Адрес для входа в РФ: exler.world

Почему от красного вина может болеть голова

25.11.2023 09:00  8959   Комментарии (122)

В издании MedicalNewsToday пишут о новом исследовании, опубликованном в журнале Scientific ReportsTrusted Source, где изучалась причина, по которой красное вино вызывает головную боль по сравнению с другими алкогольными напитками, не обладающими подобным эффектом.

Есть люди, у которых красное вино может вызывать головную боль. Обычно принято считать, что это такая непереносимость сульфитов - соединений, которые почти всегда добавляют в вино в целях стабилизации и противодействия окислению.

Так вот, исследование показало, что виной этому - не сульфиты, а флевонолы - в частности, антиоксидант кверцетин. Причем такой эффект кверцетин, который может содержаться в других продуктах или напитках, оказывает только в сочетании с алкоголем, потому что при взаимодействии с алкоголем кверцетин переходит в новую форму - глюкуронид кверцетина, а это, в свою очередь, приводит к накоплению ацетальдегида - токсина, который и вызывает головную боль. (Эффект так называемого похмелья - это и есть накопление ацетальдегида, просто некоторые люди к нему намного более чувствительны.)

Почему именно красное вино может вызывать такой эффект, а белое - нет? Ну, во-первых, белое вино у особо чувствительных людей тоже может вызывать подобный эффект. А, во-вторых, в красном вине содержится заметно больше производных кверцетина, чем в белых.

Что делать, если у вас наблюдается подобное? Очевидно - пить меньше красного вина или не пить его совсем. Переходите на белые. Если и белые вина могут при разумном употреблении вызывать у вас головную боль - попробуйте дистилляты (виски, коньяк, текила и так далее). Если же и с ними будут проблемы - тогда вас спасет кефир. Но жизнь при этом будет играть менее яркими красками.

25.11.2023 09:00
Комментарии 122

кверцетин переходит в новую форму - глюкуронид кверцетина, а это, в свою очередь, приводит к накоплению ацетальдегида
Шикарно. Постараемся запомнить. Правда, от этого тоже может заболеть голова.
Главное - польза от исследования есть. Если у меня болит голова от красного вина, надо меньше пить красного вина. Так-то, без исследования, это и в голову не приходило. Наверное, потому что голова болела.
26.11.23 07:51
0 3

Читал, и да, болит от красного. Иногда даже от одного бокала.
26.11.23 07:24
0 0

Ну, не знаю. Я уже 45 лет пью постоянно (только не каждый день) разные алкогольные напитки, часто в тот же самый день красное и белое вино, виски, коньяк, джин, водку в больших количествах. Похмелья почти никогда не испытываю, могу не пить алокоголь и не есть ничего пять дней без проблем (дольше не пробовал пока), а голова после выпивки не болит никогда вообще. Что, отдаться на расследование? Может, помог бы человечеству?
25.11.23 18:49
0 1

Ну, не знаю. Я уже 45 лет пью постоянно (только не каждый день) разные алкогольные напитки, часто в тот же самый день красное и белое вино, виски, коньяк, джин, водку в больших количествах. Похмелья почти никогда не испытываю, могу не пить алокоголь и не есть ничего пять дней без проблем (дольше не пробовал пока), а голова после выпивки не болит никогда вообще. Что, отдаться на расследование? Может, помог бы человечеству?
А раз в месяц приходит техник из поддержки: контакты смазать, цепи прозвонить…

Не обижайтесь, шутка. У меня вот тоже уже лет 25-30 любое пиво или вино идет как компот: чисто для вкуса, алкоголь не ощущается от слова «совсем». Если хочу выпить - нужно что-нибудь покрепче, виски, водка, коньяк.
26.11.23 03:47
0 0

Спирт альфа!
25.11.23 18:08
1 0

> Но жизнь при этом будет играть менее яркими красками.

Если вам необходим алкоголь, чтобы подлить красок в вашу жизнь, то у вас проблемы....
25.11.23 17:59
5 5

Немного странно звучит… потому что если принять например что блокируется хоть частично метаболизм ацетатальдегида то это становится аналогом дисульферама. Тогда надо это красное вино запрещать как яд.

Но вот тот же St. John wort в котором того же компонента полно они не тестировали.

А учитывая что «. Quercetin and Q3G may be metabolized from each other in vivo» так достаточно было съесть quercetin витаминку которых полно на рынке что ли чтобы проверить?
25.11.23 15:26
0 0

в целях стабилизации и противодействию окисления
"в целях стабилизации и противодействия окислению"
25.11.23 15:05
0 1

виной этому - не сульфиты, а флевонолы
"Иллиаду" и "Одиссею" написал не Гомер, а другой слепой грек с таким же именем.
25.11.23 14:43
0 2

Иллиаду
"Илиаду".

И ее тоже.

У выпившего повышается настроение, улучшается самочувствие, возрастет уверенность... Но это как взять в кредит: хорошо, но отдавать-то придется. Головная боль, депрессия после пьянки - это коллекторы за должком пришли.
25.11.23 14:42
5 3

У выпившего повышается настроение, улучшается самочувствие, возрастет уверенность... Но это как взять в кредит:
в кредитах ничего плохого нет. Весь мир в кредитах.
25.11.23 15:40
0 0

Imagine a day without a glass of wine…
Just kidding, I have no idea..
25.11.23 15:44
0 2

в кредитах ничего плохого нет. Весь мир в кредитах.
От размера % зависит.
26.11.23 06:41
0 2

планокуры уже прибегали рассказать как их вотэтовсе намного получше будет, чем этот ваш алкоголь?
адепты чистойвотки™ против вот этих смесей всех™ были?
доказывали уже что от настоящей водки очищенной (подставить произвольный хим. элемент/вещество/пищевой продукт/...) голова не болит никогда!™ ?
что еще подзабыл из стандартов срачиков? подсказывайте! )
25.11.23 14:38
6 1

Зачем тебе кто-то кроме тебя?

А в исследовании не проводили корреляцию эффекта с количеством выпитого?
:)
25.11.23 13:01
1 7

А в исследовании не проводили корреляцию эффекта с количеством выпитого?:)
In most cases, the headache is induced in 30 min to 3 h after drinking only one or two glasses of wine
ответ "да"
25.11.23 14:14
0 1

У меня от белого болит и от сырого лука.
25.11.23 13:00
0 1

У меня от белого болит и от сырого лука.
Это что ж за вино такое, что его аж луком сырым закусывать приходится?

Картофельное - классика же.

Я об ето уже писал. Ацетальдегид и есть причина похмелья. Продукт взаимодействия етанола с алкогольдегидрогеназой. С метанолом - формальдегид. 30-50 грамм смертельньi.
Вот почему сивуха запросто можеть убить. Сам метанол слабо токсичен. А вот алкогольдегидрогеназу 20% белого населения не производит и 80% желтого. Про братьев африканцах не знам. Тот которьiй не производит алкогольдегидрогеназу бьiстрее пьянеет, но совершенно не имеет похмелья, и пить может чистьiй метанол без вреда.
25.11.23 12:31
1 6

Лучше не пить. Совсем. Жизнь тусклее не станет, если только вы не конченный алкоголик.
25.11.23 12:05
13 16

Лучше не пить. Совсем. Жизнь тусклее не станет, если только вы не конченный алкоголик.
Ну многие этого не понимают. Удивительно то другое - как вообще алкоголь может легально продаваться и еще по таким бросовым ценам? Видимо мировой заговор…
25.11.23 15:32
1 4

У меня болит голова от спиртного на основе винограда.
Вино, бренди, коньяк.
25.11.23 10:46
0 0

Самый сильный эффект (после того, как перестал совмещать выпивание с курением) оказала текила. Коварный напиток, вроде не вставляет, не вставляет, не...
25.11.23 11:14
0 4

Слепой тест: две капли на бутылку водки! 😉

Виноградофоб!
25.11.23 14:41
0 1

Но жизнь при этом будет играть менее яркими красками.
Это смотря чем кефир закусывать. Если солёными огурцами, к примеру, то не так уж и мало разницы с парой выпитых бутылок вина. А то и повеселее.
25.11.23 10:45
0 2

А почему солёные огурцы производят такой эффект, а свежие нет?
25.11.23 12:41
0 0

Так и соленные не производят после кефира - они после молока производят.
25.11.23 14:49
0 0

Так и соленные не производят после кефира - они после молока производят.
Фигня это все. Проверено на себе;)
25.11.23 16:43
0 2

А лучше курите травку. Сплошной позитив и никакой головной боли.
25.11.23 10:45
0 8

Продукты горения точно не полезны.
25.11.23 11:02
0 0

А лучше курите травку. Сплошной позитив и никакой головной боли.
Ту хум хау. Некоторые параноить начинают серьёзно, некоторые на следующий день себя чувствуют хуже чем после алкоголя (тут может быть, что бодяжено, но это, опять же, частый риск в большинстве стран мира). Всеохватывающих советов делать не стоит.
(Что в целом для большинства людей это [был бы] гораздо лучший выбор, чем алкоголь, согласен)
25.11.23 11:07
0 5

Продукты канабиса можно пить и есть
25.11.23 14:11
0 2

Jah loves you, bro.. 😄
25.11.23 17:19
0 1

Зачем вообще пить? Спирт в любом виде яд для организма.
25.11.23 10:39
13 6

Как и мясо. А уж колбасы и ветчина!
25.11.23 11:04
4 5

Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве
25.11.23 12:40
0 4

Зачем вообще пить? Спирт в любом виде яд для организма.
полностью согласен, поэтому надо начинать с малых доз чтоб выработалось противоядие)
А вообще организм сам вырабатывает алкоголь. Немного.
25.11.23 15:27
0 1

Зачем вообще пить? Спирт в любом виде яд для организма.
Срочно всем умереть!
Подсказка - в желудке человека в среднем вырабатывается ЕМНИП от 7 до 20 грамм чистого этанола в сутки.
26.11.23 01:36
0 0

флевонолы
Нет такого слова.
Правильно - флаванолы
25.11.23 10:29
0 0

Правильно - флаванолы
а еще правильнее в данном случае - флавины.
25.11.23 11:52
0 0

а еще правильнее в данном случае - флавины.
Нет. Флавины это из совершенно другой оперы.
Возможно, вы хотели написать флавоноиды. Тогда да.
25.11.23 12:05
0 1

Если же и с ними будут проблемы - тогда вас спасет кефир
Или ректификат - водка. От правильной водки голова не болит.
25.11.23 10:26
4 4

Или ректификат - водка. От правильной водки голова не болит.
Если у меня когда-либо болела голова от спиртного, то это только от водки.
То есть, всё достаточно индивидуально.
25.11.23 10:32
0 1

Если у меня когда-либо болела голова от спиртного, то это только от водки. То есть, всё достаточно индивидуально.
Некоторые предпочитают дистиллят (самогон, виски) ректификату (водке). Говорят, это лучше.
25.11.23 11:21
0 2

дистилляты всяко легче воспринимаются организмом, факт.
25.11.23 11:36
0 2

Некоторые предпочитают дистиллят (самогон, виски) ректификату (водке). Говорят, это лучше.
Я сам из этих некоторых. Самогон не признаю, он невкусный, но виски - всегда пожалуйста. От виски голова никогда не болела.
25.11.23 11:58
1 0

дистилляты всяко легче воспринимаются организмом, факт.
дистилляты по определению не могут восприниматься легче. Там высшие спирты (головы) и сивуха (хвосты). Которые и дают похмелье.
Ректификат же - практически чистый этанол.
25.11.23 14:05
1 3

Я сам из этих некоторых. Самогон не признаю, он невкусный, но виски - всегда пожалуйста. От виски голова никогда не болела.
виски - тоже самогон.

А если самогон невкусный - вы не пили правильного самогона.
25.11.23 14:06
2 3

дистилляты по определению не могут восприниматься легче. Там высшие спирты (головы)
хз, у меня хороший самогон лучше пьется. Может этанол в водке усваивается быстрее. И башка трещит назавтра потому что сразу все усвоилось
25.11.23 15:36
0 0

А если самогон невкусный - вы не пили правильного самогона
не то что неправильнвй, а из чего. Из ячменя, то есть виски мне не нравится. Из пшеницы хорошо идёт. Из свеклы или картошки бяка. Из винограда хорошо.
25.11.23 16:02
0 0

не то что неправильнвй, а из чего. Из ячменя, то есть виски мне не нравится. Из пшеницы хорошо идёт. Из свеклы или картошки бяка. Из винограда хорошо.
самое то из абрикоса, айвы и кизила.
25.11.23 16:08
0 1

Ничего из этого не делал. Из кукурузы хочу сделать.
Из крахмала делал. Вообще послевкусия не было. Не понравилось.
25.11.23 16:32
0 0

Ничего из этого не делал. Из кукурузы хочу сделать.
Из крахмала делал. Вообще послевкусия не было. Не понравилось
ну я тоже не делал. я только пью )
25.11.23 16:45
0 0

А если самогон невкусный - вы не пили правильного самогона
Всякий я самогон пил. Все эти рассказы про правильный самогон выеденного яйца не стоят. Одинаково вонючая гадость, кто и как бы его не гнал.
А виски это виски. С самогоном у него общего только одна операция из десятка, которые определяют виски.
25.11.23 18:22
0 4

Я думал я такой особенный, а тут оказывается у многих так. От красного , да, невыносимо болит голова, что отбивает ВСЕ желание его пить. Но и от белого тоже немного болит. А от сладкого и полусладкого ещё и изжога. Крепкие алкогольные я давно не пью, потому что горько и невкусно и похмелье тяжелое. Именно что бутылка водки стояла в холодильнике 2 года, пока не пришел знакомый выпивоха и не выпил. При всем остальном здоровье идеальное в 51 год. И головных болей от других причин не было лет 15. Хотя вредные привычки есть, я умеренно курю хороший табак с коктейлем из газированной воды и немного колы, а также раз в месяц пью пиво (от пива ничего не болит вообще, только дико поднимается аппетит).
25.11.23 10:17
2 2

я умеренно курю хороший табак с коктейлем из газированной воды и немного колы, а также раз в месяц пью пиво (от пива ничего не болит вообще, только дико поднимается аппетит).
А с таким аппетитом, наверное, ещё и на жирное потом налегаете?

От красного , да, невыносимо болит голова, что отбивает ВСЕ желание его пить. Но и от белого тоже немного болит. А от сладкого и полусладкого ещё и изжога. Крепкие алкогольные я давно не пью, потому что горько и невкусно и похмелье тяжелое.
Блин, вот у меня ровно такая же метаморфоза произошла с организмом в 41-42 года. До этого пил всё, даже мешал всё - и наутро мог работать. А сейчас - я могу выпить максимум один бокал белого вина, ибо мне нравится вкус. Но если больше - утром буду зомби.
Банку пива кстати тоже могу, после неё наутро ничего не болит, может и больше могу, но больше не просто хочется. У меня другие интересы в жизни, и затормаживать мозг алкоголем смысла не вижу.

Задумал перейти на безалкогольные вина (вкус мне нравится), позырил тесты на ютюбе и понял, что наука ещё не научилась их делать, чтобы вкус был похожий. Выяснил, что безалкогольные вина делаются из обычных, убиранием алкоголя. Т.е. они по определению не могут стоить дешевле обычных вин, а у нас они стоят дешевле. У меня нет доверия такой шняге. Короче, скорее всего попробую, но особых иллюзий не питаю....
25.11.23 18:18
0 1

Ещё как налегаю. Но от жирного думаю не толстеют, а только от сахара. У меня работа на 80% физическая, так что более-менее вес в норме.

делаются из обычных, убиранием алкоголя. Т.е. они по определению не могут стоить дешевле обычных вин,
могут. На алкоголь акцизы почти везде.
25.11.23 23:04
0 0

Если и белые вина могут при разумном употреблении вызывать у вас головную боль - попробуйте дистилляты (виски, коньяк, текила и так далее). Если же и с ними будут проблемы
Тогда, может, стоит перейти на ректификаты (водка, зубровка, хреновуха)?
25.11.23 10:11
1 2

Предпочитаю подбродившие в соседнем саду яблочки.
25.11.23 10:11
0 1

прямо с травы?
25.11.23 11:37
0 2

прямо с травы?
нет! ежи моют яблоки перед тем как съесть! несут на речку, ручей или озеро и моют там! )
25.11.23 14:40
1 0

То еноты же
25.11.23 14:57
0 1

То еноты же
25.11.23 15:11
0 1

Да это просто организм пытается этанол переработать. Так что не надо пить и голова болеть не будет. Казалось бы все просто. А то еще предложат всякие британские ученые теорию что бокал вина заменяет занятие спортом 🙂
25.11.23 10:09
2 4

Как в моем любимом фильме "Колесницы огня", когда бегавшего через барьеры лорда рядом ожидал дворецкий с шампанским и бокалом.
25.11.23 11:07
0 0

А то еще предложат всякие британские ученые теорию что бокал вина заменяет занятие спортом
Не заменяет, а отлично дополняет.
25.11.23 12:24
0 1

"Замечено, что если выпивать в день бокал красного вина, то бутылка водки может простоять в холодильнике около месяца!"
©
25.11.23 10:00
1 22

Заметил, что стала болеть голова, если выпить натощак. К аперитивам теперь отношусь настороженно, хоть и люблю.
H2O
25.11.23 09:53
0 0

Заметил, что стала болеть голова, если выпить натощак. К аперитивам теперь отношусь настороженно, хоть и люблю.
после них кушать необходимо вроде же они за этим именно и созданы?
25.11.23 14:41
0 0

Я не помню, чтобы хоть раз была серьёзная головная боль после вина.
Но почему-то часто бывала не столько боль, сколько похожая больше на аллергию (с сильным насморком) реакция на тёмное пиво.

А ещё, когда я долго (месяцами подряд) не пью и не занимаюсь, эм, фитотерапией, то совместив в один день обычно получаю нереальную головную боль, когда ложусь спать (или когда просыпаюсь ночью, или ещё до того как лёг). Когда невозможно найти положение в кровати, чтобы не чувствовать себя, как будто тебя только что били по голове со всех сторон чугунной гирей (и продолжают бить). Достаточно одной-двух "пробочек" и одной бутылки пива. Уже на следующий день можно как угодно "маньячить" без заметных последствий (я не напивался сильно уже много лет, так что "как угодно" не понимайте буквально).

Такая же боль у меня с прошлого года стала также проявляться от употребления любой дозы кодеина (в течение минут 20 после приёма), так что и при сильнейших болях приходится ограничиваться ибупрофеном и анальгином.
25.11.23 09:50
1 0

От красного вина у меня страшно болит голова, просто чудовищно. Поэтому избегаю. Всему предпочту коньяк.
25.11.23 09:43
0 5

А мне коньяк почему-то клопами воняет. Хотя я не так много разных видов пробовал.

Пессимист, понюхав коньяк: "Фу, клопами воняет!" Оптимист, раздавив клопа: "О, коньячком повеяло!.."
25.11.23 11:04
0 7

У меня похожее отношение к виски. И со льдом и безо льда. Все вокруг глаза закатывают, а я глотка сделать не могу. Невозможный для меня напиток.

У меня похожее отношение к виски
к какому именно? 😄
25.11.23 11:31
0 0

Угощали всякими, я не знаток. Последней попыткой был чивас ригал 12.
25.11.23 12:04
0 0

Никогда не нюхал клопов.
25.11.23 12:46
0 5

Угощали всякими, я не знаток. Последней попыткой был чивас ригал 12.
в, ну если дешёвые бленды, тогда понятно 😄)
вообще из всех популярных крепких напитков виски это самый разнообразный по вкусам и крепости....
25.11.23 13:21
2 0

Уверен, что это как с банями, когда каждый новый владелец бани готов жизнь поставить на то, что "это ты просто настоящей бани не пробовал, а вот сегодня ты поймешь весь кайф". Почему то думается мне, что даже самый дорогой виски вызовет у меня такое же отвращение, как и бюджетный. Очень удивлюсь, если окажусь не прав.
25.11.23 14:13
1 4

К сожалению, иногда попадаются в малине. Той, что растёт на огороде. При раздавливании издают характерный неприятный запах.
25.11.23 15:05
0 0

Чивас ригал 12 — это всё же дорогой бленд. И я, будучи уже в возрасте, вряд ли смогу заметить его минусы по сравнению с сингл молтами. Это вам не рыгучий Баллантайнс.
25.11.23 15:07
0 0

А мне коньяк почему-то клопами воняет. Хотя я не так много разных видов пробовал.
нечего всякую бурду пить.
25.11.23 15:12
1 0

Чивас ригал 12 — это всё же дорогой бленд.
нет 😄
дорогой бленд это JW blue label например
а любой молт тем и отличается от блендов, что в нём нет примеси зернового спирта, только солодовый, а это очень сильно влияет на вкус
25.11.23 15:58
1 1

Мииинуточку! Разве в состав JW blue label входит зерновой виски? Он бленд только в том смысле, что это смесь молтов из разных вискокурен. То есть хотя не сингл молт, но всё же молт (мэни молт?)
25.11.23 18:11
0 0

Упреждая дальнейшую дискуссию, поясню. Вики учит нас, что купаж купажу рознь:

Типы купажированного виски
Купажированный солодовый виски: — смесь односолодовых виски от двух или более дистиллерий, которые смешиваясь получают специфические характеристики. В подобный вид купажа может входить только солодовый виски. При этом зерновой виски не используется. «Возраст» на этикетке соотносится с самым молодым из смешиваемых спиртов.

Купажированный зерновой виски: — смесь спиртов с двух или более дистиллерий, без солодового виски. Смешанный зерновой виски, как правило, «легче» и «мягче», чем купаж солодовых виски и купажированный виски.

Купажированный виски составляет около 90 % продаж шотландского виски. По своей сути это смесь солодового и зернового виски с нескольких разных дистиллерий, смешанных для придания более последовательного «характера», чем односолодовый виски, который может варьироваться в зависимости от партии[3].


Так вот, согласно той же Вики (статья про JW), начиная с Green Label в купаж входят только солодовые виски (молты). То есть это первый вид из описанных выше. К таким же относятся Чивасы более дорогих марок. Но не 12-летний, конечно. В свою очередь я, в силу неразборчивого вкуса, уже Чивас 12 спутаю с молтами.
25.11.23 18:25
0 0

Разве в состав JW blue label входит зерновой виски?
именно так - это хоть и с выдержкой 25 лет, но бленд
blended malt у них Green Label
25.11.23 18:29
0 1

Так вот, согласно той же Вики (статья про JW), начиная с Green Label в купаж входят только солодовые виски (молты). То есть это первый вид из описанных выше. К таким же относятся Чивасы более дорогих марок.
ошибается вики в данном случае (точнее те, кто правил данную статью)
про JW выше, а все Чивасы это только бленды, молтов среди них нет
25.11.23 18:33
0 0

То есть, для первого типа должно быть написано не просто "blended", а "blended malt". Что ж, логично.

Но тогда получается, что некоторые бодяжки с зерновым стоят много дороже многих молтов. Парадокс!
25.11.23 18:41
0 0

Про Чивасы я когда-то давно выискивал и, помнится, находил описание оху... ох, какого дорогого сорта, что он весь на молтах. Впрочем, мог и напутать чего.
25.11.23 18:44
0 0

Но тогда получается, что некоторые бодяжки с зерновым стоят много дороже многих молтов. Парадокс!
цены на сильно возрастные виски это вообще большой парадокс 😄

у ирландцев есть ещё интересный вид виски - single pot still, там солод и несоложёное зерно смешиваются на этапе перегонки, тоже вкус совсем другой выходит
25.11.23 20:19
0 0

Бутылка вкина, не болит голова, а болит у того, кто не пьёт ничего... (с)
25.11.23 09:27
0 1

А еще влияет возраст. Моя мама, очень спокойно относившаяся к алкоголю, лет после пятидесяти вообще перестала пить какие либо вина ссылаясь на то что у нее после болит голова.
25.11.23 09:17
0 1

Та-же фигня, только случилось это примерно после 45. Сначала не мог понять что за фигня происходит. Когда понял -- красные вина перестал пить. От белых, игристых или крепких напитков такого нет и близко.
25.11.23 09:53
0 0

вас спасет кефир. Но жизнь при этом будет играть менее яркими красками
После сцены выпивания кефира Весельчаком У никто не разубедит меня, что в кефире есть всё, что нужно, чтобы жизнь "играла яркими красками", просто человечество не научилось пока это что-то извлекать)
25.11.23 09:16
0 10

Нечто, принимаемое внутрь, вызывает у организма отторжение и сигнал межушному ганглию "не надо мне этого!" в виде головной боли. Какая разница - флевонол ли это, блевонол или недоперепилин?
Но забавные людишки все равно продолжают вливать это нечто в себя, попутно обсуждая в блогах...
25.11.23 09:12
15 13

От кефира другая, противоположная часть организма может пострадать. Так что если не помогают и дистилляты, необходимо перейти на чистый ректифицированный спирт, желательно дополнительно очищенный циклом вымораживания в промышленном холодильнике.
25.11.23 09:10
1 5

Если спирт замерзнет в промышленном холодильнике
Все равно его не брошу!
Буду грызть его зубами,
Потому, что он -- хороший!

Если и белые вина могут при разумном употреблении вызывать у вас головную боль - попробуйте дистилляты
Наверное одно другому не замена в смысле избавления от боли. Поллитра вина - это так, "за ужином". Поллитра виски - уже посерьезней и головная боль тоже (если) будет, посущественней чем от вина.

Я вот кстати игристые пить почти не могу. Нравятся, но голова начинает болеть ровно через три минуты. Проходит тоже быстро, но при таких стартовых условиях никакого желания пить шипучку не возникает.
25.11.23 09:06
0 6

Наверняка это последствия действия именно сульфитов. У меня даже от мороженного такое бывает - туда тоже сернистые соединения теперь зачем-то пихают.

У меня даже от мороженного такое бывает
От мороженного хека или от мороженого?

кстати игристые пить почти не могу. Нравятся, но голова начинает болеть ровно через три минуты
Ровно та же фигня была от совеццкого шампанского.
Потом я открыл для себя каву, и проблема исчезла сама собой))
25.11.23 17:06
0 1

та же фигня была от совеццкого шампанского.
Потом я открыл для себя каву, и проблема исчезла сама собой
Я про игристые (и каву) и пишу как раз. А советское, мягко говоря, вообще не надо пить (как и газеты - читать), да и пил его последний раз в лохматом студенчестве, где-то при смерти СССР.
26.11.23 11:06
0 0

В Германии в русских магазинах есть (раньше было, по крайней мере) "Светское шампанское", не знаю, кто производит. В Украине вроде тоже есть такая марка, не знаю, её ли именно тут продают. Для тех, кто ностальгирует по "тому вкусу", вроде. Мама один раз брала к Новому Году, но потом стала брать Rotkäppchen Sekt.
26.11.23 11:53
0 0

есть (раньше было, по крайней мере) "Светское шампанское",
Я не о советском и его клонах нашего времени, а о принципе: газированное вино, кто бы его ни производил, бьет по мозгам (как минимум мне) с одного бокала так, что дальше существовать неприятно час-другой. Это даже не опьянение, а скорее приступ головной боли, начинающийся через 3 минуты. С 0,5-0,7 обычного белого/красного такого ощущения нет.
Технически "градус" у них примерно одинаков, т.е. очевидно дело именно в газации.
Это и всякие кавы типа Freixenet и немецкие шипучки и Moet и даже классическая "Вдова". Ну и ладно.
27.11.23 07:30
0 0

Бывает такое.
"У меня был" знакомый знакомого, который говорил, что от тёмного алкоголя (дистиллят, всмы) он становится агрессивным и чувствует себя не очень, а с прозрачным всё ОК. Я долгое время, когда ещё употреблял крепкий алк, наоборот считал, что мог пить только виски и тёмный ром (а неразбавленным мог пить только абсент - как правило, с сахаром, да, но и без него мог), белый ром не любил, а водку ненавидел всегда, даже Абсолют в пропорции 1:10 с колой не мог пить (а виски/ром пил с ней где-то до 4:6 нормально). Тут, я думаю, дело в предубеждении, основанном на паре случаев неприятного опыта. Потом я, собственно, часто брал белый ром и Корн/пару раз Доппелькорн (русский аналог - "полугар"? Korn - 28-32%, Doppelkorn - ~38%). Обычный Корн - единственное, что мог(/у) пить "рюмками".

А с шампанским не раз слышал про проблему у людей, нормально пьющих вино.

Бывают странные реакции организма и на конкретные марки, у меня так с аллергией на тёмное пиво было, дискаунтерское "зимнее" из Penny пью без проблем, обычный Köstritzer/(забыл вторую марку) долго не мог без аллергии, но вишнёвый Köstritzer потом пил нормально (но уже много лет прошло с поры, когда эти приступы чувствовал).

Написал, и немедленно... завопил

"Sometimes I cannot take this place
Sometimes it's my life I can't taste
Sometimes I cannot feel my face
You'll never see me fall from grace"

Ну, колонки завопили, когда клип открыл 😉
27.11.23 09:42
0 0

От мороженного хека или от мороженого?
Мороженое. Та же Коровка из Кореновки. Даже бессахарная даёт этот эффект.
P.S. От мороженного хека только в сочетании со 150+ граммами чешского абсента. Один раз проверил, больше абсент не пью. Механизм такой - пробуешь абсент из холодильничка, где-то грамм 50. Хорошеет. Ещё разок. От горечи понимаешь, что стал остроумен и особо сообразителен. Тянет петь песни Паука. Ещё пятьдесят-сто, поджигая его спичкой. Тянет петь песни Пугачёвой. Совсем хорошо, ты умный и твой прекрасный юмор требует слушателя. Как раз приходит подруга с работы, зайдя по пути в рыбный, ты радуешься, встречая её, рассказываешь всё, что хорошего на твоей душе, включая прекрасные шутки и мысли об этом чудесном мире. Получаешь мороженным хеком по голове за то, что набрался какой-то дряни и несёшь дикую ахинею с отборнейшей петросянщиной. Идёшь спать на диван. Утром башка болит, подруга высказывает всё, что думает по этому поводу и по поводу абсента. Больше не повторяешь такого никогда. Выливаешь остатки абсента в раковину. Башка болит...

Всё понятно. Если абсент правильный, то там не только от алкоголя торкает, но и от веществ.

P.S. А с мороженками печально. Та же Коровка из Кореновки фкусная.

Дистилляты, конечно, хорошо, но от них тоже голова болит. И сушняк на утро, да.
25.11.23 09:02
0 2

Если у вас крепкий мочевой пузырь и здоровые почки то такого же эффекта можно добиться с помощью пива 😄
25.11.23 09:17
0 0

Если у вас крепкий мочевой пузырь и здоровые почки то такого же эффекта можно добиться с помощью пива 😄
мой рецепт - штурм + водка + мартини бьянко ) идет как слегка алкогольный сок, но с ног валит моментально
25.11.23 09:33
0 0

штурм
что это?
25.11.23 11:29
0 1

Вино после первой стадии брожения, так называется в Австрии.
25.11.23 12:21
0 0

Но ведь не всегда цель свалиться моментально
25.11.23 16:25
0 0

Но ведь не всегда цель свалиться моментально
это рецепт, когда такая цель есть )
25.11.23 16:30
0 0

Но ведь не всегда цель свалиться моментально
это рецепт, когда такая цель есть )
Ещё бывает цель не свалиться, а свалить 😄
Bug
25.11.23 17:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6