Адрес для входа в РФ: exler.world

Meizu Note 9

22.05.2019 16:14  15815   Комментарии (82)

Приехал на тест Meizu Note 9, который я давно жду. Прямой конкурент Xiaomi Redmi Note 7, обзор которого я недавно выкладывал.

Стоит 13 тысяч рублей, дисплей 6,2", Snapdragon 675, камера 48 Мпикс, аккумулятор 4000 мАч, быстрая зарядка 18 Ватт, есть аудиовыход, но нет NFC. Ну, в общем, и сравним их в обзоре.

 

22.05.2019 16:14
Комментарии 82

Алекс, а обзор OnePlus 7pro не планируешь? Интересный смартфон получился вроде бы.
23.05.19 08:09
0 0

1+ в последние времена с ценами уху ел, мяхко говоря.
23.05.19 09:06
0 0

А когда их забанит Гугл и Интел, им точно капец настанет.
23.05.19 13:16
0 0

Стоит ли ждать обзора Xiaomi Mi 9 SE (для девушек с маленькими ладошками)? 😄
Надеялась, что он - тот же Mi 9, только уменьшенный. Но, похоже, это совсем не так...
23.05.19 04:16
0 0

70мм шириной. Очень даже забавно, моя хотеть.
Хотя там наверняка будут косяки... как же Сяоми и без косяков.
23.05.19 13:17
0 0

Оффтопик: Алекс, я там тебе письмецо кидал. Возможно, потерялось. А, может быть, руки не дошли ещё. Но поскольку мне очень актуально, я ещё раз спрошу тут, может из читателей кто подскажет:

Хочется ликбеза по настройке Windows 10 Pro для использования ребёнком на ноутбуке (т.е. учитывается возможность выноса за пределы домашней сети). Ограничение времени использования, удалённая блокировка/разблокировка/смена пароля, ограничение доступа к контенту и установке/запуску приложений. Как это всё сделать в линуксе или Андроиде, я знаю. Как в винде — ума не приложу.

Ввел ваш вопрос в поиск (может пригодится?)

www.starusrecovery.ru

Это довольно очевидно, но, к сожалению, у меня почему-то не работает. Работает только ограничение времени. Приложения можно запускать любые, ходить даже Edge'м куда угодно, без каких-либо ограничений. Потому и спрашиваю.

Я тоже люблю тыкать людей носом в гугл и мой любимый сайт - это lmgtfy, но тут несколько иной случай.

Так я об этом писал. Обычные средства защиты Windows, включение фильтров безопасного поиска и Kaspersky Total Security родительский контроль. Вроде проблем никаких не вижу.

В Винде есть родительский контроль - создаёте учётку ребёнку и смотрите родительской учёткой, что ребёнок делает.


А вообще лучший родительский контроль - это воспитание изначально.
Извините.

лучший родительский контроль - это воспитание изначально
Я так понимаю, детей у вас нет или они все выросли в докомпьютерную эру? Давайте оставим этот разговор.

Спасибо за ссылку. Как-то я это прошляпил. И статья интересная, и комменты к ней.

Я так понимаю, детей у вас не
Есть. Он спокойно отправляется с ноутбуком на кружок программирования каждую неделю.

Алекс, а когда ожидается обзор Xiaomi 70-mai Pro?
22.05.19 17:51
0 0

Постараюсь быстрее, сейчас тестирую.
22.05.19 18:42
0 0

Лучше Samsung note 9 взять
22.05.19 17:05
0 1

За 600 евро (41 тысяча)? Да что-то как-то пока совсем не тянет.
22.05.19 17:43
0 2

а 600 евро (41 тысяча)?
В РФ так все 70 просят, а за топовую версию - 90.
111
22.05.19 17:46
0 0

За 64 ГБ по Яндекс.маркету - 41 тысяча. Все равно дофига.
22.05.19 17:49
0 0

За 600 евро (41 тысяча)? Да что-то как-то пока совсем не тянет.
Так там ведь суперамолед экран, стереодинамики, и самое главное СТИЛУС, который теперь еще и пульт управления
22.05.19 18:04
0 0

Честно говоря, никогда в жизни не пользовался стилусом на емкостных экранах, поэтому мне трудно оценить его важность. И кроме суперамоледов и всего остальное - там еще этот чертов Тач Виз и прочие "радости", которые меня в самсунге слегка замучили.
22.05.19 18:07
1 1

Честно говоря, никогда в жизни не пользовался стилусом на емкостных экранах, поэтому мне трудно оценить его важность. И кроме суперамоледов и всего остальное - там еще этот чертов Тач Виз и прочие "радости", которые меня в самсунге слегка замучили.
Да Вы что какой тач виз? Его уже давно упразднили там андроид 9 и ванюай который совместно с гугл разрабатывался, а стилус вообще незаменимая вещь если к нему привыкнуть, управлять смартфоном удобнее на порядок
22.05.19 18:32
0 1

Сяоми Ми Пад 4 = 197 евро или около 14200 руб. Все остальное мусор.
22.05.19 18:41
2 1

Да, выглядит очень интересно, хочу купить потестировать.
22.05.19 18:43
0 0

Стилус у самсунг-ноутов - вещь отпаднейшая. И "емкостные экраны" тут ни при чём. Там внутри (под тачем) Wacom'овский планшет индукционный. Это не просто "тыкалка" как раньше была на WinMobile'овых смартах. ОЧЕНЬ советую взять попользоваться месяц-другой.

ам внутри (под тачем) Wacom'овский планшет индукционный.
соррь за офтоп, а что у Самсов из реальных планшетов аналог Вакома (сам Ваком дорого imho и менее функционально 😄
с пером само собой

Что такое Wacom - я знаю, у меня он есть. И я знаю, что на самсунге можно рисовать со всякими широкими возможностями. Но я руками ничего не пишу и тем более не рисую. Поэтому не понимаю, зачем мне это. У меня были Samsung Note со стилусами. Я их никогда не вытаскивал.

OnePlus 7pro
У меня коллега взял galaxy-a50 . Бюджетная и железо на уровне.
23.05.19 09:14
0 1

Чувствуется, будет новый фаворит у Алекса
22.05.19 17:01
0 0

Очень маловероятно. У меня фаворит Xiaomi Mi 9, а этот - из другой категории.
22.05.19 17:38
0 0

Не, не будет. Уж больно он бюджетный по материалам и фичам. Нет, например, никакой индикации о пропущенных событиях.
22.05.19 17:38
0 0

Да, это типичный среднебюджетник, судя по всему.
22.05.19 17:49
0 0

Алекс, а если без оглядки на санкции и т.д., то как на твой взгляд, стоит ли брать Хонор 20 (потому что прошка, если ведущий мобильный аналитик не врёт, в РФ не пойдёт) или от Вью20 он далеко не ушёл?
111
22.05.19 16:40
0 0

Так я ни Honor 20, ни View 20 и в руках не держал.
22.05.19 17:37
0 0

Я передумал их брать из-за NM card вместо microSD. Так-то они хорошие в остальном.

А что надумали брать?
Вчера покрутил в руках в магазине те же V20, Mi9, Ашки от самсы, и как-то никто эмоций не вызвал. Вот P30про немного больше понравился, но моя внутренняя жаба тут же подавила все позывы)

Вот карты меня как раз вообще не волнуют. Пару раз после того как у меня накрылись SD от надёжных вроде бы производителей (Трансенд, Кингстон) я не очень стремлюсь их ставить в телефон.

Пару раз после того как у меня накрылись SD от надёжных вроде бы производителей (Трансенд, Кингстон)
Накрылись они скорее всего не из-за вины производителя, а из-за самого телефона.
Впрочем, это не отменяет факта - SD карты вещь в принципе ненадёжная.
23.05.19 13:48
0 0

А смысл сейчас брать китайские смартфоны? Хуавею перекрыли кислород, очевидно, что им одним дело не ограничится.
22.05.19 16:38
4 0

К Хуавей давно были претензии и к этому все шло. А всяким Xiaomi вроде никто кислород перекрывать не собирался.
22.05.19 16:46
0 2

Идет торговая война, как оно все вырулит никто не знает.
22.05.19 17:00
1 0

Ну все что продано, лежит в магазинах и будет выпущего до августа - не будет иметь каких-либо ограничений.
Поэтому я не вижу причин для паники. Почему-то все так бояться за свои смартфончики. Хотя для них особых проблем и не будет.
Основной бизнес Хуавей это телекоммуникационное оборудование...
22.05.19 17:02
0 2

У них с новыми смартфонами (будущими) могут быть очень серьезные проблемы, если они не договорятся. Я завтра об этом напишу.
22.05.19 17:03
0 0

Ну все что продано, лежит в магазинах и будет выпущего до августа - не будет иметь каких-либо ограничений.
Кроме будущих обновлений Android.
22.05.19 17:38
0 0

Слышал краем уха, что и них к тому же и проблемы с лицензированием процессоров ARM намечаются. А это уже посерьёзнее, "чем Фауст Гёте" ...
23.05.19 10:55
0 0

Не намечается, а уже есть. Я как раз об этом пост сейчас делаю.
23.05.19 10:58
0 0

Алекс, а какую недорогую китайскую таблетку (10 цолей) посоветуешь? Для браузинга и просмотра нетфликса и видяшек
22.05.19 16:26
0 0

Да что-то я давно из этой серии ничего не заказывал. Сейчас поизучаю ситуацию и что-нибудь закажу.
22.05.19 16:27
0 0

Я бы посоветовал Amazon Fire HD 10.
Купил на Амазоне за 120 баксов. Просто супер за такие деньги!!!
Гугл плей и прочее гугловское ставится туда очень просто из apk, без всяких рутов и т.д.
Далее через Гугл плей ставится уже что угодно, как обычно.
22.05.19 16:56
0 0

Ясно, спасибо, надо будет поизучать.
22.05.19 17:03
0 0

Напиши если что интересное найдёшь, я тоже закажу 😄
22.05.19 17:22
0 0

Да я это рассматривал , у меня как раз прайм есть, файр стик и киндл, но почему то таблетку от них не хочется 😄)
22.05.19 17:24
0 0

Алекс, а какую недорогую китайскую таблетку (10 цолей) посоветуешь? Для браузинга и просмотра нетфликса и видяшек
Купил MI Pad 4 не нарадуюсь. 10-ка я думаю тоже хороша. Скоростной, надежный, не греется. Недостатки: только LTE(3g отключен) и WIFI, прошивка вьетнамка. Но все остальное перевешивает недостатки. Это реально планшет. 😄
22.05.19 17:30
0 1

Так это другая ценовая категория. Это уже 20 тысяч, а не 10.
22.05.19 17:41
0 1

Так это другая ценовая категория. Это уже 20 тысяч, а не 10.
Для 10ки вполне бюджетно, плюс Ситилинк процентов 15-25% выше рыночной.
Я 8рку вроде за 15 брал, в сити дороже было. Я месяца три выбирал. С такой начинкой ничего другого не нашел. Все остальное по железу на порядок хуже.
Я имел ввиду именно высокотехнологичный планшет уровня айпада. То что за 10тысяч это мусор.
22.05.19 17:44
0 1

Совершенно не спорю с тем, что этот планшет своих денег полностью стоит, просто просили посоветовать не дороже 10 тыров 😄
22.05.19 17:48
0 0

Совершенно не спорю с тем, что этот планшет своих денег полностью стоит, просто просили посоветовать не дороже 10 тыров 😄
Ну тогда да. Amazon Fire HD 10 чуть больше 10 тыс., но думаю жалеть не стоит в этом случае. Я когда начал искать вообще в планшетах разочаровался, мне даже показалось что все производители на них плюнули - у всех озу 1-2гб, экран и все остальное так себе.
22.05.19 17:53
0 0

Не, не все плюнули. Тот же Huawei MediaPad M5 - очень хорош. Но это уже тридцатка.
22.05.19 17:57
0 1

Не, не все плюнули. Тот же Huawei MediaPad M5 - очень хорош. Но это уже тридцатка.
Да. 30ка это уже средний бюджет. Мне таких денег было жалко. Xiaomi конечно меня порадовал.
22.05.19 18:01
0 1

Надо будет купить потестировать.
22.05.19 18:03
0 1

Lite версия дешевле 30ки стоит.
22.05.19 18:22
0 0

У меня тоже Xiaomi Mi Pad 4. Купил в феврале за 197 евро. БОМБА!! Яркость экрана выше в 3 раза чем у обычных, звук громче в 3 раза, басы лучше в 5 раз. Скорость выше в 5 раз. И т.д. Игры все идут на макс.
22.05.19 18:40
1 2

просто просили посоветовать не дороже 10 тыров
Да вроде просили
недорогую китайскую таблетку (10 цолей)
про сумму разговора не было:). Сам ломанулся смотреть на прорекламированный выше Amazon Fire HD 10, а там железо 5-летней древности, древний МеdiaTek и 2 Gb RAM. Придется брать недорогую китайскую таблетку MiPad 4.
23.05.19 09:15
0 0

У меня тоже Xiaomi Mi Pad 4. Купил в феврале за 197 евро. БОМБА!! Яркость экрана выше в 3 раза чем у обычных, звук громче в 3 раза, басы лучше в 5 раз. Скорость выше в 5 раз. И т.д. Игры все идут на макс.
Да. Меня игры тоже порадовали. Не греется вообще. Это первый планшет который я ношу с собой постоянно. С остальными либо они сгорали, либо отдавал племянникам.. Я даже смирился с отсутствием квикчарджа, 3г... Ну и вьетнамка, из-за который траблы с блютузом и нет обновлений. Но за такую цену это реально бомба. Все никак не заставлю себя сходить на савелу перепрошить на глобалку.
23.05.19 09:17
0 0

Придется брать недорогую китайскую таблетку MiPad 4.
Точно не пожалеешь. 😄
23.05.19 09:19
0 0

Сам ломанулся смотреть на прорекламированный выше Amazon Fire HD 10, а там железо 5-летней древности, древний МеdiaTek и 2 Gb RAM.
Да, меня он тоже не впечатлил ни разу. MiPad 4 обязательно возьму потестировать.
23.05.19 09:22
0 0

Просили 10 дюймов.
Вы посоветовали 8 дюймов и дороже. Это нормально типо?

Да там не топовое железо, но так и просили браузинг + видосы. Зачем крутое железо?
Да и батарею держит зато отменно.
23.05.19 11:12
0 1

А Chuwi? У них вроде большой выбор на любой вкус. Или ноут от этого производителя вас не впечатлил и решили забить?
23.05.19 11:13
0 0

Да нет, ноут как ноут - за свои деньги. Но характеристики их планшетов как-то не впечатлили.
23.05.19 11:16
0 0

Просили 10 дюймов.Вы посоветовали 8 дюймов и дороже. Это нормально типо?
Plus версия у MI Pad 4 - 10" и я полагаю у серых продавцов будет от 16-17. вполне.
23.05.19 13:08
0 0

Есть ещё Хуавей, как вариант Вот такой например
23.05.19 17:59
0 0

Есть ещё Хуавей, как вариант Вот такой например
Разрешение для 10ки слабоватое. Проц древний. Но как бюджетка вполне наверное.
24.05.19 10:19
0 0

Просили 10 дюймов.
Вы посоветовали 8 дюймов и дороже. Это нормально типо?
1. MiPad 4 eсть и 10,1";
2. Дороже чего я что-то советовал?!
illik попросил посоветовать ему
недорогую китайскую таблетку (10 цолей)
без всяких указаний что для него "недорого". Ты посоветовал ему Amazon Fire HD 10 за 120$, Kokosishe посоветовал МiPad 4 10" на основе того, что ему очень понравился МiPad 8". Я купился на твою рекламу Amazon Fire HD 10" и посмотрел его характеристики и пришел к выводу, что они не соответствуют моим представлениям о хорошем планшете 2019 года: покупать в 2019 планшет с процессором MediaTek 1.3GHz, который изобрели при мамонтах, с оперативкой 2Гб, с резолюцией 1280х800 (10"!!!), с 16Гб встроенной памяти, без поддержки BT aptX даже за $120 - это надо иметь некоторую склонность к мазохизму. И вариант с МiPad 4 по сочетанию характеристики/цена (Qualcomm Snapdragon 660 2.2GHz, RAM 4Gb, ROM 64/128Gb, 1920x1200 резолюция, $160 за 8", $300 за 10" и LTE) лично мне кажется более привлекательным, о чем я и написал в своем комментарии. Но топикстартеру illik я ничего не советовал, т.к. не знаю что для него "недорого":).
Это типо нормально лезть в дискуссию, не oтслеживая ее хода?

P.S. Alex, криво рендерятся некоторые таги в комментариях - если в комментарии несколько выделений болдом тагами, выделяется текст с первого тага до конца комментария.
24.05.19 11:04
0 1

Ну, честно говоря, обзор на Xiaomi Redmi Note 7 вышел сыроватый- нет фоток с гугл камеры, и еще вы сказали что в нем нет разблокировки по лицу, хотя она есть.
22.05.19 16:24
0 0

У меня в настройках нет разблокировки. Как ее включить?

По Гугл камере претензия справедливая, добавлю.

вот
22.05.19 16:40
0 1

В общем, я наступил на старые грабли. Сначала выставил регион "Испания" - блокировки по лицу не было. Потом когда выставил "Индия" - блокировка появилась, а я и не заметил. С каким-то из других Сяоми такое уже было. Уже дописал.
22.05.19 16:43
0 4

А в графе "Распознавание лица" все также указано "Нет"
22.05.19 21:04
0 0

Точно, спасибо, исправил.
22.05.19 21:14
0 0

В обзоре есть одно фото, которое в полном разрешении ужасно смотрится, прям глаза болят.
23.05.19 10:54
0 0

Какое именно?
23.05.19 10:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать