Адрес для входа в РФ: exler.world
Опыт отечественных видеоплатформ
Есть такой популярный видеоблогер "Стас, Ай Как Просто" (Станислав Васильев). Большой, знаете ли патриот, страшно переживает за Специальную Гуманитарную Операцию, призывает всячески демистифицировать Украину и украинцев и даже съездил на оккупированные территории Донбасса, чтобы снять фильм о зверствах ВСУ, которые подлым образом мешают армии РФ захватывать украинские земли.
В Youtube его неоднократно предупреждали о недопустимости дискриминационных высказываний, а после трех предупреждений сначала забанили на хер его основной канал, а потом удалили и второй его канал.
Но Стас не унывал. Подумаешь, какой-то пиндосский Youtube. Есть же такие прекрасные площадки, как Rutube, VK и Дзен. К тому же это патриотично - пользоваться отечественным.
И Стас перешел на отечественные платформы. И теперь готов поделиться опытом в своем телеграм-канале.
Сегодня я прощаюсь со своей карьерой.
Это не пост нытья, но раз уж я один из первых блогеров перешедших после удаления с Ютуба на отечественные платформы, то считаю нужным рассказать о своем опыте, чтоб вы были готовы.
Вердикт мой однозначен – это смерть.
1. Аудитория
Все шапкозакидательские настроения первых дней с поддержкой меня быстро улетучились. Каждый выпуск нбирал все меньше и меньше просмотров.
Потому-что ВК / Rutube / Дзен – это говно, а не платформы.
В ВК если ставишь скорость воспроизведения 2x или 1,5 – или просто любую, то ролик перестает воспроизводиться. Что с телефона, что с компа. Причем даже если ты скачал ролик через функцию ''скачать'' в приложении, то ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.
Плеер – убожество. В моб. приложении не работают таймкоды.В Рутубе даже не отображается число просмотров. Нет сортировки по популярным комментариям, нет даже веток комментариев. Ты не можешь ответить человеку. Не говоря о тысячах других проблем. Это сервис 2013-го года по всем параметрам.
Дзен – там просто нет аудитории. Вот и все. Ролик может залететь, но смотреть тебя там не будут.
Поэтому все люди которые перешли за мной на эти сервисы перестают меня смотреть. И правильно делают. Мы всегда выбираем удобство и я вас понимаю и никого не виню. Тем же кто через все это говно продолжает смотреть меня - огромное спасибо. Не знаю как вы это терпите.
Это правда много значит.
Алгоритма рекомендаций нет. Мои видео в подписках видно не всегда. В общем, я уже смирился с фактом того, что это мои медийные похороны.
Постепенно меня просто забывают.
Надолго у Стаса патриотизма не хватило. То есть это все - просто про бабки. А как баблосики перестают притекать, так сразу и патриотизм куда-то испаряется. Странная история, да?
"Это большая трагедия", - заметил кот Бублик, прочитав пост Стаса. Но он не по поводу Стаса. Стас - да хер бы с ним, с этим Стасом. Кот просто обнаружил, что я забыл купить сметаны.
И что? Там тоже не платят?
От создателей "Давайте, хохлы, рискните, зайдите в Крым, попробуйте нас оттуда выгнать! Ну чего же вы ждете, давайте!"
Что касается Кагарлицкого. Он - левак, но никак не коммунист. Да, когда-то хотел пролезть по спискам КПРФ на выборах - но не более того
- Приличный человек, а не коммунист какой-нибудь.
- Коммунист не бывает приличным человеком.
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!"
ЦЭ.
Но в приципе, этот стих очень в строку. Люди, в массе своей не учатся, даже на своих ошибках. Именно по этому "В этот раз мы построим коммунизм правильно", в связке со "все отобрать и мы будем это делить" так живуче и универсально.
Пока.
Вообще не представляю, как дети без Ютуба смогут жить. Куча образовательных и познавательных каналов, летсплейчики, и пр.
Зачем вам астрофизика, вы что, небесную твердь расшатывать собрались? АБВГДЕЙка плавно переходящая в "Служу советскому союзу!" - вот единственно верный план воспитания достойных членов общества.
Но потом вспомнил, что эти дегенераты даже ТМ превратили в рупор путинистской пропаганды и как-то грустно стало. Поддавшись ностальгии, недавно попытался почитать, что пишут сейчас в ТМ и ужаснулся. Вроде пишут о науке, но все пропитано тем же пропагандистским дерьмом, что и всюду. Даже в 80-е годы ТМ не был таким иделогически зангажированным, как сейчас. Тогда идея всего что там печатали, была в том, что наука сделает жизнь человечества лучше, а сейчас два предложения нельзя написать без уколки в сторону Запада.
Короче - нет. Надо как-то через ВПН смотреть Ютюб 😄
А пока ящик круглосуточно вещает - опасности нет.
Нет никакой войны и мобилизации в сознании москвичей. И на ТВ тоже нет.
Потому и протестов нет.
А что там в Бурятии или еще какой кызыле - никого не волнует.
Я про то что протесты в Бурятии безразличны Москве. А сами буряты смотрят телик, через который им в моск вливают жЫжу.
Аналогию прямо указать или достаточно?
Помните несколько историй про Дагестан, и про то как местные омоновцы и росгвардейцы отказались ехать воевать? Так вот - им ничего не было, их просто по тихому уволили. Там же поднялся ропот по поводу того что мобилизуют чуть ли не всех мужчин подряд, и мобилизацию объявили законченной.
Регион региону рознь, а Бурятия это такое странное место, что никто не понимает что там может полыхнуть так, что никакой росгвардией не потушишь.
АП
Вот только что прочитал новость про то что на полностью контролируемой Вконташачке около 10 тысяч постов про пропавших на фронте, читай трупов. Вот оно перевалить тысяч за 50 и тогда посмотрим.
Однако вот на вскиду пара обложек.
Благодарность от Самого получил.
не заставят
ни долг,
ни стих
всего,
что делаем мы.
Я
пол-отечества мог бы
снести,
а пол —
отстроить, умыв.
Я с теми,
кто вышел
строить
и месть
в сплошной
лихорадке
буден.
славлю,
которое есть,
но трижды —
которое будет.
планов наших
люблю громадьё,
размаха
шаги саженьи.
Я радуюсь
маршу,
которым идём
в работу
и в сраженья.
Ничего не поменялось за годы.
Вот вам, ребятки сегодняшние новости об успешном импортозамещении супостата.
Но это что касается машинков для плебса, на него всем плевать.
Гораздо кучерявее ситуация с серьёзной техникой - грузовиками, например. Камазик, побеждающий всем заводом один Даккар оказался хиленьким и пошли закупки у китацев, которые с радостью даже сделали скидку, ибо у китайцев подарить колокол врагу - народная традиция. Сейчас правда надо, чтоб враг попался совсем кретин и не понимал последствий, но вот в этом случае как раз такой и подвернулся.
А если они так усиленно из каждого утюга рассказывают что у них всё хорошо, значит всё очень плохо.
Что в таком случае означает "скачать ролик" если речь идёт о вкоряченом в ментявкик плеер? Загрузка его во временные файлы вместо получения потоком чтоль?
Возьмет и навернется интернет.
И выйдет обезумевшая свора
На улицы. А там – порядка нет.
А там все бестолково, грубо, просто.
Парковки, бутики, халяль и рвань.
На улице ни лайка, ни репоста,
Попробуй тут кого-нибудь забань.
Попробуй тут скажи «урод» - уроду.
Познаешь сразу ангельскую прыть.
Нельзя отредактировать погоду.
И главное: нет пункта «обновить».
Там нахамят, ну а туда не пустят,
На улице дерьмо равно дерьму.
Здесь котики тебя сперва укусят,
А после продадут на шаурму.
На улице не говорят по-русски:
Курлы-курлы, акбарами трубя.
И главное: здесь нет перезагрузки.
Одна порнуха.
И е*ут – тебя.
Евгений Лесин
Хотя и вызывает повышенный стресс на работе.
А так же в КНДР имеется ограниченный доступ в Глобальный Интернет для ряда организаций, получающих для этого официальное разрешение. На 2019 год количество IP-адресов, выходящих в Глобального сети, оценивается в 1024[1]. Доступ имеют партийные деятели, пропагандисты Чучхе внешнему миру, МИД, иностранные представительства, некоторые научно-технические организации, в том числе Корейский компьютерный центр, субъекты внешнеэкономической деятельности, включая совместные предприятия и производства, выпускающие товары на экспорт[2][3][4][5][6], некоторые столичные университеты[7], служба безопасности. Список учреждений, имеющих доступ, утверждается и пересматривается лично Ким Чен Ыном. В этих организациях подсоединённые к Интернету компьютеры стоят в специальных комнатах, доступ в которые осуществляется по спецпропускам[8].
Парковки, бутики, халяль и рвань.
Курлы-курлы, акбарами трубя
Вот-вот, он самый, Чучхенет.
Интересно вот, как будет называться расейская версия?
"Так что если вы пока имеете право голоса – не п****е на Ютубе лишнего. Я п***л все, что строил 10 лет. Я не жалею об этом, потому-что мудаком я был рожден и умру тоже мудаком, которые не может следить за языком. Что в уме – то и на языке.
Но если вы не долдон, то просто занимайтесь любимым делом и не пиздите на Америку или Украину. Ведь тогда вы потеряете все над чем работали. Ведь нашей стране не нужны те кто ее поддерживают, у нас тут национал-куколдизм."
Там таких Стасов-Хрен-Бы-С-Ним полно, и каждый мнит себя звездой ютюба, и у каждого есть своя аудитория.
Только вот все они заканчиваются одинаково- после нажатия кнопки Delete все они перестают существовать.
Я могу ошибаться в деталях, т.к. этого Стаса-Хрен-Бы-С-Ним я ни разу не смотрел, а сужу про то, что он несёт по рассказам третьих лиц.
Стас же как раз из России вещает, видимо, на прокремлёвские деньги и чисто всё по "кремлёвской методичке" - изредка кусками интересовался что там и как + когда идут ответы / дизы на его интервью разным людям.
Но я не удивлён. Мне не раз говорили тоже самое и про Соловьёва. Что типа какой Соловьёв пропагандист за кремлёвские деньги? Он просто ведущий и всю правду говорит, а Западу это не нравится.
Смотрел / слушал кусочки Стаса Ай Как Просто - его риторика, мнение и прочее вполне совпадает с гражданами в первом списке
Смотрю / слушаю Тёму Ледева - в 80% по политике он совпадает с первыми ребятами, но на удивление, в 20% высказывает "среднее" а изредка даже противоположное мнение
Смотрю / слушаю Варламова, Каца и тд - и у них мнение, на мой взгляд, совершенно оппозиционное ко всем, кого я перечислил выше... Поэтому и удивляюсь, что их смешали с ребятами выше...
Посмотрев всё вами вышеперечисленное и потом сверху полирнуть Варламовым- это как навернуть ведро говна, а потом закусить сухой коровьей лепёшкой. И эта лепёшка покажется вполне себе съедобной. А на самом деле всё это говно, просто в разных видах.
Так и тут. Всё вами перечисленное- лишь разные сцены кремлёвского пропагандистского театра, расчитанные на разную аудиторию. Театр и его заказчик один и тот же, разные только сцены и выступающие на них пропагандисты с разными представлениями, каждый для своей аудитории.
Его прямая речь там: «В интересах России вывести войска из Украины и заняться своей страной»
Можно привести примеры его «кремлевской пропаганды» (после февраля 2022)?
Его прямая речь там: «В интересах России вывести войска из Украины и заняться своей страной»
Вот завтра Соловьёв, Симонян и Шойгу запишут ролик, где они расскажут что «В интересах России вывести войска из Украины и заняться своей страной», что они всегда были за Украину и против войны, а в конце хором споют гимн Украины.
Вы на какой минуте этого ролика будете спрашивать примеры их «кремлевской пропаганды»?
В 2021 году Варламов снимает фильм против Украины, можете вот тут разбор посмотреть с субтитрами если нужно.
Для вас это не пропаганда? Ну ок.
А для кого-то не пропаганда то, что говорит Соловьёв.
Так вы ответили на вопрос про то, на какой минуте будущего ролика Соловьёва, в котором он расскажет что он против войны, вы его простите и будете рассказывать что вот он же против войны?
Илья Варламов
@varlamov
15 ноября 2016
Как наши СМИ привыкли к Крыму
Одним из главных новостных сюжетов сегодняшнего дня было решение прокурора Международного уголовного суда в Гааге приравнять действия России в Крыму к "оккупации", а ситуацию на полуострове – к военному конфликту между Россией и Украиной.
К вечеру 15 ноября лишь два российских СМИ опубликовали расширенные заметки об этом событии. Многие тему вообще проигнорировали, другие ограничились короткими новостями. Развёрнутый материал на эту тему не выдал пока никто.
У обзорщика ссылок на ролики нет...
Блогер рассказал об изменениях, которые произошли в Крыму через четыре года после оккупации Россией.
Побывав в Севастополе, Варламов заметил, что, несмотря на ложь российской пропаганды и адептов "русского мира", жизнь в городе значительно ухудшилось.
"Уже четыре года Севастополь живет под флагом России, однако с каждым днем становится все хуже. Крым мог быть прекрасным европейским курортом, а Севастополь - местом его главной силы. Однако сегодня полуостров не может спорить за туристов даже с банальной Турцией", - рассказал Варламов.
По его словам, после захвата Крыма Россией в 2014 году, жизнь на полуострове катастрофически ухудшилось. При этом местное население по привычке продолжает обвинять во всех своих бедах "хохлов" и "бандеровцев".
znaj.ua
Разговор Варламова с Романом Цымбалюком (ноябрь 2021 года)
На вопрос Романа, «Чей Крым?» — Варламов отвечает, что не под запись он может ответить как угодно. А под запись сказать, что Крым украинский — это попасть под статью российского УК
Что-то вам доказывать мне совсем не интересно и нет никакого смысла. КрымНаш поддержали подавляющее большинство россиян за очень редким исключением. И российские посетители этого сайта в этом смысле ничем не отличаются от всех остальных россиян. Сколько тут примеров, когда местные комментаторы кричали "Крымнаш!", а потом прозрели. А многие и сейчас не прозрели.
Любителям ссылок там и ссылки есть, ознакомьтесь.
Сознательное многократное нарушение Государственной границы Украины с целью проникновения в захваченный российскими оккупантами Крым. Сознательное нарушение государственной границы Украины с целью проникновения на оккупированную российско-террористическими бандформированиями территорию Украины на Донбассе. Сотрудничество с пророссийскими террористическими организациями. Участие в попытках легализации оккупации АР Крым российскими захватчиками. Распространение кремлевской пропаганды в виде т.н. «русского мира».
Любителям ссылок там и ссылки есть, ознакомьтесь.
К бабушке в Крым съездил.
Однако по ссылке не вижу нигде
Это не про справедливость, а про формальные признаки.
Да собственно и опыт Стаса последует примером для молодых ютуб-мудаков. Отныне они будут более осторожными.
Это не пост нытья, но раз уж я один из первых блогеров перешедших после удаления с Ютуба на отечественные платформы, то [B]считаю нужным рассказать о своем опыте, чтоб вы были готовы.
Вердикт мой однозначен – это смерть.[/B]
Насколько я понимаю, суть посыла что он вроде как и готов "пасть этой жертвой" (всё лучше, чем "натуральная" смерть) во благо становления клиентоориентированных отечественных платформ.
Некоторые дерево свободы кровью патриотов окропляют, а этот гражданин вот так.
Сработал? Нет.
Кто сказал или прогнозировал, что рф развалится до конца зимы? Я не видел таких прогнозов. А что будет дальше - посмотрим. Если уже сам архистратиг заговорил о развале - то ситуация явно переходит в практическую плоскость.
Работаем, помогаем ЗСУ и все будет.
Мне кстати теплая пижама, которую я купил на эту зиму, приготовившись опустить температуру градусов до 15, так и не пригодилась. Пару раз надел и все. Ну и думал, что придется спать под двумя одеялами. Не пришлось.
Писатель: «Я писатель!»
Читатель: «А по-моему, ты говно!»
Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво, его выносят.
Художник: «Я художник!»
Рабочий: «А по-моему, ты говно!»
Художник тут же побледнел, как полотно, и, как тростинка, закачался и неожиданно скончался, его выносят.
Композитор: «Я композитор!»
Ваня рублёв: «А по-моему, ты говно!»
Композитор, тяжело дыша, так и осел, его неожиданно выносят.
Химик: «Я химик!»
Физик: «А по-моему, ты говно!»
Химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.
...... ... ... ...
Странно, я через ВК обычно смотрю азиатские сериалы, и вполне нормально. А там серии по часу примерно.
А по поводу есть там просмотры или нет - я сильно с вами не согласен. Количество просмотров это важный социальный показатель.
Вспоминаю свои споры с ватороссиянами году так в 2015-2016. Рассказывали, как прекрасен Яндекс по сравнению с Гуглом и ВК по сравнению с ФБ. У меня тогда был простой аргумент - раз они так хороши, почему еще не захватили мир, или хотя бы солидную его часть? Или, выходит, они хороши только в русскоязычном пространстве?
А теперь оказывается, я был глубоко неправ. Даже в русскоязычном пространстве для реальных дел российские сервисы нафиг никому не упали.
В таких же нишах благополучно процветают naver (корейский) и baidu (китайский). Но Яндекс и VC после прихода туда правительственных агентов стали отставать и в русскоязычном сегменте.
Вердикт мой однозначен – это смерть.
Ему - сюда
Лет 15 назад сын случайно с темой пообщался. Говорит - ощущение противного лживого человека. Сыну тогда было 15 лет.
Пусть пересаживаются на отечественные ОС, лучшие в мире, анало говнет, и кушают "самый лучший пломбир в мире".
А чтобы они прочувстовали хоть маленькую часть того, что их "великая и прекрасная" уже год как творит, в придачу, их нужно лишить работы, разлучить семьи, и переселить в другие города.
И каждую ночь включать по 2-3 раза сирену воздушной тревоги.
Это для начала.
Может до них хоть тогда что-то начнет доходить.
Но это всё мечты.
У нас же "цивилизованный мир".
Кто же такое допустит-то.
....
Это для начала.
Гречка, кстати, есть.
Этого деятеля ни разу не жалко, но интересно, почему он не перешел на Тикток?
Хотя Ютюб с шортсами нанес ответный удар - по количеству просмотров они уже сделали тик-ток.
А вот Z-патриоты, кроме России, нигде не нужны...
Про сотовую связь говорить не будем, ее не было в принципе, и не только в СССР, хотя первый прототип и появился в 70-х.
Интернета, естественно, тоже не было, но первые BBS к концу 80-х уже были.
Советские микроволновки видел. Кассетники - про "Маяк 232" напомнить, или самостоятельно вспомните? Были и нулевого класса.
Что касается компьютеров. Синклеры ваш покорный слуга щупал вот этими вот руками, и не один. Класс с "Корветами" у нас в школе появился примерно в 87-м году. Да, машинка убогая, какой-то там x88, но это был именно что персональный компьютер, причем, как говорили тогда, IBM-совместимый. Я даже больше скажу: этот самый "Корвет" можно было спокойно купить в магазине, разве что ценник был совершенно заоблачный.
"Радио 86" вживую не видел, только схемы и программы, которые публиковались в журнале "Радио".
"Поиски" я увидел только в Киеве, СССР тогда уже не существовало, но тоже разработка советская. Ходили легенды про "Поиск" с 286-м процессором и четырьмя мегабайтами памяти, но этого уже вообще никто не вживую не наблюдал.
Что еще напомнить? Огромное количество бесполезных НИИ, которые занимались чёрт знает чем? Чехословацкую мебель? Автопром наконец?
Ну да, время от времени их надо было менять.
Считывающая головка - это атрибут 100% магнитофонов. Вообще не понял, к чему это.
Блин, надо бы приучиться гуглить, прежде чем писать то, в чем не совсем уверен.
А то, что там в рамках промышленного шпионажа тырили с опозданием в 5-10 лет, не есть свои компьютеры
Ибо какое КГБ откажется, когда каждый гражданин добровольно таскает с собой один аппарат для слежки, фото, аудио и видеофиксации, платежных операций и геопозиционированию?
Блин, надо бы приучиться гуглить, прежде чем писать то, в чем не совсем уверен.
Разговор начался с того, что их не было вообще и в принципе быть не могло.
Не могу обещать, что такое не повторится, но постараюсь, чтобы не повторилось. Прилюдно носом в грязь, да еще и по собственной вине - это неприятно. 😄
На протяжении всей моей жизни в ссср я видел "ЭВМ" только в журналах "Наука и Жизнь", "ЮТ", "ТМ", "МК" и прочем "Радио". Когда у нас в старших классах появился предмет «Основы информатики и вычислительной техники» (который в целом в ссср вообще появился в 1985 году), то на этих уроках мы рисовали блок-схемы и писали алгоритмы в тетрадочку, на языке "Рапира" (ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ ВСЁ КНЦ). И раз в неделю нас водили строем через полгорода посидеть 45 минут перед терминалом СМ ЭВМ. Это, если что, областной центр, один из центров советской промышленности. Потом я успел застать ЕС 1046, и это было реально больно, в том числе потому что ломалась эта машина больше чем работала. А потом ссср закончился.
Вот выставлять головку после замены - это действительно весело, но такой сексуальный опыт, наверное, был далеко не только лишь у всех, даже у меня всего дважды.
Нет, мне повезло больше. Первым языком, который я увидел, был нормальный Васик. Не то, чтобы совсем нормальный, один вариант - в синклеровской интерпретации, второй - gwbasic, в котором редактор после Синклера казался даже удобным. Как вспомню - так вздрогну.
Тем не менее, это были все-таки Васики, а про Рапиру я только в журналах читал.
На ночь, чтобы кошмары снились. 😄
Знатная машинка. Ввиду ее полной бесполезности, как кассетника, он у нас в институте бобины проигрывал до покупки более-менее нормального магнитофона. Жаль, фоток не осталось, это было интересное зрелище.
Для прослушивания музыки в стол втыкалось два карандаша, на которых крутились катушки. Что подача, что подмотка осуществлялись вручную. Головка была заменена на бобинную, а движок разогнан так, чтобы гнать 19 см/с.
Слушать приходилось вдвоем. Один придерживает подающую катушку и обеспечивает натяжение, а также прижим ленты к головке. Другой крутит приемную катушку, опять же обеспечивая натяжение и аккуратную укладку ленты.
Сами над собой ржали, но все равно пользовались: оба были меломанами и вкусы примерно совпадали.
У меня семья была вполне себе нищая, а первый комп я себе купил году аж в 2001-м.
Тем не менее, к клавиатуре я впервые прикоснулся в районе 86-го или 87-го года. "Спектрум" обнаружился у знакомых, были также компы (какие-то кошмарные "Роботроны") у папы на работе, ну и плюс школа ("Корветы"), где я тоже мог до вечера зависать.
Обыденностью персоналки, конечно, не были, но и чем-то совсем уж запредельным - тоже.
Тогда Совок был примерно как сейчас китайцы. Чё-то где-то стырили, подсмотрели, допилили напильником "под своё", даже наладили производство – хотя бы это реально удавалось.
Объективно – уже далеко не все способны даже на такой "реверс-инжиниринг" (а на производство и того меньше способны). То есть, хоть какой-никакой, но технологический уровень был, всё же, как ни крути (умно стырить и "адаптировать" тоже надо уметь!)).
В отличие от Совка – нынешняя РФ неспособна даже на такой уровень. Как бы ни старались. Вообще. Никак. Вот об этом и речь.
Тогда Совок был примерно как сейчас китайцы. Чё-то где-то стырили, подсмотрели, допилили напильником "под своё", даже наладили производство – хотя бы это реально удавалось.
В ИПУ АН делались какие-то новые архитектуры параллельных машин, и даже что-то считали. Ну и т.д.
Но во всяком случае оно у людей ломалось не каждую неделю. А вот последующие Электроники 312, 324 - те были чудовища еще те, моя 312 в ремонте была чаще, чем у меня.
Но это не значит, что в СССР были персональные компьютеры.
То есть, как и писал – был хоть какой-то реальный технологический уровень (пусть даже по ряду позиций и отстающий от мирового, но реально свой). В отличие от...
P.S. Отдельно про магнитофоны – до сих пор приз "любовь моя" отдаётся "Ореанде 303м". Громадная тяжеленная бандурина – но... шикарнейшая запись (и с микрофонов, и с линии), отличное воспроизведение, плюс полные схемы и возможность паять "под себя". ))
Как я уже сказал - первую "персоналку", Искру 1030М я увидел в вузе, в 1990-1991. Или это была ДВК-2М, в 1990? Так что опыт у всех разный, конечно, но не настолько радужно, как вы вспоминаете, дела обстояли.
Если вы хотели услышать это, то я не спорю, глупо спорить с очевидным. Тем не менее у меня, каким-то образом, доступ к персоналкам (еще раз подчеркиваю, к персоналкам) был.
Так, ребята, надоело. Остаемся при своих.
*ворчливо*
А некоторые тут присутствующие вообще свою фидоноду держали. Я даже ее номер знаю.
------
Летят ворона с волком в самолете.
Вдруг ворона нажимает на кнопку к ней подходит стюардесса.
Ворона просит стакан воды.
Получив его набирает воду в клюв и выплевывает ее лицо стюардессы.
Через некоторое время повторяется та же ситуация.
Волк спрашивает у вороны:"Ворона, ты что делаешь?"
Ворона:"Выпендриваюсь".
Волк тоже вызвал стюардессу и получив от нее стакан воды выплюнул
воду ей в лицо.
Тут к вороне с волком подходят два амбала и выкидывают их из самолета.
Ворона раскрыла крылья и полетела, а волк камнем падает вниз.
Ворона догоняет волка и спрашивает:Волк, а ты что летать не умеешь?"
Волк:"Нет".
Ворона:"А чего тогда выпендривался?!!"
Волк:"Нет".
Ворона:"А чего тогда выпендривался?!!"
Ворона сидит на верхушки дерева и раскачивает ветку.
Мимо проходит медведь:
-Ворона, ты что делаешь?
-Выпендриваюсь.
-А можно мне?
-Давай.
Медведь залазит не верхушку дерева и начинает вместе с вороной раскачивать ветку . Ветка обламывается.
Ворона подлетая к падающему медведю:
-А ты летать умеешь?
-Нет.
-А чего тогда выпендривался?
"Выпендриваюсь"(с.)
Ну пусть теперь попробует, раз головушкой не смог понять..
ВСЕМ ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА!!!
Так что Z-говно это просто следствие. Человек он был всегда мерзотный.
Упомянут? Окей. Народ в комментах поглумился над этим куском говна? Отлично.
Всё.
Интернет, сука такая, всё помнит. Но первая строчка - вот она, а дальше в глум полезет один из ста...
я рад, что его заблочили и сам репортил его видосы в ютьюбе, но чтобы судить о величинах, нужно знать величины. вот тут есть статистика, а вот статистика Алекса в 2020 году.