Адрес для входа в РФ: exler.world

Поднимите помету брови

24.03.2022 21:22  21335   Комментарии (172)

Интересно, конечно, сравнить вечернего мудозвона от 22 февраля и от 22 марта. Бровь, говорит, поднимем...

И вот это сейчас очень многозначительно смотрится.

24.03.2022 21:22
Комментарии 172

Поднял бровь – получил v zадницу
25.03.22 16:23
0 2

Он давно уже седел, просто периодически красился. А за месяц краска слезла с волос.
От стресса такое бывает, да 😄
25.03.22 12:19
0 1

Мечта: вся эта братия толпой идет по московским улицам, а за ними поливальные машины.
25.03.22 11:38
0 2

Кедми: - Или вы победите в этой операции, или начинаете обратный отсчет.

Нет никакого "или".
25.03.22 10:39
1 2

И что получило
Предупреждение!!!! Строго 18+!!!
25.03.22 09:35
0 5

Все же видели, что хотело хуйло...
25.03.22 09:34
0 2

А интересно, им хотя бы иногда бывает хоть немного стыдно? Понятно, что там на совести такая трудовая мозоль, понятно, что пока их в суд не поведут, они будут пяткой себе в грудь стучать, что они говорят правду, что они «сражаются за Великую Россию, за все хорошее против всего плохого». Но, засыпая, наедине с собой, неужели у них не шевелится что-то: «что ж я, мудак, творю…» Они приняли активное участие в убийствах мирных жителей Украины, в уничтожении России, в избиениях ментами бабушек, уничтожении будущего у миллионов мальчиков и девочек у нас в стране…
Вот как с таким грузом жить можно? Понятно, что счёт в банке и вилла в Италии очень помогают простить себя, что алкоголь и более тяжелые вещества позволяют засыпать, что «бизнес, ничего личного». Но как можно с этим жить?..
25.03.22 09:11
0 12

Человеческий мозг - это орган, сделанный эволюцией для выживания в тяжелейших природных условиях. К современной комфортной жизни он не приспособлен, поэтому часто выдаёт всякие фортили, не поддающиеся формальной логике. В одной голове спокойно могут жить убеждения противоречащие сами себе и используемые по необходимости отдельно друг от друга.
yva
25.03.22 11:04
0 2

Посмотрел. И, похоже, они там необучаемьіе поголовно. Єдакая Сферическая Чернобаевка в Вакууме. Кедми до сих пор "справляєтся" с Зеленским. Он не в курсе, что Зеленский - не главная движущая сила. Ну, штош. Ок.
25.03.22 08:51
0 4

Слышал (инсайдерская информация), что основная тактика защиты в Гааге будет основываться на невменяемости клиента.
25.03.22 07:05
0 6

Решение о прекращении войны невозможно при (для) текущего руководства РФ. Т.е., мы опять сводим задачу к табакерке/шарфику.

При чём "шарфик/табакерка" - название условное. Пыня всё равно сидит в склепе и смотрит виртуальные новости. Ну, и пусть себе сидит, пока до него руки не дойдут. В его мире РФ к 9 маю Львов взяла.

А новое руководство пусть заключает договоры и начинает строить ВСЁ заново.
25.03.22 04:45
0 8

Соловьев про Крым:

- Да не дай Бог. А зачем вам Крым? Давайте тогда вообще соберем обратно русскую империю!
Если мы так сделаем, это же война! Война с Украиной! Вы обезумели, если вы этого хотите! Вы понимаете, что вам скажут в мире и где будет после этого Россия?..


29 ноября 2013
25.03.22 04:12
0 28

Как сказали бы на Реддите "Based Соловьёв!" 😂
25.03.22 04:51
0 4

Шойгу пропал, Чубайс уехал,
Чулпан сбежала за кордон,
Пролился Дождь, затихло Эхо,
Один Рамзан остался. Дон.
25.03.22 03:37
0 30

Чеканно! Кто автор?
25.03.22 04:04
0 3

Просто оставлю это здесь:
25.03.22 00:12
0 6

Какие ставки? Шойгу? Или?
25.03.22 00:13
0 2

Пару месяцев назад купил диск «Лебединого Озера» в постановке ABT. Может пригодиться.
Mit
25.03.22 00:15
0 12

Какие ставки? Шойгу? Или?
Расслабьтесь, технически Жириновский тоже руководство.

С настоящим-то руководством, надеюсь, нормально - что с Сорокиным, что с Пелевиным...
25.03.22 00:19
0 13

Тред обсуждения кто-то из
Там и вот такая картинка есть:
25.03.22 00:32
0 9

боброедка, говорят, редко носит все черное, на последнем эфире так и была.
25.03.22 00:34
0 2

Продажи шампанского и петард взлетят
25.03.22 04:48
0 4

Продажи шампанского и петард взлетят
Народ любит своего нацлидера и его шайку. Так что вряд ли.
25.03.22 05:47
1 3

Что ставки делать, жду все высшее руководство России попередохнет. Сложить из них Братскую могилу и три будущих поколения русских в эту могилу носами тыкать, чтобы больше неповадно было.
25.03.22 05:52
3 7

Что ставки делать, жду все высшее руководство России попередохнет. Сложить из них Братскую могилу и три будущих поколения русских в эту могилу носами тыкать, чтобы больше неповадно было.
Так мавзолей же есть. Так и оставить, как памятник российскому долбоебизму.
25.03.22 07:00
0 5

Так мавзолей же есть. Так и оставить, как памятник российскому долбоебизму.
Просто добавить туда постояльцев.
25.03.22 07:00
0 5

Зачем носом? Построить сверху общественный туалет и билеты продавать.
25.03.22 07:07
0 6

технически Жириновский тоже руководство.
Технически и Грызлов не андроид, а Володин - свой собственный.
25.03.22 08:25
0 1

С настоящим-то руководством, надеюсь, нормально - что с Сорокиным, что с Пелевиным...
Лишь бы не Том Клэнси.
25.03.22 09:30
0 0

Когда убили Павла шампанское в СПТБ кончилось. Хотя глубинный народ царя-батюшку любил.
25.03.22 11:26
0 1

Ну вот и выяснили кто - Жирик.
25.03.22 12:01
0 1

Ну вот и выяснили кто - Жирик.
По мне так к руководству страны он относил(т)ся весьма косвенно.
25.03.22 12:36
0 1

руководству страны он относил(т)ся весьма
...почтитeльно
25.03.22 14:15
0 3

А тем временем, у границ империи..
25.03.22 00:00
0 17

Мы тут ставки делали еще пару недель назад - кто первый.
Я выиграл с Азербайджаном!
25.03.22 00:05
0 20

Китай: "Извините, это частная вечеринка, или все могут участвовать?"
25.03.22 00:06
0 23

Неее, Китай будет сидеть на берегу реки. Получит больше всех, и ни один китайский солдат не пострадает.
25.03.22 00:10
0 33

В целом это было вполне ожидаемо, российских "миротворцев" вывели, а России сейчас не до Карабаха, так что Азербайджан вполне себе мог воспользоваться ситуацией.
25.03.22 00:19
0 5

Я выиграл с Азербайджаном!
Что не дозволено Питеру, дозволено Баку
25.03.22 01:42
0 18

Мы тут ставки делали еще пару недель назад - кто первый.Я выиграл с Азербайджаном!
Да тут как бы сказать больше некому. В Тбилиси сейчас типа "про-российское" правительство, Кишинёв возможно возьмёт Тирасполь назад только если Россия решит перебросить ПНРовские войска на Одесский фронт. А Баку они под протекторатом Турции, им проще.
25.03.22 19:56
0 0

"Духовность русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты".

А про халтурно отрендеренного Шойгу у Пелевина вообще целая книжка....
24.03.22 23:57
0 16

А про халтурно отрендеренного Шойгу у Пелевина вообще целая книжка....
Помним-помним:
"Ты Кужугетыча не трожь - он единственный из них всех настоящий!"
25.03.22 00:35
0 1

ну да, говорят, Кужугетыч сгорел от стыда и запил.
25.03.22 07:53
0 1

"Духовность русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты".
Или,как это же когда-то сформулировал я, "Россия производит... впечатление"
25.03.22 20:34
0 0

22 апреля-"Слава Украине! Героям слава!"
24.03.22 23:57
0 19

Интересно, конечно, сравнить вечернего мудозвона от 22 февраля и от 22 марта. Бровь, говорит, поднимем...
Ну а чего ему ещё орать-то? 😁

Все предыдущие сосания вдруг резко "обнулились", столкнувшись с суровой реальностью. Все домики отобрали, все мечты о "сытой пенсии в Европе" накрылись медным тазом. Теперь надо заново насасывать – хоть на меньший срок путинскую "избушку в тайге"...

Это один из немногих, кого мне действительно ничуть не жалко. Сам насосал себе на срок (или на нищету, как минимум).

Ну а чего ему ещё орать-то? 😁... Сам насосал себе на срок (или на нищету, как минимум).
Уважаемый Добролюб, кстати, да - для персонажей типа Соловьева корректнее говорить не "заработал", и даже не "нахапал", а именно "насосал"

насосал
Нализал
25.03.22 01:43
0 1

> на нищету, как минимум.
Соловьев? На нищету? Он - долларовый миллионер. И таковым останется до тех пор, пока Путин у власти.

Соловьев? На нищету? Он - долларовый миллионер. И таковым останется до тех пор, пока Путин у власти.
Это смотря где эти доллары лежат. Ну и не пока Путин у власти, а пока Путин и власти и любит Соловьева.
25.03.22 05:55
0 11

Это смотря где эти доллары лежат. Ну и не пока Путин у власти, а пока Путин и власти и любит Соловьева.
Конечно. Иначе все его миллионы помогут ему примерно как Фридману в Лондоне.
25.03.22 10:39
0 1

Вы верите, что у него тупо нет 2-3 млн долларов налом?
25.03.22 15:15
0 0

Это месяц назад.
24.03.22 23:41
0 19

Понял, кого мне этот чувак напомнил.
25.03.22 07:00
0 14

Риторика кардинально изменилась у многих
24.03.22 23:34
0 28

Вот, его-то только сейчас подумал.
А этот Соловьев - он откуда взялся?
Вот, я прекрасно помню становление "нового телевидения" еще с конца 80х.
Невзорова помню (он надолго пропал "с моих радаров", я был уверен, что он ярый совок, ну, помнил его "Наши" и ЕБЕЛДОС,- но нет, был несказанно обрадован, когда набрел на него несколько лет назад). Доренко помню. Эрнста помню. Обеих Киселевых помню. Татьяну Миткову помню.
А Соловьева - не помню. То ли он был настолько сер, что не отсвечивал, то ли он выскочил сравнительно недавно. Я только и помню спам про "желудочный баллон".
24.03.22 22:58
0 9

В конце 00-х уже много передач с Соловьевым было, причём он тогда был умеренным либералом и западником, умеренно травившим красных и коричневых, и ещё в ноябре 2013 вопрошавшим "А зачем вам Крым?"
24.03.22 23:16
0 8

Сейчас уже поздновато, но у меня в архиве есть интересные видео с ним, он был очень прогрессивным, демократичным и бескомпромиссным еще с середины 90х, и ярым антипутинцем и другом Украины, пока не предложили много бабла (которого аж на 4 виллы в Италии хватило). Найду - выложу.
24.03.22 23:18
0 5

Ну что вы! Про него сам БГ песню написал!
Да, был либералом, неплохо вёл передачу на Серебряном дожде, на встрече по поводу разгона настоящего НТВ очень неплохо выступил, помню. А потом скурвился и превратился в такую откровенную гниду…
24.03.22 23:24
0 7

24.03.22 23:36
0 1

А Соловьева - не помню. То ли он был настолько сер, что не отсвечивал, то ли он выскочил сравнительно недавно. Я только и помню спам про "желудочный баллон".
Его нашла Синдеева, он появился на Серебрянном Дожде в пару к Гордону. До этого никакого отношения к медиа не имел
24.03.22 23:36
0 2

А Соловьева - не помню.
работал на радио Серебряный дождь еще в конце 90х. Я даже его слушал. Xaлтурил в америце веб-дизайном поздно по ночам, а в РФии как раз утро было -- Гордон и Соловьев. Перестал слушать в начале 00, когда Соловьев пригласил астролога и начал с ним серьезно беседовать.
25.03.22 00:05
0 1

Посмотрите в Ютьюбе, Максим Кац про него выкладывал ролик.

Ещё он про Киселева выдал.

Интересно, но мерзко.
25.03.22 00:16
0 0

Тут Максим Кац как раз про то, откуда оно появилось, рассказывает.

25.03.22 01:10
0 3

по поводу разгона настоящего НТВ очень неплохо выступил
А теперь стало понятно, что это - просто "демагогия, в стиле МХАТ," в которой он такой дока. Актёр, правда, хреновый, но один преданный зритель всегда при нём
25.03.22 01:50
0 0

Более того, у него однажды сам Экслер выступал как эксперт!
25.03.22 04:10
0 4

На Серебряном дожде с Гордоном (другим) Хмурое утро вели... Шестая чашка кофе и т.д.
25.03.22 14:13
0 0

И не только ему - вот тут бесценный момент запоздалого прозрения (пару недель назад):
Момент истины - как же так? или как выглядит осознание "крушения всех надежд из шести букв", вторая "и".
24.03.22 22:58
0 6

А что это за хрен с бугра? Смелый такой, лапкой по столу стучит.. "ятребую!!!"
24.03.22 23:46
0 4

Смелый такой, лапкой по столу стучит.. "ятребую!!!"
Ну, некоторые россияне понятие "величие России" ошибочно принимают на свой счёт, и тогда случаются такие забавные недоразумения.
24.03.22 23:49
0 8

А что это за хрен с бугра? Смелый такой, лапкой по столу стучит.. "ятребую!!!"
Аркаша Мамонтов, ведущий программы "Момент истины" как раз в момент ее обретения 😄
24.03.22 23:57
1 5

"крушения всех надежд из шести букв", вторая "и".
Фиаско?
25.03.22 00:12
0 9

Это Караулов по-моему.
25.03.22 00:43
0 1

Аркаша Мамонтов
Караулов же!

Нифига!
25.03.22 10:59
0 0

Это забавно, когда Россия напала на Украину, вооют русские с украинцами, а самые упорные и непримиримые борцы со стороны России - чеченец Кадыров и израильтянин Кедми. )) Сейчас еще с российской стороны подтянутся сирийцы, ливийцы и центральноафриканцы и ситуация станет уже абсолютно абсурдной ))
24.03.22 22:46
0 18

Это забавно, когда Россия напала на Украину, вооют русские с украинцами, а самые упорные и непримиримые борцы со стороны России - чеченец Кадыров и израильтянин Кедми. )) Сейчас еще с российской стороны подтянутся сирийцы, ливийцы и центральноафриканцы и ситуация станет уже абсолютно абсурдной ))
Отпиздим и этих.
24.03.22 23:46
2 30

Есть такое слово -- Schadenfreude... Думаю, я не единственный, кто его испытывает при просмотре данного клипа...
24.03.22 22:44
0 8

кедми и соловьеву просвещается:
Да, искромётностью ума
по праву славен мой народ,
но и по мерзости дерьма
мы всем дадим очко вперёд.
24.03.22 22:37
0 9

Губерман конечно же
24.03.22 22:38
0 5

Блин, Кучма еще 20 лет назад написал целую книгу о том, что Украина - не Россия (с одноименным названием)! Неужели за 20 лет у москалей никто не удосужился ее прочитать? Там же всё написано!
А русские сделали снова всё наоборот и получили как обычно. Никогда такого не было и вот опять!
24.03.22 22:33
1 31

Мануалы читают слабаки!
24.03.22 23:03
0 16

Мануалы читают слабаки!
Простите, как пройти в темный сарай с граблями? У меня непреодолимое желание там попрыгать.
25.03.22 07:38
0 3

Гоблин-Пучков в интервью Красовскому 25-го февраля, говорил, что Россия победит 3-5 марта, максимум 8-го, при этом якобы даже не понадобится входить в города, нужно будет их просто окружить, а "местные жители сами разберутся с нацистами". Какой же этот Пучков ... гоблин, и какая мерзкая гнида Красовский.
24.03.22 22:28
0 56

Гоблин-Пучков в интервью Красовскому 25-го февраля, говорил, что Россия победит 3-5 марта, максимум 8-го, при этом якобы даже не понадобится входить в города, нужно будет их просто окружить, а "местные жители сами разберутся с нацистами". Какой же этот Пучков ... гоблин, и какая мерзкая гнида Красовский.
Пару раз слушал Пучкова на Эхе - типичный нацист-черносотенец с имперскостью головного мозга наподобие Прилепина, Гиркина и т.п. И как характерная черта большинства русских нацистов - обвинение в нацизме всех вокруг (украинцев, поляков, прибалтов, румын и т.д.), но только не себя родимых.

Ну, Пучков - еще та мразь. Это давно было понятно. Ещё до всяких «спецопераций»…
24.03.22 22:59
0 24

Пару раз слушал Пучкова... типичный нацист-черносотенец.... наподобие Прилепина, Гиркина и т.п.
Думаю, они очень разные. И мотивы у них разные. Прилепин, идейный нацист. Гиркин, террорист и бандит. А Пучков, прагматичный услужливый циник и лицемер. Где сила, туда и пропеллер.

А Пучков, прагматичный услужливый циник и лицемер. Где сила, туда и пропеллер.
Насчет Пучкова не уверен. Он на Сталина и совок надрачивал (вместе с Вильяновым, кстати) когда это было еще немодно.
Но сейчас так совпало, что его пропеллер прям в официальной струе, это верно
24.03.22 23:42
0 11

"местные жители сами разберутся с нацистами".
Ну тут он оказался прав. Местные жители в составе территориальной обороны разбираются с российскими нацистами.
25.03.22 01:10
1 35

Гоблин-Пучков в интервью Красовскому 25-го февраля, говорил, что Россия победит 3-5 марта, максимум 8-го, при этом якобы даже не понадобится входить в города, нужно будет их просто окружить, а "местные жители сами разберутся с нацистами". Какой же этот Пучков ... гоблин, и какая мерзкая гнида Красовский.
Вот казалось бы - чего "Гоблину" не хватало? Делал когда-то очень хорошие переводы популярных англоязычных фильмов; мог бы в какой-нибудь журнал типа "Искусство кино" (есть ещё такой?) статьи писать; как BadComedian вести блог в интернете... Нет, повело кота на блядки, как говорила моя покойная бабушка.
"Мент он и есть мент..." (с)
25.03.22 10:17
0 10

Гоблин очень "круто" развернулся в интернет-, и не только, пространстве. И, в принципе, к нему "на огонек" захаживали все это время местами довольно интересные люди с интересными темами. Гоблин был всегда явным поклонником советов, на этой волне хаял сегодняшние реалии, но довольно лоялен был непосредственно к личности нынешнего президента. Есть подозрение, что ему вынесли определенное "предупреждение-пожелание" о том, как освещать нынешние события, чему он и следует. С другой стороны, судя по его недавнему стриму в рамках "Изоленты", человека не пришлось особо "убеждать" и "предостерегать", он довольно откровенно и четко озвучил именно свою позицию в отношении Украины. Так что - хватало-не хватало - тут в принципе не это главное.
Про Красовского, конечно, все очень занимательно... ощущение, что он переплюнул Соловьева (последний, кстати, по моим субъективным ощущениям, вообще давно ведет эфиры в измененном сознании) по степени происходящих с ним метаморфоз. Было кратковременное ощущение: а вдруг это тоже своего рода "многоходовочка" от Красовского. Но нет. Самоутверждение, в том числе и в финансовом плане, и на этом фоне "Остапа понесло".
SGR
25.03.22 19:23
0 0

Спасибо; было интересно прочитать ваше мнение. Кто такой Красовский я, признаться, понятия не имею, а за эволюцией Пучкова когда-то порой следил. Т.е. много лет назад друзья порекомендовали - посмотри. Посмотрел. Обалдел. Переводы "Взвод" и "Криминальное чтива" - шедевры же. Пародии его меня не интересовали. А потом как-то натолкну;ся на его сайт (опер-ру, или как-то так) Ну, думаю, послушаю умного человека. Уши свернулись в трубочку. Не, думаю, брехня; подделка (слово "фейк" в те времена ещё было не модно).
Потом понал - да; вот это мурло и есть тот самый "Гоблин". Было печально.
Это каак с Лукьяненко. Человек, написавший "Осенние визиты" поддерживает войну с Украиной. Человек, написавший прекрасную книгу для подростков (а это очень трудно) - "Рыцари Сорока островов" - выступает за "Закон подлецов им.Димы Яковлева".
Вот правда - зачем? Из-за денег? Но их проще и так заработать, благо у обоих все стартовые данные прекрасные, особенно у Лукьяненко.
А превратились в дерьмо.
25.03.22 19:35
0 2

Гоплєн ісконнік совєцкого обряда, ролєвік Гіркін імпєрского, літєратор -(МП). Трі вєктора-ота. ілі орка.
Кстати, у первого очень интересная антисоветчина много лет назад была про совков в Финляндии, Ленинград, СА.
25.03.22 20:57
0 0

Кстати, напомнило. Видео не новое. Двухнедельной давности. Но, вдруг, кто-то не видел.
24.03.22 22:17
0 18

Кстати, напомнило. Видео не новое. Двухнедельной давности. Но, вдруг, кто-то не видел.
Вот спасибо.
Слушайте, а он точно пропагандист? Выглядит как пятая колонна, в натуральном виде.
Пойду поизучаю персонажа
24.03.22 22:33
0 3

Кстати, обратите внимание, что Соловьёв оговаривается и называет спецоперацию войной.
24.03.22 22:38
0 10

Охрененное видео. Видеть такого Соловьева как бальзам...
24.03.22 22:45
0 7

Охрененное видео. Видеть такого Соловьева как бальзам...
Еще на захарку посмотрите: прилепкин
Выше еще истерику мамонтова выложил - там вообще бесценно.
24.03.22 23:07
0 4

И лица роZZийских "делегатов" после первого раунда:
руссо дипломато облико херово
24.03.22 23:11
0 2

мамонтова
Да!
Только истерика была у Караулова.

Еще на захарку посмотрите
Ну, захарка не истерит, а вещает что "все идет по плану" (с) только план переменился.
Особенно понравилось, что по новому плану решили города не разваливать в ноль. Мариуполь выглядит в соответствии с планом....
25.03.22 09:02
0 3

Еще на захарку посмотрите: прилепкин
Не, а чо, он же прав. План "Блицкриг" отменили. Только не сказал, кто отменил.
Украинцы.

Как все плохо с головами...
25.03.22 10:32
0 1

Это похоже на подготовку ваты к маленькой ядерной спецоперации
1 поражение будет означать конец РФ, нужна победа любой ценой
2 армия ничего уже не может
3 давайте шарахнем по Киеву или нам конец
24.03.22 22:12
0 13

Вопрос зачем вату вообще готовить. Опять просто скажут, что это националисты сами себя взорвали, до этого же прокатывало. Если у них биологическое оружие против русских с российским паспортом есть, то и ядерная бомба где-нибудь завалялась.
24.03.22 22:21
0 15

Это похоже на подготовку ваты к маленькой ядерной спецоперации1 поражение будет означать конец РФ, нужна победа любой ценой2 армия ничего уже не может3 давайте шарахнем по Киеву или нам конец
До применения ЯО еще есть варианты проведения мобилизации (тупо завалить украинцев массой из миллионов свежих русских солдатских тел), использования запрещенного хим. или бактериологич. оружия, уничтожения городов опять же запрещенными кассетными и вакуумными бомбами. Бункерный психопат ничем не побрезгует.

3 давайте шарахнем по Киеву или нам конец
Бить будут по войскам, а не по городам.
24.03.22 22:58
13 0

Бить будут по войскам, а не по городам.
Это ещё более тупо. Вы себе представляете эффект от тактического нюка в чистом поле?
24.03.22 23:31
0 11

25.03.22 00:10
0 6

Надеяться, что украинцы натрут пальцы на спусковых крючках и надорвут спины, кидая снаряды в казенники - какбы немного наивно. Тем более, что русню жгут радостно и с удовольствием

Политический эффект будет несомненно. Военный так себе, зависит от концентрации войск.
25.03.22 06:45
0 0

Я очень надеюсь что мобилизация обломается. Разве что за деньги соберут контрактников.

Я очень надеюсь что мобилизация обломается. Разве что за деньги соберут контрактников.
Учитывая сколько сейчас людей по стране потеряло (и ещё потеряет) работу, боюсь, что желающие записаться в контрактники появятся. Какие-никакие, а деньги; особенно в т.н. "депрессивных" регионах.
Да что далеко ходить; лично знал человека, что после армии толком устроиться не смог, вернулся на службу, контрактником. И это - во время второй чеченской! И это - парень из Карелии, что тоже не самое плохое место. А вот же. Повезло, вернулся цел и невредим. Правда, очень быстро потом уволился.
И таких дурней в России - полно.
25.03.22 10:05
0 2

Вместо слов. ))
24.03.22 22:09
0 23

*жалобно* дяденьки, а можно я не буду это смотреть?
И так нервы ни к черту.

Расскажите в 2х словах плз, чо там?
24.03.22 22:00
2 9

Расскажите в 2х словах плз, чо там?
Ограничусь одним - пессимизм.
24.03.22 22:05
0 6

Ограничусь одним - пессимизм
...Те, кто выжил в катаклизьме,
Пребывают в пессимизьме!
Их вчера в стеклянной призьме
К нам в больницу привезли..."
(с) ВВ
24.03.22 22:21
0 20

*жалобно* дяденьки, а можно я не буду это смотреть?И так нервы ни к черту.Расскажите в 2х словах плз, чо там?
Да там немного. И не противно даже
24.03.22 22:26
0 4

Да там немного. И не противно даже
Даааа...
"Пятачок, мне кажется, что пчелы что то подозревают!" (с)
24.03.22 22:42
0 11

не бойся
(я посмотрел 😉)
24.03.22 22:44
0 1

"...противостоит армия, вторая в Европе, после нашей." Так, минутку. Я не понял. Получается, это спецоперация против всей регулярной армии Украины? А почему мне раньше рассказывали, что это операция по освобождению народа от нацистов-наркоманов? Это что же за нацисты такие, что за них целая армия вписалась?
24.03.22 21:59
0 65

Мне другое интересно, как это я проспал, когда наша армия стала второй в Европе? И почему второй, а не первой?
24.03.22 22:20
0 11

Нацисты-наркоманы - это правительство Украины, всё логично.
24.03.22 22:43
14 0

И почему второй, а не первой
Это без цыган с трактором считается.

У них уже бронетехники больше, чем у Аргентины, например.
24.03.22 22:44
0 20

И почему второй, а не первой?
Это раньше считалось, что российская армия — вторая в мире. Оказалось, что вторая в Украине.
24.03.22 23:33
0 35

Таки да. Вроде в начале "спецоперации" сказали, что ВСУ не оказывает сопротивления, только отряды националистов...
24.03.22 23:49
0 11

Таки да. Вроде в начале "спецоперации" сказали, что ВСУ не оказывает сопротивления, только отряды националистов...
вот уж действительно - не на того напали
25.03.22 07:37
0 2

Всем привет!
Да, подсдулся мудозвон за эти 4 недели, прям конкретно подсдулся...
И Киев поднятием брови не взяли, и Мариуполь не взяли, и итальянского воздуха теперь мудозвону не вдохнуть, и будущее у путинского режима вырисовывается короткое и совсем невеселое...
24.03.22 21:42
0 43

Да, подсдулся мудозвон за эти 4 недели
просто подкрасить волосики подзабыл. Не до того было.
24.03.22 21:44
0 7

А годная краска для волос не попала ли под санкции? А то иранской хной или басмой красить как-то не того ему...
24.03.22 21:57
0 17

А годная краска для волос не попала ли под санкции?
Да что там краска, тьфу.
Ботокс попал, вот что скверно, товарищи.
24.03.22 22:42
0 12

запас краски был. А ботокс да, засада. Надо будет токсин самим выделять (кстати, несложная процедура, думаю).
24.03.22 22:45
0 0

Запомните, Киса

24.03.22 22:51
0 8

Надо будет токсин самим выделять (кстати, несложная процедура, думаю).
Надавить слегка на путлера - там ведро ботокса выделится.
24.03.22 23:59
0 10

Да что там краска, тьфу.
зеленка еще ж есть
25.03.22 00:11
0 1

Надавить слегка на путлера - там ведро ботокса выделится
За него я и волнуюсь - деду процедуру надо регулярно повторять, а как теперь?
25.03.22 00:13
0 4

Думаю, что в бюджете уровня "40 миллионов в день на содержание дедушки" найдутся деньги и на ввоз ботокса, даже если ввозить нельзя.

Всё у него хорошо, не волнуйтесь. Это для нас запреты и лопух.
25.03.22 08:35
0 3

Вероятно суть переговоров сводится к Одессе? Великий Пу готов отдать Крым, Донецк, выплатить контрибуции и т. д., но без "контрабандного" ботокса с Дерибасовской ему совсем никак не обойтись 😄. Мне кажется Украинской стороне стоит проявить конструктивную позицию и пообещать снабжать его ботоксом бесплатно до конца жизни. Полагаю, что это будет не так уж и долго 😉
25.03.22 15:51
0 0

но без "контрабандного" ботокса с Дерибасовской ему совсем никак не обойтись
Слишком жирно будет.
Обойдётся импортным, с Малой Арнаутской.
25.03.22 16:37
0 0

Надавить слегка на путлера - там ведро ботокса выделится.
Какое огромное число людей путают ботокс с силиконом. Вы имеете хоть малейшее понятие об этом?

Силикон вводится в тело в значимых количествах, чтобы оттопыривать его части — бюст, губы... И там он так и остаётся.

Ботокс, он же ботулотоксин — нейротоксин, яд. Его вводят, чтобы парализовать нервные окончания, снизить тонус мышц. От этого разглаживаются морщины и рельеф кожи. Никуда он брызгать не может. Вам когда-нибудь удаляли зубы? Анестетик перед этим кололи? И что, если теперь нажать на десну, начнёт брызгать ледокаин?
25.03.22 18:55
0 1

С возвращением. И - спасибо за поздравление. А настроение у всех, мягко говоря, то ещё, угу.
25.03.22 22:34
0 0

А Вы о чем рассказываете? Просто Соловьева я никогда не смотрел - поэтому не знаю об изменении в поведении
24.03.22 21:39
6 3

А Вы о чем рассказываете? Просто Соловьева я никогда не смотрел - поэтому не знаю об изменении в поведении
Вы небось и кто такая Бузова не знаете?
24.03.22 21:52
0 9

Кто такая Бузова я знаю, но за ней я тоже не слежу. Поэтому я не понял Вашего вопроса, и причем тут Бузова и Соловьев
24.03.22 22:18
0 0

Просто Соловьева я никогда не смотрел - поэтому не знаю об изменении в поведении
Так в первом ролике две записи - с разницей в месяц. Наслаждайтесь
24.03.22 22:25
0 1

Спасибо, читал Алекса с рабочего компа - а там браузер ссылки на ролик порезал, так что я видел только текст, зашел через телефон на сайт и все увидел). И понял за что меня заминусовали)). Я бы сам минус поставил)
24.03.22 22:49
0 12

При том, что это люди настолько выпячивающие свою... кгхм... специфичность, что даже специально ими не интересуясь, спрятаться от них невозможно. Где-то да зацепит - новостью ли, мемчиком ли и т.п.
24.03.22 23:18
0 0

понял за что меня заминусовали)). Я бы сам минус поставил)
"Молодец, я тебя снова зауважал!"
25.03.22 01:58
0 5

Переживает. За дома в Италии. Как они там, среди геев и негров-то.
24.03.22 21:32
0 31

Слухи о неграх и геях в Италии сильно преувеличены.

многие верят (с)

Слухи о неграх и геях в Италии сильно преувеличены.
Ну в Неаполе нам сказали, что вечером лучше из отеля не выходить. Там афроитальянцев целая площадь была. Не знаю, зачем они там собирались, но совету мы последовали.
25.03.22 08:43
1 1

Слухи о неграх и геях в Италии сильно преувеличены.
Не все негры - геи?

Фашист с местечковым говором? Кто этот поц?
24.03.22 21:30
0 3

Еврей, одобряющий уничтожение людей по национальному признаку.

Все думали – еврей, а оказался пьющим человеком. (с)
H2O
24.03.22 21:35
0 22

www.9tv.co.il
От него уже все отвернулись ..
24.03.22 21:40
0 3

не оскорбляйте пьющих людей, пожалуйста
24.03.22 21:41
0 19

Моя бабушка выходила замуж раз 5, не меньше. Все непьющего искала. Последнего ейного мужа помню даже я(мне тогда лет 7-8 было). Так вот, Шифрин Марк Соломонович керосинил так, что мой русский дед нервно курил в сторонке. Так что да, евреи пить умеют
24.03.22 21:45
0 14

Все непьющего искала. Последнего ейного мужа помню даже я
как же она не заметила склонности Марка?
24.03.22 21:50
0 3

не оскорбляйте пьющих людей, пожалуйста
Да, текила дело хорошее.
24.03.22 21:51
0 1

Его из евреев не исключили ещё, как боброедку из армян? Вроде была петиция.
24.03.22 22:11
0 2

А почему фашист? Он выглядит троллем, причем троллируемые даже не очень это понимают.
Я не знаю, кто он такой, не видела других его выступлений и не знаю контекста, но в этом отрывке он говорит очевидные вещи: у России нет нормального выхода из нынешней ситуации.
24.03.22 22:21
2 8

очевидные вещи: у России нет нормального выхода из нынешней ситуации.
Это очень по-русски:
Самим себя загнать в глубокую жопу, а потом героически из нее вылезать.
24.03.22 22:24
0 18

Он выглядит МЕГАтроллем (но я часто принимаю за сарказм чистую монету 😒 )
Тут же кто-то уже советовал в ответ на патриотическую чушь отвечать еще большей чушью, доводить до абсурда, так вот этот чувак как будто взял этот совет на вооружение
24.03.22 22:24
0 3

у России нет нормального выхода из нынешней ситуации.
Есть выход с наименьшими потерями - закончить войну немедленно и начинать разговор о санкциях и контрибуции.
24.03.22 22:50
0 13

у России нет нормального выхода из нынешней ситуации.
"Кац предлагает сдаться."
24.03.22 23:10
1 17

Он выглядит абсолютный долбоебом, который на серьезных щах пытается обсуждать следствие, а не причину. Типа вас сбила машина, как теперь засудить производителя штанов, которые порвались.
24.03.22 23:28
0 8

Всего то надо несвиную голову принести к посольству.
24.03.22 23:29
0 1

Это очень по-русски: Самим себя загнать в глубокую жопу, а потом героически из нее вылезать.
Вспоминается выражение:

"Запрыгнуть на вершину пирамиды Маслоу, разогнавшись на поле усеянном граблями"
25.03.22 00:05
0 4

Агент КГБ СССР, Яша Казаков.
25.03.22 01:39
0 2

Это очень по-русски:
Самим себя загнать в глубокую жопу, а потом героически из нее вылезать.
героически в ней обустроиться.
25.03.22 01:56
0 7

Еврей, одобряющий уничтожение людей по национальному признаку.
Просто он честный человек.
Он даже не циник - он прогматик. Люди для него - ресурс, измеряемый поголовьем.
А, ну да. Фашист, всё верно.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6