Адрес для входа в РФ: exler.world

Невпечатленный Рогозин

03.10.2019 17:34  15644   Комментарии (74)

Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин считает малореализуемым проект многоразового космического корабля Starship американской компании SpaceX для полетов на Луну и Марс.

«Смотрел презентацию. Не впечатлила. Мы запросили мнение технических специалистов, они считают, что реализуемо из того, что было сказано, процентов 20. Все остальное — это обычный шум, белый шум, который сопровождает такого рода проекты, который тоже нужен для привлечения инвесторов», — заявил Рогозин ТАСС. (Отсюда.)

Этому клоуну Рогозину в качестве обычного белого шума себе на стеночку прям рядом с останками робота Федора нужно вот такую бумажку повесить.

Комментарии 74

Именно так это и выглядит)))
04.10.19 21:25
1 2

Рогозин и Фёдор - это какая-то пропаганда гомосексуализма.
Короче, Рогозина наградить, Фёдора посадить.
04.10.19 12:40
0 1

Интересно, а Маск хоть раз слышал фамилию Rogozin?
04.10.19 09:45
0 0

Я так понимаю не только слышал, но и встречался лично.Лет через тридцать, если доживем, почитаем мемуары Маска, и узнаем много интересного о Rogozin & Fedor ?
Подумалось: встречаться и слышать - разные вещи 😄 Я встречался со многими людьми, о которых я ничего не слышал.
04.10.19 10:33
0 0

Немногие защитники Рогозина должны уяснить довольно простую для понимания мысль: есть обещания, а есть результат. Весь результат Рогозина - топленая такса. И впридачу масса громких заявлений и ровно столько же несдержанных обещаний. Если и топить за Рогозина, то исключительно в ключе: он тупой исполнитель, делает что скажут начальники. Вот начальники эти - они еще больше виноваты в неспособности обеспечить высокотехнологичную и высокоинтеллектуальную деятельность.
04.10.19 03:39
0 15

С яблоками?
в яблоках
гнедое
04.10.19 13:27
0 0

Солнце.
С яблоками?
запечёное солнце с яблоками в?.. Да, вы экстремист!
04.10.19 10:54
0 0

В России должно быть одно Солнце.
С яблоками?
04.10.19 10:36
0 0

В России должно быть одно Солнце.
04.10.19 09:24
0 1

Ну естественно! Зато на новое здание Роскосмоса хулиарды выделяются.

Мне кажется, что у Рогозина просто не хватает финансирования. Иначе на Марсе бы уже цвели яблони.
04.10.19 07:17
0 10

А ему еще Героя России не дали? Ну значит скоро дадут, вон Чемезову дали.
А еще "Народного артиста", почетного академика РАН.
Вторую докторскую по астрофизике уже наверное написал. Где научный руководитель - известный специалист по эксплуатации исторических маломерных гребных судов.
04.10.19 02:50
0 4

Почитал смотревшего презентацию Рогозина. Не впечатлил.
04.10.19 00:39
0 9

И это говорит даже не научный сотрудник, а доктор философских наук ! Он хоть что-то знает о космической отрасли или только зарплату умеет свою считать ???? Все потому, что у нас принято "ставить" на должности по знакомству, а не по уму )
03.10.19 21:54
1 3

у нас принято "ставить" на должности по знакомству, а не по уму )Сейчас, к сожалению, не только у нас. C "илитами" воюют и "болота спускают" в Америке, Англии, Бразилии, Германии (восточной), Италии...
Результаты разные...
04.10.19 07:34
0 1

у нас принято "ставить" на должности по знакомству, а не по уму )
Сейчас, к сожалению, не только у нас. C "илитами" воюют и "болота спускают" в Америке, Англии, Бразилии, Германии (восточной), Италии...
03.10.19 22:23
0 3

Интересно, он хоть в курсе, что Маск даже и не собирался впечатлять его презентацией? Причем акцент можно ставить на оба слова.
03.10.19 21:25
0 0

Маск даже и не собирался впечатлять его презентацией? Причем акцент можно ставить на оба слова
Какие именно 2 слова из 8? 😄
Bug
04.10.19 11:15
0 0

Рогозин же выпер последнюю (она же и единственная) частную из Сколкова и вообще вроде из России - Даурия Аэроспейс.
Пусть лучше уж космодромы именем чиновников называет, все толку больше.

И Макс улетел на Марс, от страха 😄

Ну Рогозин уже нанёс же ответный удар - у нас тут в России появилась ЧАСТНАЯ фирма (боже, спаси Государство и бюджет и пенсионеров), которая скоро сделает новую российскую ракету которую не может сделать Рогозин, но Рогозин рад что появилась ЧАСТНАЯ российская которая и сделает. Юзаем новости. У меня первая реакция.... Россия НЕ ПЕРЕЖИЛА "планшет Чубайса" и "ёбомобиль Прохорова" - пришлось пенсионный до немного поднять.... После "асимметричного" ответа Рогозина Маску стало страшно.

реализуемо из того, что было сказано, процентов 20.
Рогозин явно никогда не занимался R and D. Да и, по ходу, вообще ничем. Bо-первых, 20 процентов неплохо для рискованного проекта. Во-вторых, из того, чем Рогозин "руководил", реализовано было процентов 0.00000%. В третьих, интересно, что он имел в виду под "белый шум". Слышит белый шум, но не знает, где ум.
03.10.19 21:23
0 18

Да, гораздо большее впечатление произвели рогозинские таксы!
03.10.19 20:37
0 1

Ну как у этого Маска может что-то летать, если он не освящает свои ракеты перед стартом? Все его полеты - очевидный фейк.
03.10.19 19:07
0 33

Интересно, Рогозин реально дебил конченный или просто идиот?
03.10.19 19:06
1 11

Ни то и не другое. Реальные "дебилы" и "идиоты" - это те, кто ему деньги дает. То есть, все граждане РФ.

Он же, гад, на наши с вами деньги развлекается!
03.10.19 19:11
2 27

Разговор по-видимому не состоится, так как программа Red Dragon отменена 😄
Ну и указатель надо ставить уже под Dragon 2, так как он уже летал, но пока без людей.
03.10.19 18:37
5 1

Разговор по-видимому не состоится, так как программа Red Dragon отменена
Вместо неё Starship.
03.10.19 19:08
0 11

Ваша табличка устарела, нужно сдвинуть на строчку вниз 😄
А через пару месяцев, если даст НАСА, сдвинется и еще ниже.
03.10.19 18:37
0 3

Про Рогозина то все понятно. Но вот по поводу Федора в сравнении с шарашкиной конторой под названием Бостон Динамикс изменил свое мнение. Эти ребята из Бостона деньги пилят лет тридцать. Делают так сказать Квантовых роботов - у них одновременно два состояния -робот как бы есть и его как бы нет. По факту регулярно выпускают красивые ролики на Ютуб, с совершенно безумными действиями роботов, которые больше похожи на motion capture перенесенный в робота. Ролики из разряда как я попал через всю баскетбольную площадку в кольцо с первой (1000ной) попытки. Ктото кроме них тестировал их роботов, где то можно отыскать примеры их реально работающих роботов? Правильно, нет! Сколько роботов за 30 лет то продано? Правильно - ноль! И учитывая современную скорость развития, технологий, разработки, это как минимум странно. Даже Гугл избавился от них. Вот об этом этот товарищ и говорит, что не только у нас воровать и потемкинские деревни строить могут.
03.10.19 18:22
66 7

Например, вот.
Да! Я утром на них завис и опоздал на работу 😄
04.10.19 15:53
0 1

Таких несуществующих книжек много 😄 Например, вот. Что-то удачное, что-то нет.
04.10.19 15:50
0 0

Мопед не мой 😄 И даже не знаю, кому переадресовать претензию 😒
04.10.19 15:45
0 0

шрифт названия не соответствует гарнитуре и кеглю.
04.10.19 13:25
0 0

Ктото кроме них тестировал их роботов, где то можно отыскать примеры их реально работающих роботов? Правильно, нет!
Немцы Мерседес шестьсот лет пытались создать, но только чуть больше ста лет назад у них что-то начало получаться.
Так что БД в самом начале пути.
04.10.19 13:24
0 0

Зачот! 😄

PS. Чорт, со всем этим кафкианским абсурдом нашей многострадальной страны даже мелькнула на секунду мысль, что такая книжка и правда могла существовать 😄
04.10.19 13:12
0 0

рогозин известно чем занимается - обогащается 😄
04.10.19 09:59
0 0

в условиях рукопашного боя на космической станции.
Как-то так.
04.10.19 08:45
0 2

Здесь критически думать не принято.
Ох уж эта автокоррекция. Похоже, автор хотел написать "кретинически".
04.10.19 08:33
0 2

Интересно, это была Ваша цель- огрести максимум минусов?
04.10.19 07:37
0 4

чем может заниматься манипулятор?
Это о Рогозине?
04.10.19 02:15
0 5

Но чем он занимается никто толком не знает, и остаётся только ехидничать.
Обмазался небось этот ваш Фёдор новичком и ебётся в жёпу!
04.10.19 01:01
5 1

По поводу Фёдора, да название только дурацкое. Но чем он занимается никто толком не знает, и остаётся только ехидничать.
почему не знает? Знаем. Это дорогостоящая макивара доя отработки секретного удара гаечным ключом из арсенала агентов смерша в условиях рукопашного боя на космической станции.
03.10.19 22:14
0 7

Хватит приплетать сюда всякую ахинею, к этому это не имеет никакого отношения
хватит приплетать к настоящим и очень впечатляющим достижениям в робототехнике и нескольких смежных дисциплинах, эту ахинею федора. Этот бесполезный металлолом ни к чему, кроме воровства денег, не имеет никакого отношения.
03.10.19 22:10
0 10

Бесполезно кому-то тут доказывать. Здесь критически думать не принято. Вон, минусов накидали. А все потому что на святое покусился, на веру.
Бесполезно кому-то тут доказывать. Здесь критически думать не принято. А все потому что на святое покусились, на обратный карго-культ: "везде все устроено одинаково, просто белые дьяволы лучше умеют притворяться". Только и остается, что минусов накидать.
03.10.19 21:20
4 10

А какие хорошие котики...
котеги
вон, как тот на картинке ниже, в пушке
03.10.19 21:13
0 0

>> Все лучшее там, на светлом западе.

Нет. У нас таксы лучше. А какие хорошие котики...
03.10.19 21:06
0 6

Здесь критически думать не принято. Вон, минусов накидали.
Ну вы даете! Держите еще один).
03.10.19 20:23
2 31

Но чем он занимается никто толком не знает
то так! Мыслю, даже рогозин не знает
остаётся только ехидничать.

не ехидничать, а ржать в голос
03.10.19 20:12
0 14

А все потому что на святое покусился, на веру. Все лучшее там, на светлом западе.
Ну почему «на веру»? Сравни списки достижений. Кто фоткал галактики во всех диапазонах, летал к другим планетам солнечной системы, ползал по Марсу, сажал ступени? И сравни с главным достижением отечественной космонавтики - очередной падалка просидел на орбите еще дольше.
03.10.19 19:33
0 23

Но чем он занимается никто толком не знает
чем может заниматься манипулятор? никто не знает. скрывают от общественности.
03.10.19 19:26
0 9

Но чем он занимается никто толком не знает
Именно. Никто. Включая разработчиков и заказчика.

Про Рогозина то все понятно. Но вот по поводу Федора в сравнении с шарашкиной конторой под названием Бостон Динамикс изменил свое мнение. Эти ребята из Бостона деньги пилят лет тридцать. Делают так сказать Квантовых роботов - у них одновременно два состояния -робот как бы есть и его как бы кроме них тестировал их роботов, где то можно отыскать примеры их реально работающих роботов? Правильно, нет! Сколько роботов за 30 лет то продано?
Бесполезно кому-то тут доказывать. Здесь критически думать не принято. Вон, минусов накидали. А все потому что на святое покусился, на веру. Все лучшее там, на светлом западе.
По поводу Фёдора, да название только дурацкое. Но чем он занимается никто толком не знает, и остаётся только ехидничать.
03.10.19 19:15
63 4

Ктото кроме них тестировал их роботов, где то можно отыскать примеры их реально работающих роботов? Правильно, нет!
Неправильно. Морская пехота США тестировала БигДога. Резюме: все работает, но для патруля не годится - слишком шумный.
А Атласа пилят всего шесть лет, а никак не тридцать. И это робот, а не дистанционный манипулятор, как Федя.
03.10.19 19:06
0 29

Вот об этом и говорит Рогозин, что не только у нас воровать и потемкинские деревни строить могут.
Жаль только, что Рогозин не свои собственные деньги ворует и просирает, в отличие от Маска или Boston Dynamics.

Вместо неумелых попыток представить ситуацию еще более нелепо, чем она есть, лучше спроси с самого Рогозина за результат его многолетних трудов. Сколько он денег взял, сколько принес, чего добился? Как мне послышалось, Рогозин просрал даже военные заказы. Сроки просрал, не сами заказы. Заказы не просрать. И сравни с тем же Маском, у которого в результате всё летает и приземляется.
03.10.19 19:01
0 39

Хватит приплетать сюда всякую ахинею, к этому это не имеет никакого отношения
03.10.19 18:40
31 8

Громкое заявление, в стиле - а в США негров линчуют и госдолг растёт!!!
03.10.19 18:30
5 31

Он для своей аудитории говорит. И ее, ту аудиторию, это полностью устраивает. Та аудитория вообще, в основном глобально географией на глобусе занята, остальное вторично.
03.10.19 18:21
0 16

Батуты наши лучшие!!!
03.10.19 18:18
0 19

Батуты наши лучшие!!!
Будут. К 2025 году. Дайте денег.
03.10.19 19:27
0 8

,,
03.10.19 19:03
0 18

А он раньше разве говорил что-то другое? ИМХО, у него всегда один и тот же ответ....

У нас главное эффектно сказать. К сожалению, множество наших соотечественников более чем удовлетворены его мнением. Сидят щас, друг другу пересказывают и настроение у них поднимается. Маск известный аферист. А тесла - это фейк.
03.10.19 18:07
0 28

03.10.19 18:01
0 10

Ссылку пропустил meduza.io ?
03.10.19 17:56
2 0

Пока только манекен летал. Людей еще не отправляли.
03.10.19 20:51
0 2

Почему на одну? На две! К МКС-то он космонавтов переодически отправляет.
"Вот когда начнет возить людей, тогда поговорим".
03.10.19 20:13
2 0

На данный момент нужно сдвинуть на одну позицию, через несколько месяцев еще на одну.
03.10.19 19:02
1 4

Да было, конечно. Табличка нуждается в обновлении 😄
03.10.19 18:03
0 2

Медуза тоже где-то скопипастила - говорит "в рунете".
Кстати, я не следил, у Маска с лета 2017 совсем никакого продвижения не было?
Рогозин - тот еще клоун - да и как клоун он как-то не очень.
03.10.19 18:01
0 0

Медуза-то тут при чем? Это не их творчество.
03.10.19 17:58
0 1

""
03.10.19 17:47
0 22

Рогозин с дырочкой в правом боку.
03.10.19 17:46
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6