Адрес для входа в РФ: exler.world

Поправляться будем?

26.06.2020 16:29  13349   Комментарии (99)

Я думаю, что эффектнее картиночку к этому преступному балагану уже не найти! А вы сходили проголосовать за горячие обеды обнуленного Путина?

26.06.2020 16:29
Комментарии 99

А вот скажите мне.... Я 5 лет коплю на квартиру в Барнауле. Отказываю себе (и семье ) во всем. Езжу на развалюхе (Шнива, для села самое то, но поновее хочется), мебель давно не покупали и т.д. Жена ворчит; надо брать быстрее, любую хату, рубль обесценится, рухнет как в 91г и т.д. А я говорю: пока Путин у власти - этого не произойдет. Вернее, вероятность этого ниже, чем когда путя уйдёт (может табакеркой) от власти. Я прав?
27.06.20 13:25
0 0

Рубль уже обесценился в 2014 году при Путине и ничто не мешает ему сделать это еще раз, если текущие цены на нефть продержатся не до конца года, как у нас сейчас думают, а, например, ближайшие пару-тройку лет. Так что если вы уверены в том, что остаток жизни хотите провести в Барнауле, то я бы прислушался к жене.
27.06.20 16:17
0 2

Так кто ж мешает хранить накопленные деньги в твердой валюте и в стеклянной банке? Тогда при любом обесценивании рубля будешь в выигрыше.

А, Путин - что, Путин? Обстоятельства, к сожалению, сильнее даже Путина. Вроде сланцевой нефти.
27.06.20 17:04
0 0

В этой стране копить можно только доллары.
Но если бы на вашем месте был человек с верхним мозгом, он бы не копил на "квартиру в Барнауле", а давно построил дом под Барнаулом. Ибо самостоятельная стройка обойдется максимум в 22 тыс руб за квадрат, а квартира выйдет значительно дороже. И дом можно строить и обживать частями, по мере появления денег. Кирпичная коробка 6х8 стоит 500 тыс, фундамент 120, кровля - 200 в потолке. То есть 100 метровый дом - 1 млн снаружи и ещё 1 млн внутри под ключ. Для семьи с 2 детьми больше и не надо (3 спальни и 2 санузла).
Но вы продолжайте копить на квартиру и отказывайте себе хотя бы в Дастере)
27.06.20 17:57
1 3

Если бы не упражения в геополитике, доллар стоил бы 40-42 рубля.
27.06.20 17:57
0 0

Обязательно пойду на голосование. Конечно, не "за". Но не могу не пойти. Не пойти - это не бойкот и не гражданская позиция, это просто "не пойти", самоустранившись от проблемы таким образом. Отмечу, что подделать явку, не сложно
27.06.20 10:38
0 2

Ну ОК, представьте, пришло на вашем участке 300 человек, проголосовали против единогласно. Вам объявляют - пришло 500 человек, 95% проголосовало "за". Ваши действия?
27.06.20 21:03
0 0

ОК, представьте, никто не пришел. Но объявляют тоже самое. Ваши действия?
В первом варианте, Вы, члены ИК, все 300 человек знают что вообще-то очень много против. Настолько, что смогли поднять зад и дойти до участка. А там и до митингов недалеко.
Во втором: все выше перечисленные знают, что сколько-то против, сколько-то за, бОльшей части насрать.
28.06.20 15:51
0 0

> все 300 человек знают что вообще-то очень много против.
Откуда ж они это узнают? Каждый из них будет знать, что он против. Всё. А сколько их пришло не узнают никогда.

Еще раз, это голосование нужно одному человеку (так-то новая конституция уже принята). А ему нужно выражение всенародной любви (кукуха видно после 20 лет уже едет). Сколько бы не пришло народу, сколько бы не голосовало за или против, будут рисовать и высокую явку, и еще более высокий процент голосов "за".
Так какой смысл в участии, если результаты будут перерисованы, а сколько было в реальности вы не узнаете?
28.06.20 16:34
0 0

Жил бы я в какихнить европах, пошёл бы и проголосовал "за" поправки, чтобы вы рашисты сдохли со своей новой конституцией и обнулённом сказочным!
Но я живу в рашке, потому - ТОлько Бойкот!
27.06.20 09:51
4 3

Вот и живи в рашке. А мы хотим жить в нормальной стране - России. Продолжай бубнить у Экслера про обнуленного - это все на что способны такие как ты.
27.06.20 12:33
6 2

Слава богу, я атеист и не живу в России
27.06.20 05:56
0 8

Тогда уж "слава разуму" или "слава природе" ?

Как я говорю, слава небу

Вот! ?

Поймал себя на мысли что даже не задумывался, идти или нет.. настолько уже пофиг
MM2
27.06.20 01:03
0 4

Ну про карусели на выборах я слышал, но вот чтобы выборы на карусели...
27.06.20 00:42
0 20

Завтра схожу. И проголосую за. Слишком много видел, достаточно пережил, имею хорошее образование, люблю и умею читать, слушать и думать. Того же и всем советую.
P.S. и не ведусь на фейки и провокации ?.
27.06.20 00:29
50 1

гандон "ты".

Он просто думает, что умеет думать.
27.06.20 01:00
1 8

"Вам, Шура, я скажу как родному" (с)
Я никогда в жизни не мешал самоубийцам. Полагаю, большинство читателей Алекса тоже не видят в этом смысла. Так что провокаций не будет; вперёд и с песней!

я проголосую против онлайн
лучшая поправка - пукина отставка
Cas
26.06.20 22:36
3 7

Сегодня с утра проголосовал "против", чего и всем советую. Иначе им и фальсифицировать не придется, если все адекватные люди бойкотируют. Откроют ящик, а там и так все для них ОК за счет бюджетников и бабулек.
Cas
27.06.20 12:24
0 0

Решил в шапито не участвовать. Причем ещё в январе, когда только шевеление пошло. Причем решил интуитивно, только потом рациональное объяснение нашел. Дедуля реально куку, он видать не понял самого главного - все окружение, губернаторы, мэры, председатели колхозов - вся т.н. номенклатура теперь наверняка знает, что он не настоящий, что шулер, что никакой поддержки нет. То есть насрать на народ, но "элита" больше ему не верит. Это самый жестокий фэйл за все 20 лет. Диктатор не может быть смешным, не может быть мелким жуликом. А он смог.
26.06.20 21:56
8 15

Диктатор не может быть смешным, не может быть мелким жуликом. А он смог
Топтыгин 1-й.
26.06.20 22:29
0 0

Я думаю, что эффектнее картиночку к этому преступному балагану уже не найти!
Коллекция картиночек в копилку
26.06.20 20:52
0 9

ИМХО - ходить и голосовать "нет"
26.06.20 20:45
4 11

А в чем кайф? Что в этом доставляет?
26.06.20 20:53
1 2

ИМХО - ходить и голосовать "нет"
В чём смысл? Им только явка нужна была, а остальное нарисуют. Это первое. Второе против чего голосовать? Вот это я совсем не понимаю.
26.06.20 21:38
3 4

Все верно, Максим Кац всё в видео своих разжевывает, почему важно идти.
26.06.20 21:44
7 5

Максим забыл сказать, почем ему заплатили за участие
26.06.20 22:00
9 7

Максим забыл сказать, почем ему заплатили за участие
Екатерине Шульман тоже заплатили по вашему мнению?
Как легко оказывается людей охаивать.
26.06.20 22:23
1 10

Ну расскажите мне пожалуйста почему же так важно идти голосовать на выборах, где нет наблюдателей, выборы длятся неделю, да и вообще проголосовать можно несколько раз.
Скажут условно, явка 70%, за - 90%. Как проверять будешь?
26.06.20 23:37
2 8

тем самы увеличить явку на радость путлера

Ну расскажите мне пожалуйста почему же так важно идти голосовать на выборах, где нет наблюдателей, выборы длятся неделю, да и вообще проголосовать можно несколько раз.Скажут условно, явка 70%, за - 90%. Как проверять будешь?
В крупных городах нарисовать очень сложно. В Москве например почти на каждом участке есть ПРГ оппозиционных взглядов. А если все нормальные люди бойкотируют, то и рисовать не придется ничего.
Cas
27.06.20 12:27
0 0

Это для собственной совести. Приду с женой и сыном (12 лет) и публично проголосую "против" Моя совесть будет чиста.
27.06.20 13:13
0 1

Это для собственной совести. Приду с женой и сыном (12 лет) и публично проголосую "против" Моя совесть будет чиста.

Явку тоже нарисуют. Пойду голосовать для собственной совести. Приду с женой и сыном (12 лет) и публично проголосую "против" Моя совесть будет чиста.
27.06.20 13:15
1 0

> В Москве например почти на каждом участке... В крупных городах нарисовать очень сложно.
Ага... щаз. Всю жизнь рисовали, а теперь - бросят. Я вас очень прошу, не занимайтесь самообманом. В данном случае нарисовать элементарно.
1. Ни один наблюдатель не сидит непрерывно на участке 7 суток.
2. Вброс можно организовать во время "дезинфекционных" мероприятий, ночью, итд, итп...
3. В Москве существует электронное голосование, которое не проконтролировать никак.
4. Огромное "надомное" голосование.
5. Де-факто человек может проголосовать несколько раз. Это - доказано.
...

Я еще могу понять позицию, мол буду голосовать для собственной совести (хотя мне она не близка)... Но одновременно держите в голове: если даже придут 100% избирателей и все проголосуют против, то изменения будут приняты. Проконтролировать вам это не удастся никогда.
27.06.20 20:59
0 1

ПРГ это не наблюдатель, это член комиссии с правом решающего голоса. И когда нормальный ПРГ, хрен че особо сделаешь, я просто в курсе этой темы, у меня есть инсайды. Так что если вы живете в крупном городе, то точно идите и голосуйте против обнулежа Пу.
Cas
27.06.20 21:33
0 1

"ПРГ в Москве сегодня сообщают: административная явка закончилась, бабушек тоже мало, совсем мало надомного.
За то начали приходить те, кто против. По прикидкам сегодня 50-50 «Да» и «Нет».

Если весь потенциал мобилизации «Да» это 7% от явки то у меня для них плохие новости"
Cas
27.06.20 22:33
1 0

> хрен че особо сделаешь
Я знаю кто такой член комиссии с правом решающего голоса. И да, опозиционность его ни для кого не секрет. И да, у вас может быть 100500 инсайдов, но помешать он может вбросу, который он физически видит, максимум подсчету (и даже тогда председатель сбегал с протоколами, как мы помним). Он не может помешать тому, что он не видит: электронному голосованию. Он не может помешать надомному голосованию. Он не помешает вбросу ночью.

Наконец, вы понимаете, что юридически изменения в конституцию приняты после того, как 2/3 Думы проголосовало за, 3/4 совфеда проголосовало за, 2/3 парламентов регионов проголосовало за, и это подписал Путин? Т.е. это недоголосование не имеет никакой юридической силы. Уж простите любезно, я не вижу никакого смысла участвовать в выборе того, что действует.
И да, вы исходите из того, что если никто не придет, то власть покажет честную картину. Вот тут вы ошибаетесь. Как было сказано выше, можно было бы обойтись вообще без голосования, но дедушка соизволил посмотреть на картину всенародной поддержки и любви. Следовательно высокие цифры и явки, и голосов обязаны быть нарисованы. И никаких 60% за при явке в 20% (а-ля честная картина) никто показывать не будет.
28.06.20 01:12
0 0

> И когда нормальный ПРГ, хрен че особо сделаешь
Вот еще в копилку. Забейте, проконтролировать это нельзя.
meduza.io
29.06.20 23:51
0 0

Ну как результаты? Важно было сходить на "выборы"?
02.07.20 22:41
0 0

Ну как результаты? Важно было сходить на "выборы"?
Ну теперь мы видим масштаб фальсификаций. Шпилькин уже сделал модель - больше 26 млн просто нарисовали. Плюс видим реальные протоколы с участков, где были наши ПРГ. Видим экзитполы. А если бы все адекватные отсиделись дома, то ничего и не увидели бы.
Cas
02.07.20 22:47
0 0

Всем на выборы!
DS^
26.06.20 20:41
4 1

Всем на выборы!
...насрать
27.06.20 01:13
1 8

Голосовать против )))
DS^
28.06.20 01:51
0 0

Завтра пойду, устрою маленький дебош. (это я щас такой бодрый)
26.06.20 20:40
2 0

Пойду голосовать для собственной совести. Приду с женой и сыном (12 лет) и публично проголосую "против" Моя совесть будет чиста.
27.06.20 13:17
1 0

Делать что-то зная, что результата заведомо не будет можно только если получаешь удовольствие от самого процесса. Я не получаю удовольствия от работы клоуном у 3,14door1сов за Covid-19. Так что нет, не сходил и не схожу.
26.06.20 19:52
8 10

"Если верить рекламе поправок, то 27 лет Россия жила по американской конституции, без суверенитета, языка, истории, культуры, природных ресурсов, погрязая в гей-браках. Причём, 20 лет гарантом американских интересов был Путин (поэтому всё это время он выступал против поправок)" (с)
26.06.20 19:27
2 42

Путину не дают действовать либералы в правительстве, подконтрольные ротшильдам и соросу. Сейчас с помощью народа он примет новую суверенную конституцию и прижмёт их всех к ногтю.
26.06.20 22:11
7 7

Поздно. Гейтс уже всех чипировал.
Xa! Xa!! Xa!!!
27.06.20 05:12
1 2

Сорвался с поводка.
27.06.20 08:26
0 1

Я ходил сегодня. Измерили температуру, дезинфекция рук, дали перчатки, маску, ручку. Избирательная комиссия все в костюмах. Никаких обедов, никаких дополнительных бонусов.
Никто не обязывал, сам ходил.
vpn
26.06.20 18:58
13 13

под себя ходил?
26.06.20 19:01
25 6

Под тебя. Иди умойся.
vpn
26.06.20 19:02
7 6

Никаких обедов, никаких дополнительных бонусов.
Зря ходил. То ли дело:
"В Омске местная жительница выиграла квартиру в лотерею на голосовании по поправкам. Анна Ганева, помимо просто счастливицы, оказалась еще и председателем участковой избирательной комиссии.
«Я же тоже избиратель! Проголосовала и взяла лотерейку. Я не специально, просто так выпало», - поскромничала победительница."
26.06.20 19:30
0 33

Главное, как в анекдоте, "лотерейку" не застудить.
26.06.20 19:54
0 6

Да, вопиюще, конечно.
Но, смех-смехом, у нас туроператор разыгрывал туры, а я как турагент подписал в том числе своего брата. И надо тому случиться что среди тысяч выиграл он. Вот и верь потом.
DS^
26.06.20 20:48
8 4

В молодости делали промолотерею в городской газете. Выиграл мой одноклассник, которого я 4 года не видел.
26.06.20 22:02
0 1

Будет тост за "сладкую лотерейку"?
26.06.20 22:09
0 3

Просто она единственная, кто взял лотерейку. Вот и выиграла.
26.06.20 22:22
0 1

Тоста не будет 😄
26.06.20 23:22
0 1

сам ходил
Чудо! Чудо!
27.06.20 01:14
1 0

Поправки в Конституцию 2020. Такую Россию ты выберешь (Пародия)
ok.ru
26.06.20 18:40
2 4

Гей на передержку круче был.
27.06.20 01:16
0 0

Гораздо более эффектную картину я наблюдала сегодня на своем "избирательном участке" (а на самом деле в автобусе, им притворяющемся). Там рядом с урной для бюллетеней лежал бомж-алкаш. Да-да, самый натуральный, распространяющий вокруг себя амбре и перегар. Я еще пошутила грустно, неужто это председатель избирательной комиссии так отдыхает, но меня не поняли и попытались вынести этого товарища из автобуса. И ведь центр города-миллионника, а не какой-нибудь забытый всеми рабочий поселок в тайге.
26.06.20 18:36
1 8

"Страна пошла на поправки" 😄
26.06.20 18:31
0 3

26.06.20 18:31
0 5

Психоделичненько )
26.06.20 18:11
1 2

у Навального есть про все варианты (смотреть с 1.47)
26.06.20 17:54
4 3

А белый конус с головы почему сняли? ККК - Контрольная Конституционная Комиссия
26.06.20 17:54
2 5

"Я думаю, что эффектнее картиночку к этому преступному балагану уже не найти!"
Не соглашусь ))
26.06.20 17:49
2 25

"Три буквы и предлог, а сколько смыслов!.." (с)
26.06.20 17:39
1 1

Это кадр из фильма ужасов.
26.06.20 17:29
3 3

Чернобыль?

P.S. Кстати... Интересно, а где наша "правильная" версия фильма? А то ведь эти "пендосы" всё наврали.
26.06.20 18:31
1 1

Это где Козловский в неравной борьбе побеждает агента ЦРУ и взрывает Чернобыль раньше него?
26.06.20 22:04
0 2

Это где Козловский в неравной борьбе
не Козловский, а Козловский-лайт. В смысле, Шевченко.
27.06.20 09:13
0 1

Через госуслуги оказывается можно только в Москве и Нижнем можно.
26.06.20 17:26
1 3

"...Но к несчастью нос порвался, Зацепился гвоздь за глаз.
А внизу старушки ржали -
Как-никак бесплатный цирк!"
(с) Ногу Свело
26.06.20 17:03
0 5

Я смотрел потом три раза, все подробности видны.
26.06.20 17:15
0 0

Даже не скрывают, что ждет отважного первопроходца внутри - на плакате слева внизу кто то кого то душит.
26.06.20 16:57
1 1

Навальный – ветерана.
26.06.20 17:04
4 0

А вы сходили проголосовать за горячие обеды обнуленного Путина?
Жена трудится в муниципальном предприятии - ей пришлось. 😒 Через госуслуги, разумеется.
26.06.20 16:52
1 1

А как обязали? Ну, тупо наврать* можно: "Да, да, я проголосовала, конечно"?
------------------------------------
* - Да, я знаю, что врать это нехорошо.
26.06.20 16:55
0 1

Жена трудится в муниципальном предприятии - ей пришлось.
А пойти и проголосовать против вариант был?
26.06.20 17:15
0 1

А как обязали?
Когда регистрируешься как желающий проголосовать электронно, тебе присваивается уникальный код, который нужно было предъявить начальнику. Потом по этому коду контролировали, проголосовал ты, или нет. Полагаю, списки непроголосовавших потом будут направлены начальству для оргвыводов.
А пойти и проголосовать против вариант был?
В Москве - только электронно. Один дедок прикинулся веником - мол, нет у меня смартфона, и вообще не вдупляю я во всё это. Так шеф его сам регистрировал. Да, завести учётку на mos.ru их обязали ещё в феврале.
Что интересно, как именно кто голосовал, было не важно совершенно, что не удивительно, всё равно результат нужный напишут.
26.06.20 17:29
0 7

Что интересно, как именно кто голосовал, было не важно совершенно, что не удивительно, всё равно результат нужный напишут.
Венедиктов в радиоэфире мамой Чурова клянётся что всё невзламываемо и чисто просто-таки до неприличия.

Ну да, и свобода волеизъявления присутствует в полном объёме, кто бы сомневался.

И может не врать вариантов полно: от примитивного - считаем честно, отчитываемся как надо, до второй системы, такой же точно, но только с блэкжеком и шлюхами.

Жена трудится в муниципальном предприятии - ей пришлось. ? Через госуслуги, разумеется.
У меня брат в музыкальном училище преподаёт. Их тоже обязали. 😒
27.06.20 00:45
0 0

Начальству главное обеспечить явку.
27.06.20 08:14
0 0

Превращает Россию в Беларусь?
27.06.20 09:19
0 1

Левая фигура это надутое чучело, развевающееся на верёвочке. Да, теперь тоже не сможете развидеть.
26.06.20 16:47
0 17

Ой, и правда!
26.06.20 17:49
1 3

"Наша страна" на полуразвалившемся доме справа выглядит просто идеально
26.06.20 16:42
1 27

Снято на квартире (с)
26.06.20 16:51
0 5

"От этой картины на стене очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает."
26.06.20 16:57
0 17

"Фальшыука, сфабрыкованая у Польшчы" (tm)
иранской разведкой
27.06.20 09:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6