Адрес для входа в РФ: exler.world

Орденоносцы

18.12.2018 18:00  127284   Комментарии (96)

Все-таки как хорошо, когда себя сам можешь в генералы произвести и побрякушек навесить столько, сколько хочешь. Причем эти клоуны не стесняются свои побрякушки еще и в визитках перечислять - это реально очень смешно. (Отсюда.)

Но в конце списка вот это "и т.д." как-то беспомощно смотрится. Надо было написать: "Полнйы кавалер орденов Георгиевсих крестов Орден Суворова, Платого, Кутузова, Нахимова, Ушакова, далее со всеми остановками".

Комментарии 96

Председатель Совета Атаманов России, Руководитель Казачьей Службы Контрразведки (КСК), генерал ФСК- Геннадий Петрович Ковалев заявил, что Казачья Служба Контрразведки обнаружила золото Колчака.
19.12.18 19:07
0 0

Колченогого Казака.
19.12.18 20:42
0 1

Казачьего Колчака?
19.12.18 19:16
0 0

Поди ещё и нобелевский лауреат.
19.12.18 17:45
0 0

Клинический случай

Потом увидел, что уже постили, но все равно здорово.
19.12.18 16:16
0 1

Присмотрелся вот сейчас, что за говно выложило на Фейсбуке эту "визитку", и возникло подозрение, что Шмавон Айказович - весьма достойный человек...
19.12.18 15:23
0 0

Но, согласитесь, не каждый день встретишь человека, из букв фамилии, имени и отчества которого можно составить слово "мaндaвoшкa".
19.12.18 12:13
0 3

Опечатка в визитке: Орден не Платого, а Платного.
И потом, где бирюлька на шею?

P.S. "Я на колчаковских фронтах ранен!"
19.12.18 11:00
0 2

вот вроде бы сбоку, но:
точно та же история, когда в резюме указывают в "повышение квалификации" всякие "межпланетные институты трансформационного лидерства и трансцендентыального коучинга" и на страницу список тренингов и сертификатов оттуда...
и да, на визитках все эти аккредитации (правда, в виде аббревиатур, и там еще "итд" не встречал)...
19.12.18 10:45
0 1

Че пристали? Он медальки честно в буру взял.
19.12.18 10:41
0 0

"Целая коллекция! Перевернув самую большую и блестящую медаль, я прочел надпись: «Шесть недель без венерических болезней в боевой обстановке». Чудненько. Надо полагать, остальные награды – за столь же славные подвиги."
© Гарри Гаррисон
19.12.18 10:18
0 10

Судя по визитке, он сам - орден.
19.12.18 09:55
0 0

Медаль "за взятие в рот" трех степеней, полный кавалер.
19.12.18 03:42
0 1

А как становятся Дважды Героем Казачьих Войск?
19.12.18 02:51
0 0

Первый раз вперёд /вверх/, второй в зад /вниз/.А если ещё и в ухо то тогда Трижды херой
21.12.18 17:34
0 0

А как становятся Дважды Героем Казачьих Войск?
Ну, поскольку ордена имени исторических личностей вручаются командирам разного уровня и воинским частям за успешно проведенные боевые операции, а георгиевские кресты - солдатам и унтер-офицерам за доблесть в сражении, то, очевидно, и тут легче легкого: идешь к "компьюторщику" и просишь сделать такую визитку. Два только вопроса: перед какими лохами он ей размахивал, и какую выгоду мог из этого извлечь (они же лохи!)?
19.12.18 06:25
0 1

"Шел казак куда-то вдаль" (с) lleo
19.12.18 02:14
0 2

"Шел казак куда-то вдаль" (с) lleo
Только хотел написать: "а Каганова уже вспомнили?"
19.12.18 03:41
0 0

"Полнйы"
19.12.18 02:01
0 0

19.12.18 01:04
0 1

Суворова, Платого, Кутузова...
... и Сутулого! 😄
18.12.18 23:58
0 1

Охренеть...Вроде взрослые люди, неужели они все эти бирюльки всеръёз воспринимают? Или в казаки нормальных не берут?
18.12.18 23:43
1 2

Ну если бы позвали.
19.12.18 12:21
0 0

А ты бы пошёл в казаки?
18.12.18 23:52
1 1

Оффтоп
18.12.18 23:38
6 0

Надо было тогда уже ту песню их выкладывать, с которой Газанов Эскадрон сделал.

Оффтоп
18.12.18 23:31
6 0

Оффтоп
18.12.18 23:16
6 0

Медаль "Ветеран Броуновского движения"
18.12.18 23:15
0 5

Оффтоп
18.12.18 23:02
6 0

Фирменный шрифт в айдентике настоящего Генерал-атамана обязательно - Arial Cyr, и никак иначе, они же не в бирюльки там какие-то играют, одних только званий и орденов килограммов на пять.
18.12.18 22:52
0 0

Достаточно было оставить кратко и по военному ШМАВОН!
18.12.18 22:39
0 0

Эээх, это очень крутой ряженый
18.12.18 22:32
0 0

Заслуженный атаман рэп-сцены Вася Вакуленко (Баста, Ноггано, Нинтендо) на пенсии.
18.12.18 22:54
0 0

Понимаю, были герои в Великую Отечественную Войну. Время было такое. А эти то гондоны откуда и зачем?
18.12.18 22:13
0 0

Ну, масштаб Глеба Яковлевича он всё равно не перекрыл:
18.12.18 21:58
1 2

После "генерал-лейтенант" идет жалобное "зам. атамана - дважды герой".

Уже до орденов начинаешь неладное подозревать.
18.12.18 21:51
0 1

ox, хорошая история у Камерера была по похожему поводу - про "...... любит цацку" 😄
18.12.18 21:49
0 0

Помнится, приходилось мне встречать такого казака. Фамилия у него, правда, была не Джагарян, а Хейфиц, и звали его, кажется, Михаил Иосифович. Тем не менее, несмотря на совсем некошерное (для казака, разумеется) происхождение, Михаил Иосифович носил гордое звание атамана. В его визитке так и было написано: "атаман коммерческого центра при Белорусском казачьем войске".
18.12.18 21:48
0 4

Про еврейское казачество даже песня есть.
19.12.18 14:58
0 0

Есть еще кто в России кучу денег за "крутые" номера платит - вообще ржака. ААА, ООО, ХХХ, МММ и так далее. По несколько тысяч евро за номер. А тут - только визитки 😄
18.12.18 21:47
0 1

Похоже, что он свои побрякушки в WOT навоевал.
18.12.18 21:33
0 3

"Откуда у вас, товарищ старший гусар, столько медалЕй? Всем же поровну начисляли..." (с) М. Евдокимов
18.12.18 21:22
0 0

Хотел бы я хоть одним глазком на Генералиссиуса посмотреть.
18.12.18 21:00
0 0

Про КВН и армянских казаков было уже, тоже вспомнил)))
ну и да, Матвей Иванович ПлатоВ - Атаман Донского казачьего войска в конце 18 - начале 19 веков, но похоже под воздействием кубанских коньяков армянские казаки забыли, как звали атамана)))
18.12.18 20:06
0 0

Да да, атаман Платый, лучший друг старика Крупского.
Вспомнилось объявление: "к экзаменам по русскому языку вашего ребенка подготовит профессор Ленинградского Государственного Университета имени Ломоносога"
18.12.18 21:48
0 3

Алекс, извините, что не по теме - но сегодня вышла официальная прошивка под 9 андроид для
P20 PRO. Oн же вроде как еще ваш основной. Будете обновляться/тестить? Если да - отпишитесь плз о впечатлениях

www.ixbt.com
18.12.18 19:52
3 1

мой пока не видит, ждемс....
18.12.18 20:09
1 0

Волшебно. Сразу захотелось жить. Не перевелись ещё. Жаль, что до атаман - полковника не дотянул, болезный.
18.12.18 19:47
0 1

то ли казачий морячок, то ли морской казачок...

Ну и кто не знает Платого? Платой всем известен.
18.12.18 19:45
0 1

Что забавно, китель у генерала приставлен в фотошопе, ордена налеплены там же. То есть "генерал" даже китель в ателье сшить пожмотился.
А вообще - обычный мошенник, который даже к казакам отношения никакого не имеет.
Даже визитка трёхкопеечная.
18.12.18 19:28
0 0

И.Т.Д. - это высший казачьи орден, он разрешает торговать семками! (Орден Индивидуальной Трудовой Деятельности).
18.12.18 19:22
0 9

а вдруг это фотошоп от пятой колонны?
18.12.18 19:15
0 0

Простите меня, но я выскажусь прямо и по-русски:
"Блять, как же заебали все эти самопровозглашённые кавалеры непонятных "орденов" и "званий".
Один мой дед (погиб в 1944) награждён 2-мя медалями - "За отвагу" и "За Оборону Сталинграда".
Другой дед (умер в 1954) имел больше наград (и ордена в том числе). Это - ЗАСЛУЖЕННЫЕ награды! А у этих клоунов (в плохом смысле слова)? Ппц, как я их не перевариваю...

Дополню - такую визитку сразу в мусор.
18.12.18 19:08
0 4

Лучше бы в мусорное ведро тех, у кого такие визитки, ибо им там самое место.
Но, "рискну предположить" (с), что это только после того, как главстерх крылья склеит. И то, кстати, не факт. Выберут вам (точнее, конечно, "выберут") какого-нибудь академика, он же "верный пехотинец", вот веселье и начнётся.
Только не говорите, что это невозможно, ладно?
PS Интересное совпадение - я про предков. У одного моего деда "За отвагу" и "Красная звезда"; лежит под Кенигсбергом (ну не могу я этот город Калининградом называть); у второго тоже побольше, умер, правда, позднее, в 71-м, я его почти не помню. Помню, что это был первый человек без одной ноги, которого я видел лично. Ну и осколков в нём было примерно столько же, как медалей и орденов в шкатулке, что мне потом бабушка показывала..
19.12.18 11:15
0 1

Организация "Россия"? А так разве можно организации называть?
18.12.18 18:54
0 0

ст.333.33 НК РФ, п.1, подп. 71, цена вопроса 80 000 р.
18.12.18 20:19
0 2

а реально существует такая организация..
сайт у них даже есть.
вот инфа с сайта, совпадает:
Кубанская казачья ассоциация «Россия»
Россия, Краснодарский край
г. Краснодар, ул. Бульварное Кольцо 11
18.12.18 18:54
0 0

если кто забыл...
вот:

Шел казак куда-то вдаль.
На груди была медаль:

«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»,
«За научные труды»,
«За охрану всей среды»,
две медали космонавта,
орден игрока Варкрафта,
символ сдачи ГТО,
«Прохождение ТО»,
Клуб беременных «Журавлик»,
Гардероб ДК «Гидравлик»,
«Альтависта точка ком»,
«Общество больных грибком»,
Капитан игры «Зарница»,
«Гомельская психбольница»,
табакерка, и огниво,
восемь крышечек от пива,
«Фестиваль цыганской пляски»
«Крановщик, работай в каске!»
«Берегись велосипеда»,
«Тридцать восемь лет Победы»
Орден РСФСР,
тайный орден «Тамплиер»,
вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,
«Анонимный алкоголик»,
«Клуб ценителей вина»,
Символ панков из говна,
«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,
«Тында — город-побратим»
«Самый опытный водитель»
«Лучший хряк-производитель»,
знак «Почетный водолаз»,
стикер «Путин-пидарас»,
Октябрятская звезда,
«Героиня мать труда»,
группа крови, и Ай-Пи,
и пацифик на цепи.

Поскользнулся вдруг казак...
И медальками — херак!
И теперь медальки все
раскатились по шоссе.

Ребятишки! Дяди, тёти!
Если где-нибудь найдете:

Орден Славы, Орден Мира,
пуговку с гербом Алжира,
фенечку, консервный нож,
малахитовую брошь,
Красный крест, Петровский крест
«Город Прага», «Город Брест»,
«Полковая медсестра»,
«Детство — чудная пора»,
«Эсперанто», «ЦСКА»,
личный номер лесника,
запонки к военной форме,
«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,
«Похудей за пять минут»,
Молодежный клуб «Сохнуд»,
«КГБ», «Почетный донор»,
«Частный фонд Елены Боннер»,
«Фестиваль чеченской моды»,
номерок фидошной ноды —

хоть медалькой, хоть значком
поделитесь с казачком!
(с) Леонид Каганов
18.12.18 18:48
0 32

Что вы дяденька... МАИ, ШМАИ... Неграмотные мы.
18.12.18 21:43
0 2

Шикарно!

P. S. А ты случайно не с Mai.exler.ru?
18.12.18 19:16
0 0

Баян.
18.12.18 18:47
0 0

Полный кавалер какого-то ордена это как в играх нужно собрать все компоненты какой-то брони например, или как это работает
18.12.18 18:43
0 0

Нет, это называется set bonus. Например, орден Платого 1-й степени дает +3 к ЧСВ, 2-й +2, 3й +1, а если все три - то не +6, а +10.
18.12.18 19:52
0 5

Называется пройденный квест.
18.12.18 18:45
0 0

И мне вспомнилось:
"...Это мчится Рабинович -
Славный русский богатырь!.." (с)
18.12.18 18:33
0 7

Что реально смешно, это емайл на яндексе...
18.12.18 18:28
0 3

Надо иметь стендэлон.
зачем?
19.12.18 00:43
1 0

Судя по емайлу, вангую, что на заматаманской басурманской колеснице красуется номер 555. Хотя, на яндексе-то бесплатно можно понтануться, а вот заносить гайцам - может жаба задушить такого состоятельного геройского парня. Ну, и любителю нумерологии кто-нибудь объяснил бы, что по версии китайцев четыре четверки в телефонном номере - это пц, как плохо. Хуже просто не бывает. Фактически - на веки-вечные проклятый труп.

Они и слов-то таких не знают.
18.12.18 19:23
0 1

Надо иметь стендэлон.
18.12.18 18:58
0 2

Что реально смешно, это емайл на яндексе...
а надо на почте россии?
18.12.18 18:54
1 0

А Платый - это кто?
18.12.18 18:19
0 2

Офигеть...
19.12.18 10:23
0 0

Вообще-то по русски именно так и правильно: Суворый
СирьОзно?!!
Если это стеб, то слишком тонкий для меня.
Суворый -это суровый, серьезный по-украински. ЕМНИП.
19.12.18 00:42
0 0

Да, я тоже всегда поражаюсь. Гиперкорректность это называется.
18.12.18 21:38
0 2

"По русски" может быть, а "по-русски" - нет.
18.12.18 21:32
0 5

Увы, это теперь обычно. Раньше я думал, что они так прикалываются, или фишка сленговая, которую я не вкуриваю, когда пишут "дешего" вместо "дешево". Оказалось, нет. При этом, те же господа хрен когда напишут "хуего" вместо "ху-во" - образование не позволит.
18.12.18 21:27
0 2

Вообще-то по русски именно так и правильно: Суворый, Кутузый...
18.12.18 20:55
2 0

Мне друг-препод рассказывал про фразу из работы ученика про "стихи Тючего".
18.12.18 20:55
0 4

Да, "Платого" - это круто. Только почему тогда не "Суворого", "Кутузого"?..
18.12.18 19:17
0 2

А Платый - это кто?
Это, конечно, Платов, но уровень грамотности поражает 😄
18.12.18 18:50
0 2

А теперь Платый! Я сказал Платый (с) Глеб Егорыч.
18.12.18 18:34
0 5

И участник Битвы бастардов...
18.12.18 18:18
0 6

Казакян всея России: как ушлый армянин атаманом стал
news.day.az
18.12.18 18:13
2 1

Если бы автор сего писания ограничился изложением фактов -- то честь бы ему и хвала.

Но его сопутствующие перлы с наездами на Армению и армян вообще выглядят крайне мерзко.
19.12.18 05:20
0 0

Растёт гвардия! Есть кому постоять за власть.
18.12.18 18:09
0 0

Это вам не Золотов. Может и нагайкой если что.
19.12.18 00:07
0 0

На обратную QR код с полным списком "и т.д."
ita
18.12.18 18:07
0 0

Армянский казак или казачий армянин?
18.12.18 18:05
0 0

армяне - не православные. они христиане. армянской апостольской церкви.
они вроде католики, но не римские. но прочитав все это я уже сомневаюсь )
21.12.18 10:15
1 0

Ариане. Еретики.
19.12.18 11:03
1 0

армяне - не православные. они христиане. армянской апостольской церкви.
19.12.18 09:10
0 1

"Только у нас, в Краснодарском крае, есть две вещи, которых не должно быть вообще: это армянские казаки и кубанские коньяки. Как вы понимаете, одно является следствием другого". Сотник Галустян, "Утомленные солнцем", КВН.
18.12.18 19:27
0 11

Имя Шмавон созвучно слову амвон. Армяне - православные. Пока все скрепно.
18.12.18 18:32
2 2

уф, т.е. не только меня смутило имя Шмавон у вольного казака
18.12.18 18:07
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать