Адрес для входа в РФ: exler.world

Опыт отечественных видеоплатформ

28.02.2023 08:00  15529   Комментарии (262)

Есть такой популярный видеоблогер "Стас, Ай Как Просто" (Станислав Васильев). Большой, знаете ли патриот, страшно переживает за Специальную Гуманитарную Операцию, призывает всячески демистифицировать Украину и украинцев и даже съездил на оккупированные территории Донбасса, чтобы снять фильм о зверствах ВСУ, которые подлым образом мешают армии РФ захватывать украинские земли.

В Youtube его неоднократно предупреждали о недопустимости дискриминационных высказываний, а после трех предупреждений сначала забанили на хер его основной канал, а потом удалили и второй его канал.

Но Стас не унывал. Подумаешь, какой-то пиндосский Youtube. Есть же такие прекрасные площадки, как Rutube, VK и Дзен. К тому же это патриотично - пользоваться отечественным.

И Стас перешел на отечественные платформы. И теперь готов поделиться опытом в своем телеграм-канале.

Сегодня я прощаюсь со своей карьерой.

Это не пост нытья, но раз уж я один из первых блогеров перешедших после удаления с Ютуба на отечественные платформы, то считаю нужным рассказать о своем опыте, чтоб вы были готовы.

Вердикт мой однозначен – это смерть.

1. Аудитория

Все шапкозакидательские настроения первых дней с поддержкой меня быстро улетучились. Каждый выпуск нбирал все меньше и меньше просмотров.

Потому-что ВК / Rutube / Дзен – это говно, а не платформы.
В ВК если ставишь скорость воспроизведения 2x или 1,5 – или просто любую, то ролик перестает воспроизводиться. Что с телефона, что с компа. Причем даже если ты скачал ролик через функцию ''скачать'' в приложении, то ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.
Плеер – убожество. В моб. приложении не работают таймкоды.

В Рутубе даже не отображается число просмотров. Нет сортировки по популярным комментариям, нет даже веток комментариев. Ты не можешь ответить человеку. Не говоря о тысячах других проблем. Это сервис 2013-го года по всем параметрам.

Дзен – там просто нет аудитории. Вот и все. Ролик может залететь, но смотреть тебя там не будут.

Поэтому все люди которые перешли за мной на эти сервисы перестают меня смотреть. И правильно делают. Мы всегда выбираем удобство и я вас понимаю и никого не виню. Тем же кто через все это говно продолжает смотреть меня - огромное спасибо. Не знаю как вы это терпите.

Это правда много значит.

Алгоритма рекомендаций нет. Мои видео в подписках видно не всегда. В общем, я уже смирился с фактом того, что это мои медийные похороны.

Постепенно меня просто забывают.

Надолго у Стаса патриотизма не хватило. То есть это все - просто про бабки. А как баблосики перестают притекать, так сразу и патриотизм куда-то испаряется. Странная история, да?

"Это большая трагедия", - заметил кот Бублик, прочитав пост Стаса. Но он не по поводу Стаса. Стас - да хер бы с ним, с этим Стасом. Кот просто обнаружил, что я забыл купить сметаны.

Комментарии 262

Еще один дебил осознал пропасть между западными и совковыми рынками.
01.03.23 06:06
0 0

Какая отвратительная рожа.
01.03.23 02:29
0 6

В этом смысле очень примечателен Гоблин Пучков, который сделал себе имя на западном контенте. Тоже очень загрустил после выпиливания с Ютуба.
28.02.23 17:58
0 8

Хорошо, но поздно. Успел вырастить целое поколение сволочей.

Именно так. Сам отвалился от его роликов,когда он начал приветствовать избиение детей и просто людей полицаями. До этого правильно оценить враньё и бред его "просветительских" роликов мне не хватало интеллекта. А сейчас, как я видел, он совсем уж до "хайльтекущемуфюреру" докатился.
01.03.23 03:46
1 2

Пусть на телевидение идёт. Там таких любят. Но платить будут мало
28.02.23 16:05
1 4

Напомнило Кобзона, плачущего что его не пускают лечиться за границу.
28.02.23 15:21
0 9

Напомнило Кобзона, плачущего что его не пускают лечиться за границу.
Только Кобзона туда пустили. Такие были строгие санкции, что действовали только пока международный преступник не попросит их с себя снять.
28.02.23 15:37
0 6

Гуманность,
хули
.
01.03.23 03:38
1 2

Я одного не пойму. ЕМНИП ютуб отключил монетизацию россиянам еще год назад. Помнится тогда блогеры массово ринулись в Дзен.
И что? Там тоже не платят?
28.02.23 13:46
0 6

ринулись на Дзен из-за слуха, что все закроют. а деньги они получают за рекламу, которую интегрируют непосредственно в видео. и очевидно, что рекламодатель за 3млн просмотров на ютуб, и 30к просмотров на дзене платит по разному.
28.02.23 14:04
0 5

а деньги они получают за рекламу, которую интегрируют непосредственно в видео
Понял, спасибо за разъяснения. Заодно понял почему они называют это "интеграцией".
28.02.23 14:11
0 1

как там? "стас ни тупой"
28.02.23 13:27
0 11

"Да, я говорил, чтоб ютуб снес мои каналы, но я же не имел в виду, чтоб ютуб снес мои каналы!"

От создателей "Давайте, хохлы, рискните, зайдите в Крым, попробуйте нас оттуда выгнать! Ну чего же вы ждете, давайте!"
28.02.23 15:34
0 8

как там? "стас ни тупой"
Да он чертов гений!
28.02.23 17:38
0 3

как там? "стас ни тупой"
Какое-то юродство... и самолюбование: вот какой я фаталист
28.02.23 17:56
0 3

За эти два года мои личные списки приличных людей из коммунистов сильнейшим образом поредели и сократились до двух человек: Борис Кагарлицкий и Егор Яковлев. И то, возможно потому, что я чего-то про них не знаю. Остальные оказались скотами, дураками да и просто нелюдью. Особенно ясно это стало понятно после 24.02.2022.
28.02.23 12:36
4 1

Егор Яковлев
Странно называть "приличным человеком" постоянного участника диалогов с Гоблиным.
Что касается Кагарлицкого. Он - левак, но никак не коммунист. Да, когда-то хотел пролезть по спискам КПРФ на выборах - но не более того
28.02.23 13:52
0 10

"Коммунист" и "приличный человек" в одном предложении может существовать только с притавкой "не". Например:
- Приличный человек, а не коммунист какой-нибудь.
- Коммунист не бывает приличным человеком.
28.02.23 23:37
0 7

"Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!"
ЦЭ.
01.03.23 03:02
2 1

Причём тут это? Краснодырые оказались подонками в массе не от моего к ним отношения.
01.03.23 03:51
0 1

Это просто хуморист такой.
Но в приципе, этот стих очень в строку. Люди, в массе своей не учатся, даже на своих ошибках. Именно по этому "В этот раз мы построим коммунизм правильно", в связке со "все отобрать и мы будем это делить" так живуче и универсально.
01.03.23 13:01
0 2

Интересно как там дела у Пучкова-Гоблина которого тоже забанили. У него и сайт свой есть. На ютубе у него было миллионы подписчиков. Тоже кормил ватным говном свою аудиторию про то какой хорошая была жизнь в совке. Почему нужно было напасть на Украину и т.д.
28.02.23 11:38
0 17

Интересно как там дела у Пучкова-Гоблина
По сравнению с Бубликовым неплохо. (с)
Пока.

Беда в том, что как только выкинут всех пропагандонов, ресурс закроют.
Вообще не представляю, как дети без Ютуба смогут жить. Куча образовательных и познавательных каналов, летсплейчики, и пр.
28.02.23 11:58
10 2

Вообще не представляю, как дети без Ютуба смогут жить. Куча образовательных и познавательных каналов
Настоящим патриотам не нужно это ваше образование и познавание! Там непотребства всякие и крамола одна.

Зачем вам астрофизика, вы что, небесную твердь расшатывать собрались? АБВГДЕЙка плавно переходящая в "Служу советскому союзу!" - вот единственно верный план воспитания достойных членов общества.

Когда в России попытались заблокировать телеграм то в разных городах прошли митинги против этого. При этом без телеги можно прожить есть другие месенджеры, а ютуб заменить нечем, рутуб мало кто смотрит. Кроме этого ютуб это сервис гугла, при попытки его блокировки начнуться проблемы у других гугл сервисов. Так что блокировка ютуба это выстрел себе в ногу. Ну и можно спровоцировать массовые протесты, потому что ютубом в России пользуються все пользователи интернета. Отработку блокировки будут тестировать на окупированной территории Донбасса это хороший полигон. При блокировке ютуба пострадают не только противники стерха, но и его стороники, и эти стороники могут стать противниками.
28.02.23 12:32
1 5

Ну и можно спровоцировать массовые протесты
Каждый манифестант выпустит аж по два самолётика. Строй не устоит.

Когда в России попытались заблокировать телеграм то в разных городах прошли митинги против этого.
При мобилизации 300 тысяч человек на убой забрали, и никаких митингов не было. Не думаю, что ютьюб важнее, чем жизнь
28.02.23 13:07
0 16

Власти в раше понимают что сейчас лучше лишний раз не раздражать людей. В Египте при Хосни Мубараке началась революция. Власти Египта решили подавить протесты обрубив интернет. В Каире протестующих стало еще больше и в итоге президента Египта и правительство свергли. При этом Хосни Мубарак был президентом Египта 30 лет подряд.

Зачем вам астрофизика, вы что, небесную твердь расшатывать собрались? АБВГДЕЙка плавно переходящая в "Служу советскому союзу!" - вот единственно верный план воспитания достойных членов общества.
Хотел написать, что будут читать Технику Молодежи, как мы в юности...
Но потом вспомнил, что эти дегенераты даже ТМ превратили в рупор путинистской пропаганды и как-то грустно стало. Поддавшись ностальгии, недавно попытался почитать, что пишут сейчас в ТМ и ужаснулся. Вроде пишут о науке, но все пропитано тем же пропагандистским дерьмом, что и всюду. Даже в 80-е годы ТМ не был таким иделогически зангажированным, как сейчас. Тогда идея всего что там печатали, была в том, что наука сделает жизнь человечества лучше, а сейчас два предложения нельзя написать без уколки в сторону Запада.
Короче - нет. Надо как-то через ВПН смотреть Ютюб 😄

За протесты против войны в раше ввели уголовное наказание. Один московный депутат получил 7 лет колонии по статье о дискридитации русской армии. Мобилизация какая бы она не была всех не касаеться. Могут начаться протесты в крупных городах, причем в них может еще школота принять участие.
28.02.23 13:38
2 3

Власти Египта решили подавить протесты обрубив интернет. В Каире протестующих стало еще больше
Вот поэтому в России всё больше бесплатных каналов на ТВ. Отключи их - и буряты в нищих избах - но с двумя теликами в доме - могут ведь и очнуться. И не только буряты.
А пока ящик круглосуточно вещает - опасности нет.
28.02.23 13:43
0 9

При мобилизации 300 тысяч человек на убой забрали, и никаких митингов не было. Не думаю, что ютьюб важнее, чем жизнь
Я уже об этом писал - и пару дней назад натыкался на статью что ли "Война которой нет".
Нет никакой войны и мобилизации в сознании москвичей. И на ТВ тоже нет.
Потому и протестов нет.

А что там в Бурятии или еще какой кызыле - никого не волнует.
28.02.23 13:55
0 4

Пока бурятам хорошо платят они будут воевать. Даже если там вырубить ТВ уже ничего не имениться. В Бурятии и Туве нет нормальной работы, поэтому у них парень после срочки стремится попасть либо в менты, либо опять в армию на контракт. У них еще религия буддизм. В буддизме согласно вере после смерти человек перерождаеться в другом теле. Мне кажется бояться умереть меньше чем люди из другой веры.
28.02.23 14:10
1 2

Пока бурятам хорошо платят они будут воевать.
Это да.
Я про то что протесты в Бурятии безразличны Москве. А сами буряты смотрят телик, через который им в моск вливают жЫжу.
28.02.23 14:13
0 2

Власти в раше понимают что сейчас лучше лишний раз не раздражать людей.
А то что?
В Египте при Хосни Мубараке началась революция.
Одним из событий которой было освобождение заключённого под стражу прилетевшего в страну лидера оппозиции. Из-за протестов по поводу его ареста. Многочисленных, массовых протестаов на улицах.
Аналогию прямо указать или достаточно?

Хм. И родные такого орка сидят такие в пустой хате, радуются, мол фиг с ними с внуками и будущим, оно ж ПЕРЕРОДИЛОСЬ, это всё меняет!
Jks
28.02.23 14:21
2 0

Я про то что протесты в Бурятии безразличны Москве.
Пока безразличны.
Помните несколько историй про Дагестан, и про то как местные омоновцы и росгвардейцы отказались ехать воевать? Так вот - им ничего не было, их просто по тихому уволили. Там же поднялся ропот по поводу того что мобилизуют чуть ли не всех мужчин подряд, и мобилизацию объявили законченной.
Регион региону рознь, а Бурятия это такое странное место, что никто не понимает что там может полыхнуть так, что никакой росгвардией не потушишь.

АП
Вот только что прочитал новость про то что на полностью контролируемой Вконташачке около 10 тысяч постов про пропавших на фронте, читай трупов. Вот оно перевалить тысяч за 50 и тогда посмотрим.
28.02.23 14:23
2 0

Помните несколько историй про Дагестан
Простите, а какие признаки говорят о том, что Дагестан - это часть РФ? Может, там её законы действуют?

Вот только что прочитал новость про то что на полностью контролируемой Вконташачке около 10 тысяч постов про пропавших на фронте, читай трупов. Вот оно перевалить тысяч за 50 и тогда посмотрим.
То есть еще года 4 ждать? Если экстраполировать
28.02.23 14:55
0 0

Думаю в Технике Молодежи тоже была пропаганда, только она была скрытой. Там выходили выпуски журналов с обложками советских танков, военных самолетов и т.д. Думаю это было расчитано чтобы школьники и студенты которые увлекаються техникой учились на инженеров, а потом шли работать в какие нибудь военные КБ.
28.02.23 15:41
3 0

Думаю в Технике Молодежи тоже была пропаганда, только она была скрытой.
Настолько скрытой, что целевая аудитория этой пропаганды не очень-то замечала.
Там выходили выпуски журналов с обложками советских танков, военных самолетов и т.д.
Ну было бы странно если бы советский журнал для детей в основном на обложке публиковал бы Тигры или Шерманы. Так же как если бы французский постоянно бы выходил с Т-80 на обложке.
Однако вот на вскиду пара обложек.

Журнал Техника молодежи за 1938 год. В этот год отмечали 20 лет РККА.

1938 год
В СССР было несколько разных СССР. 38-ой это очень специфичный СССР, гораздо больше похожий на Третий Рейх чемна СССР.

Я в 80-е читал в ТМ про то, какие гунны (!) были хорошие, в отличие от негодяйски угнетавших их китайцев...

Интересно как там дела у Пучкова-Гоблина которого тоже забанили.
На жизнь не жалуется.
Благодарность от Самого получил.
01.03.23 03:00
0 0

Ждем трехчасовое интервью Стаса у Дудя 😉
28.02.23 11:18
0 4

Хвалить
не заставят
ни долг,
ни стих
всего,
что делаем мы.
Я
пол-отечества мог бы
снести,
а пол —
отстроить, умыв.
Я с теми,
кто вышел
строить
и месть
в сплошной
лихорадке
буден.
Отечество
славлю,
которое есть,
но трижды —
которое будет.
Я
планов наших
люблю громадьё,
размаха
шаги саженьи.
Я радуюсь
маршу,
которым идём
в работу
и в сраженья.

Ничего не поменялось за годы.
Вот вам, ребятки сегодняшние новости об успешном импортозамещении супостата.
28.02.23 11:08
0 3

Так за прошлый санкциинапользу год производство автомобилей сократилось на 60%. Понятно, что в таких условиях любая хрень сойдёт за и любая цена будет приемлимой.
Но это что касается машинков для плебса, на него всем плевать.
Гораздо кучерявее ситуация с серьёзной техникой - грузовиками, например. Камазик, побеждающий всем заводом один Даккар оказался хиленьким и пошли закупки у китацев, которые с радостью даже сделали скидку, ибо у китайцев подарить колокол врагу - народная традиция. Сейчас правда надо, чтоб враг попался совсем кретин и не понимал последствий, но вот в этом случае как раз такой и подвернулся.

Вот вам, ребятки сегодняшние новости об успешном импортозамещении супостата.
Не нужно быть экспертом с глубокими знаниями внутренней кухни российского автомобилестроения чтобы понять, что дела там плохи. Это понятно уже по тому, как российская пропаганда каждый день, начиная с конца февраля 2022 года, рассказывает что всё у них хорошо.
А если они так усиленно из каждого утюга рассказывают что у них всё хорошо, значит всё очень плохо.
28.02.23 11:45
0 3

Тем временем - НЛО мирное небо невоюющей страны:
28.02.23 10:31
0 5

Тем временем - НЛО мирное небо невоюющей страны:
уже всех успокоили - "были учения" . Видать что то долетело из "дружественной" Беларуси.
28.02.23 14:03
0 2

Самое вкусное у него в конце. Этот организм, оказывается, всегда говорил что хотел, но поскольку он самый труЪ панк, то теперь, когда у него нет дохода в тысячи долларов, он больше так не будет.

"Ну почему бескорыстие так плохо оплачивается!"

"Ну почему бескорыстие так плохо оплачивается!"
Потому что "самая дорогая вещь на земле — это глупость. За нее всего дороже приходится платить." (с) бр.Вайнеры
28.02.23 11:40
0 5

Причем даже если ты скачал ролик через функцию ''скачать'' в приложении, то ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.
А это как? Не, я понимаю, как технически это можно сделать, но на фига тогда функция "скачать"?
28.02.23 10:13
0 1

А это как?
В данном конкретном случае скорее всего умственная отсталость и кривые ручки. То есть там реально всё хреново работает, но неспособность запустить скачанный ролик - это 100% ошибка в днк.

Видимо, имеется ввиду, что если ролик скачан, даже тогда его нельзя воспроизвести в ускоренном режиме. Типа до этого может мешать кривая буферизация.
28.02.23 10:41
0 1

Видимо, имеется ввиду, что если ролик скачан, даже тогда его нельзя воспроизвести в ускоренном режиме. Типа до этого может мешать кривая буферизация.
А можно пример? Вот где взять такой ролик, чтоб его банальный VLC не смог на двойной скорости показать?

А можно пример? Вот где взять такой ролик, чтоб его банальный VLC не смог на двойной скорости показать?
Какой vlc? Он же на родной плеер жалуется.

Он же на родной плеер жалуется.
А. Я его язык не очень понимаю.
Что в таком случае означает "скачать ролик" если речь идёт о вкоряченом в ментявкик плеер? Загрузка его во временные файлы вместо получения потоком чтоль?

Может у них как у нетфликс и других есть оффлайн просмотр. Накачал перед рейсом серий и смотри прямо с девайса.

"Это большая трагедия"
Сразу вспомнилось:
28.02.23 10:09
0 1

Может быть в очень северной Корее не будет скоро никакого Интернета. Пойдет этот автор воевать с вечной мерзлотой, прокладывать русло какой-то реки куда-то там. Занятий ему найдется.
28.02.23 09:52
0 6

Может быть в очень северной Корее не будет скоро никакого Интернета
Когда-нибудь, а может быть, и скоро
Возьмет и навернется интернет.
И выйдет обезумевшая свора
На улицы. А там – порядка нет.

А там все бестолково, грубо, просто.
Парковки, бутики, халяль и рвань.
На улице ни лайка, ни репоста,
Попробуй тут кого-нибудь забань.

Попробуй тут скажи «урод» - уроду.
Познаешь сразу ангельскую прыть.
Нельзя отредактировать погоду.
И главное: нет пункта «обновить».

Там нахамят, ну а туда не пустят,
На улице дерьмо равно дерьму.
Здесь котики тебя сперва укусят,
А после продадут на шаурму.

На улице не говорят по-русски:
Курлы-курлы, акбарами трубя.
И главное: здесь нет перезагрузки.
Одна порнуха.
И е*ут – тебя.


Евгений Лесин

в очень северной Корее не будет скоро никакого Интернета.
Даже в просто Северной Корее он есть)) Ну, вроде бы.
Хотя и вызывает повышенный стресс на работе.
28.02.23 10:33
0 1

Даже в просто Северной Корее он есть)) Ну, вроде бы.
Внутренняя сеть "Кванмён"
А так же в КНДР имеется ограниченный доступ в Глобальный Интернет для ряда организаций, получающих для этого официальное разрешение. На 2019 год количество IP-адресов, выходящих в Глобального сети, оценивается в 1024[1]. Доступ имеют партийные деятели, пропагандисты Чучхе внешнему миру, МИД, иностранные представительства, некоторые научно-технические организации, в том числе Корейский компьютерный центр, субъекты внешнеэкономической деятельности, включая совместные предприятия и производства, выпускающие товары на экспорт[2][3][4][5][6], некоторые столичные университеты[7], служба безопасности. Список учреждений, имеющих доступ, утверждается и пересматривается лично Ким Чен Ыном. В этих организациях подсоединённые к Интернету компьютеры стоят в специальных комнатах, доступ в которые осуществляется по спецпропускам[8].
28.02.23 11:05
0 3

Внутренняя сеть "Кванмён"
Вот-вот, он самый, Чучхенет.
28.02.23 11:19
0 4

А там все бестолково, грубо, просто.
Парковки, бутики, халяль и рвань.
На улице не говорят по-русски:
Курлы-курлы, акбарами трубя
Да уж, понаехало чурок, и правда.

На 2019 год количество IP-адресов, выходящих в Глобального сети, оценивается в 1024
Это 1024 неспроста!
28.02.23 13:00
0 1

1024
Совпадение? Не думаю.
28.02.23 15:45
0 0

Совпадение? Не думаю.
Я вас огорчу. Это просто IPv4 сеть с сетевой маской 255.255.252.0, в смысле, с префиксом /22 которую Северной Корее выделили, когда делили адресное пространство IPv4
28.02.23 18:25
0 0

Даже в просто Северной Корее он есть)) Ну, вроде бы.
"Есть, но чуть-чуть, только для себя." 😄
28.02.23 22:56
0 0

Внутренняя сеть "Кванмён"
Вот-вот, он самый, Чучхенет.
Он, родимый. Скоро будет вторая версия - с серверами на процессорах "Байкал", если тайваньцы не отрубят произвадство, хотя, кажется, уже 😄
Интересно вот, как будет называться расейская версия?
28.02.23 23:00
0 0

Там у него продолжение в комментариях. Тоже интересное. Например:
"Так что если вы пока имеете право голоса – не п****е на Ютубе лишнего. Я п***л все, что строил 10 лет. Я не жалею об этом, потому-что мудаком я был рожден и умру тоже мудаком, которые не может следить за языком. Что в уме – то и на языке.
Но если вы не долдон, то просто занимайтесь любимым делом и не пиздите на Америку или Украину. Ведь тогда вы потеряете все над чем работали. Ведь нашей стране не нужны те кто ее поддерживают, у нас тут национал-куколдизм."
28.02.23 09:43
0 11

национал-куколдизм."
Надо ему бы написать, "...Будь мужиком Стас, перестать ныть, научись рыть траншеи, нужное умение. И гавно надо отвести бывает, и закопать чего, и вообще..."
28.02.23 09:55
0 11

То есть, он не переживает о том, что думал неправильно. Он переживает о том, что болтал об этом. И о том, что «Родина не оценила». Ну что ж, поделом м..даку
28.02.23 12:53
0 7

Мне кажется более полезно, что лицемерного мудака Лебедева навсегда забанили. Там вроде просмотров больше было.
28.02.23 09:33
0 12

Он под новости открыл новый канал. "Самые Честные Новости" www.youtube.com
28.02.23 11:13
0 0

Лебедев - необучаемый идиот ))
28.02.23 14:44
0 1

Популярный? В первый раз об этом перце слышу.
28.02.23 09:28
2 9

Популярный? В первый раз об этом перце слышу.
Вы о писательнице Анастасии Вербицкой много слышали? Той, что написала "Ключи счастья", "Иго любви", "Огни заката", "Сны жизни" и т.д.? В начале XX века её книги издавались сотнями тысяч экземпляров, а в библиотеках их разбирали в разы чаще, чем Чехова, Толстого и Короленко вместе взятых. Бешеная популярность - она такая.
28.02.23 10:25
0 2

Популярный? В первый раз об этом перце слышу.
Я слышал о нём, но ни разу не смотрел. Вроде он несёт всякую стандартную потреотическую хрень в стиле Варламова за кремлёвские бабки- Расеюшка сильная, мы правы, у нас есть проблемы, но мы их решаем.
Там таких Стасов-Хрен-Бы-С-Ним полно, и каждый мнит себя звездой ютюба, и у каждого есть своя аудитория.
Только вот все они заканчиваются одинаково- после нажатия кнопки Delete все они перестают существовать.
28.02.23 10:53
4 3

Бешеная популярность - она такая.
Луначарский высказал мнение, что «для некоторых очень отсталых слоёв провинциального читателя… чтение произведений Вербицкой было бы прогрессом и могло бы оставить в их душе светлый след»
28.02.23 10:57
0 0

«для некоторых очень отсталых слоёв провинциального читателя… чтение произведений Вербицкой было бы прогрессом и могло бы оставить в их душе светлый след»
Ну вот этот Стас тоже, видимо, из разряда "но какая-никакая, а культура вам нужна" ©
28.02.23 11:11
0 8

А что у них общего с Варламовым на ваш взгляд?
28.02.23 11:14
1 5

А что у них общего с Варламовым на ваш взгляд?
Я же выше написал. Общее то, что оба за кремлёвское бабло льют россиянам потреотизм в уши. Но потреотизм не в стиле Соловьёва, а в стиле Варламова, расчитанный на молодёжно-прогрессивную хипстерскую аудиторию.
Я могу ошибаться в деталях, т.к. этого Стаса-Хрен-Бы-С-Ним я ни разу не смотрел, а сужу про то, что он несёт по рассказам третьих лиц.
28.02.23 11:53
10 1

Может что-то путаете? Смотрю Варламова время от времени и совершенно не помню, чтобы он там лил что-то "патреотическое" (с) с точки зрения Кремля. Так же он не может вернуться и живёт по всему миру. И он всегда возмущался и подсвечивал и сейчас подсвечивает проблемы в России.

Стас же как раз из России вещает, видимо, на прокремлёвские деньги и чисто всё по "кремлёвской методичке" - изредка кусками интересовался что там и как + когда идут ответы / дизы на его интервью разным людям.
28.02.23 12:01
1 7

Смотрю Варламова время от времени и совершенно не помню, чтобы он там лил что-то "патреотическое" (с) с точки зрения Кремля.
Ну тогда я даже не знаю что вам сказать. Точнее не вижу смысла объяснять, раз вы за столько лет сами не поняли.
Но я не удивлён. Мне не раз говорили тоже самое и про Соловьёва. Что типа какой Соловьёв пропагандист за кремлёвские деньги? Он просто ведущий и всю правду говорит, а Западу это не нравится.
28.02.23 12:08
11 2

Вначале был блогером обзорщиком комп. техники, мобильников и прочее. Позиционировал себя как "не подкупный" обзощик. Не любит технику Apple и постоянно это упоминает. Завидовал популярности ютуб блогера Вилсаком и часто его критиковал за продажность. После того как начался военный конфлик в Украине переключился на политику и стал делать выпуски видео про политику. Оправдывал нападение России на Украину фразами типа " А где вы были 8 лет когда Украина бомбила Донбасс"? Если его кто то ловил его на вранье, то уходил от признания этого говоря что он не эксперт. Кстати видео записывал про политику очень долгие чтобы засрить хорошо мозги своей аудитории. Вообщем теперь он теперь он стал пропагандоном для молодой аудитории которая не смотрит ящик. Мечтает попасть на интервью к Дудю.
28.02.23 12:11
1 10

Я смотрел/слушал передачи (кусочки) Соловьёва, Симонян, Шейнина, Киселёва.

Смотрел / слушал кусочки Стаса Ай Как Просто - его риторика, мнение и прочее вполне совпадает с гражданами в первом списке

Смотрю / слушаю Тёму Ледева - в 80% по политике он совпадает с первыми ребятами, но на удивление, в 20% высказывает "среднее" а изредка даже противоположное мнение

Смотрю / слушаю Варламова, Каца и тд - и у них мнение, на мой взгляд, совершенно оппозиционное ко всем, кого я перечислил выше... Поэтому и удивляюсь, что их смешали с ребятами выше...
28.02.23 12:27
2 11

Я смотрел/слушал
Смотрел / слушал
Смотрю / слушаю
Смотрю / слушаю
Поэтому и удивляюсь, что их смешали с ребятами выше...
То, что вы всё это смотрите и слушаете и объясняет ваше непонимание того, что Варламов такой же кремлёвский пропагандист, просто в другой категории.
Посмотрев всё вами вышеперечисленное и потом сверху полирнуть Варламовым- это как навернуть ведро говна, а потом закусить сухой коровьей лепёшкой. И эта лепёшка покажется вполне себе съедобной. А на самом деле всё это говно, просто в разных видах.

Так и тут. Всё вами перечисленное- лишь разные сцены кремлёвского пропагандистского театра, расчитанные на разную аудиторию. Театр и его заказчик один и тот же, разные только сцены и выступающие на них пропагандисты с разными представлениями, каждый для своей аудитории.
28.02.23 12:39
16 3

Ну тогда я даже не знаю что вам сказать. Точнее не вижу смысла объяснять, раз вы за столько лет сами не поняли.Но я не удивлён. Мне не раз говорили тоже самое и про Соловьёва. Что типа какой Соловьёв пропагандист за кремлёвские деньги? Он просто ведущий и всю правду говорит, а Западу это не нравится.
Я тоже удивился. Вот ролик Варламова к годовщине войны. Он антивоенный. Что там патриотического?

Его прямая речь там: «В интересах России вывести войска из Украины и заняться своей страной»

Можно привести примеры его «кремлевской пропаганды» (после февраля 2022)?
28.02.23 12:42
1 11

Я где удивился. Вот ролик Варламова к годовщине войны. Он антивоенный. Что там патриотического?

Его прямая речь там: «В интересах России вывести войска из Украины и заняться своей страной»
Вы ответьте самому себе на простой вопрос:

Вот завтра Соловьёв, Симонян и Шойгу запишут ролик, где они расскажут что «В интересах России вывести войска из Украины и заняться своей страной», что они всегда были за Украину и против войны, а в конце хором споют гимн Украины.
Вы на какой минуте этого ролика будете спрашивать примеры их «кремлевской пропаганды»?
28.02.23 12:52
13 2

Понятно. Никаких примеров и доказательств нет, просто "нам все врут".
28.02.23 12:55
1 9

А они запишут такой ролик? Ну тогда им процитируют куски из многочисленных видео, которые они писали до этого. Можете предоставить пример, где Варламов раньше топил за войну?
28.02.23 12:56
1 5

Вы ответьте самому себе на простой вопрос:Вот завтра Соловьёв, Симонян и Шойгу запишут ролик, где они расскажут что «В интересах России вывести войска из Украины и заняться своей страной», что они всегда были за Украину и против войны, а в конце хором споют гимн Украины.Вы на какой минуте этого ролика будете спрашивать примеры их «кремлевской пропаганды»?
Я не буду спрашивать про примеры их кремлевской пропаганды. Примеров их пропаганды — вагон. Я спрашиваю, где примеры «кремлевской пропаганды» Варламова?
28.02.23 12:57
1 9

Не любит технику Apple и постоянно это упоминает.
Теперь стало немного понятнее, почему Экслеру известно про его страдания...
MMA
28.02.23 13:00
0 1

Понятно. Никаких примеров и доказательств нет, просто "нам все врут".
Начните принятие доказательств с того, что Варламов поддержал и поддерживает оккупацию Крыма. Посмотрите на эту тему всё его творчество, начиная с 2014 года, надеюсь его ролики сами найдёте.
В 2021 году Варламов снимает фильм против Украины, можете вот тут разбор посмотреть с субтитрами если нужно.
28.02.23 13:05
8 2

А они запишут такой ролик?
Запишут, посмотрите. Варламов уже записал, хотя с 2014 года он поддерживал КрымНаш и оккупацию. А теперь просто за жопу взяли, вот и начал кричать "нетвайне!" И Соловьёва возьмут, разница только в том, что возьмут позже.
28.02.23 13:07
7 3

Я спрашиваю, где примеры «кремлевской пропаганды» Варламова?
Варламов с 2014 года поддержал и поддерживает оккупацию Крыма. Посмотрите на эту тему всё его творчество, начиная с 2014 года, надеюсь его ролики сами найдёте.
Для вас это не пропаганда? Ну ок.
А для кого-то не пропаганда то, что говорит Соловьёв.

Так вы ответили на вопрос про то, на какой минуте будущего ролика Соловьёва, в котором он расскажет что он против войны, вы его простите и будете рассказывать что вот он же против войны?
28.02.23 13:12
4 4

Может есть два Варламова?
28.02.23 13:20
0 0

Варламов с 2014 года поддержал и поддерживает оккупацию Крыма. Посмотрите на эту тему всё его творчество, начиная с 2014 года, надеюсь его ролики сами найдёте.
Смотрел я раньше его ролики, и заметки читал.

Илья Варламов
@varlamov

15 ноября 2016
Как наши СМИ привыкли к Крыму

Одним из главных новостных сюжетов сегодняшнего дня было решение прокурора Международного уголовного суда в Гааге приравнять действия России в Крыму к "оккупации", а ситуацию на полуострове – к военному конфликту между Россией и Украиной.

К вечеру 15 ноября лишь два российских СМИ опубликовали расширенные заметки об этом событии. Многие тему вообще проигнорировали, другие ограничились короткими новостями. Развёрнутый материал на эту тему не выдал пока никто.
28.02.23 14:03
1 0

Зачем ссылка на какого-то обзорщика непонятного, когда можно дать ссылку прям на ролики Варламова? В идеале с таймингом.

У обзорщика ссылок на ролики нет...
28.02.23 14:09
0 0

Популярный российский блогер Илья Варламов, известный рассказами о путешествиях в сети, шокировал пользователей своей правдой о Крыме.

Блогер рассказал об изменениях, которые произошли в Крыму через четыре года после оккупации Россией.
Побывав в Севастополе, Варламов заметил, что, несмотря на ложь российской пропаганды и адептов "русского мира", жизнь в городе значительно ухудшилось.
"Уже четыре года Севастополь живет под флагом России, однако с каждым днем становится все хуже. Крым мог быть прекрасным европейским курортом, а Севастополь - местом его главной силы. Однако сегодня полуостров не может спорить за туристов даже с банальной Турцией", - рассказал Варламов.

По его словам, после захвата Крыма Россией в 2014 году, жизнь на полуострове катастрофически ухудшилось. При этом местное население по привычке продолжает обвинять во всех своих бедах "хохлов" и "бандеровцев".
znaj.ua
28.02.23 14:12
1 6


Разговор Варламова с Романом Цымбалюком (ноябрь 2021 года)
На вопрос Романа, «Чей Крым?» — Варламов отвечает, что не под запись он может ответить как угодно. А под запись сказать, что Крым украинский — это попасть под статью российского УК
28.02.23 14:18
1 4

У обзорщика ссылок на ролики нет...
Ну всё, раз у Стерненко ссылок нет, то значит и ничего нет. Расходимся.
Что-то вам доказывать мне совсем не интересно и нет никакого смысла. КрымНаш поддержали подавляющее большинство россиян за очень редким исключением. И российские посетители этого сайта в этом смысле ничем не отличаются от всех остальных россиян. Сколько тут примеров, когда местные комментаторы кричали "Крымнаш!", а потом прозрели. А многие и сейчас не прозрели.
28.02.23 14:44
6 3

Популярный? В первый раз об этом перце слышу.
1,5 млн подписчиков на основ + другие каналы
28.02.23 15:33
1 0

Компания Apple не платит деньги обзорщикам. Этот блогер Стас часто хвалил мобильные телефоны Xiaomi видать те регулярно заносили денег за обзоры.
28.02.23 15:36
0 2

Побывав в Севастополе
Сознательное многократное нарушение Государственной границы Украины с целью проникновения в захваченный российскими оккупантами Крым. Сознательное нарушение государственной границы Украины с целью проникновения на оккупированную российско-террористическими бандформированиями территорию Украины на Донбассе. Сотрудничество с пророссийскими террористическими организациями. Участие в попытках легализации оккупации АР Крым российскими захватчиками. Распространение кремлевской пропаганды в виде т.н. «русского мира».
Любителям ссылок там и ссылки есть, ознакомьтесь.
И? Читал ваши обещания разоблачить Варламова. Потратил 20 мин. Гора родила мышь.
К бабушке в Крым съездил.
28.02.23 15:42
3 8

Читал ваши обещания разоблачить Варламова.
Ух ты, прям мои обещания? И прям разоблачить? Где же вы такие обещания прочитали? Вы россияне брехуны известные, только вам уже мало кто верит.

И?
И всё. Ваши доказательства- не доказательства. Слышали уже от вас россиян это не раз. Думаете вы меня удивили? Да ни сколько.
28.02.23 16:05
8 1

Ух ты, прям мои обещания? И прям разоблачить? Где же вы такие обещания прочитали?
То есть вы Варламова разоблачать не собирались, а просто обвинили. Ну ок.
Однако по ссылке не вижу нигде
Варламов с 2014 года поддержал и поддерживает оккупацию Крыма.
Хотя вы наверно считаете, что раз побывал в Крыму - то уже поддерживает.
aag
28.02.23 17:43
2 4

То есть вы Варламова разоблачать не собирались, а просто обвинили.
Я не прокурор, я просто констатировал. Уже 2023й года как никак, а у вас, как оказалось, всё еще не так однозначно.

Однако по ссылке не вижу нигде
Ну не видите и не надо. Мне вообще всё равно что вы видите, а что нет. Обратитесь на Миротворец за предоставлением вам доказательств, может вас там выслушают и не сразу пошлют.
28.02.23 17:50
6 0

Варламов вроде не такой.
01.03.23 02:46
0 0

Варламов вроде не такой.
Ты можешь быть святым, но угодить в списки Миротворца потому, что съездил без украинской визы в Крым или Донецк к родственникам.
Это не про справедливость, а про формальные признаки.
01.03.23 05:52
0 0

Лысый тоже плакался по этому поводу:
28.02.23 09:13
0 14

Ютуб создан для зарабатывания денег и Рутуб создан для зарабатывания денег. "Но есть нюанс".
28.02.23 09:10
0 26

Вероятно проституция не всегда может быть прибыльным бизнесом.
28.02.23 09:10
0 9

Никогда особо его не смотрел только из рекомендаций на главной, но раньше он делал обзоры на технику в основном. Зачем полез в политики? Деньги занесли? Ну и получил результат.
28.02.23 09:10
1 4

Надеюсь его кореша Баженова ждёт та же учесть.
28.02.23 09:09
5 9

Надеюсь его кореша Баженова ждёт та же учесть.
Это вряд-ли. Евгений конечно тоже мудак, но он острожный мудак. Возможно даже поумнее будет.

Да собственно и опыт Стаса последует примером для молодых ютуб-мудаков. Отныне они будут более осторожными.
28.02.23 09:11
1 4

А шо с Баженовым?

Надеюсь его кореша Баженова ждёт та же учесть.
Не ждёт. "Невсётакоднозначников" и дрочеров на совок не банят. Только тех, кто поливает других говном, чего Баженов не делает.
28.02.23 09:57
0 6

чего Баженов не делает.
да и совкодрочер он весьма умеренный. Евген бы отлично смотреля в роли обратной стороны медали/противоположного мнения, если бы был сам по себе. А сейчас он в роли плавающего в говне пятака.
28.02.23 13:11
1 5

Бэд никогда не был за весь этот фашизм. За что его банить? Делает отличные видео, где в том числе и совок разносит.

Надеюсь его кореша Баженова ждёт та же учесть.
Они как раз антагонисты.
28.02.23 15:30
0 0

Есть старинная мудрость, "Скажи кто твой друг, я скажу кто ты". Работает в 100% случаев.
28.02.23 16:12
0 0

Да собственно и опыт Стаса последует примером
Так он об этом сам и говорит:
Это не пост нытья, но раз уж я один из первых блогеров перешедших после удаления с Ютуба на отечественные платформы, то [B]считаю нужным рассказать о своем опыте, чтоб вы были готовы.
Вердикт мой однозначен – это смерть.[/B]
Насколько я понимаю, суть посыла что он вроде как и готов "пасть этой жертвой" (всё лучше, чем "натуральная" смерть) во благо становления клиентоориентированных отечественных платформ.
Некоторые дерево свободы кровью патриотов окропляют, а этот гражданин вот так.
111
28.02.23 16:26
0 0

Это не совсем правда, но в контексте поста очень актуально.
28.02.23 09:03
0 6

Алекс, мне кажется, что ваш кот гораздо умнее стаса. По крайней мере он умеет правильно расставлять приоритеты.
28.02.23 09:00
1 9

Конечно. А какая в Испании сметана! Мммммяу...
28.02.23 12:44
0 1

Кстати, сегодня последний день зимы, по итогам которой единственным теплым местом в Европе должны остаться только рус.дома, а Украина должна стать снежной пустыней. Любители реальности, как там дела с европейцами? Ещё остались хомячки у них или все съедены зимой? Ролики сделанные вот такими мудаками в декабре убеждали именно в этом.
28.02.23 08:56
0 14

Любители реальности, как там дела с европейцами?
Ты очень тактично и политкорректно перефразировал вопрос: "Русня, что с еблом?".
28.02.23 10:04
2 14

Ну, справедливости ради, в начале зимы реально было непонятно, как ситуация сложится. Вполне могло быть и не здорово, скажем аккуратно. Просто в этом году генерал Мороз то ли в отпуск ушел, то ли за..бался эрефию спасать, то ли национал-предателем заделался и в лагерь врагов переметнулся. Но булки еще пару лет точно расслаблять не стоит, это пока только временная передышка. Никто не знает, что будет следующей зимой, а перенастройка энергосистемы - это не на один год.
28.02.23 10:37
3 0

Да как бы паритет по прогнозам наблюдается. Ни европа не замерзла, ни россия не развалилась.
28.02.23 10:44
5 0

Да как бы паритет по прогнозам наблюдается. Ни европа не замерзла, ни россия не развалилась.
Никакого паритета. Зима закончилась? Факт. Замерзание Европы именно этой зимой без русского газа был одним из ключевых пунктов страт.плана. Тоже факт.
Сработал? Нет.
Кто сказал или прогнозировал, что рф развалится до конца зимы? Я не видел таких прогнозов. А что будет дальше - посмотрим. Если уже сам архистратиг заговорил о развале - то ситуация явно переходит в практическую плоскость.
Работаем, помогаем ЗСУ и все будет.
28.02.23 11:37
0 11

Ну, справедливости ради, в начале зимы реально было непонятно, как ситуация сложится..
Да. Согласен. Но это уже ушло в область истории. Следующая зима будет точно легче.
28.02.23 11:38
0 3

Да о чем вы говорите? Какой непонятно? Россия даже если бы резко все отрубила, а зима была минус 40, ничего бы с Европой не случилось. Это вопрос не возможностей, как любят пытаться представить в рашке, а затрат. Поставщики есть. Резервы есть. Могло быть экономически очень неприятно, мог быть сильнее виток инфляции. Могли надевать плюс один свитер а домах.

Мне кстати теплая пижама, которую я купил на эту зиму, приготовившись опустить температуру градусов до 15, так и не пригодилась. Пару раз надел и все. Ну и думал, что придется спать под двумя одеялами. Не пришлось.
01.03.23 07:34
0 0

«Стасу теперь непросто» (с)(tm).
28.02.23 08:49
0 16

"Стас, ай что делать".
28.02.23 10:29
0 8

Мне Хармс вспомнился по этому поводу:
Писатель: «Я писатель!»

Читатель: «А по-моему, ты говно!»

Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво, его выносят.

Художник: «Я художник!»

Рабочий: «А по-моему, ты говно!»

Художник тут же побледнел, как полотно, и, как тростинка, закачался и неожиданно скончался, его выносят.

Композитор: «Я композитор!»

Ваня рублёв: «А по-моему, ты говно!»

Композитор, тяжело дыша, так и осел, его неожиданно выносят.

Химик: «Я химик!»

Физик: «А по-моему, ты говно!»

Химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.
28.02.23 08:47
1 7

Боксер: "Я боксер".
...... ... ... ...
28.02.23 18:51
0 0

Боксер: "Я боксер"....... ... ... ...
"Потому что боком серишь?" 😄

Он пишет, что через ВК ролики не воспроизводятся.
Странно, я через ВК обычно смотрю азиатские сериалы, и вполне нормально. А там серии по часу примерно.
28.02.23 08:45
0 0

Вам везет, у меня видосы в ВК вопроизоводятся через раз

Он пишет, что на повышенной скорости не воспроизводится.
28.02.23 08:52
1 2

Не хочу вас расстраивать, но иметь аккаунт во Вконташке это знаете ли не гигиенично, да и не безопасно, как показала история.
28.02.23 08:53
2 7

Да ладно, никаких особых проблем в вк нет. Главное, помнить, что здесь вам не тут, и писать комментарии в стиле туалетов по современным технологиям 2023 года.
28.02.23 09:04
0 0

Я зарегился в ВК только ради дорам. И никогда там ничего не пишу.
28.02.23 09:08
0 1

смотришь дорамы - работаешь на недружественную южнокорейскую разведку!)
28.02.23 09:18
0 5

смотришь дорамы - работаешь на недружественную южнокорейскую разведку!)
а если смотришь дружественные северокорейские дорамы? Если они вообще существуют...
28.02.23 11:22
0 0

Так их дружественная армия СК тоже смотрит. Есть чудный сериал "Аварийная посадка любви".
28.02.23 18:52
0 1

Какая разница, есть там просмотры и зрители у его говна, или нет, если все равно это из бюджета оплачивается? Или уже не оплачивается? Не пойму.
28.02.23 08:43
0 0

Слишком низкого полета птица что бы на "бюджетном подсосе" сидеть. Ему конечно перепадало по мелочи, но не на постоянной основе.
А по поводу есть там просмотры или нет - я сильно с вами не согласен. Количество просмотров это важный социальный показатель.
28.02.23 08:48
0 2

если все равно это из бюджета оплачивается? Или уже не оплачивается?
Ему не оплачивалось, он по зову сердца был. Дважды идиот, мало того, что зашкварился, так ещё и бесплатно. Впрочем, тут у Алекса тоже есть такие персонажи.
28.02.23 08:50
0 5

Дважды идиот, мало того, что зашкварился, так ещё и бесплатно
Бесплатно котиков постят, а этот за рекламную денежку патриотизм изображал.
28.02.23 08:54
0 0

Дважды идиот, мало того, что зашкварился, так ещё и бесплатно.
Так он на этом очень неплохо зарабатывал. В общем-то сильно вопрос, нужен ли был он кому из ваты без того, за что его забанили.
28.02.23 08:58
0 0

за рекламную денежку
Из бюджета рф? Сомневаюсь.
28.02.23 09:05
0 0

Из бюджета рф? Сомневаюсь.
Не обязательно. Он мог рассчитывать на расширение аудитории за счёт ударенных по голове телепатриотизмом
01.03.23 06:27
0 0

Пусть на завод идет. У дидов вообще интернета не было.
28.02.23 08:41
1 11

Нахер он на заводе-то нужен? Он ничего не умеет, кроме как болтать.
28.02.23 09:32
0 2

Нахер он на заводе-то нужен? Он ничего не умеет, кроме как болтать.
Сразу в директоры пойдет. Хотя нет, при совке такие шли в парторги и профорги
28.02.23 11:50
0 6

Вот да, про таких говорили: "Закрыл рот - убрал рабочее место."
28.02.23 11:55
0 2

Мне все эти ура-патриоты, которые вполне могут прожить без Youtube, ApplePay и прочего "империалистического" продукта, напоминают людей, что рассказывают человеку после ампутации ноги о том, как можно ходить на костылях. Но забывают при этом рассказать, как это "удобно".
28.02.23 08:40
0 15

Кот просто обнаружил, что я забыл купить сметаны.
Тапки опасносте 😄
28.02.23 08:37
0 10

Му-ха-ха. То есть, мяу.

Вспоминаю свои споры с ватороссиянами году так в 2015-2016. Рассказывали, как прекрасен Яндекс по сравнению с Гуглом и ВК по сравнению с ФБ. У меня тогда был простой аргумент - раз они так хороши, почему еще не захватили мир, или хотя бы солидную его часть? Или, выходит, они хороши только в русскоязычном пространстве?

А теперь оказывается, я был глубоко неправ. Даже в русскоязычном пространстве для реальных дел российские сервисы нафиг никому не упали.
28.02.23 08:37
2 10

Они были вполне неплохими и перспективными. Но потом государство (ещё до войны) решило в них поучаствовать и они закономерно скатились.
28.02.23 08:42
0 13

Были. И сам пользовался до 2014. Но в тех спорах речь шла о глобальной конкурентоспособности. То, что русский поисковик лучше обрабатывает запросы на русском, чем американский, - это как бы естественно.
28.02.23 08:46
0 4

Согласен.
В таких же нишах благополучно процветают naver (корейский) и baidu (китайский). Но Яндекс и VC после прихода туда правительственных агентов стали отставать и в русскоязычном сегменте.
28.02.23 08:53
0 1

Ну ВК и правда лучше Фейсбука в плане интерфейса и удобства. Правда я ни тем, ни тем особо не пользуюсь, потому что не понимаю, зачем они вообще нужны. А у Яндекса много своих хороших сервисов (Такси, Карты, Транспорт и т.д.). Правда с учетом последних событий (типа разделения на dzen и ya.ru), я думаю, Яндекс скоро загнется.
28.02.23 08:56
1 8

Ну ВК и правда лучше Фейсбука в плане интерфейса и удобства.
Ну, это несложно. ФБ вообще по ошибке выкатили на Землю, так-то, судя по всему, его разрабатывали для жукоглазых инсектоидов из Бета Козерога, просто решили катить на все локации, для удешевления разработки.
28.02.23 09:08
0 13

Интерфейс Яндекс почты хоть и портится каждый год все больше и больше, но все ещё лучше Гугла. То же самое поиск картинок. И Яндекс диск все ещё лучше. Хотя тут дропбокс лучше всех.
28.02.23 09:12
3 3

Интерфейс Яндекс почты хоть и портится каждый год все больше и больше, но все ещё лучше Гугла. То же самое поиск картинок
Не видел, даже не буду спорить. Однако, не интерфейсом единым, как говорится. Проверочный вопрос остается тот же самый: раз они так хороши, почему еще не захватили мир, или хотя бы солидную его часть?
28.02.23 09:15
0 2

На то может быть очень много причин, в том числе локальные привычки и традиции. Или плохая локализация сервисов Яндекса.
28.02.23 09:19
0 0

На то может быть очень много причин
Разумеется. Но счет на табло.
28.02.23 09:22
1 2

прекрасен ВК по сравнению с ФБ
ну в данном случае вполне себе:) хуже фейсбука быть сложно.....
28.02.23 09:32
0 6

Интерфейс Яндекс почты хоть и портится каждый год все больше и больше, но все ещё лучше Гугла. То же самое поиск картинок. И Яндекс диск все ещё лучше. Хотя тут дропбокс лучше всех.
Яндекс заметно уху ел за последние лет несколько. В прошлом году пришлось попрощаться с почтовым ящиком, причём одномоментно- перестал пускать по паролю и логину, начал требовать верификацию. Вся переписка с техподдержкой свелась к одному: напишите ваши фио, дату рождения, телефон и адрес, сфоткайтесь с паспортом (развороты с фио и с пропиской) и вышлите фото нам, а мы уж решим, возвращать вам доступ к почтовому ящику или нет. Вобщем, проще оказалось завести новый ящик на мэйл ру (знаю что помойка, но я ящиком пользуюсь редко и ничего важного там не держу), хотя обидно было, ибо ящиком на яндексе пользовалась около 20 лет. Но светить своим паспортом на весь инет ради почты, да пошёл этот яндекс...
28.02.23 14:33
1 4

Хотя тут дропбокс лучше всех.
В последние годы тоже не сказал бы -- ушёл с него на MEGA несколько лет назад после очередных изменений.
28.02.23 15:11
0 0

Хм, в два раза дешевле, стоит подумать.
28.02.23 15:58
0 0

Есть такое, но это скорее всего закон такой.
28.02.23 15:58
0 0

Ну, для меня существенной оказалась не столько цена, сколько то, что дропбокс неожиданно "в целях улучшения сервиса" дропнул поддержку старых андроидов и файловых систем, отличных от NTFS/FAT/ext3. Пришлось срочно искать ему какую-то более всеядную альтернативу.
28.02.23 16:06
0 0

Это не пост нытья, но
Вердикт мой однозначен – это смерть.
Пост не мальчика, но мужичка.
Ему - сюда за унитазами:
28.02.23 08:33
0 5

Прочитал сейчас что тема лебедев снова на ютуб влез. Вот человек - без мыла в жопу залезет )).
Лет 15 назад сын случайно с темой пообщался. Говорит - ощущение противного лживого человека. Сыну тогда было 15 лет.
28.02.23 08:32
0 15

Вчера брился перед зеркалом. Ощущения аналогичные.
28.02.23 19:02
1 0

Таким z-патриотам, которых по опросам 10%, а также массе, которой "всё равно", нужно было уже давно отрубить все современные сервисы, и Apple, и Windows, и Android.
Пусть пересаживаются на отечественные ОС, лучшие в мире, анало говнет, и кушают "самый лучший пломбир в мире".
А чтобы они прочувстовали хоть маленькую часть того, что их "великая и прекрасная" уже год как творит, в придачу, их нужно лишить работы, разлучить семьи, и переселить в другие города.
И каждую ночь включать по 2-3 раза сирену воздушной тревоги.
Это для начала.
Может до них хоть тогда что-то начнет доходить.
Но это всё мечты.
У нас же "цивилизованный мир".
Кто же такое допустит-то.
....
28.02.23 08:29
5 19

Но это всё мечты.
хуйло и К° легко устроят им сбычу этих мечт.
28.02.23 08:35
0 14

Может до них хоть тогда что-то начнет доходить.
У них наглухо искажены понятия о причинно-следственных связях, поэтому причиной вышеуказанного в их ганглиях станет не развязанная х.йлом война, а мерзкие укры, которые никак не уймутся, и которых, совершенно логично, за такое надо убивать!!!1
28.02.23 08:47
0 16

И каждую ночь включать по 2-3 раза сирену воздушной тревоги.
Это для начала.
" В ночь на 24-е февраля 73-летний житель Осло Хетиль Кране пришел к многоквартирному дому, где живут семьи российских дипломатов....." - начало положено.
28.02.23 10:20
0 8

А насколько сложно купить сметану в Испании? )
28.02.23 08:27
0 4

А насколько сложно купить сметану в Испании? )
Сметаны-то полно всякой... вот с копчёностями беда в нашем регионе. Скумбрию копчёную везут из Львова.
28.02.23 09:18
0 1

Сметаны-то полно всякой... вот с копчёностями беда в нашем регионе. Скумбрию копчёную везут из Львова.
Холодного копчения разве что? Скупбрии горячего копчения в Европе навалом.
28.02.23 09:45
0 0

Да любого, в общем-то. Конкретно у нас тут, около Картахены, как-то даже рёбрышек не купишь для горохового супа, и это печалит, потому что по закону подлости больше всего хочется. Даже если дома ты его раз в год готовил. Рыбы, свежей, валом. Консервов полно. Мяса, любого, десятки метров витрин. Колбасы - больше только вина. А копчёностей нет 😒 ну, может, не сезон, мы тут недавно.

Гречка, кстати, есть.
28.02.23 09:51
0 0

не сложнее чем загуглить про сметану в Испании
28.02.23 10:57
1 0

Это просто прекрасно, что всякое ватное говно не будет иметь возможности выступать публично
28.02.23 08:25
0 16

Из этой заметки я узнал, что есть видеоплатформы ВК и Дзэн, и что Рутуб ещё не сдох.
Этого деятеля ни разу не жалко, но интересно, почему он не перешел на Тикток?
28.02.23 08:19
0 11

У него есть тик-ток, сейчас это маст-хэв для блогеров, стримеров, юмористов и т.п.

Хотя Ютюб с шортсами нанес ответный удар - по количеству просмотров они уже сделали тик-ток.
28.02.23 08:21
0 0

тикток один из первых среди аналогичных площадок ввел ограничения для пользователей из россии и достаточно жесткие. обойти можно, но...
28.02.23 08:29
0 4

Рутуб ещё не сдох
В данном случае дело было как в анекдоте "и они откопали стюардессу".
28.02.23 08:44
0 9

Так тик-ток же, вроде бы, не монетизируется в России?
28.02.23 09:33
0 1

Вот это, кстати, был интересный ход. У оппозиционных блогеров конечно доходы с рекламы упали, но их достаточно смотрят и за рубежами - и с этих показов капает денюжка.
А вот Z-патриоты, кроме России, нигде не нужны...
28.02.23 13:08
0 1

Так тик-ток же, вроде бы, не монетизируется в России?
Прочем сам тик-ток — китайская компания. Очередной нож в спину от китайских друзей)
28.02.23 13:11
0 2

Вата начинает вкушать вожделенный Советский Союз: кривое, убогое, зачастую плохо скопированное с западного - но своё.
28.02.23 08:15
3 31

Вата начинает вкушать вожделенный Советский Союз: кривое, убогое, зачастую плохо скопированное с западного - но своё.
Причем в СССР поначалу ещё что-то было - самолете, ракеты, те же компьютеры типа БЭСМ-6 - они были не лучшие в мире, но более-менее на уровне. Но к моему студенчеству это уже все стало вчерашним днем, а сейчас, боюсь, и того нет.
28.02.23 08:25
0 13

Причем в СССР поначалу ещё что-то было - самолете, ракеты, те же компьютеры
Да перестаньте, что там было... ракеты были, да. Все работали за нищенскую зарплату на космос и ракеты, вон их сколько наклепали, до сих пор лежат. Микроволновку не могли сделать или нормальный кассетник. Сотовой связи не было бы до сих пор - просто потому, что нехер народу такое давать. И естественно персональных компьютеров, потому что какие вам еще персональные? У нас всё общее. Про интернет и говорить нечего. Уже в 70-х стало понятно, что эта система проигрывает западной.
28.02.23 08:46
2 14

Неправда ваша.
Про сотовую связь говорить не будем, ее не было в принципе, и не только в СССР, хотя первый прототип и появился в 70-х.
Интернета, естественно, тоже не было, но первые BBS к концу 80-х уже были.
Советские микроволновки видел. Кассетники - про "Маяк 232" напомнить, или самостоятельно вспомните? Были и нулевого класса.
Что касается компьютеров. Синклеры ваш покорный слуга щупал вот этими вот руками, и не один. Класс с "Корветами" у нас в школе появился примерно в 87-м году. Да, машинка убогая, какой-то там x88, но это был именно что персональный компьютер, причем, как говорили тогда, IBM-совместимый. Я даже больше скажу: этот самый "Корвет" можно было спокойно купить в магазине, разве что ценник был совершенно заоблачный.
"Радио 86" вживую не видел, только схемы и программы, которые публиковались в журнале "Радио".
"Поиски" я увидел только в Киеве, СССР тогда уже не существовало, но тоже разработка советская. Ходили легенды про "Поиск" с 286-м процессором и четырьмя мегабайтами памяти, но этого уже вообще никто не вживую не наблюдал.
28.02.23 09:46
15 2

Что касается компьютеров. Синклеры
Вы противоречия не чувствуете? Советского предпринимателя и изобретателя Синклера как звали, напомните? Кирилл Михайлович, кажется? Член КПСС с 1969 года, выпускник МВТИ имени Баумана, да?
Класс с "Корветами"
УКНЦ "Корвет" чей разработки, вы же в курсе?
Да, машинка убогая, какой-то там x88, но это был именно что персональный компьютер, причем, как говорили тогда, IBM-совместимый.
Вообще нет. Это условно-MSX-ямахо-совместимый, на 8080 процессоре, всмысле КР580
"Поиски" я увидел только в Киеве, СССР тогда уже не существовало, но тоже разработка советская.
Это настолько смешно, что даже нелепо это обсуждать.
28.02.23 10:11
2 12

Вы противоречия не чувствуете?
Нет. Если я правильно понял посыл уважаемого Анатоль, в сссэре никаких компьютеров не было, что сильно расходится с моими личными наблюдениями.

УКНЦ "Корвет" чей разработки, вы же в курсе?
Не интересовался. Знаю, где он выпускался - в десятке километров от моего дома.

на 8080 процессоре, всмысле КР580
Согласен, ошибся, это все же было повеселее, чем 8088.
28.02.23 10:23
4 3

"Маяк 232" напомнить, или самостоятельно вспомните?
Рад бы, да не могу, у нашей обычной семьи с двумя детьми не было на это денег. Насколько он мог конкурировать с японскими - не мне судить. Но у нас была Электроника, и я прекрасно помню, как он любил жевать пленку, а также знаю, что такое пассик для магнитофона и считывающая головка. Почти всё было рукожопое. И объясняется очень просто - нет конкуренции и стимула что-то делать. Это называется плановая экономика. Выживать в ней хорошо, жить - не очень.
ценник был совершенно заоблачный
Вот сами и ответили. Какой смысл в том, если что-то и есть, если оно для узкой прослойки?
Что еще напомнить? Огромное количество бесполезных НИИ, которые занимались чёрт знает чем? Чехословацкую мебель? Автопром наконец?
28.02.23 10:25
1 8

а также знаю, что такое пассик для магнитофона
В любом одномоторном магнитофоне были пассики, и часто их было больше одного, и что?
Ну да, время от времени их надо было менять.
Считывающая головка - это атрибут 100% магнитофонов. Вообще не понял, к чему это.

Почти всё было рукожопое.
*мерзко хихикает* Akai GX 77 показать? До такого дерьма даже советские инженеры не додумались. :-\
28.02.23 10:53
11 2

Если я правильно понял посыл уважаемого Анатоль
Нет, посыл был в другом. В сэсэсэре компьютеры были. До середины 60х. А потом оказалось, что советская конструкторская мысль, и, особенно, возможности советской промышленности безнадёжно отстают от мировых тенденций. И тогда через подставные фирмы в третьих странах были куплены компьютеры IBM/360 и DEC PDP-11, которые и были воссозданы на советской элементной базе как ЕС ЭВМ и СМ ЭВМ, соотвественно, а их операционные системы и программное обеспечение были героически дизассемблированны и переписаны советскими программистами, лучшими в мире.
Не интересовался. Знаю, где он выпускался
А зря, это очень впечаляющая история. Где-то в начале 80х, сотрудникам Института ядерной физики Московского государственного университета попал в руки один из первых персональных компьютеров, Radio Shack TRS-80 образца 1977 года. Так как он, внезапно, превосходил всё то, что было в Институте ядерной физики, то на его использование образовалась очередь. В итоге, несколько молодых сотрудников Института ядерной физики Московского государственного университета вместо того, чтобы заниматься ядерной физикой, сделали самодельный компьютер, для автоматизации управления установкой дистанционного измерения параметров низкотемпературной плазмы методами лазерной спектроскопии(!) Там ещё каким-то боком затесалась ямаха-MSX, но то такоэ. В общем, оказалось, что специально обученные разработчики компьютерной техники не имеют ничего подобного, и компьютер Корвет с потом и болью удалось поставить на производство, в десятке километров от вашего дома. Очень быстро для ссср, кстати, буквально за 2-3 года.
Согласен, ошибся, это все же было повеселее, чем 8088.
В смысле? 8080 и его клоны более ранняя модель процессора, нежели 8086/8088.
28.02.23 10:55
0 10

В сэсэсэре компьютеры были. До середины 60х.
ЧТД. Переписываем последнюю фразу в "до конца 80-х", дописываем слово "персоналки" и мирно расходимся.

8080 и его клоны более ранняя модель процессора, нежели 8086/8088.
Да, спутал с 8008, виноват.
Блин, надо бы приучиться гуглить, прежде чем писать то, в чем не совсем уверен.
28.02.23 12:05
5 0

ЧТД. Переписываем последнюю фразу в "до конца 80-х", дописываем слово "персоналки" и мирно расходимся. Да, спутал с 8008, виноват.Блин, надо бы приучиться гуглить, прежде чем писать то, в чем не совсем уверен.
Ок. Добавь во фразу «своей разработки», и опять придется вернуть «до конца 60-х».
А то, что там в рамках промышленного шпионажа тырили с опозданием в 5-10 лет, не есть свои компьютеры
28.02.23 12:45
0 4

Сотовой связи не было бы до сих пор - просто потому, что нехер народу такое давать.
Шутишь? Сотовая связь в ее текущем варианта мало того бы, что была, так еще бы была строго обязательной.
Ибо какое КГБ откажется, когда каждый гражданин добровольно таскает с собой один аппарат для слежки, фото, аудио и видеофиксации, платежных операций и геопозиционированию?
28.02.23 12:57
1 2

ЧТД. Переписываем последнюю фразу в "до конца 80-х", дописываем слово "персоналки" и мирно расходимся.
Не надо натягивать эту сову на глобус, она лопнет. Как так вам удалось пропустить кусок информации про украденные на Западе и криво скопированные IBM/360 и PDP-11? Не говоря о том, что эти ЕС и СМ ЭВМ, чьи прототипы были разработаны ещё в 60х, в ссср производили до начала 90х? Это называется "в сэсэсэре были компьютеры"???
28.02.23 12:58
0 3

Считывающая головка - это атрибут 100% магнитофонов. Вообще не понял, к чему это.
Только 99% пользователей магнитофонов во всем мире никогда про нее не думали, а то и не слышали. И уж тем более не подкручивали ее отверткой сами для более точной калибровки.
28.02.23 13:00
0 6

Да, спутал с 8008, виноват.
Блин, надо бы приучиться гуглить, прежде чем писать то, в чем не совсем уверен.
Ага, вы ещё 4004 вспомните. "Не совсем уверен" это очень мягкий эфемизм для выражения того факта что в истории "советских ЭВМ" вы не разбираетесь от слова "совсем".
28.02.23 13:01
0 1

Это называется "в сэсэсэре были компьютеры"???
Да елки-метелки, были они, или нет? Да, спертые, да, зачастую с импортными комплектующими, да, да, да.
Разговор начался с того, что их не было вообще и в принципе быть не могло.
28.02.23 13:29
4 0

"Не совсем уверен" это очень мягкий эфемизм для выражения того факта что в истории "советских ЭВМ" вы не разбираетесь от слова "совсем".
Ну да, есть такое. Писал то, о чем слышал краем уха.
Не могу обещать, что такое не повторится, но постараюсь, чтобы не повторилось. Прилюдно носом в грязь, да еще и по собственной вине - это неприятно. 😄
28.02.23 13:34
1 0

Да елки-метелки, были они, или нет?
"А зачем вы говорите о ней во множественном числе"(С).
На протяжении всей моей жизни в ссср я видел "ЭВМ" только в журналах "Наука и Жизнь", "ЮТ", "ТМ", "МК" и прочем "Радио". Когда у нас в старших классах появился предмет «Основы информатики и вычислительной техники» (который в целом в ссср вообще появился в 1985 году), то на этих уроках мы рисовали блок-схемы и писали алгоритмы в тетрадочку, на языке "Рапира" (ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ ВСЁ КНЦ). И раз в неделю нас водили строем через полгорода посидеть 45 минут перед терминалом СМ ЭВМ. Это, если что, областной центр, один из центров советской промышленности. Потом я успел застать ЕС 1046, и это было реально больно, в том числе потому что ломалась эта машина больше чем работала. А потом ссср закончился.
Разговор начался с того, что их не было вообще и в принципе быть не могло.
Не было своей разработки. Не было в достаточном количестве (по сравнению с западными странами). Не было за разумные деньги (я ещё помню как наш вуз закупил первые Искра1030М, по цене в два автомобиля Волга за каждый "ПК"). Слишком много надо было совершать ежедневных бытовых подвигов, чтобы хоть как-то взаимодействовать с этими самыми "кампухтерами".
28.02.23 13:45
0 3

Только 99% пользователей магнитофонов во всем мире никогда про нее не думали, а то и не слышали. И уж тем более не подкручивали ее отверткой сами для более точной калибровки.
Не буду говорить за весь мир, не знаю, но во всех магнитофонах (и плеерах), что побывали у меня в руках, доступ к болтику регулировки "крена" был максимально упрощен. Для чего - я без понятия. Насколько я помню, не особо часто приходилось его трогать: если руки тянутся к этому болтику, значит пора менять головку.
Вот выставлять головку после замены - это действительно весело, но такой сексуальный опыт, наверное, был далеко не только лишь у всех, даже у меня всего дважды.
28.02.23 14:10
2 0

на этих уроках мы рисовали блок-схемы и писали алгоритмы в тетрадочку, на языке "Рапира"
Рапира?!! МАМА!!!
Нет, мне повезло больше. Первым языком, который я увидел, был нормальный Васик. Не то, чтобы совсем нормальный, один вариант - в синклеровской интерпретации, второй - gwbasic, в котором редактор после Синклера казался даже удобным. Как вспомню - так вздрогну.
Тем не менее, это были все-таки Васики, а про Рапиру я только в журналах читал.
На ночь, чтобы кошмары снились. 😄
28.02.23 14:18
0 1

Да елки-метелки, были они, или нет? Да, спертые, да, зачастую с импортными комплектующими, да, да, да.Разговор начался с того, что их не было вообще и в принципе быть не могло.
Ну так и в Северной Корее в таком случае есть персональные компьютеры. Да, у нескольких человек. Но ведь есть же!
28.02.23 14:39
0 5

Но у нас была Электроника
Не вот это чудовище, случайно?
Знатная машинка. Ввиду ее полной бесполезности, как кассетника, он у нас в институте бобины проигрывал до покупки более-менее нормального магнитофона. Жаль, фоток не осталось, это было интересное зрелище.
Для прослушивания музыки в стол втыкалось два карандаша, на которых крутились катушки. Что подача, что подмотка осуществлялись вручную. Головка была заменена на бобинную, а движок разогнан так, чтобы гнать 19 см/с.
Слушать приходилось вдвоем. Один придерживает подающую катушку и обеспечивает натяжение, а также прижим ленты к головке. Другой крутит приемную катушку, опять же обеспечивая натяжение и аккуратную укладку ленты.
Сами над собой ржали, но все равно пользовались: оба были меломанами и вкусы примерно совпадали.
28.02.23 15:02
0 0

Да, у нескольких человек.
Ну вот не надо передергивать.
У меня семья была вполне себе нищая, а первый комп я себе купил году аж в 2001-м.
Тем не менее, к клавиатуре я впервые прикоснулся в районе 86-го или 87-го года. "Спектрум" обнаружился у знакомых, были также компы (какие-то кошмарные "Роботроны") у папы на работе, ну и плюс школа ("Корветы"), где я тоже мог до вечера зависать.
Обыденностью персоналки, конечно, не были, но и чем-то совсем уж запредельным - тоже.
28.02.23 15:14
0 0

Да перестаньте, что там было... ракеты были, да. Все работали за нищенскую зарплату на космос и ракеты, вон их сколько наклепали, до сих пор лежат. Микроволновку не могли сделать или нормальный кассетник. Сотовой связи не было бы до сих пор - просто потому, что нехер народу такое давать. И естественно персональных компьютеров, потому что какие вам еще персональные? У нас всё общее. Про интернет и говорить нечего. Уже в 70-х стало понятно, что эта система проигрывает западной.
На всякий случай уточню, что я говорю про времена БЭСМ-6, т.е. середина 70-х - начало 80-х. Потом исчезла в стране валюта для исследований и разработок совсем, исчезло финансирование науки и все пошло в жопу.
28.02.23 15:31
0 0

Это называется "в сэсэсэре были компьютеры"???
Ну, справедливости ради...

Тогда Совок был примерно как сейчас китайцы. Чё-то где-то стырили, подсмотрели, допилили напильником "под своё", даже наладили производство – хотя бы это реально удавалось.
Объективно – уже далеко не все способны даже на такой "реверс-инжиниринг" (а на производство и того меньше способны). То есть, хоть какой-никакой, но технологический уровень был, всё же, как ни крути (умно стырить и "адаптировать" тоже надо уметь!)).

В отличие от Совка – нынешняя РФ неспособна даже на такой уровень. Как бы ни старались. Вообще. Никак. Вот об этом и речь.


Тогда Совок был примерно как сейчас китайцы. Чё-то где-то стырили, подсмотрели, допилили напильником "под своё", даже наладили производство – хотя бы это реально удавалось.
Плюс, были какие-то свои разработки. Например, БЭСМ, вроде бы, была родной советской архитектурой. Магнитофоны типа "Маяк-001" писал настолько хорошо, что мы на него записывали дельфинов без проблем (т.е. до 30 кГц он писал), только нужна была хорошая плёнка с индексом "И" (измерительная).
В ИПУ АН делались какие-то новые архитектуры параллельных машин, и даже что-то считали. Ну и т.д.

Не вот это чудовище, случайно?
Это чудовище было как бы одним из лучших советских кассетных портативных чудовищ. Насколько помню, потому что конструктивно было сперто с чего-то японского.
Но во всяком случае оно у людей ломалось не каждую неделю. А вот последующие Электроники 312, 324 - те были чудовища еще те, моя 312 в ремонте была чаще, чем у меня.
aag
28.02.23 17:20
0 0

Обыденностью персоналки, конечно, не были, но и чем-то совсем уж запредельным
Ну да. О них все слышали, в крупных городах почти у каждого был знакомый, у которого у папы на работе стоял КОМПЬЮТЕР.
Но это не значит, что в СССР были персональные компьютеры.
aag
28.02.23 17:23
0 4

Плюс, были какие-то свои разработки.
В ИПУ АН делались какие-то новые архитектуры параллельных машин, и даже что-то считали. Ну и т.д.
Да, и это тоже, разумеется.
То есть, как и писал – был хоть какой-то реальный технологический уровень (пусть даже по ряду позиций и отстающий от мирового, но реально свой). В отличие от...

P.S. Отдельно про магнитофоны – до сих пор приз "любовь моя" отдаётся "Ореанде 303м". Громадная тяжеленная бандурина – но... шикарнейшая запись (и с микрофонов, и с линии), отличное воспроизведение, плюс полные схемы и возможность паять "под себя". ))

"Спектрум" обнаружился у знакомых
Это, скорее, после 1988 года, всё же. Если у вас, конечно, знакомые не работали в МИДе и не возили Спекки из Британии (или из Польши, чуть позже).
были также компы (какие-то кошмарные "Роботроны") у папы на работе,
И работа у папы была не самой простой, очевидно.
Обыденностью персоналки, конечно, не были, но и чем-то совсем уж запредельным - тоже.

Как я уже сказал - первую "персоналку", Искру 1030М я увидел в вузе, в 1990-1991. Или это была ДВК-2М, в 1990? Так что опыт у всех разный, конечно, но не настолько радужно, как вы вспоминаете, дела обстояли.
28.02.23 18:34
0 1

Видел работающую БЭСМ-4. Был впечатлён. Гудела как небольшой дизель, чугунные основания у магнитных барабанов...
28.02.23 19:07
0 0

Это, скорее, после 1988 года
Вот не помню. Что-то мне кажется, что это было чуть раньше.

И работа у папы была не самой простой, очевидно.
Да, радиоинженер, разработчик РЭА. Работа не самая простая, согласен.
28.02.23 19:10
0 0

Работа не самая простая, согласен.
Вопрос не в сложности работы, а в доступности компьютеров в ссср
28.02.23 19:39
0 0

Боже мой, как в конец 00-х вернулся. Когда олдфаги делились с первыми ньюфагами ностальгией по советской вычтехнике...
28.02.23 20:48
0 0

Вопрос не в сложности работы, а в доступности компьютеров в ссср
Для среднестатистического человека покупка компьютера была бы сродне покупке автомобиля. При этом от автомобиля есть явная польза, а от компьютера она ну совсем неочевидна.
Если вы хотели услышать это, то я не спорю, глупо спорить с очевидным. Тем не менее у меня, каким-то образом, доступ к персоналкам (еще раз подчеркиваю, к персоналкам) был.
Так, ребята, надоело. Остаемся при своих.

*ворчливо*
А некоторые тут присутствующие вообще свою фидоноду держали. Я даже ее номер знаю.
28.02.23 20:59
0 1

Напоминает анекдот:
------
Летят ворона с волком в самолете.
Вдруг ворона нажимает на кнопку к ней подходит стюардесса.
Ворона просит стакан воды.
Получив его набирает воду в клюв и выплевывает ее лицо стюардессы.
Через некоторое время повторяется та же ситуация.
Волк спрашивает у вороны:"Ворона, ты что делаешь?"
Ворона:"Выпендриваюсь".
Волк тоже вызвал стюардессу и получив от нее стакан воды выплюнул
воду ей в лицо.
Тут к вороне с волком подходят два амбала и выкидывают их из самолета.
Ворона раскрыла крылья и полетела, а волк камнем падает вниз.
Ворона догоняет волка и спрашивает:Волк, а ты что летать не умеешь?"
Волк:"Нет".
Ворона:"А чего тогда выпендривался?!!"
28.02.23 08:14
0 36

Ворона догоняет волка и спрашивает:Волк, а ты что летать не умеешь?"
Волк:"Нет".
Ворона:"А чего тогда выпендривался?!!"
Мой вариант с длиннннной бородой:
Ворона сидит на верхушки дерева и раскачивает ветку.
Мимо проходит медведь:
-Ворона, ты что делаешь?
-Выпендриваюсь.
-А можно мне?
-Давай.
Медведь залазит не верхушку дерева и начинает вместе с вороной раскачивать ветку . Ветка обламывается.
Ворона подлетая к падающему медведю:
-А ты летать умеешь?
-Нет.
-А чего тогда выпендривался?
28.02.23 09:04
0 5

Наверное все-таки упавшему.
"Выпендриваюсь"(с.)
28.02.23 10:26
0 0

Когда он ещё не топил за фашизм, он активно защищал Youtube - говорил, что если бы не эта платформа, он с его талантами работал бы на заводе.

Ну пусть теперь попробует, раз головушкой не смог понять..
28.02.23 08:14
0 20

Ну вроде здоровый конь, может и повестку вместо трудового договора получить.

а отчего это у подавляющего большинства zвезданутых внешность олигофренов?
28.02.23 08:13
5 16

Потому что большинство из них олигофрены, тут всё просто.
28.02.23 08:15
0 26

28.02.23 09:28
0 0

а отчего это у подавляющего большинства zвезданутых внешность олигофренов?
Потому что ватничество - это желание нагадить всему миру. А желание нагадить всему миру возникает из-за уныния и общей униженности.
28.02.23 10:06
0 9

Их внешность соответствует их сущности.
28.02.23 12:55
1 2

Так весь этот путлеровский "паатриатизьм", "скрепы", "наши традиционные ценности", ПГМ и прочая жульническо-воровская "пирдуха", это всё про бабло и его распил. Вся эта банда формально против "чуждых нам западных ценностей" (хотя сами то они используют всё эти "чуждые" на полную катушку), но им самим предложить абсолютно нечего, все их "скрепы" сгнили ещё при Иване Грозном.
28.02.23 08:13
0 10

Вот, готовый ведущий для раша тудей, с прекрасной родословной, пострадавший от произвола кровавых ютубовских наймитов пендосов и укронацистов.
28.02.23 08:07
0 17

готовый ведущий для раша тудей
Съесть-то он съест, да кто ж ему даст
28.02.23 08:25
0 5

Вот, готовый ведущий для раша тудей
Не удивлюсь, если он там всплывёт!
28.02.23 08:45
0 3

Мерзкий уёбок.
28.02.23 08:02
0 36

Возможно. Но главное - мы все теперь про него знаем!..

ВСЕМ ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА!!!

Лучше не скажешь. Причём он им был ещё до своей псевдопатриотизации. Когда типа гаджеты обозревал. Там были постоянные наезды на других техноблогеров, сливы и типа компромат. Так это мерзко всё было.
Так что Z-говно это просто следствие. Человек он был всегда мерзотный.
28.02.23 08:35
0 20

ВСЕМ ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА!!!
Герострат был один, а этих - тысячи, и их имена никто и не пытается запоминать.

Оке, забудем Герострата, зря написал. Но вот это упомянуто в блоге Алекса - и будет с гордостью рассказывать об этом внукам. На-фи-га?..

Оке, забудем Герострата, зря написал. Но вот это упомянуто в блоге Алекса - и будет с гордостью рассказывать об этом внукам. На-фи-га?..
Ты исходишь из ложной предпосылки, что кому-то не насрать, что оно будет делать дальше.
Упомянут? Окей. Народ в комментах поглумился над этим куском говна? Отлично.
Всё.

Мешок исходит из предпосылки, что реакция народа не столь важна. Был Герострат. Была Стрейзанд. Есть число просмотров на ютупе - и совершенно не важно, скольких стошнило после просмотра, этого никто не узнает, а число - останется. И т.д.

Народ в комментах поглумился? Отлично. Всё.
А хрен вам "всё"! В выдаче поисковика останется "Есть такой популярный видеоблогер "Стас, Ай Как Просто" (Станислав Васильев)." И - о, сам Экслер о нем написал! Надо посмотреть!
Интернет, сука такая, всё помнит. Но первая строчка - вот она, а дальше в глум полезет один из ста...

В выдаче поисковика останется "Есть такой популярный видеоблогер "Стас, Ай Как Просто" (Станислав Васильев)." И - о, сам Экслер о нем написал!
если судить по объему аудитории, это было бы ровно наоборот.

я рад, что его заблочили и сам репортил его видосы в ютьюбе, но чтобы судить о величинах, нужно знать величины. вот тут есть статистика, а вот статистика Алекса в 2020 году.

А хрен вам "всё"! В выдаче поисковика останется "Есть такой популярный видеоблогер "Стас, Ай Как Просто" (Станислав Васильев)." И - о, сам Экслер о нем написал! Надо посмотреть!
И что? Окей, посмотрели. Дальше? Почему бы это хоть кому-то было не пофиг?

Вы правы, всем всё пофиг. Так и живем.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6