Очередная история с ICE

11.02.2026 16:40  538   Комментарии (39)

Альберто Кастаньеда Мондрагон (AP Photo/Mark Vancleave)

Очередная история в APNews про зверства трамповского гестапо ICE в Миннесоте.

Кратко. 

8 января агенты ICE вытащили Альберто Костанеду Мондрагон из машины возле торгового центра, бросили на землю, надели на него наручники и стали избивать кулаками и дубинкой. Затем его отвезли в центр содержания под стражей и снова избили. 

В отделении неотложной помощи зафиксировали восемь переломов черепа и пять кровоизлияний в мозг.  

Сотрудники ICE сказали медсестрам, что Кастаньеда Мондрагон "намеренно бросился головой в кирпичную стену", но компьютерная томография показала переломы в передней, задней и обеих боковых частях черепа — травмы, которые, по словам врача, не могли быть получены в результате падения.

Кастанеда утверждает, что там не было никакой стены, и что сотрудники ICE разбили окно автомобиля, в котором он находился, металлическим прутом, а потом били его по голове этим прутом и телескопической дубинкой. 

После ареста выяснилось, что Кастаньеда Мондрагон въехал в США на законных основаниях в марте 2022 года, позже федеральный судья постановил, что его арест был незаконным, и распорядился освободить его из-под стражи ICE.

Лидеры Конгресса Миннесоты и другие избранные должностные лица, в том числе мэр Сент-Пола Каоли Хер, призывали на этой неделе к расследованию травм Кастаньеды Мондрагона.

Прокуратура округа Рамси, которая курирует Сент-Пол, призвала Кастаньеду Мондрагона подать заявление в полицию, чтобы инициировать расследование. Он сказал, что планирует подать жалобу. Представитель полиции Сент-Пола заявил, что ведомство расследует «все предполагаемые преступления, о которых нам сообщают».

Хотя администрация Трампа настаивает на том, что ICE ограничивает свои операции иммигрантами с судимостью за насильственные преступления, Кастаньеда Мондрагон не имеет судимости.

« Мы наблюдаем повторяющуюся картину, когда чиновники администрации Трампа пытаются обмануть и дезориентировать американский народ, когда речь заходит о жестокости этой операции ICE в Миннесоте», — заявила сенатор Тина Смит, демократ из Миннесоты.


И немного статистики. 

Издание CBS получило доступ к внутренней статистики Миграционных властей и сделало анализ данных.

Вот основные тезисы из статьи о результатах миграционных арестов за первый год президентства Трампа:

- Меньше 14% из почти 393 тыс. задержанных ICE за этот год имели обвинения или судимости за насильственные преступления (в том числе убийства, изнасилования и т.п.), что опровергает тезис о том, что власти якобы нацелены в первую очередь на «самых опасных преступников».   
- Около 60% задержанных имели какую‑либо уголовную судимость, но большинство этих преступлений — не относятся к насильственным (например, вождение в состоянии опьянения, мошенничество, наркоторговля и др.).   
- Почти 40% арестованных ICE не имели вообще никаких судимостей и были задержаны только по гражданским эмиграционным нарушениям (нелегальное проживание, просрочка визы и т.п.).   
- Число «административных арестов» (включая лиц без судимостей) за первый год правления Трампа превысило аналогичный показатель при администрации Байдена примерно в три раза   
- Внутренние данные DHS показывают, что только 1,9 арестованных были связаны с преступными бандами (включая Tren de Aragua), причем многие из них не имели заметных криминальных записей.   
- Общественная поддержка жесткой депортационной политики Трампа снизилась: по опросу CBS News, за ее проведение высказывались 46%, против — большинство, многие считают, что иммиграционные агенты действуют «слишком жестко».   

В общем, данные показывают, что операции ICE в основном затрагивают обычных нарушителей иммиграционного законодательства, а не именно «самых опасных» преступников, что расходится с пропагандистскими заявлениями администрации Трампа. (Отсюда.)

11.02.2026 16:40
Комментарии 39

Классика левацкой подачи информации:

Около 60% задержанных имели какую‑либо уголовную судимость
Вывод:
В общем, данные показывают, что операции ICE в основном затрагивают обычных нарушителей иммиграционного законодательства
Впрочем, мы помним, что для левых математика - расистская наука. ))
11.02.26 19:03
0 0

Среди задержанных (ВСЕ из которых убийцы и насильники, по версии ІСЕ, что и послужило основанием для "крестового похода"), обвиненных или судимых за насилие только каждый шестой. Математика секты божьей росы искусственного загара.
11.02.26 19:18
0 0

Кстати, вот вам, трамписты, информация к размышлению, наедине с собой!
Смотрите, в Германии, например, много мигрантов. А нелегальных - мало. Я знаю, что есть, но мало.
Устроиться на нелегальную работу трудно. Полиция не должна устраивать перестрелки на улицах.
Редко, во всяком случае.
Подумайте, почему это так? Может, дело не в "леваках и праваках", даже не в Байдене и Обаме?
А кто анимирует вас к поддержке этих убийств граждан Америки американцами? Может, это ведомство при генеральном штабе одной враждебной Америке страны? Там, где была разработана теория гибридных войн?
Может, вы опаснее всех нелегалов вместе взятых, хотя вы об этом и не подозреваете?
11.02.26 18:45
1 0

Я не очень разбираюсь в американских реалиях, но мне казалось, по аналогии с Джорджем Флойдом, что когда людей избивают, калечат и убивают чуть ли не через день, то должна пойти какая-то волна. Или "это другое"?
11.02.26 18:13
0 2

Я не очень разбираюсь в американских реалиях, но мне казалось, по аналогии с Джорджем Флойдом, что когда людей избивают, калечат и убивают чуть ли не через день, то должна пойти какая-то волна. Или "это другое"?
В тот же день. Все же фиксируется на видео подготовленными активистами.
11.02.26 18:22
3 0

В тот же день. Все же фиксируется на видео подготовленными активистами.
А можно пояснительную бригаду?
Типа ICE сообщает активистам где будет "операция", те приезжают, ждут, снимают на видео убийство. Чтобы что? Чтоб всем было страшно?
11.02.26 19:06
0 0

Что ж они не учатся? Кого там снимать будут теперь, только что назначенного?
11.02.26 17:57
0 0

Что ж они не учатся? Кого там снимать будут теперь, только что назначенного?
Не торопись. Это рассказ с одной стороны. Потом будет рассказ с другой.

Потом видео с двух сторон. А потом можно обсудить серьезно, а не очередной наброс.
11.02.26 18:00
3 0

Как секьюрити, я не испытываю по отношению к пациентам какого-то особого негатива. Даже если их приходится паковать. Наверно, во многом это связано с тем, что мы имеем дело либо со случайными пассажирами, либо с самыми низами преступной иерархии.

Но чего греха таить, бывают кексы, которых искренне хочется приложить. Помню, я, как раз, проходил практику в одном ТЦ. И к нам обратилась женщина, сказавшая, что какой-то тип дернул ее за волосы и ударил. Ну, мы нашли его по видеокамерам, приняли, привели в караулку, вызвали копов. Он пытался-было барагозить, я его слегка придавил, чтобы он осознал задачу момента... После этого, он физически успокоился, но ртом затрещал как скворец в брачный период. Причем, в основном, это были фантазии порнографического характера. Надо было бы их с Эпштейном свести... В одной камере.

Скажу откровенно, это максимально отвратное созданье так и напрашивалось на хорошую плюху. Но нет. Во-первых, потому, что это самосуд. А в правовом государстве такое не приветствуется. Пусть с ним судья разбирается.

А во-вторых... Во-вторых, если ты используешь данную тебе власть для безосновательного применения силы, то ты, получается, не людей защищаешь, а свои садистские наклонности удовлетворяешь, рассчитывая на безнаказанность. Ну, мне это как-то даже не к лицу.

Так вот, о снегурочках. Ну, какая такая у них была причина жестоко избивать уже закованного в наручники человека? И вообще, они хоть какие-то психиатрические тесты проходили перед приемом на работу? Впечатление такое, что они там, через одного, больные на голову. И я не удивлюсь, если в конце концов их начнут стрелять чисто превентивно. То есть, если ты знаешь, что тебя все равно убьют или покалечат при задержании, то что тебе терять?
11.02.26 17:53
0 4

Лидеры Конгресса Миннесоты и другие избранные должностные лица, в том числе мэр Сент-Пола Каоли Хер, призывали на этой неделе к расследованию травм Кастаньеды Мондрагона.
Что значит призывали?
Расследуйте, наверно есть видео как его били кулаками и дубинками.
11.02.26 17:45
1 1

наверно есть видео как
"Видео имеет признаки съёмки."
11.02.26 17:51
0 2

- Внутренние данные DHS показывают, что только 1,9 арестованных были связаны с преступными бандами (включая Tren de Aragua), причем многие из них не имели заметных криминальных записей.   
Не совсем понятно, что значит быть связанным с бандой, но не иметь криминальных записей. Связь с бандой - это разве не повод поставить хоть на какой-то учет? Или это уровня "может быть были связаны"?
11.02.26 17:37
0 0

Не совсем понятно, что значит быть связанным с бандой, но не иметь криминальных записей.
"Заметных криминальных записей". То бишь в связи с бандой замечены были, а в ужасно- криминальных деяниях - вероятно, нет.
11.02.26 17:45
0 0

Любому диктатору нужны личные хунвейбины (они же опричники, чекисты, тонтон-макуты, "беркуты", омоновцы, - в разных странах и в разных эпохах название варьировалось суть оставалась та же). Ничего другого, как набрать отмороженных трусливых дураков-садистов Трамп придумать не мог - потому, что сам примерно такой же. Возможно, он надеется использовать ИЦЕ как свою личную гвардию для террора избирателей на промежуточных выборах в этом году и на выборах 2028. Вот только маговцы забыли, что во вторую поправку можно играть вдвоем. И то, что те, кто не поддерживает Трампа - они прям вот такие пацифисты за запрет оружия и пр. - это чушь, конечно. Стволов (совершенно легальных) - во! Ну, и к стволам все, что нужно, тоже имеется...
11.02.26 17:28
3 5

Любому диктатору нужны личные хунвейбины (они же опричники, чекисты, тонтон-макуты, "беркуты", омоновцы, - в разных странах и в разных эпохах название варьировалось суть оставалась та же). Ничего другого, как набрать отмороженных трусливых дураков-садистов Трамп придумать не мог - потому, что сам примерно такой же. Возможно, он надеется использовать ИЦЕ как свою личную гвардию для террора избирателей на промежуточных выборах в этом году и на выборах 2028. Вот только маговцы забыли, что во вторую поправку можно играть вдвоем. И то, что те, кто не поддерживает Трампа - они прям вот такие пацифисты за запрет оружия и пр. - это чушь, конечно. Стволов (совершенно легальных) - во! Ну, и к стволам все, что нужно, тоже имеется...
Призыв к возвращению чёрных пантер.
11.02.26 17:55
2 0

Да их и призывать не надо. Всегда готовы защитить своих детей, братьев и сестер.
И это правильно.
11.02.26 18:30
0 0

Очень показательная картинка. И у леваков еще хватает наглости плакаться...
11.02.26 19:07
0 0

Любому диктатору нужны личные хунвейбины
Серж, ты ведь рассказал историю своей жизни, так что твое мнение теперь вряд ли можно считать сколько либо взвешенным или объективным.
11.02.26 19:09
0 0

Ублюдки. И главный ублюдок - Трамп.
11.02.26 17:24
1 4

Ублюдки. И главный ублюдок - Трамп.

Нет, главный ублюдок не Трамп, а его сторонники. Мы их тут видим, это фанатики, которые придумают любое оправдание действиям своего кумира.
Кстати, то что мы можем их тут наблюдать, читать их "аргументы" и прочее - это очень хорошо.
Надо понимать опасность.
И от них Америку не охраняет никакой "прекрасный океан".
А особенно плохо то, что они вполне могут управляться извне. Понятно, кем. Особенно русскоязычные.
Конечно, они могут появиться в любой стране.
11.02.26 18:34
0 0

Нет, главный ублюдок не Трамп, а его сторонники.
Те тоже, но главный всё таки Трамп.

А особенно плохо то, что они вполне могут управляться извне.
Имхо, откуда они управляются - роли не играет.
11.02.26 19:04
0 0

Я всегда говорил, что полиция по большей части слабокомпетентные полупокеры кичащиеся властью и возможносьтю совершать легальное насилие, кое-как выполняющие свои функции в пределах своей ограниченой компетентности. Полиция нам не друзья. Местная это полиция, полиция штата или федеральная типа АЙС - неважно. Туда идет одинаковый контингент.
11.02.26 17:23
4 0

Если человеку дается какая-то власть (арестовывать, или право носить оружие, или вести международную политику etc.), то необходимо учить его держать себя под контролем и контролировать его извне. В США это упущено во многих местах, кроме, может быть, вождения автомобилей и самолетов.
11.02.26 17:30
0 6

Ты совершенно прав. Но не до конца. Надо не столько его учить себя контролировать, а обществу иметь возможность его контролировать, причем жестко. Будучи агентами государства того или иного уровня, они обязаны находиться в очень жестких рамках, на которые уже десятки лет туповатое общество плюет, следуя пропаганде той или иной партии: для одних, мы гоняемся за проклятыми фашистами-республиканцами, значит все методы хороши, для других - мы гоняемся за проклятыми антиамериканскими нелегалами, значит все методы хороши.

Что доходит до судебных решений уровня Warren v DC.
11.02.26 17:34
3 0

Надо не столько его учить себя контролировать, а обществу иметь возможность его контролировать, причем жестко.
Собственно это я и имел ввиду под "контролем извне". Надеяться только на самоконтроль нельзя, но если будет достаточно серьезное обучение/тренинг, то слетевших с катушек будет меньше и контроль будет проще.
11.02.26 17:41
0 4

для одних, мы гоняемся за проклятыми фашистами-республиканцами,
Это ты имеешь в виду "туристов", штурмовавших Капитолий в 2021, когда погибли полицейские, охранявшие Капитолий? Полицейские, которым Т1.0 не давал прислать подмогу? Согласен с такой оценкой, только их принадлежность к республиканской партии была ни причем. Сами представители республиканскoй партии в тот день (и некоторое время потом) от них открестились, кроме самых отбитых.
11.02.26 17:45
1 3

Это ты имеешь в виду "туристов", штурмовавших Капитолий в 2021, когда погибли полицейские, охранявшие Капитолий? Полицейские, которым Т1.0 не давал прислать подмогу? Согласен с такой оценкой, только их принадлежность к республиканской партии была ни причем. Сами представители республиканскoй партии в тот день (и некоторое время потом) от них открестились, кроме самых отбитых.
Не было погибших полицейских. Они умерли потом от естественных причин.

Был 1 убитый полицейским, которому ничего не было за убийство.

И про то,что Трамп не давал прислать подмогу тоже вранье.

Трамп не командует полицией, а командует спикер. Им была Пелоси, которая отказалась посылать.
11.02.26 17:51
4 2

Полицейские, которым Т1.0 не давал прислать подмогу? .
Ты совсем с головой поссорился? Или никогда не дружил? Трамп настаивал на том, чтобы прислать нацгвардию ЗАРАНЕЕ. Мэр диси категорически отказалась.

Но дебилы продолжают ныть о том, что якобы трамп отказался присылать подмогу.
11.02.26 17:53
3 1

Трамп не командует полицией, а командует спикер.
Трамп командует даже Конституцией, не говоря уже о всякой мелочи, типа приема мостов в эксплуатацию. Не успешно, но тут уж ничего не поделаешь - дурак-с.
11.02.26 17:53
0 3

Трамп командует даже Конституцией, не говоря уже о всякой мелочи, типа приема мостов в эксплуатацию. Не успешно, но тут уж ничего не поделаешь - дурак-с.
Ты все напутал. Конституция командует Трампом.
11.02.26 17:58
4 0

Будучи агентами государства того или иного уровня, они обязаны находиться в очень жестких рамках, на которые уже десятки лет туповатое общество плюет,
А тут нет связи с правом на оружие, разве страх получить пулю, это не делает копов тем кем они есть?
11.02.26 18:35
0 1

Ты все напутал. Конституция командует Трампом.
Пытается, но он ей подтирается в сортире, а из такого положения очень трудно командовать.
11.02.26 19:09
0 0

А тут нет связи с правом на оружие, разве страх получить пулю, это не делает копов тем кем они есть?
Нет. В Израиле шанс получить пулю намного выше, но полиция настолько не свинячит.
11.02.26 19:10
0 0

>>>травмы, которые, по словам врача, не могли быть получены в результате падения.

"Да этот врач, считай, коммyнист. Он еще, небось, и университет заканчивал"./s

- Почти 40% арестованных ICE не имели вообще никаких судимостей и были задержаны только по гражданским эмиграционным нарушениям (нелегальное проживание, просрочка визы и т.п.).
Немудрено, если гестаповец номер 1 -- Миллер -- специально давил на Айс устраивать свои рейды около Хоум Дипо, около судов, куда приходят беженцы решать свои вопросы, и пр.
11.02.26 17:09
0 7

сотрудники ICQ
Страшная организация 😄
11.02.26 16:54
0 6

Страшная организация 😄
Вот это тоже хорошо: "только 1,9 арестованных были связаны с преступными бандами".
11.02.26 16:57
0 5

Автопереводчик знак % потерял.
Mit
11.02.26 17:02
0 0

Около 60% задержанных имели какую‑либо уголовную судимость, но большинство этих преступлений — не относятся к насильственным (например, вождение в состоянии опьянения, мошенничество, наркоторговля и др.).
Тоже неплохо. Всего лишь наркоторговля и др. Не насильственное же, правильно?

сотрудники ICQ
Страшная организация 😄
причем связана с Москвой.
11.02.26 17:09
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 496
видео 4487
вино 364