Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Лучшее вложение

09.08.2022 15:04  15799   Комментарии (115)

Помните в марте Силуанов призывал россиян вкладываться в золото - мол, это, в отличие от доллара, значительно более устойчивые инвестиции?

Глава Минфина Антон Силуанов назвал вложения в золото лучшей альтернативой, нежели скупка долларов. Его слова приводит пресс-служба ведомства.

«На фоне нестабильной геополитической ситуации вложения в золото станут идеальной альтернативой скупке долларов. Американская валюта более волатильна, подвержена разного рода рискам», — отметил Силуанов.

По его словам, доллар сейчас не может составить достойной конкуренции драгоценным металлам. В свою очередь, курс золота подвергается лишь краткосрочным колебаниям, но в долгосрочной перспективе приносит прибыль.

В Минфине добавили, что сейчас при покупке слитка золота в банке уплачивается налог на добавленную стоимость (НДС) в 20%. Но в связи с последними событиями, ведомство подготовило положительное заключение на разработанный депутатами Государственной думы законопроект, согласно которому НДС на золото для физических лиц должен быть отменен. (Отсюда.)

В марте "Сбер" продавал золото по 5 тысяч, а когда россияне, послушавшись Силуанова, бросились скупать золото, то цена продажи скакнула аж до 12 тысяч. Причем покупал тогда "Сбер" на пике - по 8300 рублей.

А сейчас какая у нас цена покупки? 3252 рубля. Офигенно выгодные инвестиции, не так ли? Тут главное - верить путинским министрам, обязательно верить путинским министрам!

09.08.2022 15:04
Комментарии 115

За это время российское золото попало под санкции, поэтому нигде кроме России они не нужно. Оттого и дешевеет
10.08.22 09:55
0 1

Да кому оно надо, золото это. Все уже знают, что лучшая инвестиция это покупка автомобиля лада, вон как разрекламировали недавно. Но и тут есть нюансы.
10.08.22 09:05
0 1

Придется еще нарожать.
10.08.22 09:26
1 4

Доклад человека у кого инвестиции в основном капитале - приблизительно просёло на 14%. Ну и что? Перевернулись, дальше спим. Не надо дёргаться.
10.08.22 08:44
1 0

Знакомый миллионер на вопрос о вложениях сказал %₽#@₽, (мать-мать-мать, ответило эхо), сказал что фактически потерял половину и остаётся крутить педали в реальном секторе экономики. Уезжать не собирается, говорит все кого он знает - в перманентном ахуе, кое-кто уехал, остальные крутят педали. Ещё сказал, оч.доходная типография забуксовала, цены расходников взлетели в космос и их тупо не достать, а левые расходники убивают супердорогое оборудование, а заказов меньше не стало.
10.08.22 07:30
0 3

Причем все думают, что если купят золото, то вот оно будет дома в сейфе в виде слитка лежать. Слиток мало того, что продается с большой наценкой банком, так еще и выкупается обратно по цене на четверть (минимум) дешевле. Кроме того, нужно будет еще 13% ндфл заплатить (от ндс 20% освободили в марте). Поэтому желающим купить золото предложат купить циферки, обязательство банка — открыть металлический счет. Которое банк быстро заберет обратно, когда у него начнутся серьезные проблемы.
10.08.22 04:41
0 5

Слиток мало того, что продается с большой наценкой банком, так еще и выкупается обратно по цене на четверть (минимум) дешевле.
Золото покупают не для того, чтобы в банк обратно сдать, а чтобы с ним (с золотом) за границу свалить! 😄

Вот ведь сволочи... Опять народ обманули. Срочно продаю золото/брильянты и бегу в сберкассу переводить все в рубли.
10.08.22 01:07
0 0

Про золото Пелевин ещё когда написал то?!? Давненько уже - "Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами".
Попса кншн, но ведь как в воду глядел, сукин сын.
09.08.22 22:01
0 3

Да, слышал об этом. 🙂 Надо будет перечитать.

Я слышал, что он переиздает подарочный вариант SNUFF 😉 Пелевин в своем стиле

А чего у Сорокина вышло?

Зато Сорокин разродился..., тоже ещё тот Настрадамус.

Кстати, нынче от Пелевина книги не будет, увы.

В свою очередь, курс золота подвергается лишь краткосрочным колебаниям, но в долгосрочной перспективе приносит прибыль.
В долгосрочной, олухи. Заходите лет через двадцать...
09.08.22 19:35
0 6

В долгосрочной, олухи. Заходите лет через двадцать...
Вложившиеся в стремительно растущий актив в конце 1970-х подтверждают.
10.08.22 13:17
0 0

Ну реально черная неблагодарность. Вам гос-во дало возможность:
1. Положить бабло в рублях под 22-25% годовых на 3-6 месяцев.
2. Купить наличные баксы сейчас по 65-70 рублей за доллар.
А вы все недовольны, а?
09.08.22 18:02
0 7

Во-первых, это был сарказм.
Во-вторых, ну слушать Силуанова и делать как он предложит = слабоумие и отвага...
10.08.22 16:12
0 0

Конечно. Я вам сказал цену, по которым можно купить прям щаз нал с начала июня в относительно нормальных количествах. Понятное дело, что гарантировать наличие в офисе никто не будет, но по 5-15 тысяч в среднем покупать можно с вероятностью 0.7-0.8 будет эта сумма.
10.08.22 16:11
0 0

Их можно купить?
А кто мешает? Можно, конечно, в обменках налик есть.

Ничего, что в посте про золото, а не про офз?
10.08.22 02:09
0 0

Их можно купить?
10.08.22 01:13
0 0

не понял вопроса.
09.08.22 23:46
0 0

Купить наличные баксы сейчас по 65-70 рублей за доллар.
Ну?
09.08.22 22:52
0 0

Да тут по всем фронтам победа и забота о недорогих Россиях. Вот к примеру народное достояние, и прочие "мечты сбываются", Газпром кинул своих акционеров на дивиденды в период рекордно высоких продаж. ссылка
Если кратно, то получателем дивидендов было еще и государство (как держатель акций). Но кое-кто подумал, что в бюджете деньги нужны, а вот акционеры подождут. Поэтому сейчас спешно принимается "временная надбавку к налогу на добычу полезных ископаемых" сумма которой удивительным образом совпадает с общей суммой несостоявшихся дивидендов.
09.08.22 17:48
0 4

Значит, сейчас и надо покупать!
09.08.22 17:12
0 2

Совершенно случайно. От нас же
Да, я именно это и имел в виду. 😄

которые случайно могут получить информацию о том, кто сегодня забирает слитки из банка.
Совершенно случайно. От нас же

Зачем ? Золото давно не является выгодным вложением, более того, на сколько понимаю , фактически вы его не получаете. Т.е. у покупателя есть сертификат , бумажка и все. Вкладываться в ювелирку, еще более глупо, при реализации ее можно продать по цене лома.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... инвестмонеты в глаза не видели, но "мнение имеют". Есть немало компаний, занимающихся куплей-продажей инвестки.

Соглашаться или нет — выбор за вами.
"… но на выходе из банка постоянно "пасутся" крепкие ребята, которые случайно могут получить информацию о том, кто сегодня забирает слитки из банка.
В общем, выбор за вами, но мы все же настоятельно рекомендуем оставить слитки у нас …" 😄

Давно это с каких времен? вы видели график цены на золото?
10.08.22 01:13
0 1

В смысле зачем? Оно же подешевело. А покупать нужно, когда дёшево. Вот бы ещё долларов купить! Они ж тоже дешёвые.
Один знакомый передал слух, что якобы Мосбиржа может прекратить торговать долларами.
09.08.22 22:27
0 2

насколько понимаю, фактически вы его не получаете, т.е. у покупателя есть сертификат
При покупке слитка в банке вам могут предложить заключить договор хранения. В этом случае вы не получаете слитки на руки, а оставляете их в банке. Соглашаться или нет — выбор за вами.
09.08.22 21:20
0 3

Вкладываться в ювелирку, еще более глупо, при реализации ее можно продать по цене лома.
Вкладываться нужно в то, в чем разбираешься и где можешь получить цену закупки. Условно говоря, если ты ювелир и тебе клиенты сдают ювелирку по цене лома - надо брать.
09.08.22 18:44
0 5

В смысле зачем? Оно же подешевело. А покупать нужно, когда дёшево. Вот бы ещё долларов купить! Они ж тоже дешёвые.
09.08.22 17:58
0 5

надо
Зачем ? Золото давно не является выгодным вложением, более того, на сколько понимаю , фактически вы его не получаете. Т.е. у покупателя есть сертификат , бумажка и все. Вкладываться в ювелирку, еще более глупо, при реализации ее можно продать по цене лома.
09.08.22 17:51
1 5

С долларом и евро тоже не очень вышло...
09.08.22 16:51
0 5

А почему месье?
11.08.22 20:49
0 0

Как раз таки очень даже вышло, просто царский подарок Эля сделала уезжающим.
10.08.22 02:10
0 0

На прием к раввину пришел зажиточный еврей по фамилии Тартаковский и спрашивает: - Ребе, у меня накопилась приличная сумма денег. Посоветуйте, что с ней делать? Положить в банк, но он может прогореть; держать дома - их съест инфляция. Просто не знаю, как быть.
Не успел он закончить свою речь, как в комнату раввина с криком "Мне очень срочно!" влетает пожилой еврей Кац и сходу начинает свой монолог: - Ребе, моя дочка сегодня выходит замуж. У нее есть две новые ночные сорочки: голубая и розовая. Как Вы считаете, какую она должна надеть в первую брачную ночь?
- Месье Кац, что Вы так переживаете? Наденет она голубую сорочку или розовую - всё равно ее ...
Кстати, месье Тартаковский, это к Вам тоже относится.
09.08.22 17:11
2 20

Ну если люди физическое золото на руки получили, то еще рано им расстраиваться. Во-первых, это из-за курса доллара (а золото в долларах котируется), во-вторых, когда по традиции наше государство ограбит граждан, то возможно это золото поможет этого избежать.
Вот так например можно было накопления из СССР спасти: Сеятель
yva
09.08.22 16:50
0 6

Ну если люди физическое золото на руки получили, то еще рано им расстраиваться. Во-первых, это из-за курса доллара (а золото в долларах котируется), во-вторых, когда по традиции наше государство ограбит граждан, то возможно это золото поможет этого избежать.Вот так например можно было накопления из СССР спасти: Сеятель
спасти или присесть надолго, если золотишко находили...
09.08.22 21:58
0 0

"Россияне в шоке от того, как сильно снижаются цены!"
©
09.08.22 16:44
1 10

Сегодня в оккупированном Крыму на военном аэродроме в Новофедоровке что то сильно взорвалось. Селитру похоже хранили неправильно и курили не в положенном месте. Русские отдыхающие в Крыму собирайте чемоданы и возвращайтесь на Россию пока еще керченский мост целый.
09.08.22 16:31
12 22

Может, это были ползучие окурки?
Или подводные. Не зря же их ещё "бычками" называют 😄
11.08.22 09:49
0 0

да. таки оно
ударили по спальному району Марганца
10.08.22 09:08
0 0

Та ні! Ви що?
10.08.22 07:14
0 0

Смотрел еще видео с другого ракурса там минимум 2 непотушеных окурка.
Но при этом ничего не летело ни на одном видео. Может, это были ползучие окурки?
10.08.22 06:05
0 0

Если так, то пропали дачи возле левого склада.
10.08.22 04:28
0 2

Подарок от украинских хлопкоробов.
09.08.22 22:54
1 3

Это Марк Твен 😄 А вот Квентин Тарантино:
— Ты кого-нибудь убил?
— Пару копов.
— А людей?
— Только копов.
09.08.22 21:09
0 5

2 орка и 2 окурка.
"У нас взорвалась головка цилиндра.
— Господи помилуй! Кто-нибудь пострадал?
— Нет, мэм. Убило негра.
"
09.08.22 20:56
0 6

надо отсыпаться. завтра с 4 утра начнут 😄
Если прапорщик-курильщик из Твери, может, дадут поспать нам?
Для разнообразия.
09.08.22 20:51
0 3

опять курили. ну сколько можно
Это нервное... 😄
09.08.22 20:49
0 4

😂👍
09.08.22 20:33
0 2

2 орка и 2 окурка.
09.08.22 19:48
0 2

09.08.22 18:58
1 23

Но это мы к взрывам уже привычные
это да. передавал ноут коллегам, которые из Польши приехали. стоим возле метро, тут как шарахнет (как раз по "артему" били). я спокойно "это далеко. до нас уже не долетит". коллеги смотрели на меня как на идиота 😄

пусть и крымчане привыкают
09.08.22 18:45
0 10

если честно, то не очень верю. очень быстрая реакция
Ну тут х.з., конечно. Но это мы к взрывам уже привычные. А крымчане в массе своей трусы - вспомните, как они в 2014 году боялись "поездов дружбы с бендеровцами", которые приедут и вырежут всё русскоговорящее население крыма за одну ночь, что аж кинулись в объятия россеюшки. Поезда так и не пришли, а страх остался и увеличился, теперь они чувствуют, что "поездами дружбы" не обойдётся.
09.08.22 18:40
2 13

пишут, что на крымском мосту пробки
t.me

если честно, то не очень верю. очень быстрая реакция
09.08.22 18:19
0 3

Шуметь не будут, спецоперация идет по плану. Москву потопили и ничего все ок. На фотографии отмечены склады боеприпасов котоые вероятно и были уничтожены.
09.08.22 18:17
0 7

завтра узнаем, ракеты или нет. если орки начнут шуметь - значит таки не окурски 😄
09.08.22 18:07
0 2

Смотрел еще видео с другого ракурса там минимум 2 непотушеных окурка.
09.08.22 17:33
0 9

Это в Сколеновстане "хлопает". А Крым - это Украина, и там "взрывается".
И, вроде бы, неплохо рвануло.
09.08.22 17:31
0 6

у вас хуже. хотя я лучше спал, когда сбивали ракеты, чем теперь, когда не слышно 😄
09.08.22 17:29
0 1

опять курили. ну сколько можно
Та не. То пахлава медовая взорвалась.
09.08.22 17:29
0 3

надо отсыпаться. завтра с 4 утра начнут 😄
У нас обычно с двух начинают, и до утра успевают ещё разик, а то и два.
09.08.22 17:10
0 0

опять курили. ну сколько можно
09.08.22 17:03
0 9

Я же говорил не правильно что то хранили на аэродроме. Могу работать прорицателем.
09.08.22 17:01
0 10

надо отсыпаться. завтра с 4 утра начнут 😄
09.08.22 16:50
0 6

09.08.22 16:50
0 6

Хлопает, аднака...
Это в Сколеновстане "хлопает". А Крым - это Украина, и там "взрывается".
09.08.22 16:45
1 18

Хлопает, аднака...
09.08.22 16:43
0 6

Демилитаризацию легко начать, но трудно остановить...
09.08.22 16:42
0 16

Давно уже пора ввести три вида гособлигаций:
- на создание новых вундервафлей, и других анало говнет
- друзьям, любовницам, и свите фюрера на содержание
- на компенсацию санкционированным олигархам
И выдавать эти бумажки, вместо заработной платы, всем россиянам, без исключения. Ведь по опросам 60-80% всё это дело поддерживают.
Тем более есть успешный опыт СССР, который они так все с теплотой вспоминают.
Там так и делали, правда деньги шли только на гонку вооружений, фюреров и олигархов не было. Это новое, собственное изобретение этого фашистско-бандитского режима.
...
09.08.22 16:11
2 14

ну так золото к доллару привязано и котируется, по сути, в них. в инвалюту можно было вложиться с тем же результатом. рубли надо было покупать, вот.
09.08.22 15:43
1 3

В банке: "Мы сегодня деньги продаём"? 😄 Официальное название операции - "подкрепление денежной наличностью".
11.08.22 09:45
0 0

рубли надо было покупать,
Покупать рубли за рубли, вот!
aag
09.08.22 22:48
0 0

ну так золото к доллару привязано и котируется, по сути, в них
Оригинальное прочтение термина "привязано".
09.08.22 20:14
0 1

рубли надо было покупать, вот
Лучше всего царские червонцы 😄 И рубли, и золотые, и антиквариат.
09.08.22 16:00
0 2

А как это золото продаётся/покупается в России? Это реальные слитки/монеты или это сертификаты на владение?
В Турции золото очень распространённый способ накопления и сохранения капитала. Но там существует целая культура с этим связанная, и есть огромная индустрия это поддерживающая. Золото продаётся и покупается на каждом углу. Помимо обычных ювелирных украшений, которые имеют некую добавленную стоимость, продаются стандартные монетки-кулоны и браслеты, которые оцениваются только по цене золота и торгуются с небольшой комиссией. У народа дома реально огромное количество золота хранится.
09.08.22 15:27
1 5

А есть инвестиционные монеты, когда покупаете физические монеты из золота или серебра.
С этим будьте осторожны. Российские золотые монеты имеют обыкновение ржаветь(!)
11.08.22 20:44
0 0

Есть металлические счета, когда покупаете драгметалл в условных единицах по курсу и он числится просто на счёте в банке.
Благодарю! Думаю, об этом как раз и шла речь.

А как это золото продаётся/покупается в России? Это реальные слитки/монеты или это сертификаты на владение
Есть металлические счета, когда покупаете драгметалл в условных единицах по курсу и он числится просто на счёте в банке. А есть инвестиционные монеты, когда покупаете физические монеты из золота или серебра. Обычно те же банки, которые их продают, они же скупают обратно. Разница при покупке-продаже порядка 20%.
09.08.22 21:14
0 2

У нас выдают. И проверяют, когда обратно приносишь:
Покупка мерных слитков у клиентов осуществляется после осуществления банком их экспертизы в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Национального банка Республики Беларусь и локальными нормативными правовыми актами ОАО «АСБ Беларусбанк».
Думаю, что в России такая же система - www.sberbank.ru



В теории - да, надежнее. Банк лучше защищен от кражи, чем среднестатистический гражданин. На практике - ну как повезет.

Знаю, что во времена банковского кризиса в Латвии, специально обученные люди следили за стоящими в очереди на изъятие вкладов. Прокатилась волна краж и люди лишались того, что они как и м казалось успели спасти из банка.

Я где-то читал недавно, что если ты покупаешь слиток в банке, то на руки его тебе не дают, а держат в этом же банке. Так надежнее, считают банкиры.

можно купить слиток или памятные монеты.
в монетах смысла ноль, а слитки золота вполне себе вещь, чтобы закопать в огороде
09.08.22 16:28
0 4

А как это золото продаётся/покупается в России?
Банком - либо золотыми слитками (ещё есть серебро и платина), либо в виде золотых инвестиционных или памятных монет. А магазинами так же, как и в Турции.
09.08.22 15:55
0 4

Реальные слитки и монеты.
09.08.22 15:53
0 2

Справедливости ради, купить в марте 2022 в Сбере доллары, и продать сейчас - тоже так себе инвестиция.
09.08.22 15:24
0 8

Картинка старая, анимированный вариант с бегущей строкой не нашелся. 😒 Но дает представление о динамике курса за семь лет.
10.08.22 13:10
0 0

- Алло, это "Альфа-Капитал"? Здравствуйте, "Skolkovo Ventures" беспокоит. Подскажите, какой сейчас курс гречки?
09.08.22 20:55
1 1

Говорили же: в гречку инвестировать нужно
09.08.22 16:00
0 5

А ведь уйдет в отставку, и кто-то возьмет его на работу экспертом и консультантом, за хорошие деньги ))
09.08.22 15:17
0 8

Спасибо, просветили
10.08.22 00:13
0 1

Первый секретарь ЦК Польской Объединённой Рабочей Партии в 1970—1980 годах. На обложку попал "по блату" (ну вы знаете этих поляков 😄), в сборнике эпизодическая роль:

40. Герек поздравил с избранием нового папу Иоанна-Павла II, выразил надежду, что он будет другом Польши, и спросил, чем Польша, со своей стороны, могла бы ему содействовать.
- Постройте в Польше самый большой в мире костел!
- Идет. Но назвать его придется собором святого Леонида.
- Идет. Но мощи обеспечьте сами.
09.08.22 20:16
0 8

А кто такой ГЕРЕК?
09.08.22 20:12
0 0

Мне можно не пояснять 😄 Я это ещё в конце 80-х на АЦПУ распечатал:

СТАЛИН, РАБИНОВИЧ, ХРУЩЕВ, ЧАПАЕВ, ПЕТЬКА, ТРОЦКИЙ, КОСЫГИН, МАО, БРЕЖНЕВ, ГЕРЕК, ЛЕНИН, ДЗЕРЖИНСКИЙ, АРМЯНСКОЕ РАДИО, КАРТЕР, ВОВОЧКА, МОЛОТОВ, ФУРЦЕВА, ЧЕРНЕНКО И ДРУГИЕ

В СБОРНИКЕ:

1 0 0 1
И З Б Р А Н Н Ы Й
С О В Е Т С К И Й
П О Л И Т И Ч Е С К И Й
А Н Е К Д О Т

www.lib.ru
09.08.22 20:02
1 6

"Не знаю, кто там в машине, но шофером у него сам Брежнев!" (советский анекдот)
09.08.22 19:06
1 3

Таких людей берут на работу либо ради понтов "смотрите, кто у меня шофер", либо ради его связей.
"А биржевым консультантом у нас - сам Варламов"
09.08.22 15:57
1 6

"За хорошие связи" берут "за хорошие деньги", логично 😄
09.08.22 15:52
0 3

его на работу экспертом и консультантом, за хорошие деньги ))
Таких людей берут на работу либо ради понтов "смотрите, кто у меня шофер", либо ради его связей.
09.08.22 15:23
0 9

В марте "Сбер" продавал золото по 5 тысяч, а когда россияне, послушавшись Силуанова, бросились скупать золото, то цена продажи скакнула аж до 12 тысяч. Причем покупал тогда "Сбер" на пике - по 8300 рубле.
А сейчас какая у нас цена покупки? 3252 рубля.
Да вы что, правда?!
Не зря я давно зарекся играть с неким государством в такие азартные игры...
09.08.22 15:13
3 6

А за доллары вообще скоро сажать будут.
Как в старом анекдоте, где грузин выходит довольный с экзамена по научному коммунизму, его друзья спрашивают:
- Как? Что получил?
Он, счастливый: - два бала!
- Так чего же ты радуешься?
-Вах, Вано за его ответы прямо там же, в аудитории, арестовали.
09.08.22 15:09
1 19

Это так себе бал. Настоящий "Бал" - французский. Правда, по французски там не говорят.
www.google.com

И "вилька", и "тарелька" - лишние буквы только процесс тормозят.
09.08.22 17:00
0 1

"Сол, мол, огон - пишется с мягкий знаком!.."
...а булька и бутылька - бэз!
09.08.22 16:28
0 5

"Хотя кто этих японок знает? Гейши..." 😄

Да-да, помню "Вородя-сан"! 😄

"балла"Бал — это другое:
Это старый анекдот, тогда грузины так писали.

Будьте снисходительны! Такого звука нет в японском языке, а Вы от igori-san аж сдвоенную требуете 😄

"Сол, мол, огон - пишется с мягкий знаком!.."

бала
"балла"
Бал — это другое:
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать