Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Он в домике

07.04.2023 09:30  13016   Комментарии (117)

Нет, это не шутка, он действительно подписал такой указ.

МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. Всемирный фестиваль молодежи пройдет в России в феврале-марте 2024 года, следует из опубликованного в среду указа президента РФ Владимира Путина.

Правительству поручено в течение трех месяцев разработать меры для подготовки и проведения мероприятия, а также определить источники финансирования. Им также необходимо оказать содействие в освещении фестиваля в СМИ.

Кроме того, глава государства утвердил состав оргкомитета по подготовке мероприятия. Его председателем стал первый замруководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко.

Оргкомитет будет координировать разные органы власти РФ для оперативного решения задач, разрабатывать план действий и контролировать его выполнение. Он также будет представлять президенту РФ предложения об организации в рамках фестиваля мероприятий с участием иностранных лидеров или глав международных организаций. (Отсюда.)

У меня создается такое впечатление, что Путин играет в игру "Я в домике". Как будто не он развязал преступную и совершенно бессмысленную войну, в течение которой уже убиты сотни тысяч людей, а миллионы людей понесли огромные невосполнимые утраты, как будто не он отобрал у России любые надежды на будущее, как будто не его персонально ненавидят больше всего в мире (ну, по крайней мере среди жителей цивилизованных стран), как будто не на него выдан ордер на арест Международным судом, как будто не ему недавно отказались вежливо поаплодировать какие-то там вшивые послы. Послы отказались похлопать, вот до чего дошло!

А он тут собрался проводить Всемирный (еще бы написал - Всегалактический) фестиваль молодежи и студентов! Указ подписал. Оргкомитет создал. Ну, чтобы тот организовал мероприятия с участием иностранных лидеров из Беларуси, Эритреи и Ирана.

Оргкомитет, мол, пусть организовывает, а Путин шмыг - и в домике. У него много, этих домиков, в которых он может отдыхать от трудов праведных, трудов ратных.

Комментарии 117

А приемник они сделают? Теплый, ламповый и с пультом?
08.04.23 02:32
0 1

Вам только приемник дай, так вы сразу BBC слушать будете: "Есть обычай на Руси слушать утром BBC."
08.04.23 10:01
0 0

Слышала у кого-то версию, что приехавших будут активно вербовать. Плести агентурную сеть ..
07.04.23 18:20
0 0

Слышала у кого-то версию, что приехавших будут активно вербовать. Плести агентурную сеть ..
Интересно, делегация от ЗСУ поедет?
07.04.23 18:28
0 4

Интересно, делегация от ЗСУ поедет?
Если пообещают личную встречу с пизидентом РФ - почему бы нет?
08.04.23 02:35
0 3

На абрамсах
08.04.23 07:25
0 3

На абрамсах
Это в частном порядке. Турист.
08.04.23 12:20
0 1

Та нехай фестивалят. Больше денег выбросят на это, меньше попадет бюджету. Это ж хорошо.
07.04.23 16:47
0 0

У нас и тамада и конкурсы есть для этого фестиваля: Украинский производитель БПЛА, чей дрон (с помощью операторов ВСУ) сможет приземлиться на Красной площади в Москве 9 мая, получит более 20 миллионов гривен: такой конкурс объявил соучредитель Monobank Владимир Яценко в Facebook.
zn.ua
И до 2024 года есть время на репетиции.
07.04.23 13:59
0 7

Это было бы круто! Флаг развернуть еще и пройти, чтоб все тв засняли.
08.04.23 02:35
0 1

Как будто не он развязал преступную и совершенно бессмысленную войну, в течение которой уже убиты сотни тысяч людей, а миллионы людей понесли огромные невосполнимые утраты, как будто не он отобрал у России любые надежды на будущее, как будто не его персонально ненавидят больше всего в мире (ну, по крайней мере среди жителей цивилизованных стран), как будто не на него выдан ордер на арест Международным судом, как будто не ему недавно отказались вежливо поаплодировать какие-то там вшивые послы.
Ну так это ж как те напечатанные "красявые" фасады, прикрывающие древние развалюхи. Главное – создать видимость "стабильности и благополучия" прямо сейчас. А потом ширнармассы после этой феерии международного сотрудничества, да в приподнятом настроении – прыг-прыг, и аккурат сразу на "выборы" (не зря ж даты специально под выборы "подгадали", белыми нитками шито))).

Ну, а там уж авось ещё хоть несколько лет проканает. Как он сам думает.

Как известно, миллион американцев мечтает переехать жить в Россию.
Среди них немало молодёжи
07.04.23 13:13
0 6

у Редакции был целый сюжет про экспатов

Пафнутий пол сменил?

Пафнутий пол сменил?
и обои переклеил
07.04.23 18:27
0 0

Наверно корни этого пастулата про что либо "всемирное" уходит в советское прошлое. В детстве помню как смотрел с отцом распиаренную игру КВН между командами России и США. И будущи ребенком таки поверил что американцы действительно играют в КВН и вот они приехали в Москву побеждать наших. Меня даже не смутило что "американцы" по русски говорили и пели не хуже своих соперников. Ну и ещё вспоминается как прекрасное явление чемпионат мира по "что где когда".

Но будет не интересно посмотреть что за фестиваль такой получится. При желании каких нибудь детишек заграничных мракобесов (которых тоже не мало, найти можно). Возможно даже легче чем выпрашивать участия из азиатских постсоветских республик.

P.s. Карьера и жизненный путь Сергея Кириенко действительно производят впечатление.
07.04.23 13:00
0 3

пастулата
постулата
07.04.23 19:34
0 1

Хрущев провел и ниче.
08.04.23 02:36
0 0

пастулата
пастилата
08.04.23 10:02
0 0

>> А он тут собрался проводить Всемирный (еще бы написал - Всегалактический) фестиваль молодежи и студентов!
07.04.23 12:34
0 9

А где восхищения?
07.04.23 12:10
0 15

А где восхищения?
Ещё рано же ж. Подвезут, когда (если) сие мероприятие начнётся. Болгары пока разминаются и смазывают восхищаторы... ))

Когда-то читал про международный симпозиум по вопросам идей чучхе. Понятно где. Помню, что там были представители Канады и каких-то еще вполне приличных стран. Пару фриков можно найти всегда
07.04.23 12:07
0 8

Совок повторяется, следущим шагом будут Игры Доброй Воли 😄
07.04.23 11:33
1 5

следущим шагом будут Игры Доброй Воли
Игры Доброй Воли были всю вторую половину прошлого года - под Киевом, Харьковом и Херсоном.

Игры Доброй Воли были всю вторую половину прошлого года - под Киевом, Харьковом и Херсоном.
а со Змеиным - вообще случайно вышло.
Ногу подвернули.

Главное не забыть выделить бюджет на ремонт провала. Ну, чтоб не сильно проваливался.
07.04.23 11:09
2 7

Зато дети будут красивые.
07.04.23 10:59
2 6

В моем провинциальном городке (Украина) народ когда-то вышел требовать ответа от выбранного народного депутата, самые первые созывы после распада СССР только. Товарищ вышел, и вместо обьяснения своего воровства и предательства интересов партии, от которой шёл, начал с предложения поставить памятник в честь годовщины какого-то малоизвестного земляка, потом загнул что-то о постройке нового цеха в нашем сахарном заводе... Был предсказуемо освистан и, нагнув голову под дождем из ссаных тряпок, покинул площадь. Впоследствии рассказывал, что неблагодарный народ вообще не захотел его слушать, какой диалог, о чем вы... Навеяло алгоритмом поведения.
07.04.23 10:47
0 13

- Это не ты за купающимися девками подглядывал? А они за это вываляли тебя голого в крапиве?
- За мельницей, где две вербы и обрыв?
- Да
- Нет - не я

- Земляки!
07.04.23 15:14
0 4

Эта молодёжь — она не учится ничему другому, кроме как думать по-немецки, поступать по-немецки. И когда эти мальчики и девочки в десять лет приходят в наши организации и зачастую только там впервые получают и ощущают свежий воздух, через четыре года они попадают из Юнгфолька в гитлерюгенд, где мы их оставляем ещё на четыре года, а затем мы отдаём их не в руки старых родителей и школьных воспитателей, но сразу же принимаем в партию или Рабочий фронт, в СА или СС, в НСКК и т. д. А если они там пробудут полтора или два года и не станут совершенными национал-социалистами, тогда их призовут в «Трудовую повинность» и будут шлифовать в течение шести-семи месяцев с помощью кое-какого символа — немецкой лопаты. А тем, что останется через шесть или семь месяцев от классового сознания или сословного высокомерия, в последующие два года займётся вермахт. А когда они вернутся через два, или три, или четыре года, мы их тотчас же возьмём в СА, СС и т. д., чтобы они ни в коем случае не взялись за старое. И они больше никогда не будут свободными — всю свою жизнь…

(С) Тот самый художник
07.04.23 10:45
0 3

Судя по интервью того бывшего ФСО-шника, он в свой телевизор верит ...
07.04.23 10:44
0 3

Всемирный фестиваль молодежи пройдет в России в феврале-марте 2024
Бессовестный плагиат жалких подражателей с великих людей.

https://www.youtube.com/watch?v=VKiYlsXmjK0&t=90s
07.04.23 10:29
0 0

А в чём проблема? Левацкие и ультраправые партии на подсосе кремля остались, Если с правыми могут быть проблемы, то левые легко выделят по десятку студентов. Так можно хоть по всему миру участников собрать , было бы ещё куда
07.04.23 10:25
5 3

Левацкие
Заметьте, это не я написал.
07.04.23 10:37
0 4

Заметьте, это не я написал.
Левеешь потихоньку

Левеешь потихоньку
теряет бывшую лёгкость

Интересно, Трамп посетит этот праздник вечной молодости?
07.04.23 10:22
3 1

интересно, посетит ли Маск.
07.04.23 10:23
2 0

В чем разница, посетят, не посетят ... в Украине сейчас почти у всех один вопрос ... когда война кончится.
07.04.23 10:45
0 2

В чем разница, посетят, не посетят ... в Украине сейчас почти у всех один вопрос ... когда война кончится.
Прогноз МВФ: по базовому, горячая фаза боевых действий должна закончиться в первой половине 2024 года, по негативному – в 2025-м.
08.04.23 01:05
0 0

на предыдущем таком фестивале 2017 года в Сочи:

Были проведены научно-образовательные курсы и лекции где спикерами стали такие личности как, мотивационный оратор Ник Вуйчич, генеральный директор Всемирного фонда защиты дикой природы Марко Ламбертини, директор по внешней политике Google Авни Дорон, французский писатель Фредерик Бегбедер, генеральный секретарь FIFA Самура Фатма

а еще что было в программе:
Цели и достижения Великой Октябрьской Социалистической революции;
Выставка, посвящённая Советской эпохе
Борьба за сохранение суверенитета, независимость и самоопределение
Дружба народов и борьба с фашизмом, расизмом, дискриминацией и ксенофобией
Роль СССР в победе над нацизмом и фашизмом
Вклад СССР в борьбу национально-освободительных движений
Борьба человечества против войн, вторжений и оккупаций
Против любых попыток фальсификации истории и пересмотра итогов Второй мировой войны
И др.

взято из: ru.wikipedia.org
07.04.23 10:21
0 7

а еще что было в программе:
Как будто программу материалов XXVI съезда партии прочитал...
07.04.23 10:25
0 7

До 2024 ещё дожить бы надо. События нынче "падают стремительным домкратом"
Jks
07.04.23 10:19
1 5

До 2024 ещё дожить бы надо. События нынче "падают стремительным домкратом"
эпизод из "Водного мира" с речью и вёслами...
07.04.23 13:19
0 1

Дети фестиваля нужны, потому что. План по призыву выполнять надо как-то.
07.04.23 10:17
0 5

Призыва 2041 года? Даже не знаю, похоже это на комплимент глубине планирования или на дискредитацию трёхдневной операции.
07.04.23 10:41
0 1

Призыва 2041 года?
Минимум 2042 - Войнович предсказатель! 😄
Если только призывной возраст до 17 не снизят.
Bug
07.04.23 10:44
0 5

Да, обсчитался немного.
07.04.23 12:15
0 0

Не надо обманываться. Приедут. Из Азии, Африки, ЛА, даже с Запада. Левые, просто идиоты, ну и за денежку.
07.04.23 10:13
7 6

Не надо обманываться. Приедут. Из Азии, Африки, ЛА, даже с Запада. Левые, просто идиоты, ну и за денежку.
Ну да, судя по тому, с каким восторгом Хуйлу аплодировали, обязательно приедут.
07.04.23 11:32
0 3

Ну да, судя по тому, с каким восторгом Хуйлу аплодировали, обязательно приедут.
бюст подарят.
07.04.23 13:18
0 1

Левые
Просто в порядке справки...
Путинский режим гораздо более симпатичен как раз правым всех мастей (от умеренных до ультра). Все эти вот "традиционные ценности, бла-бла-бла" – правые (конкретно такие, кто не особо умён) слетаются на такое как мухи на мёд. Даже к Путину, да. Более того, путинский режим ещё и активно подкармливал-поддерживал их все эти годы, по всему ЕС и в США – именно правых, да.

Вспомните хоть прошлые питерско-валдайские шабаши и тамошние "иностранные делегации" – много вы среди них видели реально "левых"? Вот то-то же. 😉

В целях безопасности никакие скульптурные изображения выше пупа не допускаются.
07.04.23 14:45
0 2

Интересный парадокс, правые, активно выступающие против бесконтрольного завоза диких мигрантов из стран третьего мира в свои страны, симпатизируют человеку, который буквально наводнил Россию дикими мусульманами-мигрантами так, что именно они теперь считают себя в ней хозяевами- завозят сюда свои аулы в полном составе, убивают, насилуют и грабят местных абсолютно безнаказанно (зато сопротивление им со стороны русских карается по знаменитой 282 "русской" статье), теперь вот для них строят самую большую в стране мечеть в Мск. Т.е. бункерный выполняет повестку левых в этом вопросе, но симпатизируют ему правые🤔 Хотя, может они не в курсе, что он превращает Россию в подобие Талибана

наводнил Россию дикими мусульманами-мигрантами так, что именно они теперь считают себя в ней хозяевами- завозят сюда свои аулы в полном составе, убивают, насилуют и грабят местных абсолютно безнаказанно (зато сопротивление им со стороны русских карается по знаменитой 282 "русской" статье)
Как страшно жить... 😨

бункерный выполняет повестку левых в этом вопросе
Никакую "повестку" бункерный не выполняет, кроме как свою лично-корыстную – его друганам тупо нужна максимально дешёвая и максимально бесправная рабочая сила (и оба пункта, к вашему сведению, весьма сильно противоречат настоящей т.н. "левой повестке").

правые, активно выступающие против бесконтрольного завоза диких мигрантов из стран третьего мира в свои страны, симпатизируют человеку
Они ему вовсе не за это симпатизируют. А за "твёрдую руку" и щедрую поддержку своих маргинальных организаций... 🙂

В целях безопасности никакие скульптурные изображения выше пупа не допускаются.
Ну, тогда торс.
07.04.23 18:24
0 1

В целях безопасности никакие скульптурные изображения выше пупа не допускаются.
Резиновая жопа президента разрешена?
08.04.23 01:37
0 0

Как страшно жить... 😨
Жить действительно страшно и совсем не смешно тем, кто у нас в городе живёт в домах или работает в офисах рядом с мигрантскими центрами, особенно женщинам. Не смешно было семье погибшей девушки, сбитой подростком-азербайджанцем (разумеется наказания он не понёс, ибо диаспора занесла кому и сколько надо), не смешно было местному журналисту, писавшему о наркотрафике в наш город через таджикскую диаспору и которому глава этой самой диаспоры угрожал и даже подал в суд, и активистам, выступавшим против строительства мечети рядом с и так превращенным в таджикский анклав центральным рынком, которым тоже поступали угрозы от мусульманских диаспор. Это очень серьёзная проблема, которую власти в регионах не хотят решать, а просто обходят гробовым молчанием, если только случившееся не просочится в СМИ и не получит серьёзный резонанс, как, например, убийство в Волгограде из-за ссоры в школьном чате.

разумеется наказания он не понёс, ибо диаспора занесла кому и сколько надо
Так получается, что корень проблемы-то вовсе не в самих мигрантах – а конкретно в насквозь продажных ментах, не так ли?

Или вы думаете, что если им так же "заносит бабла" какой-нибудь сугубо местный преступник-россиянин – то эти менты не поступают точно так же, гордо отказываются от бабла и принципиально готовы засадить преступника "как положено"? Да всё ровно то же самое.

В этой-то насквозь гнилой системе – и корень всех проблем, повторю. Совершенно независимо от гражданства и/или этнической принадлежности преступника. Лишь бы у преступника было бабло и/или "нужные" связи – отпустят за милую душу кого угодно, закроют глаза фуражками на что угодно...

Но ваш гнев умело "перенаправляют" с самих ментов – на мигрантов. Ибо ментов трогать "не велено, не положено". А мигранты (большинство) и так бесправные – их можно назначить и "грушей для битья", да и выступать против них безопасно. А вы и рады вестись на этот развод...

Да всё просто, что вы выдумываете какие-то теории? Вспомните, сколько раз уже было фотографий по поводу его "надо бороться с бедностью", "призвал ля-ля-ля". Он врёт, постоянно врёт, ему пофиг что нести, ничего он не думает, просто генерирует видимость деятельности как и миллион других чиновников, которые врут и несут похожую ахинею меньших масштабов.

По очень несчастливой случайности, эта видимость деятельности вылилась в войну. Но опять же вспомните, что они хотели перед войной - они опять же "призвали украинцев сдаться и призвали солдат исполнить свой воинский долг", попивая спокойно вино (или что там) в своих роскошных резиденциях. И это так и продолжается, они до сих пор к чему-то "призывают", а тысячи людей погибают каждый день.

А виноват кто? путин? Не только, он - только винтик, и "эманация" той системы, которую он и другие возродили там, где её ждали, виноваты все, кто служит этой системе и пропаганде, которая и создает видимость, что всё "идет по плану" уже лет 20. Я даже молчу про 2012 год и Болотную. Но как в 2000-х большинство промолчало, когда убили журналистику - я не знаю. Тогда ведь еще не было всё так зачищено, как десять лет спустя.
07.04.23 10:11
5 7

>Не только

Нет, только. К чему призывать, выбирает один человек.
07.04.23 10:43
2 2

По очень несчастливой случайности, эта видимость деятельности вылилась в войну.
Никакой случайности не было. Оно всё к этому шло и не могло быть по другому.
07.04.23 11:33
0 3

Тут я с Вами соглашусь.
В ситуации виноваты все, кто привел и поддерживает у власти таких людей.
В том числе, путем голосования.
mmx
07.04.23 12:43
0 0

Мой прогноз (если, конечно, это мероприятие вообще технически состоится): никакого "узкого круга", Эритрей-Абхазий. Будет обеспечено участие "прогрессивной молодёжи" из самого широкого спектра стран, в первую очередь - из стран ЕС, ЕАСТ, США, СК, Канады. Их представители будут в интервью клеймить то ли "империалистов", то ли "развратных сатанистов", а, может, и тех, и других, жалко, что ли? Конечно, будет офигенная делегация из КНР, возможно, заметное количество индийцев. Прикатит толпа латиносов, им всегда в кайф потусоваться за чужой счёт. Разумеется, с особым почетом будут встречены делегации наших засланцев в Европу и НАТО - Венгрии, Турции, Сербии. Белорусов пригласят, наверное, больше, чем китайцев, ведь их финансирование ляжет на Лукашенко. И фишкой будет, конечно же, участие делегации Украины, которая как один человек выскажется за воссоединение с исторической Русью.
Так что не путайте, здесь будет мощная имитация всемирной поддержки антиимпериалистического антивоенного боговдохновлённого традиционного курса великого вождя.
Разумеется, будут многочисленные косяки, трудно предположить, какие именно. За мир выступит какой-нибудь известный террорист, латиносы забацают что-то лгбтшное, прогрессивная молодёжь Абхазии подерется с грузинами. На обещанные ништяки не хватит денег или параллельного импорта.
Всё это спустят на тормозах, с гуся вода попадёт в глаза божьей росой.
Короче, праздник удастся, вопреки Бабе-Яге, которая, как всегда, против.
Наша задача - не допустить, чтобы мероприятие технически состоялось.
07.04.23 10:10
4 19

участие "прогрессивной молодёжи" из самого широкого спектра стран
Трамписты с большей вероятностью приедут.
07.04.23 10:20
5 5

Трамписты с большей вероятностью приедут.
трамписты старенькие - не попадают в категорию "молодежный фестиваль" 😄
07.04.23 10:37
1 1

из стран ЕС, ЕАСТ, США, СК, Канады
Young Communist League, Britain
Young Communist League, USA и так далее.
участие делегации Украины,
Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи Украины.
В общем, всё такое вкусное!
07.04.23 10:38
0 2

трамписты старенькие - не попадают в категорию "молодежный фестиваль" 😄
Есть и вполне молодые, со свастиками - они вполне могут подъехать.
08.04.23 01:51
0 0

Пилите, Шура, пилите(с). Пилите россию, она золотая (пока).
07.04.23 10:03
0 1

Выборы скоро. А с молодежью работать надо. Так PR-щики говорят....
Можно, конечно, просто нарисовать себе 82% голосов, но рисовать от 70 - гораздо проще, чем рисовать от 40.
07.04.23 10:02
0 3

Можно, конечно, просто нарисовать себе 82% голосов, но рисовать от 70 - гораздо проще, чем рисовать от 40.
Наговариваете вы на российского фюрера. Никаких 82% голосов! Поставлена задача получить от 75% при явке более 70%. Уже протоколы будущих выборов заполняют, а вы ставите новые задачи, требуете повышенные планы. А это волюнтаризм. Путин же ставит выполнимые задачи. Нерушимый блок избирателей и сотрудников избиркомов легко возьмут эту высоту.
07.04.23 10:14
0 6

"Это, как его - волюнтаризьм!
В моём доме попрошу не выражаться!" 😄
07.04.23 10:37
0 0

но рисовать от 70 - гораздо проще, чем рисовать от 40.
Чем проще? В чём принципиальная разница?
Если рисовать от сорока, то народ, прости господи, взбунтуется или что?
07.04.23 10:49
0 0

Чем проще? В чём принципиальная разница?Если рисовать от сорока, то народ, прости господи, взбунтуется или что?
Три года назад кое-кто пытался рисовать от трех. Ему сильно повезло, что он еще на своем месте.

Три года назад кое-кто пытался рисовать от трех. Ему сильно повезло, что он еще на своем месте.
Тем не менее на своём месте этот кое-кто усидел.
В РФ сегодня можно хоть от нуля хоть от отрицательных величин рисовать. А можно вообще не рисовать. Объявить, что "в связи с особыми обстоятельствами выборы отменяются до особого распоряжения". А можно и не объявлять: холопы перетопчутся.
Риска - ноль, в любом случае. Протестовать некому и нечем.

Нарисовать не проблема. Отменить не проблема. А что будет потом?
Лукашенко усидел только и исключительно из-за Путина.
А Путина спасать некому.
Причем я же говорю не про народ, а про элиты, которые могут и спросить, а нахрена ты мне дорогой ВВП нужен?
Тем более после отмены выборов у тебя легитимности ноль.
07.04.23 13:24
0 1

А Путина спасать некому.
Путина пока неплохо спасает сам Путин и окружающая его росгвардия, менты и прочие.

элиты, которые могут и спросить... Тем более после отмены выборов у тебя легитимности ноль.
Ах, оставьте! Выборы какие-то, легитимность...
Эти элиты и слов-то таких не знают. Пахан у власти, значит фарт есть.
А хотели бы спросить, спросили бы год назад.
07.04.23 13:57
0 1

Были бы вы правы, не было уже СЕЙЧАС мобилизации бюджетников и рассылки информации из АП по выборам, которые будут через ГОД. Ну казалось бы по-вашему, нарисуем что хотим, зачем заморачиваться? Ан нет, заморачиваются.
07.04.23 19:03
0 0

во первых есть масса "любителей Путина" в самых разных странах. А также найдутся отдельные "лидеры мнений", которые могут согласиться приехать за гонорар. Как это было в последний раз (сюрприз! ) в 2017 году , когда такой же фестиваль провели в Сочи. А ведь тогда было +/- все то же самое, Путин и режим уже были токсичными, Крым, Донецк и Луганск уже были аннексированы так или иначе, армия РФ уже убивала украинцев, просто в меньших масштабах, и.т.д. и.т.п до бесконечности (Грузия, Сирия, Африка), а еще впереди, в 2018м был чемпионат мира по футболу, от участия в котором никто не отказался. Ну так этот фестиваль не от "хуйла в домике", а для "стада в домике", которое верит в то, что рф упрочила свой международный авторитет, и вот, пожалуйста, очередное доказательство.
07.04.23 10:02
0 16

К тому же, не забывайте, что для цивилизованного мира устраиваемая дикарями выставка-распродажа талантливых рабов всегда привлекательна.
07.04.23 10:46
0 0

К сожалению, 2/3 мира (Африка, Южная Америка, Китай, Индия и Ближний восток) поддерживают или симпатизируют Путину из-за пренебрежительного отношения западных элит к ним. Пассионариям и элитам условной Индии совершенно не нравится, что элиты условной Великобритании по-прежнему относятся к ним за пределами острова, как к людям второго сорта, навязывают собственные правила и говорят, что надо делать. Поэтому и крепнут антизападные настроения среди африканцев, южно-американцев и Китай выбирают они в качестве альтернативной силы. Это не может не напрягать США. Вот уже и глава ЦРУ летит в Аравию, чтобы перетереть про Китай и Иран, с которыми саудиты начали крепко дружить.

Пассионариям и элитам условной Индии совершенно не нравится
Премьер Риши Сунак — такой же, падла, элитарий и пассионарий.
Опять же, как смеет возглавлять Надхим Захави партию Тори, негодуют Иракские пассиоенарии. Это унизительно для уважаемого иракца, уравнивается с какими-то полудикими англами и саксами!

ПС
Да не волнуйтесь вы, научно доказано 👆один Сармат — и нету той противной Великобритании!

Уверен, что спортивное направление фестиваля возглавит гордость российского спорта. Его последнее достижение от сегодня:
Александр Емельяненко публично справил нужду на улице (+ВИДЕО)
Скандально известный тяжеловес ММА Александр Емельяненко публично справил нужду на территории аэропорта Кольцово (Екатеринбург), откуда должен был вылететь в Москву. Об этом сообщает Baza.io.

В адрес Емельяненко тут же последовали претензии от персонала службы охраны аэропорта с просьбой заплатить за это штраф, на что боец ответил оскорблениями и угрозами. Затем на место события явились сотрудники полиции, но не стали задерживать спортсмена, а просто проверили его документы и устроили с ним фотосессию.

Напомним, что Емельяненко свой последний бой проводил против известного блогера Святослава Коваленко в декабре прошлого года на турнире «Бойцовского клуба РЕН ТВ», где он проиграл раздельным решением судей.
07.04.23 10:00
2 4

Александр Емельяненко публично справил нужду на улице (+ВИДЕО)
Большую ли нужду?

Ни для кого не является секретом, что Александр Емельяненко долгие годы испытывает серьёзные проблемы с алкогольной зависимостью. Неоднократно эта болезнь приводила к печальным для бойца последствиям не только во время боёв, но и в обычной жизни. Так, в 2020 году спортсмена арестовали за пьяный дебош в Анапе.
07.04.23 11:42
0 1

Алкаш, сидел за изнасилование, ММАшник, но не кавказец ... Что еще надо чтобы стать эталонным российским спортсменом?
07.04.23 11:47
0 3

Погоны?
07.04.23 13:14
0 1

Кумиры, чо.
07.04.23 13:43
0 0

Затем на место события явились сотрудники полиции, но не стали задерживать спортсмена, а просто проверили его документы и устроили с ним фотосессию.
И руку пожали?
07.04.23 14:40
1 1

Человек не в курсе какая у него ЗП, и что от его имени "несет" его пресс-секретарь.
Думаю, там часть указов им и не подписывается. Мы думаем что он с крепким рукопожатием работает над документами и ратует за пенсионеров и их возраст выхода на пенсию, а он в это время творожок с другом кушает и в уй не дует за нашу жалкую жизнь (
С другой стороны - планы на год это все таки лучше чем прожекты "на луну в 2035м".
Но все таки полагаю что с таким народом и поддержкой его начинаний, сидеть ему на этом месте еще лет 20 без забот и геморроя.
07.04.23 09:59
4 4

У Кирилла Набутова сегодня уже про это маленький лонгрид вышел, как он сам сказал.
07.04.23 09:59
0 2

Да съедутся. Будет показуха, конечно. Но это россиянам и надо. Чилийцы, кенийцы и мьянмцы прочитают как их молодежный актив показал себя во всей красе парагвайцам, танзанийцам и непальцам.
07.04.23 09:54
2 2

Чилийцы, кенийцы
Карачи Короче, "членийцы". 😄

А чем чилийцы не нравятся? Страна небедная.
07.04.23 13:19
0 1

2024? Как говорили в "Ледяном урожае" - "Да ты просто непробиваемый оптимист".
07.04.23 09:51
0 5

А что удивительного? Вычеркиваем из списка "недружественные страны" и среди оставшихся Эритрей проводим фестиваль.
07.04.23 09:46
0 6

как будто не ему недавно отказались вежливо поаплодировать какие-то там вшивые послы.
Не, ну за послов обидно стало. Вшивый там был карлик, а не послы.
07.04.23 09:45
1 24

Не, ну за послов обидно стало. Вшивый там был карлик, а не послы.
причем и вши-то специфические, поди.
07.04.23 13:13
0 2

причем и вши-то специфические, поди.
Дрессированные: в чемодан сами ходят.
07.04.23 19:16
0 1

Что характерно, то шабаш намечен на через год, но место не указано. Почему же? Есть много разных идей, от того, что собрались провести в Мариуполе до того, что проведут в бункере в семейном кругу Кабаевых.
07.04.23 09:45
0 1

Место секретное же. И возможно репортаж о проведении уже снимается. Позже покажут как все круто прошло.
07.04.23 11:00
0 3

Что характерно, то шабаш намечен на через год, но место не указано.
Кобзон на разогреве, продюссирует Жириновский, художественное оформление Татарского, международные связи - Дугина.
07.04.23 21:05
0 0

t.me

“В феврале-марте 2024 года в России пройдет Всемирный фестиваль молодежи, указ об этом подписал президент Владимир Путин.”

ѣѣ: Пункты 4, 5, 6 заинтриговали. Вроде такая безобидная история, как фестиваль — к чему секретность? Ну, разве что там прописано, что прямо с фестиваля всех на фронт..

ТГК «Дабл Ять»
07.04.23 09:41
0 9

Вроде такая безобидная история, как фестиваль — к чему секретность?
Чекисты по другому не могут. Они, как известно, даже в туалет ходят по секретному.
07.04.23 09:47
0 11

И не в туалет, а на объект 007 и 009.
07.04.23 10:12
0 5

Ну, разве что там прописано, что прямо с фестиваля всех на фронт..
VI Всемирный фестиваль 1957 года, прошедший в Москве, собрал 34 тысячи человек. Ну, пусть, половина мужчин - это ж можно целый Африканский Корпус сформировать. Посадить их на Т-34 и БТР-50, раздать мосинки, и, Panzer rolling in Afrika vor! - могут повторить!
А женщин - на уборку урожая.
07.04.23 10:22
0 3

Как мне рассказывала бабушка - врач в кожветдиспансере, после того фестиваля был резкий всплеск венерических заболеваний и ещё через 9 месяцев очень много темнокожих новорожденных.
Дочки её коллег по рассказам рвались в гостиницы с иностранцами как на концерт, были организованы патрули для отлавливания интернациональных пар в парках и часто просто в кустах.
После Войны это вроде бы был первый раз, когда в СССР массово приехали иностранцы.

кожветдиспансере
Вы имели в виду "кожвендиспансере"?

И не в туалет, а на объект 007.
Ну допустим не нравится им Джеймс Бонд. Это понятно, он - противник. Но прямо так с ним поступать как-то совсем не по человечески.
07.04.23 10:58
0 0

А женщин - на уборку урожая.
в черных мусорных пакетах 😄
07.04.23 11:12
2 2

врач в кожветдиспансере
кожно-ветеринарный диспансер?, а что, звучит))

Урожая.
В марте...
Ага.
Раздадут фанерные бомбардировщики на базе лада гран та и тоже на фронт отправят.
Ночью.
07.04.23 13:11
1 1

ещё через 9 месяцев очень много темнокожих новорожденных.
Помню даже выражение "дитя фестиваля" – коим "политкорректно" называли таких темнокожих россиян... 🙂

кожно-ветеринарный диспансер?, а что, звучит))
кожевенно- жеж.

Он художник, он так видит!
07.04.23 09:41
1 3

Был уже художник один. А этот так, мазильщик.
07.04.23 10:12
1 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2780
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать