Адрес для входа в РФ: exler.world

Классно потусили - о Ростове 24 июня

01.07.2023 16:00  15108   Комментарии (230)

Любопытный пост жительницы Ростова-на-Дону Юлии о том, как в городе прошла та самая суббота 24 июня - в ее Facebook.

Я сейчас в Ростове-на-Дону, живу в самом центре города, поэтому расскажу о событиях 24 июня как очевидец.

Проснулась в пять утра от свары за окном – люди в камуфляже перегораживали улицу и разворачивали транспорт. Первые любопытствующие, которые стали к ним подходить, – рано просыпающиеся пенсионеры и собачники, ничего не понимали, полагая, что это регулярная армия. Расспрашивали, потом стали приносить воду и еду.

В течение дня главные события происходили вокруг штаба Южного военного округа. Это приметное пятиэтажное здание в центре, бывшее до революции фешенебельной гостиницей «Палас-Отель», где останавливался Николай II с семьей. Именно там было основное скопление техники и людей.

Вагнеровцы с автоматами и белыми повязками на рукавах стояли, ходили вдоль Буденновского проспекта с закрытой проезжей частью; частично патрулировали улицы Пушкинскую, Максима Горького, Большую Садовую. Для пешеходов проходы оставались свободными.

Бойцы были очень разными. И молодые амбалы, и сильно возрастные, буквально, старики. Видно, что крайне уставшие. Особенно запомнился один, сидевший у выхода из Парка Горького, – маленький, беззубый, с давно немытыми волосами. Стянул балаклаву, зачем-то прямо на землю вывалил патроны и задумчиво жевал пирожок. Болтавшийся автомат примерно совпадал с его ростом.

С телефоном я почти сразу напоролась – когда снимала танк, выезжающий из ворот штаба со стороны Пушкинской улицы, вагнеровец, заметив это издалека, начал энергично махать рукой, а потом побежал ко мне. (Утром такого количества зевак еще не было, это позже они привыкли к сотням направленных на них камер.) Ускакала я с небывалой резвостью.

Доминантное настроение горожан я бы охарактеризовала как доброжелательное любопытство. Все старались пришлых угостить, хотя многие заведения в центре были закрыты. Из знаменитого фирменного городского кафе «Золотой колос» выносили кофе и выпечку, покупали им мороженое, сигареты. Особенно старались мужчины всех возрастов – от подростков до стариков. Они буквально льнули к «гостям», заводили беседы, а те охотно откликались и совсем не прочь были поболтать. Именно то, что многие вагнеровцы легко и с удовольствием шли на контакт, стало одной из причин расположения со стороны жителей.

Разговоры велись разношерстные. Задавались многочисленные вопросы. Часть ростовчан, чтобы стать поближе, вспоминала свою армейскую службу или тюремное прошлое. О неправедности войны или необходимости ее прекратить речи не шло. Все крутилось вокруг неумелого военного руководства. Некоторые пытались спорить, доказывая, что зря против власти поперли. Таких я старалась миновать побыстрее – вдруг спор закончится пулей.

Похоже, для местных вся эта история с внезапным появлением пригожинцев выглядела следующим образом: простой свойский человек идет разбираться с толстосумами всех мастей. Вопрос только, получится ли, не принесет ли еще худшие бедствия.

Пригожину в таком раскладе отведена роль атамана Степана Разина. Тот ведь тоже не собирался свергать царя Алексея Михайловича, а призывал бороться с плохими воеводами. Хотел, как сообщалось в его «прелестных грамотах», «изменников вывадить и мирских кравапивцов».

Агрессии со стороны наемников я не видела. Все были спокойны и даже утрированно вежливы. Но проходить мимо бывших зэков с оружием было неприятно. Тут же бегали дети, многие шли семьями, как на народное гуляние. Во второй половине дня количество зрителей резко выросло. Были такие, что запрыгивали на танки, делали селфи на фоне БТР. Их даже пришлось отгонять выстрелами в воздух.

И, конечно, поражало полное отсутствие властей и каких-либо властных примет. Совершенно пустынно было около зданий областной и городской администрации, правительства области. Вмиг исчезли военные, которыми был наполнен прифронтовой город. ФСБ забаррикадировалась в собственном здании.

Ни одного полицейского на улицах встречено мной не было. Около Дома Чирикова – старинного здания на Буденновском проспекте, где располагается отделение МВД и Южная таможня, – стояли только пустые служебные автомобили. Позже выяснилось, что ЧВК закрыла в кабинетах сотрудников, прибывших ночью по тревоге, с формулировкой «сидите и работайте». Зато, когда все закончилось, они шумно понеслись по улицам с мигалками.

Провожали вагнеровцев радостно, но и с оттенком сожаления, как хороших знакомых, с которыми классно потусили.

01.07.2023 16:00
Комментарии 230

И всё это ради чего? Ради ранней картохи...
02.07.23 15:51
0 2

И всё это ради чего? Ради ранней картохи...
Гениально!
Всё прояснилось - ведь в Москве сейчас в магазинах нормальной картошки нет, даже в "Азбуке Вкуса"... Вот он и отвернул - у батьки-то картошка просто отличная!
02.07.23 20:39
0 2

02.07.23 12:03
0 3

"Дебилы, бл@" Лавров
02.07.23 13:22
0 5

Чаушеску тоже думал, что он круче яиц.
Не помогло.
02.07.23 17:58
0 4

М...да... "Задним умом крепок".
02.07.23 20:37
0 1

После "мятежа", по моим наблюдениям, прошла "команда" увеличить ЗП на предприятиях оборонки.
Именно увеличить, а не индексировать (оклад увеличивается, премия уменьшается).
02.07.23 09:09
3 0

увеличить ЗП на предприятиях оборонки.
...за счёт ... ?
02.07.23 11:18
1 1

Еще увеличат зарплаты российским военным на 10,5 процента с 1 октября.
02.07.23 11:30
0 0

...за счёт
02.07.23 11:45
0 2

...за счёт ... ?
А без вариантов.
За счет нефти и газа
02.07.23 11:52
0 1

А без вариантов.
За счет нефти и газа
Продажи растут небывалыми доселе темпами?
:-)
02.07.23 14:33
0 2

Значит, рабочим урежут, директорату - увеличат.
02.07.23 20:41
0 0

Посмотрим, может так и будет. Рубль за время СВО просел на почти на 80%.
04.07.23 13:13
0 0

За счёт бюджета. Дополнения по ФоТ к контрактам МО.
04.07.23 13:14
0 0

"Все старались пришлых угостить, хотя многие заведения в центре были закрыты. Из знаменитого фирменного городского кафе «Золотой колос» выносили кофе и выпечку, покупали им мороженое, сигареты. Особенно старались мужчины всех возрастов – от подростков до стариков. Они буквально льнули к «гостям», заводили беседы, а те охотно откликались и совсем не прочь были поболтать. Именно то, что многие вагнеровцы легко и с удовольствием шли на контакт, стало одной из причин расположения со стороны жителей." Очень уж напоминает соответствующий эпизод из "Острова Крым" Василия Аксенова

"Вежливые люди - 2"

покупали им мороженое, сигареты
Можно было совместить:

Особенно старались мужчины всех возрастов – от подростков до стариков
Представлялись ли поклонники по всей форме - с обозначением масти и по какой статье чалились?
Надеюсь, РПЦ МП выпустит канонически правильную версию Библии, где будет смертный грех зашквара, сорокалетняя история хода воровского, авторитетные старцы Япончик и Дед Хасан, а также прижизненный святой Путин В.В.

Тыц.

Во время выпускного в Парке Горького выпускники размахивают символикой ЧВК «Вагнер» под песню «Я русский».

Видео: подписчики «Соты»
Вполне возможно, что прав Портников с тем, что Путин очень даже может оказаться Гинденбургом, проложившим дорогу Гитлеру.
02.07.23 08:23
1 4

Не знаю никакого Портникова. Но приход серых штурмовиков, а вслед за серыми чёрных, описан Стругацкими почти 60 лет назад.

Ключевыми условиями являются отсталый народ и бездарный трус дон Рэба.
02.07.23 08:42
3 5

Виталий Портников. Украинский журналист, обозреватель радио «Свобода».
02.07.23 09:10
2 3

Гитлер с ядерной бомбой -- было бы очень мило.
02.07.23 10:20
1 5

Виталий Портников. Украинский журналист, обозреватель радио «Свобода».
Вот, кстати, отличный эфир получился. От шутки про гражданскую войну в россии и далее. Прямо рекомендую. 👍
02.07.23 21:27
0 0

Подслушал у Бояркова прекрасное, перефразирую:

К двум извечным русским вопросам "кто виноват" и "что делать" добавился третий: "но позвольте... как же он служил в очистке?!"
02.07.23 07:52
2 7

Это конечно не новость и вполне ожидаемо, но старые кумиры продолжают не подводить.
02.07.23 07:36
1 5

Всё это является отличным дополнением к курсу лекций на ютубе историка Олександра Палия о происхождении и сущности т.н. "русского народа".
02.07.23 05:17
14 3

Чел, ты нацик? Не замечал за собой?
02.07.23 09:05
5 7

Все это [смерть Хорста Весселя] является отличным дополнением к курсу лекций Альфреда Розенберга в фолькишен беобахтер о происхождении и сущности т.н. "еврейской нации".

Я, вроде, под определение не совсем подхожу, я люблю всех людей на планете, все нации и расы людей я считаю равными и равноправными. Правосудие - оно должно быть для всех... людей. Просто большая часть моего народа, как оказалось в 2022 году, людьми не являются, ибо у них отсутствует эмпатия и базовые инстинкты (самосохранения и заботы о потомстве). Более на планете среди рода Home не имеется больших групп, обладающих такими мерзкими свойствами. Руские - это твари из ада в большинстве. Да, я не люблю свой народ. Выродок я, эмпатией обладаю, убивать никого не хочу, соседей по планете (да и вообще соседей) не ненавижу, воровать меня не тянет... вырусь я то есть. Неруский, наверное.
P.S. Но за ярлычок-"флажок" искренне благодарю, постараюсь лучше контролировать свои мысли и психику, меня иногда заносит "не туда". Делаю выводы быстрее, чем обдумываю мысль - недостаток IQ, понимаете ли.... Осознаю сие... Его никогда много не бывает, интеллекта.
02.07.23 19:51
0 3

Тем временем, дегенераты крушат Францию. Уверен, если копнуть поглубже всю эту Антифу, там найдутся следы либо путиноидов, либо джихадистов. Макрону пора выводить на улицы Легион.
01.07.23 23:42
9 13

конечно, это его тактика такая -нагадить, где только можно
02.07.23 03:39
2 4

либо путиноидов, либо джихадистов
И тех и тех.
02.07.23 05:02
4 2

Макрону пора выводить на улицы Легион.
А не станет ли он фашистом как Трюдо, нарушающим право людей на протесты?
02.07.23 07:25
1 1

У всех должны быть права. Но они у всех разные.
02.07.23 08:30
0 1

Уверен, если копнуть поглубже всю эту Антифу, там найдутся следы либо путиноидов
Пока путиноиды только среди трампистов накапываются. Даже копать не надо. Бритва оккама, как обычно, рулит.
02.07.23 10:21
0 1

А не станет ли он фашистом как Трюдо, нарушающим право людей на протесты?
В Канаде Трюдо разгонял мирные протесты. Где вы здесь видите протесты? Это бандитизм.

Хороши протесты
meduza.io
02.07.23 10:51
0 2

Тем временем, дегенераты крушат Францию.
Власти действуют предельно мягко, надеюсь, потом будет продемонстрирована неотвратимость наказания для всех отличившихся. И погибшего парнишку уголовника жалко, убивать ег не надо было, полиция ошиблась, сильно ошиблась, ИМХО.
02.07.23 19:58
0 1

Док.фильм "Люди Гитлера". на торрент сторах, кое-что объясняет.
Правило 20/80... 80% инфантильных дебилов.
ПыСы ... я вообще сомневаюсь в разумности человечества в целом...
01.07.23 22:56
0 10

Скоморох-потешник
Осерчал Федот, созвал честной народ.
Решили соседи пособить Феде.
Фрол взял кол, Устин взял дрын, Игнат взял ухват.
И все за Федотом — к царевым воротам.
Навстречу им Генерал, черт бы его подрал!
Подскочил бочком, посверкал зрачком,
произвел догляд — и к царю на доклад!

Генерал
Там собрался у ворот
Энтот… как его… народ!
В обчем, дело принимает
Социяльный оборот!

А всему виной Федот,
Энто он мутит народ,
Подбивает населенье
Учинить переворот!..

Царь
Ну, а ты у нас на кой,
С вострой саблею такой?
Мы ж за то тебя и держим,
Чтоб берег царев покой!

Опосля дождя в четверг
Дам еще медальку сверх,
Только ты уж постарайся,
Чтоб народ меня не сверг!..

Федот
Ты не больно-то серчай, —
Мы к тебе, чай, не на чай!
Ну, а будешь гоношиться, —
Съезжу в рыло невзначай!

О тебе, о подлеце,
Слава аж в Череповце!
Ты всему народу в душу
Наплевал в моем лице!..

Генерал
Что вы, братцы… Я ж за вас
Потерял в атаке глаз!..
Нешто я когда посмею
Супротив народных масс!..

Оправдаю. Отслужу.
Отстрадаю. Отсижу.
К угнетающей верхушке
Больше не принадлежу!..
...
01.07.23 21:31
1 10

AD LEUCONOEN

Не кричи, глашатай, не труби сбора.
Погоди, недолго терпеть.
Нет, ещё не завтра, но уже скоро -
Риму предстоит умереть.
Радуйся, торговец, закупай мыло,
мыло скоро будет в цене.
Скоро всё иначе будет, чем было.
А меня убьют на войне.

Не зевай, историк, сочиняй книгу,
наблюдай вращенье Земли.
Каждому столетью, году, дню, мигу,
сколько надлежит, удели.
Ветер подымается, звезда меркнет,
цезарь спит и стонет во сне.
Скоро станет ясно, кто кого свергнет.
А меня убьют на войне.

Смейся, Левконоя, разливай вина,
знать, что будет, ты не вольна.
Можешь мне поверить, по всему видно,
что тебя не тронет война.
Знать, что будет завтра, - много ль в том толка!
Думай о сегодняшнем дне.
Я ж, хотя и знаю, но скажу только,
что меня убьют на войне.

(c) Михаил Щербаков, 1987
01.07.23 19:49
1 11

Щербаков велик, как всегда.
01.07.23 23:08
1 5

Что эти россияне будет говорить, когда узнают, сколько людей погибло в войне? И что их армия убивала ради убийства, насильничала, мародерила, и прочее? Судя по тому, что снимают на улицах - куча народа действительно не знают. Ну я так понимаю.
01.07.23 19:14
3 15

Ничего не будут. Оказывается, научно доказано (!) что массовая гибель людей вызывает у людей меньше отклика чем гибель одного человека.
К тому же россияне живут тем что им преподносят в телевизоре. А там никто не погибает.

Немцы тоже не верили в зверства, творимые Гитлером и кликой.
01.07.23 19:23
1 30

Они и сейчас всё прекрасно знают. Но да. Потом будут рассказывать что не знали и не причём. Впрочем некоторые уже рассказывают.
01.07.23 19:23
6 17

Немцы тоже не верили в зверства, творимые Гитлером и кликой
"А мы смотрели в другую сторону"
Писатель Даниил Гранин полвека назад рассказывал, как ездил с делегацией писателей в Бухенвальд.

Лагерь расположен очень близко к городу, и Гранин понял, что горожане прекрасно видели дымящиеся трубы крематориев.
Он захотел пить, и пока ему в киоске наливали воду, спросил у продавщицы, как она себя чувствовала во время войны.

- Ах, что вы! — ответила она, — Мы же ничего не знали!
- Но ведь вы видели дымящиеся трубы!
- Нет. Не видели. Мы смотрели в другую сторону.

И Гранин с горечью пишет, что ведь для того, чтобы смотреть в другую сторону, нужно знать, куда смотреть не следует!
01.07.23 19:51
1 14

Что будет говорить.
01.07.23 20:25
3 7

Что эти россияне будет говорить, когда узнают, сколько людей погибло в войне?
"Бывает, это война. Убивали не мы."
01.07.23 20:30
3 16

это война.
"на войне как на войне". Знакомые турки про геноцид армян то же самое говорят.
01.07.23 20:42
2 15

А почему вы думаете, что россияне не знают, а вы знаете?
01.07.23 21:05
11 2

Они и сейчас всё прекрасно знают.
Это не так.
01.07.23 21:54
7 3

все они это давно знают
02.07.23 03:38
1 3

Всё они знают, многое понимают. И всё оправдывают. Это не люди. Это нелюди.
02.07.23 05:06
6 7

ощущение что процентов 80 вокруг меня сошли с ума.
на все аргументы про гибель невинных людей, повторяют #уйню с гос тв( это не мы, 8 лет, одесса, мы опередили). в обычной ( довоенной) жизни вроде и не глупые люди. но как объяснить трансформацию, не знаю.
02.07.23 08:25
1 7

остальные молчат и все знают.
02.07.23 08:26
0 1

Что эти россияне будет говорить, когда узнают, сколько людей погибло в войне? И что их армия убивала ради убийства, насильничала, мародерила, и прочее? Судя по тому, что снимают на улицах - куча народа действительно не знают. Ну я так понимаю.
Это первая и единственная война в мире? Франция, Англия, США, Германия, Япония не начинали войн? Не убивали своих и чужих людей?
02.07.23 08:32
8 3

"Увесхтак" (с)
Да, примерно это и скажут (да и уже говорят).
02.07.23 08:45
0 3

как объяснить трансформацию, не знаю.
Увы, это не трансформация. Это называется - сброшены маски.
Или еще проще. Я, например, ни разу не в курсе, что думает о Г. Сковороде мой сосед. Но если завтра вдруг начнутся митинги в поддержку его учения - кто там знает, что в его голове творится?
Люди просто не высказывались, повода не было. А ненависть к украинцам, империализм - всё это было даже в очень образованных на вид людях.
02.07.23 08:49
1 2

я всегда себя спрашиваю. но как это, #лять, возможно?! интернет один, все читали книги в детстве плюс/ минус одинаковые про любовь, библию, что такое хорошо и чтплохо. но в головах у всех разное. не понимаю. поэтому и пишу " люди сошли с ума". и это самое простое объяснение- помешательство.
02.07.23 09:43
0 3

Ну а как немцы из страны университетов превратись в страну концлагерей? Культурная, образованная нация, выдающиеся литераторы, философы, музыканты... Опять-же, нобелевки каждый год пачками загребали, по уровню образованности едва ли не первое место в Европе. Никаких еврейских погромов, да и на бытовом уровне антисемитизм порицался. Не прошло и десятка лет после прихода нацистов к власти - и вот тебе "окончательное решение еврейского вопроса".
Что, нацисты этих культурных высокообразованных людей испортили? Нет, же. Просто дали сигнал: "Можно!" И всю ту гнусь, что раньше держали при себе, ну, потому что мы же культурные высокообразованные люди, теперь стало можно выплескивать наружу. Ну а там где "можно" там уж и "нужно" , а тот кто этого не делает, уже сам становится врагом или, как минимум, подозрительным типом, с которым ещё разобраться надо.
02.07.23 10:18
0 9

а самое страшное - при попытке " достучаться"до того хорошего гуманного, что мб скрыто- получаю или агрессию ( ты фашик, бандеровец штоли?) или попыток перековать в свою. веру. но агрессия больше всего пугает. просто перестаем общаться.
02.07.23 10:29
0 5

такие как я -в меньшинстве. делайте выводы господа соседи по границам. диагноз безнадежен.
02.07.23 10:31
1 4

Гранин с типичным для советского человека двуличием не смотрит в сторону сотрудников гестапо, доходчиво разъяснявших продавщицам пива, куда смотреть не следует. Ведь так можно ненароком провести параллель с анекдотами, про которые почему-то все знали, где, когда и кому их лучше не рассказывать.
02.07.23 11:19
1 3

Хм, а вас не удивляло, как получилось, что в конце 80-х "самая читающая страна" прильнула к телевизорам с Кашпировским и ко, как вчерашние пионеры и комсомольцы вдруг стали бандитами? Я уже давно принял как данность, что большинство людей - внушаемые идиоты, и живу, исходя из этого постулата.
02.07.23 11:43
0 4

в то время я и сам был пионером и комсомольцем. но особо не анализировал. пытался выжить. сейчас старый( подозреваю, не сильно мудрый). первые сомнения в людской адекватности появились в 2014 ом. полтора года назад пришел к тем же выводам. радует что сын на светлой стороне.
02.07.23 12:04
0 2

радует что сын на светлой стороне
Я в 2014 осознанно, без телевизора, по националистическим соображениям "перешёл на тёмную сторону", и за это отвечу, понимаю. В 2018 только дошло, что же я наделал....
02.07.23 20:01
1 0

или агрессию
Я достучался до признания собеседника в том, что он нацист и поддерживает нацистов и... вуаля! "Мой нацизм круче твоего!"
P.S. Я мысленно плюнул, и перевёл разговор на погоду и птичек.
02.07.23 20:04
0 0

ну да, может не совсем корректно так писать, учитывая нынешнее. обычные 90е, попытки заработать, удержаться на плаву тскать. от мелких бандитов бегал. благо,
с крупными хватило ума не пересекаться. некоторые друзья не дожили. две войны - пытался косить / прятаться. обычная провинциальная жизнь ссср/ россии.
03.07.23 07:19
0 0

Судя по тому, что снимают на улицах - куча народа действительно не знают
Ну да, и во время еды ложку вместо рта в ухо заносят, странно, что с голоду не передохли с таким уровнем интеллекта.
Всё. Они. Знают.
И радостно гыгыкают, наблюдая за пусками ракет по Украине.
Просто они людоеды.
03.07.23 10:04
0 1

как объяснить трансформацию, не знаю
Им нравится чужая кровь, чужие мертвые дети, чужие разрушенные города.
Это ублюдки, создавшие социум, где кайфовать от вышеперечисленного - норма.
При этом они могут быть вполне интеллектуальными и даже подкармливать котят на улице.
Чикатило вот тоже семью свою любил. Ну а тут таких 120 миллионов.
03.07.23 10:10
0 1

не уверен, что они прям классическое, инфернальное зло. чаще всего "гибридное". у совсем "упоротых" что я встречал, какое то искаженное, но представление, что этим всем несут добро, избавление от придуманного ими зла. но, как ктото выше писал: "это война-люди гибнут, моглиб и не сопротивляться, не, ну а #ули они в ответ стреляют?
(вот сам пишу и о#уеваю).
03.07.23 10:35
0 0

что этим всем несут добро
При этом, если попросить их сформулировать именно, какое добро несут (не ПРОТИВ чего, а ЗА что идет война) - начнется бессвязное мычание. Ну вот реально, какие ценности может предложить РФ - извинения перед Кадыровым, Гундяя с нанопылью, дерьмовый сервис по цене недерьмового, демонстративно наплевательское отношение к собственным законам (привет Вагнеру, который частный и запрещенный, но в каждом утюге и финансируется государством), вранье всегда и везде (привет MH17), АУЕ и поросшие плесенью скрепы? Проигрывая условному Западу практически во всем, тем не менее, мнят себя цивилизационным центром.
03.07.23 10:53
0 1

и это спрашивал. ответом- набор штампов(бессмысленно цитировать, не хочу умножать энтропию). за все 120млн "чикатил" не скажу, но их оч много.
03.07.23 11:02
0 0

как перевоспитать голову? не знаю . "очищающие #издюли" вряд ли помогут. люди затаятся.
надо у немцев спрашивать как им мозги "вправили". Хотя есть пример. лет 25 назад работал на одном предприятии с иностhанцами (немцы, шведы, индусы). С нами работал немец из судетов. мы ему вопросы задавали за пивом всякие "каверзные", из серии "как германия дошла до жизни такой?" помню что он сильно переживал и рассrазывал,как им в школе в семье и т д внушали, что германия совершила преступление и все немцы в этом виноваты. видимо только воспитание всеобщей вины поможет?
03.07.23 11:11
0 1

видимо только воспитание всеобщей вины поможет?
Не верю, честно говоря. Простой народ всегда относился к государственной идеологии с фигой в кармане, за исключением случаев, когда идеология тешила личную кровожадность (что мы и наблюдаем сейчас).
СССР 70 лет клеил из них советских людей, а в итоге получил 90-е и отбитых на всю голову бандюков. Это невозможно перевоспитать, только отгородить. Надеюсь, последовательные реставраторы совочка таки додумаются до железного занавеса.
03.07.23 12:30
0 0

>Не верю, честно говоря. Простой народ всегда относился к государственной идеологии с фигой в кармане,
______________________________________
это да- народ и власть всегда отдельно живут. хотя был же какойто период народовластия? пока гбня власть в руки окончательно не взяла(понимаю что тема тухлая, наверняка меня поправят более продвинутые люди).

>Это невозможно перевоспитать, только отгородить. Надеюсь, последовательные реставраторы совочка таки додумаются до железного занавеса.
____________________________________________________
подозреваю, это необходимое условие дальнейшего сохранения власти над "сомневающимся" народом. таки да- оно будет.
03.07.23 12:45
0 0

Хорошо потусили, класссссно потусили!
01.07.23 19:04
4 4

Президент России Владимир Путин вечером 24 июня - в день мятежа ЧВК "Вагнер" и Евнения Пригожина - находился в Санкт-Петербурге на фестивале выпускников "Алые паруса". Это утверждает (https://smarturl.click/4A2x) журналист Михаил Зыгарь в колонке, опубликованной в The New York Times. Автор основанной на инсайдах из российских правящих кругов книги "Вся кремлёвская рать" ссылается на источники, близкие к окружению Путина, и утверждает, что во время праздника Путин был на яхте своего друга бизнесмена Юрия Ковальчука в акватории Невы.

"Ничто, даже вооруженное восстание, не удержало бы его от любимой вечеринки", - пишет Зыгарь. По его утверждению, Путин никогда не пропускает частные вечеринки, которые проходят в день "Алых парусов" - популярного петербургского праздника, в ходе которого по Неве проходит парусник под алыми парусами.

Праздник 24 июня начался уже после того, как стало известно об отказе Евгения Пригожина от продолжения вооружённого похода на Москву. Однако Путин очевидно должен был прибыть в Петербург ещё до того, как мятеж завершился. Источники Зыгаря считают его приезд в Петербург "самым ярким свидетельством того, что президент оторван от реальности".
01.07.23 18:52
0 4

Т е он не от Приго спасался, а и так планировал в поребрик-сити закусить?
01.07.23 19:29
1 3

а и так планировал в поребрик-сити закусить?
На яхте с друганами.
01.07.23 19:34
1 3

Евнения
🤨

Всегда самые людоеды сентиментальны. Когда уже он сдохнет то....
01.07.23 23:09
1 1

"Ничто, даже вооруженное восстание, не удержало бы его от любимой вечеринки", - пишет Зыгарь. По его утверждению, Путин никогда не пропускает частные вечеринки, которые проходят в день "Алых парусов" - популярного петербургского праздника, в ходе которого по Неве проходит парусник под алыми парусами.
С девочками? Я правильно понял? Или с мальчиками?

Всегда самые людоеды сентиментальны.
Детей особенно любят.

Евнения
Копипаста же. А в глаза не бросилось (((

Вас таких много, невнимательных 😄
02.07.23 08:11
0 2

Вас таких много, невнимательных 😄
Из одного источника ))))
02.07.23 12:05
0 1

С девочками? Я правильно понял? Или с мальчиками?
С Рыбками.

«Часть ростовчан, чтобы стать поближе, вспоминала свою армейскую службу или тюремное прошлое» - собственно, это все, что нужно знать об этой стране и ее народонаселении. Любой пахан, у которого хватит решимости, способен сколотить банду и захватить миллионный город. Так называемые «правоохранители» будут сидеть в своих кабинетах, а «электорат» угощать «захватчиков» сигаретами и кофе и пытаться стать ближе.
01.07.23 18:40
8 19

Любой пахан, чья банда затаривается в военторге и лет 8 ведет боевые действия, осуществляя естественный отбор.
02.07.23 05:15
0 2

Любой пахан, чья банда затаривается в военторге и лет 8 ведет боевые действия,
"Это другое" (с).
02.07.23 08:28
0 0

"В России собираются запретить любые походы выходного дня в радиусе 500 км от Москвы!"
©
01.07.23 18:31
9 11

01.07.23 19:02
3 1

01.07.23 20:31
1 5

А как хорошо было отдыхать на острове Хортица...
01.07.23 22:31
1 0

Название вообще хорошее 😉
02.07.23 07:00
0 1

хочеца на Хортица?
02.07.23 10:23
0 1

«А на этой неделе ЧВК не приедет?» Москвичи пожаловались, что у них не будет лишнего выходного.

(с) Пездуза t.me
01.07.23 18:29
1 25

Классно потусили, а вечером в Мариуполь за квартирой
01.07.23 18:29
2 13

Доминантное настроение горожан я бы охарактеризовала как доброжелательное любопытство. Все старались пришлых угостить
Нормально так население относится фашистам-уголовникам, убивающим украинцев за деньги - устраивающим мясные штурмы, пытающим и расстреливающим пленных. Ясненько-понятненько всё с орками.
01.07.23 18:09
25 28

Интересно, что за мдаки минусят? Те, которые тоже испытывают "доброжелательное любопытсво" к наемникам, убивающим украинцев за деньги? Ну в принципе, всё сходится. Если таких была толпа там - то почему бы им не быть и здесь?
01.07.23 18:38
23 17

Это эффект Фреддинга-Крюгера: орки не осознают, что они орки, потому что они орки.
01.07.23 19:07
5 19

Нормально так население относится фашистам-уголовникам, убивающим украинцев за деньги - устраивающим мясные штурмы, пытающим и расстреливающим пленных.
Это мы с тобой знаем, кто такие вагнеровцы, а население Ростова в большинстве своем не знает. К тому же, для них убивать украинцев - не преступление. Для них все, у кого Z на танках - "наши".
01.07.23 21:50
2 6

Нормально так население относится фашистам-уголовникам, убивающим украинцев за деньги - устраивающим мясные штурмы, пытающим и расстреливающим пленных. Ясненько-понятненько всё с орками.
Ты население с орками в одну кучу не мешай. Бараны с волками конечно четвероногие, но разные.

Ты себя с населением не мешай.

а население Ростова в большинстве своем не знает
Поэтому многие рассказывали им и о своём тюремном прошлом. Всё эти ... эти... "холопы любого господина" знают и всё понимают. Прикидывают просто, чей бы сапог или задницу вылизатьь так, чтобы было максимально лично для них выгодно и не повлекло бы неприятных последствий.
02.07.23 05:12
2 2

А преступление? Я вот понимаю, что если есть военные преступления, то все что не оно - не преступление. Вермахт подтвердит.
02.07.23 05:17
0 2

Нет, это фашист freeflyer777 видит фашистов везде, кроме зеркала.
02.07.23 11:22
2 1

>>>О неправедности войны или необходимости ее прекратить речи не шло.

Никто не удовляется. Впрочем, заводить политический разговор о безумонсти этой войны с тем, у кого оружие в руках и танки, наверное, опрометчиво.
01.07.23 17:58
1 14

наверное, опрометчиво
Ага, поэтому надо просто явиться на площадь - и доброжелатально затусить с ними. Хотя никто на уши не тянул.
01.07.23 18:32
3 4

Хотя никто на уши не тянул.
это так. Тогда "ошибка выжившего" (незатусившего).
01.07.23 18:33
0 4

Ага, поэтому надо просто явиться на площадь - и доброжелатально затусить с ними. Хотя никто на уши не тянул.
Это типично русская черта - радоваться, что сейчас комуто там наверху наваляют пиздюлей. Кто угодно и кому угодно. Бараны всегда этому будут рады.

Это типично русская черта - радоваться, что сейчас комуто там наверху наваляют пиздюлей. Кто угодно и кому угодно. Бараны всегда этому будут рады.
Про Францию новости слышал?

А потом в рояль на*рали,
Славно время провели!
01.07.23 17:56
2 11

А потом в рояль на*рали,Славно время провели!
В роялі тихо плавають шпроти. Входить Зігмунд Фрейд. Його окуляри таємничо блищать в темноті.
Гамлєт (потихеньку починає тверезитись). Ітоги подвєдьом. Упиздив тата. І мамку запиздячив з рідним дядьком. Попиздив мєбєль ценную, герба національного хуйнув. Усюди смерть, розруха. Не буду більше пити я, хоч, правда, яка розумная цьому альтернатіва? Ех, блядська Данія! Піздєц всім сподіванням…

не поймут
01.07.23 21:46
0 0

не поймут
Ну, отчего же. Никому еще не повредило изучение украинской классики. Митця в особенности 😉
01.07.23 22:17
0 4

Митець (укр.) = мастак (бел.) Митьки (рус.) повернулись новой гранью 😉
02.07.23 09:50
0 1

Ну, отчего же. Никому еще не повредило изучение украинской классики. Митця в особенности 😉
Называть это отребье, использующее как основу для творчества русский мат, украинской классикой это конечно сильно.

Чисто для хуторских рагулей, у которых примерно такой лексикон. Им да, такое заходит на ура.
02.07.23 10:38
8 0

Митець (укр.) = мастак (бел.) Митьки (рус.) повернулись новой гранью 😉
Да, вот в этом отношении беларусский и украинский - просто родственные языки 😄
02.07.23 19:58
0 0

Называть это отребье, использующее как основу для творчества русский мат, украинской классикой это конечно сильно.
Знаешь, не хотел отвечать, поскольку опускаясь до уровня дурака, ты играешь на его поле, где он задавит тебя своим опытом. Но я все таки сделаю попытку: попробуй все же перечитать или лучше послушать. О чем пишет Лесь Сергійович, попробовать понять его персонажей, переслушать "Гамлєт, або феномен датського кацапізму" - классический пример стеба на культурой лаптеногих... Понять хотя бы, наконец, что такое "стеб"...
Хотя перед кем это я со своим бисером...
02.07.23 20:04
1 2

Вот именно что типа стеб.
Ничего самобытного такие персонажи придумать не способны.
Только вторичность и взятый за основу русский мат чтобы со своей хуторянской целевой аудиторией быть на одном языке. Ну и эксплуатация ксенофобии чтобы потрафить рагулям, мол они некая высшая раса.
Подобное нишу окучивает еще Антин простигосподи Лютый и не так давно отъехавший в мир иной Горький Лук.

Стыдно это гавно лепить к украинской культуре.
02.07.23 21:16
3 0

Мечешь бисер, извини.. ещё один или проплаченный или внутренний ватник.

Но «другого народа у меня для вас нет»

Мечешь бисер, извини.. ещё один или проплаченный или внутренний ватник.Но «другого народа у меня для вас нет»
Да неважно какой и откуда. Будем делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать.

Для подавляющего числа россиян война где то там, и это не война, а так, скринвидео с классного компьютерного шутера для возрастной группы 6+. Отсюда и реакция как на реалити шоу. Если бы вагнеровцы устроили концертик и покатушки на БТР для детей от 6 до 50ти, то Ростов проголосовал бы за Пригожина в президенты, и Воронеж проголосовал бы, и вся провинция.
Не надо обвинять обывателей в глупости, они такие какие есть - ну очень простые.
01.07.23 17:51
1 16

они такие какие есть
Население рейха
01.07.23 18:10
10 8

Вот не надо. Население рейха было поголовно грамотным и в массе своей идейный, а в РФ просто простое, был бы рейх - у пунктов вербовки очереди бы стояли.
Да, простота - хуже воровства, это про РФ, только тут сейчас простота - хуже идейного нацизма.
01.07.23 18:18
5 8

Это типичный рейх с фюрером. Население всё устраивает. Зачем идти в военкомат, когда прикольнее по телеку посмотреть? Надо будет - призовут (и тогда послушно собирают манатки и идут).
01.07.23 18:34
4 9

Население рейха
По-моему провинциальное население любой страны примерно одинаковое.
Ну и ещё важный момент - в пригожинцах увидели альтернативу безумной власти. Другой альтернативы не было и нет, поэтому приветствовали тех, кто готов, как надеялись, идти против власти. Это было не про войну с Украиной, это, похоже, воспринималось, как начало гражданской войны.
01.07.23 19:18
2 12

только тут сейчас простота - хуже идейного нацизма.
Так как хуже, когда лучше? Ведь очереди на пункты вербовки не стоят.
01.07.23 19:19
1 1

По-моему провинциальное население любой страны примерно одинаковое.
Это называется - сослагательное наклонение, которое как известно история не терпит. Одно население - уже превратилось в рейх, а другое - нет. Так что не надо приравнивать одних к другим, жертву к агрессору. Вот когда остальные превратятся - тогда и поговорим.
01.07.23 19:35
8 4

По-моему провинциальное население любой страны примерно одинаковое.
В том смысле, что провинциальное население Японии или Швеции такое же как в России?
01.07.23 20:59
0 7

В том смысле, что провинциальное население Японии или Швеции такое же как в России?
Боюсь, что да. Доверчивое телевизору и бестолковое. Другое дело, я больше знаком с периферийной Британией и Америкой, и там я более уверен, что похоже.
01.07.23 21:28
2 6

Доверчивое телевизору
"Доверяющее телевизору".

"Доверяющее телевизору".
Вы меняете стилистику. И предлог ‘к’ был пропущен тоже специально.

Боюсь, что да. Доверчивое телевизору и бестолковое. Другое дело, я больше знаком с периферийной Британией и Америкой, и там я более уверен, что похоже.
Я про Британию не знаю, но с учетом того, что и Ростов и Воронеж - города-миллионники, я сильно не согласен, что в Америке или Европе "в провинции" люди "такие же".
01.07.23 22:22
1 1

В том смысле, что провинциальное население Японии или Швеции такое же как в России?
Если спрашивать не у упоротого нациста, то вопрос однозначно да. Есть нюансы, но в таком глобальном вопросе они несущественны.

Население рейха было поголовно грамотным и в массе своей идейны
Поэтому треть голосовавших в 1933 (или 32?) проголосовали за наци, тридцать процентов - за соци, ещё двадцать - за комми.
02.07.23 08:12
0 0

"Доверяющее телевизору"
Хоть и не красавица,
к сволочи доверчива...
😉

По-моему провинциальное население любой страны примерно одинаковое.
То есть, провинциальное население любой страны будет приветствовать вторжение в другую страну, бомбежки городов, убийство людей, в том числе маленьких детей, которые этому провинциальному населению ничего не сделали? Только потому, что кто-то сказал, что это хорошо и правильно?
02.07.23 09:50
1 3

То есть, провинциальное население любой страны будет приветствовать вторжение в другую страну, бомбежки городов, убийство людей, в том числе маленьких детей, которые этому провинциальному населению ничего не сделали? Только потому, что кто-то сказал, что это хорошо и правильно?
А у тебя есть сомнения?
Если население правильно обработать то однозначно.
Что то я не помню как достопочтенные граждане США в массе своей протестовали против войны в Ираке.
02.07.23 10:34
5 2

То есть, провинциальное население любой страны будет приветствовать вторжение в другую страну, бомбежки городов
к сожалению, так и есть. Это показывают многочисленные примеры, даже если взять промежуток после второй мировой до наших дней.
02.07.23 11:17
0 1

Что то я не помню как достопочтенные граждане США в массе своей протестовали против войны в Ираке.
Лечитесь, голубчик. Кислород попробуйте. И ванны (с)
02.07.23 11:18
2 1

Сказать нечего так молчи.
И своё двоемыслие засунь себе куда подальше.
02.07.23 11:33
6 0

Тот народ неизлечим...
Они не могут понять простой вещи - "видишь вооруженного человека - вали от него в сторону. Видишь танк - беги от него подальше."
01.07.23 17:49
0 22

Это с опытом приходит.
01.07.23 17:50
1 8

Для тех кто выжил после опыта.
01.07.23 17:51
0 9

А вдруг это тот самый танк, наконец-то? Интересно же! 😉
01.07.23 17:55
1 6

Восемь танкисток и все суки
01.07.23 19:07
6 4

Эти?

01.07.23 19:17
0 4

И эти, и те... разные! 😉
01.07.23 19:30
0 3

Нееее, не эти.
01.07.23 21:05
0 0

Знаки у них на танках интересные 😄
01.07.23 21:39
0 2

Эти?
Эти бы вошли в Москву, а не развернулись назад под Серпуховом.
01.07.23 21:52
0 2

Я что-то не разберу. Какая-то рейсшина со струбциной?
01.07.23 22:13
0 0

Для тех кто выжил после опыта.
01.07.23 22:19
0 2

Тот народ неизлечим
Это древний мем про "страну непуганых идиотов".
P.S. От себя добавлю, что "бесстрашных" и необучаемых. В массе.
02.07.23 06:44
1 0

Мем не видел, а про край помню:
Из «Записных книжек» Ильи Ильфа - «Край непуганых идиотов. Самое время пугнуть
Предположительно первоисточник выражения — книга Михаила Пришвина «В краю непуганых птиц. Онего-Беломорский край.»
02.07.23 08:50
0 1

Эх, такое восстание просрали! 😄))
01.07.23 17:44
1 12

Эх, такое восстание просрали! 😄))
Ничего, новое насрут, с них станется.
01.07.23 17:50
1 13

То, что это просрали — хрен с ним. Если действительно так легко было свалить власть и затем подобрать её валяющуюся, то пришёл бы ещё худший упырь. Пиночета, нам Пиночета не хватает.
01.07.23 17:50
3 0

Пиночета, нам Пиночета не хватает.
ОМП вам по крупным городам не хватает
01.07.23 18:26
14 8

Ничего, новое насрут, с них станется.
Восстанется.
01.07.23 19:08
0 3

Вот таких упырей, как вы, следует нейтрализовать в первую очередь. Такая же точно бесчеловечная фашня, просто по другую сторону.
01.07.23 19:10
11 9

Ничего, новое насрут, с них станется.
Будем надеяться.
01.07.23 19:19
0 4

перетопчешься
бабло на репарации копи
01.07.23 21:15
4 6

Да я-то перетопчусь, а ты утрёшься.
01.07.23 22:15
5 3

перетопчешься
бабло на репарации копи
Какой смелый диванный воен. У тебя родня не с россии? Откуда русский так хорошо знаешь?)))

Не осталось жоп, одни языки...
02.07.23 05:24
0 0

такое восстание просрали
Мой город не взяла штурмом банда головорезов и уголовников, так что у меня есть хотя бы один повод для радости.
P.S. "Ну и пускай уж в минусах
Вся репа у меня
Зато я жив, ребятушки,
А это не фигня!"
(с) Садко, "народный" вариант
02.07.23 06:45
1 0

Пиночета, нам Пиночета не хватает
Бокассы и его кулинарной диктатуры.
02.07.23 06:54
0 1

Ой, только не сравнивайте тёплое с мягким.
02.07.23 09:31
0 1

Такая же точно бесчеловечная фашня, просто по другую сторону
Почему бесчеловечная? Он же говорил, что ОМП надо по рашке? Это как раз в защиту всего человечества, разве нет?
02.07.23 09:47
2 2

Что, окончательное решение российского вопроса?
02.07.23 10:17
2 1

Что, окончательное решение российского вопроса?
Нет.
Дело в том, что к вам уже и ненависти нет. Безразличие.
Просто сначала надо уничтожить тех, кто пускает ракеты. Затем тех, кто цепляет их к самолетам, кто подметает аэродром, кто изготавливает, доставляет и т.д.
Потом пропогандонов, одобряющих и желющих прикупить квартирку в Мариуполе.
Цели уничтожить всех русских никто не ставит. Только поддерживающих войну и помогающих убивать.
02.07.23 10:37
0 7

Что, окончательное решение российского вопроса?
Окончательное решение вопроса - это если запретесь за поребриком и не будете ни к кому лезть. Места полно, можно резать друг друга сколько угодно. Никто вас и пальцем не тронет в этом случае. Но вы же почему-то не хотите. Вы почему-то хотите нести свою "культуру" всем остальным, с помощью ракет, убийц, бомб. Хотя вам твердят со всех сторон - спасибо, не надо...спасибо, не надо...спасибо, не надо. Вот что с вами делать, посоветуй?
02.07.23 10:40
0 8

Просто сначала надо уничтожить тех, кто пускает ракеты.
Так ему твердят это уже сколько. Но не доходит же.
02.07.23 10:43
0 4

Да, логично. Но это ты говоришь. Я же отвечал тем поциэнтам выше, которые говорят нечто совсем другое. Они цель уничтожить всех русских ставят и ставят конкретно. Так зачем тут твоё заявление?

Безразличие, говоришь? Судя по заявлениям тех двух поциэнтов, они как раз лютую, звериную ненависть испытывают, аж кушать не могут. "В радиоактивный пепел!" фактически. То есть вторят российским фашикам, но зеркально. Так зачем ты говоришь "нет"? Я к тебе и твоей позиции с претензиями не обращался.
02.07.23 10:45
5 5

Хе-хе, славный мой, как же ты палишься. Всех вас, фашиков, какой бы окраски вы ни были, и в какие времена бы вы ни жили, выдаёт одно: ограниченность и одинаковое мировоззрение, модус операнди, так сказать.
02.07.23 10:47
4 1

Так ему твердят это уже сколько. Но не доходит же.
Врёшь, ты не это говорил.

Но, так и быть, дошло. Согласен — надо уничтожить тех, кто пускает ракеты. Даю команду: Уничтожить тех, кто пускает ракеты! Ну вот, сделано.
02.07.23 10:49
4 1

Вот что с вами делать, посоветуй?
Посоветовать конкретно тебе, что тебе сделать лично со мной? Да ты, я вижу, уже созревший зондеркоманд. Могу посоветовать тебе только одно: тихо загнуться где-нибудь, чтобы перестать порочить борьбу Украины своими фашистскими миазмами, перестать поставлять пищу рашистким пропагандонам, кричащим "Смотрите, они нацики! Людоеды!".

В здравомыслие и человечность антироссийской коалиции я верю. Она не уподобится зверям, против которых борется. А ты просто сорняк, растущий в стихии этой борьбы. Зверь, укушенный бешенством, а потому не соображающий, что на саом деле из себя представляет.
02.07.23 10:56
4 4

Зверь, укушенный бешенством, а потому не соображающий, что на саом деле из себя представляет.
Точное описание поведения росиянина.
С зеркала рисовал?
02.07.23 11:14
4 2

А ты просто сорняк, растущий в стихии этой борьбы. Зверь, укушенный бешенством, а потому не соображающий, что на саом деле из себя представляет.
Спасибо, теперь я, да и все остальные поняли, что собой представляешь ты. На этом бесполезную дискуссию с тобой прекращаю. Не благодари
02.07.23 11:15
4 3

Безразличие, говоришь? Судя по заявлениям тех двух поциэнтов, они как раз лютую, звериную ненависть испытывают, аж кушать не могут.
Да. Просто они ещё не дошли до стадии безразличия. Я испытывал такую ненависть год назад, когда русские бомбили роддом в Мариуполе. Ненавидят значит ещё замечают. Значит ещё инстинкты работают. А у меня уже нет. Если рядом со мной будет тонуть русский ребенок, то у меня инстинкт не дернется.
02.07.23 11:31
1 5

Какой смелый диванный воен. У тебя родня не с россии? Откуда русский так хорошо знаешь?)))
Нет таких. Школа даже при позднем совке подразумевала изучение

Если рядом со мной будет тонуть русский ребенок, то у меня инстинкт не дернется.
Это понятно. Это страшно, но я понимаю, что только Россия ответственна за такое отношение.

Но мы отвлеклись от темы. Прошу ответить прямо. Вот тебе принесли кнопку. ОМП по всем крупным городам России. Немедленно. С гарантией невозможности ответного удара. Нажмёшь?

Те два мерзавца, когда я начинаю докапываться до сути их их вбросов, либо тут же замолкают, либо вертятся, как уж на сковородке, тот же uacaster. Как в игре "Да и Нет не говорите". Двуличные твари. Но ты же имеешь чёткое представление о ситуации, ты сознаёшь ответственность за свои слова, ты сможешь ответить прямо.
02.07.23 13:17
4 0

Прошу ответить прямо. Вот тебе принесли кнопку. ОМП по всем крупным городам России. Немедленно. С гарантией невозможности ответного удара. Нажмёшь?
Вопрос целесообразности. Надо взвесить за и против. Военное значение, урон экологии и т.д.
Вопрос о населении если и возникает, то где-то в конце.

Да, а ещё я отказался сотрудничать с русскими "релокантами" и убедил руководство не заключать договор.
Вот такое у меня отношение.
02.07.23 13:39
1 4

Понятно. Вы тоже на пути в бездну. Ну что, в добрый путь.
P.S. И, да. Кнопку вам не принесут. Только не таким, как вы. Так что расслабьтесь.
P.P.S. В вашем профиле не указано ваше месторасположение (почему-то это обстоятельство коррелирует с пылкостью радикалов). Так что неясно, где вы там пересекаетесь с русскими релокантами.
02.07.23 13:52
7 1

Но мы отвлеклись от темы. Прошу ответить прямо. Вот тебе принесли кнопку. ОМП по всем крупным городам России. Немедленно. С гарантией невозможности ответного удара. Нажмёшь?
А в чём подвох?
02.07.23 14:24
1 7

Так что неясно, где вы там пересекаетесь с русскими релокантами.
В Гамбурге же 😄
02.07.23 14:28
0 0

Вы тоже на пути в бездну.
Да. Меня это не радует. Но если нет других вариантов, то сойдёт и ядерный удар.
И ещё я не могу смотреть многие хорошие фильмы. Напр. "Ликвидация". Там снимаются сразу два ублюдка. И много другого, что отняла у меня Россия.
02.07.23 15:56
0 4

Жаль, не на все вопросы захотели ответить. Ну ладно.
02.07.23 16:45
1 0

Прошу ответить прямо. Вот тебе принесли кнопку. ОМП по всем крупным городам России. Немедленно. С гарантией невозможности ответного удара. Нажмёшь?
Конечно да.

Выбор простой. Или всё остаётся как сейчас, когда погибают украинцы(на русский мусор в канавах всем пофиг), или погибают все крупные русские города, и армия русского мусора без подпитки оружием и баблом (а даже без одной Москвы именно так и будет) уползает к себе в пещеры рашки.

Так что ещё раз - конечно да. Для любого нормального человек выбор между погибшими украинцами и погибшими русскими - а ты сам, замечу, поставил именно такие условия, хотя может и имел другое в виду - так вот, выбор абсолютно однозначный.
Чем больше ада на территории рашки, тем лучше Украине.

Вам, баранам с рашки (включая тебя, кстати - без обид, но это факт) уже давно говорят - валите с рашки. Не надо прикрываться детьми, спрашивая - 'а мой ребенок тоже виноват?' - а сделайте лучше для своих же детей.
В который раз напомню, что в феврале-марте прошлого года звал всех желающих в Польшу, предлагая начать все сначала, но с помощью других людей. Работа с первой недели, жилье с первого дня, дети в школе со второго дня... Хоть один решился? Хрен там.

Потому, мой хороший, в предложенном тобой умственном эксперименте ответ однозначный - конечно да.
02.07.23 17:46
3 4

Жаль, не на все вопросы захотели ответить
А может я начальник транспортного цеха?
02.07.23 17:47
0 2

Конечно да.
Ну что, перекличка моральных уродов окончена или будут ещё?
(эх, кэмел, кэмел...)
02.07.23 18:26
2 0

А почему во множественном числе? Ты вроде пока один тут...
02.07.23 18:50
1 4

Ну что, перекличка моральных уродов окончена или будут ещё?
Да их вроде 140 миллионов. Задолбаешся перекликать.

Т.е. в этой навозной куче есть конечно и жемчужины, но кому охота копаться в дерьме ради жменьки жемчуга?
Спасение жемчужин дело самих жемчужин.
02.07.23 19:13
1 4

тёплое с мягким
Вкусное с горьким.
P.S. Обижаете, Винни, я не такой, я - аморальный урод.
02.07.23 19:38
0 1

А в чём подвох?
По питеру бить ЯО нельзя. Фины и шведы сильно против будут. Все остальное ваще ноу проблем
02.07.23 21:25
1 2

Ну что, перекличка моральных уродов окончена или будут ещё?(эх, кэмел, кэмел...)
Пока что ты в гордом одиночестве
02.07.23 21:27
2 0

Но мы отвлеклись от темы. Прошу ответить прямо. Вот тебе принесли кнопку. ОМП по всем крупным городам России. Немедленно. С гарантией невозможности ответного удара. Нажмёшь?
Вы же хотите "план Маршалла" для россии?
28 июля начальник Объединённого комитета начальников штабов Джордж Маршалл подписал приказ на боевое применение ядерного оружия.
02.07.23 22:13
0 2

Эк у вас всё в голове слиплось. План Маршалла применяли для Германии и некоторых других стран Европы. Ядерное оружие применяли для Японии. А вы так пишете, будто одно неотделимо от другого.

Вы, надеюсь, отдаёте себе отчёт, что если Россия сама не спровоцирует, ядерное оружие ни в каком виде против неё применено не будет. Так штааа, влажные фантазии предыдущих поциэнтов, жаждущих ударить по России первыми, так и останутся фантазии.

А вот план Маршалла при некотором стечении обстоятельств возможен. (вряд ли будет, но не исключено)
03.07.23 11:03
0 0

План Маршалла применяли для Германии и некоторых других стран Европы. Ядерное оружие применяли для Японии. А вы так пишете, будто одно неотделимо от другого.
Т.е. выделение кавычками вы не заметили. Приказ о применении ядерного оружия по Японии точно также можно назвать планом Маршалла по имени подписавшего приказ (кстати, это один человек).

Ваш вопрос о применении по россии ОМП с гарантированным отсутствием ответного удара, как мне кажется, практически полностью соответствует случаю с Японией.

Вы, надеюсь, отдаёте себе отчёт, что если Россия сама не спровоцирует, ядерное оружие ни в каком виде против неё применено не будет.
Что значит "сама не спровоцирует"?
03.07.23 11:52
0 0

А что кавычки? Кавычки тут ничего не значат.

Ваш вопрос о применении по россии ОМП с гарантированным отсутствием ответного удара, как мне кажется, практически полностью соответствует случаю с Японией.
Вот ведь какое дело. С тех пор ведущие мировые державы (вменяемые, я имею в виду) коренным образом изменили своё отношение к применению ядерного оружия первыми.

Что значит "сама не спровоцирует"?
Экий вы недогадливый, а ещё мне пеняете. Если сама первой не применит. Да и в том случае, как уже заявлялось, прежде всего будут пытаться нейтрализовать конвенциональным.

Нет, применение Западом ядерного оружия возможно исключительно в ответ на масштабное превентивное применение его Россией, а не так, как мечтается Critic-у.
03.07.23 13:50
0 1

Вот они, путинские "146%". Ещё нажрёшься, нужен только триггер.
01.07.23 17:38
3 4

простой свойский человек идет разбираться с толстосумами всех мастей
Как много в России решает хороший пиар.
01.07.23 17:31
1 6

свойский человек (рус) - прост. о человеке — простой, общительный, компанейский, такой, которого другие признают своим, близким себе

свійськи тварини (укр) - домашние животные.

Лингвистика, бессердечная ты сука.

свійськи тварини
свійські
01.07.23 22:20
0 1

Этот тоже классно потусил.
meduza.io

Вывод - ЗОЖ убивает!
01.07.23 16:40
1 5

Какая тяжёлая утрата!
01.07.23 17:47
0 2

токсик маскулинити до добра не доведет.
01.07.23 17:59
1 2

токсик маскулинити до добра не доведет.
Зачем ты так? Там же не написано, какого калибра пуля попала ему в голову.

А зачем через волгу-то плыть на старости лет?

А зачем через волгу-то плыть на старости лет?
Через Днепр не вышло.
02.07.23 11:11
0 1

А зачем через волгу-то плыть на старости лет?
Чувак до этого трудился прокурором оккупированного Крыма. Вероятно любитель приключений и повышенного адреналина.
02.07.23 16:58
0 1

Поделом. Карма.
02.07.23 19:22
0 1

Вот так же будет с танками НАТО, сто процентов. Если, конечно, это будут не украинцы и не поляки. А какие нибудь французы, бритты и даже янки. Будут селфится, дарить цветы, лезть на танки. Отчасти прододушно, отчасти с хитростью.
Просто россияне любят человека с ружьём. Потому что понимают, прав тот, у кого ружжо.
01.07.23 16:38
15 21

Вторая производная стокгольмского синдрома.
После никиты-бесогона приходит жека-лысогон.
01.07.23 16:24
1 16

У Михалкова нет собственной армии. При чем здесь он? Вы упомянули его здесь лишь ради красного словца?

Правильно, после теоретиков фашизма-рашизма приходят практики. Пригожин слаб, конечно
01.07.23 17:30
0 0

Пригожин слаб, конечно
пока еще учатся.

Отвыкаешь от постов с нейтральной подачей, как будто не хватает чего-то. Или враги вырезали!
01.07.23 16:16
6 7

01.07.23 16:16
1 14

Бартер «МАЗ <-> Вагнер» 😄
01.07.23 17:18
0 2

Бартер «МАЗ <-> Вагнер» 😄
лучше, чем МЗКТ-хххх
01.07.23 17:48
1 0

01.07.23 16:15
1 0

01.07.23 19:11
2 0

Что тут скажешь...
01.07.23 16:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать