Песков жалуется

11.03.2026 12:00  2150   Комментарии (102)

Озабоченный Песков

Песков жалуется, что им стало сложно за границей распространять их рашистскую пропаганду: мессенджером Max там никто не пользуется, пользуются Telegram и WhatsApp, а их в РФ всячески блокируют, создавая пропагандонам сложности. Посочувствуем им. 

Российскую пропаганду стало сложно распространять в странах ближнего зарубежья из-за того, что там популярны иностранные мессенджеры, заявил пресс-секретарь Дмитрий Песков. Как передает ТАСС, он выступил на конференции «Современные медиа: технологии, смыслы, кадры» в Высшей школе экономики.

«Мы сейчас стремительно теряем инструментарий для нашей пропагандистской работы за рубежом. Особенно в ближнем зарубежье. Телеэфир — это штука относительная в наше время, выключается кнопкой [по щелчку]. <...>Мы имеем дело с вражескими социальными сетями, которые на вершине конкурентности на пространстве СНГ, во всем мире. Мы не работаем в этих средах, и нам нужно придумать, как мы будем это делать дальше. Мы не работаем с Telegram. А где нам тогда смыслы доводить? И нам это предстоит придумать». (Отсюда.)

 

11.03.2026 12:00
Комментарии 102

Тот редкий случай, когда государев дрессированный шут всё правильно сказал.
11.03.26 23:15
0 0

Да можно по-прежнему в телеге и распространять.
11.03.26 22:19
0 0

Письков не знает куда засунуть свою вялую пропаганду. У нас есть парочка идей.
11.03.26 22:17
0 1

Совсем пропагандисты обленились. Пусть печатают листовки и переправляют тайком за рубеж, а там расклеивают, как завещал великий Ленин!
11.03.26 20:48
0 0

Да и телеграмом за границей в основном пользуются вьіходцьі из екс-совка
11.03.26 17:41
2 2

Нет.
11.03.26 17:50
5 3

Да.
11.03.26 18:05
3 5

Вот попалось по странам за 2023:

worldpopulationreview.com
11.03.26 18:44
0 2

Странно, что Узбекистан не упомянут (возможно, просто данных не было). Тут ~25 млн пользователей Телеги, абсолютно вся "низовая" деловая активность, от вызова сантехника до поиска лекарств в аптеках, ведется в Телеграме.
11.03.26 18:56
0 0

Да.
11.03.26 20:00
0 0

Нет.
Да
11.03.26 20:02
1 0

Нет.
Да. И ещё те, кто занимается всякими нелегальными делами.
11.03.26 20:20
0 0

Бред.
Я переписываюсь с немецкими друзьями по телеграм.
А вот все "приезжие" используют WhatsApp.
11.03.26 20:28
2 0

те, кто занимается всякими нелегальными делами.
--
Я переписываюсь с немецкими друзьями по телеграм.


:)
11.03.26 20:35
0 3

Я переписываюсь с немецкими друзьями по телеграм.
Они не за АфД голосуют, случайно?
11.03.26 20:52
0 1

Среди моих друзей дебилов нет.
Вы что, в Швейцарии не нашли нормальных людей?
11.03.26 21:19
0 0

А ещё всякие бандиты носят штаны.
Запретить!
И бандиты сразу исчезнут.
11.03.26 21:21
0 1

Вы что, в Швейцарии не нашли нормальных людей?
В Швейцарии все местные пользуются WhatsApp, некоторые Сигналом. Телеграм имеет репутацию мессенджера для продажи наркотиков. Радикальные группы организовывают через него несанкционированные акции, где планируют вандализм и стычки с полицией.

Из не-выходцев из бСССР я не знаю никого, кто пользуется Телегой. Если завтра она исчезнет, это вообще ни на что здесь не повлияет. Может быть, криминала станет немного меньше.
11.03.26 21:26
1 1

Из не-выходцев из бСССР я не знаю никого, кто пользуется Телегой. Если завтра она исчезнет, это вообще ни на что здесь не повлияет. Может быть, криминала станет немного меньше.
Нет, просто криминал переберется в менее удобный Сигнал, например.
11.03.26 22:40
0 0

В Швейцарии все местные пользуются WhatsApp, некоторые Сигналом.
А вы всех спросили?
Мой друг принципиально не использует WhatsApp, только Apple Messager, только хардкор.
А у меня Android. Мы сошлись на телеграм. А вот о сигнале никто из моих знакомых местных немцев и не слыхал.
Когда ещё у меня была своя фирма, была у нас одна программистка из Ирана. Так у них только телеграм в ходу.
11.03.26 22:46
0 0

Вы что, в Швейцарии не нашли нормальных людей?

Там нет AfD. У них свой перец есть, подобный.
11.03.26 22:48
0 0

У Телеграм есть интересная особенность - оно воспринимается в Японии, например, как сеть для нелегальной активности. В США не знаю, но тоже никто из не-экс-СССР американцев мне ни разу не упомянул его - пользуются WhatsApp, facebook, youtube, обычным телефоном.
11.03.26 16:32
0 4

тоже никто из не-экс-СССР американцев мне ни разу не упомянул его
В Англии и Германии только экспаты пользуются. И очень обижаются, когда я отказываюсь его устанавливать.
11.03.26 17:25
0 4

В Англии и Германии только экспаты пользуются. И очень обижаются, когда я отказываюсь его устанавливать.
Мои друзья и знакомые дообижались до того, что я установил. Ну хорошие же люди, жалко стало...
11.03.26 17:58
0 2

В Канаде тоже Телеграмом особо не пользуются.
11.03.26 19:11
0 0

У меня знакомый американец сначала сказал что "это же мессенджер для преступников, зачем он?" Потом установил и какое-то время пользовался. Сейчас смотрю что удалился ))
11.03.26 19:54
0 3

для нелегальной активности
Именно так.
11.03.26 20:23
0 1

У меня знакомый американец сначала сказал что "это же мессенджер для преступников, зачем он?"
Я тоже слышал это мнение.
11.03.26 20:25
0 1

Я тоже слышал это мнение.
А Роскомнадзор это мнение не только слышал, но и активно распространяет 😄
11.03.26 21:45
0 2

А Роскомнадзор это мнение не только слышал, но и активно распространяет 😄
Как я понимаю, на них действует заклинание "Пусть они себе анус заблокируют".
11.03.26 22:12
0 1

как сеть для нелегальной активности.
Ещё до недавнего времени а телеграмме была функция типа "найди пользователей по соседству". Я включил и офонарел.

Премудрый усатый пескарь не просто так плачется - подстилает себе соломку и деликатно, но уверенно катит бочку на администрацию президента, заблокировавшую мессенджеры.
11.03.26 16:23
0 2

Чето его понесло -

"Частные медиа в России находятся в упадке, перед страной стоит большая задача по созданию условий для их развития, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
"К сожалению, у нас частные медиа находится в упадке. Их количество стремительно сокращается. И живут только государственные медиа и квази-государственные. Это большая задача для нашей страны - создать условия, необходимые для развития частных медиа", - сказал Песков во время конференции "Современные медиа: технологии, смыслы, кадры". "

Ну не могут же они быть такими тупыми, непонимающими, почему.
А зачем тогда вслух этот позор?
11.03.26 16:18
0 1


Ну не могут же они быть такими тупыми, непонимающими, почему.
Говорящая голова говорит то что просили. Тексты составляли тоже по заданию. Анализировать не принято.
11.03.26 20:40
0 0

На-ду-ли. Опять. Сами себя.
11.03.26 16:02
0 2

Получается, что таки заблокировали себе анус и больше не могут извините, срать, в уши и глаза окружающего населения. Какая досада.
11.03.26 15:33
0 12

11.03.26 13:39
0 5

Такой кабель лучше будет смотреться в качестве петли на шее кремлевской крысы.
AE
11.03.26 15:01
0 8

И в качестве электрического стула "электрон". Чтоб наверняка.
11.03.26 15:23
0 4

На двух стульях трудно усидеть...
11.03.26 13:21
0 1

Чтобы доводить смыслы, их надо для начала где-то взять.
11.03.26 13:19
0 6

Смыслы и скаленовстан - непересекающиеся множества.
AE
11.03.26 15:07
0 2

Max там никто не пользуется, пользуются Telegram и WhatsApp, а их в РФ всячески блокируют
11.03.26 12:45
0 16

Подумаешь, бином Ньютона. Спросите у Кима, как это устроено. Элита и пропагандисты не имеют ограничений, они свободные люди. Остальным - закон.
11.03.26 12:45
0 5

Подумаешь, бином Ньютона. Спросите у Кима, как это устроено. Элита и пропагандисты не имеют ограничений, они свободные люди. Остальным - закон.
Но в смысле пропаганды - не особо успешно. Не помню, когда последний раз я видел северокорейскую пропаганду.
11.03.26 16:35
0 1

Песков жалуется
А на это еще не жалуется? Офф, но я просто с наслаждением читаю сегодня эту новость - в разных источниках и подробностях. Наконец-то мы видим в новостях нечто подобное. А незамутненные "ни в чем не виноватые" работники российских предприятий, связанных с военной промышленностью - на своей шкуре начинают ощущать, что работать в этой сфере может оказаться не очень полезным для здоровья. А их семьи, что жить на кровавые деньги - не самая лучшая идея. Но нужно больше! Каждый день чтоб такие новости - и желательно из столицы в том числе. Ведь россияне делают с украинцами ровно то же самое ежедневно - вот уже четыре года, и даже хуже (учитывая постоянные попадания по многоэтажкам). Бумеранг должен вернуться.
11.03.26 12:41
0 35

А на это еще не жалуется?
На это жаловаться им нельзя, попка болеть будет.
Ведь россияне делают с украинцами ровно то же самое
Я попросил бы. Ахмадет не производил ни взрывчатку, ни компоненты для дронов.

Ахмадет не производил ни взрывчатку, ни компоненты для дронов
Россияне прекрасно знают, что там были иностранные наемники под видом детей и врачей. Мне об этом рассказывали в селе в 100 км от НН, добавляя "мало! Надо еще!".

НН

НН?
11.03.26 14:11
0 0

Нижний Новгород
11.03.26 14:18
0 1

Красивое 😄

11.03.26 14:50
0 7

По новостям передавали сперва про 3, а к вечеру увеличили до 6 погибших, так что придётся protonruszov ответить перед законом за фейки и дискредитацию
11.03.26 16:30
0 1

По новостям передавали сперва про 3, а к вечеру увеличили до 6 погибших, так что придётся protonruszov ответить перед законом за фейки и дискредитацию
... или вручную, буквально за ночь, привести цифры в соответсвие заявленному.

Ахмадет
Больница Охмадет (Охмадит укр.), от Охрана, а то у вас какой-то почти Ахмат получился

Больница Охмадет
Охмадит. Да.

Бумеранг должен вернуться.
Побуду капитаном очевидностью.
Через какое-то время российские военные будут малевать "За Брянск" на ракетах и бомбах.
Пятый год уже идет эта музыка и никто не в силах улыбнутся тому, кто сидит в пруду.

Пятый год уже идет эта музыка и никто не в силах улыбнутся тому, кто сидит в пруду.
не никто, а один х#й в кремле.
11.03.26 20:22
0 2

российские военные будут малевать "За Брянск" на ракетах и бомбах
И что это изменит?
11.03.26 20:43
0 0

Через какое-то время российские военные будут малевать "За Брянск" на ракетах и бомбах
Они так делают - всю дорогу, если ты не в курсе. Называют каждый украинский удар "террористической атакой киевского режима" - и истерят про "ответочку". Но переставлять причину и следствия местами - это хлеб рашистских пропагандонов. И чо? Не стрелять по врагу что-ли? Ответочка - это и есть как раз то, что прилетело к ним. Задача сделать так, чтоб писать им стало не на чем (для того и удары по таким заводам).

Пятый год уже идет эта музыка и никто не в силах улыбнутся тому, кто сидит в пруду.
Это типа приравнивание сторон? Не можешь разобраться в причинах и следствиях, да? Украинцам нужно "просто остановить войну"? А для этого украинцы должны улыбнуться прилетающим российским шахедам? Или украинцы должны так воевать, чтоб россияне на них не обиделись?

Обогнали YouTube и Rutube: «VK Видео» стал абсолютным лидером в России с месячной аудиторией почти 83 млн человек

Месячная аудитория «VK Видео» достигла отметки в 82,8 миллиона человек. По этому показателю платформа обошла абсолютно все работающие в России видеосервисы. ...Кроме того, «VK Видео» удалось обогнать главных конкурентов — YouTube и Rutube — по среднему времени, которое пользователи проводят в приложении.
Стремительный рост показателей стал возможен благодаря масштабному привлечению создателей контента: за последний год количество активных авторов на площадке увеличилось до 400 тысяч. Другим фактором успеха стала глубокая интеграция видеохостинга в общую экосистему «ВКонтакте», что обеспечивает авторам быстрый рост и органические охваты через сообщества, клипы и трансляции.
11.03.26 12:16
0 0

А как они считают людей из РФ, кто ходит через VPN туда?
11.03.26 12:42
0 2

Другой рекорд побили в Нидерландах - зрителей Ютуба там теперь больше чем всех жителей страны. 😄
11.03.26 12:45
0 24

"Туристы..."
11.03.26 14:36
0 1

«Если спрашивать, насколько долго продлятся эти действия — настолько долго, насколько необходимы дополнительные меры по обеспечению безопасности наших граждан. Думаю, здесь и у граждан не может быть сомнений, что главное — это обеспечение безопасности», — сказал Песков журналистам, комментируя ограничения в работе мобильного интернета.

Вон Песков сидит напротив, мой пресс-секретарь, он несет иногда такую "пургу", я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?"
11.03.26 12:09
0 2

Вон Песков сидит напротив, мой пресс-секретарь, он несет иногда такую "пургу", я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает?
Мат под кат, но из песни слов не выкинешь.
11.03.26 12:41
0 2

1. Telegram-сообщество очень часто транслирует и множит искаженную оптику. Буквально 3-4 месяца было много рассуждений о том, что в Москве с мобильным интернетом все хорошо, а вот регионы давят и эта форма неравенства, чуть ли не дискриминации. Особенно недовольны были питерские. Реальность показала, что «выравнивание» — это вопрос времени, а не привилегий. При секьюритизации все равны, а пустые аналитические оценки лишь множат невежество и конспирологию.

2. Конспирологическое сознание связывало блокировку Telegram с мобилизацией и много с чем еще. А сначала и вовсе навязывались тезисы про то, что с «Телегой будет все ок». Сейчас эти спикеры помалкивают, а большинство понимает, что блокировка Telegram – это часть процесса выстраивания национального интернета, со всеми линейными и нелинейными последствиями.

3. Заметно, что системная борьба с VPN (технологическими, не административными средствами) усилилась. Система видит не куда вы идете, а как выглядит ваш трафик. Если он похож на VPN-протокол (WireGuard, OpenVPN), он просто обрезается.

4. Белые списки замаячили на горизонте очень актуально. Бизнес, понявший вектор, очень нервничает. Борьба за включение в белые списки – новая цифровая реальность России.

5. Контролируемый периметр выстраивается, но он не будет тотальным, хотя и заставит 99% пользователей адаптироваться.

Основные ресурсы адаптации:

1. На смену обычным VPN приходят инструменты, которые маскируют трафик под обычный просмотр веб-страниц (например, протоколы VLESS, Reality, Shadowsocks). Их крайне сложно отличить от обычного HTTPS-трафика, не «положив» при этом весь интернет. Развитие VPN сервисов продолжится, хотя здесь стоит ожидать законодательных новаций (штрафы и т.д.).

2. Локальные офлайн-сети. Это вопрос будущего, который обязательно встанет. Starlink тоже, но не сейчас. Пока ситуация не так критична.

3. На убийство экономики, логистики и банкинга – никто идти не собирается, а это значит, что переходный период еще затянется на несколько лет. Поэтапность не предполагает резкости, хотя темп этой поэтапности возрастает.

Ситуация не фатальна, но есть важные оговорки. Интернет переходит из категории удобство для всех в категорию привилегия для осведомленных и технологически грамотных. Доступ к информации будет иметь тот, кто готов тратить время и ресурсы на его поиск. Доминирующая часть российской социальности будет локализована в российском интернет-пространстве, имеющем ограниченные возможности коммуникации с мировой паутиной.
11.03.26 12:06
4 1

Их крайне сложно отличить от обычного HTTPS-трафика, не «положив» при этом весь интернет.
Ну нет, так нет 😉
11.03.26 12:18
1 11

При секьюритизации все равны
"Алиса! Никогда не употребляй слова только за то, что они красивые и длинные." -- "Алиса в Стране чудес", радиопостановка

Секьюритизация (от англ. securities — ценные бумаги) — процесс преобразования активов в ценные бумаги, которые можно продавать и покупать на бирже.

На убийство экономики, логистики и банкинга – никто идти не собирается

И устраивать полномасштабную войну с Украиной тоже никто не собирался.
11.03.26 13:02
0 16

VLESS, Reality, Shadowsocks
Грязные носки ловят уже пару лет как, VLESS -- частично, зависит от настроек. Так что, статья как-то запоздала.
11.03.26 13:39
0 4

Борьба за включение в белые списки – новая цифровая реальность России.
Да не новая она. И не цифровая. Борьба за "спец" всегда была, с момента возникновения реальности.
11.03.26 14:00
0 1

Локальные офлайн-сети. Это вопрос будущего, который обязательно встанет. Starlink тоже, но не сейчас. Пока ситуация не так критична.
Очень смешно. Учитывая уровень судов, скорость и типы дел, да ещё и количество доносчиков - это надо сейчас в РФ обладать очень крепкими яйцами, чтоб хоть что то в общий доступ дать на своем устройстве.
11.03.26 16:02
0 0

Зайка плачет 😉
Ну да ладно, переживём
Кстати, а правильно я понимаю что испоьзовать макс можно только имея телефонный номер рф?
И ещё вопрос- а не хочет ли песков прокомментировать как макс собирается хранить личные данные клиента, иностранца, на родине иностранца? Ну это я уже та, в порядке общей веселости о заявления усов.
11.03.26 12:06
0 3

как макс собирается хранить личные данные клиента, иностранца, на родине иностранца?
Арендуют сервера, в чём проблема-то. Наоборот одни плюсы - официальная база данных иностранных граждан. Правда, пользоваться никто не будет, кроме совсем умалишенных конспирологов, считающих Россию раем свободы слова в противовес левацко-еврейскому репрессивному фашизму Запада, но то уже мелочи.
11.03.26 12:09
0 3

Зайка плачет 😉
Навка плачет 😄
правильно я понимаю что испоьзовать макс можно только имея телефонный номер рф?
Нет, неправильно. У меня например нет номера российского - но есть МАХ с казахстанским номером.
11.03.26 12:10
0 1

Правда, пользоваться никто не будет, кроме совсем умалишенных конспирологов, считающих Россию раем свободы слова
Увы иногда это единственный вариант чтобы связаться с россиянами.
11.03.26 12:12
0 2

Бросьте, куча сервисов звонить на номер телефона
bas
11.03.26 12:38
1 1

Бросьте, куча сервисов звонить на номер телефона
"Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
11.03.26 12:39
0 2

Бросьте, куча сервисов звонить на номер телефона
Примеры в студию. Учтите, часто бывает что родственники в возрасте, и не очень хорошо владеют современными технологиями.
11.03.26 12:50
0 2

Кстати, а правильно я понимаю что испоьзовать макс можно только имея телефонный номер рф?
Они недавно хвастались, что теперь ещё полтора десятка стран могут подключиться к MAX (но не хотят...).
11.03.26 13:41
0 2

Кстати, а правильно я понимаю что испоьзовать макс можно только имея телефонный номер рф?
Ну что вы, выбор весьма широк: хотите - с афганским, хотите - с танзанийским. Лаос, опять же.
Вы можете зарегистрироваться в MAX только по номеру телефона из:

России: +7
Беларуси: +375
Азербайджана: +994
Армении: +374
Казахстана: +7
Кыргызстана: +996
Молдовы: +373
Таджикистана: +992
Узбекистана: +998
Грузии: +995
Индонезии: +62
Малайзии: +60
Таиланда: +66
Турции: +90
Туркменистана: +993
ОАЭ: +971
Лаоса: +856
Кубы: +53
Вьетнама: +84
Камбоджи: +855
Афганистана: +93
Боливии: +591
Колумбии: +57
Гренады: +1-473
Гамбии: +220
Индии: +91
Ирака: +964
Сент-Китса и Невиса: +1-869
Кувейта: +965
Ливана: +961
Мьянмы: +95
Никарагуы: +505
Пакистана: +92
Палау: +680
Катара: +974
Саудовской Аравии: +966
Венесуэлы: +58
Танзании: +255
Конго-Киншаса : +243
Конго-Браззавиля : +242
Египта: +20
11.03.26 13:42
0 4

левацко-еврейскому

????????????? Сплошной оксиморон.
Леваки, даже евреи, они за Палестину в основном. Ну и утверждают, что они не фашисты, а совсем наоборот антифа.
11.03.26 13:45
1 0

часто бывает что родственники в возрасте, и не очень хорошо владеют современными технологиями
Например, маме я звоню на домашний через какой-то Toolani, найденный через гугл.
11.03.26 13:47
0 2

иногда это единственный вариант чтобы связаться с россиянами.
Я сожалею о вмешательстве, но по телефону позвонить не пробовали? Если осталась русская СИМка, то почти все они поддерживают Voice Over WiFi, следовательно звонить можно бесплатно... Я так даже на улице делаю - в телефоне жены включаю точку доступа и звоню со своего кому угодно, просто с СИМ карты МТС. Работает в любой точке планеты Земля (где на телефоне жены есть Инет). Ну а дома - просто домашний WiFi.
11.03.26 14:27
2 0

Если осталась русская СИМка
то к ней прилагается сообщение "для продления явитесь лично куда-то там" и потом она становится просто подставкой для карандаша.
11.03.26 14:32
0 3

Арендуют сервера, в чём проблема-то.
Официально арендовать сервера не получится, санкции. Опять будут плодить "дочки". Ну будет не скрепный "мах", а специально для загнивающего запада какой-нибудь "maxim", разработанный где-нибудь в Венгрии и который "полностью совместим с отечественной разработкой". Одна проблема: пользователей туда надо чем-то завлечь.
11.03.26 14:45
0 2

Если осталась русская СИМка
Если.
следовательно звонить можно бесплатно.
Вы как будто за новостями не следили.
Россия массово старается ограничить российские симки для иностранцев. Уже с лета прошлого года получить иностранцу русскую симку - квест - порой на несколько дней хождения по всяким МФЦ. Проверено несколько раз в прошлом году.
11.03.26 16:48
1 0

Ну что вы, выбор весьма широк: хотите - с афганским, хотите - с танзанийским.
Интересно бы сравнить со списком стран, у которых есть договоренность с россией о выдаче тех, кого Москва обозначила как возможных преступников.
11.03.26 17:09
0 2

получить иностранцу русскую симку
Кто-то просрал ту СИМку с которой уезжал. А кто-то платит за них и пользуется. Причем тут "иностранцы"? Сын мой (не в Эрец Исраэль), он бежал в 22 и очень быстро, и он свою СИМ просрал. Мы с женой ехали спокойно, я тут писал, что репатриация не должна быть похожа на эвакуацию. И у меня все мои русские СИМки при мне и я ими постоянно пользуюсь.
ОФФТОП: особенно смешно отвечать мошенникам! Только утром "из поликлиники" звонили на московский номер жене. Я смех не сдержал и злодей не стал на мне свой "подстрочник" отрабатывать.
11.03.26 17:41
1 1

И у меня все мои русские СИМки при мне и я ими постоянно пользуюсь.
ОФФТОП: особенно смешно отвечать мошенникам!
отличный, отличный юз кейз, A+. Поговорить с мошенниками из Мордор-сити, пpочувствовать ностальгию.
11.03.26 18:07
0 2

Кто-то просрал ту СИМку с которой уезжал. А кто-то платит за них и пользуется.
Говорю же - вы не следите за новостями. Всё гораздо примитивнее.
Если симка была куплена по паспорту иностранного гражданина - то чтобы она продолжала работать без блокировки - нужно СДАТЬ БИОМЕТРИЮ.
У сына так про..пала симка, которую он покупал. То есть из России выехал, платил за нее (хотя с закрытием VISA в России это было непросто). А с принятием новых законов летом прошлого года - ему бы для продления банковской виртуальной российской карты и российской СИМ пришлось бы ехать в Россию.
Так что ваши комменты говорят о незнании ситуации (вы, кстати, не единственный - наши российские родственники искренне удивляются что мы не хотим ехать в гости к ним - ибо казахстанцам и прочим СНГ-шникам резко осложнили въезд в Россию. Сами россияне об этом не знают. Либо абстрактно одобряют под флагом "долой мигрантов!"
11.03.26 18:11
0 3

Я пользую viber out, звонит на любой номер, не дорого, родственикам, вообше ничего не надо делать, только поднять трубку
bas
11.03.26 19:11
1 0

"Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
Ровно столько времени, сколько вы печатали эту мудрость, вам бы понадобилось, чтоб найти телефонный сервис
bas
11.03.26 19:16
2 1

вам бы понадобилось, чтоб найти телефонный сервис
"Мыши, станьте ёжиками" (анекдот)
Внимание - вопрос. НАХРЕНА мне все ваши "телефонные сервисы" - если на второй стороне про них знать не знают и устанавливать не собираются, ибо не умеют?

"Видя бой со стороны"
- это именно про людей, которые не понимают всей сложности и глубины проблемы - но советы бесплатно раздают.
11.03.26 19:21
1 0

Я пользую ......... вообше ничего не надо делать, только поднять трубку
"Странно - у меня такая же нога - а не болит".
Хотел бы я на вас посмотреть, как вы будете 30-40 родственникам (реальное количество!) 65++ устанавливать что бы то ни было - не имея физической возможности взять их телефоны в руки.
И НАХРЕНА они им - если между собой они все общаются в МАХ - а ваше пуперапп нужно только для единственного случая - общения с единственным уехавшим.
Нет, я конечно в курсе что мошенники объясняют как установить AnyDesk - но я такой магией не владею.
11.03.26 19:26
1 0

Вы прежде, чем так театрально возмущаться, скачайте и установите себе на телефон вайбер. Когда установите, справа в верхнем углу будут 3 точечки, нажмите и найдите в открытом окне вайбер аут. Заплатите или подписку или просто минимальную сумму в 10 долларов и звоните хоть в рф, хоть в Украину, на другой стороне ничего устанавливать не надо. Надо только поднять трубку на незнакомый номер. Прлсти господи
bas
11.03.26 20:17
0 2

устанавливать не собираются, ибо не умеют?
я бы сказал, ну на нет и суда нет.
11.03.26 20:24
0 0

Что ж я МАХ установила?
Как же МАХу я дала?
Две недели куки мыла
И Ватсап себе снесла.


©
11.03.26 12:05
0 21

Как же МАХу я дала?
— Абрам, я сегодня дала маху!
— Какому Маху?! Мах уехал пять лет назад!
— Да ты меня не понял! Я таксисту пять рублей дала и забыла взять сдачу.
— Сара, лучше бы ты дала Маху!
AE
11.03.26 15:05
0 4

А Рашатудей на что?
11.03.26 12:05
0 0

А хорошо взялись за Телеграм в частности и внедрение чебурнета в целом, скот нужно держать в тонусе.

В центре и близлежащих районах Москвы у нас настоящий Чебурнет. В худшем его изводе. Помимо того, что телега не работает в принципе, а Al-сервисы не подключаются, ещё и простая мобильная связь с интернетом работают примерно через жопу. И так уже 6-й день.

Зато работают Рутуб, ВК и сервисы Яндекса, в том числе поисковик. Но после получения запроса в поисковике невозможно перейти на какой-либо сайт. Они просто не открываются. Чтобы зайти в телегу и на любой сторонний сайт надо либо подключаться к вайфаю, либо уезжать подальше из центра. Ну и парковочный мессенджер, естественно, работает тоже.
11.03.26 12:03
2 10

Ну ведь глотают, а значит все нормально, по плану.
11.03.26 12:07
2 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 502
видео 4543
вино 367