Когда начнут ведьм сжигать?

26.05.2026 16:40  3496   Комментарии (109)

Я все жду, когда в этом лютом Средневековье, в которое давно провалилась путинская Россия, ведьм сжигать начнут. Что-то у них с этим явно какая-то недоработка наблюдается. 

Гомосексуальность и трансгендерность назвали психическими заболеваниями на съезде психиатров России.

Кроме того, главный врач лечебно-реабилитационного научного центра «Феникс» Ольга Бухановская заявила о о наличии в РФ «пятой колонны транс-ЛГБТ-френдли врачей», которые занимаются «пропагандой трансгендерности».

Во время своего выступления на XVIII съезде психиатров России она рассказала о «расстройстве трансгендерного спектра», в которое входят «пять заболеваний»:

  • гомосексуальность;
  • «трансвестизм фетишный»;
  • расстройство личности;
  • шизотипическое расстройство;
  • «шизофрению в сочетании с периодической эффеминацией» (устаревший и некорректный термин, касающийся «женоподобных проявлений» у мужчин). (Отсюда.)

 

Комментарии 109

Так гомосексуальность, бесспорно, и есть психическое заболевание. Даже было в МКБ-9, но из-за лобби пидаров её оттуда исключили в 1990 году.
28.05.26 03:28
5 0

Меня тут спрашивали, есть ли у меня дочери...

Я поделюсь одним относительно новым явлением, которое я считаю извращенческим и в теории опасным (повышающим опасность) для всех семей.

"Сознаюсь", что я нередко бываю на порно-сайтах, всегда в режиме Инкогнито и часто при этом уже давно включен ВПН. Так вот, на какие известные бесплатные сайты я не пытался бы попробовать перейти, уже давно везде постоянно в общей выкладке нового все засыпано словами "mother", "daughter", "son", "father", "sister", "brother", "uncle", "aunt", "grandpa", "cousin", "family" - с приставкой "step-", но иногда про неё забывается. Во всех разделах, куда не загляни, довольно общего типа и никак не связаных с "такого типа" отношениями чуть ли не 30% таких результатов.

Подавляющее большинство изнасилований несовершеннолетних происходит внутри семьи, и о таких случаях и меньше всего становится известно.

Мне очень некомфортно от мысли, что кто-то, к этому бывший склонным, но скорее всего никогда этого не осуществивший бы иначе, будет каждый день смотреть порно, видеть там одни и те же сюжеты, начать открывать эти видео, и в результате действительно решиться начать домогаться сестры или дочери/сына, пусть даже приёмных и совершеннолетних, и, как представляемый минимум, оставить психологическую травму на остаток жизни одним обсуждением.

По-моему, это (уже особенно сама ситуация с таким засилием) заслуживает название "пропаганда извращений" и борьбы юридическими способами.
27.05.26 21:51
0 0

В комментах - омерзительное и совершенно тоталитарное единомыслие, и радостное затаптывание каждого, кто смеет думать иначе.
А так да, вы либералы. Крупные.

Ничем не отличаетесь от этих полоумных "психиатров". Лозунги другие, но суть та же.
27.05.26 20:55
5 0

В комментах - омерзительное и совершенно тоталитарное единомыслие, и радостное затаптывание каждого, кто смеет думать иначе.А так да, вы либералы. Крупные. Ничем не отличаетесь от этих полоумных "психиатров". Лозунги другие, но суть та же.
Так вы идите в Трус Сошиал, ваши там. Или вот на съезд российских психиатров.
28.05.26 09:21
0 0

Вообще, должна появиться нормальность и юридические рамки что если нет признаков что тебе не нравится одна конкретная личность, а не находящаяся под некой "защитой" группа, то ты можешь например выставить завязавшего скандал на более/менее ровном месте индивида с мужским лицом, мужским голосом и типичным мужским агрессивным поведением в женской одежде из магазина или публично/лично, если с тобой активно будут искать контакт, сказать что "извини, ничего против тебя не имею, но я не выношу твои манеризмы" или написать это про какую-то инфлуэнсершу, например, и не быть разорванным на клочья, закенселленным, жертвой юридических преследований - тем более.

Я буду стараться всегда держаться подальше от людей являющихся членами групп или перенявших от таких повадки: "мужыг настоящей", "ауешнег", "гопнег", "пошляк-скабрезник", "солдафон", и других, а так же их аналогов из других народов. При этом зачастую это могут быть довольно "милые" люди, ничего плохого тебе не желающие, а перенявшие эти повадки например от отца или друзей-знакомых.
Я сам аутист и смотрел каналы двух аутистов, где много для себя почерпнул, очень тяжело следить за их манерой речи и манерами в целом и в целом мне неприятно было бы иметь такого друга, в смысле "быть должным постоянно слушать", а с записями собственной речи всё ещё хуже, я бы с ума сошёл, если бы мне требовалось записывать много своей речи и потом транскрибировать. В жизни было множество друзей (пусть и предавших потом), знакомых, случайных собеседников. Ни разу никто мне слова не сказал, кроме пары случайно встреченных гопнегообразных личностей, да и то ничего внятного, и неких упоминаний про монотонность от пары доброжелательных персон (кстати, никаких проблем с бывшими тут реальными интервью с турретницами в комментах к рецензии на I Swear, очень милые, классные, и естественные девочки были).

Альбац и Навальную физически смотреть не могу, очень неестественные люди. И вообще, множество видео мириадов ютюберов, даже если там бывала интересная и полезная информация, часто "физически" не мог досматреть до конца.

Ну и почему тогда "нельзя" сказать публично, что очень манерных и неестественных в этом как и в своём облике геев или трансов я так же не могу долго слушать, даже если они рассказывают очень интересные мне вещи, например, в видеоролике? А какая-то лесбиянка очень грубо наехала на мужика (чёрт, тут я не то слово употребил), обвинила его в ксенофобии/сексизме, но единственные ксенофобские слова прозвучали от неё?
При этом с представителями других "субкультур" геев, лесбиянок и бисексуалов лично общался, классные люди, одного можно было бы описать "сладким" и намеренно женственным, но точно не "праативным".

Конечно, все люди будут говорить "мне не нравится конкретно эта персона", как и все говорят что не совершали преступление или больше не будут, но как и ватники, любые ксенофобы не смогут это скрыть и после нескольких одинаковых случаев с абсолютно разными по поведению людьми всё будет ясно.
27.05.26 15:38
0 1

XVIII съезд шизофреников..
27.05.26 07:56
0 3

В сраных "Интернах" туповатый и стереотипно мыслящий Лобанов регулярно сталкивался с людьми к которым испытывал стереотипы, но к концу серии понимал что это такие же люди. Трансвестит там был в первом, емнип, сезоне. Прошло 15 лет и вот заслуженный доктор вещает спичи доктора Лобанова медицинскими словами и никто даже у виска не крутит....
27.05.26 03:50
0 1

к концу серии понимал что это такие же люди
...и зрители ворчали, что вот, дескать, и сюда "повесточка" пролезла.
27.05.26 06:37
0 4

Трансгендеры - абсолютно нормальные люди
Lay
27.05.26 01:32
8 0

Известный по скандалу с Бад Лайт Дилан Малеваный превратил это в источник дохода. Он ходил по кафе и ресторанам нарываясь на обращение как к мужчине - и потом устраивал скандал, явно ожидая отмены счета.
27.05.26 12:23
0 0

Проблема глубжее и древнее, товарищи.
26.05.26 23:20
0 1

Гомосексуальность и трансгендерность назвали психическими заболеваниями на съезде психиатров России.
Back to USSR. (C)
26.05.26 21:19
0 9

В психиатрии ведь как - кто первый белый халат надел, тот и доктор.
26.05.26 20:08
0 13

Небольшой вбоквел в тему.
P.S. Обожаю мультики Макса Флетчера!!!
26.05.26 19:59
0 2

26.05.26 20:06
0 1

26.05.26 20:07
0 1

Интересно, квадроберов уже победили?
26.05.26 19:53
0 10

Гомосексуальность и трансгендерность назвали психическими заболеваниями на съезде психиатров России.
Я ранее это говорил и готов повторить снова. Гомофобия как государственная политика - это признак фашистского государственного строя, причем 100% признак.
26.05.26 19:52
0 26

В послевоенной Британии - фашистский государственный строй.

По признакам фашизма не только гомофобия, а гнобление любых меньшинств - товарищи юды и рома не дадут соврать. Главное чтобы это было меньшинство

Главное чтобы это было меньшинство
Кстати не обязательно, у тех, кто гнобит, должно быть подавляющее силовое превосходство, количественно их вполне может быть меньше.
27.05.26 07:32
0 0

В послевоенной Британии
Вот не соглашусь. Как не соглашусь и с тем, что, например, брежневский совок бьіл фашистским.
И там, и там, гомосексуализм бьіл криминализован - как вариант, єто такой способ, хоть и дебильньій, борьбьі за улучшение демографической ситуации (что бьіло очень актуально в результате WW2). Ну и все. Не могу себе представить, чтобьі Черчилль вьішел из двери кабмина к журналистам и провозгласил такую вот дичь, мол, ЛГБТ - єто єкстремистьі, террористьі и вообще психи. Так же и от Брежнева такого не помню.
А вот от Геббельса, как и от хуйла - легко. Потому что в єтих случаях гомосексуал не просто вне закона, а политический враг.

В послевоенной Британии - фашистский государственный строй.
Так признак! Один из. При желании в любом государстве можно найти пару таких признаков. Особенно если чуть подменить понятия. Особенно в середине прошлого века. Рабовладение тоже по нынешним временам не считается приличным для демократий. Однако, его наличие не мешает нам считать демократиями Др. Грецию или сша начала 19го века

Тьюринга, гения, без которого, возможно, компьютерная техника могла стать в результате некого совсем другого типа или отстать в развитии на десятки лет (ну и цитатка из Гугло-ИИ-ответа: "Во время Второй мировой войны Тьюринг создал электромеханическую машину «Бомба», которая позволила взломать коды немецкой шифровальной машины «Энигма», спасши миллионы жизней.") "лечили" от гомосексуализма и "долечили" до самоубийства, если правильно помню.

Если не "вообще психи" и "экстремисты" (а принудительное лечение по мнению нормальных современных врачей может быть допустимо только в качестве опасного для других или собственной жизни больного) - то зачем мучить таким варварским способом?

P.S. Разумеется, полноценным фашистским строем я послевоенную Британию не назову, но именно в этом смысле как раз мало отличий. А физически истреблять всех по неким биологическим признакам - вроде, вовсе не обязательный признак фашисткого строя.
27.05.26 08:32
0 1

Вот не соглашусь.
Я тоже нет. Но специалисты говорят - 100% признак же...

Так признак! Один из.
А сколько ещё надо признаков если этот - 100%? Ещё на 43%, да?

В послевоенной Британии
Я говорю про мораль 21 века. Как-то хочется верить, что она эволиционировала за 80+ лет.

В послевоенной Британии - фашистский государственный строй.
До примерно 1980 года гомосексуализм считался преступлением везде.
Значит, весь мир был фашистским.

Съезд клоунов на службе у пидарасов выступил против гомосексуализма.
26.05.26 19:37
0 15

До ведьм дойдет не скоро. Сначала надо геев сжечь. Потом тех, кто на них не донёс
26.05.26 19:07
0 4

Кто считает что мужик, говорящий что он женщина, это нормально, поднимите руки.
26.05.26 18:28
41 2

Кто считает что мужик, говорящий что он женщина, это нормально, поднимите руки.
Есть большая дистанция между "отличается от нормы" и "является болезнью". Очень большая.
26.05.26 18:40
0 27

Кто считает что мужик, говорящий что он женщина, это нормально, поднимите руки.
Я так считаю. Это нормально, когда любой называет себя так, как ему хочется.
Вот когда одни начинают диктовать другим, как тем себя называть, - вот это ненормально.

Но только не "нормально," а "правильно".
Нормально - это просто так, как принято в некоей социальной группе
Для граждан эрефии нормально растворяться в своем вожде, а украинцев считать нациками.
26.05.26 18:43
3 20

Йееес! Так и знал что тут есть такие..
26.05.26 18:56
0 15

Вот когда одни начинают диктовать другим, как тем себя называть, - вот это ненормально.
Нифигасе ужасы ужасные какие.. Сколько людей просили вас называть себя женщиной? Или просили их называть их женщиной..Или просили вас называть всех женщинами..
26.05.26 18:58
1 5

Кто считает что мужик, говорящий что он женщина, это нормально, поднимите руки.
Кто считает что Путин, говорящий что он за мир, это нормально, поднимите руки.
Заодно спрошу: если мужика тянет к мужикам для секса, то с чего он назовет себя не геем/би, а женщиной? Может ненормальна именно эта деталь?
26.05.26 19:00
6 1

Заодно спрошу: если мужика тянет к мужикам для секса, то с чего он назовет себя не геем/би, а женщиной?
Обычно он и не называет себя женщиной.
26.05.26 19:03
0 13

Сколько людей просили вас называть себя женщиной?
Меня во время застолья спрашивали, почему я водку не пью - разве я не мужик? И я отвечал, что нет, я - не МУЖИК.
26.05.26 19:04
0 15

А с трансгендерами, ИМХО, нас ждут много неожиданных поворотов и трудно предсказать, во что это выльется, прежде всего в юридическом плане. Не в медицинском, отрезать научились давно.
26.05.26 19:04
0 0

Смотри список этого психиатра. Они все объединены в одно множество.
26.05.26 19:05
0 0

Меня во время застолья спрашивали, почему я водку не пью - разве я не мужик? И я отвечал, что нет, я - не МУЖИК.
😃
Эта история каминг аута и правда душераздирающая.
26.05.26 19:06
0 3

А с трансгендерами, ИМХО, нас ждут много неожиданных поворотов и трудно предсказать, во что это выльется, прежде всего в юридическом плане.
несомненно, это в мире проблема номер один прямо сейчас.
26.05.26 19:07
0 4

Заодно спрошу: если мужика тянет к мужикам для секса, то с чего он назовет себя не геем/би, а женщиной?
Вообще разные истории. Знакомую транс-женщину на мужиков не тянет, её партнёрка — обыкновенная женщина. С чего бы ей называть себя геем, тем более, что она совершила переход.
26.05.26 19:13
0 8

Кто считает что мужик, говорящий что он женщина, это нормально, поднимите руки.
Это нормально.
26.05.26 19:16
0 2

Вот когда одни начинают диктовать другим, как тем себя называть, - вот это ненормально.
теперь буду тебя называть Вася У 😄.
26.05.26 19:16
0 0

несомненно, это в мире проблема номер один прямо сейчас.
Я не думаю, что было бы гигантской проблемой урегулировать это в тех видах спорта, где это может иметь значение, с правилами учитывающими все релевантные известные случаи вроде разных врождённых проявлений "гермафродитства". В спорте, как и в бизнесе, существуют законы и правила обеспечивающие честность соперничества, они довольно паушальны и не должны учитывать особенности каждого отдельного индивида, которые нормальны "в рамках вариации" группы.

И не вижу ни одной другой сферы, где это имело бы хоть какое-то значение.
26.05.26 19:42
0 4

😃Эта история каминг аута и правда душераздирающая.
Вам виднее. Согласно греческой традиции, мужеложество - акт божественный.
26.05.26 19:45
1 0

теперь буду тебя называть Вася У 😄.
попрошу бригаду
26.05.26 19:46
0 1

Вам виднее. Согласно греческой традиции, мужеложество - акт божественный.
Не приезжайте в Грецию, и совершенно точно не посещайте там туалеты 😃.
Но зато в Россию можно.
26.05.26 19:50
0 1

Кто считает что мужик, говорящий что он женщина, это нормально, поднимите руки.
Это - нормально. У меня есть к вам просьба: не приезжайте в Испанию, никогда, пожалуйста!
26.05.26 19:54
1 5

Ну, ты себя назвал Алекс У, но кто ты такой, чтобы мне говорить, как тебя называть? 😉
26.05.26 20:05
0 3

Ну, ты себя назвал Алекс У, но кто ты такой, чтобы мне говорить, как тебя называть? 😉
Я же не зря бригаду просил - знал, что от ваших пояснений яснее не станет.
26.05.26 20:37
1 1

Не приезжайте в Грецию, и совершенно точно не посещайте там туалеты
Кому как не вам доверять в этом вопросе.
26.05.26 20:46
0 0

Кому как не вам доверять в этом вопросе.
Ну и здорово. Спас вашу пятую точку от любви 😎.
26.05.26 20:48
0 0

Кто считает что мужик, говорящий что он женщина, это нормально, поднимите руки.
Мужик, а ты точно на охоту сюда ходишь? (с)
26.05.26 21:01
0 10

Как интересно.
Вы говорите одно и то же. Но один получает кучку минусов, другой - кучку плюсов.
Сижу в задумчивости.
26.05.26 21:33
3 0

Это нормально, когда любой называет себя так, как ему хочется.
Это да.
Вот когда одни начинают диктовать другим, как тем себя называть, - вот это ненормально.
А вот это всегда идет в связке с первым - у других нету выбора как называть такого индивидуума. Вы не читали что deadnaming - с точки зрения таких индивидуумов - это шаг от геноцида?
26.05.26 21:40
0 0

Кто считает что мужик, говорящий что он женщина, это нормально, поднимите руки.
ну, если причиндал уже отчекрыжил, то кто ж она ещё.
26.05.26 21:40
0 0

Спас вашу пятую точку от любви
Опять-таки, я в Греции никогда не был, а вы там уже давно живете. Какие у меня могут быть основания не считать вас экспертом в вопросе греческих обычаев?
26.05.26 22:57
0 1

у других нету выбора как называть такого индивидуума
Разве я что-то писал о том, как один человек может/должен называть другого?
26.05.26 23:59
0 0

Заодно спрошу: если мужика тянет к мужикам для секса, то с чего он назовет себя не геем/би, а женщиной? Может ненормальна именно эта деталь?
Есть геи, то есть люди, которых влечет к людям своего же пола, а есть трансгендеры (люди, ощущающие себя другим полом), которых тянет к противоположному. Если мужчину тянет к мужчинам и он при этом ощущает себя женщиной, то когда пройдет тразишн, станет стрейт женщиной.
27.05.26 04:01
0 2

Как интересно. Вы говорите одно и то же. Но один получает кучку минусов, другой - кучку плюсов. Сижу в задумчивости.
Анекдот про "нюанс" знаете? 😄
А так могу добавить интересный факт: ровно 100% людей отличаются от нормы, абсолютно нормальный и усредненный человек это статистическая фикция, он не существует в реальности. Именно поэтому поддерживать дискриминацию людей по признаку "он не такой как все" это не то, что стрелять себе в ногу, это прямо тянуть ствол к виску.
27.05.26 04:35
0 7

абсолютно нормальный и усредненный человек это статистическая фикция, он не существует в реальности
У среднестатистического человека одна грудь и одно яйцо.
27.05.26 09:36
0 5

У среднестатистического человека одна грудь и одно яйцо.
Absolutely!
27.05.26 09:41
0 0

ну, если причиндал уже отчекрыжил, то кто ж она ещё.
Я всегда о...вал от таких заявлений. Много раз слышал "вот пусть сами знаете что отрежет, тогда, так и быть, ок, 'может считаться'".

Вы лично (обращаюсь ко всем таким; если уже обрезаны или чувствуете необходимым для физического выживания сбежать из рашки и получить гражданство полноценной страны, а единственной хоть как-то кажущейся реально возможностью являются Израиль и процедура гиюра, просьба не отвечать) просто чтобы переехать в другую страну или жениться на давно знакомой женщине, в которую "с первого взгляда" влюблены поуши, но родители-мусульмане которой настаивают при этом на обрезании и некой, на деле особо ни в чём не обязывающей вас в будущем религиозной процедуре? Банальное обрезание, про которое говорят что оно практически ни на что не влияет практически, простите за тавтологию (или другой термин нужен?). Я лично не готов.

Я никогда сам не думал/практически ничего не читал по этой теме и у меня нет знакомых трансов, чтобы деликатно спросить что они думают о конкретно этой процедуре (надеюсь, всем понятно, что речь не просто про "отрезать", а про то что каким-то образом переделать имеющееся в максимально похожее на органы противоположного пола, функциональные в чувствительном смысле, - и тут женщинам, хотящим стать транс-мужчинами, повезло куда меньше просто по причине недостаточности объёма того что "уже имеется"). Но, подумав несколько минут, допустим, вот многие из вас ещё настаивают "чтобы только для совершеннолетних такое доступно было, не для детей". Не будем затрагивать эту тему, допустим "вам" уже 18/21 год и уже есть опыт секса, "орган" работает и вполне хорошо. И можно получить "органы другого пола", но будет ли такая же чувствительность и такое же удовольствие от секса и самоудовлетворения? А если будут, то сохранятся ли навсегда, как и достаточно привлекательный, а не отвращающий всех других, и тебя лично больше всего, внешний вид? Все видели людей, полностью изуродованных от давних операций пластической хирургии. Одно дело, если тебя через лет 30 или намного раньше будут просто считать сильно некрасивой и, в теории, до определённого предела дальнейшие операции смогут помочь, другое дело если "там" будет безчувственное и бесформенное нечто и удовлетворить не получится уже даже себя саму, или просто всё желание пропадёт.

Насколько мне известно, транс-женщин, сохранивших член, подавляющее большинство. Некоторые мужчины, особенно, при условии высокого мастерства хирурга и идеального строя тела и лица перед операцией, могут сходить с ума от одного вида практически никак не отличимой от "настоящей" женщины, с женскими повадками, манеризмами и характером, но большим и красивым, и главное - полностью работоспособным, членом. Некоторые женщины, опять же, могут быть скорее би (точнее, пансексуалками), но после неких "вялых волосатых пузанов-нерях" "эстетически" хотеть подругу жизни с женскими повадками, внешним видом, и замороченности на аккуратности и элегантном облике, при этом они страдают без "настоящего живого члена", и никакие имитаторы и любой эрзац им не годятся.

Давайте, не будем никому давать условий или замечаний, как им стать "менее неполноценными".
27.05.26 11:04
0 0

Ахтунг начинается тогда, когда сами врачи путают "отклонения" - например, косоглазие или рыжие волосы - с "заболеваниями".
27.05.26 12:26
0 0

И не вижу ни одной другой сферы, где это имело бы хоть какое-то значение.
У вас нет дочерей? Не буду говорить про раздевалки и т.п. "скользкие темы" - но когда мой сын занимался футболом в лиге 10-12 лет, после нескольких игр с командами из соседней горной местности - у них половина бросила секцию. Там явно мухлевали с документами, присылая здоровенных амбалов - которые просто затаптывали наших физически.
27.05.26 13:49
0 0

И это всё без перехода в другой пол???
27.05.26 14:23
0 0

У меня нет детей и не хочу собственных заводить.

Я ждал этого (похожего) вопроса, на самом деле, после отправки коммента вспомнил и обдумал два примера, обсуждавшихся раньше здесь, которые казалось бы важны - но нет.

Раздевалка/душевая в госпитале, медсёстры негодуют что на них заматривается некто выглядящий как обычный мужик и называющий себя женщиной. Так явно засматривается, что они считают это серьёзным сексуальным домогательством.

Тут всё просто, так же это может быть брутальная лесбиянка очень неприятного вида или очень неприятный гей/аналог ауе-образных "натуралов" в мужской. Если в публичном месте или на работе сразу несколько женщин жалуются на сексуальное домогательство, значит, персону должны попросить больше никогда в этом месте не появляся (я не обязательно про сразу "уволить"/"дать бан", тем более при первом же разе и недоказанности). Должны существовать индивидуальные кабинки, если не для всех - то как возможность.

"Женщина с членом" (не помню уже, может тоже мужик с бородой и усами на самом деле) по своему прошению попала в женскую тюрьму, там все три сокамерницы вскоре оказались беременными.

Тут курьёз, конечно, но так или иначе в любой тюрьме происходит очень много однополого секса, по согласию и по принуждению. Если по принуждению - тоже обязательно должна быть возможность пожаловаться, чтобы убрали пускай и в одиночку сначала с дополнительным сроком, и получить защиту от преследования. Беременность - вещь долговременная, и в тюрьме её или не хотят ни в коем случае или наоборот меркантильно рассматривают как возможную помощь в сокращении срока и улучшении обстоятельств. Ещё более долговременная и однозначно негативная вещь, которая может возникнуть в женской тюрьме почти исключительно с трансами - ВИЧ, та же проблема в самой обычной мужской тюрьме. Во многих тюрьмах бесплатно можно получить шприцы чтобы избежать заражения друг от друга, если удалось достать инъекционный наркотик, и так же явно всегда должны быть презервативы.

Т.е., просто после того как появилась юридическая возможность что в женскую тюрьму может попасть персона с мужскими гениталиями, им всем надо обязательно держать большой запас презервативов, срочных лекарств от ВИЧ, срочных средств предотвращения беременности.

Про необходимость получить переселение внутри тюрьмы и защиту при принуждении к сексуальным действиям, не важно кому от кого, или простых побоях я уже говорил.
27.05.26 14:29
0 0

Я всегда о...вал от таких заявлений
а вы, вероятно, пропустили множественные примеры от Алекса про извращенцев, которые называют себя женщинами для того, чтобы ходить и пялиться в девочковые раздевалки на нимфеток.

Банальное обрезание, про которое говорят что оно практически ни на что не влияет практически, простите за тавтологию (или другой термин нужен?). Я лично не готов.

Я никогда сам не думал/практически ничего не читал по этой теме
ну, так вы бы почитали. А банальное обрезание имеет многие медицинские показания. Ну, да, многие боятся боли и всего такого. Но это всё космически далеко от банальных же родов.

А если будут, то сохранятся ли навсегда, как и достаточно привлекательный, а не отвращающий всех других, и тебя лично больше всего, внешний вид?
ни то ни другое не сохранится вечно и если не делать транс-перехода. У вас совершенно дикие требования.
- доктор, я прсле операции смогу играть на скрипке?
- конечно, сможете.
- ой, как здорово - а то до операции не мог...

Насколько мне известно, транс-женщин, сохранивших член, подавляющее большинство. Некоторые мужчины, особенно, при условии высокого мастерства хирурга и идеального строя тела и лица перед операцией, могут сходить с ума от одного вида практически никак не отличимой от "настоящей" женщины, с женскими
ну, вот, а говорите, ничего не читали, ничего не знаете 😄

хотеть подругу жизни с женскими повадками, внешним видом, и замороченности на аккуратности и элегантном облике, при этом они страдают без "настоящего живого члена",
а зачем настоящему трансу, который реально чувствует себя женщиной, а не маньяку-извращенцу тыркать другую женщину?
27.05.26 20:17
1 0

а вы, вероятно, пропустили множественные примеры от Алекса про извращенцев, которые называют себя женщинами для того, чтобы ходить и пялиться в девочковые раздевалки на нимфеток. ну, так вы бы почитали.
Я упоминал раздевалки, ощущаемые домогательства, и то что сам охреневаю, от того что те, кто должны женщин/девочек защитить чисто по уже существующим законам, пока допускают такие ситуации. Насколько такие случаи распространены в странах, где трансов много и требования к "каминг-ауту о самоощущении" максимально либеральны, и насколько такие истории могут быть приукрашены, я не хочу особо интересоваться, потому что это не поменяет моего отношения к самой теме. Предотвратить все возможные домогательства как и любые другие преступления невозможно, важна реакция.

ну, вот, а говорите, ничего не читали, ничего не знаете 😄 а зачем настоящему трансу, который реально чувствует себя женщиной, а не маньяку-извращенцу тыркать другую женщину?
Ну а вот вы и сейчас не читаете то что отвечают вам. А зачем "обычной" женщине, а не маньячке-извращенке, делать это со страпоном с другими женщинами, а иногда и мужчинами, по согласию?
27.05.26 20:33
0 0

А зачем "обычной" женщине
Потому что ее об этом попросили, например.
28.05.26 06:42
0 0

Йееес! Так и знал что тут есть такие..
Он не со зла, просто 15 рублей очень нужны.
09.06.26 07:13
0 0

>> Гомосексуальность и трансгендерность назвали психическими заболеваниям

Косплей GOP.
26.05.26 18:24
1 7

Есть у меня ощущение, что среди местных друзей найдутся и такие, которые возможно готовы согласиться с этими "врачами".
26.05.26 17:51
1 8

Пятая колонна френдли комментаторов!
26.05.26 17:59
0 1

Осталось подождать, когда начнут таджиков с узбеками в концлагеря отправлять, и тогда, типа, всё — Россия и правда станет страной мечты для некоторых. Но почему-то уверен, что спрос на российские визы всё равно ничуть не повысится.
26.05.26 18:07
0 0

Пятая колонна
с двумя скобочками под носом.
26.05.26 18:39
0 2

Осталось подождать, когда начнут таджиков с узбеками в концлагеря отправлять,
Зачем? Их сейчас на СВО отправляют.
26.05.26 19:19
0 2

Зачем? Их сейчас на СВО отправляют.
С каких пор и за что?
26.05.26 21:36
0 0

С каких пор и за что?
Не за что, а потому что могут. Просто солдат не хватает, а гастарбайтеры - особо забитая, бесправная и нищая категория. Методы разные. Кто-то на закладке попался, кто-то за нарушение миграционного режима, кого-то соблазнили деньгами или паспортом.

Вчера проект Хочу жить выложил видео из лагеря военнопленных, где пленные наемники из 48(!) стран называют свои имена. Никому они не нужны.
26.05.26 22:39
0 6

Никому они не нужны.
Они-то никому не нужны, но вот денег и других методов чтобы отправить их на передовую все еще есть.
26.05.26 22:42
1 0

Они-то никому не нужны, но вот денег и других методов чтобы отправить их на передовую все еще есть.
Да, конечно. Я имею в виду, что когда они попадают в плен, то получается странная ситуация, что Украина их готова обменять в Россию, чтобы забрать своего воина, они сами не хотят в Россию, потому что их сразу отправят обратно на передок, и просят у своего консульства помощи, а их страна, даже если готова их забрать, то она же не может за них отдать украинца. России на них вообще наплевать, они и своих-то неохотно забирают. И получается такой замкнутый круг.
27.05.26 00:00
0 0

она же не может за них отдать украинца.
Пусть карандашами отдают.
Для БМ-21.

Как пример.
27.05.26 00:04
0 1

Хм, это для них новый modus operandi может быть - заменить местных иностранцами...
27.05.26 02:20
0 0

Не смогут. Прям вот такие вот концлагеря как представляете себе. Но следящую прогу поставили уже всем, вернее, обязали установить

А на лагеря смерти у них умений и навыков организаторских не хватит

Есть у меня ощущение, что среди местных друзей найдутся и такие, которые возможно готовы согласиться с этими "врачами".
И это прекрасно! Если бы все на этом сайте имели одинаковое мнение, тут было бы скучновато.
27.05.26 07:43
0 0

И это прекрасно! Если бы все на этом сайте имели одинаковое мнение, тут было бы скучновато.
Тогда надо найти пару откровенных нациков ещё. А то чё это, с одними только гомофобами разве весело?
27.05.26 07:45
0 0

Тогда надо найти пару откровенных нациков ещё
Их есть. Обратите внимание на тех, кто национальность использует в качестве отрицательной (или положительной) характеристики.
27.05.26 08:00
0 0

А на лагеря смерти у них умений и навыков организаторских не хватит
Речь не шла именно о фабриках, где основным продуктом была смерть. А о лагерях, где смерть - побочный продукт, а основной - отчёты. О советских. Для этого особые навыки не нужны

Их есть. Обратите внимание на тех, кто национальность использует в качестве отрицательной (или положительной) характеристики.
немцев во время второй мировой оченно не любили,почти всем шариком.У,нацики
Вас по гражданству наделяют характеристиками-потому что любого из вас родинка пошлёт нас убивать и вы пойдёте. С теми же аргументами,что и иммигрировать мешают(с) нет денег,семья в заложниках,фсб,росгвардия...короче,как я могу пойти против государства... ак что да,мы нацики для вас,рабсиян,пятый год уже...
Нойте и жалуйтесь, больше ВЫ ничего не умеете
Я не говорю о тысячах и тысячах руских героев из добробатов,инфоблогеров,волонтёров и партизан,я говорю о вас, миллионах молчащих, анасзачтошников,с чьего молчаливого одобрения фюрер ведёт страшную войну
28.05.26 20:16
0 0

Я все жду, когда в этом лютом Средневековье, в которое давно провалилась путинская Россия, ведьм сжигать начнут

Так там даже ещё не ввели телесные наказания и нет крепостного права! Потом уже и сжигать начнут. Не только ведьм!
26.05.26 17:45
0 1

"В России остро ощущается нехватка врачей, таких как Чехов, Горин, Аксёнов и Булгаков."
©
26.05.26 17:26
0 8

"В России остро ощущается нехватка врачей, таких как Чехов, Горин, Аксёнов и Булгаков."

Зато есть "доктора" Менгеле - мажут трусы ядом!
26.05.26 17:47
0 5

Булгакова в Киев отзовут.
Анафеме предавать будем.
27.05.26 00:01
0 1

Когда начнут ведьм сжигать?
У нас с 30 апреля на 1 мая, каждый год. Очень весёлый праздник 😉

Ольга Бухановская
Дочка психиатра, который "колол" Чикатило. И да, не люблю обсуждать внешность женщин, но сама Ольга похожа на трансика.
26.05.26 17:20
0 5

Дочка психиатра, который "колол" Чикатило.
Нифигасе. Её папу играл великий Макс фон Сюдов в середине 90х.
26.05.26 17:54
0 3

Дочка психиатра, который "колол" Чикатило. И да, не люблю обсуждать внешность женщин, но сама Ольга похожа на трансика.
Копия папаша, он преподавал у нас в институте, потом докторскую защитил.
Sbr
26.05.26 18:08
0 2

Дочка психиатра, который "колол" Чикатило.
Чикатило «колол» следователь Исса Костоев, Бухановский его просто изучал.
Хотя и сам Бухановский личность странная, что видно уже по одному его «центру "Феникс"», где «потенциальных маньяков исправляют».
26.05.26 20:43
0 1

Кто из здешних принимал участие в конференции? Тут немало потенциальных участников этого сьезда тусуется.
26.05.26 17:12
2 7

Кто из здешних принимал участие в конференции? Тут немало потенциальных участников этого сьезда тусуется.
Они морально поддерживают участников съезда на расстоянии, из стран, где разрешены однополые браки и регулярно проводятся гей парады.
26.05.26 17:32
0 7

В США уменьшают приток (новый закон о Грин картах). Скоро будет стадия "произошла чудовищная ошибка." "Но ведь я не гей и не мексиканец, а всего лишь трампист-айтишник, за что мне-то ехать обратно в Мордор за ГК?".
26.05.26 18:29
0 8

Кто из здешних принимал участие в конференции?
Ну я в оргкомитете.
Если есть вопросы - спрашивай. А лучше, просто подъезжай - заодно и полечим.
27.05.26 20:47
1 0

Зачем сжигать ведьм? Российские ведьмы на своем шабаше провели обряд за Путина и Россию. Причем давно. В результате ли действий этих патриоток или по какой-то иной причине, на всю страну и лично Хуйло был наложена порча, ставшая причиной агрессии против Украины.
Т.е. с одной стороны нагадили, с другой по заказу и из лучших побуждений. /s
26.05.26 17:12
0 2

Зачем сжигать ведьм? Российские ведьмы на своем шабаше провели обряд за Путина и Россию.
"Так как, ежели гей, но за нас, - он уже не совсем пидарас"
26.05.26 18:46
0 2

Интересно, как она сама представляет себе пропаганду психического заболевания?
Mit
26.05.26 16:57
0 16

синдром третьего курса
26.05.26 18:36
0 5

Объяснить можно как-то так: врач говорит, что ты - трансгендер и тебе приходится платить большие деньги другому врачу за трансгендерный переход. Вы наверное забыли, что
ЛГБТ - это террористическая ОРГАНИЗАЦИЯ. И, следовательно, врачи, которые ЛГБТ френдли - члены этой организации.
Все ж логично.
26.05.26 19:23
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4746
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 103
кино 1699
попы 211
СМИ 3003
софт 1005
США 302
ФБК 14
шоу 6