Адрес для входа в РФ: exler.world

Метро

15.04.2020 16:25  22269   Комментарии (137)

Все уже наверняка в курсе, что именно московские начальнички устроили с московским метро - фотографии гуляют повсюду.

Покажите кто-нибудь Собянину мадридское метро.

И не надо говорить, что в Москве просто люди дурные: люди везде одинаковые, в Испании тоже своих дураков хватает. А вот начальнички, судя по всему, сильно разные.

Комментарии 137

Так в Испании пропусков нет, а в Москве есть, на проверку пропусков время уходит...
16.04.20 17:35
0 0

Пойду перечитывать смерть травы Джона Кристофера. Давно читал, помню понравилось.
15.04.20 22:46
0 0

А одноименный фильм как? ?
15.04.20 22:51
0 0

Не видел. Даже не знал что есть.
15.04.20 22:57
0 0

На рутракере есть, 1970 года. 😉
15.04.20 22:59
0 0

Незаконно же??
15.04.20 23:07
1 0

Пандемия.
15.04.20 23:08
0 0

Пандемия
Звучит как тост:
15.04.20 23:29
0 4

Пойду перечитывать смерть травы Джона Кристофера.
Пойду... травы.
16.04.20 02:23
0 5

Стучаться в двери...

На рутракере есть, 1970 года. 😉
посмотрел отрывок, не стал портить впечатление. Не та атмосфера.
Вообще замечательный роман. Люди, такие люди. Замочить родителей девочки чтоб было что пожрать и где поспать и назвать поступок Пири "поразительная жестокость"
16.04.20 10:51
0 0

Не плачь когда...

Пойду... травы.
дошло только щас какие у тебя ассоциации вызвало ?
16.04.20 13:15
0 0

"Так не плачь обо мне, когда я уйду стучаться. В двери травы" БГ ?

"Так не плачь обо мне, когда я уйду стучаться. В двери травы" БГ ?
"Летит над нами самолёт
Но он не сядет никуда
Напрасно думает пилот
Что не подействует трава"

Любимая песня Звуков Му ("Цветы на огороде"), кстати, но отнюдь не из-за этой цитаты. Ща найду и переслушаю 😄
17.04.20 14:17
0 0

Надо послушать!
17.04.20 14:49
0 0

"Трамп не приедет в Москву на празднование победы Путина над Конституцией!"
15.04.20 22:14
5 8

Как я полагаю, джентльмены, это была попытка пошутить 😄
15.04.20 22:22
9 5

Как я полагаю, джентльмены, это была попытка пошутить ?
Не, правда не приедет.
16.04.20 03:18
1 2

Меркель сослалась на неотложные дела.
Трамп не может - ему Конгресс запретил!
Макрон сомневается.
Короновирус обещал быть непременно.
16.04.20 20:56
0 1

Не менее прекрасная инициатива в Питере...
"Комитет по социальной политике и администрации районов должны обеспечить учет и еженедельное медицинское наблюдение на дому за всеми лицами старше 65 лет и инвалидами."

Очень, очень надеюсь, что ресурсов у них хватит только на позвонить по телефону.
15.04.20 21:33
0 1

Могли бы и пакет с продуктами принести, что бы порожняком не ходить.
15.04.20 21:52
0 1

было уже: у нац-гвардейцев ручки вывихнутся от пакетов.
15.04.20 22:10
0 5

125 блокадного?
15.04.20 22:31
6 4

125 блокадного?
Шикарная шутка. Могёшь!
15.04.20 22:53
2 1

У Бузовой мастер-классы по искрометному юмору брал, надо полагать?
16.04.20 11:07
0 0

Метро в период пандемии должно быть закрыто. Все остальное преступление.
Что в Испании, что в Москве.
Кого спасут эти масочки?
Лишь дадут чувство ложной безопасности.
15.04.20 21:27
19 3

Метро в период пандемии должно быть закрыто. Все остальное преступление.
Что в Испании, что в Москве.
Кого спасут эти масочки?
Лишь дадут чувство ложной безопасности.
тебе бы лучше этот комент не писать.
15.04.20 21:40
0 4

Метро в период пандемии должно быть закрыто. Все остальное преступление.
Что в Испании, что в Москве.
Это реально? Я просто живу в городе, где меньше чем за час можно с одного конца до другого пешком пройти.
В Москве был пару раз, и разок пешком от мавзолея до белорусского вокзала примерно столько прошагал, а потом узнал что это я по одной улице просто прогулялся.
15.04.20 21:51
0 8

Это реально? Я просто живу в городе, где меньше чем за час можно с одного конца до другого пешком пройти.
это вообще не причем. Метро это транспортная система. Закрыть или ограничить нагрузка на другие системы возрастёт. А давка в автобусе ничем не отличается от давки в метро. С точки зрения ковида.
С одного конца Москвы до другого час. Это на метро, где пробок нет.
15.04.20 22:01
0 11

С одного конца Москвы до другого час. Это на метро, где пробок нет.
Я ж про то. Если в моем городе, ограничив транспорт, даже пожилой человек с окраины до центра дойдет за час с перекурами, а более менее бодрый за полчаса, то это терпимо. Но с пригорода в 10-15 км хрен кто дойдет. А это даже близко не масштаб Москвы.
Я к тому что с трудом представляю, как ограничить транспорт в таком мегаполисе..
15.04.20 22:09
0 3

Я к тому что с трудом представляю, как ограничить транспорт в таком мегаполисе.
никак. Транспорт это одно из условий существования современного мегаполиса. Его ограничить и без жертв не обойдется. Даже просто чтоб из города выбраться.
15.04.20 22:24
0 5

А как ездить на работу тем тысячам людей, которые таки должны работать, причем делая критически важную работу?
15.04.20 22:30
0 10

Метро в период пандемии должно быть закрыто. Все остальное преступление.
Разумному и мыслящему хотя бы на ход вперед человеку и так должен быть понятен идиотизм идеи, но например в Киеве и Харькове, где все-таки додумались закрыть метро, мгновенно возник транспортный коллапс. А так как запрещено в наземный транспорт пускать больше 10 человек в период карантина, то там вообще веселье началось с блокированием разозленными гражданами общественного транспорта и даже битьем стекол оного. Смысл закрывать одно метро, если весь остальной транспорт все равно работает и люди, дабы проехать, набиваются плотнее, чем селедки в бочку. Даже тупому должно быть понятно, что сразу возникнет чрезмерная нагрузка на оставшуюся транспортную сеть. Водителей и кондукторов, которые не выполняют требования карантина, штрафуют, для разгона граждан выезжает полиция. Идея была отличная, да.
16.04.20 00:31
0 2

В Москве был пару раз,
"Спасибо, один сутка в Москве, понимаешь?
Посмотреть хочу. Берлин видел, Варшава видел, Москва ещё не видел"
16.04.20 02:26
0 0

Если брать киевский опыт, то закрытие метро без закрытия остального транспорта - порождает толпы на остановках и битком набитый транспорт.

Как по мне, решение было бы убрать весь транспорт, а работникам жизненно важных работ выделить освободившийся транспорт в качестве развозок. Плюс можно оплатить поездки на работу-домой на такси.
16.04.20 07:24
1 2

Поддерживаю.
16.04.20 08:19
0 0

Развозка ОТ и такси за счет города.
16.04.20 11:20
1 1

Как по мне, решение было бы убрать весь транспорт, а работникам жизненно важных работ выделить освободившийся транспорт в качестве развозок. Плюс можно оплатить поездки на работу-домой на такси.
в российских реалиях - это фантастика. Не будет никто ничего реализовывать такоого и ничего оплачивать. Чинуши умеют только что-то мычать и организацией откатов заниматься.
16.04.20 11:26
0 1

Если брать киевский опыт, то закрытие метро без закрытия остального транспорта - порождает толпы на остановках и битком набитый транспорт.Как по мне, решение было бы убрать весь транспорт, а работникам жизненно важных работ выделить освободившийся транспорт в качестве развозок. Плюс можно оплатить поездки на работу-домой на такси.
Разъясняю, товарищ "otec" явно не киевлянин, опеисанный им ужас был день-два. Уже две недели, как в общественный транспорт пускают только работников критически важных отраслей инфраструктуры по предъявлению спецпропуска на входе в салон. Всем понятно? Кол-во маршрутов ОТ уменьшено, сделаны удлиненные спецмаршруты. Метро не работает совсем. Мы ездим или на личных авто или на такси. Людям 60+ запрещено вообще выходить из дому за исключением лиц, работающих на обьектах критической инфраструктуры. Вопросы есть? Отвечаю .
16.04.20 13:28
0 1

Как по мне, решение было бы убрать весь транспорт, а работникам жизненно важных работ выделить освободившийся транспорт в качестве развозок. Плюс можно оплатить поездки на работу-домой на такси. в российских реалиях - это фантастика. Не будет никто ничего реализовывать такоого и ничего оплачивать. Чинуши умеют только что-то мычать и организацией откатов заниматься.
Моя частная фирма сняла для работников из пригородов совместные квартиры в пешей доступности от офиса. Это дешевле, чем транспортировка. Элементарно, Ватсон.
16.04.20 13:34
0 0

Моя частная фирма сняла для работников из пригородов совместные квартиры в пешей доступности от офиса. Это дешевле, чем транспортировка. Элементарно, Ватсон.
ну, частная мелкая фирма сняла (хотя скорее всего вообще все могли бы из дома работать на удаленке), а завод на 10 тысяч человек что снимет в пешей доступности? При том, что и до вирусов с кризисами все на ладан дышало на грани банкротства, а теперь вообще порушится и закроется.
16.04.20 14:19
0 0

Объясните мне пожалуйста. Бородатым маски помогают?
15.04.20 21:12
0 0

Если болеешь короной, то помогают не заражать окружающих.
15.04.20 21:14
0 2

Я недавно сбрил и усы и бороду, т.к. имею привычку регулярно их облизывать. А маски не помогают не бородатым не безбородым.
Как давно вы перестали употреблять коньяк по утрам? (Это отражение вашего вопроса).
15.04.20 21:15
3 1

надо сбривать. Маски есс-сно помогают
15.04.20 22:11
2 0

Я недавно сбрил и усы и бороду, т.к. имею привычку регулярно их облизывать
А как это получается бороду облизнуть?

А как это получается бороду облизнуть
- Не знаю, сынки, не знаю, - сказал дед Макар и облизал языком свои мохнатые брови.
15.04.20 23:41
0 11

А как это получается бороду облизнуть?
Я уже давал тут один раз линк, примерно так, наверно:
coub.com
15.04.20 23:48
0 0

Объясните мне пожалуйста. Бородатым маски помогают?
Да, помогают.
16.04.20 03:23
0 0

Согласно правилам эксплуатации масок и респираторов 3М бородатым и усатым запрещен доступ на те площадки, где ношение маски необходимо, потому что идёт сильный подсос.
Я свою сбрил.
16.04.20 08:37
1 0

Согласно правилам эксплуатации масок и респираторов 3М бородатым и усатым запрещен доступ на те площадки, где ношение маски необходимо, потому что идёт сильный подсос. Я свою сбрил.
Насколько я понимаю, бытовые маски нужны, чтобы не заражать друг друга, а не самому защищаться от вирусов. При таком сценарии борода не помеха. А чтобы самому защититься - то тут уже нужен костюм утенка.
16.04.20 10:56
0 1

Бытовые - да. Речь идет об одноразовых и многоразовых респираторах. И они защищают при правильном использовании (в отличие от "бытовых". Костюм тут вообще ни при чем.
16.04.20 12:44
0 0

Алекс, во первых спасибо огромное за незабан/разбан!!! Во-вторых: почаще пожалуйста публикуйте нашего любимого всеми (я надеюсь) истинного арийца, жизнерадостного и презирающего излишне осторожничающих властей Германии, доктора Штрееха.
Я, за время ваших отличных публикаций, стал искренним его фанатом! Он очень крут! Все остальные "специалисты" по вирусам сданы в утиль! Я бы его немедленно выдвинул на пост Анжелы-старушки безо всякого голосования!
15.04.20 20:43
10 1

Штрееха
Он же Др Стерх
Он же Др Шрек
Он же Др Стрик
Он же Др Стрек

Для чистоты эксперимента стоило бы каждого в этой очереди спрашивать, за кого он голосовал на выборах мэра и президента.
15.04.20 19:34
8 5

за кого он голосовал на выборах мэра и президента.
так это же либерастня на местах не исполняет указы царей.
15.04.20 22:11
1 2

Ой, ладно уж, сильно разные. В каждой стране есть своя "Ада из ада" 😄
15.04.20 19:29
4 2

Подборка фильмов на карантине
-------------------------------------
1. Вечера на хуторе близ Уханьки
2. Иван Васильевич теряет профессию
3. Сходить в магазин за 60 секунд
4. Лара Крофт посетительница больниц
5. Трое дома, нищета и собаки
6. После карантина: Узнай меня, если сможешь
7. COVID да Винчи
8. Переносчик
9. Достучаться до ЧС
10. Девятая рвота
11. Мастера маникюра и где они принимают
12. Чужой против половцев и печенегов
13. Невыживший
14. Хоббит: Пустошь аптек
15. Страх и ненависть в однушке
16. Запах женщины на самоизоляции
17. Я не шагаю по Москве
18. Богатые тоже кашляют
19. Владимир Владимирович обнуляет профессию
20. Баллада о зарплате
21. 72 метра до аптеки
22. Я знаю, что ты будешь жирная летом
23. 1 — 1
24. Эффект летучей мыши
25. Гарри Поттер и узник дивана
26. Я, снова я и жена
27. Он вам не Эбола
28. Бизнес уходит в небо
29. Спасти рядового Лещенко
30. Бомж с Уолл стрит
31. Самоизоляция Борна
32. Вирус легкого поведения
33. 33 оттенка гречки
34. Джентельмены на даче
35. Кошмар на улице люди
36. Не грози южному Уханю, кашляя на своем балконе
37. 101 карантинец
38. Распиратор: Судный день
39. Чувак, где моя маска?!
40. Бедняковый период
41. 300 засранцев
42. Трудный ребенок: На дистанционном обучении
43. Служебный диван
44. ВАЛЛ’И домой
45. Как отделаться от парня за карантин
46. Корона в Российской Империи
47. Укрощение сопливого
48. Полицейская эпидемия
49. Узник замка ИВЛ
50. Пельмени исчезают в полдень
15.04.20 18:52
6 54

Аааа!
Это семь плюсов!!!
15.04.20 21:12
0 5

А где "Один дома"?
16.04.20 09:19
0 0

"Он умер" (см."Брат-2")
16.04.20 20:45
0 0

Шумашошли- бесплатно маски раздавать? Да у нас в Латвии одна такая маска два евро стоит, если упаковку из 50 штук брать оптом, а уж в розницу все пять будет!!!
15.04.20 18:03
0 3

Да ты шо? В Литве одно время совсем не было, но сейчас полно, в районе 20 евро за упаковку в любой максиме.
15.04.20 19:08
2 0

"Поздравляю вас, гражданин, соврамши!"
А не вы случайно в первые дни на фейсбуках постили, что вас на 1000 евро полиция штрафанула когда 3ем на работу ехали на машине?
15.04.20 19:33
2 0

Обоснуйте свои голословные обвинения, а то я вообще не понимаю о чем речь? Или в вашей максиме масок нет?
15.04.20 19:43
0 0

А так прямо в одной статье на РБК...
1. Со среды, 15 апреля, за передвижение на автомобиле по Москве и области без оформления электронного пропуска будут штрафовать на 5 тыс. руб. Причем штраф будут выписывать за проезд под каждой камерой, рассказал источник «Коммерсанта» в правительстве Москвы
2. Депутат Мосгордумы Кирилл Щитов призвал не верить подобным публикациям СМИ. «Камеры на дорогах фиксируют только нарушение ПДД. Нарушения правил режима повышенной готовности и езды без цифрового кода нет в ПДД», — цитирует его «Интерфакс».

Журналисты в своем репертуаре.
15.04.20 17:59
0 2

Они несколько лет базу ОСАГО не могут с системой камер связать. А тут - с 15 апреля. Смешные.
15.04.20 18:42
0 10

Очереди, которые образовались в метро из-за проверок пропусков утром в среду, «очень критичны», заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Об этом он написал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

Собянин отметил, что переговорил с начальником ГУВД Москвы и попросил организовать работу так, чтобы не создавать скопления людей.

«Очереди устранены. Работа нормализована. Но в дальнейшем надо будет переходить к автоматизированному контролю. Продумаем, как это сделать», — написал мэр.

Подробнее на РБК:
15.04.20 17:55
4 3

Вы пресс-секретарь мэрии что ли?
Или думаете, что РБК никому неизвестен?
aag
15.04.20 17:59
9 3

надо будет переходить к автоматизированному контролю. Продумаем, как это сделать
"Женщину вынули -автомат засунули!" (с) Кин-дза-дза
15.04.20 18:17
0 9

переговорил с начальником ГУВД Москвы и попросил организовать работу так, чтобы не создавать скопления людей
А начальник такой - "вот блин, что ж сразу-то не сказали?"
15.04.20 22:03
0 11

"Московское метро уже заявило, что не может комментировать действия полиции. По словам источников, на последнем совещании в мэрии обсуждался именно такой, негативно-душный сценарий развития событий. Представители мэрии тогда предлагали проводить выборочную проверку на станциях, на входе и при выходе, максимально рассеивая пассажиропоток. В свою очередь, силовики выступили «злыми полицейскими» – и настаивали на ковровой бомбардировке: «Проверим у всех». Как вы поднимаете, максимальную заботу о нашем здоровье проявило МВД, сумев убедить всех, что очереди в период эпидемии – лучшее решение. Исполнение приказа поручили сотрудникам линейных управлений полиции на транспорте."
15.04.20 17:51
0 23

Да ладно, силовики-то чем виноваты, они вообще первые позаражались в этом метро
15.04.20 20:41
10 1

...силовики-то чем виноваты...
Вы полагаете, это пассажиры их не впускали и толпу создали?
То, что сотрудники полиции сами при этом бесплатно наелись, сего факта не отменяет.
15.04.20 21:42
0 4

После чего все хором ругают мэра, да-да.
15.04.20 23:21
2 1

силовики-то чем виноваты...
Тем, что они есть.
16.04.20 02:29
1 3

Почему в мадридском метро так мало людей????
15.04.20 17:35
0 5

У нас в Германии так же. Был несколько дней назад в центре Штуттгарта, очень мало людей.
При этом нет строгого карантина, людей просто попросили остаться дома. Все, с кем я общался, очень лояльно к этому отнеслись и на добровольном карантине.
Да, гуляют, катаются, но соблюдают все нормы социальной дистанции.
Запрещено собирать больше двух человек, если не с одной семьи и тд. Очень существенные штрафы для тех, кто приглашает к себе в гости - их считают организаторами массовки.
15.04.20 18:58
0 4

А какой смысл в перчатках? Руки это не слизистая. После каждой маски полицейский перчатки не меняет.
15.04.20 17:32
4 3

У нас в городе вроде меры в основном приняли разумные, но тоже есть несколько глупостей.
Трамваи и автобусы ходят в два раза реже, спереди и сзади (сзади - у трамваев, которые могут могут ездить в обе стороны) вместе с передними сидениями всё отгорожено, чтобы не подходили к водителю. Знакомый говорил, что слышал, что с поездами и электричками то же самое хотели сделать (намного реже пускать). Народу, конечно, ездит сейчас намного меньше, но за счёт этой меры часто все сидячие места заполнены.

Мама говорила, что ей пришло письмо, где было написано, что пособия по безработице и прочее платятся дальше в полном объеме до июня, никаких формуляров на продление и доказательств вроде распечаток с банковского счёта не требуется, для тех, кто потерял работу или кому требуются дополнительные деньги процедура максимально упрощена.
А вот с Grundsicherung (доплата к пенсии по возрасту, пособие для людей, не могущих работать по состоянию здоровья) всё это так и требуется, можно прислать что-то по мылу, но приходит ответ "а пришлите, пожалуйста, то же самое по почте - когда сможете, но до такой-то даты (за несколько дней до того как должны начать платить). И вот 90-летная бабушка или инвалид с кучей болезней вынуждены лишний раз сходить в банк и на почту.
15.04.20 17:27
0 0

На 43 секунде полицейский поправил маску, потом продолжил раздавать маски, доставая из пакета той же рукой.
15.04.20 17:22
0 9

Да, только хотел написать. Может Комаровский и прав, что нельзя на всех одевать маски. Но блин, неужели так сложно не трогать себя все время?
15.04.20 18:51
0 0

Это реально сложно. При долговременном ношении маски, особенно хоть чуть-чуть неудобного респиратора, даже прекрасно знающие, чем это грозит, врачи не всегда могут себя проконтролировать.
15.04.20 19:19
0 10

Здесь необходим Tabasco Sanitizer! )
15.04.20 20:05
0 3

Но блин, неужели так сложно не трогать себя все время?
Кто ходит в очках, тот меня поймёт. И рад бы не трогать, но очки потеют при каждом выдохе. )) Ну, или очки трогать, периодически поднимая или смещая их на кончик носа. Или не видно ни хрена! ?
15.04.20 20:23
0 7

Вообще-то - да.
15.04.20 21:46
0 2

Собянин достаточно быстро отреагировал - в 10 очередей на входе в метро уже не было.
15.04.20 17:15
11 3

))) И что же конкретно сделал собянин?
15.04.20 17:54
1 4

Знакомый прислал видос - огромная очередь на Кантемировской в 10 утра.
aag
15.04.20 17:57
1 1

И что же конкретно сделал собянин?
Вставил фитиль начальнику московской полиции. Это было в новостях.

А спрогнозировать эту нехитрую ситуацию накануне, у Собакина мозгов не хватило? А ведь у него, наверняка, советников полон двор.

Вы меня спрашиваете? Я не телепат на полставки. У ССС другие проблемы ващето, чтобы бюджеты не треснули.

Нет, не у вас спрашиваю! Просто разговор поддерживаю, тему развиваю ?

в новостях говорят, что только поговорил с насяльником )

Не для вброса, просто вопрос, сам в Мадриде не был. Вот погуглил про их метро, нашел статейку 2010: varlamov.ru
У нас так отснять даже ночью тяжело, мало людей на станциях, совсем мало. Да и населения на 9 000 000 меньше (по википедии). Можно ли сравнивать? Думаю, в каком-нить Тропарево или на Выставочной тоже не было проблем со входом. А у нас на Комсомольской и без пропускного режима, бывает, застрянешь 😄
15.04.20 17:13
2 4

я в Москве появляюсь исключительно в Шереметьево или Домодедово. Хуже Москвы есть только один город - Джакарта
ой, даже не знаю -сколько плюсов поставить, серьезно))
15.04.20 18:22
4 3

А что такое АТ-консалтинг?
16.04.20 10:41
1 0

Не путайте туризм с работой и ПМЖ.
16.04.20 10:43
0 0

Не совсем корректно сравнивать ситуацию в первый день "запретов" (Москва) и через месяц после (Мадрид). Думаю, в Испании тоже вполне могли быть недосмотры и перегибы на начальных этапах. Раздача масок на данный момент выглядит нереальной для России, ибо всё и везде выгребли. У нас маски в продаже появились к концу третьей - началу четвёртой недели карантина.

П.С. ни в коем случае не защищаю московских дураков при исполнении, ответственных за очереди в метро
crc
15.04.20 17:12
7 8

Естественно, некорректно. У одних была возможность учиться на чужих ошибках, у других - нет.
15.04.20 17:32
2 15

Маски в продаже были и есть с начала карантина, и раньше.
Другой вопрос - цена.
aag
15.04.20 17:54
1 0

это ситуация, когда не научишься на чужих ошибках, никак. К сожалению, такие вещи отрабатываются только опытом, статистикой предыдущих случаев. Такого опыта нет еще ни у кого, весь мир оказался не готов. Есть в армии такое известное выражение "устав написан кровью". Это как раз о таком. Если через несколько лет, не дай бог, повторится - бардака во всех странах будет меньше, так как будут и опыт и статистика и ее анализ.
15.04.20 18:34
6 7

Маски в продаже были и есть с начала карантина, и раньше. Другой вопрос - цена.
Звиздеть не надо. В моем подмосковном городе 5 аптек. Масок нет нигде. Наверное, если ежедневно посещать все аптеки, потом ехать на электричке в более крупный город, а то и в саму Москву, то маски найти можно. Но это не очень вяжется с режимом самоизоляции.
16.04.20 07:01
1 3

500 рублей за одну маску HP3, 1800 за 30 респираторов крайне фигового вида?

"ЮЛИЯ / Набор из 3 шт. Многоразовых респираторов ЮЛИЯ-109" - 1980 рублей вообще шедевр. Кстати, есть со стразиками 😉.
16.04.20 09:33
0 0

Сегодня люди часами не могли заехать в Москву. Сотрудник живет 10 км по Киевке. 4 часа стоял в пробке на въезде на Озерную. Потом, когда уже подтянулись журналисты, пост просто убрали и все поехали. Разрешения никто уже не проверял!
15.04.20 17:10
0 4

в Испании тоже своих дураков хватает.
Мадрид их импортирует, а Москва - своих выращивает.
15.04.20 17:03
2 5

Сначала раздать пропуски всем подряд, потом у всех подряд их проверять - да он просто гений, ваш Собянин.
15.04.20 17:02
0 22

Насколько я понял из путанных обьяснений мэрии - пропуска на работу сейчас раздаются всем без всяких проверок, но потом - их сверяют со списками, поданными работодателем, и по результатам аннулируют.
Вот такая у них информатизация на марше.
Я сам кстати, пропуск получил. Пользоваться не собираюсь, так на всякий случай, и процесс поизучать.
В мобильном приложении получить нельзя. Ссылка не работает, только инструкции. По телефону, говорят тоже нельзя или почти нельзя. Через сайт - с полпинка.
aag
15.04.20 17:53
0 1

Я получил и мобильном приложении и на сайтею У меня сейчас два пропуска - московский и подмосковный, а у моего шефа их три, сегодня ему ещё и с госуслуг пришёл, хотя он не подавал.
15.04.20 17:58
0 0

Ну, вчера в мобильном ссылка на получение не работала.
Но подход - давать кому попало, а потом аннулировать, это в нашем традиционном стиле.
aag
15.04.20 18:05
0 0

Дикие люди... Это их просто печенеги с половцами не терзали, они жизни не знают.
15.04.20 17:00
1 29

Кстати, да, есть такой момент 😄
15.04.20 17:33
2 3

ну это они у вас на камеру такие, потом когда камеру убрали чувака того дубинками забили и маску отобрали
15.04.20 16:53
4 7

Не отобрали, а заставили съесть.
15.04.20 16:59
0 16

если люди везде одинаковые, а начальники сильно разные, значит начальники - не люди. 😄
15.04.20 16:46
0 27

(задумчиво) В ваших словах есть резон...
15.04.20 16:52
0 17

Пассажиропоток Мадридского метро примерно в 4 раза меньше Московского (в нормальное время). Хотя, если сравнить фото из Москвы, и видео из Мадрида, то кажется что раз в 100 на текущий момент.
Так что делал бы этот няшный мадридский полицейский с 10 масками в руках перед лицом такой толпы?

Что, конечно, не отменяет творящегося идиотизма.
15.04.20 16:43
13 16

Так что делал бы этот няшный мадридский полицейский с 10 масками в руках перед лицом такой толпы?
Может быть, просто не нужно искусственно организовывать такую толпу?
15.04.20 16:46
2 26

В нижегородском метро тоже пассажиропоток значительно меньше московского. Да еще уменьшился с самоизоляцией этой. Дистанцию, видишь ли, соблюдают. Так они просто удвоили интервалы между поездами. Теперь граждане снова на поручнях висят плотненько.

Так что похоже все таки в начальстве дело...
15.04.20 17:06
0 26

Так что делал бы этот няшный мадридский полицейский с 10 масками в руках перед лицом такой толпы?
Поехал бы обратно в шереметьего и улетел домой.

В Штутгартской электричке, аналог метро, в час пик иногда зайти нельзя, ну как в Москве.
В первую неделю добровольного карантина пришлось один раз на работу поехать. В час пик в вагоне было человек 6-7. После центра я один.
Тут еще вопрос в доверии к властям. Нас попросили остаться дома и мы остались.
Конечно, играют роль и соц гарантии.
15.04.20 19:11
0 7

Собянин, конечно, в одно мгновение растерял все бонусы, которые успел заработать с начала пандемии.
А то нам было вдруг показалось, что он прям адекватен 😒
15.04.20 16:43
3 12

Собянин, конечно, в одно мгновение растерял все бонусы, которые успел заработать с начала пандемии. А то нам было вдруг показалось, что он прям адекватен 😒
А можно уточнить, какие именно бонусы он заработал (ну помимо бордюров)?
15.04.20 16:56
2 14

А можно уточнить, какие именно бонусы он заработал
Плитку.
15.04.20 17:03
0 9

А можно уточнить, какие именно бонусы он заработал?
Он заработал денег.

Он заработал денег.
Про бордюры я уже сказал?

Ага ?

Память у вас коротка. Прошло то меньше 10 лет всего.
А вот я отлично помню, что первой задачей, которую поставил себе Бордюр Плиткович, скинув лужка - это избавить Москву от лишних ртов - выселить из Москвы всех пенсионеров за 101 километр.
О какой адекватности тут вообще может идти речь. Тогда ему правда эту задачу выполнить не дали. Но это не его заслуга. Зато сейчас он хозяин, вполне может вернуться к своей старой идее фикс. Начало уже положено.
15.04.20 21:31
5 0

Как сказал Гёте, - "Если бы мы знали , как редко нас понимают правильно, мы бы чаще молчали".
Я как раз и имела в виду, что после всех бордюров и плиток, когда москвичи уже не могли смотреть на своего дорогого мэра без содрогания, он внезапно совершил какие-то адекватные телодвижения. И тут бац - облом с пропусками и очередями.
Хотя с пособиями по безработице очень смешно вышло
15.04.20 23:37
0 1

Удивительно, кого не спрошу из знакомых москвичей, все наоборот довольны Собяниным.
Ни одного такого не знаю. Ну, кроме работающих в правительстве Москвы.
16.04.20 19:24
0 1

Удивительно, кого не спрошу из знакомых москвичей, все наоборот довольны Собяниным
Честно, совсем не хотела бы обидеть, но тут прям не могу не процитировать Маяковского: "Надо иметь умных товарищей!"
16.04.20 21:13
0 0

Как у нас с терроризмом борются рамками и досмотрами, чтоб толпа за пределами зоны ответсвенности стояла (а на улице пускай кто хочет взрывается), также теперь и с вирусом.
Тут как бы вообще никаких сомнений не было, что будет все ровно так. На людей плевать, главное отчитаться о принятых мерах.
15.04.20 16:42
0 30

Как у нас с терроризмом борются рамками и досмотрами, чтоб толпа за пределами зоны ответсвенности стояла (а на улице пускай кто хочет взрывается), также теперь и с вирусом.Тут как бы вообще никаких сомнений не было, что будет все ровно так. На людей плевать, главное отчитаться о принятых мерах.
Совершенно верно. Эти рамки бесили с момента появления. Создать толпу - мишень для террориста - под лозунгом борьбы с терроризмом, это по-нашему. В Домодедово особо люто: на морозе на входе сотни людей держать. Сейчас государственная необходимость состоит в том, чтобы создать толпы у входов в метро под лозунгом борьбы с инфекцией, ибо вся зараза только между столиками в кафе, а на улице, на ветру или в переходе, дыша друг другу в затылок, никто не заболеет. Как же у нас любят унижать людей. Вся система выстроена не для защиты и помощи, а чтобы унизить и одновременно отчитаться перед таким же тупым начальством
15.04.20 16:56
0 21
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3988
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2753
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать