё и ЯО имеется. И это ведь не только в России такие "гении" во власти. Как человечество себя ещё не выпилило, это загадка. ИИ приди, порядок наведи!
Наведет. Нет Человека -- нет проблемы.
16.06.23 14:03
0 2

Как человечество себя ещё не выпилило, это загадка.
Да никакой загадки нет - просто значительная честь человечества успела обрасти жирком, и способно теперь переносить совершенно идиотские решения.
Вспомните страны Африки, Индию, Пакистан и прочие "развитые" страны, где такого жирка не хватает. Вот там жесть, но об этом предпочитают не распространятся.
16.06.23 14:03
0 1

Опять? В том смысле что есть "замечательный" пример освоения денег - Иннополис.
На этом проекте распилили сотни миллионов, чего же не распилить еще пять сотен?

Может быть кто то знает, но с юридической точки зрения при получении паспорта РФ нужно ли отказываться от иного гражданства? Если не нужно, то смею вас уверить что найдется несколько сотен фриков готовых за небольшие денежки принять паспорт РФ в дар, вместе с недвижимостью, а через полгодика уехать в приличную страну, на родину. Но вот десятки тысяч фриков я уже представить не могу.
16.06.23 13:55
0 0

Уже не нужно отказываться от других гражданств при получении расеянскага
16.06.23 14:29
0 0

Мы должны дать на этот проект 27 га под Серпуховом
Что-то не понял, а зачем земля деурбанизированным дирижаблям? Несколько колышков для привязи и хорош.
16.06.23 13:38
0 11

Владельцы соседних участков будут по ночам выкапывать колышки и втыкать в свои участки, а утром звонить на дирижабль и требовать арендную плату. А те, у кого выкопали - неустойку.
17.06.23 03:20
0 0

Кстати, они там нейро-Жириновского показали: https://dtf.ru/flood/1891170-na-pmef-pokazali-neyro-zhirinovskogo. Это покруче Дугина будет. 😄
16.06.23 13:35
0 4

Ссылочку бы на эту сеть с бессмертным Жириzомби.
Так хочется снова услышать его незабываемое "Сволочи! Подонки" 😉
17.06.23 06:26
0 3

Вот если бы какая-нибудь страна официально и во всеуслышание объявила себя преемницей третьего рейха, тоталитарной диктатурой, с поддержкой нацистской идеологии и символики, то ведь и туда бы нашлись охотники поехать.
16.06.23 13:26
0 7

Вот если бы какая-нибудь страна официально и во всеуслышание объявила
Эта самая страна так и сделала, кстати. Не словом, понятно, а делами.
16.06.23 14:52
0 1

воспето вышеупомянутыми "Раммштайн"
Нойз МС тоже пел такое:

Пиар на крови, бизнес на костях
Жареная человечина в новостях
Над всем этим реет трехцветный стяг
Добро пожаловать в РФ, тут ништяк!
16.06.23 14:43
0 3

то ведь и туда бы нашлись охотники поехать.
Если дать объявление "Хочу жареной человечины, ищу кого-нибудь на ужин", то даже в этом случае вам позвонит заинтересованная жертва. Проверено практикой и даже воспето вышеупомянутыми "Раммштайн".
16.06.23 14:32
0 4

Автор маляванки -
Ромуальд Антоновский
Он что, тоже своей портянкой обнюхался? Фу, Ромуальд! Фу, таким быть!
16.06.23 13:26
1 3

Не путайте. Портянку нюхал его сын, Ромуальдыч.
Я и не путаю - написал же "тоже обнюхался".
17.06.23 06:32
0 0

Он самый. Из группы «Стальное вымя» 😉
16.06.23 20:10
0 2

Не путайте. Портянку нюхал его сын, Ромуальдыч.
16.06.23 19:39
1 1

Им надо было размахивать плакатом с Рэмбо, который возненавидел проклятую Америку, прозрел и перебрался в Камбоджу - духовный рай на земле. Серьезно, полно случаев, когда обычные американцы из обеспеченных и даже богатых семей, окончив Гарвард, мчатся спасать людей в всякие задницы мира и часто там остаются.

Я знаю одну Эмили - очень милую пожилую даму. Богатую, хотя по ней не скажешь. Продала свой бизнес - большое предприятие по сборке схем, сейчас на пенсии, продолжает волонтерить. В молодости она со своим мужем в начале девяностых моталась по среднеазиатским республикам в рамках продовольственной помощи. Всякого там насмотрелась. Муж потом книгу написал про их приключения. Это привитое с детства убеждение, что все люди одинаковы, просто кому-то не повезло и им нужно помочь.
16.06.23 13:25
0 9

Отлично. Весомо. Но что насчёт третьего абзаца?
19.06.23 04:33
0 0

Есть неизвестность. Неизвестность всегда опасна. Бойся неизвестности!
This is wrong on so many levels.
Во-первых, "бояться неизвестности" - это уровень абстракции, который гораздо выше, чем "все полосатое это тигр". Во-вторых, давно отмечено, что большинство животных не боятся того, что никак не напоминает привычные им опасности. В третьих, неизвестность - это не только опасность, но и возможность. Любопытство тоже поддерживается отбором, причем тоже начиная с гораздо более простых, чем гоминиды, тварей. (Те, кто недостаточно любопытен, вымирают, как только окружающие условия изменяются настолько, что привычные приемы выживания перестают работать.)

И рационализация здесь не при чём.
Рационализация, опять-таки по определению, это попытка натянуть разумное основание на поведение, которое изначально не является разумным. (Не в том смысле, что оно глупое, а в том, что оно не основывается на разумном выборе.) Разумная предосторожность, по определению, требует разума (то есть умения оценивать возможные выгоды и риски). Инстинкт ничего такого не требует. Инстинктивно-разумное поведение - это оксиморон.
18.06.23 20:15
0 0

Не усложняйте. "разумная предосторожность" — это просто речевой штамп. Понятно, что логическая функция, описанная мною, как болтовня сознания, вшита на уровне инстинктов.

И рационализация здесь не при чём. Есть неизвестность. Неизвестность всегда опасна. Бойся неизвестности! Типичные императивы.

Так штааа, снова понятие убеждений оказывается не у дел. Кстати, убеждения — это же свойство разума, чего вы их к этому примеру привязываете, коли меня же бьёте за "разумную предосторожность". Просто петляете в дебрях сомнительных силлогизмов. Наверняка отлично умеете доказывать "чем больше я пью, тем меньше я пью".
18.06.23 18:22
0 0

Пример с тигром неудачен, это явно порочная примитивизация. Здесь не убеждение, а разумная предосторожность.
Какая, нафиг, разумная предосторожность у обезьян? Эта штука куда древнее всего, что можно было бы называть разумом.

Зачем ссылка на статью про психическое расстройство
Читайте внимательнее. "Возникающих как у лиц с психическим расстройством, так и у здоровых." Это особенность алгоритмов работы мозга, причем возникшая, вероятно, еще даже не у гоминид, а раньше. И с тех пор поддерживаемая отбором.

Впереди неопределённость. Мы не можем сейчас знать, спрятался в кустах тигр или нет.
А это уже рационализация. Рационализировать можно любую фигню, в том числе и парейдолию. Мы не можем сейчас знать, есть ли на Марсе гора в виде человеческого лица, но мы ее там видим. Хотя никакой осмысленной причины, зачем бы нам это было нужно, не существует.
18.06.23 17:38
0 0

Чувствую себя неуверенно, когда сталкиваюсь с подобным философски-логическим жонглированием. Тем не менее:

Пример с тигром неудачен, это явно порочная примитивизация. Здесь не убеждение, а разумная предосторожность. "Надейся на лучшее, но готовься к худшему", "Лучше перебдеть, чем недобдеть".

Наше сознание как бы говорит нам: "Впереди неопределённость. Мы не можем сейчас знать, спрятался в кустах тигр или нет. Мы можем только предполагать. Если взять за основу предположение, что тигра нет, то в случае его верности мы выиграем время, в случае ложности проиграем всё. Если опираться на предположение, что тигр есть, в случае его ложности потеряем время на предосторожности, в случае верности выиграем саму жизнь. Несопоставимость веса результатов в первом и втором случае очевидна. Решаем действовать исходя из второго предположения."

Так штааа, убеждение здесь вообще ни с какого бока. Тактика и стратегия поведения.

Зачем ссылка на статью про психическое расстройство, вообще не понял.
17.06.23 15:53
0 0

как и любое ложное убеждение, приводит к болезненным ошибкам
Это не так. Если бы любое ложное убеждение приводило к болезненным ошибкам, ложные убеждения были бы давным-давно элиминированы естественным отбором. На самом деле, наоборот, многие ложные убеждения поддерживаются отбором. Убеждение "в кустах есть тигр" бывает ложным на несколько порядков чаще, чем убеждение "в кустах нет тигра", но почему-то выжили именно те обезьяны, которые постоянно ошибались в эту сторону.

Убежение "людям надо помогать" и убеждение "лохов надо стричь" имеют разные социальные последствия. Общества, в которых превалирует первое, в среднем более успешны.
17.06.23 15:41
0 2

Всяко лучше, чем убеждение, что все люди лохи и их нужно стричь.
Но, как и любое ложное убеждение, приводит к болезненным ошибкам, если им руководствоваться в практической деятельности.
17.06.23 10:57
0 1

Это привитое с детства убеждение, что все люди одинаковы, просто кому-то не повезло и им нужно помочь
Всяко лучше, чем убеждение, что все люди лохи и их нужно стричь.
16.06.23 19:38
0 0

У меня есть совершенно иной пример - некто Франческо, сбежал из Италии и получил паспорт РФ. Сбежал естественно не от хорошей жизни, а от недопонимания его тонкой души прокуратурой горячо любимой родины.
Правда надо признать что он сбежал лет двадцать назад, и к настоящему времени все разногласия с законом урегулировал, но паспорт РФ у него есть.
16.06.23 13:59
0 2

И Маск против ЛГБТ, не забываем. А это Истина.
16.06.23 13:24
8 1

Маск против ЛГБТ
16.06.23 13:39
0 10

По ЛГБТ у них поддержка подавляющей части населения Земли. Этим и берут. Мегаполисы на побережьях США (и то с оговорками), чуток городских из Канады, Дании и Швеции - собственно, вот и вся поддержка ЛГБТ.
16.06.23 13:18
13 1

- собственно, вот и вся поддержка ЛГБТ
Между тем, в Иране (!) разрешены операции по смене пола. Хомейни по этому поводу даже в Коране откопал что-то подобающее. Так что я не был бы так уверен, что это проблема класса "с жиру бесятся", сколь бы консервативная пропаганда не утверждала обратного.
16.06.23 19:37
0 1

ви в каком смысле? В том что большинство считают "кто с кем" должно регулироваться законами?
8-O
16.06.23 14:24
0 3

Так-то оно может и так, но сколько реально людей считают это очень критичной проблемой?

Много не гуглил, но вот например:
www.pewresearch.org

Да и вообще, людей во всем мире скорее проблемы выживания больше всего волнуют, в том числе экономические, а не кто с кем когда и как.
16.06.23 13:31
0 1

Да фиг бы с ней, поддержкой. Достаточно, чтобы на них не возбуждались всякие президенты и депутаты.
16.06.23 13:23
2 2

Кстати, один из мифов любителей теорий заговора в России - "золотой миллиард". То есть, если они даже говорят про десятки тысяч желающих, ну, допустим - то это 1 человек на 100 тысяч. То есть в городе-миллионике 10 фриков найти спокойно можно, факт.
16.06.23 13:18
0 8

Картинка напоминает билборд какой-нибудь религиозной секты. Мир погряз в грехах, одни мы все в белом. Приходи к нам на собрание!
16.06.23 13:13
0 14

Из того, что мы знаем о Галилее времен Иисуса, мы даже не можем с уверенностью утверждать, что в городе, где Он воспитывался, была школа.
Как минимум, Он в евангелиях публично читал и цитировал не только Танах (что редкостью в тех краях вряд ли было), но и Эзопа: "Мы вам играли на свирели, а вы не плясали". Так что может и была, даже с греческой литературой.
19.06.23 11:56
0 0

Это горе без ума
Эти праздники до слёз
Против нас орда и тьма
С нами Путин и Христос!
17.06.23 10:43
0 1

исуса в школе не учили
исусов учить, только портить. Он сам кого хочешь научит.
17.06.23 06:34
0 0

исуса в школе не учили
Из того, что мы знаем о Галилее времен Иисуса, мы даже не можем с уверенностью утверждать, что в городе, где Он воспитывался, была школа.
16.06.23 20:01
0 1

Это что за крамола такая, ставить Иисуса в один ряд с самим Путиным? Налицо оскорбление достоинства и принижение заслуг...
исуса в школе не учили
что нужно родину любить
и весь запас своей любови
исус потратил на людей
16.06.23 16:09
0 5

Все нормально, пусть и в одном ряду, но Путин на первом месте.
16.06.23 15:15
0 1

С нами Путин и Христос! (с)
Это что за крамола такая, ставить Иисуса в один ряд с самим Путиным? Налицо оскорбление достоинства и принижение заслуг...
16.06.23 15:11
0 0

Картинка напоминает билборд какой-нибудь религиозной секты. Мир погряз в грехах, одни мы все в белом. Приходи к нам на собрание!
Именно так. Только тоталитарные секты, в том числе путинская рф, ставят вопрос резче: "Весь мир обезумел и катится к гибели, которая произойдёт со дня на день, а спасение от гибели можно получить только у нас".
16.06.23 14:28
0 4

Приходи к нам на собрание!
В белом венчике из роз
С нами Путин и Христос! (с)
16.06.23 14:20
0 3

Приходи к нам на собрание!
А потом вместе улетим на Альфу Центавра!
16.06.23 13:28
0 4

Ну фриков везде можно найти. И "задумываться" можно много о чем. В каком-то смысле, переезд в Россию, в индийские трущобы, или куда-то в ЦАР, скажем - выглядит одинаково безумно, но сумасшедшие находятся. У некоторых в голове что-то щелкает и они "а поеду я в Россию" - такой вид самоубийства, "хоть интересно" проживут остаток жизни, а не сразу пулю в лоб"...
16.06.23 13:10
1 3

Сегодня потенциально десятки тысяч человек из недружественных стран НАТО, США и Европы задумываются о переезде в Россию
информативность этого заявления такая же, как и информативность заявления Фейсбука-Меты, что они "стремятся сделать самый безопасный мессенджер".
16.06.23 13:05
0 1

А doхuy@ - это от 4000 до ∞.
17.06.23 14:50
0 0

Вот вы учёный или где? Давным-давно я читал (в Знание-Сила что ли, не помню), что было проведено исследование, которое выяснило, что понятие "несколько" подчиняется гауссову распределению с пиком в районе пяти и быстрым снижением в обе стороны, так что на практике можно говорить о границах в районе двух и восьми.
17.06.23 10:40
0 1

А сколько "shitload"?
"- А что такое дох*я?
- Вот видишь эту железную дорогу? На ней шпал - за*бись. А дох*я - это в четыре раза больше." (С)
16.06.23 23:40
0 4

А сколько "shitload"? 😉
16.06.23 21:15
0 0

миллион десятков тысяч тоже может быть "несколько"
Нет, не может. Вас астрологи не учили, что ли, в детстве? 😄
16.06.23 19:31
0 7

"несколько десятков тысяч человек"
миллион десятков тысяч тоже может быть "несколько" 😄
16.06.23 15:21
1 1

Из "золотого миллиарда", о котором обиженки в России любят вякать. Хотя, в 2000-е у России был шанс стать частью оного.
16.06.23 13:19
0 2

Да даже не в этом дело. Даже если допустить, что есть эти "несколько десятков тысяч человек" - из скольких сотен миллионов? Это даже не статистическая погрешность.
16.06.23 13:14
0 0

А зачем переселенцам это гетто? Чтобы присмативать за ними было проще было или что? Вот есть циан и авито, большой выбор домов и квартир, покупай и интегрируйся в российское общество. Для переселенцев из Центральной Азии вроде ничего такого не делают, равно как и для россиян в других странах.
16.06.23 13:05
0 6

Вы плохо информированы.
Спасибо, но я хорошо информирован - родственники несколько лет назад выезжали из одной из стран Центральной Азии и получали гражданство. Да, они прожили полгода в Тамбовской области, но при этом никаких специальных "деревень", о которой говорится в посте, для них не строили.
16.06.23 17:21
0 1

Для переселенцев из Центральной Азии вроде ничего такого не делают
Вы плохо информированы. Переселенцы как правило едут на работу, это другое.
А вот те, то именно пытаются получить/восстановить гражданство, получают 1-2 направления где их готовы разместить.
У меня приятель 10+ лет назад пытался из Литвы вернуться на историческую родину. Квест был увлекательный и да, готовые были тебя принять только в условный мухосранск, где ты обязан был проживать первое время.
16.06.23 15:18
1 1

Для переселенцев из Центральной Азии
... и так у них все хорошо с миграцией. Зачем что-то делать? Работает - не трожь!
16.06.23 14:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2760
софт 930
США 132
шоу 6