Адрес для входа в РФ: exler.world

Пацан пришёл к успеху

23.06.2022 13:34  13620   Комментарии (225)


Автор фото - Александр Петросян

Ну что ж, тоже, если подумать, определённое достижение, правильно?

Президент России Владимир Путин стал самым непопулярным лидером в мире. Социологический опрос, проведенный исследовательским центром Pew Research в восемнадцати странах от Польши до Австралии, показал, что лишь 9% респондентов относятся к российскому президенту одобрительно; 90% выразили полное неприятие его политики. Это максимальное падение международной поддержки Путина за двадцать лет проведения опросов. В России общественное мнение не исследовалось.

Так, в Соединённых Штатах позитивно оценивают Путина только 6% опрошенных, а 77% - крайне негативно. В Германии речь идёт соответственно о 14 и 85 процентах.

Упал и рейтинг России в целом: 85% опрошенных заявили о своём отрицательном отношении к ней. Особенно ярко антироссийские настроения выражены в Польше: там о негативном или крайне негативном отношении к России заявили 97% опрошенных. Негативно по отношению к России настроены 92% американцев (69% - крайне негативно). В такой стране, как Италия, уровень доверия к России рухнул с 48 процентов в 2020 году до 14 в нынешнем. Наименее негативно к России оказалась настроена Малайзия, где в отрицательном отношении к стране призналась лишь половина участников исследования, причём рейтинг Путина там выше, чем самой России.

Уровень доверия к президенту США Джо Байдену тоже снизился: в Германии его политику одобряют лишь 64% населения против 78% в прошлом году. Поддерживающие Байдена европейцы всё равно сохраняют большинство. Во всех странах-участницах исследования, за исключением Израиля, нынешний уровень поддержки Байдена продолжает оставаться выше, чем поддержка предыдущего президента США Дональда Трампа в годы его правления.

Из европейских лидеров 62% опрошенных одобряют деятельность президента Франции Эмманюэля Макрона и 59% - канцлера Германии Олафа Шольца, хотя он менее популярен, чем его предшественница Ангела Меркель. Китайского лидера Си Цзиньпина положительно оценивают только 18% . (Отсюда.)

23.06.2022 13:34
Комментарии 225

Так, в Соединённых Штатах позитивно оценивают Путина только 6% опрошенных, а 77% - крайне негативно. В Германии речь идёт соответственно о 14 и 85 процентах.

Упал и рейтинг России в целом: 85% опрошенных заявили о своём отрицательном отношении к ней.
А нет ли цифр, как в России к Байдену относятся, или к США? Интересно было бы сравнить
24.06.22 12:13
0 2

Слово "популярный" во втором значении - известный. Я думаю уж в этом году, про Путина услышали даже те, кто раньше о нём не знал. Так, что он популярный, просто нелюбимый или даже скорее ненавидимый политик.
23.06.22 18:48
0 0

Так, что он популярный, просто нелюбимый
В этом случае предки говаривали "пресловутый".
23.06.22 20:15
0 0

Из словарей: "Популя́рность (от лат. populares, от populus — народ) — высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области." Так что "популярный и нелюбимый" это что-то вроде отрицательного роста.
23.06.22 20:20
0 1

Оглашенный? столько огласки...
24.06.22 00:16
0 0

Почему это пацан пришел к узбеку, когда на фото - житель Кавказа?
23.06.22 16:31
0 1

Расист? Запрещаешь узбеку жить в Кавказе, что ты за человек?!
23.06.22 16:37
0 2

Узбек не гном. В Кавказе ему делать нечего. На Кавказе.
23.06.22 16:46
1 4

Узбек не гном. В Кавказе ему делать нечего. На Кавказе.
Да, фатальная ошибка. Некоторые из-за неё едут, казалось бы, "на Украину", а потом фигак - и оказываются "в".
23.06.22 16:57
1 16

Хотят войти в историю, но удаётся лишь в географию.
23.06.22 16:58
0 2

В оригинале видео со звуком этому жителю Кавказа представители СМИ столько раз отдавали команду "прыгай", что я начал реально жалеть, что слабо владею навыками видеомонтажа - шикарный ролик можно было бы смонтировать из оригинального видео в комплекте с видео дрессировки цирковых животных и видео на тему "хто не скаче - той москаль".
23.06.22 19:53
0 0

Хотят войти в историю, но удаётся лишь в географию.
В почвоведение.

Хотел попасть в историю, теперь может даже не сомневаться.
23.06.22 16:26
0 0

вляпался
23.06.22 16:32
0 3

OFF.... В России запустят производство освященного кваса со вкусом Coca-Cola
Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил управляющий компании Funky Monkey Вячеслав Гавриленков.

«Давно пора было прекратить травить россиян западным напитком. В настоящее время мы планируем охватить нашим новым продуктом не только внутренний рынок, но и близлежащие новые территории России», — сказал он.

дизайн упаковки предполагает наличие христианской символики — на этикетке будет изображен церковный колокол, «блестящий в лучах заката западной империи», а каждая партия будет освящена представителем РПЦ.

Интересно - а на Западе где-то есть ИМПЕРИЯ?
23.06.22 14:59
4 4

the bell дает другую версию. что кока-кола решила работать через тверскую прокладку
thebell.io
23.06.22 15:11
0 2

«блестящий в лучах заката западной империи»
Приятно вспомнить в час заката
Любовь, забытую когда-то...
23.06.22 15:20
0 0

управляющий компании Funky Monkey
название заслуживающее доверие.
23.06.22 15:29
0 7

Бегу Цикл Бывший ЦСК i ещё к названиям придирается? неожиданно...
P.S. Вот к тёзке претензий нет, три топора -это бренд!
23.06.22 15:36
3 1

ещё к названиям придирается?
Ну я ж и не произвожу напитки, чтобы травить ими всю страну 😄
23.06.22 15:39
0 1

Бывший ЦСК
"Экс-сиськи" же! 😄

"Экс-сиськи" же!
минуточку! Мои сиськи не трогать 😄

блестящий в лучах заката западной империи
В лучах заката торчит лопата
23.06.22 16:30
0 0

минуточку! Мои сиськи не трогать 😄
И не собирались... Надоев потом не сочтёшь - а вдруг Рекорд?
23.06.22 16:35
0 1

Давно пора было прекратить травить россиян западным напитком
😂
23.06.22 17:06
0 1

Стоит стату́я
в лучах заката...
23.06.22 21:20
0 1

Стоит стату́я в лучах заката...
Прибежали в комментарии гуманитарии!
И то знают, и это -
И скульпторы, и поэты!
24.06.22 00:07
0 0

Бядуля, ты опять в своём репертуаре 😉
aim
24.06.22 07:12
0 0

Сам такi! 😉
24.06.22 15:05
0 0

Не, я не такі, я ніякі 😉
aim
24.06.22 15:33
0 0

Я, например, к Байдену всё равно хорошо отношусь, но да, его эм.. несколько нерешительная поддержка Украины в определённой степени разочаровывает. Но всё равно, главное что не трампампупсик, а то в Овальном кабинете уже Медведев бы сидел (а сам трампампупсик в прихожей, слева от входа, напротив секретарши).
23.06.22 14:52
10 6

Нерешительная поддержка? Это не так! Прочитав пару статей и интервью, ясно, что оружие от США поставляется так быстро, как это возможно с учётом того, что надо и солдат обучать, и логистику разгребать.
Администрация Байдена хотят и с ОАЭ договариваться, чтобы прекратили помогать российским олигархам выводить средства, и с Саудовской Аравией, чтобы увеличили выработку нефти, чтобы снизить влияние России.
Из США поехал их представитель, который будет заниматься военными преступлениями.
Ну я не знаю, что Байден и его администрация ещё должны делать...
23.06.22 15:02
2 16

его эм.. несколько нерешительная поддержка Украины в определённой степени разочаровывает
вот не пойму, придуриваешься ты или просто хитрый ватник ?
-а может, он хитрый профессионал ?
-хитрый профессионал не поехал бы в приют !!!!
23.06.22 15:26
0 4

ясно, что оружие от США поставляется так быстро, как это возможно с учётом того, что надо и солдат обучать, и логистику разгребать.
И в ничтожном количестве. Целых 4 хаймарса!
23.06.22 16:44
1 1

...а то в Овальном кабинете уже Медведев бы сидел
Смешно...
23.06.22 17:41
0 0

И в ничтожном количестве. Целых 4 хаймарса!
Именно!
И за эту батарею депутат Госдумы призывает бахнуть по Посольству США в Киеве.
Представить страшно,как взъярятся, когда пришлют ещё батарею.
Ps Уже, кстати, работают по оккупанту.
24.06.22 02:40
0 0

Смешно...
"Тооварищи! Санфранцисская область не выполнила план по сдаче молока государству! Просим товарища Рейгана уделить этому самое пристальное внимание!" (ц)1980е
24.06.22 09:26
0 1

Тут надо уточнить. Смешно, когда люди из Восточного полушария уверенно судят о событиях в Западном, основываясь исключительно на сообщениях в левой прессе. 😄
24.06.22 16:23
0 0

Привет, Алекс !

Простите, не в тему : а как же традиционно Лиго - в Латвии ?
23.06.22 14:39
1 1

традиционно Лиго - в Латвии ?
Попасть под "освобождение Кенигсберга?"
Оно Алексу надо?

;)
23.06.22 14:50
1 1

И возглавить!
23.06.22 21:46
0 1

Хорошими делами прославиться нельзя.
23.06.22 14:25
0 1

Хорошими делами прославиться нельзя.
crc
23.06.22 15:50
0 1

Огонь 🔥! Песенка питуна.
24.06.22 03:54
0 0

Интересно ... оригинальная статья на pewresearch провела опрос в странах западного блока, где против Путина и России ведётся пропаганда по силе и объёму не хуже, чем про-Путинская пропаганда в России. И, соответственно, результат - рейтинг Путина ниже плинтуса. В принципе, кто бы сомневался.

Интереснее статья на svoboda.org - она берёт статью на pewresearch и преподносит результаты как "в мире". То есть 18 (из почти 200) "западных" стран на Земле и есть "мир". Просто замечательная статья для того, чтобы определить позицию и степень предвзятости сайта svoboda.org .

Ну и ещё интереснее было бы узнать ваше, Алекс, мнение. В конце концов, вы перепостили статью из svoboda.org у себя почти 1 в 1. Вы тоже считаете, что мир можно ограничить про-западным блоком?
23.06.22 14:20
45 9

в странах западного блока, где против Путина и России ведётся пропаганда по силе и объёму не хуже, чем про-Путинская пропаганда в России.
"Путин - не убийца и не диктатор?
Ну тогда я извиняюсь."
23.06.22 14:29
1 19

18 (из почти 200) "западных" стран
...
ограничить про-западным блоком
Я тут красным обвёл особенно западные страны. А так да, Эритреи нет, горесть-пичаль.
23.06.22 14:29
3 12

против Путина и России ведётся пропаганда
В пропаганде против путлера нет смысла. Это все равно что вести пропаганду против гитлера
23.06.22 14:30
0 29

Я "западные" имел ввиду не только географически, но и в культурно политическом смысле. Тогда только Малазия ну и, может, Сингапур в эту категорию не попадают. И, кстати, результаты там совершенно другие.
23.06.22 14:35
15 1

Малазия
"Малайзия", *птить! 🤬

опрос в странах западного блока, где против Путина и России ведётся пропаганда по силе и объёму не хуже, чем про-Путинская пропаганда в России
Действительно. Ведь люди по своей природе ужасно симпатизируют захватническим войнам, бряцанию оружием, ядерному шантажу, репрессиям, геноциду, тоталитаризму, проповедям о генетическом превосходстве лишних хромосом и претензиям на мировое господство. Просто пропаганда бедным западным обывателям морочит головы и насильно меняет вкусы. "Много лжи в эти годы наверчено, чтоб запутать финляндский народ! Раскрывайте ж теперь нам доверчиво половинки широких ворот!"
23.06.22 14:40
1 24

Вы тоже считаете, что мир можно ограничить про-западным блоком?
Не вижу ничего криминального в этом. В Совет Безопасности ООН входят 5 постоянных государств-членов, и всех это положение дел устраивает. Перечисленные в статье "западные" страны вносят наибольший вклад в мировую экономику, так что к их мнению стоит прислушиваться.

"Путин - не убийца и не диктатор?Ну тогда я извиняюсь."
Я не говорю, что Путин хороший.

Но меня коробит, когда, когда для доказательства своего мнения берутся те факты, которые тебе нравятся, складываются так, как тебе нравится, а потом на этом основании делаются глобальные выводы.

Как-то после этого не хочется верить никакой информации из таких источников...
23.06.22 14:42
22 3

оригинальная статья на pewresearch провела опрос в странах западного блока, где против Путина и России ведётся пропаганда по силе и объёму не хуже, чем про-Путинская пропаганда в России.
А зачем против путлера вести какую то пропаганду, он сам всё делает для этого. Нет, ну понятно, что в каких нибудь странах, где в почёте "сильная рука -- друг индейцев", "раз бъёт -- значит любит", "а как барин скажет -- то нам и любо", там путлер может вызывать какую то инстинктивную симпатию, но это очень специфические страны, типа той же России.
23.06.22 14:43
1 14

Я не говорю, что Путин хороший
#фсенетакоднозначно детектед
23.06.22 14:46
4 21

Но меня коробит, когда, когда для доказательства своего мнения берутся те факты, которые тебе нравятся, складываются так, как тебе нравится, а потом на этом основании делаются глобальные выводы.
23.06.22 14:47
0 12

против Путина и России ведётся пропаганда по силе и объёму не хуже
Не подскажете, в какой стране "западного блока" за отрицание вторжения РФ в Украину светит до 10 лет тюрьмы?
23.06.22 14:57
0 17

Да, Лукашенко врёт и тасует факты. Никто ему не верит, и его "выступления" разошлись на мемы.

Значит, раз Лукашенко так делает, то и мы должны, да? Но мы, конечно, другие, и к нам это не относится ...
23.06.22 15:00
11 1

Действительно. Ведь люди по своей природе ужасно симпатизируют захватническим войнам, бряцанию оружием, ядерному шантажу, ..."
Люди по своей природе не могут быть везде, и делают выводы на основе той информации, которую им скармливают те источники, которым они верят. Поэтому их мнением так легко манипулировать.

И этим занимаются точно не только в России.
23.06.22 15:07
12 1

Люди по своей природе не могут быть везде, и делают выводы на основе той информации, которую им скармливают те источники, которым они верят.
Скажите, в какой западной стране вы живете? Я живу в Британии и никакой антироссийской пропаганды здесь не наблюдаю. Возможно, будучи зрителем российского ТВ, вы также уверены, что в Европе есть публичные дома, где можно заказать секс с черепахой?

"Малайзия", *птить! 🤬
Малая Азия. Ну а что - большая? Глобус видели? Поберегите нервы 😄

в странах западного блока, где против Путина и России ведётся пропаганда по силе и объёму не хуже
про эти два чирья - путина и расию, не ведется пропаганда, а просто демонстрируются факты
23.06.22 15:19
1 14

Малая Азия
Да я бы в таком случае ожидал бы написание "Малаазия"! Но когда каждый третий пишет "Малазия" и "малазийский", мои нервы не выдерживают! 🤯

мои нервы не выдерживают
Четыреста капель валерьянки! За то, что мы - не "каждый третий"! 😄

Надеюсь, факт, что Малая Азия и Малайзия очень далеки друг от друга никого тут не шокировал?

Скажите, в какой западной стране вы живете? Я живу в Британии и никакой антироссийской пропаганды здесь не наблюдаю. Возможно, будучи зрителем российского ТВ, вы считаете, что в Европе есть публичные дома, где можно заказать секс с черепахой.
Я живу в Лондоне и российского ТВ не смотрю (нафиг нужно?). А для секса с летучей мышью или ящером надо ехать в Китай - Южный Парк не даст соврать 😄

Ну и, как житель Британии, категорически не соглашусь с утверждением, что никакой антироссийской пропаганды здесь нет. Только здесь она более тонкая. Может, здесь нет своего Соловьёва, но идёт сильная фильтрация информации. А дальше, как говорится, пусть зрители сами делают выводы.

"МалаЙзия", *птить! 🤬
Проверчное слово -- ТаЙланд! И андроЙд!

Может, здесь нет своего Соловьёва, но идёт сильная фильтрация информации.
нет "экспертов", которые рассказывают о нацистах Украины?
23.06.22 15:46
0 12

Ну и, как житель Британии, категорически не соглашусь с утверждением, что никакой антироссийской пропаганды здесь нет. Только здесь она более тонкая. Может, здесь нет своего Соловьёва, но идёт сильная фильтрация информации.
так а в чем заключается пропаганда? в том, что про пуйло говорят только плохое? ок, а что про него можно сказать хорошего? ну хоть что-то? пример в студию, пожалуйста, если есть
23.06.22 15:46
0 13

Я живу в Лондоне и российского ТВ не смотрю ...
но идёт сильная фильтрация информации.
А как вы понимаете что идет фильтрация? По мне, так для такого вывода надо видеть, что до фильтра и что после и вот тогда сказать, что вот это вот отфильтровано. А вы что с чем сравниваете?

Не вижу ничего криминального в этом. В Совет Безопасности ООН входят 5 постоянных государств-членов, и всех это положение дел устраивает. Перечисленные в статье "западные" страны вносят наибольший вклад в мировую экономику, так что к их мнению стоит прислушиваться.
Ну вот, хоть один серьёзный аргумент. А то всё: Путин плохой, значит любой способ подчеркнуть это есть истинная правда, а если ты не согласен, то дурак, потому что Путин плохой.

Но я всё равно не согласен с вашым аргументом - ну как можно говорить о *всём мире* без всей Африки, Китая, Индии, Бразилии, Мексики, ну и России, наконец?

Назвали бы статью просто - "Путин стал самым непопулярным лидером на Западе", и не было бы никаких претензий. Но ведь кто бы её тогда читал?

нет "экспертов", которые рассказывают о нацистах Украины?
Например, не рассказывают поминутно все триста галлюцинаций российского руководства по поводу Боинга, набитого трупами и сбитого километровым штурмовиком, Петрова с Башировым, которые мирно любовались на шпили, или Бучанской резни, где украинцы сами поубивались и вообще нагло притворялись мертвыми. Не дают, сцуки такие, утопить информацию в бочке с помоями.
23.06.22 15:59
0 19

Только здесь она более тонкая
Ага, тонкая до неразличимости, то есть ее просто нет. А то, что вам что-то там привиделось - это ваши головные тараканы.

Надеюсь, факт, что Малая Азия и Малайзия очень далеки друг от друга никого тут не шокировал?
А стамбул еще в Малайзию не переехал?
23.06.22 16:37
0 2

Ага, тонкая до неразличимости, то есть ее просто нет.
Ну, какую бы дурочку не включал какой-либо человек, но если он переселился в Лондон, а не в Пхеньян или Тегеран, то мыла он не ест. И в то, что "там враньё и там враньё, без разницы, там самолёты из соломы, и тут самолёты из соломы" сам он нифига не верит, как бы на словах ни утверждал обратное.

Про подобных ему один блогер написал как-то (в связи с относительно давними событиями в США, и "американцев" в нашем случае надо заменить на "британцев", но про Достоевского - блеск!):

"… Ведут свою пропаганду по просторам интернета. Особенно доставляют люди, физически находящиеся в России.
И это только то, что делается на поверхности. Представьте, какая кипучая деятельность сегодня развернулась на Фабрике Троллей.
Я давно знаю, что многие из здесь [в США] живущих русских эту страну не любят и используют ее для достижения своих целей и мечтают вернуться в Россию. Считают американцев примитивными и бесконечно втирают им про гребаного достоевского
".

что в Европе есть публичные дома, где можно заказать секс с черепахой?
Черт! Неужели, нельзя?
))

Черт! Неужели, нельзя?
Приезжает Папа Римский в первый раз в Париж.
На вокзале на него налетает толпа газетчиков.
Один выкрикивает:
— Ваше отношение к парижским публичным домам?
Папа думает: сказать что-нибудь положительное не позволяет сан, а высказаться отрицательно — потеряю аудиторию. Придумывает оригинальный выход: делает удивленное лицо и спрашивает:
— А что, в Париже есть публичные дома?
На завтра во всех парижских газетах:
"Первый вопрос Папы Римского на Парижской земле: Есть ли в Париже публичные дома?"

Назвали бы статью просто - "Путин стал самым непопулярным лидером на Западе",
Вот меня не перестает удивлять советское разделение на Восток-Запад. Это ведь очень забавный штамп, возникший благодаря разделу зон контроля в Германии после 2 мировой и популярной цитаты Киплинга. На самом деле для СССР и россии, с точки зрения банальной географии, Запад - это только Европа, США - это Восток, а Восток, в том значении, в котором он используется в Европе - это для союза/рф - Юг 😉
23.06.22 17:52
0 0

Один из любимьіх анекдотов, да ))

Приезжает Папа Римский в первый раз в Париж.
Да-да. "Ученый изнасиловал журналиста". 😄
===
Между тем, что я думаю,
Тем, что хочу сказать,
Тем, что я, как мне кажется, говорю,
Тем, что я говорю,

И тем, что вы хотите услышать,
Тем, что, как вам кажется, вы слышите,
Тем, что вы слышите,
Тем, что вы хотите понять,

Тем, что вы понимаете,
Стоит 10 вариантов
Возникновения непонимания.
Но все-таки давайте попробуем.

— Бернар Вербер

Назвали бы статью просто - "Путин стал самым непопулярным лидером на Западе", и не было бы никаких претензий. Но ведь кто бы её тогда читал?
вот же расеяне прикольные. ничего про пуйло хорошего сказать не можешь (ответить то есть на мой вопрос), но имеешь какое-то мнение, как следовало бы назвать статью, чтобы не слишком обидеть... кого? путина ? расеянцев ? лично тебя? а также имеешь претензии к "пропаганде" против путина и рашки. воистину логика отсутствует в мозжечках рашистов (мозгом это язык не поворачивается назвать)
23.06.22 17:53
1 7

, а Восток, в том значении
А потому что цитату перевели дословно - а точку отсчета поменять забыли...
23.06.22 17:58
0 1

На самом деле для СССР и россии, с точки зрения банальной географии, Запад - это только Европа
Про это еще у Довлатова было:

"… Час спустя заглянул редактор:
– Жюри штрафует вас на два очка.
– Какое еще жюри?
– Вы забыли, что продолжается конкурс. Авторы хороших материалов будут премированы. Лучший из лучших удостоится поездки на Запад, в ГДР.
– Логично. А худший из худших – на Восток?
– Что вы этим хотите сказать?
– Ничего. Я пошутил. Разве ГДР – это Запад?
– А что же это, по-вашему?
– Вот Япония – это Запад!

– Что?! – испуганно вскричал Туронок.
– В идейном смысле, – добавил я.
Тень безграничной усталости омрачила лицо редактора.
– Довлатов, – произнес он, – с вами невозможно разговаривать! Запомните, мое терпение имеет пределы…"

Тень безграничной усталости омрачила лицо редактора.
Да-да-да...
Каждый день это наблюдаю ))))
Одна из журналисток меня когда-то на Довлатова "подсадила"

как житель Британии, категорически не соглашусь с утверждением, что никакой антироссийской пропаганды здесь нет. Только здесь она более тонкая.
да-да, белые люди тоже едят человечину, просто тщательно это скрывают (с)
23.06.22 18:18
1 13

Про Киплинга я добавил, скорее, для художественности поста. Моя идея в том, что даже в геополитических вопросах используются "иностранные комплектующие" (раздел зон влияния в послевоенной Германии и европейская литература) в терминологии, хотя очевидно, что с "державной" позиции "главный враг" (я уже слабо помню риторику советских времён, но современная рф заявляет, что Европа - это просто подпевала/сателлит США) таки находится на востоке.
Вариант #2, который для россиян гораздо грустнее, имхо: рф так и осталась московией, для которой США - это таки Запад.
з.ы. Идея относительно московии и использования ее системы координат в терминологии пришла в процессе написания поста. Но, наверное, идея правильная.
23.06.22 18:29
0 1

Вот меня не перестает удивлять советское разделение на Восток-Запад.
Это разделение появилось при Николае I, первая половина XIX столетия.
ru.wikipedia.org
23.06.22 18:46
0 0

появилось при Николае I, первая половина XIX столетия
Сделай милость, уйми ты Шевырёва, он помешан на гниющем Западе»

"Я ТАК хохотался!"
23.06.22 18:55
0 0

ничего про пуйло хорошего сказать не можешь
он сделал, что мог, чтобы сплотить народ Украины.
Ускорил процесс вступления Украины в ЕС.

"Но потом все равно сжечь!"
23.06.22 19:00
2 3

он сделал, что мог, чтобы сплотить народ Украины
Да, за это ему плюс, но ведь он же и разъединил радикально. Что бы там не говорили, но до начала предвыборной кампании яныка с российскими говновентиляторами и фейками про разные сорта украинцев существовали скорее лишь культурные различия. Но говнозерно ОРТ упало в благодатную почву отдельных регионов на востоке Украины и в Крыму, увы. Наше "Схід, Захід разом" из 2004 ряду регионов стало очевидно лишь после начала активной фазы войны...

"Но потом все равно сжечь!"
Лично мне все же хотелось бы военный трибунал сначала, причем с аншлагом на скамье подсудимых. Но это личные забаганки (извините, не смог найти короткого точного аналога в русском языке), а так я парень простой - мне хватит смерти пуйла и хотя бы верхушки своры + перефразируя классика, московия должна быть разрушена.
23.06.22 19:31
1 4

забаганки
"Заморочки"?

"Заморочки"?
Нет. "Забаганки" (забаг/хАнкы) - это скорее "хотелки", но с элементами личных заморочек. Т.е. это, с точки зрения толкового словаря: максимально желаемый результат реализации личных ожиданий развития событий конкретного индивида.

В общем, мечталки. Wishful thinking по-английски.

В общем, мечталки. Wishful thinking по-английски.
"Прихоти". Кстати, забытое сейчас слово, непонятно почему.

забаганки
Пожелайки.
23.06.22 22:15
1 0

забаганки
я тебе зрозумів, не переймайся.
23.06.22 22:57
0 1

"Прихоти". Кстати, забытое сейчас слово, непонятно почему.
Потому, что правильно "приходи":
24.06.22 00:04
0 1

Очень интересное видео - "Иностранные "журналисты" на службе Кремля"
Рекомендую!

23.06.22 14:13
0 0

В первом абазце
В России общественное мнение не исследовалось.
но при этом в Малайзии
рейтинг Путина там выше, чем самой России
Как сравнили?
Или в последнем предложении "в" не пропущено и рейтинг Путина сравнивается с рейтингом России?
Bug
23.06.22 14:10
0 1

Или в последнем предложении "в" не пропущено и рейтинг Путина сравнивается с рейтингом России?
Именно так. В прочих странах рейтинг Путина ниже чем рейтинг России (не все ставят равенство между РФ и Путиным), а в Малайзии наоборот - Россию не любят больше, чем Путина 😄
23.06.22 14:59
0 0

в Малайзии наоборот - Россию не любят больше, чем Путина
Россиян видели, а Путина - нет.
23.06.22 15:11
0 4

ООН провела по всему миру опрос на тему: "Выскажите ваше мнение о проблеме дефицита продовольствия в других странах". Опрос с треском провалился: в Азии никто не знал что такое "собственное мнение", в Европе никто не знал что такое "дефицит", в Африке никто не знал что такое "продовольствие", в США никто не знал что такое "другие страны".
23.06.22 14:09
5 17

В оригинале, собственного мнения не было в Восточной Европе, а в Западной Европе не знали, что такое дефицит.
23.06.22 14:12
0 2

А где "никто не знал, что такое ООН"? (с) я.
23.06.22 15:10
0 4

в США никто не знал что такое "другие страны".
Идиотский стереотип, растиражированный Задорновым. Учитывая, что 8 из 10 наугад взятых людей в США - иммигранты, а у оставшихся двоих иммигранты - родители или родители родителей. Разговор рано или поздно скатывается про родину - Чили, Непал, Филлипины или Россию.
23.06.22 16:04
2 6

8 из 10 наугад взятых людей в США - иммигранты, а у оставшихся двоих иммигранты - родители или родители родителей
Думаю ваше утверждение даже в отношение только Брайтон Бич и Чайна Таун будет ничем иным как "идиотским стереотипом"
23.06.22 16:13
3 6

Идиотский стереотип, растиражированный Задорновым.
Справедливости ради - не им изначально. А теми, кто фразу "ну, тупьіе" (и все остальное из той обоймьі) видел только в телевизионньіх нарезках и вьірванную из контекста. А потом уже и Задорнов оценил возможности монетизации. Мне несколько раз доводилось бьівать на его концертах. (не спрашивайте, почему ))) Изначально "ну тупьіе" бьіло как пример того, как думают об американцах граждане бьівшего совка. И на протяжении всего концерта демонстрировалось, что в вопросе "кто тупее" лидерство, как раз у пост-совков.
Потом, да. чувак основательно потек крьішей и превратился в то говнище, каковьім умер (мне жаль, что он умер от рака)
23.06.22 17:26
0 3

Учитывая, что 8 из 10 наугад взятых людей в США - иммигранты, а у оставшихся двоих иммигранты - родители или родители родителей.
утверждение говорит скорее о вашем круге общения, чем о реальной америке.
1.Те у кого имигрировали бабушки и дедушки воспринимают себя как американцев и делами на родине дедушек и бабушек не интересуются.
2. По статистике иммигрантов и их детей (рожденных в штатах) примерно от 20 до 26 % в зависимости от года. www.migrationpolicy.org
С учетом того, что дети рожденные в штатах делами страны родителей интересуются очень редко, ваши оценки 8 из 10 не выдерживают никакой критики.

В общем же и целом штаты - очень зацикленная на себе страна.
23.06.22 18:45
1 5

вчера другой пацан пришел к успеху, Z-концерты обеспечены

23.06.22 13:54
0 17

Шнур успешно монетизируется...
23.06.22 14:01
0 3

Печально все это. Практически все, кто раньше были «протестными» оказывается не свободы хотели а банального бабла.
23.06.22 14:15
5 2

Шнур слился, еще когда спел про ХимKинский лес и Шевчука.
23.06.22 14:17
0 7

Шнур слился, еще когда спел про ХимKинский лес и Шевчука.
Да ладно, там он по всем прошёлся и то была веселая панкуха, а вот "Не Зорро" это другая история. Ну и хорошо, теперь не надо сидеть на двух стульях, ясно кто есть кто.

«ДДТ» — так раньше назывался дихлофос,
Воняет так давно, что уже болит нос.
«Аквариум» — это там, где змеи и гады,
Всем страшно смотреть, а они только рады.
23.06.22 14:24
1 1

«ДДТ» — так раньше назывался дихлофос,
Воняет так давно, что уже болит нос.
«Аквариум» — это там, где змеи и гады,
Всем страшно смотреть, а они только рады.
Это звучало просто, как прикол в 2006, не думаю, что ДДТ и Аквариум на это обиделись. Химкинский лес был позже, и на Шевчука он наехал как на "последнего певца демократии", что было некруто.
23.06.22 14:36
0 4

«Аквариум» — это там, где змеи и гады
Думаю, что это определение больше применимо к террариуму. 🤷‍♂️

некруто.
да, но всё же ещё незашкварно.
23.06.22 14:47
0 1

Высокий бюджет последних высеров Сашеньки какбэ намекает, что творцу хочется кушать.
23.06.22 14:50
0 0

применимо к террариуму. 🤷‍♂️
У БГ был такой проект, кстати.

последних высеров Сашеньки
Он не Сашенька, а Димочка.
23.06.22 14:52
0 0

Думаю, что это определение больше применимо к террариуму.
Так и ДДТ (дихлордифенилтрихлорметилметан) - это даже и близко не дихлофос (дихлорвинилфосфат).

не свободы хотели а банального бабла.
20 звезд российского шоу-бизнеса с самыми высокими доходами. Рейтинг Forbes

Forbes представляет рейтинг звезд российского шоу-бизнеса с самыми высокими доходами. Первое место в нем занял Сергей Шнуров. Вместе со своей группой «Ленинград» он может зарабатывать за частный концерт $300 000
23.06.22 14:53
0 2

Хам, попавший на некоторое время в струю популярности, благодаря эпатажу с примесью первобытной матерной сатиры и испевшийся, вышедший из моды, отработанный хам - две большие разницы.

Да и смотреть приходили в основном на яркую, голосистую Юлю да Алису...
Jks
23.06.22 14:54
2 6

Думаю, что это определение больше применимо к террариуму.
"Просто добавь воды!" (c)

Хам, попавший на некоторое время в струю популярности
Вот сколько я его видел-читал - насчет "хама" не соглашусь нисколько.
Скорее это матёрый циник, обдирающий своих зрителей по принципу "пипл хавает - и хочет хавать. Я ему это дам..."
23.06.22 15:03
0 5

Практически все, кто раньше были «протестными»
когда это шнур был протестным?
23.06.22 15:31
0 3

Так и ДДТ (дихлордифенилтрихлорметилметан) - это даже и близко не дихлофос (дихлорвинилфосфат).
Да, это тоже коробило, но можно было простить.
23.06.22 15:32
0 1

когда это шнур был протестным?
А что, Шнур всегда был государственником?
23.06.22 15:37
0 1

А что, Шнур всегда был государственником?
протестный vs государственный это ложная дихотомия.

но забавно, что государственным он, таки, стал, когда занял пост генерального продюсера в RTVI 😄

а после 22.04 он стал топить за гос-во, чуток завуалировано, но понятным образом.
23.06.22 16:47
0 1

Он не Сашенька, а Димочка.
Оказалось, Сирожа 🤦
23.06.22 17:39
0 3

Он не Сашенька, а Димочка.
Да не, не Димочка. Юрочка. Композитор Юрий Шостакович (он же эсминец)
23.06.22 18:12
0 1

вчера другой пацан пришел к успеху, Z-концерты обеспечены
Зато какие комментарии под этим видео на YouTube 🔥🥰

А за шнура обидно, очень. Да даже если бы он выступил на концерте в поддержку войны, тоже бы вычеркнул его из своей жизни, но не был бы настолько удивлён и опечален.
24.06.22 03:41
0 0

Свободы некуда стало девать, мы скоро будем ее продавать! (с)
24.06.22 05:22
0 0

Отношение к России и Украине в западных странах ЕС
23.06.22 13:44
1 6

Забавно наличие Казахстана в списке. Вроде бы он в Евросоюз не просился - хотя и европейская страна 😉
23.06.22 13:52
0 2

И французы самые заносчивые. Впрочем, неудивительно 😄
23.06.22 13:55
0 0

И французы самые заносчивые.
А испанцы самые гостеприимные.
23.06.22 14:23
0 1

Жалко, Англию (как бывших членов ЕС) не указали в таблице.

Как бы и Франция не ушла вслед за ними.
24.06.22 03:48
0 0

Прошу прощения за офтопик.

Сегодняшняя главная новость, это смерть Юры Шатунова, очень даже знаковой фигуры до того времени. Хоть я и не переваривал такую музыку, которая ещё лилась из каждого утюга, но он всё уже был символом молодёжи твоей эпохи. Молодые девушки от него прямо текли.

Жаль парня, как-то он рановато ушёл. Сам он уже давным-давно жил в Германии.
23.06.22 13:40
18 5

Сам он уже давным-давно жил в Германии.
Он умер в Подмосковье.

Прошу прощения за офтопик.Сегодняшняя главная новость, это смерть Юры Шатунова, очень даже знаковой фигуры до того времени. Жаль парня, как-то он рановато ушёл.
Согласен. Как не относись к его творчеству, знала его вся страна. Молодой мужчина - всего 48 лет.
Светлая память и земля пухом.
23.06.22 13:43
4 10

всё уже был символом молодёжи твоей эпохи
"всё ЖЕ был символом ДЛЯ молодежи ТОЙ эпохи"? да, я помню и ту молодежь и популярность... ну так я и "На-На" помню 😄 Эпоха была такая.
23.06.22 13:44
1 4

Сегодняшняя главная новость,
Силы обороны Украины продолжают уничтожать захватчиков, пришедших на нашу землю.
Вчера российские войска уменьшились на 200 солдат и офицеров.
23.06.22 13:46
14 23

"всё ЖЕ был символом ДЛЯ молодежи ТОЙ эпохи"? да, я помню и ту молодежь и популярность... ну так я и "На-На" помню 😄 Эпоха была такая.
Не сравнивай. Как ни крути, популярность Ласкового мая была зашкаливающей и пиковой.
23.06.22 13:46
5 5

Жаль парня, как-то он рановато ушёл
вполне типично для его рода занятий и стиля жизни
23.06.22 13:48
3 4

вполне типично для его рода занятий и стиля жизни
Простите, а какой у него был стиль жизни, о котором вы так хорошо осведомлены?
===
Ps. светлая память ему.
23.06.22 13:50
2 5

Газету "На-На", не выпускали, согласен 😄
23.06.22 13:50
3 1

Вчера российские войска уменьшились на 200 солдат и офицеров.
Для человека с вашим ником - немудрено.
23.06.22 13:51
11 6

Кому и Кай Метов символ эпохи 😄
23.06.22 13:52
0 11

Для человека с вашим ником - немудрено.
Я к тому, что смерть Шатунова на главную новость дня в нынешних реалиях недотягивает.
Вот балет по всем российским каналам - это было бы другое дело.
23.06.22 13:54
2 25

ОК, каюсь, с Шатуновым не пил.
23.06.22 13:57
2 3

Я к тому, что смерть Шатунова на главную новость дня
Смерть одного человека - трагедия, смерть миллион - статистика…
Как бы жестоко это не звучало. 😒
23.06.22 13:57
5 2

Вот новость реально хорошая. Но не для каффеинов-коффеманов 😄

Европарламент принял резолюцию в поддержку предоставления Украине и Молдове статуса кандидатов на вступление в ЕС
23.06.22 14:03
3 10

Как ни крути, популярность Ласкового мая была зашкаливающей и пиковой.
Так-то оно так, но лично я не припоминаю ни одного человека среди друзей, который говорил бы, что ему ЛМ нравится. Возможно, это было просто не комильфо, и ЛМ слушали под подушкой, не знаю. Мне признаваться, что я тащусь от Аббы в середине 80-х было, почему-то, не стыдно, хотя однажды я таки услышал фразу в стиле "кто сейчас Аббу слушает?", на что гордо ответил "Я".
Справедливости ради, в "Белых розах" есть и текст, и музыка, и голос, но слишком уж эта песня сопливая, ни тогда, ни сейчас мне это не нравилось. Другие песни этой замечательной группы мне неизвестны, и не думаю, что я многое потерял.
23.06.22 14:09
2 8

помню песню, которая начиналась "закат окончил теплый летний вечер", ее тоже все пели вокруг.
23.06.22 14:15
0 2

Так-то оно так, но лично я не припоминаю ни одного человека среди друзей, который говорил бы, что ему ЛМ нравится. Возможно, это было просто не комильфо, и ЛМ слушали под подушкой, не знаю. Мне признаваться, что я тащусь от Аббы в середине 80-х было, почему-то, не стыдно, хотя однажды я таки услышал фразу в стиле "кто сейчас Аббу слушает?", на что гордо ответил "Я".Справедливости ради, в "Белых розах" есть и текст, и музыка, и голос, но слишком уж эта песня сопливая, ни тогда, ни сейчас мне это не нравилось. Другие песни этой замечательной группы мне неизвестны, и не думаю, что я многое потерял.
Речь шла не о ваших вкусах и пристрастиях.
Жаль, что вы этого не смогли понять.
23.06.22 14:17
3 1

Речь шла не о ваших вкусах и пристрастиях.
Жаль, что вы этого не смогли понять.
IMHO, в сухом остатке, речь о том, что многим, кого сильно задела эта новость, -- 45-50 лет, а Юре было 48.
23.06.22 14:20
0 8

Так-то оно так, но лично я не припоминаю ни одного человека среди друзей, который говорил бы, что ему ЛМ нравится.
Может вы не попали в ту самую возрастную категорию. В пору пика их славы мне и моим одноклассникам было по 10-12 лет. Слушали всё поголовно.
23.06.22 14:21
0 2

Нравится-не нравится, но все тут знают, о чем речь. И все знают кто это, как он выглядел, да все самые хайратые рокеры знают слова песен.
Кликнула на клип - такой наивняк… Эх, где мои 16 лет…
23.06.22 14:22
2 8

Пел "Май" для пуберантных девочек.
Они ни разу не аудитория Магомаева.
Или Бюльбюль-оглы.

Вообще любопытно, как ловко Baruch переключил внимание.
Парой постов.
23.06.22 14:23
3 6

Другие песни этой замечательной группы мне неизвестны, и не думаю, что я многое потерял.
Багоборец
Киев
===
Согласен. У вас иная повестка дня.
Читайте unian.info
23.06.22 14:25
5 0

В пору пика их славы мне и моим одноклассникам было по 10-12 лет. Слушали всё поголовно.
года два так и было. а потом появились менее примитивные группы. или такие же примитивные, но более яркие
23.06.22 14:28
0 2

ТСправедливости ради, в "Белых розах" есть и текст, и музыка, и голос, но слишком уж эта песня сопливая, ни тогда, ни сейчас мне это не нравилось.
Как-то слышал ее в джазовой обработке ( к сожалению не знаю кто исполнял). И вот так она звучала очень неплохо и текст стал вдруг не таким слащавым.
23.06.22 14:32
0 0

Пел "Май" для пуберантных девочек.
Они ни разу не аудитория Магомаева.
Или Бюльбюль-оглы.
А вот давайте спросим у тех, кто в 60-70е был в возрасте "пуберантных девочек". Как они относились к Магомаеву или Бюльбюль оглы. Очень даже было там на что посмотреть
23.06.22 14:33
0 1

"Девочка, у тебя бантик развязался"

;)

зы: назови без гугла первую песню дедушки Муслима, которая приходит на ум.
23.06.22 14:38
0 1

Как они относились к Магомаеву или Бюльбюль оглы. Очень даже было там на что посмотреть
:)
23.06.22 14:38
0 1

для пуберантных девочек
Пубертат. Читал Кона, термин запомнился 😄
как ловко Baruch переключил внимание
"Не переключайтесь - оставайтесь с нами!"
23.06.22 14:48
1 1

назови без гугла первую песню дедушки Муслима, которая приходит на ум
"Эври найт энд эври дэй". 😄

назови без гугла первую песню дедушки Муслима, которая приходит на ум.
Неспортивно. Девушка назовёт песню дедушки "Свадьба", очевидно же.
23.06.22 14:50
0 1

Не думаю, что главная. Каждый день что-то считают, и непонятно как считают.
23.06.22 14:50
0 1

в "Белых розах" есть и текст, и музыка, и голос
Любимая мной перепевка - "The White Roses" в исполнении Жанны Агузаровой. 👍

Шуфутинский неплохо про розы спел.
23.06.22 14:51
1 1

Так я ровесница Шатунова, а не Магомаева 😉 это надо у другого поколения спрашивать. Но Бэлла Чао назову сразу.
И почему сразу "дедушка". Ты посмотри на его фотографии в молодости, ему не всегда было 60, как в годы нашей молодости.
23.06.22 14:52
0 3

"Эври найт энд эври дэй". 😄
"Вот и прокололась!"

Вчера российские войска
... увеличились на "-200" солдат и офицеров
23.06.22 14:58
2 5

Справедливости ради, в "Белых розах" есть и текст, и музыка, и голос, но слишком уж эта песня сопливая
А мне другая нравилась песня. Не совсем их правда

Плачет девушка на стоянке
Сидя в новеньком БМВ
Вся в слезах и в губной помадке
Три педальки а ножки - две.
23.06.22 15:00
0 4

Для человека с вашим ником - немудрено.
а ты что, не рад ? тоже орк ?
23.06.22 15:08
3 3

ак-то оно так, но лично я не припоминаю ни одного человека среди друзей, который говорил бы, что ему ЛМ нравится
ласковый май - великолепный стеб.

Не будут больше надо мной смеяться,
Из твоего подъезда пацаны.
Не нужно по ночам с тобою шляться
Уж лучше посмотреть спокойно сны.
разве не весело 😁
23.06.22 15:10
0 1

Багоборец
Багоборец - это тестировщик софта
23.06.22 15:13
1 5

смеяться,
Из твоего подъезда
Ну вот и нафига здесь запятая? 🤯

назови без гугла первую песню дедушки Муслима, которая приходит на ум
Как ни странно... хотя в моем случае ничего странного нет.
23.06.22 15:18
0 2

Багоборец - это тестировщик софта
Я программист.
23.06.22 15:19
0 0

Ну вот и нафига здесь запятая? 🤯
мопед не мой, копипаст 😁

Я программист
это хорошо 😉
23.06.22 15:21
0 1

Может вы не попали в ту самую возрастную категорию.
Попал-попал. Как раз лет двенадцать.
Только я к тому времени уже был инфицирован Rainbow, Kiss, уже упомянутой ABBA и много чем другим. Где мой брат все это доставал, для меня и сейчас загадка.
23.06.22 15:24
1 1

что там доставать, главное найти друга с двухкассетником - и ты счастливый обладатель любой музыки, которая котируется в кругах друзей.
23.06.22 15:31
0 0

Кому и Кай Метов символ эпохи 😄
Каждому своё. У меня "Браво" и Агузарова.
23.06.22 16:14
0 2

которая котируется в кругах друзей
котируется/копируется, двухкассетник же 😄 ми скузи!
23.06.22 16:16
0 0

Эх, где мои 16 лет…
?😏
23.06.22 16:37
0 0

А это уже 17: 😄
23.06.22 16:38
0 1

ну так я и "На-На" помню
Я еще помню, что была группа "Мираж". Саму группу уже не помню: "Лучше мордой об гараж, чем тащиться под Мираж."
23.06.22 16:48
2 1

назови без гугла первую песню дедушки Муслима, которая приходит на ум.
23.06.22 16:55
0 2

Как они относились к Магомаеву или Бюльбюль оглы. Очень даже было там на что посмотреть
Магомаев - прям красавец, а Бюльбюль оглы вообще герой боевика, и это я, кстати, абсолютно серьезно. В их таланте, надеюсь, никто не сомневается. Ободзинский и Хиль тоже мужчины интересные были.
Причем, популярны они были во времена молодости моих родителей, а в моей фонотеке есть (кроме Бюльбюля оглы, но я "Не бойся, я с тобой" таки пересматриваю иногда, а "как поет, как поет"(с)).
О "Ласковом мае" я узнал на уроке музыки (учили слова "Белых роз "), в фонотеке есть только "Білі троянди" - кавер от ТіК.
23.06.22 16:58
0 1

назови без гугла первую песню дедушки Муслима, которая приходит на ум.
Кавер "Bella ciao" - это вот прям полный п...ц в хорошем смысле слова, я песню люблю прям очень, лучшего исполнения не слышал.

upd: Сначала написал, потом дочитал комментарии. Таки постоянные посетители экслер.ру - люди схожей культуры местами: "Азербайджан"- песня #2 из ассоциаций с Магомаевым.
23.06.22 17:04
0 0

Любимая мной перепевка - "The White Roses" в исполнении Жанны Агузаровой. 👍
Были два отличных кавера ещё.
У Ярославской ска-банды "Мамульки Бенд" и украинской ТIK.

Ну а если говорить о девочках и Магомаеве - покажите мне ту, которой бы не нравилось вот это


На самом деле, мне она сразу пришла на память, но я что-то тормознула, так как помнила, что Трубадура пел Анофриев, но это же и близко не он. Пришлось гуглить. Анофриев был в первой серии, а вот эта ария - Магомаев, это из второй.
23.06.22 17:08
0 6

Я еще помню, что была группа "Мираж". Саму группу уже не помню: "Лучше мордой об гараж, чем тащиться под Мираж."
Вообще-то"Мираж" - это очень годный евроденс.
23.06.22 17:09
0 2

Ну а если говорить о девочках и Магомаеве - покажите мне ту, которой бы не нравилось вот это
И мне тоже нравится, действительно супер.
23.06.22 17:12
0 0

да все самые хайратые рокеры знают слова песен.
Нет, к счастью.
А вот анекдот бьіл.
Металлисту с похмелья плохо, жена бегает вокруг: чем помочь.
- Поставь ласковьій май. Должно стошнить. может полегчает.

23.06.22 17:21
2 1

Да, тоже отличнейший пример. Хотя Анофриев - это вообще отдельное явление в советской музыке, если бы он в "По следам бременских музыкантов" продолжил петь за всех, вышло бы по-другому, но точно не хуже.
А так вообще-то Магомаев - это в БМ-2 ещё и атаманша, и сыщик, т.е. "дедушка Муслим" умел дать жару на всю топку.
23.06.22 17:23
0 2

А вот не поверю я вам. В те годы от этой музыки было невозможно спрятаться. Я не представляю, какой жизнью надо было жить, что бы не слышать Белые розы или Седую ночь по несколько раз на дню. Она реально из каждого утюга звучала. Не надо было иметь записей дома и слушать их, это было везде. Не надо
было любить эту музыку - она сама настигала тебя везде. Заметьте, в вашем анекдоте металлист прекрасно знаком с музыкой Ласкового Мая 😃 речь-то не о любви к такой музыке, а о ее узнаваемости.
Ну или надо быть младше 40, тогда можно было просто опоздать насладиться моментом.

Я уже рассказывала тут эту историю про разные поколения.
Вы можете себе представить человека, не знающего Битлз? А они кругом. Мой сын лет 10 на тот момент, пришёл из школы и спрашивает меня «мам, а ты знаешь такого композитора Пола Маккартни» (на имени он запнулся 😃).

А вот не поверю я вам.
Да на здоровье. мне-то что?
Она реально из каждого утюга звучала.
Можно бьіло не включать утюг. Что я, например и делал. Да, многие его (ласковьій лай) слушали, что бесило неимоверно.
Не надо было любить эту музыку
Не надо назьівать ЄТО музьікой )))
она сама настигала тебя везде.
Увьі. Но я находил способьі прятаться. В музьіке, кстати.
Заметьте, в вашем анекдоте металлист прекрасно знаком с музыкой Ласкового Мая 😃
Нет. он знаком с тошнотворньім єффектом ласкового мая. А музьіку они не играли.
Впрочем, о чем я. О том, что, конечно, не знать название ласковьій май бьіло нельзя. Но знать текстьі?! Тут, пока "Хайвейстар" вьізубришь на "английском", к счастью, никакой ласковьій май не прицепится. ))
Мой сын лет 10 на тот момент, пришёл из школы и спрашивает меня «мам, а ты знаешь такого композитора Пола Маккартни» (на имени он запнулся 😃).
Да понятно, что у разньіх поколений разньіе герои. И в музьіке тоже. Но, на концерте Маккартни в Киеве я бьіл поражен абсолютно невероятньім количеством детей 12-16 лет, хором поющих его песни (причем, не только те, которьіе "на поверхности").

Тут, пока "Хайвейстар" вьізубришь на "английском", к счастью, никакой ласковьій май не прицепится.

Вот, примерно на таком, да. 😄
Сейчас, конечно, английский мой стал получше. Но тогда... Заучивали звуки с пленки. Єто бьіл отдельньій язьік. С планетьі Нибиру.

Я программист.
Тогда баговвод.
23.06.22 18:49
0 0

И эти люди запрещают мне ковырять в носу!

Чем этот текст лучше Белых роз???

А вот анекдот бьіл.
А я помню, как году в 1993-м или 1994-м мне коллега-меломан сказал, что расстался с девушкой (с которой до этого неделю встречался) после того, как она призналась, что ей ЛМ нравится! 😄

Чем этот текст лучше Белых роз???
А меня-то за что? 😄
Все претензии к авторам!

Чем этот текст лучше Белых роз???
Текст? Ничем. Но тут музьіка есть.

Если к другому уходит невеста, ещё не известно, кому повезло.

меломан сказал, что расстался с девушкой (с которой до этого неделю встречался) после того, как она призналась, что ей ЛМ нравится! 😄
Я встречался с девушкой (не с той же самой) два дня, когда узнал об єтом. Еще на неделю меня хватило. Я всегда считал, что ТАКОЕ может нравиться альтернативно разумньім людям. Что подтвердилось. Но у нее бьіло на уровне фанатизма.

У нас в классе был парниша. Среди ровесниц не котировался никогда от слова вообще. Ему нравились Алиса и Ласковый май одновременно. И у него была Рига 310. Полный набор записей ЛМ и их сиквела-приквелов обеспечивал ему бешенную популярность у девочек из младших классов. Алиса держала его на уровне с парнями в классе🤣

Каждому своё. У меня "Браво" и Агузарова.
вот Агузарова уже лучше "маскового лая" 😄
23.06.22 20:19
0 0

популярность у девочек из младших классов
Надеюсь, девочки уже достигли возраста согласия на момент их растления этим парнишей? 😉

Ну, у дяди голосяра прям по определению Штоколова.

А багетная мастерская тогда что?
24.06.22 05:27
0 0

Не говорите только об этом самому Путину, а то он сегодня, не дай бог, будет обедать без аппетита.
23.06.22 13:36
26 5

Не говорите только об этом самому Путину
Ему и не надо говорить. Он через шаманов Шойгу напрямую из космоса данные получает.
В России общественное мнение не исследовалось.
А смысл?
23.06.22 13:39
0 13

Тебя ноги не болят постоянно курсом рфашистского корабля ходить?
23.06.22 14:20
4 14

Тебя ноги не болят постоянно курсом рфашистского корабля ходить?
23.06.22 14:37
1 7

Никому не рассказывай... это секретный бот. Алекс завёл, псевдоним: "БАРселона - УХ!". С тайной целью... узнаем всю правду, когда придёт время! 😄
23.06.22 14:41
0 6

Который из пяти Экслеров? Интрига...

Не говорите только об этом самому Путину, а то он сегодня, не дай бог, будет обедать без аппетита.
интересно, в мире (не на росии) остался хоть кто-то, кроме баруха, кому не наплевать на путина в целом и его аппетит в частности ?
23.06.22 15:06
0 2

Интрига...
Градус напряжённости нарастет! Какое вино будет откупорено?

Какое вино будет откупорено?
"столовое вино N21"
23.06.22 17:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6