Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Покушение на премьера Словакии

15.05.2024 18:02  24421   Комментарии (149)

Премьер-министр Словакии Роберт Фицо был ранен в результате стрельбы, пишут местные СМИ. Вроде бы стрелял какой-то 71-летний писатель, более или менее известный. Стрелок задержан.

Момент покушения.

Нельзя не отметить "профессионализм" охраны. Нападающий сделал несколько выстрелов (где-то пишут о четырех, где-то аж о семи) практически в упор, прежде чем его скрутили, причем первоначально его вроде бы схватили другие люди, а не охрана.

Эвакуация премьера.

❗️"Следующие часы станут решающими". На официальной странице Фицо в Facebook появилось сообщение, что политик находится в опасном для жизни состоянии. Его транспортируют вертолетом в одну из больниц города Банска-Бистрица, поскольку необходимо срочное медицинское вмешательство, а полет до Братиславы займет слишком много времени, говорится в сообщении. (Отсюда.)

Вот хроника в местном издании.

15.05.2024 18:02
Комментарии 149

Крайне левые, ультраправые...
18.05.24 07:18
0 0

Пишут, жизнь его больше не в опасности.
16.05.24 11:55
0 2

premiers lives matters
16.05.24 17:32
0 1

А перед этим Словакия отказалась подписать пандемическое соглашение, продвигаемое ВОЗ.

Совпадение?
16.05.24 11:39
1 0

Шутка или творчество душевнобольных?

За что купил...

Сейчас ещё пересмотрел. Охрана несколько критических секунд не могла пробиться через щиты ограждения, которые отделяли эту самую охрану от премьера, общающегося с людьми (!!!)
16.05.24 09:54
1 2

В итоге: праворадикал подстрелил левака за ... за что? Заявление, записку, пост в VK стрелявший оставил?
16.05.24 05:27
4 0

за ... за что?
16.05.24 11:05
0 1

Ну примерно так по прикидкам одной спецслужбы и должна начаться Третья Мировая Война.
С Первой ведь прокатило?
16.05.24 11:25
0 1

Но это, надеюсь, был правильный премьер, да? Он ездил на велосипеде в метро, внушая всем гордость за страну?
16.05.24 05:08
5 0

Матушка, мимо!
16.05.24 00:58
0 1

Глядя на суетологов из охраны - вспомнился клип на тему

15.05.24 23:38
1 2

Раз никто здоровья премьеру не пожелал, то буду оригинальным и пожелаю.
15.05.24 23:01
5 5

Что интересно, после того, как стали известны политические взгляды стрелявшего, минусов быстро прибавилось.
16.05.24 23:05
0 0

Странная история. Фицо вроде продвигал антиукраинскую повестку, а нападавший как-то взаимодействовал с Ночными волками пропутинскими.
15.05.24 22:30
1 0

Фицо вроде продвигал антиукраинскую повестку, а нападавший как-то взаимодействовал с Ночными волками пропутинскими.
Явно Украинский след
15.05.24 22:35
1 2

Наоборот, логика истории становится все более очевидной. Пока боброедка завывала о том, что Фицо пристрелили за его антиукраинскую позицию, по факту оказалось, что его пристрелили за недостаточную лояльность к мордору. Сам стрелок до этого решения дошел или же его к нему подтолкнули и надоумили уzкие - пока непонятно
15.05.24 22:37
1 5

оказалось, что его пристрелили за недостаточную лояльность к мордору.
Так лояльных РФ европейских политиков не много, чтобы ими разбрасываться.
15.05.24 22:44
1 1

Явно Украинский след
Но исполнитель взаимодействовал с пропутинским движением. Разве это не странно?

Впрочем конечно это могло быть совпадением, а мотив вообще не связан с Украиной и Россией.
15.05.24 22:47
1 1

Ну, а просто предположить, что мужичок больной на голову? Смотрим, он писатель, более того, поэт - это уже диагноз. Состоял в какой-то крохотной партейке по типу ЛДПР (по названию либералы, по факту эбанутые с уклоном в правый радикализм). Фицо, ежели кто не знает, левый популист, выходец из компартии и ее преемника СДЛ. И основанная им партия как раз прото-коммунистическая. То есть для правого радикала, Фицо вполне себе гад ползучий. А ежели этот радикал ещё и творческая личность с тараканами в голове?
15.05.24 22:56
2 4

Но исполнитель взаимодействовал с пропутинским движением.
Втирался, гадюка!
16.05.24 05:41
0 4

Короче, просто жабогадюкинг государственного масштаба.
16.05.24 07:01
0 4

Втирался, гадюка!
Жаба!
16.05.24 11:09
0 0

гадюка!
Жаба!
Однозначно скользкий тип...
16.05.24 12:13
0 1

Так лояльных РФ европейских политиков не много, чтобы ими разбрасываться.
А кто сказал, что ими разбрасываются? Подзуживание кремлем своих идейных прокси - всего лишь одна из трех основных версий. Да и "лояльных" (продажных) европейских (и не только европейских) политиков очень немало. Просто большинство из них сидят тихо в подполье после 2022 или перепугавшись отреклись от спонсора. Тех, кто публично имеет наглость продвигать кремлевские нарративы, как Фицо, вызывая гнев изрядной части своих же сограждан, таких, действительно, раз-два и обчелся
16.05.24 16:49
0 0

Сейчас Первый канал, НТВ, Раша Тудей, ГРУ и ФСБ в полном составе ищут связь Юрая Цинтулы с Украиной.

В детстве ездил во Львов по турпутевке? Переводил Шевченко на словацкий? Болел за «Динамо» Киев? Подойдет всё. (с)
15.05.24 22:25
1 4

Ох, у меня где-то завалялась подборка клипов группы "Пающие трусы". Нидайбох найдут! Это же след!
16.05.24 06:11
0 0

Простите неудержался ...
15.05.24 21:42
2 29

Имхо, "В Угорщину" звучит страшнее.
16.05.24 01:00
0 5

Говорил со мной, как с братом,
Про коварный зарубеж,
Про поездку к демократам
В польский город Будапешт:
...
В этом чешском Будапеште
Уж такие времена —
Может, скажут "пейте-ешьте",
Ну а может — ни хрена!..
16.05.24 12:13
0 1

На видео явно слышно 5 выстрелов
15.05.24 21:17
1 0

До Сараево всего 500км...
15.05.24 21:13
1 4

Это ж ночные лолки мстят за отобраные косметички и спонжики.
15.05.24 20:47
2 5

По иронии судьбы, это пропутинское существо пополнило список великих политиков, подвегнувшихся покушению - Кеннеди, Садат, Мальме, Рейган...
Как причудливо тасуется колода, однако...
15.05.24 20:42
4 0

Кеннеди, Садат, Мальме, Рейган...
На Гитлера тоже покушались, и чо?
15.05.24 20:57
1 10

Пальме. Мальме это город.
15.05.24 21:08
1 12

Точно
15.05.24 21:11
2 0

В моем детстве отвечали " ...через плечо"
И чем вам Гитлер не великая личность ? Ну нацист, и чо ?
15.05.24 21:13
3 1

Пальме. Мальме это город.
Классика 😄
- Слышали? - говорил один жилет другому, - Ганди приехал в Данди.
- Ганди - это голова! -- вздохнул тот. - И Данди - это голова.
©
15.05.24 21:40
1 7

Брежнев, Прилепин. А уж если прошерстить историю политиков Африки и Латинской Америки...
15.05.24 22:09
1 2

Пальме. Мальме это город.
А я то тупнул кто город расстрелял. Пальме, да.
16.05.24 00:28
0 2

Брежнев, Прилепин. А уж если прошерстить историю политиков Африки и Латинской Америки...
Странно что Линкольна забыли. ну и Ленин, куда без него.
16.05.24 00:29
0 1

Шарий...
16.05.24 05:34
0 2

Пальме. Мальме это город.
Уверен, что Пальме бывал в Мальме.
А Ганди приехал в Данди.
16.05.24 06:02
0 2

Ганди - голова. И Данди тоже. Насчет Пальме - не уверен.
16.05.24 06:22
0 1

Ганди - голова. И Данди тоже.
"Одни жилеты утверждали, что Данди — это город и головою быть не может. Другие с сумасшедшим упорством доказывали противное."
(с)
16.05.24 07:13
0 2

Пальме в раю живёт а Палм Спрингс.
16.05.24 11:10
1 0

Хоба

В 1980 году переехал в Вильнюс ( Советский Союз ), некоторое время жил в одной квартире с советской певицей Раисой Васильевой.
...
Неоднократно участвовал в мероприятиях парамилитарной организации Slovenskí Branci [4] Данная ультраправая организация тесно связана с российским клубом Ночные Волки [5]

ХобаВ 1980 году переехал в Вильнюс ( Советский Союз ), некоторое время жил в одной квартире с советской певицей Раисой Васильевой.
Прям недо Ли Харвей Освалд

недо Ли
недодали.
16.05.24 11:11
0 0

Хоба
В 1980 году переехал в Вильнюс ( Советский Союз ), некоторое время жил в одной квартире с советской певицей Раисой Васильевой.
А в балете не танцевал?

Вот камменты почитаешь, уже есть кино для просмотра.
Спасибо.
15.05.24 20:22
1 1

Скандалы, интриги, расследования
16.05.24 05:30
0 0

Живой. Прооперировали.
А дедушка писатель ого-го, выразил гражданское мнение так выразил.
15.05.24 20:08
1 6

С кем вы, «мастера культуры»? 😁
15.05.24 22:00
1 4

Интересно, запретят ли в Словакии теперь оружие?
16.05.24 10:45
1 0

Интересно, запретят ли в Словакии теперь оружие?
Раздадут ещё больше, пистолет будет прилагаться бесплатно к правам. Как всем со здравым смыслом очевидно, единственная защита от плохого парня с пистолетом -- хороший парень с пистолетом.
16.05.24 11:13
2 3

Раздадут ещё больше, пистолет будет прилагаться бесплатно к правам. Как всем со здравым смыслом очевидно, единственная защита от плохого парня с пистолетом -- хороший парень с пистолетом.
Станут вновь популярными мексиканские дуэли...
18.05.24 06:54
0 0

В чем плюс демократий: нет незаменимых чиновников
15.05.24 19:51
1 1

он хоть и приступил относительно недавно, но заменить его определенно пора
15.05.24 19:54
2 9

нет незаменимых чиновников
Ицхака Рабина замочили, после этого попытки наладить отношения закончились.
15.05.24 20:03
2 3

Рабина свои же и "замочили", если что:
Убийца, Игаль Амир, ультраправый религиозный и политический экстремист, мотивировал свои действия тем, что «защищал народ Израиля от соглашений в Осло».
15.05.24 20:21
1 1

Убийца, Игаль Амир, ультраправый религиозный и политический экстремист, мотивировал свои действия тем, что «защищал народ Израиля от соглашений в Осло».
Eh? каким боком "Свои"? Что гражданин Израиля -- да. По взглядам -- совсем не "свои".
15.05.24 20:31
2 2

Что гражданин Израиля -- да.
Ну да, свой патриот; а не ихний диверсант и не подкупленный ими же предатель.

Ну и раз уж мы о стрельбе - вот свежее кино появилось; и стреляют, и взрывают. Присоединяйтесь к просмотру!
15.05.24 21:00
1 0

в смысле не араб.
15.05.24 21:09
1 1

Ну да, свой патриот; а не ихний диверсант и не подкупленный ими же предатель.
никаких ихних диверсантов в случае с Фицо не увидел пока. Скрутили, судя по всему, чувака-одиночку.
15.05.24 21:09
2 1

А я про случай Рабина писал, не про Фицо. Ты же первый на эту тему и перешёл, я ответил.
15.05.24 21:20
1 1

А я про случай Рабина писал, не про Фицо. Ты же первый на эту тему и перешёл, я ответил.
И я ответил про Рабина. Рабина убил ультра-правый израильтянин. Не из рабиновских "своих" кругов. Не хотел, чтобы договаривались с Палестиной.
15.05.24 22:41
2 1

в смысле не араб.
Арабы в Израиле тоже живут и являются гражданами.
15.05.24 22:42
2 1

Ну и раз уж мы о стрельбе - вот свежее кино появилось; и стреляют, и взрывают. Присоединяйтесь к просмотру!
Шо, и этот вышел?! Когда ж, наконец на ресурсах?
16.05.24 06:00
1 0

На картинке название файла в окне плеера оставлено - таким он на ресурсах и лежит 😉
16.05.24 11:00
0 1

А, не обратил внимания. Но раз avi, то гарантированно разрешение SD, и, скорее всего, экранка. Не, подожду/поищу нормальный. Да чтоб ещё не с дубляжом, который градус смысл крадёт, а с хорошим MVO.
16.05.24 12:03
1 0

Ну, я вариант предложил - а ты сам смотри, что смотреть 😎 Есть и MKV в 4.36 GB размером, но мне столько не надо.
16.05.24 13:00
0 0

Президент России Владимир Путин воспринял, по его словам, "с возмущением" новость об убийстве Роберта Фицо.

- Но мистер Горбачофф, до запуска шаттла ещё семь часов!
- А, чёрт, время-то местное...
15.05.24 18:52
1 25

Президент России Владимир Путин воспринял, по его словам, "с возмущением" новость об убийстве Роберта Фицо.
А как же любимая им теория "сакральной жертвы"?

А как же любимая им теория "сакральной жертвы"?
Эту жертву ему не сокрасть.
15.05.24 19:22
1 11

...
- Карту СССР сюда! Что там у них есть на букву "Ч"? Во! Чернобыль!

Эге. И вышиванка под скафандром, как помнится.
15.05.24 22:52
2 0

Косоворотка. Он таки в Москву летел, а не в Киев... 😉
15.05.24 23:01
1 3

Об охране. Многое зависит от уровня опасности в стране. Самая крутая охрана обычно у тоталитарных правителей. А в таких странах как Словакия угроза минимальна, и исходит обычно от всяких психов. Тем более, здесь ведь Фицо пошел ручкаться с народом. Вроде стрелок сначала пожал ему руку, а потом выстрелил. Что тут могла охрана сделать?
15.05.24 18:31
1 11

Эх боря, ты у нас тоже политолог и специалист по международным конфликтам, да ещё и после работы остался специально?

А в таких странах как Словакия угроза минимальна
Но только не для тех "лидеров", которые сами убивали ради власти.

Самая крутая охрана обычно у тоталитарных правителей.
Америка тоталитароное гос-во? Конечно, там есть проблемы, но не настолько же.
15.05.24 18:52
1 1

Америка тоталитароное гос-во? Конечно, там есть проблемы, но не настолько же.
И? Вроде по числу убитых-раненых политиков они среди лидеров.
15.05.24 19:04
1 3

И? Вроде по числу убитых-раненых политиков они среди лидеров.
В 60-х да, сейчас -- не знаю. Знаю только про конгресвумен в 2010, и её не насмерть.
15.05.24 19:08
1 0

Об охране. Многое зависит от уровня опасности в стране.
Россия - опасная страна?
15.05.24 19:24
2 3

Россия - опасная страна?
Россия тоталитарная страна. Любой диктатор параноик. Нынешний параноик в кубе.
15.05.24 20:15
1 6

Ппц насколько.
15.05.24 20:30
1 3

Россия - опасная страна?
Какой-то общий вопрос. Опасная для кого? Для популярного политика- оппозиционера - крайне опасная. Для обывателя крупного города - наверное средне (если под мобилизацию не попадает). Судя по тому, что пишет Алекс, не опаснее Испании.
15.05.24 22:15
1 4

Самая крутая охрана обычно у тоталитарных правителей.
Секретную Службу США (United States Secret Service) вы сейчас конкретно обидели.
16.05.24 05:17
0 0

И? Вроде по числу убитых-раненых политиков они среди лидеров.
Не юлите. Вы написали, что самая крутая охрана у тоталитарных политиков. А вам намекнули на USSS.
16.05.24 05:18
0 0

О, да! Как только ни извернёшься, цепляясь за концепцию гордости на велосипедах в метро.

Секретную Службу США (United States Secret Service) вы сейчас конкретно обидели.
В Штатах эту функцию несут сразу несколько служб, а конкуренция - дело хорошее.
16.05.24 07:05
0 0

Нет, если мы говорим о президентах.

Основными задачами Секретной службы США являются предотвращение подделки американских денег, долговых обязательств, прочих ценных документов, а также охрана президента, вице-президента, их непосредственных родственников, других высокопоставленных чиновников, бывших президентов и их супруг, кандидатов в президенты и вице-президенты, представителей иностранных государств во время их визитов.

Понятно, что при выездах и всякого рода мероприятиях привлекается и полиция для оцепления, перекрытия движения, охраны пространства на дальних подступах, и ФБР, выполняющая свои функции. Но непосредственной охраной перечисленных лиц занимается только Секретная Служба. Это её прерогатива и её специализация (соответствующего подразделения, разумеется, а не того, которое фальшивые купюры ищет).

И вообще, что за бред — конкуренция при охране президента? Машина ФБР пытается отжать машину USSS в кортеже, чтобы пристроится к лимузину президента поближе?
16.05.24 07:21
0 0

Когда я писал о конкуренции, то, разумеется, подразумевал, что "а мы умеем лучше, чем вы, бе-бе-бе!"
Конечно, службы координируют свою деятельность. Номинально, да, одна USSS, но и FBI, NSA, да даже обычная полиция где-то рядом. Что там, рядом и CIA, хоть ей номинально и запрещено проводить операции на территории США.
Это как при СССР - КГБ конкурировало с ГРУ, да ещё менты под ногами путаются..
Орден-то каждому хочется!

А служба безопасности не просто так чеками и пр. занималась изначально - что правильно, вспомните хоть прекрасный фильм "Поймай меня, если сможешь".
Это одна из самых профессиональных команд в мире, потому и была долго подчинена министру финансов. Сейчас в составе министерства внутренней безопасности, которое следит за очень многим; меня, например, проверяло, когда я в Штаты приехал и подал документы на вид на жительство 😄
16.05.24 07:36
1 0

Ох, ну хоть Вики почитайте:
ru.wikipedia.org

И никаких "а мы умеем лучше". Когда во время мероприятий Секретная Служба привлекает другие спецслужбы, они поступают в её подчинение и выполняют свои локальные задачи. Поэтому не может быть никакого сравнения "кто лучше".
16.05.24 09:18
0 0

Не юлите. Вы написали, что самая крутая охрана у тоталитарных политиков. А вам намекнули на USSS.
Я написал "обычно". Что до США (а также крупных держав), то там внушительные службы охраны из-за политики. У таких стран всегда много врагов. Однако наличие таких служб вовсе не гарантирует невозможность успешных покушений.

Ведь для западных политиков обычное дело ручкаться с народом. В такой ситуации может случится что угодно. Диктатор же ручкается только с избранными или даже подставными.
16.05.24 09:32
0 1

Ведь для западных политиков обычное дело ручкаться с народом. В такой ситуации может случится что угодно. Диктатор же ручкается только с избранными или даже подставными.
Именно поэтому СБ в демократических странах должна быть в куда более крутом виде, чем у диктаторов, которые находятся в более лёгкой обстановке. Увеличенный штат агентов в толпе, наблюдатели, постоянно осматривающие людей и оценивающие их, снайперы на крышах, готовые по команде нейтрализовать внезапную угрозу...

Опять у вас противоречие.
16.05.24 10:30
0 0

Упомянытый ранее Пальме мало кому что сделал плохого - и его убили.
Де Голля ненавидели многие, сам он поплёвывал на свою безопасность, - и помер своей смертью.
Кысмет!
16.05.24 12:13
0 0

Пример с Улофом Пальме был заготовлен мною, если бы кто-то опять начал топить в духе демагогической пропаганды Пафнутия о "правильных" главах государства, рассекающих на велосипедах по метро (вот уж воистину двойные стандарты!) Но никто не спешит.
16.05.24 12:22
1 0

Позабыл; вы читали у Вале и Шевалл "Террористы" (в ином переводе "Наёмные убийцы")?
16.05.24 12:33
0 0

Да, а про Пальме. Я читал, что тамошняя служба безопасности не так уж плоха была, но его жена попросила - а давай пойдём в кино вдвоём, только ты и я?
Может, легенда.
16.05.24 12:37
0 0

Позабыл; вы читали у Вале и Шевалл "Террористы" (в ином переводе "Наёмные убийцы")?
Вроде как нет. Я из этой серии очень мало читал.
16.05.24 12:53
0 0

но его жена попросила - а давай пойдём в кино вдвоём, только ты и я?
В Америке ей бы сразу галоперидолу вкатили "Эй, флотус, не сходи с ума!" (FLOTUS — First Lady of the United States).

Люди такого уровня несут на себе такие общественные функции, что имеют обязанности особого типа, которые не следует нарушать. Это только в кино Первая Леди может сбежать из Белого Дома по подземному туннелю в город за мороженым ("Dave", он мне очччень нравится).
16.05.24 13:01
0 0

Эта десятая (и последняя) книга в серии, та где "Полиция, картофельно пюре", потом Валё умер, а сама Шевалл, в общем, работала его женой.
Так там описывался теракт - в Швецию приезжает американский сенатор; намёк был на Рейгана. И во время их встречи с шведким премьером таки стреляют. Полиция прошляпила.
Убили (по книге) как раз шведского премьера. На хрен кому тот американец сдался? Мало льгот, мало социализма!
Это было написано до убийства Пальме.
16.05.24 13:04
0 0

У людей должно быть право на безрассудство. Вспомните хоть британского премьера в Love Actually.
16.05.24 13:06
0 0

Вот я и говорю — кино.
16.05.24 13:12
0 0

Вот я и говорю — кино.
В том числе и по этой причине я в своё время сказал себе, что публичная политика идёт нах.
16.05.24 13:14
0 0

Вот ещё какой момент. Человек, работающий на ответственном и опасном производстве (диспетчер, водитель, оператор сколь-нибудь сложного и мощного оборудования, да почти все, кроме, разве что зазывалы Рональда Макдональда), в рабочее время права на безрассудство не имеет. А у главы государства рабочее время — вся его жизнь на посту. Не нравится, не иди в политику, продолжай сниматься в кино.

P.S. Не, ну в спальне перед сном можно по кровати попрыгать, если уж совсем невмоготу. Уж ладно.
16.05.24 13:17
0 0

"А у главы государства рабочее время — вся его жизнь на посту."
Я именно об этом.

P.S. Да, к слову; мне почти все нынешние монархии противны на уровне брезгливости, никого нормального не осталось, испанский король да королева Бельгии были последними.
Виндзоры на первом месте моего антирейтинга.
Но, пожалуй, я согласен с эпатажем этого, как его... На американской модели женился, Маркл? Типа - а пошли вы все! Хожу в шортах и пью пиво!

P.P.S. Покойный Андрей Панин, замечательный актёр, недурно в своё время сыграл Путина ("Поцелуй не для прессы"). Мне знающие люди говорили, что фильм запретили, а DVD изымали в магазинах, я купил в дьюти-фри в Домодедово.
Сейчас, конечно, это есть на торрентах.
Хуйло возмутился - как смеет кто-то лесть в мою жизнь?!
16.05.24 13:25
1 1

Упомянытый ранее Пальме мало кому что сделал плохого - и его убили.
Убийство убийцы Пальме в США - не менее интересная и загадочная история...
18.05.24 06:57
0 0

стрелял какой-то 71 летний писатель
Если у них такие 71 летние писатели, то представляю какие у них киллеры..
15.05.24 18:30
1 27

Если у них такие 71 летние писатели, то представляю какие у них киллеры..
Пишут, что мужик вроде не только писатель, но и несколько лет работал в частной охранной фирме, потому имел разрешение на владение оружием, из которого по итогу и стрелял.
15.05.24 18:52
1 2

не только писатель
Прям самурай. И в хокку умеет, и башку снести, когда надо.
15.05.24 20:10
1 3

В интервью говорит, стрелял из-за несогласия с внутренней политикой властей
15.05.24 20:16
1 1

В словакии очень просто иметь оружие. Даже не охраннику, а обычному частному лицу. Я там приехал в тир и стрелял из всего, до чего мог дотянуться.
15.05.24 21:04
1 4

Я слышал что в тирах по всему миру можно пострелять из всего...

Я слышал что в тирах по всему миру можно пострелять из всего...
У нас - нельзя. Нужно разрешение на оружие.

Куда-то пропал юзер "зверь". Тревожусь.
16.05.24 07:02
0 1

Орбан напрягся..
Длинные руки СБУ и 71 летние агенты..
15.05.24 18:24
1 27

15.05.24 20:06
1 17

Нельзя не отметить "профессионализм" охраны. Нападающий сделал несколько выстрелов (где-то пишут о четырех, где-то аж о семи) практически в упор, прежде чем его скрутили, причем первоначально его вроде бы схватили другие люди, а не охрана.
Прецеденты с премьерами Японии и Израиля были.
15.05.24 18:15
1 0

А "семь пулек, как в Сараеве! " забыл? Да, я знаю, что не семь, но так у автора.
Да еще в Сараеве! Сараево это в Боснии, пани Мюллерова... А подстроили это, видать, турки.
15.05.24 18:30
1 6

Рейган подтверждает.
16.05.24 06:56
0 1

Там в советское ещё время даже показывали туристам то место - здесь, здесь!

Служил Гаврило террористом,
В эрцгерцогов любил стрелять...
16.05.24 07:00
0 2

Да, я читал про памятную доску: Служил Гаврило террористом
16.05.24 16:00
0 1

Рейган подтверждает.
Да, просто брал более свежие, на слуху, случаи.
17.05.24 07:45
0 0

стрелял какой-то 71 летний писатель, более или менее известный.
Ничёси!
15.05.24 18:14
2 1

Дедушка старый, ему все равно
15.05.24 18:46
1 10

Преступление уже раскрыто:
"Эксклюзивно для сайта 5-tv.ru политолог Евгений Михайлов сообщил, что за покушением на премьера Словакии стоит Украина вместе с западными кураторами — США и Великобританией, им явно не нравится, как ведут себя лидеры Словакии и Венгрии.
Он также сообщил, что Запад будет давить на то, что покушение совершил одиночка, какой-нибудь сумасшедший, хулиган или наемник. Но это не так, это преступление — месть Фицо за его позицию по украинскому конфликту. "
15.05.24 18:14
1 19

Премьер Словакии - "товарищ" своеобразный...
15.05.24 18:17
1 1

политолог Евгений Михайлов
Вообще нигде не могу найти биографию этого видного политолога, специалиста по межнациональным конфликтам и эксперта по вопросам безопасности. Прям странно.
за покушением на премьера Словакии стоит Украина
Стоит и ничего не делает?!

за покушением на премьера Словакии стоит Украина

семки лускает

семки лускает
Его ж прогнали вроде?

как ведут себя лидеры Словакии и Венгрии.
А кто говорил про Венгрию? 😉
15.05.24 18:53
2 2

А кто говорил про Венгрию?
Про Венгрию... А, про Венригию! Нет! Про Венгрию никто ничего не говорил. Да. Полностью в неведении обо всём, что относится к Венгрии.

Или молчит подозрительно:
...
— Винни! За что?
— А что ты идешь, молчишь, фигню про меня всякую думаешь…

Это шютка была.

Это шютка была.
Отсылка к Девяти Ярдам тоже была не лекция по химии. 😄

А кто говорил про Венгрию?
15.05.24 20:56
1 1

Или молчит подозрительно:...— Винни! За что?— А что ты идешь, молчишь, фигню про меня всякую думаешь…
Сейчас из Челябинска придёт Винни, и...
"Беги, дядя Митя."
16.05.24 06:53
1 2

придёт
прилетит на воздушном шаре.
16.05.24 11:16
0 1

Или на вертолёте. Суровые уральские мужики - они такие.
16.05.24 11:20
1 1

Уже раскопали прошлое этого "писателя".
Он когда-то входил в группировку "Словацкие призывники", которая связана с российскими спецслужбами и её члены ранее неоднократно выполняли задания, полученные из России.
Вот такой вот украинский след...
16.05.24 13:28
0 1

Сейчас из Челябинска придёт Винни, и...
Мы плюшевых ведмедев не боимя - у нас Тигра своя! 😸
16.05.24 13:40
0 1

"У каждой женщины должна быть змея"
(с)Гребенщиков, Б.Б.

Мой зверюга, весом без малого в семь кило, лежит в соседнем кресле и ждёт июля. В июле ему местный стоматолог будет счищать "зубной камень", после чего он будет жрать ещё больше.

Заносите вашу Тигру...
16.05.24 13:51
0 2

Заносите вашу Тигру...
Это к Милну отсылка была. А так-то нашу Тигру зовут Фиби.
"Нас и здесь неплохо кормят!"
16.05.24 14:20
0 2

Голубоглазая сиамочка с ножом - роковая женщина!
18.05.24 07:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать