Адрес для входа в РФ: exler.world
Не ту страну назвали Гондурасом
25.06.2014 11:04
11351
Комментарии (190)
Просто заголовок с РБК.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Люди поддерживают не только Путина, они поддерживают все, что он делает. Даже если это безумие. Не обсуждая, не сомневаясь. Ксенофобия достигла фантастических масштабов. Верят в то, что пишут газеты и говорит телевидение. Это новое, этого не было еще 10 лет назад. В СССР мы на лозунги на обращали внимания, над Брежневым откровенно смеялись и стыдились его. Вы начали гордиться шпионом, для которого, в силу его образования, закон, неприкосновенность личности, уважение к другим культурам и странам пустой звук. Это не Терминатор, это обычный подоннок. Но его возвеличили, а он вытирает обо всех ноги и гордиться тем, что он сумел сделать со своим населением.
Я сейчас живу в Японии, и как в стране, где фашизм был и разрушил страну, здесь идет масса "анализа" того, что произошло. В фильмах, литературе и т.д. Япония была такой же "великой" страной, которая присоединяла к себе, кого считала нужным спасти и просветить. Ну и т.д., чем все закончилось - известно. Россия сейчас уверенно встала на тот же путь. Надежда только на возрат Пу. Он, как и другие диктаторы такого рода, не оставит приемников.
Я сейчас живу в Японии, и как в стране, где фашизм был и разрушил страну, здесь идет масса "анализа" того, что произошло. В фильмах, литературе и т.д. Япония была такой же "великой" страной, которая присоединяла к себе, кого считала нужным спасти и просветить. Ну и т.д., чем все закончилось - известно. Россия сейчас уверенно встала на тот же путь. Надежда только на возрат Пу. Он, как и другие диктаторы такого рода, не оставит приемников.
А в Никарагуа можете сами эмигрировать.
Diman: А в Никарагуа можете сами эмигрировать.
Не могу, мне мерзки русофильские страны. Слава Богу, их осталось меньше десятка и все откровенно дикие и неразвитые - смысла туда ездить никакого.
Конкурентоспособность страны - это как? Соревнование, какую Родину дешевле продать? Или дороже?
По статье: Китай в третьей десятке, недалеко от Эстонии - серьезный рейтинг, однако. Зайдешь в магазин и думаешь купить китайские кросcовки или эстонские...
По статье: Китай в третьей десятке, недалеко от Эстонии - серьезный рейтинг, однако. Зайдешь в магазин и думаешь купить китайские кросcовки или эстонские...
igori-san: Конкурентоспособность страны - это как? Соревнование, какую Родину дешевле продать? Или дороже?
Это значит - есть очередь из покупателей.
igori-san: По статье: Китай в третьей десятке, недалеко от Эстонии - серьезный рейтинг, однако. Зайдешь в магазин и думаешь купить китайские кросcовки или эстонские..
Я не говорю что рейтинг правильный - говорю новость - приятней.
Охота вам сраться из дурацких рейтингов. А заголовок - подстрочник рейтинга. Ну нет мозгов у редакторов РБК. Не вижу повода для обсуждения.
Про СО2 интересно: каким боком эмиссия СО2 и леса должны быть связаны?
igori-san: Про СО2 интересно: каким боком эмиссия СО2 и леса должны быть связаны?
Леса и болота РФ поглощют больше CO2 чем производит вся промышленность РФ, причем намного, и по условиям рейтингам это должен быть значимый плюс. Но в рейтинге у РФ по этому показателю -- заметный минус, поскольку сравнивается только генерация.
Граждане! Вы описание индекса прочитали? Там почти все показатели отнормированы по ВВП. И вклад в культуру тоже. Понятно, что РФ, с ее структурой ВВП (нефть, газ, разнообразные полезные ископаемые, вооружения, космос) -- оказывается в пролете. Реально этот индекс показывает долю ВВП страны, которую она тратит на всякую хрень.
p.S. Ну и индексы взяты неаккуратно -- выхлоп CO2 не сдвинут относительно площади лесов страны, в культуру запихнули индекс "свободы прессы", который известен антироссийской позицией etc.
p.S. Ну и индексы взяты неаккуратно -- выхлоп CO2 не сдвинут относительно площади лесов страны, в культуру запихнули индекс "свободы прессы", который известен антироссийской позицией etc.
Алекс! Можно я буду шестым Экслером? Перед лицом пяти своих потенц. товарищей торжественно клянусь быть самым-самым добрым в коллективе. Усих забаную!
P.S. Согласен на седьмого. 😄
P.S. Согласен на седьмого. 😄
без этого в последнее время не обходится
(философично) Sic transit говно по трубам.
да успокойтесь вы, друзья, perepelkin - это типичный совок, закомплексованный неудачник, захлебывающийся желчью, пожалейте лучше его
uginor:
да успокойтесь вы, друзья, perepelkin - это типичный совок, закомплексованный неудачник, захлебывающийся желчью, пожалейте лучше его
да успокойтесь вы, друзья, perepelkin - это типичный совок, закомплексованный неудачник, захлебывающийся желчью, пожалейте лучше его
Оба-на, совок я 😄 Ну ты молодец, умеешь насмешить. А че совок, а не сразу фашист? Требую звание заслуженого фашиста РСФСР, на меньшее не согласен.
Все. Завязываю. А то подведу сам себя под экстремизм. Типа разжигание вражды и ненависти к какой-нибудь соц. группе. Типа дебилов. Оно мне надо?
Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Калыме.
Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Калыме.
Задрали языком мести!
Кто такие эти русофобы? Видимо те, у кого от проявления русскости начинается приступ паники. Вы можете сказать: от каких таких проявлений? И кто эти люди?
Я сейчас не беру поляков или, скажем, прибалтов, и даже не беру наши нац. республики. Я только про наших, с нашим же менталитетом, воспитанных в русской культуре. Меня убеждают, что среди них полно русофобов. Честно, не встречал ни одного.
ок. Есть расхожее мнение, что это т.н. западники, а Россия, дескать, не Европа. Ну, во-первых, западники тоже русские - в обморок, когда смотрятся в зеркало, не падают, а во-вторых, давайте посмотрим, какая мы НЕ Европа.
Вся наша вошедшая в мировое наследие культура в подавляющем своем проявлении - чисто европейская. Музыка, живопись, литература – полностью находятся в контексте западной цивилизации.
Да вы сами можете провести на себе эксперимент: назовите-ка как можно больше известных вам западных и не западных художников. Или там писателей. Композиторов. Естественно, вы назовете больше тех, кто ближе к вашей культурной парадигме. И кто же это интересно будет? Китайцы? Арабы? Команчи? 😄
Едите вы что? Жареных тараканов? Собак? Нет. Вполне европейская гастрономия с естественными местными особенностями. Может, едите не за столом, сидя на стуле? Не пользуетесь ножом и вилкой? Режете колбасу мечом-кладенцом?
Может, ваш гардероб запредельно национальный? Да чисто среднеевропейский гардероб.
Может, вы живете в землянках? В бамбуковых домиках? Юртах? Вигвамах? Убранство вашего дома - полати и русская печка? Нет - стандартная европейская обстановка.
etc.
От того, что часть русских, желая добра своей стране, видят Россию частью Европы, коей она объективно является, не делает их хм… самофобами.
Что же касается чуждых нам "ихних" ценностей, то все они перечислены в основном законе - Конституции РФ. Открывай и плюйся! 😄
Короче, задрали языком мести.
Кто такие эти русофобы? Видимо те, у кого от проявления русскости начинается приступ паники. Вы можете сказать: от каких таких проявлений? И кто эти люди?
Я сейчас не беру поляков или, скажем, прибалтов, и даже не беру наши нац. республики. Я только про наших, с нашим же менталитетом, воспитанных в русской культуре. Меня убеждают, что среди них полно русофобов. Честно, не встречал ни одного.
ок. Есть расхожее мнение, что это т.н. западники, а Россия, дескать, не Европа. Ну, во-первых, западники тоже русские - в обморок, когда смотрятся в зеркало, не падают, а во-вторых, давайте посмотрим, какая мы НЕ Европа.
Вся наша вошедшая в мировое наследие культура в подавляющем своем проявлении - чисто европейская. Музыка, живопись, литература – полностью находятся в контексте западной цивилизации.
Да вы сами можете провести на себе эксперимент: назовите-ка как можно больше известных вам западных и не западных художников. Или там писателей. Композиторов. Естественно, вы назовете больше тех, кто ближе к вашей культурной парадигме. И кто же это интересно будет? Китайцы? Арабы? Команчи? 😄
Едите вы что? Жареных тараканов? Собак? Нет. Вполне европейская гастрономия с естественными местными особенностями. Может, едите не за столом, сидя на стуле? Не пользуетесь ножом и вилкой? Режете колбасу мечом-кладенцом?
Может, ваш гардероб запредельно национальный? Да чисто среднеевропейский гардероб.
Может, вы живете в землянках? В бамбуковых домиках? Юртах? Вигвамах? Убранство вашего дома - полати и русская печка? Нет - стандартная европейская обстановка.
etc.
От того, что часть русских, желая добра своей стране, видят Россию частью Европы, коей она объективно является, не делает их хм… самофобами.
Что же касается чуждых нам "ихних" ценностей, то все они перечислены в основном законе - Конституции РФ. Открывай и плюйся! 😄
Короче, задрали языком мести.
Peter Zabriski: Едите вы что? Жареных тараканов? Собак? Нет. Вполне европейская гастрономия с естественными местными особенностями.
Пельмени - китай. Картошка, помидорки, фасоль - америка, макароны - тоже китай. Исконное - хлеб да каша, но они у всех исконные. Из типично русской кухни, какой больше ни у кого нет и на какую не станут претендовать соседи украинцы и белорусы: пожалуй только окрошку смогу назавать. Но допускаю, что знатоки еще с десяток блюд вспомнят, которых уже лет триста никто не готовил.
Я это к чему веду? Да к тому, что рядом расположенные культуры за века переплелись настолько, что очень смешно даже пытаться вывести чистую культуру определенного народа. А какая из этого мораль? - Да простая: хуй войне, давайте жить дружно. Вот и вся мораль.
Рейтинг, конечно, дурацкий, но вряд ли коменты были такими же, буде была Россия поставлена в нем на первое место или хотя бы в первой десятке или хотя бы была в нем на препоследнем месте, и только бы на последнем были США!!!
Шимон:
Рейтинг, конечно, дурацкий, но вряд ли коменты были такими же, буде была Россия поставлена в нем на первое место или хотя бы в первой десятке или хотя бы была в нем на препоследнем месте, и только бы на последнем были США!!!
Рейтинг, конечно, дурацкий, но вряд ли коменты были такими же, буде была Россия поставлена в нем на первое место или хотя бы в первой десятке или хотя бы была в нем на препоследнем месте, и только бы на последнем были США!!!
Хотите рейтинг с рашкой на первом месте? Да нет проблем - по количеству подлецов и лжецов в правительстве устроит? Оно ваше, забирайте. По моральным уродам в пилиции рашка тоже впереди планеты всей, скромные американские полицейские опережают лишь своих немецких колег, но и те и другие в конце второй сотни, а ваши - лидеры на букву пэ, всех победили.
По защите пенсионеров хотите победить Германию? - Не выйдет. А вот насчет пенсионеров поиметь - вне конкуренции. Поздравляю. Вы вне конкуренции. Так вам и надо, заслужили.
Шимон: Рейтинг, конечно, дурацкий, но вряд ли коменты были такими же, буде была Россия поставлена в нем на первое место или хотя бы в первой десятке или хотя бы была в нем на препоследнем месте, и только бы на последнем были США!!!
Вот пофиг. Абсолютно конкретно пофиг. Орать по этому поводу рашка отстой и американка гадит одинаково глупо. Удивляет у вроде умных
людей отношение к этим рейтингом. И желание стоять в ряду западных стран. Комментаторы на ЧМ тоже успокаивают тем что мы не одни из группового вылетели - а в компании Испании и Англии... Дурь...
Мировой вклад в культуру: Литва – 11 место, Россия — 68!
Без комментариев... ливонские псы-рыцари этот вклад дали?
Без комментариев... ливонские псы-рыцари этот вклад дали?
SergKz:
Мировой вклад в культуру: Литва – 11 место, Россия — 68!
Без комментариев... ливонские псы-рыцари этот вклад дали?
Мировой вклад в культуру: Литва – 11 место, Россия — 68!
Без комментариев... ливонские псы-рыцари этот вклад дали?
Ты определенно пытаешься подменить то, что рашка хотела бы привнести в мировую культуру, с тем, что оказалось востребованным. Gulag, perestroika, vodka - оказались никому не нужны, хотя твое мировоззрение на этом и выстроено.
Чо тут за нафиг творится?
Peter Zabriski:
Чо тут за нафиг творится?
Чо тут за нафиг творится?
А главное - с чего все началось-то?
О, Ольгино в комментарии подтянулось.
Мониторят...
Мониторят...
Пока....пока...Не на улице Алекса танки стоят...
Но, если Алекс упивается типа : "Рашка".........А всё на то похоже...
Tuzik:
Но, если Алекс упивается типа : "Рашка".........А всё на то похоже...
Но, если Алекс упивается типа : "Рашка".........А всё на то похоже...
О_о... Тузег, кончай бухать, ты становишься невнятным))
. То что "ПЕРЕПЁЛКИН" явный образчик русофобскрой позиции, я ещё могу понять...
Tuzik:
. То что "ПЕРЕПЁЛКИН" явный образчик русофобскрой позиции, я ещё могу понять...
. То что "ПЕРЕПЁЛКИН" явный образчик русофобскрой позиции, я ещё могу понять...
Умойся сначала, прежде чем навязывать приличным людям ярлыки.
Я мудаков не люблю, подлецов и лжецов, вроде тебя и твоего лидеранации. К нормальным людям отношение всегда нормальное, а то что вы вырождаетесь на глазах в унылое говно, так сами виноваты. Кое-кому нужно было меньше Майн Кампф читать, а массе не стоит быть аж настолько безмозглой, это неприлично и обязательно для каждого из вас плохо кончится.
Алекс, как же нужно нелюбить свою страну...
Tuzik: Алекс, как же нужно нелюбить свою страну...
Ваши душевные терзания абсолютно беспочвенны. Любую страну можно любить хоть до усрачки, но проецировать эту любовь на лжецов и подлецов в ней живущих, не обязательно и даже вредно.
Tuzik:
Алекс, как же нужно нелюбить свою страну...
Алекс, как же нужно нелюбить свою страну...
Тузег, у вас видать уже устойчивый любовный рефлекс образовался, как у собачек Павлова.
Вас имеют -а вы ее еще больше любите)))
да, НЕ ЛЮБИТЬ, раздельно мля! Неудачный плод егэ, понабрали по объявлениям
Алекс, пощади наши уши. Пристрели их.
К вопросу о Гондурасе и его политической системе
Я бывал в обоих Гондурасах. Тот который поменьше мне понравился больше. 😉 На мой взгляд людям которые используют слово Гондурас в ругательных целях просто надо туда съездить разок. Обычная центральная америка.
РБК - русофобская? у нас в богоспасаемой все независимые СМИ закрыты, кроме Эха. Да и Эхо из милости дышит, для пущего разнообразия.
Рейтинг - это просто укатайка. 25 место Япония и сразу за ней следует... Пабам! Кения! И по науе и технологиям Япония имеет 46 место, а Кения 47. Вот так! Сони, Панасоник, Тойота, Хонда... И Кения!
РБК русофобская контора, готовы любую антироссийскую чушь в качестве новостей размещать.
Можно сколь угодно ненавидеть свою Родину, но отрицать, что по вкладу в мировую науку и культуру Россия явно входит в 20 лучших - это диагноз. Космос, музыка, нобелевские лауреаты, спорт, право вето в совбезе ООН, ядерное оружие, ГЛОНАСС и т.д. Мало кто способен и десятую долю предъявить миру.
Ну и это:
Распространенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке.
(с) В.Высоцкий
Ну и это:
Распространенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке.
(с) В.Высоцкий
Из вчерашней переписки в моём Скайпе:
-А Гондурас играет на ЧМ?
-Даже ДВА. Один из Южной Америки, а второй наш.
-А Гондурас играет на ЧМ?
-Даже ДВА. Один из Южной Америки, а второй наш.
Олбанский Лефф: Из вчерашней переписки в моём Скайпе:
-А Гондурас играет на ЧМ?
-Даже ДВА. Один из Южной Америки, а второй наш.
-А Гондурас играет на ЧМ?
-Даже ДВА. Один из Южной Америки, а второй наш.
ну что-ж, это надо на БАШорг!
Олбанский Лефф: Из вчерашней переписки в моём Скайпе:
-А Гондурас играет на ЧМ?
-Даже ДВА. Один из Южной Америки, а второй наш.
-А Гондурас играет на ЧМ?
-Даже ДВА. Один из Южной Америки, а второй наш.
Блещущий остроумием не знает, где располагается Гондурас.
Он севернее Панамы (где граница), Коста-Рики, Никарагуа. Т.е. в Северной Америке.
Но это не важно, важнее ведь Россию обгадить.
нужно все страны в этом рейтинге, расположенные ниже Гондураса, называть Гондурасом?
Глеб Сафонов:
нужно все страны в этом рейтинге, расположенные ниже Гондураса, называть Гондурасом?
нужно все страны в этом рейтинге, расположенные ниже Гондураса, называть Гондурасом?
Указа пока не было...
А вы что, хотите организовать сбор подписей?
А футбольная статистика в этот рейтинг входит? А то сегодня Гондурас играет со Швейцарией. Вот и посмотрим, где кайфовей. 😄
Peter Zabriski:
А футбольная статистика в этот рейтинг входит? А то сегодня Гондурас играет со Швейцарией. Вот и посмотрим, где кайфовей.
А футбольная статистика в этот рейтинг входит? А то сегодня Гондурас играет со Швейцарией. Вот и посмотрим, где кайфовей.
Опять гондурас обошел, это превращается в традицию
Странный спор.
Совершенно очевидно, что Россия лучше всех!
Совершенно очевидно, что Россия лучше всех!
Лучше быть третьим Римом, чем вторым Гондурасом!
Уж коль речь сама про Рим зашла. Итальянца на ЧМ покусали! Холифилд в Твитере мрачно каментит, что "любую часть тела можно съесть".
Жесть! Бегучие Мертвецы, новый сезон. Теперь в плэйоф!
Уж коль речь сама про Рим зашла. Итальянца на ЧМ покусали! Холифилд в Твитере мрачно каментит, что "любую часть тела можно съесть".
Жесть! Бегучие Мертвецы, новый сезон. Теперь в плэйоф!
очередной рейтинг с высосанными из пальца индексами, и так да Антарктида там займет по любому первое место )))
особенно классная десятка по международной безопасности получилась
особенно классная десятка по международной безопасности получилась
Zaytsevds : составьте свой.
Если правильно помню (тоже попадалась на глаза эта новость), на 2 месте там Финляндия? А оценивали в т.ч. по таким параметрам, как вклад страны в мировую науку, экология итд. Там и США далеко не в топ-10. Странный рейтинг, со странными выводами
traveller: Странный рейтинг, со странными выводами
не похоже на 1ый канал и Россия24, где главная задача - уделать США? Добро пожаловать в реальность, в которой Финляндия - страна с передовой экономикой.
Второй Гондурас, а третьему - не бывать!
The Good Country Index
www.goodcountry.org/
Старинная и уважаемая организация, ведущая свою деятельность с мая 2014 года.
en.wikipedia.org/wiki/Simon_Anholt
Единственный контакт этой организации. Ему стоит доверять, ведь у него есть собственный сайт, книга и даже страничка в википедии.
www.goodcountry.org/
Старинная и уважаемая организация, ведущая свою деятельность с мая 2014 года.
en.wikipedia.org/wiki/Simon_Anholt
Единственный контакт этой организации. Ему стоит доверять, ведь у него есть собственный сайт, книга и даже страничка в википедии.
Arbatskiy: Ему стоит доверять,
А чему там недоверять? Каждый может загрузить отчеты нескольких всемирных организаций, найти там статистику по России и сравнить с другими странами. Информация вся открытая.
Причем туда идет официальная информация Росстата и министерств, так что как раз есть основания полагать, что место России несколько притянуто за уши.
Arbatskiy: Единственный контакт этой организации. Ему стоит доверять, ведь у него есть собственный сайт, книга и даже страничка в википедии.
А еще он, наглец, поставил перманентно встающуюсколен рашечку далеко позади гондурасика. Ну и как можно доверять такому нобелевскому лауреату недалекому человеку?
Да бред все эти индексы. Их можно так составлять, что лучшей страной Антарктида окажется, и это будет подтверждено километрами цифр.
Camel1000: Да бред все эти индексы. Их можно так составлять, что лучшей страной Антарктида окажется, и это будет подтверждено километрами цифр.
А чем вам не нравится Антарктида? Количество безработных - ноль, бездомных - ноль, беженцев, нелегалов, экстремистов и чиновников - тоже ноль. Народу с высшим образованием за 90%.
Женщин немного, зато много пингвинов. Полгода лето, чистый воздух, прекрасная экология, хорошо налажена радиосвязь с Чили и Австралией.
Бонусом - постоянный свежий морозный румянец.
"Не ниже, а короче" 😁
"В рейтинге лучших стран мира" - вот как надо составлять заголовки.
Не удивлюсь, если дальше в статье расскажут что россия уступила очередность Гондурасу вообще из вежливости, потому что место слабым надо всегда уступать.
Не удивлюсь, если дальше в статье расскажут что россия уступила очередность Гондурасу вообще из вежливости, потому что место слабым надо всегда уступать.
Читаешь - просто песня: "Первое место аналитики Good Country Index отдали Ирландии".
Видимо, там демократию уже установили в полный рост и теперь всё отлично.
Главное, никаких следов, что это за таинственная организация "Good Country Index". Гугль по этому поводу молчит как рыба об лёд.
И странно, что Ливия на последнем месте. там же уже установили демократию, она всяко выше России должна быть....
PS: и с точки зрения туриста мне например Вьетнам понравился больше Таиланда, а запихали Вьетнам почему-то на предпоследнее место.
Видимо, там демократию уже установили в полный рост и теперь всё отлично.
Главное, никаких следов, что это за таинственная организация "Good Country Index". Гугль по этому поводу молчит как рыба об лёд.
И странно, что Ливия на последнем месте. там же уже установили демократию, она всяко выше России должна быть....
PS: и с точки зрения туриста мне например Вьетнам понравился больше Таиланда, а запихали Вьетнам почему-то на предпоследнее место.
SergKz: Читаешь - просто песня: "Первое место аналитики Good Country Index отдали Ирландии". Видимо, там демократию уже установили в полный рост и теперь всё отлично.
У тебя проблемы с Ирландией? Могу только пособолезновать, потому что у Ирландии с тобой проблем никаких нет.
SergKz:
Читаешь - просто песня: "Первое место аналитики Good Country Index отдали Ирландии".
Видимо, там демократию уже установили в полный рост и теперь всё отлично.
Главное, никаких следов, что это за таинственная организация "Good Country Index". Гугль по этому поводу молчит как рыба об лёд.
И странно, что Ливия на последнем месте. там же уже установили демократию, она всяко выше России должна быть....
PS: и с точки зрения туриста мне например Вьетнам понравился больше Таиланда, а запихали Вьетнам почему-то на предпоследнее место.
Читаешь - просто песня: "Первое место аналитики Good Country Index отдали Ирландии".
Видимо, там демократию уже установили в полный рост и теперь всё отлично.
Главное, никаких следов, что это за таинственная организация "Good Country Index". Гугль по этому поводу молчит как рыба об лёд.
И странно, что Ливия на последнем месте. там же уже установили демократию, она всяко выше России должна быть....
PS: и с точки зрения туриста мне например Вьетнам понравился больше Таиланда, а запихали Вьетнам почему-то на предпоследнее место.
А с чего у вас такая лютая попаболь вдруг?
SergKz: Главное, никаких следов, что это за таинственная организация "Good Country Index". Гугль по этому поводу молчит как рыба об лёд.
У нас видимо разные гугли. Мой по "Good Country Index" выдает 73.400 результатов.
Или Вы только результаты на русском языке смотрите?
SergKz: что это за таинственная организация "Good Country Index"
Это огромная организация, всемирная! Но состоит из одного человека - Simon Anholt, который строит графики на основе информации из ООН и Всемирного банка, пишет секретная газета Daily Mail
Теги
Информация
Что ещё почитать
Авеню 5. Второй сезон
16.09.2024
27
Дэдпул и Росомаха
10.10.2024
113
Вежливые философы дизайнерских лещей
01.11.2024
125