Новости о хантавирусе

08.05.2026 11:30  2712   Комментарии (143)


Круизный лайнер MV Hondius

Новости о хантавирусе. 

ВОЗ предупредила о возможном росте случаев хантавируса; в Нидерландах сообщили о двух новых подтвержденных диагнозах

Пять случаев хантавируса подтверждены, еще три — проверяются, они включают скончавшихся пассажиров круизного лайнера, сообщил глава ВОЗ Тедрос Аданом Гебреисус.

Учитывая инкубационный период вируса Андес [вариант, подтвержденный у пассажиров лайнера] — до шести недель, возможно, будет больше случаев заболевания 💬, — сказал он журналистам (цитата по AFP).

Вскоре после его заявления стало известно, что в Нидерландах диагноз «хантавирус» подтвердили еще у двух человек, эвакуированных с круизного лайнера MV Hondius, сообщает издание NOS.

Это не начало пандемии , — заявила директор ВОЗ по подготовке и предотвращению эпидемий и пандемий Мария ван Керкхове. В организации считают, что повода для паники нет, и ситуация отличается от той, что была шесть лет назад во время пандемии коронавируса. (Отсюда.)

В издании BBC опубликовали подробный материал о хантавирусе: откуда он берется, что собой представляет и насколько опасен. 
 

 

Комментарии 143

Если заражение от "близких контактов", есть ли пояснение каким образом стюардесса это подхватила?
09.05.26 03:51
0 0

Беспорядочный безумный секс -ролевой, BDSM и пр. с пассажирами - пенсионерами
09.05.26 05:29
0 0

Беспорядочный безумный секс -ролевой, BDSM и пр. с пассажирами - пенсионерами
Весело у них...
09.05.26 08:47
0 0

А все забыли что жена Джина Хекмана умерла от хантавируса?
08.05.26 19:37
0 1

но это был тот, который "в один конец". Не передался Xeкманy.
08.05.26 20:43
0 0

Т.е., как оказалось, он
а) передается не только через грызунов
б) очень близкий контакт всё-таки не нужен (сначала говорили, что необходимо есть из одной тарелки, пить из одной кружки и т.п.)

В общем, хреново это. Будем надеяться, что как-то удастся избежать нового здеца.
08.05.26 19:34
0 1

сначала говорили, что необходимо есть из одной тарелки, пить из одной кружки
Может, у них там не моют посуду на лайнере?
08.05.26 20:22
0 0

Может, у них там не моют посуду на лайнере?
А ещё, что они там на лайнере делали... А потом, конечно же: "Дорогая, честное слово, это передаётся не только через очень близкий контакт, правда, же..."
08.05.26 22:23
0 0

очень близкий контакт всё-таки не нужен
А можно источник? Потому что нидерландский минздрав пока говорит, что только очень близкий контакт.
08.05.26 22:26
0 0

А ещё, что они там на лайнере делали... А потом, конечно же: "Дорогая, честное слово, это передаётся не только через очень близкий контакт, правда, же..."
А стюардесса там каким боком вышла?
09.05.26 03:57
0 0

А стюардесса там каким боком вышла?
Вы говорите так будто никогда с бразильскими сериалами не сталкивались😉
09.05.26 08:55
0 0

Не было такого удовольствия. Телевизор как таковой дома нету уже 25 лет.
09.05.26 09:03
0 1

Не было такого удовольствия. Телевизор как таковой дома нету уже 25 лет.
И мама/бабушка при вас не смотрела, а вам приходится тоже потому что обед или ужин? Везёт же
09.05.26 09:09
0 0

И мама/бабушка при вас не смотрела, а вам приходится тоже потому что обед или ужин? Везёт же
Если учесть что я не живу в том месте где родился >35 лет, а когда жил если правильно помню единственный такой сериал был Изаура - от которого я только название помню т.к. не одной минуты не смотрел - таки да.
09.05.26 09:21
0 0

Если учесть что я не живу в том месте где родился >35 лет, а когда жил если правильно помню единственный такой сериал был Изаура - от которого я только название помню т.к. не одной минуты не смотрел - таки да.
Ну да, задержались бы лет на 10-15 тогда бы столкнулись. А так вон вам ниже другие фильмы предложили;-)
09.05.26 09:37
0 0

Ну да, задержались бы лет на 10-15 тогда бы столкнулись.
Чур меня, чур.
09.05.26 09:40
0 0

"Дорогая, честное слово, это передаётся не только через очень близкий контакт, правда, же..."
Да-да. "На пляже присел на чужой лежак, забыл постелить под попу полотенце, и вот - гонорея!" 😄

08.05.26 17:28
0 4

Новости о хантавирусе
ханавирус
08.05.26 17:22
0 1

Степень собственного риска можно оценить по инфографике в блоге Your Local Epidemiologist.

Вообще, очень хороший блог. Начался во время ковида, ведёт его профессиональный врач-эпидемиолог, иногда приглашает других профессионалов высказаться на разные смежные темы. Никаких водопроводчиков Джо или вождей краснокожих там не бывает, просто спокойная информация, которой можно доверять.
08.05.26 16:17
0 2

Никаких водопроводчиков Джо или вождей краснокожих там не бывает
левацкая дискриминация! Свобода слова опасносте!
08.05.26 16:22
4 1

Никаких водопроводчиков Джо
А как же водопроводчик Джонни? Он же очень опытный эксперт! Он вроде доктором тоже работал.
08.05.26 16:50
0 1

А как же водопроводчик Джонни?
оказывается, он помре.

en.wikipedia.org

Samuel Joseph Wurzelbacher (/ˈwɜːrzəlbɑːkər/ WUR-zəl-bah-kər; December 3, 1973 – August 27, 2023)
08.05.26 17:16
0 0

Джо может быть, а вот Джонни живее всех живых!
08.05.26 17:27
0 1

Степень собственного риска можно оценить по инфографике в блоге Your Local Epidemiologist.Вообще, очень хороший блог.
блог в основном платный, но схемка - бесплатная

если не был и не состоял, то можно спать спокойно
волноваться нужно только тем, кто или участвовал в круизе, или летел с больными участниками круиза или трогал какашки диких грызунов

расходимся
08.05.26 18:24
1 0

блог в основном платный, но схемка - бесплатная
блог exler.es такой же, бай зе вей. 😉
08.05.26 19:15
0 1

если не был и не состоял, то можно спать спокойно
волноваться нужно только тем, кто или участвовал в круизе, или летел с больными участниками круиза или трогал какашки диких грызунов
расходимся
Но понемножку концепция меняется, так что снова сходимся.
08.05.26 19:36
0 1

блог в основном платный
И вот здесь, товарищи, мы снова имеем случай так называемого вранья. Это, впрочем, неудивительно для данного персонажа и иже с ним, которые не любят читать и плохо понимают прочитанное (особенно на чужих языках):

YLE is free to access, but if you’d like to support our mission, your contributions make a big difference.

Your support helps ensure:

Free access for all: No paywalls, no barriers—science for everyone.

Independence: YLE stays free from external pressures.

Sustainability: We grow our small but mighty team to keep this work going.

Innovation: We dream bigger about improving how public health information is communicated.
08.05.26 19:38
0 1

блог exler.es такой же, бай зе вей. 😉
На exileк.es любой может зайти и читать сколько угодно, не заказывая каждый топик себе на email
Даже без регистрации (если не желания комментировать)

А на бесплатном (чтоб каждый мог без всяких краснокожих спокойно оценить степень собственного риска в кругу образованных людей) YLE бесплатно только начала постов

Сколько стоит - не знаю, врать не буду
Можно ли читать после регистрации - тоже не знаю, для меня COMPLETELY FREE - это возможность прочитать абсолютно весь контент без всяких лишних движений.
08.05.26 20:45
1 1

YLE is free to access, but if you’d like to support our mission, your contributions make a big difference.Your support helps ensure:Free access for all.
А тут мы с чем имеем дело?
08.05.26 21:34
0 0

И вот здесь, товарищи, мы снова имеем случай так называемого вранья.
И вот здесь, товарищи, мы снова имеем случай так называемого "лишь бы кого обосрать"

Free - это когда не надо регистрироваться, не надо подписываться (тем более, оформлять платную подписку)

НЕКОТОРЫЕ статьи (в том числе Newsletter, на который вы ссылаетесь со схемой кому волноваться, а кому нет) бесплатно можно прочитать целиком.
Остальные надо или заказывать себе на email (нет, понятно, кому-то не лень и полуторачасовые подкасты/интервью слушать) или оформить платную подписку.

Поэтому вы так это все представили, что прям зачитываетесь этим блогом ещё с коверных времён (да ещё и провели анализ комментирующих, браво!).

А о том, что бОльшая часть читается целиком либо криво, либо платно - умолчали. Мало того, ещё и не смогли обойтись без оскорблений.

Я вот не пойму, что действительно как-то вам придаёт уверенности в своей правоте? Или зачем?
08.05.26 21:41
0 0

И вот здесь, товарищи, мы снова имеем случай так называемого "лишь бы кого обосрать"
Не лишь бы кого...

Free - это когда не надо регистрироваться, не надо подписываться (тем более, оформлять платную подписку)
Free -- это в английском языке в первую очередь означает "бесплатно". Не удивляет, впрочем, что вы себе выдумывает какие-то особые смыслы -- я не зря написал, что "не понимают прочитанного"...

И примеры ваши какие-то кривые. Вот скриншот того же поста, что вы приводили в доказательство платности блога. Оказывается, никакой платы не требуется, а если вас интересуют те 2-3 % постов (большинство, ха), которые недоступны через браузер, поставьте себе приложение Substack, и хоть обчитайтесь...
09.05.26 01:09
0 1

А на бесплатном YLE бесплатно только начала постов
Я ж и говорю: враньё. Даже Gemini не согласен:

Your Local Epidemiologist (YLE) on Substack, written by Dr. Katelyn Jetelina, is designed to be free for all readers to ensure public health information is accessible. The vast majority of posts are free, with paid subscriptions acting primarily as a donation to support the work, rather than a barrier to accessing content.

Content Model: Nearly all analytical posts and public health updates are free.

Paid/Free Ratio: While specific, up-to-date monthly ratios aren't publicly released, the structure relies on a "freemium" model where the vast majority of subscribers and content remain free, with a small percentage (typically 1–10% in this niche) choosing to pay for a subscription.

Purpose of Payment: Paid subscribers receive the same content but support the "translation" of public health science and help fund the administrative costs of running the newsletter.

Точно как у Экслера...
09.05.26 01:36
0 1

Я ж и говорю: враньё. Даже Gemini не согласен:Your Local Epidemiologist (YLE) on Substack, written by Dr. Katelyn Jetelina, is designed to be free for all readers to ensure public health information is accessible. The vast majority of posts are free, with paid subscriptions acting primarily as a donation to support the work, rather than a barrier to accessing content.Content Model: Nearly all analytical posts and public health updates are free.Paid/Free Ratio: While specific, up-to-date monthly ratios aren't publicly released, the structure relies on a "freemium" model where the vast majority of subscribers and content remain free, with a small percentage (typically 1–10% in this niche) choosing to pay for a subscription.Purpose of Payment: Paid subscribers receive the same content but support the "translation" of public health science and help fund the administrative costs of running the newsletter.Точно как у Экслера...
Да не может быть, чтоб чингачгук врал!
09.05.26 03:06
0 0

Это не начало пандемии , — заявила директор ВОЗ по подготовке и предотвращению эпидемий и пандемий Мария ван Керкхове.
значит хомячков в зоомагазинах уничтожать не будем?
08.05.26 16:04
1 0

значит хомячков в зоомагазинах уничтожать не будем?
Нет, вам придётся найти другой повод это сделать.
08.05.26 16:19
0 4

значит хомячков в зоомагазинах уничтожать не будем?
t.me

В местах естественного обитания.

t.me
08.05.26 16:20
0 2

Шесть недель инкубационный период? Можно расслабиться.
Проблема короны была именно в коротком инкубационным периоде, и заразными были люди за пару дней до выявления симптомов. Плюс симптомы часто были лёгкие.
Здесь более длинный инкубационный период и симптомы выглядят гораздо большей жестью. Такое быстро не распотраняется. Так что, если у этого штамма ничего интересного не проявится, то мимо.

Но для авторитетности заявлю, что я молекулярный биолог (правда ушёл в продажи) и живу в Нидерландах(правда скоро во Францию перееду). А то чё я,как не эксперт.
08.05.26 15:06
0 7

я тоже мол биолог, а не эпидемиолог. Не понял причинно-следственной связи в "длинный период >>> можно расслабиться". Если в отсутствии симптомов можно передавать следующему, то за 6 недель человек может уехать куда угодно. AIDS: инкубационный период 3 мес, и это до появления антител, а не симптомов. Симптомoв может не быть через 3 мес. В 80-х по поводу HIV никто не расслаблялся.
08.05.26 15:43
1 0

А если сравнить с ВИЧ? Какой вирус более опасен? ВИЧ передается в инкубационный период (весьма долгий), человек заразен, но не знает об этом.

Шесть недель инкубационный период?
Корабль с зараженным (двумя зараженными?) отплыл 5.5 недель назад из исходной точки, и на данный момент уже 3 человека умерло и несколько других людей с симптомами, вплоть до серьезных (британец лежит в реанимации в Нидерландах). Что-то про 6 недель тут не сходится.
08.05.26 16:05
0 1

я тоже мол биолог, а не эпидемиолог. Не понял причинно-следственной связи в "длинный период >>> можно расслабиться".
Ну, если зараженный не заразен почти весь инкубационный период, а симптомы более серьёзные, то за шесть недель зараза передастся в разы меньшему количеству людей, по сравнению с тем количеством, кому корона передавалась за неделю.
Можно расслабиться больше к тому, что вряд ли будут локдауны итп, как многие уже начали предпологать.
08.05.26 16:06
0 0

то-то про 6 недель тут не сходится.
Ну, вот непонятно, сколько было зараженных и когда они заразились и контактировали ли до посадки на корабль. По беглому просмотру, может быть и норм, а может и не сходится.
Мне глубоко лезть лень, я подожду цифр посчитанных экспертами.

британец лежит в реанимации в Нидерландах
А это уже само по себе страшно.
08.05.26 16:09
0 1

А если сравнить с ВИЧ? Какой вирус более опасен? ВИЧ передается в инкубационный период (весьма долгий), человек заразен, но не знает об этом.
Да, вопрос, когда заразен, действительно. Мне, после беглого просмотра, показалось, что это не заразно почти весь инкубационный период, потому и такие выводы.

С сайта нашего минздрава информация несколько другая: www.rivm.nl

The time between getting infected and getting ill varies by type of virus and can take between a few days to 60 days. The incubation period is usually 2 to 4 weeks.

The hantaviruses found in Europe and Asia cannot be transmitted from person to person. This also applies to most hantaviruses in North and South America.

There are indications that it may be possible for the Andes virus to be transmitted from person to person. There are only a few examples of this. Moreover, this only happens when people have very close contact with each other.

Ну то есть период по короче будет, скорость распостронения всё равно хуже, чем при короне, согласно этому.
08.05.26 16:17
0 1

Ну, если зараженный не заразен почти весь инкубационный период
Это так, но я про это инфы пока не видел.
08.05.26 16:23
0 0

The hantaviruses found in Europe and Asia cannot be transmitted from person to person.
Уже ж подтвердили, что на корабле именно линия хантавируса, которая Andes. Т.е. та, которая от чела к челу.
08.05.26 16:24
0 0

британец лежит в реанимации в Нидерландах
А это уже само по себе страшно.
Так как ты тоже в НЛ 😄. "У нас" в Цюрихе тоже один уже лежит. Которому очень надо было за $30к нa пингвинов посмотреть.
08.05.26 16:25
0 0

Что-то про 6 недель тут не сходится.
пациенты 0 и 1 заразились в Андах, пока на ушуайской помойке смотрели эксклюзивных птичек. Они еще не были на корабле. И 6 weeks это есс-сно среднее.
08.05.26 16:29
0 1

тоже
Тоже?

$30к нa пингвинов посмотреть.
Не, я знал, что Цюрих дорого, но чтобы настолько...
08.05.26 16:33
0 1

"У нас" в Цюрихе тоже один уже лежит. Которому очень надо было за $30к нa пингвинов посмотреть.
В Женеве на всякий случай изолировали тётку, которая летела одним самолётом с заболевшими с о. Св. Елены в Йоханнесбург. Куда швейцарцев только не заносит. 😀
08.05.26 17:28
0 1

Куда швейцарцев только не заносит. 😀
Потому что разница в цене выше, чем билет на самолёт 😜
08.05.26 17:32
0 0

которая летела одним самолётом с заболевшими с о. Св. Елены в Йоханнесбург. Куда швейцарцев только не заносит. 😀
Они что, все частными джетами летают? На фото сплошные мелкие джеты и вертолеты.

Надеюсь, Модерна в конце концов в нормальную страну переедет. Где мРНК не запрещают.
08.05.26 17:33
0 0

Шесть недель инкубационный период? Можно расслабиться.
Все вечно путают инкубационный период и латентный период, а в контексте эпидемиологии разница принципиальная.

Инкубационный период - период до появления клинических симптомов. Латентный период - период до начала выделения вируса. Собственно, главная эпидемиологическая проблема многих инфекций (включая пресловутый ковид-19) - когда латентный период заметно короче инкубационного.
08.05.26 19:00
0 2

Шесть недель инкубационный период? Можно расслабиться.
Ровно наоборот. Будь пара дней - уже было бы понятно, кто болеет, а кто нет. А так за шесть недель можно далеко уехать от места, где заразился.
08.05.26 19:38
0 0

Потому что разница в цене выше, чем билет на самолёт
Ну, я их встречала и в тех отелях, которые стоили по швейцарским ценам.
08.05.26 20:42
0 0

Мне, после беглого просмотра, показалось, что это не заразно почти весь инкубационный период, потому и такие выводы.
На днях писали, что только во время проявления симптомов заразен.
08.05.26 21:00
0 0

Ровно наоборот. Будь пара дней - уже было бы понятно, кто болеет, а кто нет. А так за шесть недель можно далеко уехать от места, где заразился.
Это аргумент, если зараза распространяется воздушно-капельно. А тут, вроде, только при близких контактах. Поэтому число зараженных расти будет медленно.
08.05.26 22:17
0 0

Все вечно путают инкубационный период и латентный период,
Как я написал выше, я при беглом просмотре подумал, что они в данном случае совпадают или близко друг к другу.
08.05.26 22:18
0 0

Ну, я их встречала и в тех отелях, которые стоили по швейцарским ценам.
Я же не серьёзно 😄 даже эмоджи соответствуящая была:)
08.05.26 22:19
0 0

08.05.26 14:30
0 10

Ну, что специалистам по Ближнему Востоку опять переквалифицироваться в эпидемиологов? 😄
08.05.26 13:49
0 0

хантавирус распрострняется через лаптоп Хантера.
08.05.26 13:44
0 7

хантавирус распрострняется через лаптоп Хантера.
Ждем появление комплиментарного ему мансивируса.
08.05.26 19:39
0 1

скажите это барановирус? антиваксерить снова можно? повязки намордниками снова будем называть?
08.05.26 13:11
8 3

Это решат ханты. И манси. Они теперь главные со своими мансами.
08.05.26 13:22
1 6

ВОЗ аккуратно прощупывает почву для объявления новой пандемии 😄
08.05.26 12:42
16 2

Почему-то каждый раз, когда я решаю, что достаточно стар, чтобы сплавать в круиз, происходит какая-то подобная фигня. Знак? 😉
08.05.26 11:36
0 6

Нет, просто ещё не достаточно стар, по меркам вселенной.
08.05.26 12:08
0 0

Я один раз был в круизе когда там началась эпидемия норовирусной инфекции. Так как инфекция передается фекально-оральным путем, то ее начали китайцы, которые составляли 50% пассажиров на корабле и которые не мыли руки после туалета и перед едой. Там прямо весь корабль завешали предупреждениями, что объявлена эпидемия.

Это был иннагурационный круиз, ногого огромного лайнера Princess Cruises. Первую неделю круиза было норм, а вторую объявили эпидемию. Так там решили следующим образом: все входы в рестораны охраняли стюарды, также были установлены при входах раковины, и стюарды пропускали, только если при них помыл руки с мылом. Также в ресторанах типа буфет самостоятельно набирать еду было нельзя, около КАЖДОГО блюда стояли по стюарду, которые были одеты в перчатки сами накладывали пищу по просьбе пассажира.

Из нас никто не заразился.
08.05.26 12:10
0 12

Знак?
Да. Что нефиг откладывать.
08.05.26 12:16
0 8

Что нефиг откладывать.
Когда земной шарик сгорит в пламени ядерного апокалипсиса, круизы уже не актуальны будут.
08.05.26 12:23
0 4

Да. А пока еще не сгорел - вперед.
08.05.26 12:29
0 0

Я два раза был в круизе, один раз трансантлантика, 20 дней, вместе с детьми, внутренняя каюта, без иллюминатора. Второй раз по Европе, 10 дней, только мы с женой, каюта с балконом. Оба раза очень понравилось. Выходит значительно дешевле, чем самому ездить по этим городам, не тратишь лишнее время на дорогу, еда очень вкусная и большой выбор. Хотим еще поехать 😄
08.05.26 12:48
0 6

Почему-то каждый раз, когда я решаю, что достаточно стар, чтобы сплавать в круиз, происходит какая-то подобная фигня. Знак? 😉
ерунда все это. плыви, ничего не бойся
08.05.26 12:57
1 10

Так как инфекция передается фекально-оральным путем, то ее начали китайцы
Не понял причинно-следственной связи. Руки при мне после туалета не мыли вполне респектабельные на вид белые мужыки -- из серии "вошел, слил, ушел".
08.05.26 14:16
1 3

Почему-то каждый раз, когда я решаю, что достаточно стар, чтобы сплавать в круиз, происходит какая-то подобная фигня. Знак? 😉
Когда в следующий раз соберетесь отправиться в круиз - дайте нам знать! Что бы мы тоже были в курсе, что грядет, значит, какя-то фигня.
08.05.26 14:49
0 3

Чаевые по окончании круиза платили? Большая сумма вышла?

ногого
нового
==
🤦‍♂️

нового==🤦‍♂️
Нет, это же "но ого-го", что непонятного-то?

спасибо, добрый человек.
08.05.26 15:41
0 0

Не понял причинно-следственной связи. Руки при мне после туалета не мыли вполне респектабельные на вид белые мужыки -- из серии "вошел, слил, ушел".
Если, когда писаешь, придерживаешь свой член - то ты с ним заигрываешь - так они, возможно, размышляют. А заигрывать с членом при других мужчинах (в мужском-то туалете) - это сами понимаете к чему привести! А если за член не держался, то руки считаются чистыми 😄
08.05.26 15:54
0 0

Мы первый раз ехали Costa Cruises, они не берут чаевые, суммарно вышло около 2000 евро (в не сезон). Второй раз был MSC, чаевые мы заплатили сразу, при бронировании, вышло все вместе около 810 евро (в не сезон). Оба раза бронировали через агента, она специализируется на круизах и через нее получилась цена прилично дешевле, чем если брать через сайты круизных компаний напрямую. И даже дешевле, чем если бронировать круиз на самом борту, хотя они обещают, что дескать на борту супер скидки 😄 Так что рекомендую поискать либо спец сайты либо агента.

Были несколько раз в круизах на AIDA или MeinSchiff. При входе в рестораны нужно было обрабатывать руки антисептиком на глазах у персонала. Стояли на всех входах/выходах. Никогда проблем не было.
Sbr
08.05.26 16:09
0 1

Чаевые включены в окончательный счёт ( никогда не платите и не включайте чаевые во время букинга! ).
Royal Caribbean $18.5 с человека в день.
MSC -$17.
В итоге получается, что за недорогой круиз вы платите до 30%.
Если не хотите платить то в любой день подойдите к service desk и попросите opt out from gratitude. Это абсолютно нормально.
Если берёте drink package, а брать надо обязательно 😊 и до круиза ! когда у них до 40-50% off, то туда чаевые уже включены.
Можете по желанию, если понравился сервис, сами дать сколько посчитаете нужным ($20-50 обычно) вашему официанту, cleaning person.
На Royal если будете играть в машины в казино то через пару круизов они вас завалят бесплатными круизами. Мы с женой довольно часто плаваем, это реально просто бесподобно, а наши многие друзья просто фанаты, плюс игроки, и бывали в круизах реально десятки раз.
Это всё про карибские круизы из Флориды.

Это всё про карибские круизы из Флориды.
Спасибо за информацию! Мы больше по Европам.

MeinSchiff
Стояли на всех входах/выходах.
в форме?
08.05.26 16:27
0 0

Прочитав, пошёл на реддит, а там в r/mapporncirclejerk...
08.05.26 16:46
0 1

Не понял причинно-следственной связи.
Норовирус — крайне заразная кишечная инфекция («желудочный грипп»), распространяющаяся фекально-оральным, контактно-бытовым и пищевым путями. Он передается через грязные руки, зараженную пищу, воду и предметы обихода, вызывая вспышки, особенно зимой, в местах массового скопления людей.
08.05.26 16:47
0 0

Большая сумма вышла?
Чуть ли не 20 евро в день на каждого члена семьи.

Ты же понял, что я про китайцев, а не про вирус. Я в курсе, как он распространяется 😄
08.05.26 17:14
0 0

Чуть ли не 20 евро в день на каждого члена семьи.
Тем, кто ездит в эксклюзивные круизы, чаевых должно быть не жалко!
08.05.26 17:34
0 0

Руки при мне после туалета не мыли вполне респектабельные на вид белые мужыки -- из серии "вошел, слил, ушел".
Кстати, да, когда я был в Индии, я был поражен тем, что АБСОЛЮТНО все моют руки после туалета в отличии от тех же Нидерландов.
А потом меня осенило: просто попробуйте представить последствия от непомытых рук в одной и в другой стране.
08.05.26 17:42
0 1

А потом меня осенило: просто попробуйте представить последствия от непомытых рук в одной и в другой стране.
... воду даже кипятат, которая из-под крана.
08.05.26 18:03
0 0

в форме?
Они там все в форме.
Sbr
08.05.26 18:25
0 1

Тем, кто ездит в эксклюзивные круизы, чаевых должно быть не жалко!
кстати - да
тут богатая публика, оказывается
08.05.26 18:27
0 2

Не понял причинно-следственной связи. Руки при мне после туалета не мыли вполне респектабельные на вид белые мужыки -- из серии "вошел, слил, ушел".
Но вот объявление о том что в туалете после посещения руки нужно мыть и чтобы не вставать на унитаз в туфлях я видел в Таиланде, Новой Зеландии, Сингапуре и в Малайзии и оно было на simplified chinese. Как ты думаешь - почему?

Кстати в пятизвездном отеле в Шанхае эта-же обьява была там - в виде картинки.
08.05.26 20:22
0 0

“кстати - да
тут богатая публика, оказывается“

На круизах богатая публика ?
Это по сравнению с чем и какой страной ?
В Америке это самый дешёвый вид прекрасного отпуска доступный людям с очень скромным бюджетом. Это как лететь самолётом, можно первым классом за $10к, а можно экономом за 1к
Поверьте моему опыту. Отличный круиз из Флориды на флагманах MSC, таких как World America или Grandiosa, а это нереально крутые лайнеры, на неделю во внутренней каюте, в которой вы будете только спать несколько часов без задних ног от усталости и впечатлений, стоит в районе $800-$1100.
Сюда включено всё кроме алкоголя. Каюта, развлечения нон-стоп далеко за полночь, еда просто фантастическая - буфеты, кафе, ресторан, практически 24 часа в сутки с перерывом 2-6 утра. Везде еда неограниченная, в ресторане можете хоть всё меню заказывать.
Вот drink package как бы кусается, ну это если вы реально хотите расслабиться в 20-ти барах. На двоих в районе $750. Ограничено 15-ю алкогольными напитками в сутки на человека и не ограничены кофе, соки, сода.
Я не знаю лучшего места чтобы оторваться, океан, остановки на экзотических островах, музыка до утра, развлекающаяся толпа со всего мира, десятки разных языков, казино, спорт залы. Я не могу заставить себя уйти с верхней палубы до 2-3 утра попивая ром, коктейли, куря сигары купленные на островах. А как ночная смена всё моет до утра это отдельная история.

Конечно, есть люди которых в дрожь бросает от такого отдыха, это реально для людей любящих потусить. Есть у меня и друзья, которые обожают круизы, но проводят время с книгой на балконе. Каюта с балконом подороже, $1200-1600. Лучше на разницу drink package купить 🥂
08.05.26 20:39
0 0

это самый дешёвый вид прекрасного отпуска доступный людям с очень скромным бюджетом.
Только зачем при этом быть вместе с 5000 такими - я не очень понимаю.
08.05.26 21:15
0 2

Пипец, так нечестно!

публика ?
Вопросительные и восклицательные знаки оформляются так же, как точка и запятая: перед ними пробел не ставится.

“кстати - датут богатая публика, оказывается“На круизах богатая публика ?Это по сравнению с чем и какой страной ?В Америке это самый дешёвый вид прекрасного отпуска доступный людям с очень скромным бюджетом. Это как лететь самолётом, можно первым классом за $10к, а можно экономом за 1кПоверьте моему опыту. Отличный круиз из Флориды на флагманах MSC, таких как World America или Grandiosa, а это нереально крутые лайнеры, на неделю во внутренней каюте, в которой вы будете только спать несколько часов без задних ног от усталости и впечатлений, стоит в районе $800-$1100.Сюда включено всё кроме алкоголя. Каюта, развлечения нон-стоп далеко за полночь, еда просто фантастическая - буфеты, кафе, ресторан, практически 24 часа в сутки с перерывом 2-6 утра. Везде еда неограниченная, в ресторане можете хоть всё меню заказывать. Вот drink package как бы кусается, ну это если вы реально хотите расслабиться в 20-ти барах. На двоих в районе $750. Ограничено 15-ю алкогольными напитками в сутки на человека и не ограничены кофе, соки, сода. Я не знаю лучшего места чтобы оторваться, океан, остановки на экзотических островах, музыка до утра, развлекающаяся толпа со всего мира, десятки разных языков, казино, спорт залы. Я не могу заставить себя уйти с верхней палубы до 2-3 утра попивая ром, коктейли, куря сигары купленные на островах. А как ночная смена всё моет до утра это отдельная история.Конечно, есть люди которых в дрожь бросает от такого отдыха, это реально для людей любящих потусить. Есть у меня и друзья, которые обожают круизы, но проводят время с книгой на балконе. Каюта с балконом подороже, $1200-1600. Лучше на разницу drink package купить 🥂
ну, 1 600 на неделю за каюту - вполне приемлемо для отпуска, согласен

Я как-то смотрел что-то европейское, но там какие-то ценники на неделю примерно 12 000 евро значились

наверное, не там смотрел 😄
08.05.26 21:48
0 0

Только зачем при этом быть вместе с 5000 такими - я не очень понимаю.
ну, я так понимаю, что это как Турция или Египет "все включено", только там пойти некуда за территорию как правило, а тут ты можешь выходить каждый раз в разный город.

Но только за неделю, наверное, можно побывать городах в двух (трех?)
но потом как-то надо добираться с последней остановки

Да и я не был (поэтому не уверен), но мне кажется, что там во всех этих ресторанах должно быть очень шумно (особенно, которые буфеты)

Да и не люблю я когда еда приготовлена заранее и лежит долго.
Для меня это как доставка пиццы, которую пока довезут, она уже превращается в кусок клёклого теста. А уж люди заказывают с доставкой (и потом едят и типа нахваливают) стейки или жаренную рыбу или, например, кальмаров на гриле, - вообще для меня непостижимо. А потом еще: сейчас стало можно заказывать еду из очень дорогих ресторанов, мы только так и делаем. Ужас. Я не понимаю, как можно есть что-то с гриля через 40 минут после того, как оно приготовлено. Или, например, хачапури. Когда уже не хрустит корочка (потому что уже отмокла от конденсата в этом лотке). Фи.
08.05.26 21:56
0 0

Когда в следующий раз соберетесь отправиться в круиз - дайте нам знать! Что бы мы тоже были в курсе, что грядет, значит, какя-то фигня.
Да я вас … три года на этот корабль собирал…
08.05.26 22:08
0 1

За 12000 это какой-нибудь сьют был, которые, кстати, почти сразу разбираются.
Цены на круизы разные, вот пример на АИДЕ от Гамбурга или Киля до Кариб, начинается от 2300€ -это будет самый дешевый сезон при бронировании внутренней каюты двумя персонами.
Чем меньше корабль-тем дороже, те же Хуртигрутен. Последнее время AIDA и MeinSchiff малые корабли утилизируют и вместо них строят какие-то плавающие монстры, что, конечно, снижает цену на одного пассажира. А в США все лайнеры-как плавучие города, поэтому, наверное, и так дешево.
Супругу моему именно в кайф почитать книгу и выпить чашечку кофе на балконе, развлечения на борту его мало интересуют. Поэтому он смотрит на число пассажиров, чем меньше, тем лучше. Что, ес-но, имеет свою цену (но не 30 тысяч на человека, конечно).
Sbr
08.05.26 23:04
0 0

Сорри, не знал, что тут олигархи со своими океанскими яхтами крутятся.
09.05.26 00:57
0 0

Я один раз был в круизе когда там началась эпидемия норовирусной инфекции. Так как инфекция передается фекально-оральным путем, то ее начали китайцы, которые составляли 50% пассажиров на корабле и которые не мыли руки после туалета и перед едой. Там прямо весь корабль завешали предупреждениями, что объявлена эпидемия.Это был иннагурационный круиз, ногого огромного лайнера Princess Cruises. Первую неделю круиза было норм, а вторую объявили эпидемию. Так там решили следующим образом: все входы в рестораны охраняли стюарды, также были установлены при входах раковины, и стюарды пропускали, только если при них помыл руки с мылом. Также в ресторанах типа буфет самостоятельно набирать еду было нельзя, около КАЖДОГО блюда стояли по стюарду, которые были одеты в перчатки сами накладывали пищу по просьбе пассажира.Из нас никто не заразился.
Вирусобесие какое-то, а как же личная ответственность и ущемление свобод, например, пощупать хлеб руками?
09.05.26 03:16
0 0

ну, я так понимаю, что это как Турция или Египет "все включено", только там пойти некуда за территорию как правило
Я просто как явление не рассматриваю вот такое "кильки в банке" туризм где от тебя практически ничего не зависит.

У супруги есть три типа "нет":
- "just no"
- "hell NO"
- "OVER MY DEAD BODY NO"

Так вот - круиз с 5000 людьми - для меня это второй вариант. Но вот такой круиз с не более 50 человек с чего все это началось - я бы рассмотрел бы, но там как уже указали - цена начинается от $15k на рыло.
09.05.26 03:39
0 0

Сорри, не знал, что тут олигархи со своими океанскими яхтами крутятся.
Угу. Кстати на 85-ти метровой яхте я был. Да, подтверждаю что хорошо.
09.05.26 03:42
0 0

За 12000 это какой-нибудь сьют был, которые, кстати, почти сразу разбираются. Цены на круизы разные, вот пример на АИДЕ от Гамбурга или Киля до Кариб, начинается от 2300€ -это будет самый дешевый сезон при бронировании внутренней каюты двумя персонами. Чем меньше корабль-тем дороже, те же Хуртигрутен. Последнее время AIDA и MeinSchiff малые корабли утилизируют и вместо них строят какие-то плавающие монстры, что, конечно, снижает цену на одного пассажира. А в США все лайнеры-как плавучие города, поэтому, наверное, и так дешево. Супругу моему именно в кайф почитать книгу и выпить чашечку кофе на балконе, развлечения на борту его мало интересуют. Поэтому он смотрит на число пассажиров, чем меньше, тем лучше. Что, ес-но, имеет свою цену (но не 30 тысяч на человека, конечно).
Спасибо
А 2 300 это - на человека?
А как потом обратно до Гамбурга?
А еда входит?

28 ночей.

А в двух словах: вот две недели в море, а потом - острова. А там как программа? То есть вы каждую ночь возвращаетесь спать на корабль?
А днём что?
09.05.26 06:53
0 0

2300 на человека в каюте на двоих, До Гамбурга обратно самолетом, входит в цену. Спать на корабле. На Карибах мы не были, муж мой не любитель. Были 2 раза на севере Европы, 2 недели тур в Азии, в прошлом году восточное Средиземное море, ещё два недельных тура на Канарах и по метрополиям Европы (Лондон, Роттердам и т..д). Днем развлечения (в зависимости от тура, конечно): лекции были в Азии и Норвегии интересные, всякие воркшопы (за отдельные деньги), с вечера культурная программа, обычно есть танцевальная группа и певцы, часто какая-нибудь местная знаменитость, типа какого-нибудь писателя или кабаретиста.
Тренажерный зал бесплатно, в отпуске обычно ходим туда каждый день, сауна за отдельные деньги.
Еды – завались: завтрак, обед и ужин по расписанию, есть тематические рестораны, некоторые за деньги, некоторые бесплатно. В промежутке между ними можно взять фастфуд. Спиртное на Аиде в ресторане (два вида вина и пиво на обеде и ужине) бесплатно, в барах все платно, но можно взять пакет; так как мы пьем мало, нам не имеет смысла, проще заплатить за пару коктейлей или пива. На MeinSchiff спиртное входило в стоимость, причём алкоголь нормального качества, не шмурдяк, как в Турции. На итальянских кораблях мы не были, там еда не буфет а а ля карт.
Отдых очень комфортабельный, нам нравится, но цены постоянно повышаются, в прошлом году за две недели по средиземному морю заплатили 10 000 (плюс экскурсии оплачиваются отдельно).
Это в двух словах 🤦‍♀️😂
Sbr
09.05.26 11:41
0 0

Я просто как явление не рассматриваю вот такое "кильки в банке" туризм где от тебя практически ничего не зависит. У супруги есть три типа "нет": - "just no"- "hell NO"- "OVER MY DEAD BODY NO"Так вот - круиз с 5000 людьми - для меня это второй вариант. Но вот такой круиз с не более 50 человек с чего все это началось - я бы рассмотрел бы, но там как уже указали - цена начинается от $15k на рыло.
Воооот
09.05.26 23:36
0 0

2300 на человека в каюте на двоих, До Гамбурга обратно самолетом, входит в цену. Спать на корабле. На Карибах мы не были, муж мой не любитель. Были 2 раза на севере Европы, 2 недели тур в Азии, в прошлом году восточное Средиземное море, ещё два недельных тура на Канарах и по метрополиям Европы (Лондон, Роттердам и т..д). Днем развлечения (в зависимости от тура, конечно): лекции были в Азии и Норвегии интересные, всякие воркшопы (за отдельные деньги), с вечера культурная программа, обычно есть танцевальная группа и певцы, часто какая-нибудь местная знаменитость, типа какого-нибудь писателя или кабаретиста. Тренажерный зал бесплатно, в отпуске обычно ходим туда каждый день, сауна за отдельные деньги. Еды – завались: завтрак, обед и ужин по расписанию, есть тематические рестораны, некоторые за деньги, некоторые бесплатно. В промежутке между ними можно взять фастфуд. Спиртное на Аиде в ресторане (два вида вина и пиво на обеде и ужине) бесплатно, в барах все платно, но можно взять пакет; так как мы пьем мало, нам не имеет смысла, проще заплатить за пару коктейлей или пива. На MeinSchiff спиртное входило в стоимость, причём алкоголь нормального качества, не шмурдяк, как в Турции. На итальянских кораблях мы не были, там еда не буфет а а ля карт. Отдых очень комфортабельный, нам нравится, но цены постоянно повышаются, в прошлом году за две недели по средиземному морю заплатили 10 000 (плюс экскурсии оплачиваются отдельно). Это в двух словах 🤦‍♀️😂
Спасибо за такой подробный ответ
09.05.26 23:37
0 1

сьют
Скорее "свит" ([swi:t]). Произношение точно такое же, как "sweet".
"Сьют" - это "suit".
Многие путают, не только вы.
10.05.26 22:14
0 0

По-немецки тоже свит, но ориентировалась на русскоязычный интернет. Там именно сьют.
Sbr
12.05.26 21:46
0 0

Так вы их не слушайте. Они и sweatshirt [ˈswɛtʃəːt] "свитшотом" почему-то называют, и house [haʊs] у них стал "хаузом" .
12.05.26 22:32
0 0

В издании BBC опубликовали подробный материал о хантавирусе: откуда он берется, что собой представляет и насколько опасен.
_______________________________________
Что эти писаки могут понимать в вирусах и эпидемиях? Только индейские вожди раскроют нам глаза. Ждем!
08.05.26 11:33
1 16

Только индейские вожди раскроют нам глаза. Ждем!

Не индейские вожди, а эпидемиологи из Швеции и Беларуси!
08.05.26 11:59
0 2

Только индейские вожди раскроют нам глаза. Ждем!Не индейские вожди, а эпидемиологи из Швеции и Беларуси!
Подождите, еще владелец енотского бакулюма, великий мозговой червь RFK Jr не высказался.
08.05.26 12:08
1 7

великий мозговой червь RFK Jr не высказался
Червь занят - он уши держит, ему не до таких мелочей сейчас.
AE
08.05.26 12:10
0 2

Только индейские вожди раскроют нам глаза. Ждем!
А чего тут открывать или закрывать

все просто(c):

1) От диабета умирают в день в среднем 11 000 человек (ВОЗ). Это в среднем каждые 8 секунд.
Одна из причин возникновения диабета - потребление сахара и ожирение.
Но никто ещё не догадался в заботе о сохранении жизней хотя бы части из этих ежедневных 11 000 запретить сахар или выдавать каждому человеку QR-code и насильно выгонять его в спортзал и штрафовать за недопробежку 20 км в день
Почему-то ограничиваются РАЗУМНЫМИ мерами: пропаганда здорового образа жизни, ограничения доступа детей в школах к автоматам со сладкой газировкой и т.д.

2) По данным ВОЗ и ООН каждые 24 секунды в мире погибает один человек в автомобильных авариях. То есть 4 300 человек в день. Плюс травматизм от 20 до 50 миллионов в год.
Но чтоб спасти всех этих людей, никто не догадывается запретить автомобили.
Почему-то ограничиваются РАЗУМНЫМИ мерами: ужесточение требований к безопасности автомобилей, ПДД, всякая наглядная агитация и т.п.

ну и так далее

а вот когда в самолёт пускают только в масках определённой конфигурации, если высунешь нос, то прям из другого конца самолёта прибегают в истерике и требует немедленно маску натянуть на нос, а потом эти маски можно на полчаса вообще снять пока ешь и пьёшь, или разрешение выгулять собаку, но запрет на прогулку с младенцем (не все же живут в домике с садиком, где вокруг нет людей), или ограничение доступа к полкам со сковородками (это прям - высший пилотаж), требование носить маску находясь в одиночестве на улице, и прочие подобные дурные "меры"

то это чистой воды показуха и идиотизм
08.05.26 12:52
21 13

все просто(c):
Конечно все просто. Надо просто написать о диабете (не инфекционное заболевание) и авариях, а не про проказу и чуму. Что такое карантин известно давно, не надо изображать неведение.
И затем надо прикинуться, что не понимаешь близости
в самолёт пускают только в масках определённой конфигурации, если высунешь нос, то прям из другого конца самолёта прибегают в истерике и требует немедленно маску натянуть на нос,
к
Почему-то ограничиваются РАЗУМНЫМИ мерами: ужесточение требований к безопасности автомобилей, ПДД
и
ограничения доступа детей в школах к автоматам со сладкой газировкой.
08.05.26 13:20
0 15

Накипело
08.05.26 13:29
0 0

Но никто ещё не догадался в заботе о сохранении жизней хотя бы части из этих ежедневных 11 000 запретить сахар
Вот только лимонад без сахарозаменителя купить стало довольно сложно.

никто не догадывается запретить автомобили.
Почему-то ограничиваются РАЗУМНЫМИ мерами:
О, надо с вирусами поступать так же, как с автомобилями: если ты нечаянно заразил кого-то вирусом, и он заболел - ты отправляешься в тюрячку без вопросов. Очень разумная мера!

а вот когда в самолёт пускают только в масках определённой конфигурации
И опять про разумные меры. Когда-нибудь пытался выехать на дорогу общего пользования на самодельном драндулете, конфигурация которого не подтверждена соответствующим сертификатом? Как результаты?
08.05.26 14:02
0 6

Когда-нибудь пытался выехать на дорогу общего пользования на самодельном драндулете, конфигурация которого не подтверждена соответствующим сертификатом? Как результаты?
08.05.26 14:09
0 0

по мере того, как Вирус Хантера шагал по планете, у Чингчачгука поклонников прибавлялось 😄.
08.05.26 14:18
2 5

Конечно все просто. Надо просто написать о диабете (не инфекционное заболевание) и авариях, а не про проказу и чуму. Что такое карантин известно давно, не надо изображать неведение.И затем надо прикинуться, что не понимаешь близости к и
В том и дело, что я - за разумные меры.
и я специально перечислил идиотские меры, которые были - чистая ИБД

А вы передёргиваете. Но это - не столь важно. Это, я понимаю, снова для того, чтоб сместить фокус моего высказывания и обесценить его, обычный прием.

Но надо не забывать, что при коронавирусе лейтмотивом у местных комментаторов было "мне наплевать на всю тяжесть ограничений, но я буду их придерживаться (и перевыполнять) лишь бы это позволило спасти ХОТЬ ОДНУ жизнь! А для меня (поскольку я такой(ая)!) только это и имеет значение!"

И вот именно это и поражает: ну раз ХОТЬ ОДНУ, и вы все - ТАКИЕ, так давайте пусть всех и всегда и везде обяжут ходить в масках. По крайней мере уж одну-то жизнь, прервавшуюся ГРИППом, это наверняка же спасёт?

А их - сотни тысяч!

Вот и получаются двойные стандарты:
когда ковид, то каждая жизнь ценна,
а когда грипп - ну миллион жизней плюс/минус ... но не ходить же в маске постоянно

(а ведь у гриппа первые 1-2 дня человек уже заразен, хотя симптомов нет, и вероятно есть того, что он заразит (сам того не желая) кого-то у кого слабый иммунитет и кто в итоге от этого склеит ласты далеко не равна нулю)

Но почему-то маски никто из присутствующих не носит постоянно.

Значит, на тех, кто может заразиться и умереть от гриппа - всем нааплевать.

Вот ответьте каждый себе на такой вопрос:
Я болел гриппом? !
От меня никогда никого не заражался гриппом?
Умер ли кто-то из заражённых мной???

вероятность ну никак не равна нулю.

И?

Просто тут многие не глядя начинают меня сразу клеймить каким-то "антиваксером" (а я все три вакцины сделал, правда только для того, чтоб получить возможность перемещаться по миру, для меня это было необходимо, чтоб семью кормить, в отличие от тех, кто спокойненько сидел дома, работал на удалёнке, заказывал доставку продуктов на дом, а потому не так их все эти дебильные ограничения и напрягали (о чем тут честно было сказано на примере крышечек, потому что когда они болтаются, то может, эт и напрягает, а когда не болтаются, что вот именно МНЕ - накакать как там это другим неудобства создаёт, и это прям - очень показательно))
или "ковидоотрицателем" (хотя я ни разу не говорил о том, что ковида не существует)
и т.д.

А меня как раз поражает (и в чем-то забавляет) именно как тут все реагируют, и как все за все хорошее против всего плохого, и такие правильные
08.05.26 18:00
5 0

В том и дело, что я - за разумные меры.
"но к мнению эскпертов, определяющих понятие "разумные меры", не прислушаюсь никогда. Бо у экспертов по определению конфликт интересов и им доверять нельзя. "
08.05.26 18:04
0 1

"но к мнению эскпертов, определяющих понятие "разумные меры", не прислушаюсь никогда. Бо у экспертов по определению конфликт интересов и им доверять нельзя. "
Ты считаешь заклеить полку со сковородками скотчем разумной мерой?

Типа: если бы ещё и сковородки продавались, то была бы дополнительная толпа покупателей сковородок, что привело бы к всплеску заражаемости (и в итоге - смертности), а так мы их всех от сковородок отгородили, поэтому снизили ненужную посещаемость гипермаркета?

Или заставлять детей два года сидеть в прослюнявленных и продышанных масках по 8 часов в классах (кто их там менял каждый час и кто за этим хоть пытался следить? главное - чтоб видимость была, в маске - ну и все хорошо)

ты вот во время ковида каждый день в маске был по 8 часов или из дома работал, извини, я просто не помню уже.
помню, что ты там како-то биофизик или что-то такое и вроде как виски любишь (хотя так и не пригласил выпить ни разу)
08.05.26 18:08
5 0

"но к мнению эскпертов не прислушаюсь никогда. . "
Ну, скажем так, не безоговорочно.

Но я всегда пристёгиваюсь в самолёте во время всего полёта, какой бы ни был тип самолёта, я не пью воду из-под крана, если нахожусь в Индии или не японской Азии, не протестую против прививок от оспы или кори, не спешу проскочить на жёлтый свет и стараюсь не превышать скоростной режим, не смотрю на сварку ...
08.05.26 18:16
0 0

Или заставлять детей два года сидеть в прослюнявленных и продышанных масках по 8 часов
Особенно виноваты те эсперты, которые заставляют всех пользоваться использованными и продырявленными презервативами, чтобы предохраняться от спида. Потому что кто нафиг эти презервативы меняет.

>>>помню, что ты там како-то биофизик или что-то такое и вроде как виски любишь (хотя так и не пригласил выпить ни разу)

А я уехaал из Англии нафик, и с тех пор вообще не пил ни разу... уже 3 г прошло. Повода-то нет!

Маски и респираторы у меня все в порядке, но не из-за ковида. От ковида и гриппа я привился раз в год и гуляю себе. Кстати, дети антивакцинщика Кеннеди тоже, это он тебе голову морочит.
08.05.26 18:19
0 2

Особенно виноваты те эсперты, которые заставляют всех пользоваться использованными и продырявленными презервативами,
Эти - вообще виноваты ВАВСЁМ
08.05.26 18:29
0 0

Кстати, дети антивакцинщика Кеннеди тоже, это он тебе голову морочит.
Если б ты внимательнее читал мою монографию об органах осязания у сыщиков, то ...
уяснил бы, что я вовсе не выступаю против никаких вакцин, и никогда такого не писал (я уже объяснял, что местные методы общения предполагают сразу наклеить на собеседника ярлык, чтоб обесценить его мнение, к сожалению, по-другому не умеют, а я, кстати, даже маску ни разу не назвал "намордником" 😄)))
Я даже пробовал делать вакцины против гриппа и не почувствовал разницы: что так болел, что эдак.
08.05.26 18:34
0 0

Только вчера смотрел сериал, где его высочество принц жаловался, что ему нельзя бегать и кататься на велосипеде. Но можно водить автомобиль.
08.05.26 18:35
0 0

А я уехaал из Англии нафик, и с тех пор вообще не пил ни разу...
А Англия как-то особо к этому располагает?

Типа: после прогулки по вересковым пустошам ...
08.05.26 18:35
0 1

Только вчера смотрел сериал, где его высочество принц жаловался, что ему нельзя бегать и кататься на велосипеде. Но можно водить автомобиль.
ну да, примерно так
08.05.26 18:36
0 0

по мере того, как Вирус Хантера шагал по планете, у Чингчачгука поклонников прибавлялось 😄.
подожди, ещё не вечер: сейчас подтянутся мои поклонники и поклонницы и прибавят минусов, (правда комментировать (особенно по сути) не будут, потому что "и так понятно, что это очередной бред, а им так уже надоело сто раз мне отвечать", но почему бы не поставить минус от всей широты души 😄)
08.05.26 18:40
3 2

А Англия как-то особо к этому располагает?

Типа: после прогулки по вересковым пустошам ...
и это тоже, да. Англия (и Голландия) по погоде еще к мореплаваниям в теплые страны располагала в 16-18 вв.
08.05.26 19:14
0 0

конфигурация которого не подтверждена соответствующим сертификатом? Как результаты?
Custom Cars довольно таки распространенное явление в Штатах. В городе где я живу (по ZIP) каждый год 500 000 человек приезжает на выставку таких.
08.05.26 20:15
0 0

В городе где я живу (по ZIP) каждый год 500 000 человек приезжает на выставку таких.
... посмотреть на 100-500 машин.
08.05.26 20:46
0 0

... посмотреть на 100-500 машин.
largest classic car events in the world, with 6,000 officially registered vehicles (1979 or older)

Ты, как и Большой Змей - на пару сюда на охоту ходите, просто методы у вас разные.
08.05.26 21:12
0 0

ok!
08.05.26 21:25
0 0

Только индейские вожди раскроют нам глаза. Ждем!Не индейские вожди, а эпидемиологи из Швеции и Беларуси!
Клебанов, например, скоро ли мы о нем снова услышим?
09.05.26 03:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4714
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1695
попы 211
СМИ 2998
софт 1003
США 301
ФБК 14
шоу 6