Адрес для входа в РФ: exler.world

Кстати, об ассоциации

22.05.2023 14:00  11404   Комментарии (89)

Интересные сведения о главе этой Ассоциации "Аванти", которая предложила, чтобы недорогие россияне трудились шесть дней в неделю. Звать его Рахман Янсуков, и он сам, как выяснилось, большой работяга!

Несколько штрихов к портрету президент Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» Рахмана Янсукова, предложившего заставить россиян пахать по шесть дней в неделю.

◾️ Сам Янсуков на производстве не проработал ни дня. Карьеру патриота начинал на побегушках у Черепкова, Приходько, Джабраилова и Слуцкого.

◾️ Понаехав в Москву, вся семья Янсукова, включая отца, двух братьев, двух сестер и дальних родственников, состояла на спецучете ЦОРИ ГУВД. Причем персонально Рахман там значился с окраской Кавказец, но с пометкой Узбек.

◾️ За все годы своего основания «Аванти» ни разу не подавала положенного отчета в Минюст, и в конце 2021 года была формально ликвидирована, но продолжила действовать нелегально.

◾️ Полгода назад Янсуков создал новую Ассоциацию с таким же названием, но с засекреченными учредителями. Прописана она по адресу его явочной квартиры в элитном ЖК «Достояние» в Кунцево. Стоимость 107-метровой квартиры бизнес-патриота - около 50 миллионов рублей.

А вы, россияне, работайте! Узбек приказал.

Кстати, насколько я знаю, на всяких оборонных предприятиях уже с год как ввели шестидневную рабочую неделю и поотменяли отпуска.

22.05.2023 14:00
Комментарии 89

А в некоторых местах еще и ночные смены добавили, без всяких там договоренностей.
23.05.23 00:15
0 0

Двенадцатидневную неделю нужно вводить.
И трудодни.
22.05.23 18:02
0 3

Кавказец, но с пометкой Узбек
You fail Geography forever.
22.05.23 15:58
1 1

Зато вполне существует должность бухгалтера-калькулятора.
Спасибо, я в курсе. Потому и привел в пример компьютер, а не калькулятор.
23.05.23 15:29
0 0

Зато вполне существует должность бухгалтера-калькулятора. И вполне нормальная фраза «Скажите своему калькулятору, чтобы больше не косячил».
23.05.23 12:42
0 0

А за мозг мента с тремя классами образования вы поручитесь?
Абсолютно уверен, что для мента с тремя классами образования слово "кавказец" обозначает
а) лицо кавказской национальности,
б) кавказскую овчарку,
а про "кавказскую расу" он в жизни не слышал.

В русском же термин "кавказская раса" существует, но слово "кавказец" не означает представителя этой расы.
В вашем личном представлении - возможно. А за мозг мента с тремя классами образования вы поручитесь?

Весь цитированный текст - исходно русский
Но многозначность Caucasian как представителя белой расы и уроженца Кавказа существует только в английском. В русском же термин "кавказская раса" существует, но слово "кавказец" не означает представителя этой расы. Точно так же как слово computer по-английски означает и вычислительную машину, и человека-расчетчика, а русское "компьютер" - только машину. Поэтому русская фраза "к вечеру в конторе остался только седой, страдающий артритом компьютер" является или кривым переводом с английского, или плодом творчества человека, на таких переводах воспитанного.

Ложные друзья переводчика
Мне очень жаль, но там нечего было переводить. Весь цитированный текст - исходно русский.
Но в следующий раз, когда буду что-то переводить, я обязательно накосячу и дам вам возможность по этому поводу съязвить.

Кавказец, но с пометкой Узбек
You fail Geography forever.
Ну не то чтобы вот прям you, хотя и you.
Европео́идная ра́са также еврази́йская или кавка́зская

Кстати, заглянул в единый государственный реестр юридических лиц, там не указаны участники (учредители) этой Ассоциации.. Весьма странно.
22.05.23 15:36
0 1

Ассоциация злоумышленников

Алекс в курсе что в Белгородской Народной Республике твориться?)
22.05.23 15:31
4 10

В целом не хватает какого-то харизматичного лидера и четко пойдет по треку Бориса Годунова. Смотрим с интересом.
Мне всегда нравился наш, литвинский человек на Москве - Дмитрий Первый, именуемый иногда Григорием Отрепьевым.
23.05.23 09:46
0 0

на кадрах — тела погибших в бою российских пограничников
В России обьявили о 39 погибших нацистах. Но есть один нюанс...
23.05.23 09:14
0 0

Там, походу, конкретный экшен - даже вчерашние новости и посты потерли с Ленты и ЖЖ многих "11-рублевых"
23.05.23 09:04
0 1

"Велика Россия, а отступать некуда - позади Белгород".
В целом не хватает какого-то харизматичного лидера и четко пойдет по треку Бориса Годунова. Смотрим с интересом.
23.05.23 07:59
0 0

что в Белгородской Народной Республике твориться?)
Продолжаются покатушки военной техники.
23.05.23 07:27
0 1

Готовится новая мировая война, за право называться БНР между двумя областями
Это название давно занято. Пусть выбирают между БелНР, БлНР, БрНР, БряНР, БелБрНДР и т.п.
23.05.23 07:25
0 0

Там все по заранее утвержденному плану СВО: день 452, начинаем оборону Белгорода.
"Велика Россия, а отступать некуда - позади Белгород".
23.05.23 07:22
0 0

чисто внутренняя проблема
- спасибо, я сразу так и подумал, но надо же было убедиться.
23.05.23 07:21
0 1

Фейк.
23.05.23 04:26
1 0

Скорее всего в Белгород, или еще дальше.
Заманивают в ловушку.
Сейчас про "кутузовский маневр" должны вспомнить.
22.05.23 21:41
0 1

Алекс в курсе что в Белгородской Народной Республике твориться?)
Там все по заранее утвержденному плану СВО: день 452, начинаем оборону Белгорода.
22.05.23 21:39
2 7

Заманивают в ловушку.
Учительница: Дети! Кто такой Кутузов? Все дети тянут руки... Учительница:
Говори, Таня! Таня: Кутузов! Это такой великий русский полководец, который
заманил французов в Москву дождался суровой русской зимы и победил! Учительница:
Правильно, Танечка! Пять. А кто такой Сталин! Все дети опять тянут руки, но
вызывают Петю. Петя: Сталин! Это великий Советский полководец, который заманил
немцев под Москву дождался суровой русской зимы и победил! Учительница:
Правильно, Петя! Пять. А кто такой Ясир Арафат? Ну, ладно говори Вовочка.
Вовочка: Ясир Арафат, Это такой великий палестинский полководец, который заманил
евреев в Бейрут и ждет когда наступит суровая русская зима, чтобы победить!
22.05.23 20:08
0 7

22.05.23 19:52
0 3

Алекс в курсе что в Белгородской Народной Республике твориться?)
22.05.23 19:39
0 1

Паники нет, но пока не все жители Белгорода об этом знают.
22.05.23 18:37
0 2

Внутренняя сущность конфликта начинает подтверждаться:
22.05.23 18:34
0 1

Официальные комментарии - все идет по плану, эвакуацию не объявляли. Ну, почти.
22.05.23 17:45
0 1

Готовится новая мировая война, за право называться БНР между двумя областями
Да, это противоречие, особенно с учетом языковых и культурных различий и никем не регулируемых таможенных вопросов может оказаться фатальным для молодых республик. А ведь казалось бы что может быть проще -"Бе-НР" и "Бря-НР".
22.05.23 17:40
0 4

Заманивают в ловушку.
Скорее всего в Белгород, или еще дальше.
22.05.23 17:35
0 2

Готовится новая мировая война, за право называться БНР между двумя областями
22.05.23 17:29
0 2

Известно, кто - ДРГ или что-то ещё, раз уж целый танк заехал?
Нет, это чисто внутренняя проблема - стихийно возникшая самооборона Белгородской Народной Республики из числа неравнодушных граждан и отпускников ЛСР и РДК, танки и оружие из-за безответственной политики российских властей уже давно можно купить в любом военторге.
Удивляет реакция властей - всесто того, чтобы прислушаться к голосу возмущенных жителей, они похоже готовят им ловушку с "позорным нацистским названием "операция Эдельвейс"" ((с) ввп или ввх - не разберу без очков). Еще более вопиющими остаются продолжающиеся факты курения и демонстративного пренебрежения техникой безопасности - не только на складах, но даже в вертолетах в процессе движения, создающие дополнительную опасность для жизни мирных граждан.
22.05.23 17:26
0 5

пожалуйста, расскажите, какое там развитие ситуации?
Заманивают в ловушку.
22.05.23 17:19
0 5

Утром был одинокий танк, больше новостей не попалось, пожалуйста, расскажите, какое там развитие ситуации? Какие сёла прошли? Известно, кто - ДРГ или что-то ещё, раз уж целый танк заехал?
22.05.23 16:22
1 3

Сейчас уже пару сел прошли...
Не прошли, а освободили.
22.05.23 15:43
3 10

То утром еще было. Сейчас уже пару сел прошли...
22.05.23 15:42
2 4

На телеграм-канале «Труха Украина» тем временем появилось видео, предположительно, с самого пограничного пункта. Как утверждают авторы ролика, на кадрах — тела погибших в бою российских пограничников. Российская сторона пока не комментировала данное видео.
22.05.23 15:38
0 4

Ничего особенного) просто танк катается.
"...под обстрел, в числе прочего, попал контрольно-пропускной пункт «Грайворон», после чего на его территорию со стороны Украины заехал танк ВСУ."
22.05.23 15:35
0 6

Кстати о патриотах: "Депутат-единоросс сохранил три квартиры в Испании на случай, когда страна станет «новым СССР».
У Аркадия Пономарёва есть три квартиры в испанском городе Аликанте площадью от 151 до 178 «квадратов». В прошлом году он попал под санкции Евросоюза — жилье должны были передать муниципалитету, но квартиры почему-то в итоге остались у депутата (со слов Пономарёва, там может останавливаться его дочь).
«Вы не можете представить, что лет через 50-100 это будет Испанская советская социалистическая республика? Я надеюсь». t.me
22.05.23 15:27
0 3

После прихода советской власти эта нажитая на поте и крови трудового народа недвижимость была конфискована и роздана в пользование простым руководителям львовского управления НКВД и советской юстиции.
Так то был тоже военно-полевой коммунизм. Для отдельно взятых служивых людей. На временно освобожденных РККА территориях.
23.05.23 07:29
0 0

Полагаете, в этот раз данную стадию проскочат и сразу перейдут к застою?
"Брежневский" застой для этого режима - недостижимый идеал и розовая мечта.
23.05.23 07:28
0 1

Вполне себе социализм. Примерно так поступили советские власти с Соломией Крушельницкой, которая на свои нетрудовые доходы в провинциальном итальянском театре Ла Скала накупила себе во Львове недвижимости. После прихода советской власти эта нажитая на поте и крови трудового народа недвижимость была конфискована и роздана в пользование простым руководителям львовского управления НКВД и советской юстиции.
22.05.23 20:21
0 4

Полагаете, в этот раз данную стадию проскочат и сразу перейдут к застою?
22.05.23 17:48
0 1

Если Испания станет социалистической, лишние квартиры всё равно отберут и отдадут "нуждающимся", а оставшуюся превратят в коммуналку, в которой его семье достанется только одна-две комнаты.
Не, это уже не социализм, а коммунизм. Причем, военный.
22.05.23 16:26
1 2

Он забыл, что такое социализм. Если Испания станет социалистической, лишние квартиры всё равно отберут и отдадут "нуждающимся", а оставшуюся превратят в коммуналку, в которой его семье достанется только одна-две комнаты.
22.05.23 16:12
0 9

"на случай, когда страна станет "новым СССР"
А парень хорош. Шикарная отмазка.
22.05.23 15:29
0 6

"Sklavenarbeit macht frei!"
Что по-российски означает:
"Славянский труд освобождает узбека" 😉
22.05.23 15:23
0 5

"Работайте, братья"(с)
22.05.23 15:14
0 8

Нет времени на раскачку. Ну, а если серьезно, нужно прийти к этому черту и доходчиво все объяснить
22.05.23 14:53
0 0

А вы, россияне, работайте! Узбек приказал.
Ну что тут добавить.
22.05.23 14:47
0 3

А вы, россияне, работайте! Узбек приказал.
Это Лизонька посоветовала.
В целом логично, ни он, ни она толком не работали, поэтому им конечно непонятно, почему не работать 6 дней в неделю. Какая собственно разница. Зато какая польза стране.
22.05.23 14:33
0 6

"В стране душевнобольных хорошо живется только духовнобогатым".
"Родился, повкалывал, потерпел, умер".
22.05.23 14:31
0 5

лиза писькова попала в дурную компанию.
22.05.23 14:23
0 3

Тревожусь за компанию.

Это дурная компания удачно попала под лизьку.
22.05.23 14:29
0 4

А есть пруфы?
22.05.23 14:10
0 0

А есть пруфы?
Что он не узбек, а кавказец? Так по фото видно)

Что мне непонятно и возмутительно - это почему США и прочие наты не считают оборонные заводы легитимными целями для оружия НАТО?
22.05.23 14:08
1 6

Ну СССР в этот момент не воевал с Германией, а, напротив, числил ее в союзниках.
С Украиной же мы в этот момент воевали.

как минимум до 2018 года предприятие той же сферы, но уже чисто российское, поставляло продукцию военного назначения в Украину.
А чо такого?
СССР поставлял в Германию вплоть до 22 июня 1941 г. стратегически важное продовольствие и металлы, а та в СССР - продукцию своего военного хайтека, в том числе недостроенный тяжелый крейсер "Лютцов", переименованный в "Таллин".

Звучит как-то нереально.
Что поделать. Нереально.
Понятно, что в течение последнего года это потихоньку, без особого шума постепенно устранялось. Ну просто убрать моментом всех иностранцев было бы смертельно для производства, а оставить - чревато недетским интересом со стороны ФСБ.
Я вам больше скажу, как минимум до 2018 года предприятие той же сферы, но уже чисто российское, поставляло продукцию военного назначения в Украину. Внезапно это выяснилось, некий менеджер имел много месяцев бледный вид, но даже не сел. Подобных чудес полно, но я даже анонимно не буду уточнять отрасли и, тем более, названия. Не хотите - не верьте.

Что мне непонятно и возмутительно - это почему США и прочие наты не считают оборонные заводы легитимными целями для оружия НАТО?
Потому что российским военным не должно достаться ни одного образца западного вооружения!
22.05.23 17:53
0 2

Ну, например, один оборонный (выпускающий продукцию в том числе военного назначения) завод до недавнего времени был собственностью американской компании. Там до сих пор еще некоторое количество экспатов может ошиваться
Это какой завод был собственностью американской компании? Американцы ошиваются на оборонном заводе? Звучит как-то нереально.

Ну, например, один оборонный (выпускающий продукцию в том числе военного назначения) завод до недавнего времени был собственностью американской компании. Там до сих пор еще некоторое количество экспатов может ошиваться, хотя могу и ошибаться.
Ну вот как это будет, если им прилетит?
22.05.23 15:15
2 0

"президент Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма"

А я думал, что меня уже в принципе нельзя удивить. Но нит! А в целом рост очевиден: в ГУЛАГе были б "воспитатетелями" , а тут "президенты". Не хватает каких то идеологических мемов, ну типа "труд-чародей", хотя и "бизнес-патриотизм" конечно войдет в аналлы.
Как там оно правильно пишется, кстати? С двумя "н" или двумя "л"?
22.05.23 14:08
2 4

Гешефт махт фрай
Скаленвстафайт махт фрай!
Особенно в освобождении от мозгов помогает. И от "химеры совести".
22.05.23 16:30
0 1

Business macht frei?
"Sklavenarbeit macht frei!"
Что по-российски означает:
"Славянский труд делает свободным" 😉
22.05.23 15:17
0 3

Гешефт махт фрай
22.05.23 15:08
0 2

Но в данном случае можно с одной "н" и одной "л".
Вот отчего-то глядя на удачливого бизнесмена на фото с Лизой, именно про славную восточную традицию воспитания мальчиков и подумалось
22.05.23 14:44
0 2

Business macht frei?
Geschäft macht frei. 🙃
22.05.23 14:38
0 3

Как там оно правильно пишется, кстати? С двумя "н" или двумя "л"?
Вообще-то с двумя "н" и одной "л". Но в данном случае можно с одной "н" и одной "л".
22.05.23 14:18
0 3

Business macht frei?
22.05.23 14:09
0 11

на всяких оборонных предприятиях скорее всего просто сменный график типа 2/2, и в целом они работают круглосуточно
22.05.23 14:06
0 4

В русскоязычном наборе пробел ставится с внешней стороны скобок и кавычек.
Да быть того не может! 😄 exler.me

оплате(просто по закону) не
"оплате (просто по закону) не"
В русскоязычном наборе пробел ставится с внешней стороны скобок и кавычек.

> выше 40 оплачивались по ставке 150%.
Ну основной вопрос в количестве овертаймов. У нас оплачивается(лось) 200%.
Лимит - 32 часа в месяц. По отдельным проектам VP может снять лимиты.
Доходило до 80 часов в месяц. Так можно работать пару месяцев, потом никого не загонишь. Даже за 300%.
22.05.23 17:43
0 0

производство пластиковых окон, если вдруг это важно 😄
Да, спасибо, очень интересно.
Мне было любопытно узнать - данный режим работы определялся вынужденно, особенностями производственного процесса, невозможностью остановить производство, как на химзаводе,
либо именно деловыми экономическими соображениями получения прибыли и удовлетворения высокого спроса, теперь это ясно.
Остальное понятно, конечно, вывод правильный.
22.05.23 16:32
0 0

Drutex, производство пластиковых окон, если вдруг это важно 😄
Само проивозводство не было непрерывным, не химзавод, в конце концов - при желании все производство останавливается за пять минут.

Я писал больше о том, что при нормальной оплате(просто по закону) не требуется никаких шестидневок, а вот когда нужно рабскую силу рашкованов организовать - тогда такие Лизки и нужны.
22.05.23 16:18
0 3

при нормальной оплате никаких шестидневок и прочей чуши не надо
верно.
22.05.23 16:15
1 1

А что за производство? Какого типа? Есть разные непрерывные производства.
22.05.23 16:14
0 0

Не касаемо именно военных заводов, а вообще. Сам работал.
Завод включается в шесть утра в понедельник и выключается в шесть вечера в субботу, если заказов дофига - вообще без перерывов, если стандартно - перерыв 15 минут каждые четыре часа. Рабочие смены по 8 часов, от входа на завод до выхода, все перерывы внутри завода - это рабочее время.
Если заказов совсем овердофига, собирают сборную смену с желающих, может быть как вечерняя смена в субботу, так и ночная в воскресенье. Из-за двойной оплаты этих смен народ весьма радовался такой возможности.

Рабочая неделя составляла 44 часа. 4 часа выше 40 оплачивались по ставке 150%.

Я к чему - при нормальной оплате никаких шестидневок и прочей чуши не надо - на субботние и воскресные смены всегда очередь стояла с желающих.
22.05.23 15:31
0 9

Бандюганы говорят россиянам, что делать и как жить, но причин для беспокойства нет, надо немного потерпеть еще.
22.05.23 14:03
0 13

надо немного потерпеть еще.
чуть чуть
---
Во 2 чтении одобрен законопроект об изменении закона «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ»⁠⁠
Согласно поправкам, у граждан, вернувшихся в РФ или находящихся в РФ, уполномоченные служащие смогут изымать паспорта (в том числе - заграничные), если у проверяющих возникнут сомнения в подлинности и действительности бланка, на котором выполнен паспорт.

⚡️Кроме того, предполагается, что в случае направления гражданину повестки его загранпаспорт в течение пяти рабочих дней подлежит передаче на хранение в миграционный отдел МВД «до истечения срока временного ограничения»

pikabu.ru
---
22.05.23 18:08
0 3

На порядок меньше.Дисклеймер: я вам не Кассандра.
то был сарказ. Этот год приучил быть пессимистом - всегда оказываешься в выиграше. Но согласен и почти уверен, что сильно меньше.
22.05.23 16:38
0 2

На порядок меньше.
Дисклеймер: я вам не Кассандра.
22.05.23 15:12
0 2

Бандюганы говорят россиянам, что делать и как жить, но причин для беспокойства нет, надо немного потерпеть еще.
Каких то годиков 15-20 а потом всё наладится. Или сколько там себе архистратиг намерял?
22.05.23 14:09
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6