Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну красавцы...

21.07.2022 17:18  17272   Комментарии (92)

Пару, укравшую вино на 1,6 миллиона евро из испанского ресторана, арестовали в Хорватии

Кража попала в заголовки газет по всему миру. В октябре 2021 года мужчина и женщина, остановившиеся в отеле в испанском Касересе, похитили десятки бутылок дорогого французского вина, в том числе Château D'Yquem 1806 года, сообщает The Guardian.

По данным полиции, клиенты поужинали в ресторане, разведав путь в винный погреб. А после закрытия кухни, попросили подать им ещё одно блюдо в номер. Когда сотрудник отеля отправился выполнять заказ, мужчина проскользнул в погреб, выбрал вино подороже и украл бутылки. Пара беспрепятственно уехала на следующее утро с сумками, набитыми алкоголем.

Подозреваемые покинули Испанию через несколько дней после кражи и так часто переезжали, что их было трудно выследить. В конце концов, пару удалось арестовать в Хорватии благодаря международной полицейской операции с участием Интерпола. (Отсюда.)

Какая-то совершенно поразительная тупость. Ну ладно еще - деньги украсть. Велосипед умыкнуть. Но упереть из винного погреба ресторана дорогущее вино на 1,6 миллионов - это прям что-то с чем-то! Его же по определению не продашь: никто не будет покупать дорогущее вино у каких-то мутных пряников. Что они с ним делали-то - сами выпили? Прям загадка.

21.07.2022 17:18
Комментарии 92

Вино надо пить, а не хранить столетиями.
sgl
23.07.22 00:54
0 0

Вина крадут, примерно также, как произведения искусства, которые тоже "в белую" не продашь. Вот забавная статейка: lenta.ru
22.07.22 16:28
0 0

У нас был случай. Один кадр ограбил ломбард, взял деньги и золото и не придумал ничего лучше, чем отнести это золото в другой ломбард. Причём а обоих случаях он нарисовался на камерах видеонаблюдения.
22.07.22 09:04
0 1

не придумал ничего лучше, чем отнести это золото в другой ломбард.
Нужно было в этот же самый!
22.07.22 13:19
0 3

Есть еще "в этих ваших загнивающих Европах" настоящие Dirty Rotten Scoundrels
22.07.22 07:42
0 1

Тю. Так есть же документальное кино как это было сделано
22.07.22 07:25
0 1

Алекс, зря вы так. Идёте на винный аукцион, одеваетесь прилично или не очень - по фиг, сочиняете красивую легенду, что у вас умер дедушка, у него был погреб и он оставил вот какие-то бутылки, о ценности которых вы не имеете ни малейшего представления, ибо ничего, сложнее "уно сервеса" не пьёте. Эксперт оценит бутылки, проверит подлинность и выставит лот на продажу.

Если только новость не была сильно громкой, а бутылки - уникальными типа того же Икема 1806 года, которые не каждый дедушка оставляет в наследство, никто вам лишних вопросов задавать не будет.

Предвосхищая вопросы: нет, не диванный теоретик.
22.07.22 01:52
2 8

То есть вы уже как раз эту схему и проворачивали:)? Просто такое резюме просто предвосхищает вопрос)
Талантливый человек талантлив во всём 😄
22.07.22 12:47
0 0

А в погребке нашли записку "Построен в 136 году до Рождества Христова".

Предвосхищая вопросы: нет, не диванный теоретик.
То есть вы уже как раз эту схему и проворачивали:)? Просто такое резюме просто предвосхищает вопрос)
111
22.07.22 06:59
0 4

Что они с ним делали-то - сами выпили?

Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!
22.07.22 01:21
0 5

Существуют поразительно альтернативно одаренные люди. На фото - яркий персонаж, съехавший из загнивающей Эстонии в прогрессивный город Печоры под Псковом. И некоторое время спустя поехавший в майке как на фото покупать дроны для российской армии - куда, как вы полагаете? Правильно - в Эстонию. Вся история от Бабченко под катом.
Но что я действительно ценю в людях, так это ум. Знакомьтесь. Поющий дальнобойщик Владимир Шилов. Гражданин Эстонии. Проживающий в городе Печоры Псковской области Российской Федерации. Отобранном, кстати, у Эстонии большевиками.
Владимир Шилов не только поет, возит грузы, но и занимается общественной деятельностью.
Например, Владимир в своем Вконтакте решил собрать деньги на квадрокоптеры. Для поддержки российской армии. В частности, для родной 76-й Псковской дивизии. Сильно потерявшей в квадрокоптерах под Гостомелем. Да и не только в квадрокоптерах. Да и не только в транспортниках «Ил-76», БМП-3, станциях спутниковой связи «Алрига», пунктах управления «Красуха» и пр, и пр. и пр. Да и вообще почти чуть не переставшей существовать.
„В принципе наша армия хорошо снабжена, но… Честно говоря, у нас в России многого не хватает. У нас нет такого супермодного снаряжения, как у НАТО, в том числе дронов“ - сообщает своим слушателям Владимир и начинает сбор.
Псковичи идею поддержали. Денег собрали.
И Владимир поехал покупать дроны.
В Эстонию.
В майке «Я русский».
Где тут же и был моментально принят на границе эстонскими поклонниками своего таланта из КаПо - это эстонская СБУ - внимательно следившими за его творчеством.
И сейчас сидит в Тюрьме Таллинна, раз в неделю звонит жене, и размышляет о том, что теперь у него будет свободных пять лет по статье за поддержку акта агрессии иностранного государства, которые он может потратить на повышение своей информационной грамотности.
А его жена в его вконтакте собирает теперь с посковичей деньги на адвоката.
Ошибка, говорит, какая-то произошла. Чудовищная.
Еще раз. Медленно. Насладитесь каждым словом.
Мужик, переехав из загнивающего Евросоюза в процветающий город Печоры, поехал в страну НАТО покупать дроны для российской армии, разпиздев об этом на весь мир в своем вконтакте.
В майке «Я русский».
Спасибо тебе, Владимир!
Обожаю умных людей, говорю же.
21.07.22 23:43
0 6

В ногу со временем зато! Стартовый капитал на краудфайндинге. 😄
Да-с. Надеюсь, зачтут сей креатив при вынесении приговора.
22.07.22 10:11
0 0

Хитрая схема по эмиграции в ЕС 😄
В ногу со временем зато! Стартовый капитал на краудфайндинге. 😄
22.07.22 08:44
0 1

Хитрая схема по эмиграции в ЕС 😄
22.07.22 08:26
0 0

22.07.22 08:25
0 1

Мне интересно другое. Есть подвал, в котором лежат предметы, дороже слитков золота в десятки раз!
Почему этот подвал не закрыт сейфововой дверью, и не охраняется вооруженной охраной с пропускным режимом?!
21.07.22 23:09
0 0

Любой страховой агент проведет расследование, и скорее всего аннулирует страховку ввиду "ненадлежащей охраны застрахованного объекта". Такие вещи прописывают всегда.
22.07.22 12:17
0 0

Который вечерком со скупи расслабится бутылочкой Икема 1806 посчитав, что это пылное говно уж точно никто искать не будет?
А в бутылку можно .... чаю налить и на место, пылью припорошить сверху.
22.07.22 09:58
0 0

Хоть бы сторожа с берданкой поставили.
Который вечерком со скупи расслабится бутылочкой Икема 1806 посчитав, что это пылное говно уж точно никто искать не будет? 😄

На зарплату вооруженной охраны пошла бы ощутимая доля выручки. А от ограбления возможно они и так были застрахованы.
Если в сумке поместились бутылки на полтора ляма, значит в подвале хранились десятки миллионов евро.
Хоть бы сторожа с берданкой поставили.

Потому что никому и в голову не приходило что кто-то захочет украсть то что невозможно продать 😄 И потом это же ресторан. На зарплату вооруженной охраны пошла бы ощутимая доля выручки. А от ограбления возможно они и так были застрахованы.
22.07.22 03:34
0 1

Проклятая сиеста! 😄
21.07.22 23:10
0 3

На международном конкурсе медвежатников из темноты раздаётся голос:
- Сёма, мы только что взяли миллион долларов, зачем тебе их лампочки?!
21.07.22 22:47
0 9

Ждём новый сериал на нетфликсе?
21.07.22 20:45
0 1

Российская адаптация - El casa del Vodka!
21.07.22 22:19
0 4

La Casa del Vino.
21.07.22 21:31
0 6

В Россию надо было бежать, а не в Хорватию. Там и продали бы.
21.07.22 20:36
0 2

Хранение. Они убили это вино за вркмя странствий. Ну если сразу не выпили конечно.
21.07.22 19:59
0 0

Какая разница? Двухсотление вина все равно не пьют.


Ну давай хотя бы тащи ящик этот.
Принимаю, давай.
Тяжеленький.
Любопытный погребец.
Коньяк. 1804 год.
21.07.22 22:36
0 0

Какая разница? Двухсотление вина все равно не пьют.
21.07.22 21:23
0 1

Они убили это вино за вркмя странствий
Все равно никто бы разницы не заметил -- убитое, не убитое, за миллион, или за десятку 😉

Но челы легких путей не ищут, да. Могли бы просто этикетку и пробку подделать.
21.07.22 21:01
0 4

Причем заказать могли какие-то случайные знакомые с которыми они познакомились вчера на пляже а потом вечером вместе бухали. А тем эта блестящая идея могла прийти в голову спонтанно, без всякого плана. И вино они изначально собирались выпить. С них то вообще взятки гладки. Попробуй найди.
21.07.22 19:41
0 1

Ну, а могли они выполнить чей-то заказ? Даже не зная истинной стоимости этого вина, и думая что их поступок просто на грани хулиганства? Какой-то ценитель мог предложить им несколько тысяч евро и оплатить им ужин в этом дорогом ресторане если они проникнут в погреб и уйдут оттуда с парой сумок бутылок на которых написано 18хх.
21.07.22 19:23
0 3

Единственное, что имеет смысл. Т.к цена этих бутылок через пару месяцев после кражи, поидее, сильно стремится к нулю, из-за нарушения условий хранения, нет?
Пикапчик с автохолодильником винным на соседней парковке.
Термосумки.
Вино стараться не взбалтывать.
!Три ящика.
имея снаружи подельника-носильщика — вообще вполне реально.
А если его не пить, а гордиться — даже и того не нужно.
21.07.22 22:32
0 0

Единственное, что имеет смысл. Т.к цена этих бутылок через пару месяцев после кражи, поидее, сильно стремится к нулю, из-за нарушения условий хранения, нет?
21.07.22 19:29
0 2

А может быть они украли его по заказу немутного пряника? 😄
21.07.22 19:21
0 3

Ага. Я вот даже фильм "Доля ангелов" вспомнил.
21.07.22 19:26
0 0

Опередил!
21.07.22 19:26
0 0

Его же по определению не продашь: никто не будет покупать дорогущее вино у каких-то мутных пряников.
Волне вероятно, что у них был заказ на вполне конректную марку и год. Кто-то решил, что заплатить ворам, дешевле, чем купить. А исполнитель оказался жадным и глупым и нахапал сверх заказа. Раз за одну бутылку столько дают, то чего бы еще десяток не прихватить?
21.07.22 19:20
0 0

Ну мужчина выбирал подороже,значит разбирается.Хотя ,может он там долго сидел,гуглил
21.07.22 18:17
0 1

Эта модель работает только с чем-то, что производится большими партиями. Тогда и скупщиков может рынок вместить достаточно много, чтобы на них было легко выйти, и вопрос "предпродажной подготовки" заметно упрощается.

Даже для малосерийных объектов, типа люксовых машин, и то вот так на улице скупщика не найти. Для уникальных - вообще ловить нечего.
22.07.22 08:09
0 1

А что, у них там нет скупщиков, которые за жалкие сотни тысяч берут штаны, ой то есть картину, и продают ее за миллионы со всей обвеской?
Это не голливудское кино, дураков нет (кроме воров). Такие вещи потом никому не продашь, так что после кражи стоимость этих бесценных произведений искусства для скупщика будет равнятся нулю.
22.07.22 02:16
0 1

А что, у них там нет скупщиков, которые за жалкие сотни тысяч берут штаны, ой то есть картину, и продают ее за миллионы со всей обвеской?
21.07.22 23:29
0 0

У Софьи Багдасаровой (Шакко) целая книга по самым дурацким похищениям предметов искусства. Так там сплошь и рядом похищают совершенно левые люди, долго пытаются пристроить - и хорошо, если сбрасывают там, где другие потом находят.

Истории же в аристократическом духе а-ля "Как украсть миллион" - красивый миф. Как минимум потому, что без документированной истории арт не продать, и более-менее разобравшиеся в вопросе преступники это знают.
21.07.22 21:14
0 2

красивая коллекция. я ходил в музей Ханенков. чисто случайно зашел, а там такое 😄
21.07.22 20:59
0 3

Ну мужчина выбирал подороже,значит разбирается.Хотя ,может он там долго сидел,гуглил
Был случай не так давно в Италии, когда был ограблен художественный музей Вероны. Налётчики унесли всего семнадцать картин, но это были именно самые ценные и выдающиеся картины этого музейного собрания, звёзды мирового значения. Руководство рыдало, что работали суперпрофессионалы высочайшего уровня, раз так разбирались в живописи, безошибочно определяя полотна среди многих сотен экспонатов, и что заказывали эту дерзкую спецоперацию по дерубенсизации очевидно влиятельнейшие синдикаты преступного мира, а значит в ближайшие пару веков мы этих картин не увидим.

Короче, год спустя в камышах на молдавско-украинской границе поймали гастарбайтеров, которые работали в Италии, а теперь прятали привезённые оттудова семнадцать картин. Когда их спросили, как же они с тремя классами образования сумели вынести из музея не что попало, а самое дорогое, один из равшанов протянул мятый буклет, которые на вокзале раздают, и там фотографии семнадцати картин с пояснением, что дорогие туристы, приходите посмотреть эти выдающиеся жемчужины, гордость нашего музея.
21.07.22 19:51
0 22

Может, просто свистнул винную карту перед ужином
21.07.22 18:21
0 0

45 бутылок... Чего там пить-то? 😄

rg.ru
21.07.22 18:13
0 2

Ябвдул, тоестьвыпил 😉
21.07.22 17:48
0 3

Ну, вот мы и договорились: ты ставишь супердорогое, я за 50€, и мы проводим слепой тест.
Осталось согласовать место и время.
23.07.22 15:46
0 0

между супер дорогим вином и просто хорошим вином.
между супер-дорогим и супер-дешевым.
21.07.22 21:02
0 0

Но не десятикратная?
Разумеется, нет. Соотношение цена-качество (функциональность) падает с ростом цены в геометрической регрессии.
Вернее, цена растёт в геометрической прогрессии относительно прироста качества или функциональности.
21.07.22 19:04
0 5

Но не десятикратная?
Сложно сказать скольки кратная разница, но когда пьешь вино за 100 евро, особенно если не сам его купил, то чувствуешь себя превосходно 😉
21.07.22 18:49
0 8

Признаюсь, никогда не пил вина дороже 100 евро, но разница с вином в 10 евро есть, да
Но не десятикратная?
21.07.22 18:33
0 0

Я думаю, вряд ли обычный человек почувствует разницу между супер дорогим вином и просто хорошим вином.
Это пока ему не скажут, что вино стоит 1,6 млн евро.
Впрочем о чем это я рассуждаю. Признаюсь, никогда не пил вина дороже 100 евро, но разница с вином в 10 евро есть, да 😉
21.07.22 18:23
0 0

Ну, на халявку я готов вслепую потестировать даже просто не сильно дорогое вино. Скажем, по 50€ за бутылку. 😉 Готов поручится, что отличу его от двухеврового.
21.07.22 18:16
0 0

Готов поучаствовать в слепом тесте, если ты предоставишь для него супердорогое вино.
21.07.22 18:05
3 1

Я думаю, вряд ли обычный человек почувствует разницу между супер дорогим вином и просто хорошим вином.
21.07.22 17:57
0 11

А у дорогих вин нет какой-то системы сертификации? Вроде журнала, где отмечено, что такая-то бутылка того-то действительно была произведена в хозяйстве таком-то тогда-то.
21.07.22 17:48
0 0

Да, помню эту историю.

Судя по всему, нет. Читал несколько лет назад, как интерпол поймал какого-то не то китайца, не то японца, который, имея репутацию известного знатока и коллекционера вин, занимался тем, что на ординарное вино клеил этикетки, искусственно состаривал и продавал богатым коллекционерам за весьма приличный ценник.
21.07.22 17:54
0 5

Ну да, с 1806 года в ЕГАИС заносят )
21.07.22 17:53
0 10

А потом с горлА у подъезда, перед этим вдавив пробку ключами внутрь. Будет что внукам рассказать!
21.07.22 17:42
0 7

- Понимаю, а ты без штопора можешь открыть? Я же об пол буду стучать, мешать. А вокруг живопись...
Намучился! Оторвал от этого же коня еще одну железяку, пропихнул внутрь, но настроение уже не то... В какой-то гробнице в одиночку раздавил кагор в кромешной тьме, в антисанитарных условиях... Бычки, конечно, руками хватал... Хорошо, грузин стоял на камне, я у него кинжал вытащил, колбасу хоть порубил на куски.
22.07.22 11:01
0 0

Техника "Алмазный палец".
21.07.22 18:21
0 1

Зачем ключами? Я видел в инете, что пробку можно выдавить нагрев зажигалкой горлышко бутылки. Для вина 1896 года - самое то.
21.07.22 18:07
0 2

У нас в 70е был анекдотический случай - мелкие пацаны (5-8 лет) нашли дырку в заборе склада готовой продукции ликеро-водочного комбината. Ну, и наладили "бизнес" - тащили бутылки с водкой, водку выливали, а бутылки сдавали в пункт приёма стеклотары. Возможно, кто-то из этих пацанов вырос и смог мигрировать в Испанию, возможно, нелегально...
21.07.22 17:40
0 32

Местные алкаши им вряд ли это простили.
Да, но кто-то - возможно - таки вырос.

Местные алкаши им вряд ли это простили.

водку выливали
Местные алкаши им вряд ли это простили.

Похожий случай, говорят, был во Франции.

-- Но где он наконец?! -- вскричал д'Артаньян. -- Где Атос?
-- В погребе, сударь.
-- Как, негодяй, ты все еще держишь его в погребе?
-- Боже упаси! Нет, сударь. Стали бы мы держать его в погребе! Если бы вы только знали, что он там делает, в этом погребе! Ах, сударь, если бы вам удалось заставить его выйти оттуда, я был бы вам благодарен до конца жизни,
я стал бы молиться на вас, как на своего ангела-хранителя!
-- Так он там? Я найду его там?
-- Разумеется, сударь. Он заупрямился и не желает выходить. Мы ежедневно просовываем ему через отдушину хлеб на вилах, а когда он требует,
то и мясо, но -- увы! -- не хлеб и не мясо составляют его главную пищу.
Однажды я с двумя молодцами сделал попытку спуститься вниз, но он пришел в страшную ярость. Я услышал, как он взводит курки у пистолетов, а его слуга -- у мушкета. Когда же мы спросили у них, что они собираются делать, ваш приятель ответил, что у него и у его слуги имеется сорок зарядов и что они
разрядят все до последнего, прежде чем позволят хотя бы одному из нас сойти в погреб. Тогда, сударь, я пошел было жаловаться к губернатору, но тот ответил, что я получил по заслугам и что это научит меня, как оскорблять благородных господ, заезжающих в мой трактир.
-- Так что с тех самых пор... -- начал д'Артаньян, не в силах
удержаться от смеха при виде жалобной физиономии трактирщика.
-- Так что с тех самых пор, -- продолжал последний, -- нам, сударь,
приходится очень плохо, потому что все наши съестные припасы хранятся в погребе. Вино в бутылках и вино в бочках, пиво, растительное масло и пряности, свиное сало и колбасы -- все находится там. Так как спускаться
вниз нам запрещено, то приходится отказывать в пище и питье всем путешественникам, которые к нам заезжают, и наш постоялый двор приходит в упадок с каждым днем. Если ваш друг просидит в погребе еще неделю, мы окончательно разоримся.
21.07.22 17:40
0 10

Точно. Понадеялся на память, гуглить не стал и .... опозорился. Мушкетон, Планше, Гримо, а 4-го не помню.
освежи память
22.07.22 11:59
0 0

Базен.
С ним было много забавных сцен, например,
"Базен меланхолически уронил яичницу в шпинат, а шпинат на паркет",
или когда "явился Базен; но, увидав д'Артаньяна, он издал восклицание, похожее скорей на вопль отчаяния.
— Мой милый Базен, — сказал Д'Артаньян, — мне очень приятно видеть, с каким восхитительным апломбом вы лжете даже в церкви...
...— Потому что вы воображаете, будто на вас все еще церковный балахон, и вы только и делаете, что читаете требник. Но предупреждаю вас, что если, перетирая церковные принадлежности в своих часовнях, вы разучитесь чистить мою шпагу, я сложу костер из всех ваших икон в поджарю вас на нем.
Возмущенный Базен перекрестился бутылкой".
А в роли учителя как он был "хорош":
22.07.22 10:12
0 0

Точно. Понадеялся на память, гуглить не стал и .... опозорился. Мушкетон, Планше, Гримо, а 4-го не помню.
22.07.22 10:02
0 1

Не катите на Планше, он в погребе не был.
Мушкетон тоже мог в погреб не входить.
Однако, ему это не мешало.
21.07.22 23:19
0 2

Не катите на Планше, он в погребе не был.
Mit
21.07.22 22:59
0 2

Я вот сейчас подумал: Атос и Планше ещё и засрали там всё.
Обама.
Источник вдохновения.
Триста лет спустя.
21.07.22 22:27
2 3

Гримо
21.07.22 20:36
0 8

А хранили вино в мехах.
В мехах? Не в бочках и кувшинах? Оно в мехах не прокиснет? (мех - кожаный мешок, бурдюк) В мехах удобно возить, носить, но не хранить.
21.07.22 18:43
0 2

В описываемые времена бутылки ещё не были массовым изделием
В тексте романа не "бутылка", а слово, означающее и бутылку, и флягу, и пузырь.

Я вот сейчас подумал: Атос и Планше ещё и засрали там всё.
21.07.22 18:39
0 18

В описываемые времена бутылки ещё не были массовым изделием и использовались, в основном, для сервировки стола, т.е. в них заливали вино непосредственно перед подачей.
И это не совсем верно. Стеклянные бутылки были очень дорогим и редким предметом роскоши, и никто не стал бы в придорожном трактире каким-то подозрительным гопникам мушкетерам их подавать. Наливали обычно в кувшины, причем хранили чаще в спецбочках, а не в мехах.
21.07.22 18:23
0 5

Это один из анахронизмов, которые встречаются у Дюма. В описываемые времена бутылки ещё не были массовым изделием и использовались, в основном, для сервировки стола, т.е. в них заливали вино непосредственно перед подачей. А хранили вино в мехах.
21.07.22 18:15
2 1

практичная ценность сотни на три евро, а сядут на все 1.6 миллиона.
MM2
21.07.22 17:33
0 6

Тут не в евро ценность измеряется, тут радость обладания уникальной вещью.
- А если просто тайно владеть им? Ведь корысть - это когда хотят распилить и продать камень, а если просто, просто владеть им?
- Ну, тогда это корысть возведённая в степень гордыни...

х/ф "Приключения принца Флоризеля"
asg
21.07.22 22:42
0 4

практичная ценность сотни на три евро
Тут не в евро ценность измеряется, тут радость обладания уникальной вещью. Может, парень просто небогатый коллекционер вина.
У меня тоже есть бутылочка мадеры возрастом в 53 года и бутылочка сорокапятилетнего арманьяка, ценности вроде никакой, а подержать в руках приятно. А тут двухсотлетнее вино..
21.07.22 17:50
0 1

Ну ладно еще - деньги украсть
Ну, естественно, они его выпили! Зачем, а главное, кому продавать?
— Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?
21.07.22 17:33
0 6

Когда 1.6 млн евро – вот они за дверью, критическое мышление возможно работает по-другому
21.07.22 17:32
0 4

Без ресторанной наценки, думается, несколько дешевле должен быть куш.
21.07.22 17:32
0 4

Во-первых, это красиво...
21.07.22 17:25
0 30
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать