Адрес для входа в РФ: exler.world

Мособлштаб по коронавирусу рекомендует

28.12.2020 12:45  12503   Комментарии (110)

В телеграм-канале Мособлштаба по коронавирусу привели советы по, так сказать, "правильному питанию" от эндокринолога высшей категории ГАУЗ МО "Дубненская городская больница" Нины Васильевны Копосовой. Нина Васильевна, как и 70 лет назад, рекомендует жрать как можно больше углеводов, а жиров стараться почти не употреблять, причем жиры она приравнивает к сладкому. Почему эндокринолог не прогнала старую пургу по поводу того, что жирная пища, дескать, вызывает сердечно-сосудистые заболевания - то мне неведомо. Вот вам эти прекрасные рекомендации, питайтесь правильно!

Смотрите, какая прикольная пищевая пирамидка - просто прелесть! Срочно побежал в магазин за хлебушком, картохой и макарошками - все такое вкусное, ням-ням! И коронавирус, я так понимаю, теперь не пройдет! Не прорвется коронавирус через хлебушко с макарошками, не сдюжить ему!

Идиоты, бл#/..

28.12.2020 12:45
Комментарии 110

А почему на вершине пирамиды нет рюмки коньяка с ломтиком лимона?
29.12.20 08:38
0 2

А почему на вершине пирамиды нет рюмки коньяка с ломтиком лимона?
кто-то сожрал 😒
29.12.20 10:25
0 2

Там не только паста и пицца, но много трав, зелени, а также оливкового масла и умеренное регулярное потребление красного вина. Плюс довольно активный образ жизни: большинство моих знакомых итальянцев большие непоседы.

Чуть подробнее смотрите про "итальянский парадокс":

Italian diatary paradox
28.12.20 21:56
0 0

Это ответ на пост foyako чуть ниже. Прошу прощения, с телефона не туда попал..
28.12.20 22:35
0 0

Кто-нибудь может обьяснить, почему, если макароны так вредны, то в Италии, где макароны лупят тоннами каждый день, практически нет жирдяев?
28.12.20 19:07
2 5

они так отчаянно машут руками во время общения, что сжигают углеводы, не давая им превращаться в жиры.
28.12.20 20:28
0 10

А это потому, что потребители макарон отлично потребляют и винишко. И не только. Это в 19 веке они они "лупили тоннами каждый день", а сейчас совсем не так и не все.

Одно другое нивелирует.

Ну сравните с сицилийской кухней! Она не считается "итальянской"
И вы поймете.
28.12.20 21:41
1 0

Там не только паста и пицца, но много трав, зелени, а также оливкового масла и умеренное регулярное потребление красного вина. Плюс довольно активный образ жизни: большинство моих знакомых итальянцев большие непоседы.

Чуть подробнее смотрите про "итальянский парадокс":

Italian diatary paradox
28.12.20 22:33
0 0

они так отчаянно машут руками во время общения, что сжигают углеводы, не давая им превращаться в жиры.
m.facebook.com

Улыбаемся и машем, короче 😉 Ну и смеяться не забываем.
29.12.20 00:07
0 1

Вот тут еще больше Копосовой Н.В.



Не будем, конечно же, судить по внешности и телосложению.
28.12.20 17:43
2 3

Вот, что пишут про Копосову Нину Васильевну на одном из сайтов с отзывами.
28.12.20 16:40
1 3

Заодно уж почитай советы и новости от немецкого общества гомеопатов. Там все, как ты любишь -- маски не работают, херд иммюнити, карантин не нужен, "научное сообщество" требует разоблачения сговора и пр. Но самое главное -- гомеопатия -- лучшее средство от коронавируса!

www.hahnemann-gesellschaft.de
28.12.20 16:23
1 8

> Но самое главное -- гомеопатия -- лучшее средство от коронавируса!

А вот этого там нет как класса. Ну почему тут все так любят говорить неправду?
Вот и мне интересно, почему вы это так любите. В обоих предложениях тут например. И "нет как класса" (может, там не "лучшее", но "хорошо лечит") и "тут все...".

Нет, не может. Почемы бы вам самому не почитать, а вместо того, чтобы гадать?
Почему бы вам самому не последовать в.... Или на?.. Нет, ПО той самой ссылке и одновременно - собственному совету?

А вот этого там нет как класса.
по ссылке-то ходил, дружище?

советы и новости от немецкого общества гомеопатов. херд иммюнити
в данном контексте слово "Херд" может означать плиту, а не стадо.
29.12.20 00:07
0 1

(eye roll) Все за тебя делать приходится.

Последний раз я слушал гомеопата на какой-то конференции в начале 90-х. Он описывал гомеопатию как информационное лечение; т.е. организму не дается вещество, убивающее патоген, а дается информация, что является патогеном. В этом прочтении прививки эквивалентны гомеопатии. Возможно, наука ушла с того времени куда-то в сторону, но тогда все выглядело вполне разумно.
29.12.20 01:54
5 0

"Гомеопат-то он гомеопат, а деньги гребёт аллопатою!"
29.12.20 08:19
0 3

"Гомеопат-то он гомеопат, а деньги гребёт аллопатою!"
Я пошел к гомеопату
Покупать себе лопату.
Говорит гомеопат:
Сколько нужно вам лопат?
Я ему: Четыре штуки,
Я отправлю их в Кентукки.
Мне за это из Кентук
Вышлют аэроутюг.
Он по комнате летает,
Паутину выметает
Из углов и с потолка.
Нет у нас таких пока.
Но зато у нас, робяты,
Есть ещё гомеопаты.
Есть пока реальный шанс
На торговый на альянс!

(с) Не знаю чье, времен умирающего совка
29.12.20 09:34
0 0

Стоимость продуктов возрастает снизу вверх. Кому непонятно - пока ещё есть деньги на хлеб, крупу и макароны.
Остальное уже вредно.
28.12.20 16:13
1 9

А вот борщ с капустой, картошкой, морковкой, свеклой, луком, чесноком, зеленью считается как овощи 6 видов?
28.12.20 16:04
0 3

Без мяса похлебку борщом не называют.
28.12.20 16:27
0 2

Почему без мяса? С мясом.
28.12.20 16:28
0 0

Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох!..
И суп овощной оказался неплох!
28.12.20 17:37
0 3

1992 USDA Food Guide Pyramid
28.12.20 16:03
0 6

За 30 лет ничего не поменялось?
28.12.20 17:36
0 1

За 30 лет ничего не поменялось?За 30 лет произошли масштабные эволюционные изменения в организме человека, да.
Масштабных эволюционных изменений и за пару тысяч лет не будет. Но почему-то подозреваю, что лечиться, например, ты даже по методике столетней дваности не хочешь. Почему бы это?
Я понимаю, что тебе положено поддерживать любую линию партии и в случае чего уходить в АУВНЛ, но сам-то ешь 5 хлебобулочно-крупяных блюд в день?
28.12.20 18:06
0 11

#Этодругое!Ну нельзя же так!
Это доказывает, что диетологоги минздрава москвы живут цельнотянутыми плакатиками FDA.

ЗЫ: я смиренно и терпеливо жду ответа г-на Справедливого о размере порций круп/злаков/мучных изделий, и далее по списку.

можно просто цифрами в граммах

За 30 лет ничего не поменялось?
Поменялось, почему же нет. Раза три. По самым современным рекомендациям пилить надо уже не пирамиду, а тарелку. Тут наши чиновники серьезно отстают.
Что не поменялось - процент страдающих ожирением среди населения как рос, так и растет.
28.12.20 18:54
0 0

А теперь, кстати, все встало на место! Тут servings (порций), а не видов или блюд. А servings - понятие очень растяжимое. В США, например, почти на каждой упаковке еды указывается размер одной порции и БЖУК для этого сервинга.
Вот для мерных продуктов.
28.12.20 19:23
0 1

как можно ежедневно съедать по 500-600 грамм сухого веса круп/злаков.
Ок, признаЮ, погорячился. Со свинок своих любимых экстраполировал. Потребительская корзина дает каких то 350 г/гол/сут хлебных продуктов.отсюда

При этом данная цифра не умаляет того факта, что уважаемый диетолог минздрава попросту запуталась в цифрах, ну ок, и на старуху бывает проруха, как это наглядно показал мой пример.

Теперь с просто огромным нетерпением жду твой пример пищевой пирамиды, рекомендованной профессиональным диетологом.

Ты погорячился, а запуталась старуха?
"И на старуху бывает проруха" -старинная русская народная поговорка.

Но мне, в принципе, все ясно.
Ник "Справедливый", Песдоболус вульгарис, 1 штука.

теперь, вместо ответа,
Я тебе ответил, дружочек.
а ты мне -нет, кроме пустого звездобольства.

Ты - хам и пустобрех
От всенощной вечор идя домой,
Антипьевна с Марфушкою бранилась;
Антипьевна отменно горячилась.
«Постой, — кричит, — управлюсь я с тобой;

Ты думаешь, что я уж позабыла
Ту ночь, когда, забравшись в уголок,
Ты с крестником Ванюшкою шалила?
Постой, о всем узнает муженек!»

— Тебе ль грозить! — Марфушка отвечает:
Ванюша — что? Ведь он еще дитя;
А сват Трофим, который у тебя
И день и ночь? Весь город это знает.

Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пи*де соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна!

(с) Солнце русской поэзии

Вот такие специалисты в глобальном масштабе и в остальном борьбой за мир с ковидом рулят таким же образом: 5-6 раз злаки покушать - ещё не самое вредное, что им в голову прийти может 😄
28.12.20 15:56
2 0

Тема белужьей и севрюжьей икры осталась нераскрытой.
28.12.20 15:43
1 2

Она за пределами пирамиды. Так сказать, в четвёртом измерении 😉.
28.12.20 16:14
0 1

Банка для икры была выполнена в виде тессеракта.
28.12.20 17:35
0 2

И находится в доме, который построил Тил 😉
28.12.20 17:48
0 2

За одним из окон этого дома )
28.12.20 23:44
0 1

Я читал в советском переводе «И построил он дом…» 😄
29.12.20 08:15
0 3

Если я буду ежедневно употреблять такое количество блюд (от 8 до 11), да закусывать их еще овощами-фруктами и сладостями - я просто лопну
aag
28.12.20 15:36
0 10

Раньше стыдно было быть дубненцем из-за отмороженного политолуха Серёги Маркова.
Теперь вот ещё из-за этого.
28.12.20 15:28
4 3

Алекс, личный вопрос, если можно. При вашем многолетнем диабете какой у вас уровень холестерина? "Хорошего" и "плохого". Если не секрет, конечно.
28.12.20 15:11
0 0

Поясните - какая часть текста потребовала такой истеричной реакции
28.12.20 14:49
8 5

Даже не столько крупами(гречка - еще туда-сюда), а "мучными изделиями"
28.12.20 14:58
0 3

Примерно с первой буквы и до конца, я полагаю
28.12.20 15:16
0 2

Совет питаться крупами, и ограничивать себя в жирном. Настолько ограничивать себя в жирном.
А ну да - соль - белая смерть, сахар сладкая смерть, а хлеб вообще отрава
28.12.20 15:37
8 4

Ну а ты посмотри смертность от того же ковида в США. Почитай про эпидемию ожирения.
Дальше про их SAD (Standard American Diet оно же высокоуглеводная диета). И подумай нет ли связи между одним и другим. Оно в жизни может пригодится...
28.12.20 15:44
1 0

Никто хлеб отравой не называл. Ничего плохого в куске качественного (ржаного, например) хлеба нет. Но питание, где за основу рациона (ОСНОВУ!!) предлагаются "крупы, злаки и МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ", которые рекомендуется есть по 4-5 и более раз в день - в принципе не может быть здоровым.
28.12.20 16:04
1 8

Никто хлеб отравой не называл. Ничего плохого в куске качественного (ржаного, например) хлеба нет. Но питание, где за основу рациона (ОСНОВУ!!) предлагаются "крупы, злаки и МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ", которые рекомендуется есть по 4-5 и более раз в день - в принципе не может быть здоровым.
Понятно, что если вы живёте в кентакки или мищиган, аллюзии на любовь и голуби не работают. Но понять, что в вопросе стоит смысловое ударение на "истерическая" можно или как
28.12.20 20:11
8 0

То есть все как бы по определению должны автоматически понимать ваши аллюзии к фильмам (например, "Любовь и голуби" в данном случае), а те, кто не настолько хорошо помнит фильм - это простительно только жителям Кентакки или Мичиган. Вы серьезно что ли? ...
Блин, это реально смешно..)

И где там "истерическая реакция" в тексте Алекса?
Ну да, эмоционально высказался, но где вы увидели прям истерику?
28.12.20 21:50
1 3

То есть все как бы по определению должны автоматически понимать ваши аллюзии к фильмам (например, "Любовь и голуби" в данном случае), а те, кто не настолько хорошо помнит фильм - это простительно только жителям Кентакки или Мичиган. Вы серьезно что ли? ... Блин, это реально смешно..) И где там "истерическая реакция" в тексте Алекса? Ну да, эмоционально высказался, но где вы увидели прям истерику?
посмотрел в текст и увидел. А вы не увидели? Ну дебилы бл@
29.12.20 06:08
2 0

У меня учебник есть по лечению инфекционных болезней, 1937 года, там как раз подобные рекомендации по питанию выздоравлевающему, и 3 раза в день- сметана, батон с маслом. Всегда удивлялась, как выздоравливающий может это есть в таком количестве))
28.12.20 14:32
0 1

Всегда удивлялась, как выздоравливающий может это есть в таком количестве))
Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики (с). Даже если эта крепость из батона с маслом.
28.12.20 15:40
0 2

батон с маслом.
Это значит тонкий бутербродик из белого хлеба и прозрачного слоя масла, дорогая 😉
28.12.20 23:41
0 0

Спасибо, дорогой:)
28.12.20 23:48
0 0

Почему в пищевой пирамиде нет алкоголя? Я волнуюсь. Это незаменимый продукт питания и для здоровья, и для противодействия коронавирусу. Отдельные граждане так проспиртованы, что их никакой вирус не берёт.
OLA
28.12.20 13:58
0 16

Тогда это не продукт питания, а лекарство. В другой пирамиде ищите 😄
Сегодня случайно подслушал в аптеке, что боярышник подорожал - 90 копеек! Это грабёж, я считаю.
28.12.20 14:15
0 9

Идиоты, бл#/..
Ну как так можно-то! Цитата не верная!
"Дебилы, бл#/.." (с) (эвфемизация авторская 😉) )
28.12.20 13:48
3 2

Ежели ты по-людски в жизни устроился, то и пирамида у тебя сразу перевернётся. Рябчиками и авокадо вниз, батоном и картохой вверх.
28.12.20 13:32
1 6

Хотелось бы, чтоб так и оставалось. А не вот это "жрите свой полезный хлеб с отрубями и хлебайте кофе из цикория, а за вредными яйцами да мясом в очередях не стойте". Но, как гласит греческая пословица, "пока бедный не голоден - то и богатый не сыт"...

А по меркам 1985 года?

Вообще-то, по нынешним меркам ничто не кажется недостижимо роскошным. Фазан и икра, разве несколько экзотичны. А вот грибной суп доступен практически каждому.
А теперь, сделайте усилие и перенеситесь мысленно в 1985 год обычным инженером на 120 рублев и трезво содрогнитесь.

свою веселую счастливую молодость
С красной икрой и грибным крем-супом на завтрак?

А вот грибной суп доступен практически каждому.
Грибы, сударь, они очень разные бывают. Для плебса шампиньоны второй свежести. Ну а для императора трюфеля.

А вот грибной суп доступен практически каждому.
А уж кофе-чай так вообще!

Приятель по первой работе вспоминал, как его отец ходил пить пиво на ЖД-станцию и брал его с собой. Вот угадай, с чем была бочка закуски под пиво?

1985 год обычным инженером на 120 рублев
в 1985 обычные инженеры получали по 200+, 120 получал свежий выпускник техникума
28.12.20 16:56
2 0

120 получал свежий выпускник техникума
получал 90-100 рублей. Обычный инженер получал 130-140 и за счастье считал. 200+ - это совершенно запредельная зарплата для "обычных" инженеров. Северные надбавки или ящик.
28.12.20 23:40
1 3

200+ - это совершенно запредельная зарплата для "обычных" инженеров. Северные надбавки или ящик.
Питер, Обуховский зааод (тогда Большевик) и проектный институт Гипрошахт, и то и другое не ящик и не север
29.12.20 06:56
2 0

А что там с Нетфликсом? Опровержение фейка будет?
28.12.20 13:23
1 7

Не начинай))
28.12.20 13:25
1 1

Какого фейка? Что там были недоступными фильмы с Джонни Деппом? Были, это следовало из приведенной статьи. Опять стали доступными? Ну так и слава богу. В чем именно заключается фейк?
28.12.20 13:27
9 2

Статья - фейк.
Фильмы не убирали из-за суда.
Проверяется в пару кликов в гугле.
28.12.20 13:35
0 8

Хорошо, опровергаю: статья - фейк, фильмы не убирали из-за суда! Был неправ, вспылил, замарал честь офицера.
28.12.20 13:38
1 1

Кстати, чтоб не было голословно.
Вот история нахождения на американском Нетфликсе фильмов с Деппом. В данный момент там только The Rum Diary, но видно, что и массового исчезновения не было. 1 января возвращается Гиберт Грейп, инфа отсюда.
APR
28.12.20 14:09
0 0

Ясно, спасибо.
28.12.20 14:13
0 0

Был неправ, вспылил, замарал честь офицера.
Только бы офицер не сильно обижался - вдруг он из ракетных войск? Как отомстит... 😄
28.12.20 14:13
0 4

Меня всегда веселило, когда меня пытаются прищучить моими же собственными текстами. Это выглядит очень забавно.

Я вообще-то имею в виду себя. Я - лейтенант запаса вооруженных сил Её величества.
28.12.20 14:16
3 0

Я комментарий убрал, потому что ты отреагировал. Но в общем-то было бы логично добавить эту информацию в оригинальный репост. Там несколько человек собрались отменять абонемент на Нетфликс в знак протеста, не факт что они будут искать опрвержение в дебрях рассуждений про корону.

Хорошо, опровергаю: статья - фейк, фильмы не убирали из-за суда! Был неправ, вспылил, замарал честь офицера.
Объявите себе выговор с занесением в грудную клетку. Об самоисполнении доложите в соотвествующем обзоре.
28.12.20 14:22
0 0

Там несколько человек собрались отменять абонемент на Нетфликс в знак протеста
Да, нетфликс от этого ну очень сильно финансово пострадает.. Как же Эклеру с такой то ношей жить то дальше?

Я - лейтенант запаса вооруженных сил Её величества.
Ловите британского шпиона!
28.12.20 14:28
0 5

Я отменять не собирался в виду отсутствия абонемента, но утвердился в мясли не подписываться на это барахло.
У Нетфликса есть много причин быть барахлом, но если ты в этом утверждаешься на основе "фэйк ньюс", то это скорее твои, а не его проблемы.

Объявите себе выговор с занесением в грудную клетку. Об самоисполнении доложите в соотвествующем обзоре.
- Слушайте, Гейнрих, почему вы так хорошо говорите по-русски? -- спросил Сапегин.
- Научился в Одессе, когда в тысяча девятьсот восемнадцатом году с армией генерала фон Бельца оккупировал этот чудный город. Я состоял тогда в чине лейтенанта. Вы, наверно, слышали про фон Бельца?
- Не только слышали, - сказал Паламидов, - но и видели. Ваш фон Бельц лежал в своем золотом кабинете во дворце командующего Одесским военным округом с простреленной головой. Он застрелился, узнав, что в вашем отечестве произошла революция,
При слове "революция" господин Гейнрих официально улыбнулся и сказал:
- Генерал был верен присяге.
- А вы почему не застрелились, Гейнрих? - спросили с верхней полки. - Как у вас там вышло с присягой?
28.12.20 14:36
0 2

А в рутракере они не исчезают, вот что ценно.
Может исчезнуть рутракер. Поэтому грамотнее всего записать то, что достойно пересмотра 😄 на физический носитель и держать на полке.

Мне , в общем, пофиг на причины, мне важнее, что там фильмы могут исчезать. А в рутракере они не исчезают, вот что ценно. А подписываться на стопятьсот всяких сервисов, и искать, где какие фильмы - ну его в топку.
Ну эта суровая реальность известна широким народным массам задолго до недавней статьи...

Приосетрить, приустрить и прилососить...
28.12.20 15:49
0 0

А всего? Давайте терабайтами меряться. У меня 12. Свободных три.

Лишь бы не прикарасить.
28.12.20 16:01
0 0

Давайте терабайтами меряться.
"В моём доме тысяча пластинок" (c)
28.12.20 16:54
0 3

Я комментарий убрал, потому что ты отреагировал.
Но как??? Нельзя же после ответа?

Но как??? Нельзя же после ответа?
Я имел в виду, Алекс отрегировал на пост APR, а пост передыдущий я стер очевидно в тот самый момент, когда Алекс мне отвечал.

Но как??? Нельзя же после ответа?
Пост Шрёдингера.
28.12.20 17:32
0 1

Я таки извиняюсь, но:
4-5 блюд круп, злаков + 2-3 блюда молокопродуктов + 2-3 вида белковых... итого 8-11 приемов писчи в день? эээээмммммм. а эндокринолог не даст совет где на это денег взять? )

чушь какаято! если жрать столько и ТАКОГО, то ты быстро станешь клиентом эндокринолога )
как там у автомехаников "сделал хорошо - потерял постоянного клиента"?.....
KzZ
28.12.20 13:23
0 5

(волнуясь) А как же картоха и хлебушек?!! Вы забыли картоху и хлебушек! Ну и, конечно, с курицы нужно снимать шкурку, непременно!
28.12.20 13:32
2 2

Ну и, конечно, с курицы нужно снимать шкурку, непременно!
И отдавать её мне!
28.12.20 13:33
0 3

Выше уже советчики пришли, по поводу овощей, которые на полном серьезе уверяют что 6 видов овощей ежедневно для них норма.
Специально посмотрел на состав нашего любимого "Ассорти" - капуста белокачанная, брокколи, морковь, лук. Если добавить традиционные огурец и помидор - вот и 6. Может и не ежедневно, но уж точно не только в день зарплаты.
28.12.20 14:11
0 5

по поводу овощей, которые на полном серьезе уверяют что 6 видов овощей ежедневно для них норма
вот как раз с этим проблем никаких. За день я вполне потребляю 6 видов: пару чери помидорок, огурец, перец болгарский, одну или две морковки, маслины или оливки (хотя это наверное не овощи), на гарнир один раз точно либо цветная капуста либо кабачки плюс простая квашенная или баклажанная икра. Как раз за день 6 видов и выходит. а если еще и картоху посчитать то и все семь 😄
28.12.20 14:15
0 2

А чем Болгарский перец не угодил обывателю? В любом дискаунтере, типа Пятерочки, 4-5 видов. Если держат, значит есть спрос. Да и то, он же не легонький, Не килограммами обычно берут, а по паре- тройке штучек.
28.12.20 14:36
0 2

Ну и, конечно, с курицы нужно снимать шкурку, непременно!
Ойвей! А как моя мама готовит курочку! Курочка, шкурочка... Послушайте, это не надо видеть, это надо кушать!
28.12.20 14:59
0 0

Оно, может и несколько выше нормы. Но допустим, 4 вида можно.
Вот только какой смысл, и чем 6 видов разных овощей каждый день лучше, допустим 3-х?
Овощ, он же и есть овощ.
aag
28.12.20 15:43
0 0

А чем Болгарский перец не угодил обывателю? В любом дискаунтере, типа Пятерочки, 4-5 видов. Если держат, значит есть спрос. Да и то, он же не легонький, Не килограммами обычно берут, а по паре- тройке штучек.
Три штуки - это как раз килограмм. рублей на 300-400. Не особо гуманно.
28.12.20 17:39
0 0

Да ладно, грамм 300-400. Они же реально, очень легкие. Пустышки же. А 100 рублей, это 2-3 батона хлеба, того же. Или пара баночек йогурта.
28.12.20 17:56
0 0

Да ладно, грамм 300-400. Они же реально, очень легкие. Пустышки же. А 100 рублей, это 2-3 батона хлеба, того же. Или пара баночек йогурта.
Мелкие зеленые - это фигня, а не перец, а те, которые нормальные- не по 100 грамм весят.
28.12.20 18:01
0 0

Смотря для чего. Если фаршировать, то конечно большие брать надо, а в салаты, как по мне, так мелкие отечественные вкуснее и ароматнее. Крупные и разноцветные, какие то восковые, по вкусу. Но тут уж...
28.12.20 18:57
0 0

Без Сёмы Клебанова не разобраться.
28.12.20 13:16
2 13

Однозначно!
28.12.20 13:18
0 0

Странно, почему Алекс не придрался к отсутствию запятой в цитате на картинке)
28.12.20 13:07
4 1

Да, действительно. Может, это что-то гормональное?
28.12.20 13:13
0 0

Вот это основание пирамиды в виде огромного подноса с выпечкой - это в 2020 году такое реально может существовать, учитывая масштабы ожирения?.... Или там просто в окружении Нины Васильевны исключительно всё одни буратины?
28.12.20 13:07
0 12

Я думаю, что в голове у нее - одни буратины.
28.12.20 13:18
0 3

По-моему, все тетки в бухгалтерии искренне верят, что от чая с печеньками не поправишься.
28.12.20 15:19
0 0

Да всё они прекрасно знают. Просто либо уже забили на это дело (по разным причинам), либо не в силах отказаться от сладкого.
28.12.20 15:25
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать