Адрес для входа в РФ: exler.world

Патриотическая акция

09.11.2024 15:30  7732   Комментарии (127)

Белорусский оппозиционный блогер в очередной раз потролил российских учителей.

Можно, конечно, удивляться тому, с какой готовностью все это учительское быдло (а как их еще назвать) откликается на самые дебильные требования "начальства", но мы хорошо помним, как эти же учителя участвуют в бесконечных вбросах и фальсификациях на выборах, как они выстраивают учеников в виде буквы Z и с готовностью выполняют не менее дебильные, но уже совершенно реальные требования реального начальства.

Вопрос о том, каких именно учеников они воспитают - задавать бессмысленно. Таких и воспитают.

Учителя российских школ начали учить детей мастерить шапочки из фольги из-за шутки белорусского оппозиционного блогера. Фотографии опубликованы в группе МКОУ «Архангельская СОШ».

Как отметили в публикации школы, патриотический мастер-класс «Шлем Отечества» научил учащихся эффективно противостоять спутниковым и радиоэлектронным средствам НАТО с помощью подручных средств.

«Цель мастер-класса — укрепление патриотизма, повышение навыков работы с подручными материалами для изготовления примитивных средств защиты на фоне угрозы применения спутниковых и радиоэлектронных средств НАТО», — гласит подпись к посту.

Такие уроки было решено ввести после фейкового обращения к администрациям учебных заведений белорусского блогера Владислава Бохана. Соответствующий приказ он отправил в несколько школ от имени депутата партии «Единая Россия». Как объяснил свой пранк сам блогер, таким образом он показал, как россияне верят в теории заговора.

Комментарии 127

12.11.24 08:44
0 0

Нет бы сделать нечто европейское, историчное, просто кросивое:
10.11.24 19:08
0 4

Какая лютая прелесть )))
10.11.24 17:29
0 2

В воинскую часть прибыла комиссия с проверкой и застала картину - все военослужащие ходят без штанов и только в кальсонах. Заключение комиссии: "Командир сошел с ума, но в воинской части соблюдается полный порядок"
10.11.24 16:55
0 4

"С чего-о начинается родинка..."
Всем, кто жалеет этих училок, стОит лучше пожалеть детей.
10.11.24 16:53
0 7

Увидел шапочки, вспомнил известный анекдот:

Одесса. За красноармейцами с балкона наблюдает супружеская чета:
– А зачем им таки странные шапки? – спрашивает Роза.
– Это чтобы пар лучше выходил, – отвечает Моня.
– Какой пар?
– Ну ты же слышишь, как они поют: «Кипит наш разум возмущенный!
10.11.24 12:28
0 5

Так, господа, я тут сходил на воскресные капитанские курсы, сегодня была сдвоенная лекция по очевидности. И вот что можно сказать, пользуясь полученными знаниями) :

Тетки-учителя - отнюдь не интеллектуалы, которыми принято считать людей, учащих знаниям. Это, в большинстве своем, выпускницы педвузов, вполне нормальные женщины, но как и выпускников других росвузов - думать их не учили, а самим им незачем.
Поэтому они живут ровно в той парадигме, которую описал "белорусский блогер": "начальству виднее, а от нас не убудет". Так же живет и прочий обыватель, который работает по найму и, особенно, по найму на государство.

Некоторые еще и верят в "радиоволны НАТО" и прочие ужасы. Ну верят и верят, гляньте вон на своих знакомых и родственников, мало ли у них суеверий: постучать по дереву, обойти черную кошку, тьфу-тьфу через плечо, "господи" в качестве междометия и прочего.
Шапки из фольги - это же прекрасный хендмэйд, учительши развлеклись, конкурс еще поди объявят на лучшее исполнение. А чиновникам надо поддержать эту прекрасную инициативу. Все лучше, чем образовательный процесс в том виде, как он сейчас в школах.
10.11.24 09:53
4 0

живут ровно в той парадигме, которую описал "белорусский блогер": "начальству виднее, а от нас не убудет". Так же живет и прочий обыватель, который работает по найму
По найму работают учителя в Европе. С каждым контракт на год. Если родители останутся недовольны - на след. сезон может запросто остаться без работы. В РФ с первого дня после пединститута училки начинают врастать в эту учительскую мафию и очень быстро их оттуда трактором не выдернуть. Соотв совсем разный подход к работе.
10.11.24 10:20
1 4

учителя в Европе.
При чем тут Европа? В топике - вполне российские учительницы и, соответственно, все дальнейшие экстраполяции - на российских подданных.
10.11.24 11:26
0 0

При чем тут Европа?
При том что "по найму" тут не вполне уместно. Это всё равно как сказать что рос.чиновники по найму работают. Они не по найму, они часть системы.
10.11.24 11:53
0 0

По найму работают учителя в Европе. С каждым контракт на год. Если родители останутся недовольны - на след. сезон может запросто остаться без работы.
Это где это в Европе так? В штатах - учителя в профсоюзе и уволить их практически нереально даже за серьезные косяки.
10.11.24 17:32
0 0

рос.чиновники по найму работают. Они не по найму, они часть системы.
Это лирика. А практика в том, что "по найму" - это работа на хозяина (частного или государство). А "не по найму" - это на себя, в диапазоне от самозанятого/ипшника до владельца завода-парохода.
Так вот тетки-учительницы - работницы по найму на государство. Бюджетники. У них нет и не может быть собственного мнения, выраженного в действии, даже если им противно учить детей согласно утвержденной программе - они все равно это делают, другого пути нет. Поэтому выполнение даже самых дурных приказов из департамента образования, как вышестоящего нанимателя, происходит без возражений. Надо шапки из фольги - да без проблем. К тому же какое-никакое развлечение, конкурс, прибауточки меж собой в бабском коллективе.
При этом все - части системы. Даже владельцы заводов. Не-частей системы в государстве нет.
11.11.24 07:43
0 0

Это лирика. А практика в том, что "по найму" - это работа на хозяина
Ну, я думаю ты понял о чем я. Одно дело когда человек работает по годовому контракту и старается максимально хорошо делать свою работу и чтобы о нем не было плохих отзывов от родителей и совсем другое -- когда его стабильность зависит только от того как он регулярно отстегивает директриссе со всяких поборов с тех-же родителей и закрывает глаза на воровство на всех уровнях.
11.11.24 16:12
0 0

Министерство образования Воронежской области похвалило учителей, которые по заданию белорусского акциониста сделали шапочки из фольги, за «патриотический настрой»

В телеграм-канале ведомства сообщается, что министерство «изучает» ситуацию с пранком над учителями. Чиновники подчеркнули, что сотрудникам школ, которые участвовали в акции, уже напомнили «правила информационной безопасности».

«С одной стороны, педагоги в очередной раз продемонстрировали свой патриотический настрой, высокую исполнительность и креативный подход к любой задаче. С другой — конечно, разочаровало, что они не смогли отличить подлинную партийную инициативу от неуместной шутки», — добавили в ведомстве.

Высокая исполнительность, дети, это очень важно!
10.11.24 09:35
0 7

Высокая исполнительность, дети, это очень важно!
Прочёл сегодня про мотивацию северокорейского спецназа в росии / третья армия, между прочим/.
10.11.24 09:54
0 1

Прочёл сегодня про мотивацию северокорейского спецназа в росии / третья армия, между прочим/.
Про то, как они там дрочат строем?
10.11.24 10:11
0 1

Про то, как они там дрочат строем?
Ссут хором.
- Всем член на планширь с правого борта! - командовал он нам, когда
мы, сидя в шлюпке в десяти метрах от берега, отвечали ему устройство
шестивесельного яла и тут кто-то не выдержал его громового голоса и
писать попросился.
И все вытащили тогда свои члены и положили их с правого борта. И
вдруг он истошным голосом, сжимая кулаки и наклоняясь от усердия, как
заорет:
- Всем с-сссать!!! - и все сейчас же ссут сидя, и ты, ссущий так же,
как и все, неторопливо замечаешь, что у кого-то член с родинкой, у
кого-то - в пятнышках и в таких трогательных мелких пупырышках, а раньше
ты этого не замечал; а в пятнадцати метрах - пляж с людьми.
10.11.24 10:23
0 3

я щитаю надо поздравить учителей школы с всероссийской популярностью.
Они?
shkolaarxangelskaya-r71.gosweb.gosuslugi.ru
10.11.24 08:48
0 0

За что боролись, на то и напоролись
10.11.24 08:23
0 0

меня удивляет что про этот позор написали главные рупоры пропаганды: газета.вру и лента.вру. то есть что то в этой адской машине вдруг решило «а не слишком ли мы учителям уже голову задурили»?
09.11.24 23:39
0 1

Нет, конечно. Посыл: "Вы там на местах совсем бдительность потеряли, козни врагов распознать не можете?"
10.11.24 07:50
0 5

Посыл: вот что вражины с нашими людьми делают.
10.11.24 08:42
0 0

Учителя ставят на колени русских детей, выкладывают их телами «СВО», «Путин»», приглашают зэков рассказывать, как они воевали с солдатами НАТО и убивали бандеровцев и т.д. А тут просто шапочки из фольги.
09.11.24 23:12
0 16

Да ладно вам, шапочки и шапочки, почти безвредно...

Когда-то очень давно считалось ходить везде в маске такой же "клоунадой" (мягко говоря). Ничо, привыкли. И к шапочкам привыкнут...
09.11.24 22:58
6 6

До сих пор в некоторых племенах пристегиваться в авто считается ограничением свободы и дрессировкой.
10.11.24 09:03
1 5

До сих пор в некоторых племенах пристегиваться в авто считается ограничением свободы и дрессировкой.
К правильно надетой N95 с очками никаких претензий. Клоунада - это ковидобесы в медицинских и тряпичных масках (да еще и под нос спущеных), которые только пыли защищают, и то от крупной.
10.11.24 17:35
0 1

Типичные лабильные флюгеры.
09.11.24 22:46
0 0

Текст на видео склепали по шаблону "кролики - это не только ценный мех..." пытаясь одновременно с рапортованием наверх о выполнении оставить отход в плане "это типа шутка, еси шо!" Хотя это не спасёт их от бесславного наименования "учительское быдло". Бесстыжие и бессловесные якобы учителя чужой и чуждой для них словесности.
09.11.24 21:37
0 1

09.11.24 21:28
0 3

Я смотрю, что дело Вольнова живет и процветает. Не так жестко, но зато во все стороны.
09.11.24 21:16
0 3

Генетические рабы. Идеальная семивековая селекция со стократно усиленным отбором за сто последних лет. Кто ещё в этом сомневается?
P.S. А я думал, что тупо шутил, когда смеялся над тем, что если им телевизор или голоса из телефона прикажут, эти училки начнут массово и яростно вырезать ножницами и циркулями подчинённые им классы с детишками - "предателями, бендеровцами и будущими гитлерами". А чего ещё ожидать от бездушных, злобных и покорных Хозяину шлюх?
P.P.S. Не все руские такие, слава ЛММ, но этой мерзости так много кругом...
09.11.24 21:08
8 14

А есть пример тех самых "не всех русских таких" за последние года полтора-два? У меня ощущение, что было несколько сотен нормальных в начале войны, которых быстро посадили, потом пару-тройку сотен тысяч уехали и остались миллиона 100-140 "именно тех",
вот этих, что на фото....
10.11.24 00:42
5 10

хорошо хоть с гитлером на палке не заставили ходить или с Сашей Грей и зиговать, а то уже было вроде.
09.11.24 20:25
0 4

А чучело Зеленского уже сжигали ? Недоработка...
10.11.24 10:27
0 0

с гитлером на палке не заставили ходить
С ракетами на крыше тоже ездить не заставляли, но они все-таки приехали. Реальность слишком часто опережает самые смелые фантазии.
10.11.24 19:30
0 1

Почему бы вам таким умным не пойти в школу и не учить детей правильно? Нет вы будете сидеть и трындеть как всё плохо в российских школах.
09.11.24 19:14
51 2

Те, кто тут сидит, скорее всего, если и ходят в школу, то учат детей правильно.
Или ты предлагаешь поехать к вам в рашку?
09.11.24 19:33
1 17

#Спервадобейся!
09.11.24 20:50
1 11

Нет вы будете сидеть и трындеть как всё плохо в российских школах.
- Как смешно россияне сидят на бутылках!
- А почему бы тебе такому умному самому не сесть на бутылку, чтоб было правильно и не смешно?
09.11.24 20:58
2 26

Нет!
#Начниссебя!
09.11.24 20:59
18 0

Почему бы вам таким умным не пойти в школу и не учить детей правильно?
И, конечно, ты думаешь, что таких желающих нет. Открою тебе секрет, что желающих учить детей правильно - сотни тысяч. Просто не каждый готов к тому, что школьный психолог может на всю школу растрындеть подробности личной беседы с конкретным ребенком и вместе с директором оправдывать буллинг. Не каждый учитель готов подписывать протокол о подделке результатов выборов, а потом смотреть, как он сам превращается из свидетеля в клеветника. Не каждый готов считать, что теперь Марк Твен - враг народа, и преподавание в школе Солженицина - преступление, а за сравнение Сталина с Гитлером грозит срок.
Людей, которые хотят учить детей много, но проходят отбор только отбитые на голову троечники.
P.S. Вот тебе картинка. Еще не все учители в своем мозгу исключили Плутон из списка планет. Поэтому школьники из разных школ отвечают на вопрос о количестве планет по-разному.
09.11.24 21:13
0 20

Если я буду ругать паршивое качество отечественного автопрома, ты предложишь мне самому идти делать автомобили?

Почему бы вам таким умным не пойти в школу и не учить детей
Сразу видно - спортом не занимался. "Чо ты мне рассказываешь как надо, сам не можешь пойти и сделать?"

Нет вы будете сидеть и трындеть как всё плохо в российских школах.
Вот вы из города Энгельса, названного в честь известного русофоба. Если вы не в курсе, то вот несколько цитат:
Энгельс (из работы "Революция в Венгрии"): "В ближайшей мировой войне с лица земли ИСЧЕЗНУТ не только реакционные классы и династии, но и ЦЕЛЫЕ РЕАКЦИОННЫЕ НАРОДЫ. И это ТОЖЕ БУДЕТ ПРОГРЕССОМ".
Энгельс (из статьи "Демократический панславизм"): "На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем: НЕНАВИСТЬ К РУССКИМ была и продолжает еще быть у немцев ИХ ПЕРВОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЙ СТРАСТЬЮ; со времени революции к этому прибавилась ненависть к чехам и хорватам, и только при помощи САМОГО РЕШИТЕЛЬНОГО ТЕРРОРИЗМА ПРОТИВ ЭТИХ СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить революцию от опасности. Мы знаем теперь, ГДЕ СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ ВРАГИ РЕВОЛЮЦИИ: В РОССИИ и в славянских областях Австрии; и НИКАКИЕ ФРАЗЫ ИЛИ УКАЗАНИЯ НА НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ ЭТИХ СТРАН НЕ ПОМЕШАЮТ НАМ ОТНОСИТЬСЯ К НАШИМ ВРАГАМ, КАК К ВРАГАМ".
Энгельс (о походе Наполеона на Москву 1812 года) : "Казаки, башкиры и прочий разбойничий сброд победили республику, наследницу Великой Французской революции."
Энгельс: "Европа [стоит] перед альтернативой: либо покорение ее славянами, либо РАЗРУШЕНИЕ НАВСЕГДА центра их наступательной силы - России."
Энгельс (C)1849: "О немецких интересах, о немецкой свободе, о немецком единстве, немецком благосостоянии НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ, когда вопрос стоит о свободе или угнетении, о счастье или несчастье ВСЕЙ ЕВРОПЫ. Здесь кончаются все национальные вопросы, здесь существует ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС! ХОТИТЕ ЛИ ВЫ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ или ХОТИТЕ БЫТЬ ПОД ПЯТОЙ РОССИИ?"
Энгельс (из работы "Демократический панславизм"): "Народы, которые никогда не имели своей собственной истории, которые с момента достижения ими первой, самой низшей ступени цивилизации уже подпали под чужеземную власть или ЛИШЬ ПРИ ПОМОЩИ ЧУЖЕЗЕМНОГО ЯРМА БЫЛИ НАСИЛЬСТВЕННО (!!!) ПОДНЯТЫ НА ПЕРВУЮ СТУПЕНЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ, нежизнеспособны и никогда не смогут обрести какую-либо самостоятельность. Именно такова была судьба австрийских славян. Чехи, к которым мы причисляем также моравов и словаков ... никогда не имели своей истории... И ЭТА "НАЦИЯ", ИСТОРИЧЕСКИ СОВЕРШЕННО НЕ СУЩЕСТВУЮЩАЯ, ЗАЯВЛЯЕТ ПРИТЯЗАНИЯ НА НЕЗАВИСИМОСТЬ?"
Энгельс (снова из работы "Демократический панславизм"): "В то время, как французы, немцы, итальянцы, поляки, мадьяры подняли знамя революции, славяне, как один человек, выступили под знаменем контрреволюции. Впереди шли южные славяне, которые давно уже отстаивали свои КОНТРРЕВОЛЮЦИОННЫЕ, СЕПАРАТИСТСКИЕ ПОПОЛЗНОВЕНИЯ ПРОТИВ МАДЬЯР, далее чехи, а за ними русские, вооруженные и готовые появиться в решительный момент на поле сражения".
Нет ли диссонанса между вашим комментом и мнением небесного патрона вашего города?
10.11.24 09:13
0 5

Работая на производстве автомобилей, ты не можешь влиять на качество отдельных экземпляров, а работая учителем — можешь.

Для меня Энгельс — просто название города, когда в 90-х предлагали поменять его на историческое Покровск, я был за. Но посчитали, что дорого и оставили. И у меня не возникает ассоциация с "небесным патроном" когда я слышу или произношу название города.
10.11.24 09:30
3 0

Да, в теории мы все сильны. Чтобы стать спортсменом надо иметь какие-никакие, но физические данные, а чтобы стать учителем, по мнению многих комментаторов даже мозг не нужен. Ваше сравнение некорректно.

чтобы стать учителем, по мнению многих комментаторов даже мозг не нужен.
В РФ, чтобы стать учителем, по мнению многих комментаторов, мозг вреден.
10.11.24 09:37
0 3

Вы слишком сложны в своих рассуждениях. В школу не идут, потому что зарплата более-менее только когда у учителя большая нагрузка, высокая категория и прочие стимулирующие выплаты. А первые 10-15 лет будет только большая нагрузка. Молодёжь приходит, пару лет покрутятся и уходят.
10.11.24 09:42
2 0

Еще не все учители в своем мозгу исключили Плутон из списка планет.
Это совсем оффтоп, но по законам Плутон считается планетой в двух штатах -- Иллинойсе и Нью-Мехико, связанных с жизнью его первооткрывателя Clyde Tombaugh.
10.11.24 09:49
0 1

когда я слышу или произношу название города.
я вспоминаю об аэродроме, с которого в Украину шлют ракеты самолётами, и судьба аэродрома меня волнует даже больше судьбы города, который этот аэродром кормит и обслуживает.
10.11.24 09:51
0 7

Я понимаю, что от моих слов вам ни тепло, ни холодно, но у меня в душе́ становится темно, когда я слышу как они шумят при взлёте и посадке. Я прекрасно осознаю, что и к чему.
10.11.24 10:28
2 3

Открою тебе секрет, что желающих учить детей правильно - сотни тысяч.
- откуда такая информация о сотнях тысяч желающих? Или это те же самые учителя, которые желают, да не могут?
- "учить детей правильно" - это по каким-то правильным правилам, в противовес нынешним неправильным?
- почему секрет, если таких сотни тысяч?
10.11.24 11:32
0 0

Для меня Энгельс — просто название города,
А для меня - это название места, откуда вы, мрази, отправляете самолёты, которые сбрасывают КАБы на наши города, взрывают жилые дома и убивают наших обычных мирных жителей, включая детей - от подростков и младенцев.

И от того, что это название бы поменяли, ничего бы не изменилось. Вы бы от этого меньшими мразями и подонками не стали, у вас бы не появилось чего-то человеческого, кроме гуманоидной внешности, благодаря которой вы мимикрируете под людей.

Тут как говорится в том старом анекдоте, нужно не кровати двигать, а блядей менять.
10.11.24 11:38
3 2

а работая учителем — можешь.
Ты можешь понять, что для этого необходимо специальное образование, которого у меня нет? Тем не менее, чтобы распознать, что яйца тухлые, не обязательно уметь нести яйца.

Вот тебе картинка. Еще не все учители в своем мозгу исключили Плутон из списка планет. Поэтому школьники из разных школ отвечают на вопрос о количестве планет по-разному.
А подебильнее пример можно было придумать? Океанов сколько на планете? Южный считаем или нет? И сколько букв н в названии города Таллинн? Потому что эти и многие другие доктрины меняются только так, в зависимости от того, чья школа (или идеология) в данный момент доминирует.
10.11.24 17:40
1 0

для этого необходимо специальное образование, которого у меня нет
Отговорки!

Осталось только придумать достаточно правдоподобный повод для фото с триколором в жопе или с нарисованным пенисом на лбу, а за ними дело не станет!
09.11.24 18:59
0 13

Осталось только придумать достаточно правдоподобный повод для фото с триколором в жопе
Нaдежный способ излечения от геморроя.
10.11.24 17:41
0 0

Если в Мордоре перед детьми всякие отбросы типа Мильчакова выступают, то совершенно ясно, что из них потом вырастет.
09.11.24 18:48
0 6

Отвлечемся (но не полностью) от шапочек из фольги. Сегодня в Новой Газете (не НГ Европа) вышла статья Пастухова Старческая болезнь левизны Европы. Я не поклонник Пастухова, но не смог пройти мимо статьи, где наиболее часто встречается слово "левак". Все вертится вокруг погрома в Амстердаме, но это только повод для таких выводов:

Правнуки Бакунина
И снова русский след. Мы часто всуе упоминаем «левых» как новую угрозу для европейской демократии и европейских ценностей, готовую выпорхнуть из-под пены «правой волны». Это отдельная и большая тема для дискуссии, но применительно к обсуждаемой ситуации термин «левые» не совсем корректен. Более подходящим представляется другое обозначение начавшейся в Европе движухи — «левацкий». Между «левым» и «левацким», как говорят в Одессе, две большие разницы.

Вирус, который поразил современную европейскую интеллигенцию, особенно университетскую и медийную среды, не левый (это было бы еще полбеды), а именно левацкий. По своей глубинной политической природе он не просто антикапиталистический, а еще и анархистский. Именно эта анархистская шиза у значительной части европейского культурного класса играет существенную роль в том, что она (эта часть) является сейчас массовой платформой для погромов.

И кстати, левацкая идеология глубоко чужда идеологии левой. Достаточно вспомнить, что никто не вызывал у Маркса такого раздражения, как последыши русских анархистов Бакунина и Кропоткина. Я думаю, что к самим капиталистам он относился гораздо более толерантно.

На мой взгляд, всплеск этого левацкого движения в Европе есть во многом объективное следствие переживаемого ею сложного переходного периода. Многочисленные вызовы, прежде всего связанные с взрывным развитием информационного общества и ассоциируемых с ним технологий, привели к ослаблению, дроблению и в конечном счете деградации западных элит.

Это можно эмпирически наблюдать, глядя на то, как разваливаются политические институты и мельчает политическое лидерство (Джонсон, Трамп, Шольц, Макрон на месте Тетчер, Рейгана, Брандта, Миттерана). Даже Берлускони выглядит гигантом.

Кризис элит обнажил естественную неолитическую массовую структуру общества. К моему изумлению, масса оказалась не нейтральной, а заряженной довольно мощным реликтовым левым зарядом. Осмелюсь предположить, что элиты в нормальной ситуации выполняют для этой массы роль положительного протона, вокруг которого вращается отрицательный электрон. Вместе они представляют сбалансированную систему. Сейчас же, когда элиты просели, система разбалансировалась, и левацкие электроны потекли бурным потоком по им одним ведомым анархистским траекториям.

Наличие в современном европейском обществе довольно мощного антисемитского консолидированного эмигрантского течения лишь создало для этого потока условия сверхпроводимости, в вихре которой и возник погром.

Путин и анархисты
Одной из необъяснимых для меня странностей кремлевской внешней политики является та тщательно подчеркиваемая симпатия к правым, которую Путин непрерывно демонстрирует на протяжении всего времени своего правления. В действительности его естественными союзниками в Европе и в целом главными симпатизантами являются не правые, а левые элементы, и прежде всего именно левацкие.

Это сродство не случайно, а основано на общности целей. Политика Путина давно оформилась как антикапиталистическая и антиамериканская по своей сути. Но именно эти две цели являются главными для европейских леваков. И публично, и в частных разговорах они оправдывают действия Путина (даже не разделяя его взглядов и подходов) двумя аргументами: глобально в самом создании конфликтной ситуации виновата Америка, и Путин, несмотря на всю свою неправоту, борется с Америкой как с главным злом, а значит, он на стороне добра.

Интересно, как эта ситуация экстраполируется и на Украину, и на Ближний Восток. Левакам, конечно, не хочется признавать, что *** [военная операция] против Украины — это хорошо. Но они готовы сначала ее оправдать (виновата Америка), а потом и поддержать (кто-то же должен показать Америке средний палец). Аналогично — никто прямо не поддерживает теракт 7 октября. Все «осуждают, НО» — Израиль «сам во всем виноват», так как создал длящуюся несправедливость (оправдание), и кто-то же должен, ну хотя бы террористы, добиться «справедливости» (поддержка).

Не надо быть пророком, чтобы предсказать, что эта среда, которая стала питательным бульоном для погромов, станет в будущем такой же питательной средой для предательства Украины.

P.S.
6 ноября автоколонна с боеприпасами для Украины была заблокирована в греческом Тирнавосе. Военную помощь остановил заслон красных активистов. «Убийцы из НАТО», — писали они на остановленных грузовиках.
09.11.24 18:46
0 15

Так и есть, левацкие закидоны ширятся и захватывают мозги, как прионы.
09.11.24 19:56
2 4

Так и есть, левацкие закидоны ширятся и захватывают мозги, как прионы.
Любопытно, чтомв этих условиях правые, причём, ультра, забывают о своёй традиционной неприязни к евреям, потому что главным их раздражителем стали исламисты.
А вот к Путину у праваков двоякое отношение. Некоторые правые, как в Италии или Скандинавии, против Путина. А вот во многих других странах, наоборот, симпатизируют ему.

Вообще, какое то безумие. Все смешалось...
09.11.24 20:20
0 2

Я не поклонник Пастухова
А ты себя перебарывай. Я вот не поклонник Плотникова, но читаю/смотрю его много в последнее время, потому что он один из немногих хороших аналитиков (как и Пастухов).

подчеркиваемая симпатия к правым, которую Путин непрерывно демонстрирует на протяжении всего времени своего правления. В действительности его естественными союзниками в Европе и в целом главными симпатизантами являются не правые, а левые элементы, и прежде всего именно левацкие.
Не к правым, а к правакам. И они вполне себе настоящие его союзники, ненавидят Украину так, как левакам и не снилось.
09.11.24 21:49
3 2

«Убийцы из НАТО», — писали они на остановленных грузовиках.
Читал рассказ (кажется, Павла Амнуэля), в котором сначала исподволь, потихоньку, а потом по нарастающей, пугая отметивших тенденцию специалистов, стала падать интеллектуальная активность человечества, выражаемая в инновационных научных публикациях и изобретениях. Далее люди начали просто массово глупеть. Оказалось, что бог разочаровался в проекте "человечество" и приступил к его демонтажу. "Но это должно сопровождаться выбором другого вида, на который теперь делается ставка" — догадались те учёные, кто ещё не до конца поглупел. И тут стали поступать сообщения, что в лесах отмечена резко возросшая когнитивная активность медведей.

Так, может, уже началось?
09.11.24 21:58
0 4

Так, может, уже началось?
А у Саймака в "Городе" место людей заняли разумные собаки (правда, искусственно выведенные). Лично я за собачек, они точно лучше людей.

А у Саймака в "Городе" место людей заняли разумные собаки (правда, искусственно выведенные)
Муравьи. Собаки ушли в другой мир.

Я, как кошатница со стажем, голосую за кошек- они точно умнее людей, раз заставили двуногих совершенно добровольно служить себе😉
10.11.24 06:29
0 8

Вот я реально не понимаю этого парадокса, что люди, выступающие против массового и бесконтрольного завоза мигрантов симпатизируют человеку, который как раз и проводит в т.ч. активную политику замещения своего населения мигрантами под предлогом, что якобы не хватает рабочих рук.
10.11.24 06:35
0 4

Не к правым, а к правакам.
Многие считают, что в 1 статье нельзя излагать более 1 мысли, иначе будет слишком сложно для простых читателей. Пастухов объясняет про леваков, про праваков не пишет, возможно по указанной причине. Замени в нужных местах "правые" на "праваки" и твои возражения исчезнут.
Но леваки и праваки схожи, см. теорию подковы.
10.11.24 07:43
0 1

А у Саймака в "Городе" место людей заняли разумные собаки (правда, искусственно выведенные). Лично я за собачек, они точно лучше людей.
И не только собаки, а вслед за ними и некоторые другие животные. Прямо, как в "Зверополисе". Но есть принципиальное отличие. Этих разумных вывели люди, и люди покинули Землю, оставив ещё разумным животным и роботам и свалив на Юпитер, по своему желанию. То есть это были человеческие планы.

Муравьи. Собаки ушли в другой мир.
Люди — собакам, собаки — муравьям. Или муравьёв остановили? Хм, надо перечитать.

Вот я реально не понимаю этого парадокса, что люди, выступающие против массового и бесконтрольного завоза мигрантов симпатизируют...
О понимании не стоит и думать, так как здравомыслие этих людей давно покинуло. Алогичные мыслительные процессы, замешанные на взаимоисключающих параграфах — их основная особенность.
10.11.24 07:56
0 0

Муравьи тоже ушли.


Так, может, уже началось?
Богу проще взмахнуть палочкой и сказать "трах-тибидох".
10.11.24 09:13
0 0

Разумные станут хуже.

Лично я за собачек, они точно лучше людей.
Разница не большая. Собаки жрут дерьмо поголовно, люди - в большинстве
10.11.24 10:32
0 0

Богу проще взмахнуть палочкой и сказать "трах-тибидох".
Палочкой?! А без артефакта никак? Вы равняете бога с волшебниками из Хогвардса? Если это действительно бог, ему достаточно щёлкнуть пальцами (и без перчатки!).

На самом деле бог, создавая Вселенную и устанавливая правила её функционирования (которые мы считаем физическими законами) вполне мог сознательно ограничить себя во власти над этими законами. Так, если он не собирался перезапустить всю Вселенную, а только произвести некоторые изменения, он мог решить действовать в контексте этой среды.

Наконец, это мог быть не бог, а некий высший разум, демиург, который Вселенную не создавал, а сам является её частью. Но умеет много гитик.
10.11.24 12:05
0 0

люди, выступающие против массового и бесконтрольного завоза мигрантов симпатизируют человеку, который как раз и проводит в т.ч. активную политику замещения своего населения мигрантами
Потому что им важно не то, что он делает, а то, что он говорит.
10.11.24 16:44
0 0

Муравьи. Собаки ушли в другой мир.
Вы ничего не путаете? По моим воспоминаниям, люди убрались на другую планету, муравьи исчезли (может, ушли в другой мир). Остались собаки и один робот с тысячелетним позитронным мозгом.

Вы ничего не путаете? По моим воспоминаниям, люди убрались на другую планету, муравьи исчезли (может, ушли в другой мир). Остались собаки и один робот с тысячелетним позитронным мозгом.
Нет, не путаю (хотя, может быть ты имеешь в виду продолжение, я его не читал). В "Городе" собаки сами ушли в другой мир , потому что были противниками насилия и не хотели уничтожать муравьев. Поэтому весь "Город" - это сборник собачьих легенд, которые невозможно проверить на истинность.

Ранее тот же автор пранков заставлял учителей выйти на митинги с плакатам с точными цитатами лозунгов Третьего рейха. Цель автора розыгрышей продемонстрировать, что российские учителя готовы выполнять абсолютно любые, даже самые абсурдные задачи, если они поступают, якобы, от «начальства».
09.11.24 18:42
0 22

Цель автора розыгрышей продемонстрировать, что российские учителя готовы выполнять абсолютно любые, даже самые абсурдные задачи, если они поступают, якобы, от «начальства».
Есть сомнения?
К тому же, "готовы" и "таки будут" - вещи немного разные всё-таки.
09.11.24 23:26
0 0

«Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!» С этим плакатом Буш шел от Кадриорга до фабрики роялей. И только тут, наконец, милиционеры спохватились.
10.11.24 02:52
0 6

+++++
10.11.24 09:18
0 0

"Изготовление шапочек из фольги - это не только интересное и творческое занятие..."
То есть это даже больше чем творческое занятие!
aag
09.11.24 18:32
0 3

В видео эти мадамы точно "рады стараться". А вот на фото во взгляде так и читается: "Мы понимаем, что это задание спустили дибилы. Они и не такое могут поручить. Но конфликтовать с ними не хочется".

p.s.: текста самого "поручения" не приводится? Не уже ли там действительно повелись на "изготовление примитивных средств защиты на фоне угрозы применения спутниковых и радиоэлектронных средств НАТО" или троль это уже позже придумал?
09.11.24 18:31
3 0

"Мы понимаем, что это задание спустили дибилы. Они и не такое могут поручить. Но конфликтовать с ними не хочется"
Потому что учителя - абсолютно ничтожный и бесправный класс. Зарплаты минимальны, сбережений быть не может, возможности получать альтернативную специальность - тоже. Уволенную училку не возьмут никуда, и она это знает. Построена продуманная система для выращивания таких "вечных бюджетников". Система надёжная, пережила перестройку.
09.11.24 18:46
0 10

текста самого "поручения" не приводится?
Только в виде скриншота попадалось.
Но да, что-то похожее. 😄
09.11.24 21:16
0 1

Уволенную училку не возьмут никуда, и она это знает.
Могут построить карьеру в onlyfans.
Образование позволяет.
Опыт есть.
10.11.24 09:45
0 0

Могут построить карьеру в onlyfans.Образование позволяет.Опыт есть.
Заниженная самооценка и завышенное самомнение - неотъемлемые свойства образа педагога - не позволяют рассмотреть и этот вариант.
10.11.24 16:34
0 1

Вы так говорите как будто это что-то плохое.
09.11.24 18:30
0 4

Калиновский плачет в уголочке
09.11.24 18:11
0 0

На Земле шел 2024й год...
Какой же блин треш!
09.11.24 17:38
0 9

На Земле шел 2024й год...
До канонизации Владимира Iго Великого, государя всея Московии оставалось .....
09.11.24 18:29
2 5

Канонизируют посмертно, так что, скорей бы.
09.11.24 23:23
0 0

Я, кстати, всячески поддержал бы его канонизацию.
Только чтобы однокоренными словами были "канонир" и "канонада".
09.11.24 23:59
0 1

И канализация
10.11.24 09:20
0 1

Ну, а чо? Сделать Россию второй Северной Кореей! Нет, даже первой! Догнать и перегнать! Взять на себя и высоко нести! Пятилетку в три года! Мозги выветрить! Рожать в 15, служить с 13-ти! Все для фронта, все для победы! Слава Вождю!

Вот оно, счастливое будущее... Дождались...
09.11.24 17:37
1 9

Дождались...
! Построили!
09.11.24 18:11
0 3

! Построили!
Обратно насрали.
09.11.24 23:28
0 9

Ну, а чо? Сделать Россию второй Северной Кореей! Нет, даже первой! Догнать и перегнать! Взять на себя и высоко нести! Пятилетку в три года! Мозги выветрить! Рожать в 15, служить с 13-ти! Все для фронта, все для победы! Слава Вождю! Вот оно, счастливое будущее... Дождались...
С 15- это поздно, "нормальные мужики" из братского талибана не дадут соврать. Не зря же их приглашают на разные сборища, посвещенные воспитанию молодёжи, для обмена опытом.
10.11.24 06:39
0 1

Мне кажется, что вся та толпа проституток, которые стояли вдоль всех федеральных трасс в 90-е - начало 2000х, пошла в учителя. И их "производственный брак" - тоже.
09.11.24 17:28
4 4

Мне кажется, что вся та толпа проституток, которые стояли вдоль всех федеральных трасс в 90-е - начало 2000х, пошла в учителя. И их "производственный брак" - тоже.
Хочется подчеркнуть что это мерзко только тогда когда идет такое смешение. Не надо как-то оскорблять конвенциональных проституток которые занимаются чем нужно и где нужно беря на себя риски между прочим. А вот другое дело если такая попадет не туда куда нужно и у нее хватит бессовестности дальше переть. Ну а еще будет рассказывать про мораль и нравственность. Вот это особое скотство.
09.11.24 19:39
0 6

Бросьте-бросьте! Я в 70-х учился. В общем такие же были. Просто тогда Совок не так интенсивно заставлял их на задних лапках ходить, и это особо не появлялось.
09.11.24 21:26
0 7

Общаги пединов всегда считались главным рассадником разврата в любом городе.

Что значит "считались"!?
Почему в прошедшем времени?
Что случилось?
10.11.24 09:42
0 1

Не в курсе текущей ситуации, так как вышел из студенческого возраста.
10.11.24 10:55
0 3

Не стоит переживать. Задачу "воспитания строителя коммунизма" поставленную съездом КПСС (каким?) советские педагоги позорно слили, задачу воспитания z-патриота их российские коллеги тем более сольют.
09.11.24 17:27
2 2

09.11.24 16:29
1 1

Боже, какое дно ада...
10.11.24 14:35
0 0

Я просто оставлю здесь ссылку на чудовищно показательное видео..
Алекс меня забанит, если увидит, но блядь, блядь, блядь!!!
Они вообще понимают, что делают? Это ж ведь им же аукнется, не пройдет и двадцати лет.
10.11.24 20:33
0 0

Я просто оставлю здесь ссылку на чудовищно показательное видео..
Вот что бывает с учителями, которые не надели шапочку из фольги...
11.11.24 03:09
0 0

Классика
09.11.24 16:26
0 5

Грешно смеяться над больными людьми (c)
09.11.24 16:16
0 1

Росстат: Производство алюминия в РФ выросло на 4,4%
Jks
09.11.24 16:41
0 13

Без комментариев.
Jks
09.11.24 16:08
0 8

09.11.24 16:06
0 3

Да, российские учителя это просто финиш. Да и вообще на постсовке. А жаль, есть немало симпатишных теток но портят они себя, замарывают этим уродством.
09.11.24 15:50
0 3

Да ладно! Одна, в середине. На видео, уточняю.
09.11.24 18:16
0 0

Среди этих да. Еще справа на фото тоже пойдет для пышной женщины. Особо убивает то что они любят учить морали и пинают куртизанок до которых им (из тех что адекватны разумеется) как до луны. Это для меня одна из демонстраций уродства и гнилости людской морали, особенно в показушной ее форме.
09.11.24 18:27
0 1

У Невзорова фото и видео. И если некоторые вдохновлялись буденовками, то другие, похоже, маскировались под сперматозоидов.
09.11.24 15:45
3 15

под сперматозоидов
Под гондонов. И форма стала соответствовать содержанию.
10.11.24 06:44
0 2

Им не повредит шапочки поносить 😉
09.11.24 15:40
1 17

Кто из них физику преподаёт?
09.11.24 20:33
0 9

Кто из них физику преподаёт?
Вот типичный секретный физик
10.11.24 16:59
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6