Адрес для входа в РФ: exler.world

Кому натуральные продукты?

19.11.2024 16:37  7832   Комментарии (168)

Герман Стерлигов в своем ТГ опубликовал цены на натуральные продукты из его Слободы. Все жутко православное, квасное и патриотичное. Меня особенно порадовала бутылка безалкогольной бурды под названием "вино" за 780 баксов. Но и 300 баксов за 400 гр топленого масла - тоже очень даже душевно, я недавно как раз 500-граммовую банку масла гхи за 5,5 евро купил. 

Каравай хлеба 1 кг - 4500
Масло сливочное 200 гр - 8000
Масло топленое 400 гр - 30000
Молоко 1 л - 2000
Соль из источника выпаренная на дровах 1 кг- 4000
Какао бобы без хим обработки 1 кг - 7000
Бутылка безалкогольного вина 750 мл - 78000
Штоф 12-летней сикеры 3 литра - 900000
5-ти и 4-ехлетние сыры закончились. Остались сыры от 12000 за кг до 80000 за кг.

При этом Стерлигов зовет всех желающих работать в его хозяйстве. Где будут кормить натуральной едой, а по воскресеньям на столе будут твердые сыры и "лучшее в мире вино" - та самая безалкогольная бурда. И еще денег заплатят. Немножко. Может быть.

В общем, сплошное благолепие.

19.11.2024 16:37
Комментарии 168

Интересно, чем Надоев провинился? Ошибку в слове сделал?
21.11.24 03:05
1 0

Дресс-код не совсем православно звучит.
20.11.24 23:44
0 0

Нам ту на работу прислали с Администрации города, фраза: "утверждён бренд-бук праздничного
новогоднего оформления". Даже гуглить неохота.
21.11.24 02:44
0 0

20.11.24 19:20
0 0

А безалкогольное вино - он из молока или хлеба делает?
С какао бобами тоже впрочем непонятно.

В общем, в "безстыжем" виде с подмышками ни-ни.
aag
20.11.24 19:09
0 0

кто покупает всё это?
20.11.24 11:30
0 1

Это не покупают. Это копируют оттуда сюда и далее туда.
20.11.24 15:16
0 2

а в это время SpaceX запустила шестой Starship!
20.11.24 09:29
0 7

а в это время SpaceX запустила шестой Starship!
Смотрим на это с глубоким осуждением.
"Бесовское дело - небо ковырять".
20.11.24 09:52
0 6

а в это время SpaceX запустила шестой Starship!
20.11.24 19:22
0 0

Гагарин летал, никого не видел.
21.11.24 02:45
0 0

Штоф 12-летней сикеры 3 литра
Напиток из топора?
20.11.24 09:16
0 2

Срочно госпитализировать и лечить электричеством! И запретить ему содомизироваться, чтобы страдал.
20.11.24 08:27
0 3

лечить электричеством!
Не выйдет. Он запретил электричество.
Как Герман Стерлигов электричество отключал
20.11.24 09:05
0 3

4-ехлетние
- даже не с первого раза смог это прочитать.
"Но как, Холмс?!"
Лучшее в мире советское образование.
20.11.24 08:27
3 3

Нет. Такого треда, как вна Украину, не будет. Не все знаки имеют значение.
20.11.24 08:31
1 0

Вот интересно - минус от члена сектьі "лушего в мире образования" или за поминание Холмса всуе?
20.11.24 08:46
0 1

минус от члена сектьі "лучшего в мире образования" или за поминание Холмса всуе?
2 минуса - один от члена, а второй - за поминание 😄
20.11.24 09:09
0 1

Вот интересно - минус от члена сектьі "лушего в мире образования"
я за компанию поставил еще один минус. Объясню почему: в комментарии выражается крайняя степень удивления, как это в трезвом уме и твердой памяти можно было вообще написать слово "4-ехлетние", а так же на этом основании заключается, что образование в советском союзе было плохим. Для меня это - комбинация из умения находить песчинку в потоке бреда (каким в целом является эта приусадебная надпись) и склонность к неуместным обобщениям, производящим из этой песчинки настоящего большого слона. Поэтому и минус.
20.11.24 09:23
1 1

и склонность к неуместным обобщениям, производящим из этой песчинки настоящего большого слона
Ненастоящего. Настоящий появляется (и появился в соседней теме) при упоминании вна.

умения находить песчинку
Когда песчинка попадает в глаз - это не значит что старанием и умением. И даже чьим-то умыслом. Это просто ветер и песок.
Образование-то было хорошим. Просто не все этим воспользовались.
20.11.24 09:36
1 3

а так же на этом основании заключается, что образование в советском союзе было плохим
но если оно было таким хорошим, то как, Холмс?
20.11.24 09:44
0 2

образование в советском союзе было плохим.
А оно ведь было самым лучшим в мире, правда? 😄
О советском массовом образовании ничто не скажет красноречивее, чем банка Чумака перед телеком.
20.11.24 09:54
1 3

банка Чумака
это потому что заряжали не воду, как было велено, а какую-то мутную хрень с осадком! ))
20.11.24 10:02
0 3

О советском массовом образовании ничто не скажет красноречивее
чем выражение "нельзя научить, можно научиться".
20.11.24 10:05
0 2

Объясню почему
Толково, спасибо.

На самом деле я согласен, что пенять на "советское образование", которого уже три десятилетия, как точно нет, поздновато. Но современньіе его поклонники увереньі ведь, что именно рф - наследница всего хорошего из совка (а плохого там и не бьіло, кроме вредителей, по их мнению). И каким-то странньім образом переносят мифическую ценность єтого образования на себя. Будучи безграмотньіми в своем собственном язьіке.
20.11.24 10:58
0 1

какую-то мутную хрень с осадком! ))
Но-но!
Это был самый лучший в мире советский самог...берёзовый сок с мякотью! 😄
20.11.24 11:09
0 0

пенять на "советское образование", которого уже три десятилетия, как точно нет, поздновато.
И как раз к Стерлигову это относится в полной мере - он 1966 года рождения, получил полноценное советское школьное образование - в Подмосковье в Загорске, затем в Москве (юрфак МГУ, который бросил 😄).
20.11.24 11:14
0 0

именно рф - наследница всего хорошего из совка (а плохого там и не бьіло, кроме вредителей, по их мнению). И каким-то странньім образом переносят мифическую ценность єтого образования на себя. Будучи безграмотньіми в своем собственном язьіке.
Это и есть имперское сознание, советское мышление и менталитет, которое никуда не делось, и передаётся молодёжи.
Какой-нибудь 24-летний сопляк, родившийся и выросший при Путине, может километрами расписывать прелести чего-то "лучшего в мире, советского, за три копейки..."
20.11.24 11:19
0 3

"нельзя научить, можно научиться".
Отчасти да, сейчас вовсю работает принцип "не хочешь учиться - не заставим".
Но в целом это выражение справедливо только при отсутствии талантливых и высококлассных преподавателей.
Не говорю про мелких УО и неадекватов, но среднего нормального, даже ленивого ребенка можно заинтересовать, найдя тему и подход.
Могу привести в пример свою школу - было минимум три препода-начётчика, на уроках которых откровенно спали и которых презирали, и был учитель физики от бога, у которого на уроках школяры, даже двоечники по другим предметам, учились с горящими глазами.
Через пять лет его выжили из школы все эти педагогини.
20.11.24 11:25
0 3

И как раз к Стерлигову это относится в полной мере
Да, єтот дятел точно демонстрирует все преимущества)
Хотя - как вариант - может бьіть, он просто соответствует своей клиентуре? Нормально образованньій человек от такой рекламьі забежит куда подальше. Надо вьіглядеть своим парнем, чтоб лох денежку регулярно нес.
20.11.24 11:34
0 1

Надо вьіглядеть своим парнем, чтоб лох денежку регулярно нес.
Герман знает толк в пирамидах, да!
20.11.24 11:44
0 1

Какао бобы без хим обработки
из натуральных каках.
20.11.24 08:15
0 5

в безстыжем
Ревнитель традиций-с.
Главный Бесогон России одобряэ.
20.11.24 06:10
0 0

Ревнитель традиций-с.Главный Бесогон России одобряэ.
а че он на бородатую бабу в юбке похож?
20.11.24 08:44
0 1

а че он на бородатую бабу в юбке похож?
Патамушта он любитель носить бороды и юбки.

Лично меня больше всего порадовало второе лицо на пузике у беса.
20.11.24 09:10
0 0

Патамушта он любитель носить бороды и юбки.
Ты на фигуру глянь
20.11.24 09:48
0 0

Ты на фигуру глянь
Нормальный трансгендер, как нынче принято говорить.
20.11.24 09:58
0 0

500-граммовую банку масла гхи
одобряю, вещь!
20.11.24 06:09
0 0

Интересно, а не обученным колдунам можно?
20.11.24 00:21
1 3

не обученным
необученным

Интересно, а не обученным колдунам можно?
Гарри Поттеру - только после 5-го курса.
20.11.24 06:10
0 2

необученным
"необученным" пишут только обученные колдуны, а с необученных взятки гладки ))

Вы ничего не понимаете. Просто челу бабки нужны. Быстро и много. А садомиты брезгуют, твари такие.
19.11.24 22:18
1 8

садомиты
содомиты

Просто челу бабки нужны
Но только в длинных юбках!
20.11.24 06:03
0 2

садомиты
содомиты
Проверочное слово - маркиздесад.

садомиты
Проверочное слово - содисты.
20.11.24 06:11
0 0

садомиты
задомиты
20.11.24 07:46
0 3

Проверочное слово - маркиздесад.
Маркиздезад.
20.11.24 08:06
0 2

Читайте Библию (Тору). Содом и Гоморра.
20.11.24 08:37
2 0

Я думаю всё же проверочное слово - Содом!
20.11.24 08:39
1 0

Я думаю всё же проверочное слово - Содом!
Хусейн? Садам же
20.11.24 08:44
0 4

Были вроде очень давно два города - Содом и Гомора. Это оттуда. Ав Содоме соответственно содомиты. Как в Москве - московиты.
20.11.24 08:46
0 1

Содом и Гоморра
Тьі знал.
20.11.24 08:48
0 1

Содом
А где я спорил с Библией и, тем более, с Торой?
Кто я такой, с ними спорить? 😄
20.11.24 09:14
0 1

а хуситы тогда откуда?
истину говорю, садамиты и хуситы
20.11.24 09:49
0 1

А хуситы - от хуцпа же!
20.11.24 09:53
0 1

Я думаю всё же проверочное слово - Содом!
и Огародом?
20.11.24 10:03
0 4

в Москве - московиты.
Московиты - в Московии.
20.11.24 10:04
0 1

Гомора
Оттуда пришёл к нам страшный зверь - Гоморрой. Главный враг офисного планктона и безжалостный попоразрыватель 😄
20.11.24 11:29
0 4

Гоморра
Правильно будет - Гамора.
20.11.24 11:31
0 1

Жаль, что без ссылки на первоисточник. В таком случае пересылать данную информацию кому-либо не комильфо.
19.11.24 20:53
12 0

Жаль, что без ссылки на первоисточник
У меня знакомый в Гугле работает. Если хотите могу попросить его походатайствовать о вашем разбане там.
20.11.24 00:18
0 12

могу попросить его походатайствовать о вашем разбане там
за скромную плату и свой малый процент 😄
20.11.24 08:07
0 1

А Гугл давно научился по ТГ каналам искать?
20.11.24 09:44
1 0

Гугл, само собой, даст вам ссылку на ТГ-канал Стерлигова. А там уж, думаю, даже вы сможете отыскать искомое.
Но, на всякий случай - t.me
20.11.24 13:05
0 1

Простите, что? Хлеб за 45 баксов? 200 гр масла за 80?
20.11.24 14:39
0 1

а это точно не стёб?

"если у вас нет денег на натуральные продукты не ругайтесь и не расстраивайтесь, у меня таких денег тоже нет. Зато у нас, у крестьян, есть еда. Так что, если вы действительно желаете настоящей пищи, то вы ее получите - бросайте своё беспонтовое рабство в городах и прибивайтесь лучше работниками на крестьянские хозяйства (не путать с фермерами-отравителями) - все работники крестьян едят ту самую натуральную еду 3 раза в день в волю безо всяких ограничений"
20.11.24 15:52
0 0

Об этом и просил, не было желания копаться в ТГ такого персонажа. А автор, раз уж всё равно туда нырнул, мог бы сразу поделиться.

Спасибо за ссылку.
20.11.24 16:41
0 1

Издание второе, исправленное 😄
19.11.24 20:45
0 9

Сидит мартышка на берегу реки и макает в воду банановую кожуру. Мимо
плывет крокодил.
- Мартышка, ты что это такое делаешь?
- Дай червонец, скажу.
Ну, крокодил выкладывает десятку. Мартышка забирает деньги и говорит:
- Макаю бананову кожуру в воду.
Крокодил охреневает от такого ответа:
- Ну, ты, мартышка и дура!
- Дура не дура, а полтинник в день имею...
19.11.24 20:45
0 5

Гладышев, опорожнивший свой стакан без труда, смотрел на Ивана с лукавой усмешкой.

– Ну как, Ваня, самогоночка?

– Первачок что надо,– похвалил Чонкин, вытирая ладонью проступившие слезы.– Аж дух зашибает.

Гладышев все с той же усмешкой придвинул к себе плоскую консервную банку, бывшую у него вместо пепельницы, плеснул в нее самогон и зажег спичку. Самогон вспыхнул синим неярким пламенем.

– Видал?

– Из хлеба или из свеклы?– поинтересовался Чонкин.

– Из дерьма, Ваня, со сдержанной гордостью сказал Гладышев.

Иван поперхнулся.

– Это как же? спросил он, отодвигаясь от стола.

– Рецепт, Ваня, очень простой,– охотно пояснил Гладышев.– Берешь на кило дерьма кило сахару…

Опрокинув табуретку, Чонкин бросился к выходу. На крыльце он едва не сшиб Афродиту с ребенком и в двух шагах от крыльца уперся лбом в бревенчатую стену избы. Его рвало и выворачивало наизнанку.

Следом за ним выбежал растерянный хозяин. Громко топая сапогами, сбежал он с крыльца.

– Ваня, ты что? участливо спросил он, трогая Чонкина за плечо.– Это ж чистый самогон, Ваня. Ты же сам видел, как он горит.
19.11.24 20:20
1 8

– Ну как, Ваня, самогоночка?
- Аки слеза. Первейший первачок из вторичного продукта 😄
20.11.24 06:12
0 0

Кто сдаёт продукт вторичный, тот питается отлично!
20.11.24 06:56
1 4

Кто сдаёт продукт вторичный, тот питается отлично!
Так точно! И сексуется тоже.
20.11.24 08:08
0 1

Это кто?
Mek
19.11.24 20:00
7 1

Немощные в чате.

Это кто?
Для забаненных в гуглах вражьих и в яндексах богоугодных поясняем:
Сие есть русскый семьянин образцовый, богатей святый.
"Все – еретики: скандальный российский миллиардер Стерлигов разводится и лишил наследства трех детей"
20.11.24 08:19
0 2

Он и какао бобы у себя выращивает???
19.11.24 19:58
0 4

Рецепт, Ваня, очень простой. Берешь кило фасоли... (почти ТМ)
20.11.24 07:51
0 3

Берешь кило фасоли... (почти ТМ)
это для элитного кофе.
Фасоль глотать целиком, сырую.
20.11.24 10:20
0 1

это для элитного кофе.
Фасоль глотать целиком, сырую.
Можно и самому глотать, а можно и через свою кошку 😄
20.11.24 11:35
0 1

Про детей всех возрастов - это прекрасно. Грудники в юбках... Ужас-нах!
19.11.24 19:43
0 3

Эта сука моим родителям за Гермес-Финанс ещё должна. Пусть засунет свой сыр себе в афедрон.
19.11.24 19:33
1 10

Хопер-инвест отличная компания.

Эта сука моим родителям за Гермес-Финанс ещё должна.
20.11.24 06:14
0 0

Биржа "Алиса" у него была, собака в рекламе.
21.11.24 02:53
0 0

На фоне одного из недавных интервью со Стерлиговым, где он показывал "сыроварню" с текущей по стенам и полу водой - становится очень интересно, у кого он свои сыры закупает для перепродажи лохам.
19.11.24 19:31
0 5

В ближайшей дешевой торговой сети
20.11.24 06:13
1 2

у кого он свои сыры закупает для перепродажи лохам.
В "Светофорочке".
20.11.24 06:15
0 1

Может быть.
Глядя на всё это на ум приходит только анекдот, который в данном случае будет заканчиваться: "И это вы будете учить миллионера Стерлигова коммерции?"
19.11.24 19:29
0 7

Всё то, чем он в последние 20 лет занимается, не коммерция, а очень дорогостоящее хобби. Коммерцией он занимался в 90-е, а теперь проедает состояние, создавая в своей "Слободе" иллюзию древнерусской жизни. Ну, в принципе, имеет право.
19.11.24 21:19
0 4

миллионера Стерлигова
Это было давно, и неправда 😄
а потом он разорился и запретил электричество.
20.11.24 06:15
0 2

"Бабам только в длинных юбках"
Ну ОК, а если незамужняя и не крестьянка, то как?
19.11.24 19:19
0 2

Ну ОК, а если незамужняя
Тогда это девка, а не баба.
19.11.24 19:54
0 6

Ну ОК, а если незамужняя и не крестьянка, то как?
Тогда дева, в сарафане и кокошнике.
Как у исконно русскых волжских финнов мари:
20.11.24 08:25
1 1

А размер кокошника что-нибудь символизирует?
asa
20.11.24 09:52
0 0

А размер кокошника что-нибудь символизирует?
Рога Это надо спрашивать только у самих мари (эрзи, удмуртов).
Мы славяне, а ни у кого из славянских народов подобных головных уборов нет.

"Замужние женщины разных финно-угорских народов Приволжья носили схожие головные уборы. Они были двух основных типов:
1) каркасные остроконечные типа "высокого кокошника",
2) лопатообразные типа «сороки».
Наиболее древним можно считать высокий головной убор на каркасе.
У мари это «шурка» (от слова «шур» - рог, «шурка» - дословно переводится «рогатый»), у эрзи (панго), удмуртов (айшон), костромичей (наклон)".
К XIX в. у мари бытовало три типа головных уборов "шымакш", имевший остроконечную форму и позатыльник, "сорока" с прямоугольным очельем, позатыльником, иногда с лентами-завязками, и "шарпан", полотенчатый убор, который носили с ленточкой нашмак. Все три формы головных уборов имеют древние прототипы у волжских финнов.
20.11.24 11:42
0 1

А как их различить? Вдруг замаскируются.
21.11.24 02:53
0 0

Мне почему-то про этого кончелыгу всегда вспоминается "сок березовый с мякотью")
19.11.24 18:48
1 7

фреш.
19.11.24 20:03
0 1

Натурпродукт, с душой Расеюшки.
20.11.24 06:17
0 4

Полезная новость. Заинтересовало слово "сикера".
19.11.24 18:23
0 1

Полезная новость. Заинтересовало слово "сикера".
Не помню, откуда, но с детства запомнилось:
Вино – глумливо, сикейра – буйна. И всякий, кто увлекается ими, неразумен… 😄
19.11.24 18:31
0 1

Наиболее известное и яркое из библейских предостережений против пьянства[8] из книги Притч Соломона звучит как:

Вино — глумливо, сикера — буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен.

— Прит. 20:1
В. Похлёбкин считал, что слова «сикера» и «сикер» изначально обозначали два разных типа напитка: первый, от арам. שיכרא, обозначал род пива и производился по технологиям близким к пиво- или мёдоварению; второй, от др.-евр. שיכר‬, применялся к крепким спиртным напиткам, полученным методом перегонки, и был по сути водкой
(с) ВКП(б)
С детства притчи Соломоновы читал... Ну, ну.
19.11.24 18:42
0 2

С детства притчи Соломоновы читал...
Господи, конечно же нет 😄 Я их и по сию пору не начал читать. Возможно, открою новый мир, но многие авторы любят цитировать других авторов. И библию. И чтобы какой-то латинизм типа "код лисет йови, нон лисет бови" врезался в память, читать Катулла в оригинале вовсе необязательно 😄
Кстати, вспомнил 🙂 Успенский, который Михаил. Так что не совсем детство, юность. Соломон и Китоврас, все правильно.
19.11.24 21:36
1 1

Или сикеля?
20.11.24 06:14
1 1

"код лисет йови, нон лисет бови"
Лёви. Он же лев, а не йошка и не йодль.
20.11.24 16:58
0 0

Судя по надписи, особенно, написанию слова"безстыжем", Стерлигов считает, что язычники - это те, кто хорошо знает русский язык. Такие не нужны! Пусть в свою Гоморру топают!
19.11.24 17:48
2 2

Это дореволюционное написание, тогда не было правило замены звонких согласных в приставках на глухие. Такое написание очень популярно у ПГМ-нутых, потому что сочетание букв "бес" вызывает у них баттхёрт.
19.11.24 17:57
0 22

Это ещё раз подтверждает, что пгм-нутые верят в основном в дьявола/беса.
19.11.24 22:06
0 2

Вот поэтому он миллионэр - а мы все лохи. Элементарно же!
19.11.24 17:35
1 13

А почему на борде присутствуют не скрепные западные слова? Нужно было написать не территория, а земельный удел, не шорты, а короткие штаны, на дресс-код, а образ одежды.
19.11.24 17:32
0 20

а короткие штаны
Тоже иностранщина, пусть не с клятого запада, а из тюркских языков.
19.11.24 17:36
1 4

А почему на борде присутствуют не скрепные западные слова? Нужно было написать не территория, а земельный удел, не шорты, а короткие штаны, на дресс-код, а образ одежды.
Штаны - тюркское слово, надо "порты".
19.11.24 17:36
0 15

Штаны - тюркское слово, надо "порты".
Порты USB-A и USB-C. 😄

Штаны - тюркское слово, надо "порты".
"Пора бы уже всем усвоить, что слово «телепортация» — наше, исконное, происходит оно от слов «тело» и «порты» и осталось от тех далеких времен, когда ТП-технология делала еще только первые шаги. Как известно, в ту пору приходилось отграничивать неодушевленные тела от одушевленных, ибо путешествовать вместе по одному каналу они никак не желали. Поэтому живые организмы пересылали отдельно, а неживую материю — отдельно. Когда запускали человека, то он раздевался догола, а одежду потом перебрасывали дополнительно. «Сначала тело, потом порты» — ходила такая поговорка. Вот и родилось слово «телепортация»."

(с) Виталий Бабенко, "ТП (повесть пространственных лет)"
20.11.24 04:12
0 3

штаны
портки
одежды
одёжи
образ
лик
20.11.24 06:18
0 4

лик
Лик все-же не совсем то.
20.11.24 11:43
0 0

Лик все-же не совсем то.
Икона. Икона стиля 😄
20.11.24 11:49
0 0

У наших прикарпатских сыроварен крафтовые сыры стоят по 800-1000 грн, то есть 20-25 долларов за килограмм. И это практически потолок, со всеми накрутками на экологию, ручной труд и прочие понты.
Откуда у Стерлигова взялась цена 120-800 долларов за кило? И кто их покупает за такие деньги?
19.11.24 17:32
0 12

Так никто и не покупает. В нашем городе 7 лет назад Стерлигов с помпой открывал свой магазин "крестьянских продуктов", а через 6 месяцев по-тихому закрылся. Если в первые дни после открытия народ ещё заходил поглазеть на дикие по местным (да и не только по местным) меркам цены, то потом и ходить перестали, ибо нафиг никому не сдалась буханка хлеба за 500 руб., и уж тем более за 1500 руб.
19.11.24 18:12
0 12

У наших прикарпатских сыроварен
Так карпатская коровка, чай литров двадцать даёт.
а стерлиговская, наверное, поллитра через день.
вот и дорого.
19.11.24 20:02
0 7

кто их покупает за такие деньги
Никто. Это просто крыша для отмывания денег. Которые он зарабатыевает на торговле кокаином.

карпатская коровка, чай литров двадцать даёт.
а стерлиговская, наверное, поллитра через день.
вот и дорого.
Молочко от коровки Бешеного
20.11.24 06:20
0 0

Дресс-код
Зѣло скрѣпно, но межъ темъ конфузно стилистически, поелику содомиты, колдуны учоные да псы язычники - сiе не дрессъ-кодъ, а совсѣмъ иныя категорiи 😄
19.11.24 17:23
0 15

конфузно стилистически
озадачивает по пошибу 😉
19.11.24 19:20
0 2

содомиты, колдуны учоные да псы язычники - сiе не дрессъ-кодъ, а совсѣмъ иныя категорiи 😄
Встрѣчают-то по одёжкѣ, провожаютъ - по дѣньгамъ. 😄
20.11.24 06:23
0 0

Учёные содомиты-колдуны, исповедующие язычество, в шортах с голым пупком в гостях у Стерлигова. А вот подмышек я от ИИ не добился. Не хочет безстыжее генерить.
19.11.24 17:17
0 24

19.11.24 17:23
0 27

Брадолюбивы, однако.
Возможно, не стерлигов, но дугин принял бы их как не совсем пропащих.
Ибо брадолюбие - это основа.
19.11.24 17:25
0 2

Что за...
Одна из моих любимых картинок в принципе.
19.11.24 17:32
0 7

Че-то содомиты-язычники подозрительно на самого Стерлигова смахивают. Ты на что это, царская морда, намекаешь? 🤔
19.11.24 17:44
1 3

Шота у левого содомита с левой ногой не то.
19.11.24 18:31
0 5

Рядом с домом турецкая перукарня с дивным названием Hair Force One.
Для турок брадолюбие - святое.
19.11.24 18:34
0 2

Но Джигурду, справа который, ИИ нагенерить не постеснялся.
19.11.24 19:08
0 2

брадолюбие - это основа.
А как же Царь-батюшка Император Пётр Первый Великый Всея Земли Русскыя и Нерусскыя?
Который бороды резал и даже рубил горячей рукою, порой - с головами вместе.
Али он для них ужо не Великый?!
20.11.24 09:28
0 0

"При этом Стерлигов зовет всех желающих работать в его хозяйстве. Где будут кормить натуральной едой" - за работу он будет платить как в соседней деревне, а за кормежку брать по прейскуранту. Прям Sixteen Tons на новый лад...
19.11.24 17:17
0 4

"Безстыжем виде".
19.11.24 17:09
1 1

Вы же в курсе, что православная орфография требует именно такого написания?
19.11.24 17:12
0 5

В смысле "дресс", не "дрес"?
19.11.24 17:16
0 2

Вот "дресс" как раз правильно.
20.11.24 04:02
0 0

В смысле "дресс", не "дрес"?
"Дрез".
20.11.24 09:29
0 1

Эх, не судьба.

Интересно, он когда раком заболеет, будет лечиться молитвами, или обратится за услугами колдунов-докторов?
19.11.24 17:08
0 11

Интересно, он когда раком заболеет, будет лечиться молитвами, или обратится за услугами колдунов-докторов?
Эта публика не смущается такими мелочами. Кто громче всех проклинает Запад и пугает Западом, тот, как Кобзон, шурует лечиться в итальянских и израильских клиниках, а жены их катаются рожать в США. Церковная верхушка или лидеры сект, живя в роскоши, спокойно объясняют, что духовно стойких людей никакая дорогая яхта не смутит и не собьёт с пути истинного, а вам, слабым и колеблющимся, такое иметь вредно.
19.11.24 17:21
0 35

Ну, допустим, жену он прогнал, как недостаточно набожную.
19.11.24 21:44
0 0

Интересно, он когда раком заболеет, будет лечиться молитвами
А что? Джобс лечился молитвами. Результат... ну, вы поняли.
20.11.24 00:10
2 4

А что? Джобс лечился молитвами.
Джобс попал не к тем врачам. А когда к тем было просто поздно, но они всё-таки продлили ему жизнь на 6 лет.
20.11.24 09:59
0 1

Особо порадовало подмосковное какао, выращенное на святой воде и ладане.
19.11.24 17:06
0 13

Особо порадовало подмосковное какао, выращенное на святой воде и
какахах.
20.11.24 06:25
0 0

Чел научился бабки мыть. Не учите его арбузами торговать, как говорится.
19.11.24 17:02
0 19

Вы поместитесь в наши гробики
Без диеты и аэробики. ©

Просто вспомнил.

Если порадовало вино за $78, то осознание того, что за вино хотят $780 должно эти эмоции сильно усилить 😄
19.11.24 16:59
0 4

Если порадовало вино за $78, то осознание того, что за вино хотят $780 должно эти эмоции сильно усилить 😄
Да, точно, поправил 😄
19.11.24 17:05
1 3

бутылка безалкогольной бурды под названием "вино" за 78 баксов
Бутылка безалкогольного вина 750 мл - 78000
Если я правильно посчитал нолики, то тут получается 780 баксов. 1 бакс - 100 деревянных

Интересно только, кто вообще у него чего-то покупает. И если покупают редко, например, пару раз в месяц, то это молоко и хлеб у него должны быстро портиться, и их надо выбрасывать. Или он делает хлеб и молоко по заказу? Типа, оставьте заявку с почтовым голубем на бересте, а мы тогда сможем подоить нашу корову Мурку и испечь каравай, и назавтра приезжайте, отгрузим на вашу телегу
19.11.24 16:58
0 13

В мире Баленсиага, почему бы не быть хлебушку с маслицем по 1000 у. е.?
19.11.24 21:41
0 5

Да это же идеальнейший способ распила!
Отдел снабжения АП закупает для царского стола полезнейшее безалкогольное вина, да хоть за 100 000, кто осмелится критиковать?
(Был один, так его сгноили и похоронили, остальные намек поняли, воды в рот набрали, только друг с другом воюют.).
Бурду выливают в унитаз, бутылку оставляют для отчета, деньги делят пополам!
20.11.24 10:16
0 1

Все хорошо, но "дресс-код" как-то беЗстыже выделяется на фоне остальной скрепности.
19.11.24 16:57
1 26

"дресс-код" как-то беЗстыже
По поводу приставки "без" - это фишка околоцерковных конспирологов. В дореформенной орфографии она во всех словах писалась через "з", а потом пришли большевики-бесопоклонники и ввели написание через "с", чтоб через язык приучить людей к бесовщине. И бедные люди с детства вынуждены писать бесовские вещи и хвалить беса: "бес полезный", "бес совестный", "бес путный", "бес славный", бес сердечный" и т.д. Но стойкие и сознательные люди не должны поддаваться давлению бесовской власти и должны упрямо писать "без" через "з".
19.11.24 17:13
0 38

а по поводу корня "дресс"?
19.11.24 17:16
0 1

бес путина совсем беда!
19.11.24 17:17
1 4

а по поводу корня "дресс"?
Это специально для детишек поблажка - чтобы поберечь их слабые умы, развращенные бесовской англосакской культурой!
19.11.24 17:47
0 0

раЗпил потому что
19.11.24 18:23
1 0

а по поводу корня "дресс"?
дрез-код.
20.11.24 06:26
0 0

бутылка безалкогольной бурды под названием "вино" за 78 баксов
Как раз сегодня смешное про "Красное и белое" вино было:

...объясняет Студенников: «Если мы берем такой напиток, как водка, нигде в мире такую водку не сделают, как здесь. Любая водка по любой цене — неважно, за 1000 руб. или за 300 руб. — будет высочайшего класса. Все остальное — маркетинг и комплектация. Если вы возьмете вино за 700 руб. из Италии, Франции, Испании и наше вино за 400 руб. — это земля и небо. Наше будет на две головы выше».

5-ти и 4-ехлетние сыры
как всегда - прелестно
19.11.24 16:54
0 5

Он конечно нюанс не поясняет, что Испанское вино за 1.5 евро в любых магазинах РФ стоит уже 7.5 евро (примерно, с небольшой погрешностью). На чем всякое Абрау и живет.
19.11.24 17:03
0 1

как всегда - прелестно
ехехех...
20.11.24 03:38
0 1

нигде в мире такую водку не сделают, как здесь. Любая водка по любой цене — неважно, за 1000 руб. или за 300 руб. — будет
отстой.
20.11.24 09:31
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6