Адрес для входа в РФ: exler.world

Поиски активов олигархов в Испании

15.03.2022 15:04  13123   Комментарии (151)

В Испании идет активный поиск активов российских миллионеров, попавших под санкции - "Guardia Civil y Policía reúnen información sobre activos de millonarios rusos en España". А этих активов здесь - дофига и больше: счета и имущество российских олигархов в больших количествах концентрируются в Каталонии, Валенсии и на южном побережье Коста-дель-Соль (Малага, Марбелья и так далее).

Также проверяется принадлежность различных роскошных яхт: они, как правило, регистрируются на Каймановых островах на каких-то подставных лиц, однако совсем концы в воду не скрыть: есть источники оплаты, страховые полисы, различные судовые документы и так далее. Так что найдут, если очень постараются. А они очень стараются.

Кстати, на эту тему рекомендую почитать интересную статью в "Новой" - "Ничего не конфисковано, но все арестовано", где журналистка издания Вера Челищева с помощью профессиональных юристов разбирается, что означают аресты особняков и яхт с юридической точки зрения, какова вероятность их окончательной конфискации и как санкции согласуются с гарантированным в демократических странах правом частной собственности.

Комментарии 151

Сейчас всех граждан России коснутся проверки. В Чехии, банк в котором у меня счет, вчера всем разослал SMS с требованием до конца месяца предоставить документы подтверждающие гражданство ЕС, ВНЖ или ПМЖ. У меня ВНЖ закончился несколько дней назад и я жду новую карточку. Есть жалкая бумажка от министерства внутренних дел, что документы на продление приняты. В банке сегодня один глаз закрыли на сроки моей карточки и поставили сроки в своих базах по моему еще действующему загранпаспорту РФ. А могли бы и не закрыть, и подойти формально к директивам EC. Могли бы не разбираться, что старый ВНЖ на время рассмотрения документов еще действует.
16.03.22 14:04
0 0

Чехии, банк в котором у меня счет, вчера всем разослал SMS с требованием до конца месяца предоставить документы подтверждающие гражданство ЕС, ВНЖ или ПМЖ
Спорителна, да. Вы его внимательно прочитали? Там речь шла о суммах больше 100000 евро. И более того - до предоставления этих документов у вас на счёт просто не будут принимать платежи, если резутат баланса в результате этих платежей будет выше 100000. Больше это "требование" никого и ничего не касается.
А могли бы и не закрыть,
Нет, не могли бы.

ЕМНИП, в Англии не смогли отобрать недвижимость у семьи Назарбаевых, т.ч. и тут нифига не выйдет законно отнять.
16.03.22 08:00
1 0

Россия ввела санкции против Трюдо и 312 "пробандеровских элементов" Канады

"Среди попавших под запрет также большинство депутатов Палаты общин канадского парламента и агрессивные пробандеровские элементы. Этот шаг носит вынужденный характер и принят в порядке реакции на враждебные действия нынешнего канадского режима, выходящие за рамки приличий, который столь долго испытывал наше терпение", - говорится в заявлении МИД РФ.

Ощущение, что в российской психушке пациенты захватили власть
15.03.22 20:55
0 11

середины 44-го
с 5 июля 1941 до 25 сентября 1944.
16.03.22 10:08
0 0

сидели так вуйки
протестую! Стрыйки там тоже сидели.
16.03.22 10:05
0 1

когда он вырезал целые польские деревни мирных жителей
а когда он вырезал целые деревни мирных жителей?
Когда в концлагере Заксенхаузен сидел?
16.03.22 10:04
0 1

Поправьте меня пожалуйста: если я правильно помню, Волынская резня была в 43-м году, а Бандера сидел в концлагере до середины 44-го.
16.03.22 03:25
0 2

Как вы думаете, отчего вообще возникла Волынская резня? Ну типа сидели так вуйки, а потом решили - а давай поляков резать?

Просто вспомните, откуда вообще взялись эти "польские деревеньки" в тех местах. И почему не резали венгерские деревеньки, хотя часть ЗУ раньше была в Австро-Венгрии. Откуда ненависть такая именно к полякам? Чем занималась Армия Крайова, что там делал шутцманшафт? Ну и главный вопрос - причем здесь именно Степан Бандера.

Это мрачные и кровавые страницы нашей истории, но имеют очень четкие причинно-следственные связи. И знать их надо.

Очень много исследований, с польской стороны в том числе. Кому надо - может изучить вопрос.
15.03.22 23:28
0 1

Вы вообще слышите что говорите? Убийство детей можно оправдать тем что другой дурак?

Это по моему край
15.03.22 23:24
0 0

Пытался то же самое доказать в другой ветке.
Кроме слов пошёл на... ничего не добился

Каждая сторона видит то что хочет
15.03.22 23:21
0 0

То есть когда он вырезал целые польские деревни мирных жителей, не оставляя в живых даже младенцев, он не был исчадием ада, а всего лишь борцом за украинскую свободу?
Зависит от угла зрения и вообще, одно другому не мешает. Вот Сталин всяко побольше младенцев загубил, но при этом для многих остается "великим вождем и учителем".
15.03.22 23:14
0 3

Бандера не был теоретиком.
Он был идейным террористом- националистом, когда боролся против поляков. Однако, он вовсе не был исчадием ада. Таким его сделала советская пропаганда, приписав ему все, что в голову придет. Например, Хатынь, хотя там никаких бандеровцев даже близко не было.
А вообще, Бандера очень похож на Майкла Коллинза, одного из главных вожаков ИРА. Только Коллинзу удалось завоевать независимость Ирландии, а Бандере нет.
15.03.22 21:47
2 3

Полагаю, что за последние лет 8 упомининие "Бандера" и производных от него слов в российских СМИ многократно превышает аналогичные упоминания в украинских.
И ведь что характерно Бандера был по сути был обычным теоретиком, который стал бы обыкновенным философом в изгнании. Но совок его сначала убил, А потом распиарил. А современная Россия продолжает это дело. Уже б Шухевича взяли что ли.
15.03.22 21:37
0 4

Полагаю, что за последние лет 8 упомининие "Бандера" и производных от него слов в российских СМИ многократно превышает аналогичные упоминания в украинских.
15.03.22 21:15
0 3

Скоро в энциклопедиях будет «БАНДЕРОВЦЫ — общее название для не-россиян».
Mit
15.03.22 21:07
0 7

Старина Байден доигрался!
МИД РФ сообщил о персональных санкциях против президента США Джо Байдена.
"В ответ на серию беспрецедентных санкций, запрещающих, помимо прочего, въезд в США для высших должностных лиц Российской Федерации, с 15 марта в российский "стоп-лист" включаются на основе взаимности президент Джо Байден <...>, а также ряд руководителей ведомств и известных американских деятелей", — отметили в ведомстве.
15.03.22 20:21
0 4

Ура!!!
Марину Овсянникову, сорвавшую вчера эфир Первого канала, оштрафовали на 30 тысяч рублей.
пока не нашел в других источниках, по ссылке видео Овсянниковой после суда.
t.me
15.03.22 19:44
0 1

Власти могут дать 10 суток. А вот потом вмешаются патриоты-казаки, или чечены, или неравнодушные москвичи, или солдатские матери
Bласти нарисуюT кого угодно. Возмущенных ветеранов и пр.
15.03.22 21:50
0 1

А как же "ей грозит 15 лет"?
А что, опасность миновала?

А как же "ей грозит 15 лет"?
15.03.22 20:59
0 0

все же надеюсь, что власти оставят ее в покое.
Власти могут дать 10 суток. А вот потом вмешаются патриоты-казаки, или чечены, или неравнодушные москвичи, или солдатские матери. И может всякое случится. Не дай Бог, конечно.
15.03.22 20:13
0 3

Я готов спорить на что угодно, что Навальный будет сидеть как минимум до смерти Путина.
Как максимум.

все же надеюсь, что власти оставят ее в покое.
15.03.22 19:57
1 0

Я готов спорить на что угодно, что Навальный будет сидеть как минимум до смерти Путина. Сколько бы преступлений ему не надо было придумать - придумают.
15.03.22 19:56
0 2

начали со штрафа, только один день прошел. Навальный уже в тюрмье, а ему уже третье "приступление" придумали.
15.03.22 19:55
0 1

По крайней мере, она жива. Более того, её пока отпустили. Возможно, она найдёт способ смотаться до уголовки.
Mit
15.03.22 19:53
0 3

Здорово, если так.
Mit
15.03.22 19:51
0 0

Вот только там еще начата проверка по уголовному делу за распространение фейков о военнослужащих. Это, имхо, куда как опаснее штрафа.
15.03.22 19:51
0 6

"Решение о выходе России из Совета Европы принято — министр иностранных дел РФ Сергей Лавров вручил соответствующее письмо генеральному секретарю организации. Об этом заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой, его слова приводит ТАСС.

«Россия выходит из Совета Европы по собственной воле, это взвешенное и обдуманное решение», — подчеркнул он."
www.gazeta.ru
Прощай, ЕСПЧ, здравствуй, смертная казнь?
15.03.22 19:23
0 9

А не ввели бы - так все равно казнили бы. На мосту, в подъезде..
15.03.22 22:38
0 0

взвешенное и обдуманное решение
...сделанное, пока приниматель был взвешен за яйца и имел время обдумать.
15.03.22 19:56
0 1

Прощай, ЕСПЧ, здравствуй, смертная казнь?
И расстрелы.
15.03.22 19:54
0 0

Вроде как смертная казнь несовместима с членством в ЕСПЧ.
15.03.22 19:43
0 1

Прощай, ЕСПЧ, здравствуй, смертная казнь?
Не думаю, что их сдерживало только ЕСПЧ. Да и вообще сдерживало. Тут вот точно: захотели бы - ввели бы
15.03.22 19:36
1 1

Ого, соловьев аж на две виллы в Италии успел насосать, и это не считая внутреннего убранства. Ну что ж, добро пожаловать в Баковку на пенсию. Хотя кого я обманываю, убежит в итоге в Азию куда-нибудь.
15.03.22 19:23
0 3

В рублях или в чём? Что можно будет сделать, с тем, что платят. Мне просто любопытно.
16.03.22 03:23
0 1

Ого, соловьев аж на две виллы в Италии успел насосать, и это не считая внутреннего убранства. Ну что ж, добро пожаловать в Баковку на пенсию. Хотя кого я обманываю, убежит в итоге в Азию куда-нибудь.
Да он за эти дни столько поднимет... Им поди по боевому тарифу платят.
15.03.22 19:44
0 4

"Россия ввела санкции против Джо Байдена, объявил МИД РФ. Теперь президенту США запрещен въезд в Россию. В санкционный список также внесли Энтони Блинкена, Джейн Псаки, Хиллари Клинтон и главу Пентагона Ллойда Остина" (Эхо Москвы)
все, теперь старик Байден не сможет поехать с внуками порыбачить на берегу Волги. Дача Псаки в Урюпинске так же арестована.
15.03.22 18:34
0 15

Тоже вариант, однушка в Бутово это капитал. Перечитал еще раз список санкционированных, туда даже торчка Хантера Байдена вписали, а Камалу проигнорировалли 😄
Они ее с Хиллари перепутали. Тем более инициалы одинаковые, и там ХК, и там КХ. Чего разбираться то, Просто Машка список составляла, а ее штырило после порции. Аргентинский закончился, а новый веесуэльский так себе по качеству.
15.03.22 20:07
0 5

Тоже вариант, однушка в Бутово это капитал. Перечитал еще раз список санкционированных, туда даже торчка Хантера Байдена вписали, а Камалу проигнорировалли 😄
15.03.22 19:48
0 0

Они просто про нее забыли.
А она вообще есть?

А вообще, санкции серьезные.
Все их счета арестуют в Сбере, и дачи в Крыму, и маек "Вежливые люди Z" им не видать. Поделом!
15.03.22 19:46
0 3

Вообще интересно, против ВП Харрис санкций нет
Может Харрис договорилась об "отсрочке", чтобы успеть продать свою однушку в Бутово?
15.03.22 19:39
0 3

теперь старик Байден не сможет поехать с внуками порыбачить на берегу Волги.
И отдохнуть в Крымнашем тоже не сможет на старости лет, жалко деда 😒
Вообще интересно, против ВП Харрис санкций нет а против Хилари которая к нынешней администрации отношения не имеет ввели. Возможно это такой дипломатический средний палец в кармане, типа бывшая госсекретарь и даже идиотка Псаки санкции получили, а ты настолько незначительная кретинка что даже смысла нет против тебя волну гнать.
15.03.22 19:21
1 2

Подъезды! Вы забыли про подъезды!
15.03.22 18:47
0 12

Тяжело, это понятно. cancel culture я испытываю на себе. Разжигание срачей как я вижу стало основополагиющим. Запредельная односторонняя муть от блаженных подавляет психику. Нужен тренд, хайп. Возрастное, наверное
15.03.22 18:31
15 4

строитель же, не сварщик. Сварщкам каска не нужна 😄. Вернее, нужна, но не так срочно.
В анекдоте была маска сварщика.
16.03.22 04:58
0 0

сварщик
строитель же, не сварщик. Сварщкам каска не нужна 😄. Вернее, нужна, но не так срочно.

Вы понимаете о чем идет речь? Если Alex Exler не будет цитировать противоречивые данные, следовательно он не русский? Или околотехнический контент превратился в мордобой. Какой смысл? Мне интересно читать автора исходя из использования какого то барахла, мне не интересно покупать все подряд. Рассматриваю как посетитель
15.03.22 20:41
3 0

принципиально игнорировали потому что ты русский, по Вашему мнению это укладывается в шаблон мыслей?
Я русский, но меня не игнорируют. Вы наверное тоже русский и вас не игнорируют, несмотря на то, что пишете вы на редкость невнятно. А срач здесь вообще по любому поводу.

И да - жителям Мариуполя бы ваши проблемы.
15.03.22 20:29
0 4

Циклически создавать контент ради срача, чтобы люди друг на друга набрасывались или принципиально игнорировали потому что ты русский, по Вашему мнению это укладывается в шаблон мыслей?
15.03.22 20:19
3 0

Тяжело, это понятно. cancel culture я испытываю на себе.
Я думаю, любой житель Харькова или Мариуполя с радостью поменяется с вами ощущениями.
15.03.22 20:13
0 6

Что за бред?

Вы сами, надеюсь, понимаете о чем речь?
Ну я-то не настоящий сварщик, конечно, просто маску нашёл.
Но помочь человеку в беде - завсегда. Спрашивайте.

Вы сами, надеюсь, понимаете о чем речь?

объективно
15.03.22 18:56
6 1

cancel culture я испытываю на себе
птичку жалко (c)
15.03.22 18:49
0 5

Очень хорошо, что вы пришли с этим проблемами сюда, затягивать было бы вредно для психики.
Чем вам помочь?

тому же Владимиру Соловьеву, чтобы оплатить налоги за виллы, нужно написать письмо в национальный итальянский орган власти и попросить: «Уважаемые господа, разрешите мне, пожалуйста, с заблокированного счета перечислить налоги за 2021 год». Они ему дадут разрешение, он это разрешение отправит в банк, и только тогда банк проведет платеж.
Интересно, а если власти не дадут разрешение на оплату налогов с замороженных счетов? Тогда можно будет вполне реально отбирать имущество за неуплату налогов, портовых услуг, и т.д. Да и счета эти вряд-ли будут пополняться новыми поступлениями, так что в какой-то момент деньги закончатся и в конечном результате вполне могут отобрать, мне кажется.
15.03.22 17:52
0 5

Это ваше мнение или сможете аргументировать?
Недавно или в Новой или в Медузе были комментарии юриста.

Дадут.
Это ваше мнение или сможете аргументировать?

>власти не дадут разрешение на оплату налогов с замороженных счетов

В России все долги, штрафы и налоги списываются с замороженного счёта под ноль, и его можно пополнять. Наверное, и в цивилизованных странах так же.
15.03.22 19:49
0 0

власти не дадут разрешение на оплату налогов с замороженных счетов
Дадут.

Презумпция невиновности превращается в Презумпцию виновности по территориальному признаку)
15.03.22 17:27
20 8

Насколько я помню, когда Березовский судился с Абрамовичем, там всплывали интересные вещи в показаниях Березовского.
Я не следил. Но, насколько я понимаю, в результате этих показаний не то что суда, а даже расследования не было начато?
расследование не проводилось и не проводится сейчас
Совершенно верно. Основания для ареста совершенно иные, чем обвинение физического лица в чём-либо.

Так при принадлежности к кругу путина. А остальные доказательства и не нужны. Вот и вся доказательная база)
Нормальная доказательная база. Член преступной группы, организовавшей убийства и военные преступления.
16.03.22 05:05
0 0

Презумпция невиновности превращается в Презумпцию виновности по территориальному признаку)
Ну да, все жители России оказались членами одной ОПГ. Пока ОПГ существует, трудно быть её членом и при этом невиновным.
16.03.22 05:01
0 0

Насколько я помню, когда Березовский судился с Абрамовичем, там всплывали интересные вещи в показаниях Березовского. Но дело не в этом, если мы говорим про ЗАКОННОСТЬ денег Абрамовича, то расследование не проводилось и не проводится сейчас. Речь же не про коррупцию или налоговые нарушения идет.

То есть
то есть вы слились с вопроса о расследовании происхождения денег. Это раз.
например убийца или казнокрад приезжает в Англию
В Англии, в отличие от совка у вас в голове, чтоб стать убийцей или казнокрадом нужно РЕШЕНИЕ СУДА о том, что ты убийца или казнокрад. До вынесения таких приговоров любой человек невиновен.
Внезапно.

У людей отняли то ради чего они жили. Исходя из того что они россияне.

Это как всем немцам сказать что они фашисты. И итальянцами тоже кстати. А там и до Хатыни доберемся
15.03.22 23:31
0 0

Вы прочитайте комменты о чем я.

А то слышу звон но не знаю где он
15.03.22 23:28
0 0

То есть например убийца или казнокрад приезжает в Англию и спокойно становится уважаемым человеком и всем пофиг откуда у него бабки и кто он?

Или на это закрывают глаза потому что стране нужны деньги?

Вы смешной

Большунов, щербакова, параолимпийцы и так далее - это территориальный признак или потому что их ввп поздравлял с медалями?)
А у кого из параолимпийцев российских отобрали яхту и виллу в Каталонии?
15.03.22 21:57
0 1

Презумпция невиновности превращается в Презумпцию виновности по территориальному признаку)
Это ты про право России напасть на Украину и оттяпать очередные территории?
15.03.22 21:55
0 0

Повеяло 90ми.
Они у вас никуда и не уходили.
Если вы думаете что решили расследовать откуда бабки только сейчас то наверное вы фантазер
У вас есть подтверждение тому, что такие расследования относительно Абрамовича проводились раньше?

Большунов, щербакова, параолимпийцы и так далее - это территориальный признак или потому что их ввп поздравлял с медалями?)
15.03.22 20:02
1 1

Вот и вся доказательная база)
Именно. Принадлежность к кругу Хуйла было условием введения санкций, поэтому доказательства принадлежности к этому кругу и есть та самая доказательная база. Но ведь ты заявил что идет дискриминация по "территориальному" признаку, что неверно, если только не считать "территориальным" круг сообщников Хуйла.
15.03.22 19:59
1 2

Вы хам из за присутствия той самой хромосомы?)

Терпила. Слова то такие. Повеяло 90ми.

Если вы думаете что решили расследовать откуда бабки только сейчас то наверное вы фантазер из песни Ярослава Евдокимова)

Так при принадлежности к кругу путина. А остальные доказательства и не нужны. Вот и вся доказательная база)
15.03.22 19:41
1 0

т.е. Вы хотите не тот футбол где 22 миллионера мячик гоняют, а там где уже миллиардеры?
Миллионер - это уже в прошлом 20 веке было чем-то значительным, пора повышать уровень до современных реалий 😄
15.03.22 19:11
0 0

Презумпция невиновности превращается в Презумпцию виновности
Ну если вам так сказали в телевизоре, то так и есть, конечно.
То есть когда условный Абрамович покупал челси никто не знал откуда бабки.
Логика терпилы из полицейского государства детектед. Представить, что узнавать откуда бабки потребовалось именно сейчас, дополнительная хромосома мешает?
А доказательств кроме что знает лично ввп нет.
Уверены?
В суде хрен оспоришь.
Так пусть оспорит в басманном! Там всё честно.

Хотя есели честно, я бы заплатил за шоу где Абрамович бегает по полю и пытается выиграть футбольный матч.
т.е. Вы хотите не тот футбол где 22 миллионера мячик гоняют, а там где уже миллиардеры?
15.03.22 18:35
0 1

Выигрывали трофеи все-же игроки комманды а не Абрамович
Игроки, купленные на деньги Абрамовича.
БОльшая часть трофеев выпала на эпоху Абрамовича.

И когда он для Англии выигрывал трофеи.
Выигрывали трофеи все-же игроки комманды а не Абрамович. Хотя есели честно, я бы заплатил за шоу где Абрамович бегает по полю и пытается выиграть футбольный матч.
В суде хрен оспоришь.
Опять-же, прочитай статью, решения основанны на доказательствах а не на голословных заявлениях.
15.03.22 18:00
2 8

Презумпция невиновности превращается в Презумпцию виновности по территориальному признаку)
Не по территориальному признаку а по принадлежности к определенному кругу людей, прочитай статью внимательнее, там описанны процедуры обжалования решений так что в процессуальном плане все нормально.
15.03.22 17:54
1 10

То есть когда условный Абрамович покупал челси никто не знал откуда бабки. И когда он для Англии выигрывал трофеи. И когда давал рабочие места.

А теперь опа - грязные деньги.

Отъем денег.
В суде хрен оспоришь.
А доказательств кроме что знает лично ввп нет.

Продай в течение 80 дней и получи шиш. Это ж суперсделка
15.03.22 17:53
12 6

Жить в чужой стране и пользоваться ее благами - это не неотъемлемое право иностранца, которое вынь да положь, а привилегия, которую ещё надо заслужить. И если то или иное правительство перестало тебе эту привилегию предоставлять, то нечего размазывать сопли по рылу и обиженно мычать, они полностью в своем праве. Все вопросы к лысому фюреру, который властию, данною ему им самим, разменял личные возможности россиян на общее величие.
15.03.22 17:38
4 18

Ну заживет теперь Испания с такими деньжищами 😄
15.03.22 16:25
12 4

А чего б сквоттеров не запустить?
15.03.22 16:05
0 2

Похоже меня записали в олигархи...
15.03.22 15:59
1 0

Ну если туалетный ёршик - это все, что вы заработали за жизнь, то я даже не знаю, жалеть вас или советовать хотя бы профессию дворника освоить
Спасибо, FoxSoft_v2, за хороший совет. Что бы мы делали без ваших хороших советов? Советуйте, пожалуйста, еще!
16.03.22 09:52
0 0

и надувную уточку
Хоть спасибо за то, что надувную женщину оставили...
15.03.22 23:44
0 0

Ну если туалетный ёршик - это все, что вы заработали за жизнь, то я даже не знаю, жалеть вас или советовать хотя бы профессию дворника освоить - может ещё на что накопите. Кстати, это и всех выше касается.
15.03.22 22:22
1 0

и надувную уточку
Боюсь вопрошать о судьбе туалетного ёршика.
15.03.22 19:31
0 1

и надувную уточку
15.03.22 17:14
0 2

Надувную лодку отобрали?
15.03.22 16:28
0 6

Мне интересно, а вот если бы вся эта движуха началась лет десять или -цать назад, помогло бы избежать кровопролития или нет?
15.03.22 15:58
1 6

Еще раз:
1. Законодательство из РФ таково, что вы НЕ можете торговать с зарубежом без попадания на валютный контроль.
2. В РФ НЕ защищена собственность.
Именно поэтому и Яндекс - голландская компания.

> приятель из Неткракера
Файнберг изначально организовывал его в Бостоне (с основным офисом разработки в Долгопрудном и Москве), а вот условный Белоусов Акронис все-таки делал изначально РФ. И да, у меня не один приятель в NC, я знаю о бегстве народа в Индию.
17.03.22 12:09
0 0

Ну слушайте, успешных компаний вида Яндекса, Акрониса, Касперского, JetBrains и прочих Вконтакте-Телеграмов не так уж и мало сделали.
JetBrains s.r.o. is a Czech software development company which makes tools for software developers and project managers.
Acronis International GmbH, simply referred to as Acronis, is a global technology company with its corporate headquarters in Schaffhausen, Switzerland and global headquarters in Singapore.
У истоков стояли россияне. Но так и Брин до 6 лет жил в СССР, Гугл тоже можно сюда 🙂 Да и с прочими конторами из списка тоже все не так просто. Но это неважно. Все они вполне вписываются в определение "помещение с программистами", такова софтверная специфика. Привязка к стране минимальна. Там, где есть квалифицированные кадры с умеренно высокими запросами и, следовательно стоимостью мандэй'ов (как называет man-day мой приятель из Неткракера), там и будут офисы. Хоть в РФ, хоть в каком-нибудь абстрактном Сент-Китс и Невис. Прижмут людей тут, хотя бы угрозой всеобщей мобилизации, они уедут, хотя бы в Турцию, и вся недолга. Простой будет ровно один день - день перелета, а дальше компания возобновит свою деятельность, причем страна может быть практически любой. Поэтому и имеет смысл ориентироваться на успехи в областях типа телекома, который не только про софт, но и про железо.
17.03.22 11:55
0 0

это вроде после выпуска Доренко про "Курск", да?
Доренко на ОРТ вел передачу, которую закрыли после Курска, канал ОРТ при этом визуально не пострадал, хотя кому-то наверняка влетело.
Мне тоже, как и Basil IV, кажется, что для НТВ Цахес был последней каплей.
17.03.22 11:28
0 0

Приходят "головные конторы", создают спрос на квалифицированный персонал.
Да.

Другие местные заказчики (банки, телеком и т. п.) с удовольствием сгребают разработчиков под собственные проекты и просят добавки.
А вот тут большой вопрос. Конечно, некоторая диффузия имеет место быть. Но если брать общий вектор, то, скорее, самые квалифицированные кадры местных заказчиков идут работать на вендора, а не наоборот. В нашей сфере именно так.
17.03.22 10:48
0 0

Я по своей сужу. Хоть мы и были филиалом американской, но большая часть новых разработок шла именно из России. Владельцы пытались как-то деверсифицировать риски, заведя отделения в Китае и в Индии, но получилось что называется и смех и грех - когда джуниор в России писал за месяц кода больше чем весь китайский отдел. И когда сеньоры вместо новой функциональности переписывали творения индусских программистов с нуля.

Правда не знаю как там сейчас. В линкедыне связывался со своим бывшим начальником, тот ни в какую за границу не хочет несмотря на потерю работы. Странные люди.
17.03.22 09:33
0 0

Ну слушайте, успешных компаний вида Яндекса, Акрониса, Касперского, JetBrains и прочих Вконтакте-Телеграмов не так уж и мало сделали.
16.03.22 03:08
0 0

это вроде после выпуска Доренко про "Курск", да?
Это после выпуска «Кукол» про крошку Цахеса.
16.03.22 00:34
0 0

Мне интересно, а вот если бы вся эта движуха началась лет десять или -цать назад, помогло бы избежать кровопролития или нет?
Борис Джонсон признает что в 2014 была допущена "ужасная ошибка"


Prime Minister Boris Johnson has said the West made a "terrible mistake" and let President Vladimir Putin "get away" with annexing Crimea in 2014.

Writing in the Telegraph, Mr Johnson said ending the West's dependence on Russian oil and gas was vital to end Kremlin "bullying".
15.03.22 23:47
0 0

handshake, bro. я немного попозже -- после отмены "кукол".
Присоединюсь, но у меня это было чуть раньше, когда он выехал на белом коне после взрывов, вместо того, чтобы подать в отставку из-за полного бездействия своего ведомства; спросил тогда у своего шефа, который в советские времена в Германии работал и знал кое-кого из берлинских коллег, тот ответил, что уже их спрашивал и ему ответили (дословно): "Редкостная гнида, с которой такие понятия как "честь" и "совесть" и рядом не валялись".
15.03.22 21:23
0 2

Да, людей в айти было вовлечено очень много. Но все мы были и есть суть придатки к головным конторам.
А как, по-вашему, можно в стране развивать IT-индустрию? Приходят "головные конторы", создают спрос на квалифицированный персонал. Этот персонал начинает появляться, развивается инфраструктура его обучения. Дальше люди с опытом работы на "головные конторы" могут открывать собственные фирмы, или переходить в условный "Яндекс", принося туда знание современных технологий и методов разработки. Другие местные заказчики (банки, телеком и т. п.) с удовольствием сгребают разработчиков под собственные проекты и просят добавки.

Пока государство с обычным своим изяществом не полезло в IT-сферу, все прекрасно развивалось именно по этой схеме. Но шибко независимый Яндекс слишком мозолил глаза.
15.03.22 20:09
0 3

Повод. Для введения санкций. На другие страны произвело впечатление, как это легко было было проделано.
Т.е. все прочие испугались и решили так не делать? Ну, может быть.
15.03.22 19:58
0 0

вроде бы бред...Beim Düsseldorfer Ständehaustreff wurde Uli Hoeneß überraschend politisch und äußerte sich zur Annexion der Krim durch Russland vor fast vier Jahren. Er kritisierte die Sanktionen und warb um Verständnis für Putins Politik.
Насколько я могу судить по гугл-переводу в статье приведена речь Ули Хеннеса, что не надо с Россией так жестко из-за Крыма. Первый шаг я, допустим, вижу. Он на протяжении ряда лет занимал в Баварии разные административные должности с перерывом на тюрьму за неуплату налогов. А дальше-то как?
15.03.22 19:56
0 0

Мне интересно, а вот если бы вся эта движуха началась лет десять или -цать назад, помогло бы избежать кровопролития или нет?
После Крымнаша Западу надо было на снайпера скинуться. Увы, яиц не хватило.
15.03.22 19:56
1 1

Но 2014-то, с которого, собственно, отсчитывается появление санкций, когда произошло крупномасштабное вмешательство в дела другой страны и эскалация конфликта, неужто не повод?
Повод. Для введения санкций. На другие страны произвело впечатление, как это легко было было проделано. Ни с Литвой, ни с Казахстаном, ни с Финляндией такое не прокатит. Нет там такого "Крыма". Россия на тот момент была виновата в оккупации. Украина в том, что это так легко произошло. Местные украинцы ведь тоже никаких выводов не сделали, кроме того, что всех надо было к ногтю прижать. Вычислить и уничтожить 5-ю колонну. И именно этим будут заниматься, когда(и если) Крым вернется.
15.03.22 19:00
0 5

Вот да, разгром НТВ был одним из триггеров.
это вроде после выпуска Доренко про "Курск", да?
15.03.22 18:50
0 0

С этой т.з. можно уже сейчас долбать ЯО по Москве
Если уж с этой точки зрения, то уже немного поздновато, нет? Но вообще, наверное, согласен. Погорячился. Воровство олигархии, притеснения свободы слова и пр. недостаточно для включения внешних механизмов. Типа сами разбирайтесь, наверное, так и должно быть.
Но 2014-то, с которого, собственно, отсчитывается появление санкций, когда произошло крупномасштабное вмешательство в дела другой страны и эскалация конфликта, неужто не повод?
15.03.22 18:16
0 1

А почему нет? В 2008 кое-что произошло.
Примерно, по кочану. В 1999-м тоже. Только в Чечне. Будущего никто не знает. Представление, что "было очевидно к чему идет" - обманчиво. Это СЕЙЧАС очевидно.
С этой т.з. можно уже сейчас долбать ЯО по Москве. Ведь кому-то "очевидно", что всё равно к этому идёт. И этот "кое-кто" может даже оказаться прав
15.03.22 18:01
1 2

Или отсчитывать тогда с 2008-го.
А почему нет? В 2008 кое-что произошло.
15.03.22 17:56
0 1

Говорят даже Баварию купили когда Зенит победил.
Ну, давайте без бреда, все-таки.

А насчет интелов, моторол и слезания с иглы, это немного не то. Да, людей в айти было вовлечено очень много. Но все мы были и есть суть придатки к головным конторам. Отрежь российские офисы от них (что, собственно, сейчас и происходит) и все. Просто местное помещение с грамотными людьми, инженерами и программистами, которых кормит голова и руки, но к которым государство по сути не имеет никакого отношения. Слезание с иглы в моем понимании - все-таки собственная индустрия в той или иной сфере. Государственные программы развития. И т.д., чего у нас не было в принципе.
15.03.22 17:55
0 2

Уже тогда надо было начинать строить трубопроводы в обход России и вкладываться в термояд. Упустили 14 лет из-за пресловутого дешёвого газа.
Вкладываются. Со страшной силой. Но тут не только деньги решают. Опять же будущее никто не знает. Может завтра Турция схлестнуться из-за какой-нить ерунды с Грецией? Греки считают, что да. Вводим санкции против Турции? Лучше с 1974го года. И трубопроводы "вокруг". Через Сирию, ага.
15.03.22 17:52
0 0

А что, веских причин по вашему не было? 🙄 Однако.
НАСТОЛЬКО веских не было. Если исходить из ценности человеческих жизней, а не территорий и принципов.
Или отсчитывать тогда с 2008-го. Или 2000-го. Или 1994го.
А для Армении с какого отсчитывать?
15.03.22 17:48
0 0

handshake, bro. я немного попозже -- после отмены "кукол".
Вот да, разгром НТВ был одним из триггеров.
15.03.22 17:42
0 3

"Такая движуха" без веских причин "начинается" только в странах, подобных России
А что, веских причин по вашему не было? 🙄 Однако.
15.03.22 17:41
0 0

и не осталось бы ни одной причины идти в чиновники и в гаишники.
но ведь так же жить никак нельзя?
15.03.22 17:22
0 1

И Голландию в 2008)
15.03.22 17:19
2 0

я еще в 1999 году говорил, что от мудака-кагэбешника
handshake, bro. я немного попозже -- после отмены "кукол".
15.03.22 17:16
0 6

Уже тогда надо было начинать строить трубопроводы в обход России и вкладываться в термояд. Упустили 14 лет из-за пресловутого дешёвого газа.

Да и в России было бы не хуже. 10 лет назад айти сектор цвёл и пах - интелы, моторолы не говоря о конторах поменьше. Могли бы полностью слезть с нефтяной иглы и не осталось бы ни одной причины идти в чиновники и в гаишники.

Думаю немалую роль в новейшей истории России сыграли продажные немецкие чиновники и бюрократы. Начиная от Шрёдера и заканчивая руководством Мерседеса и Сименса. Говорят даже Баварию купили когда Зенит победил.
15.03.22 17:00
0 6

Т.е. аннексия территории другой страны - не веская причина?
15.03.22 16:50
2 2

Или 14 лет назад? Какие все умные ПОСЛЕ событий
Может и в августе 2008, но тогда всё было очень лайтово и стремительно.
А что касается "умные задним числом" - я еще в 1999 году говорил, что от мудака-кагэбешника (это одно слово) ничего хорошего ждать не стоит. А окружающие надо мной смеялись.
15.03.22 16:50
2 13

Думаю, что конфисковывать имущество не будет.
15.03.22 16:41
0 0

8 лет назад. Эту "движуху" надо было начинать тогда. И тогда шанс на нынешнюю войну был бы значительно ниже.
Или 14 лет назад? Какие все умные ПОСЛЕ событий
15.03.22 16:41
4 1

Есть вариант что они выжидали удобного момента. Грубо говоря деньги вывезены из России и вложены в виллы. Бюджет получил налоги как с самих депутатов, так и со строителей. Теперь конфискуют и продадут снова. Опять налоги. Профит.
15.03.22 16:39
1 0

Команда Навального давно такое предлагала, но Запад и Америка молчали.
15.03.22 16:28
0 5

Мне интересно, а вот если бы вся эта движуха началась лет десять или -цать назад, помогло бы избежать кровопролития или нет?
8 лет назад. Эту "движуху" надо было начинать тогда. И тогда шанс на нынешнюю войну был бы значительно ниже.
15.03.22 16:14
0 11

Мне интересно, а вот если бы вся эта движуха началась лет десять или -цать назад, помогло бы избежать кровопролития или нет?
"Такая движуха" без веских причин "начинается" только в странах, подобных России
15.03.22 16:09
2 10

Я думаю что всё будет просто арестовано без дальнейшей конфискации. Потому что конфискация им уже ничего не оставляет, а арест стимулирует сделать некоторые, экхм, определённые правильные действия, чтобы всё вернуть.
15.03.22 15:28
0 10

##Конфискация предполагает компенсацию, так что...##

По-моему, были прецеденты, когда конфисковывались деньги и имущество деятелей из семьи и окружения Саддама, Каддаффи и Бин-Ладена. Забирали без всяких компенсаций.
15.03.22 20:01
0 0

Что конфискация возможна только по решению суда и только в двух случаях.
Только эти два пункта это "или", а не "и". И второй пункт он про ситуации, когда, к примеру, старый сарай мешает прокладке новой важной магистрали, а его владелец наотрез отказывается его продавать. Запускается процедура, сарай конфисковывается, владелец получает компенсацию (как правило сильно выше рыночной цены этого сарая), магистраль строится, практически все довольны.
В данном же случае явно идет апелляция к первому пункту:
"- Должны быть какие-то чрезвычайно важные обстоятельства, которые могут сместить фокус с необходимости уважения прав частной собственности."
Обстоятельства имеются кмк.
15.03.22 19:39
1 3

Чего???
А вы статью-то удосужились прочитать? Отбирают и выплачивают справедливую компенсацию. Факт из статьи:
"Поскольку в Европе незыблемое уважение права собственности, то конфискация возможна только по решению суда и только в двух случаях.
- Должны быть какие-то чрезвычайно важные обстоятельства, которые могут сместить фокус с необходимости уважения прав частной собственности.
- Человеку, у которого конфискуют собственность, должна быть выплачена соразмерная компенсация."
ymm
15.03.22 19:08
1 2

Конфискация предполагает компенсацию, так что...
Чего???
15.03.22 18:35
1 2

Интересное юридическое высказывание. Если у преступника конфискуют орудие преступления (например автомобиль), ему, очевидно, компенсируют его стоимость?
Ага. Дают несколько лет бесплатного содержания на всём готовом
15.03.22 17:27
1 3

Конфискация предполагает компенсацию
Интересное юридическое высказывание. Если у преступника конфискуют орудие преступления (например автомобиль), ему, очевидно, компенсируют его стоимость?
15.03.22 16:47
1 3

Я думаю что всё будет просто арестовано без дальнейшей конфискации. Потому что конфискация им уже ничего не оставляет, а арест стимулирует сделать некоторые, экхм, определённые правильные действия, чтобы всё вернуть.
Конфискация предполагает компенсацию, так что...
ymm
15.03.22 16:34
3 2

Если верить Bloomberg, нащупывают и шибко умных и современных 😉
Crypto Sleuth May Have Found Tokens of Sanctioned Russians
15.03.22 15:27
0 2

Я слышал что крупнейшая криптобиржа закрыла все кошельки россиян.
на той "крупнейшей криптобирже", которая называется Coinbase, вообще-то всегда могли официально регистрироваться только граждане США. Как там вообще оказались россияне, и как нашли их якобы связи с санкционными лицами - совершенно непонятно.
По-моему это либо просто показуха, либо внаглую отжали деньги у случайных людей, как-то связанных РФ (может с российских ай-пи заходили? хз).
15.03.22 16:47
3 0

Я слышал что крупнейшая криптобиржа закрыла все кошельки россиян. Думаю это не сложно - чтобы перечислить фиат в банк они должны пройти процедуру KYC, а там место жительства с коммунальным платежём, отсеять россиян легко. Конечно, те, кто съездил в "недружественные" страны, открыл счёт там и вернулся в Россию это не затронет, но какой-нибудь депутат под прицелом, у него так не получится.
15.03.22 16:36
0 0

Верить Блумбергу не получается, денег просят по вашей ссылке.
У меня еще не требует, хотя и говорит, что я свой лимит свободного чтива почти выбрал (х.з, какой там лимит).
Crypto forensics firm Elliptic said it has passed on to authorities information on a digital wallet that may be linked to sanctioned Russian officials and oligarchs.

The wallet has “significant crypto-asset holdings,” in the millions of dollars, Elliptic co-founder Tom Robinson said in an interview Monday.

The finding comes amid a heated debate on whether cryptocurrencies can be used to evade additional sanctions imposed on Russian oligarchs and officials since Russia’s invasion of Ukraine. With authorities confiscating the oligarchs’ yachts and overseas fiat assets, some worry they’ll turn to Bitcoin, Tether and privacy-enabling coins.

“Crypto can be used for sanctions evasion,” Robinson said. “What’s in question is on what kind of scale. It’s not proving out realistic that oligarchs can completely bypass sanctions by moving all their wealth into crypto. Crypto is highly traceable. Crypto can and will be used for sanctions evasion, but it’s not the silver bullet.”

Elliptic, whose clients include government agencies and crypto exchanges, has already identified more than 400 virtual-asset services that let their mostly anonymous users buy crypto with rubles. Last week, activity on these exchanges tripled versus the week before the war broke out in late February, Robinson said.

Elliptic also linked more than 15 million cryptocurrency addresses to criminal activity tied to Russia. It also found several hundred thousand crypto addresses linked to Russia-based sanctioned actors and their associates, Robinson said.

Crypto exchanges from Binance to Coinbase Global Inc. have said they will abide by the imposed sanctions. Both exchanges have also said they won’t stop servicing all Russian customers -- which is what the Ukrainian government asked for.

“In general, the level of sanction compliance is very high,” Robinson said.
15.03.22 16:26
1 2

Верить Блумбергу не получается, денег просят по вашей ссылке.
15.03.22 16:16
0 0

Да нормально согласуются. Право на жизнь гарантировано не менее, но если ты берёшь заложников — полицейский снайпер легко может тебя застрелить. И никакого противоречия тут нет.
Mit
15.03.22 15:17
0 20
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6