Адрес для входа в РФ: exler.world

Как выяснить, почему прерывается связь

25.11.2020 12:04  15890   Комментарии (117)

Наверняка почти все из вас сталкивались с тем, что во время звонка голосом или по видеосвязи слышимость ухудшается, видеосвязь начинает тормозить и зависать, голос прерывается и искажается. Ну и начинаются разбирательства из серии "- Это на твоей стороне! - Нет, у меня со связью все отлично, это на твоей стороне!".

Так как же все-таки узнать, у кого проблемы со связью - у вас или собеседника? Как доказать провайдеру, что у вас со связью не все в порядке? Программы типа Speedtest в этом случае не очень информативны: они измеряют состояние канала в течение очень непродолжительного времени. А если связь нестабильна, что бывает довольно часто? Сейчас скорость хорошая, а через пару минут резко падает?

Читатель сайта по имени Михаил озаботился данной проблемой и для своих личных целей написал программу, которая мониторит вашу сеть в течение продолжительного времени, и вы можете понять, что вообще у вас происходит со связью.

Программа называется Ping Monitor, доступна в Google Play. Абсолютно бесплатна и не содержит рекламы. Я сам ее использую не один месяц (давно хотел написать о ней, но все как-то не мог собраться), программа простая и очень удобная. 

Вот мониторинг моей сети Wi-Fi и сети 4G.

Ну и вот подробное описание этой программы в Google Play.

Pingmon (Ping test monitor) - это графический инструмент для замера и мониторинга качества интернета или локальной сети, Wi-Fi и 3G/LTE. Этот тест интернета визуализирует и озвучивает команду пинг и делает оценку качества сети (QoS) на основе собираемой статистики.

Когда нужен тест пинга? Если есть подозрения на нестабильность связи, эпизодическое ухудшение качества интернета. Например, когда время от времени голос в Zoom или Skype вдруг начинает квакать, а видео тормозить, то запустив тест в фоне, вы сможете быстро понять: это проблема у вас или вашего абонента.

Как доказать технической поддержке, что у вас проблемы с сетью, если время от времени начинает "лагать" игра или "заедает" youtube? Короткие тесты «скорости интернета» не показывают объективной картины качества интернета на длинном временном интервале. Проверьте с помощью этого теста пинга насколько интернет стабилен в течение нескольких минут и отправьте скриншот поддержке.

Если у вас есть важные ресурсы в сети, Pingmon позволит протестировать канал до них.

Чтобы игра не превращалась в мучение, нужно знать основные сетевые параметры до игровых серверов (net ping, jitter, lost). Pingmon их подсчитает и подскажет насколько подходит этот сервер для игры. Графический тест пинга не только нагляднее и удобнее чем запуск команды ping из командной строки, но и показывает статистику сети в реальном времени. Кроме графика этот тест интернета так же покажет оценочное качество связи для игр, интернет-телефонии и видео.

Важно: этот пинг тест не заменяет программ для оценки пропускной способности сети (скорости интернета), а может использоваться совместно с ними для полной оценки качества сети.

Ping test monitor одинаково хорошо работает с WiFi и 4G, с локальной сетью и интернетом. Приложение бесплатно и не содержит рекламы. Приятного использования.

Полезная программа, вот прям рекомендую.

25.11.2020 12:04
Комментарии 117

Пытался вчера по иптв смотреть Интер-Реал, но затыки бесят, начинаешь плохо думать о своем провайдере. На этот случай у меня под рукой планшет с тестом download. Ни разу не удалось подловить провайдера)
28.11.20 00:19
0 0

А какой сервер /адрес надо мониторить чтобы проверить качество канала для прохождения видеозвонков в ватсапп?
Провайдер РТ, 2 точки подключения, разные, gpon. 4 разных телефона. С месяц-два назад что-то поломалось и видеозвонки идут с очень плохим качеством. Зависания картинки и т. п.
Но переключаешься на 4g - и худо бедно работает.
Понятно что РТ надо пинать только с доказательствами, ибо пробиться через первую линию ТП еще тот квест... Перезагрузить все, обновить, фото рожи предоставить...
25.11.20 21:30
0 0

только вотсап? А зум, скайп и т.п?
А сабжевая программа что показывает?
25.11.20 22:54
0 0

Важно: техподдержка посоветует распечатать результаты теста, свернуть в трубочку и засунуть в туда. И будет права, потому что у пинга есть природа, не позволяющая использовать его для оценки QoS
25.11.20 19:21
0 1

Строго говоря, вы правы. Об этом я написал в справке.
Но если статистика стабильно плоха при разных условиях на разных девайсах - этот факт надо объяснить
25.11.20 22:57
0 0

Важно: этот пинг тест не заменяет программ для оценки пропускной способности сети (скорости интернета), а может использоваться совместно с ними для полной оценки качества сети.
подскажите а чем тогда можно замерить пропускную способность сети в течении суток, мне нужен график суточный насколько моя 4G БС загружена в среднем в течении суток, есть ли такая тема что запускает спидтест с периодичностью 3-5 минут и потом выводит график за сутки, или каким то другим способом проверяет скорость dl/ul в течении суток и наглядно выводит результат?
25.11.20 18:27
0 0

Важно: этот пинг тест не заменяет программ для оценки пропускной способности сети (скорости интернета), а может использоваться совместно с ними для полной оценки качества сети.подскажите а чем тогда можно замерить пропускную способность сети в течении суток, мне нужен график суточный насколько моя 4G БС загружена в среднем в течении суток, есть ли такая тема что запускает спидтест с периодичностью 3-5 минут и потом выводит график за сутки, или каким то другим способом проверяет скорость dl/ul в течении суток и наглядно выводит результат?
Для этого существует iPerf.
26.11.20 10:09
0 1

Если бы у бабушки... ну, и так далее.
Не очень-то кому-то и хотелось, если продолжать обмен народными глупостями. Не такая значит и проблема
25.11.20 22:22
0 0

А если не провиснет?
Если бы у бабушки... ну, и так далее.
25.11.20 22:16
0 0

А если именно эта база провиснет по производительности,
А если не провиснет? Что называется, нельзя сделать яичницу, не разбив яиц. Не проверишь — не узнаешь
25.11.20 22:06
0 0

самопроизвольно меняет БС
Направленную антенну подключить?
На хера? Модем станет висеть на одной базе принудительно? А если именно эта база провиснет по производительности, снова вручную перезагружать? Ну и на черта мне лишнее устройство? Или антенну с ретранслятором вы имеете в виду? Да ну нах, мне проще перезагрузиться. Не деревня, если что, почти центр города - интернета другого нет в доме.
25.11.20 21:47
0 0

самопроизвольно меняет БС
Направленную антенну подключить?
25.11.20 21:28
0 0

мне нужен график суточный насколько моя 4G БС загружена в среднем в течении суток
Вот у меня дома 4G модем, бывает, самопроизвольно меняет БС на какую-нибудь другую поблизости (ну, так мне объяснили, когда ругался с провайдером). И скорость вдруг проседает в ноль. Приходится тупо перезагружать, чтоб подключился туда, где быстрее. Я так понимаю, тут суточный мониторинг скорости ничему не поможет. Придется еще мониторить, когда и к какой БС был подключен модем\роутер, а это уже сложнее. Может, конечно, меня обманули, и у меня просто модем кривой. Или провайдер кривой, но других тут нет.
25.11.20 19:38
0 0

Ну узнал я что видео тормозило на моей стороне. И что мне делать с этой информацией? Если бы все время тормозило, было бы что настраивать, а если, как обычно бывает, лишь иногда? Провайдер тут ничего не сделает, только потратит пару часов моего времени
25.11.20 18:08
0 0

И что мне делать с этой информацией?
QoS в роутере настроить? С частотным диапазоном поиграться?
25.11.20 21:29
0 0

Когда-то читал, что провы, защищаясь от особо умных клиентов, приоретизируют ICMP, так что пинг ничего не покажет. Да он обычно ничего и не показывает. Будь то cli или красивый график.
И как, интересно, он покажет, на чьей именно стороне проблема?
25.11.20 16:25
0 0

Бывало в зуме, например, слышны заикания или замерзани картинки. У кого-то инет лагает. А как понять у кого? запускаешь прогу и сразу ясно. По крайней мере про свой инет
25.11.20 17:03
0 0

Учитывая то, что тормоза в скайпах и ютубах могут быть не только из-за проблем со связью, но и по другим причинам локального характера (активность других процессов на локальном устройстве), то я бы посоветовал автору проги совместить показания пинга с показаниями какого-нибудь менеджера ресурсов, который показывает загрузку проца и памяти. По такому совмещенному графику сразу будет видно кто виноват - сеть тормозит или само устройство, например, из-за включившейся антививирусной пороверки, сожравшей все локальные ресурсы. Может, и поменьше будет вопросов к провайдеру.
25.11.20 14:42
0 0

Мне тоже прислали два скриншота - почему дескать у них один провайдер а программа разное показывает? А на скринах один телефон работает через 4G, а другой через HSPA, которое 3G. Разные каналы, разные скорости. Возможно один LTE просто не поддерживает
25.11.20 23:02
0 0

А бывает такое на самом деле, а не гипотетически?
В смысле андроид - это не винда.
Есть знакомый, у него два телефона на андроиде. Звонишь по какому-нибудь вотсапу на один — разговаривать невозможно. По второму — все ОК. Физически один и тот же провайдер
25.11.20 21:34
0 0

А бывает такое на самом деле, а не гипотетически?
Понятия не имею, просто провожу параллели с ПК. Наверное, не зря выпускают антивирусы для мобильных устройств, и они что-то в фоне могут творить непотребное. Может, конечно, все это лишь моя выдумка, я не программер, просто богатая фантазия 😉 Если же подобная программка будет и для ПК, подобный функцонал окажется не лишним.
25.11.20 16:00
0 0

Интересная мысль.
А бывает такое на самом деле, а не гипотетически?
В смысле андроид - это не винда. Прога, которая жрет процессор - немедленно бы вытаскивала батарею, и у пользователя были бы уже проблемы посерьезнее. Да и сама операционка обычно не дает долго резвиться приложениям в фоне.
Сам я с таким не сталкивался.
25.11.20 15:37
0 0

"Не поддерживается на вашем устройстве" - сказал мне гугл плей. Разработчик очевидно криворук.
25.11.20 13:54
7 1

Главное - лай поднять, остальное не важно.
"Скажите, Мойше, а как вы расслабляетесь?
А я не напрягаюсь."
26.11.20 22:07
0 0

Вы кроме исходного месседжа тоже ветку дальше не читали? С разработчиком все корректно выяснено. Ликбез проведен. Извинения принесены. Тема исчерпана. Вас же это не интересует, верно? Главное - лай поднять, остальное не важно.
26.11.20 21:39
0 0

"Не поддерживается на вашем устройстве" - сказал мне гугл плей. Разработчик очевидно криворук.
Исходный месседж.

Разработчик неглуп.
И пряморук.

Даже после того, как он адекватно объяснил, почему намеренно не делал программу под широкий круг.
М-да... Я уже понял, что добрая половина коменнтирующих тупо не умеют читать, но очень спешат выразить свое негодование. Но тут уже особо тяжелый случай.
Негодование уместно.

Глупый думает, что он знает всё.
Умный знает, что ему неизвестно многое.
Как-то так.
26.11.20 15:30
0 0

Даже после того, как он адекватно объяснил, почему намеренно не делал программу под широкий круг.
М-да... Я уже понял, что добрая половина коменнтирующих тупо не умеют читать, но очень спешат выразить свое негодование. Но тут уже особо тяжелый случай.
26.11.20 14:54
0 0

И да, я не меняю телефоны раз в полгода, если они работают как надо. Можете назвать нищебродом, я не обижусь.
Только нищеброд вы совершенно по другой причине. Не из-за телефона, а из-за того, что без повода исходите на говно и автору БЕСПЛАТНОЙ программы предъявляете совершенно необоснованные претензии и ещё в криворукости обвиняете. Даже после того, как он адекватно объяснил, почему намеренно не делал программу под широкий круг.
Такие, бывают, даже на S-классе ездят. Но всё равно нищебродами по сути остаются.
111
26.11.20 12:03
0 1

Приложения, написанные под старый API - ну там, для шестого-седьмого андроидов - на восьмом-девятом не запустятся без переработки? То есть, по-любому придется писать две ветки кода или все-таки есть какая-то обратная совместимость?
Доподлинно не скажу, я на это посмотрел и понял, что мне и так геморроя хватает 😄 Но из того, что смотрел, могу сказать, что совместимость, главным образом, в одну сторону - программы, написанные на SDK для старой версии, будут пытаться запуститься на новой. Но тут, во-первых, очень зависит от того, что именно делает приложение и какие разрешения/функции ему нужны. Что-то реально будет просто несовместимо. Во-вторых, сам Гугл старается всячески сузить фрагментацию версий Андроида, чтобы все были всегда на острие прогресса, ограничивая возможность запуска старых приложений, вводя проверки версий SDK и блокируя запуск уж совсем старых приложений (4.2 на 10 уже не запустить без возвратов, если не ошибаюсь), а для менее старых выводя предупреждение об их устарелости. Недостаточно компетентен, чтобы сказать насколько они правы они или нет, но их доводы, пожалуй, принимаю. Старые приложения зачастую требовали избыточных прав, что создавало возможности для различных дырок безопасности. В каждой новой версии права становились все гибче и разветвленней, чтобы приложению разрешить именно то, что ему необходимо. А не как раньше - "я программа крестики-нолики, для корректной работы мне нужен полный доступ к телефонной книге и истории звонков". Опять же, всякие штуки типа продвинутого энергосбережения, совместной работы с новыми режимами блокировки-разблокировки, и прочая, и прочая, там миллион изменений, тоже некорректно работают со старыми приложениями (точнее, наоборот, старые приложения не умеют с ними корректно работать). Вот Гугл и сужает зоопарк, как может. Ну и разработчики, опять же, не хотят писать для старых версий, чтобы потенциально не поиметь геморрой с новыми. Какие-то вещи гораздо проще реализовать в новых SDK, а не изобретать велосипед самому. А какие-то только в новых и возможно, потому что чего-то просто не было, когда выпускался старый.
26.11.20 01:35
0 1

Просто не пользуйтесь этой программой. Разработчик вам ничего не должен.Может, мне и Экслера теперь не читать? И в плеймаркет не заходить? Может, вы знаете еще что-то такое, чего мне не стоит делать? Жду ваших советов.Ну почему же, читайте конечно. Просто не комментируйте пожалуйста...
Рекорда Надоева тут давно не было. Перед словом "пожалуйста" должна стоять запятая. И перед словом "конечно" тоже. Не пишите лучше, если не умеете. А если пишете все-таки, потрудитесь хотя бы прочитать сначала, о чем речь вообще.
26.11.20 00:52
0 0

Просто не пользуйтесь этой программой. Разработчик вам ничего не должен.Может, мне и Экслера теперь не читать? И в плеймаркет не заходить? Может, вы знаете еще что-то такое, чего мне не стоит делать? Жду ваших советов.
Ну почему же, читайте конечно. Просто не комментируйте пожалуйста...
26.11.20 00:41
0 1

Догадаетесь, почему?
Руки не оттуда растут? 😉
Меня прикалывают люди, которые пишут коммент, не читая вообще, о чем шла речь.
И, это, вы чьи руки имели в виду?
25.11.20 23:21
0 1

Догадаетесь, почему?
Руки не оттуда растут? 😉
25.11.20 23:12
1 1

Да, спасибо. Мне выше уже, в принципе, все объяснили. Просто сообщение о том, что ваше устройство не поддерживается, со своим седьмым андроидом я встречаю ну крайне редко. При том, что приложений через этот телефон прошло достаточное количество - установлено только штук 300, и фиг знает сколько еще были попробованы и выкинуты. Если четвертый-пятый андроид достать (где-то валялись), там уже половина приложений не работает, да.

Ну, и у меня еще вопрос, если позволите - просто из любопытства. Приложения, написанные под старый API - ну там, для шестого-седьмого андроидов - на восьмом-девятом не запустятся без переработки? То есть, по-любому придется писать две ветки кода или все-таки есть какая-то обратная совместимость?

Я не программист, но сочувствую. ) Ушел читать обзоры смартфонов. Может, выберу чего...
25.11.20 20:05
0 2

Ну, может, вы тогда ответите на вопрос: что, правда в седьмом андроиде есть какие-то проблемы с такой простой задачей как измерение пинга?
Уже ответили. Проблемы в седьмом андроиде с пингом нет, он умеет. Проблема с разными api, разрешениями и т.п. в разных версиях андроида. Если программировали, представьте, что вам надо написать одну и ту же программу на Си, Паскале, и, просто на всякий случай, на Фортране. Я чуть утрирую, но, тем не менее. Недостаточно сделать AllowOldAndroid=true в компиляторе. Геморроя побольше, чем, скажем, с конвертацией из второго Питона в третий. Если это работа такая - что ж, надо так надо. Если это для себя, как хобби, то времени элементарно жалко.
P.S. "По состоянию на сентябрь 2019 года 6,78 % устройств Android используют Android 7.1 (API 25), но 9,18 % используют неподдерживаемый Android 7.0 (API 24), что в общей сложности составляет 15,96 % пользователей Android." За год доля вряд ли значительно выросла.
25.11.20 19:01
0 0

Ну и отлично! ??

Ну да, ты прав. Мир? ?
Peace! ))

Ну да, ты прав. Мир? ?

Просто не пользуйтесь этой программой.
Я и не пользуюсь этой программой. Догадаетесь, почему?
25.11.20 16:30
1 1

Разработчик не продает тебе эту программу, просто отдает бесплатно.
Разработчик мне ничего не отдает, если вы не заметили, - ни бесплатно, ни за деньги. Мое устройство не поддерживается.

И простите за резкость.
25.11.20 16:10
0 3

Просто не пользуйтесь этой программой. Разработчик вам ничего не должен.
Может, мне и Экслера теперь не читать? И в плеймаркет не заходить? Может, вы знаете еще что-то такое, чего мне не стоит делать? Жду ваших советов.
25.11.20 16:07
7 2

Да, стало понятно. Спасибо за подробное разъяснение!

Да, телефон на семерке уже подтормаживает, и со временем все больше. Думаю, конечно, об апгрейде, но никак не могу смириться с необходимостью выкидывать рабочие вещи через какие-то пару лет использования.
25.11.20 16:02
4 1

Разработчик не продает тебе эту программу, просто отдает бесплатно. Какие претензии к нему могут быть?

Просто не пользуйтесь этой программой. Разработчик вам ничего не должен.
25.11.20 15:56
0 11

А почему вообще 7-й андроид? У меня где-то валяется парочка старых Хуавеев, там 4-й и 5-й. Разработчик не доработал, ящитаю!
А почему должен быть 8-й? Почему сразу не 11-? А почему Хуавей, а не, например, Самсунг?

На текущий момент, как правило, требования к андроиду у большинства приложений - версия 6 и выше. Ограничивать возможность установки приложения восьмым андроидом и выше для решения такой простой задачи - это нонсенс и курьез. Ну, и кривые руки.

И да, я не меняю телефоны раз в полгода, если они работают как надо. Можете назвать нищебродом, я не обижусь.
25.11.20 15:54
11 1

Попробую объяснить. Программа не совместима с Андроидом 7 и более старыми, потому что в ней используются многие возможности Java8 и нового API, которое доступно только с 8 версии. Конечно, можно было бы писать разные ветки кода для новых и старых устройств, либо не использовать новые возможности ОС. Так и делается в коммерческом ПО, которое поддерживает устройства еще с версии 4.2. Очевидно, для них каждый пользователь - потенциальная прибыль, которую жалко упускать.
А здесь небольшой некоммерческий проект, поэтому я сознательно отказался от его усложнения ценой потери совместимости со старыми устройствами. Но, справедливости ради, люди апгрейдят свои девайсы. Сейчас доля устройств с Андроид-7 и старше - порядка 1/3 и она медленно снижается с каждым месяцем.
25.11.20 15:33
0 14

А почему вообще 7-й андроид? У меня где-то валяется парочка старых Хуавеев, там 4-й и 5-й. Разработчик не доработал, ящитаю!
25.11.20 15:06
0 2

Ну да, согласен, астролябия не нужна ? кстати, разраб где-то здесь, спроси у него!

Ну, может, вы тогда ответите на вопрос: что, правда в седьмом андроиде есть какие-то проблемы с такой простой задачей как измерение пинга?
25.11.20 14:41
5 1

Еще какую-нибудь астролябию достань. Приложение астролябии не поддерживает? Разраба на костер! 😄
Зачем мне астролябия, дорогой? Меня мой телефон устраивает. А разраб явно не доделал прогу - нужно было сделать так, чтоб она поддерживала только телефоны определенного производителя.

Еще какую-нибудь астролябию достань. Приложение астролябии не поддерживает? Разраба на костер! 😄

Только для Андроид версии 8 и выше.А на седьмом андроиде что, пинг померить нельзя? Да ну?
Можно. Просто разные версии Андроида, как ни странно, отличаются. Разработчик приложения делал под свой телефон и решил не поддерживать старье - его право 😄 К криворукости это отношения не имеет. Разве что к криворукости разработчиков Андроида, но это тоже не так однозначно.
25.11.20 14:20
1 8

Только для Андроид версии 8 и выше.
А на седьмом андроиде что, пинг померить нельзя? Да ну?
25.11.20 14:04
5 1

Только для Андроид версии 8 и выше.
25.11.20 13:58
0 4

Очень удобная прога для десктопа, для аргументированного общения с провайдером
Сразу покажет, где слабое место, плюс статистика
https://pingplotter.com
25.11.20 13:45
0 0

У них есть опция переключится на упрощенную бесплатную версию в конце пилота
25.11.20 15:55
0 0

Ищите PingPlotter 1.30 Free. Она на многих сайтах лежит. С оффсайта разрабы из-за жадности убрали.
25.11.20 15:18
0 0

Да хороша. Но 29$ в мес - не для эндюзера
25.11.20 14:02
0 0

Я так понимаю ios и macos в пролете?
Очень требуется!!
25.11.20 13:12
0 0

Мой оператор (Vodafone Украина) очень заботится о моей связи - каждый раз после использования Speedtest тут же прилетает СМСка, мол, неужели вы замеряли скорость интернета - а ну-ка быстро поделились вашими проблемами с нами.

Интересно, что скажет на эту программу.
25.11.20 12:50
0 4

Вот только Йота по-прежнему будет шейпить торренты...
Но всё во имя голосового траффика. Мегафон не будет раздавать бесплатно бесконечно интернет.
26.11.20 16:26
0 0

Что всегда срабатывает - смотреть из под vpn, только тогда трафик считается, а без vpn по опции безлимитный Ютуб.
Ну так это и есть ответ — если «безлимитный» Ютьюб не «резать», то клиенты, которые погигабайтно платят, повесятся
25.11.20 21:43
0 0

Из этого есть 2 вывода: замерять скорость через vpn; "разгонять" интернет спидтестом. Пользуюсь йотой, когда интернет начинает тормозить, запускаю спидтест, на некоторое время скорость обычно поднимается. Что у йоты раздражает - режут скорость для Ютуба, смотреть невозможно. Иногда помогает поставить видео на скачивание, почему-то бывает, что грузится быстрее. Что всегда срабатывает - смотреть из под vpn, только тогда трафик считается, а без vpn по опции безлимитный Ютуб.
25.11.20 18:01
0 0

Отдельное слово - да. но всё вместе звучит, имхо, неуважительно.
25.11.20 17:43
0 0

практически "Шо, оборзел?! А ну, быренько поделись с нами...!" 😄
25.11.20 17:42
1 0

Это просто "срочно". А хамски "быстренько" - это будет "швыдесенько".
25.11.20 16:15
0 0

Еще можно на настойчивые жалобы на качество связи присылать по адресу крепких ребят с тюремным лексиконом...
25.11.20 14:53
0 1

Вот так и пишут? Интересные понятия об отношениях с клиентом
25.11.20 13:52
2 4

"ану мерщiй" (я хз, что такое мершiй)
"А ну быстро". Там "щ",а не "ш".
ИМХО, очень хамское сообщение.
25.11.20 13:36
0 1

Обращение к Speedtest очень быстро фильтруется.
Даже более вам скажу - операторы шейпят траффик до Speedtest, чтобы запросы на проверку скорости были приоритетными в сети.
Так что если вы замеряете скорость интернета через Speedtest - вам покажут реально самую-пресамую максимальную скорость, на которую способен ваш телефон в данный момент.
25.11.20 13:30
0 1

"Speedtest есть? А если найду?"
25.11.20 13:27
3 7

А как они определяют что вы замеряли?

Вот это "щооо?" и "ану мерщiй" (я хз, что такое мершiй) звучит как-то угрожающе. Типа "ты чо, охренел тут скорость мерять?"

Интересно. Поставил, проверил домашний WiFi от МГТС (работает вроде хорошо). График похож на алексовский, но имеются оранжевые пики (мгновенные) аж до 2500 мс, причем они строго периодичны. Что бы это значило?
25.11.20 12:40
0 0

Гадать по фотографии трудно, но, вероятнее всего, виной всему технология GPON, которая у МГТС еще и использует расширенную до 64 абонетов на ветку версию.
Ради интереса, сейчас запустил в точно вышеописанных условиях. Минут за 10 теста был один оранжевый пик (таймаут на 3000 мс).
А в общем качество 96% со средним пингом 45 мс (до 8.8.8.8).
Может, от количества абонентов на ветке зависит?
25.11.20 22:01
0 0

В программе пинг вычисляется в двух попытках: сначала штатно как ICMP-ECHO, если неудачно, то вторая попытка TCP-ping (TCP-запрос по 80 порту).
оранжевый цвет говорит о том, что первая попытка провалилась.
Периодический характер - для меня загадка. Чье-то оборудование (провайдера или ваше) не пропускает пинг с какой-то периодичностью. Самому интересно что это.
Попробуйте замерить через мобильный интернет - оранжевый должен пропасть
25.11.20 13:23
0 0

Интересно. Поставил, проверил домашний WiFi от МГТС (работает вроде хорошо). График похож на алексовский, но имеются оранжевые пики (мгновенные) аж до 2500 мс, причем они строго периодичны. Что бы это значило?
Гадать по фотографии трудно, но, вероятнее всего, виной всему технология GPON, которая у МГТС еще и использует расширенную до 64 абонетов на ветку версию.
Чуть подробнее : все абоненты используют ( с разделением по времени) одну "трубу" для передачи информации. Вторую - для получения. Так как труба имеет достаточную ( обычно) емкость, то Вы не замечаете просадки в скорости, но раз в N минут цетральной корзине надо "переопросить абонентов" и возможно переназначить им параметра.
Второй вариант - у Вас включена какая-то защита от одной из атак на Wifi параметр обычно называется "Group Rekey Interval" или "Group Key Update Interval".
_____
Лечение по фотографии прекратил
25.11.20 13:21
0 6

Товарищ майор бдит. )))
25.11.20 13:13
0 1

По картинке сразу и не поймешь, где тест через Wi-Fi, а где через 4G.
Только приглядевшись на верхнюю панель с пиктограммами, можно найти соответствующий значок - картинка с тестом Wi-Fi слева.
Неплохо бы в самой программе поменять пиктограмму (которая рядом с "качеством сети") на значок сети - 4G или 3G, если для этого используется мобильная связь.
25.11.20 12:22
0 1

Неплохо бы в самой программе поменять пиктограмму (которая рядом с "качеством сети") на значок сети - 4G или 3G, если для этого используется мобильная связь.
И свой айпи добавить бы на скриншот.
Или цепочку tracert
26.11.20 14:16
0 0

Конечно.
Имя сервера > Добавить новый.
25.11.20 16:09
0 1

Сорри а поменять google на другой целевой сервер можно?
25.11.20 14:08
0 1

Дублировать значки андроида как бы некомильфо
Вот именно для скриншотов, например, имеет смысл чтобы были зафиксированы внешние условия тоже. Как, например, у осциллографов современных, на экране присутствуют все текущие настройки, и потом на "фото" экрана можно понять, что к чему.
25.11.20 13:05
0 1

Анализ каналов вай-фай не делает?

Честно - лень устанавливать, но могу переселить себя.
25.11.20 12:45
0 0

А я что-то так и не понял, где переключалка? У меня сверху только переключение график-текст.
25.11.20 12:42
0 0

Добрый день!
Я тот самый разработчик
Пинг измеряется через то соединение, кторое сейчас используется в телефоне. Обычно пользователь отлично знает мобильный сейчас интернет или у него вай-фай включен. Дублировать значки андроида как бы некомильфо
25.11.20 12:40
0 3

Хорошая мысль, да. Разработчик этот комментарий наверняка прочитает.
25.11.20 12:24
0 0

для себя и для мониторинга своих ресурсов возможно имеет смысл ( хотя мониторить лучше не с сотового, а с маленького VPS или купить услуги мониторинга), а для провайдера все это филькина грамота, ему, если цель не скандалить, а быстро получить решение проблемы, надо куда более подробную информацию давать ( лучге всего вырезать дамп трафика в момент проблемы). Ну и .. это Интернет, никаких гарантий за пределами своей сети никто не может дать
25.11.20 12:19
0 1

Сорри но лог а не трассирову... Трассировка подразумевает Трассу, а не только время круга...


У меня был случай когда две толстые гос конторы не могли видеть сайты друг друга при том что обе обслуживались одним и тем же толстым полу-гос провайдером в столице...

Приходилось tracert логи чуть ли не со всей страны собирать чтобы они нашли ту железку которая сливала трафики в null...

Зато осознал что 5-6 переходов трафика между оборудованием двух! провайдеров это для кого-то норма...
25.11.20 14:23
0 0

Это верно, но не все такие прошаренные, к сожалению. А программу любой запуститКстати, трассировку можно увидеть не только в виде гистограммы, но и в виде привычного вывода в консоль на соответствующей вкладке программы
Как провайдер, которому пожаловались:
- а во сколько точно это было, а что еще работало в этот момент на этом канале, а проверили ли Вы что это проблема на связана с ресурсом "мы конечно очень гордые и большие,но Google c его 8.8.8.8 пока не купили", а это вообще проблемы нашего соединения, а не Вашего роутера и его WifI ... ( то есть все чем эта информациы полезна провайдеру - "пользователь иногда видит какие-то проблемы и это хоть как-то зафиксировано"
На самомо деле все это можно решить сотруднику проввайдера: посмотреть трафик в системе билинга на этот момент, посмотреть изменение времени задержки и количество ошибок на конечных портах, поискать не была ли жалоба массовой, поставить самому ресурс на мониторинг, таки схватить трафик абонента и записать его, помониторить состояние соединения с абонентом. Но .. смысла вкалывать день из-за проблем одного абонента с платежом 400 руб в месяц - нет ( там прибыли с него ну 120 руб в месяц) , если идет речь о клиенте абоненткой 10 К руб, то по просьбе менеджера такое делается ( и в 50% случаев кончается ответом - "замените роутер", в 40% - "исполняюшего роль админа увольте плиз", в 10% - "таки была проблема - исправили" . )
25.11.20 13:31
0 3

Это верно, но не все такие прошаренные, к сожалению. А программу любой запустит
Кстати, трассировку можно увидеть не только в виде гистограммы, но и в виде привычного вывода в консоль на соответствующей вкладке программы
25.11.20 12:44
0 0

Да.
25.11.20 12:21
0 0

Есть версия для десктопа?
25.11.20 12:14
0 1

Спасибо всем.
25.11.20 12:37
0 0

25.11.20 12:22
0 1

ping -t example.com
25.11.20 12:21
0 7

speedtest тоже пинг показывает
25.11.20 12:16
0 1

Аккумулятор сильно поджирает?
25.11.20 12:10
0 0

> А вы смешной. Куда уйдет абонент?
По разному. Например штук 9-10 провайдеров у меня в доме. От большой тройки, Ростелекома, Дома Ру и куча шелупони.
26.11.20 01:54
0 0

В МГТС монтажник почти не говорил по-русски и документы заполнил с дикими орфографическими ошибками, например.
А интернет-то, интернет нормально провёл? По мне, пусть монтажник хоть немой будет, если он аккуратно оптику в квартиру заведет, то и прекрасно. А бумажки в это время я и сам заполню. Странные достаточно претензии к провайдеру, на мой взгляд
25.11.20 22:34
0 1

Звонить можно по разным причинам. Мне, например, понадобилось больше 20 минут телефонного времени и, последовательно, 3 оператора, чтобы изменить ранее выбранную дату приезда монтажника.
25.11.20 15:34
0 0

Возможно, что пробежавшись по кругу из провайдеров абонент наконец поймет, что выбор эфемерен - ты можешь выбирать не между хорошими и плохими провайдерами, а только между плохими. И выбор сводится к тому, какая форма издевательства над клиентами тебе менее отвратительна. Впрочем, даже тут есть свои чемпионы - в МГТС бизнес-процессы явно реализует какой-то больной ублюдок. В Ростелекоме пока самая большая проблема - навязанные услуги и семь кругом телефонного ада для решения даже мелкого вопроса.
А зачем вообще звонить провайдеру если у Вас все работает, то что бесполезно звонить в случае не работает мы уже разобрали. В общем виде - множество людей пользуются всеми указанными Вами провайдерами, пользуются годами. Да есть загадки, но их не решить. Например до звонка "наверх конторы" никто в ONLiME не верил что по UTP длинной 210 метров никак не подать 300 мегабит канал ( там не было усилителей) и менять аппаратуру клиента бесполезно, но . все вполне работает ( да одинаково фигово, но ведь и клиенты бегут из -за 150 руб разницы в месяц) рынок ( тупой и вообще раздутый) устаканился вот в этом состоянии, ведь провайдеры которые за 200 руб предоставляли интернет, но 20 дней в месяц тоже издохли/исправились
25.11.20 15:23
0 0

Возможно, что пробежавшись по кругу из провайдеров абонент наконец поймет, что выбор эфемерен - ты можешь выбирать не между хорошими и плохими провайдерами, а только между плохими. И выбор сводится к тому, какая форма издевательства над клиентами тебе менее отвратительна.
Впрочем, даже тут есть свои чемпионы - в МГТС бизнес-процессы явно реализует какой-то больной ублюдок.
В Ростелекоме пока самая большая проблема - навязанные услуги и семь кругом телефонного ада для решения даже мелкого вопроса.
25.11.20 15:14
0 4

А вы смешной. Куда уйдет абонент? В моем московском(!) доме три примерно одинаково плохих крупных провайдера - Ростелеком, он же под брендом Onlime, он же под брендом QWERTY, а еще МГТС и Билайн. В других районах еще встречаются Акадо и 2Ком - хрен редьки не слаще. В МГТС монтажник почти не говорил по-русски и документы заполнил с дикими орфографическими ошибками, например.
мне, как сотруднику провайдера, без разницы куда уйдет абонент. Возможно пробежавшись по кругу из трех ( пяти) провайдеров, абонент поймет что проблемы не у провайдеров, а у него, потратит свой годовой бюджет оплаты Интернета за работу нормального спеца, который и найдет в чем они, устранит. После чего абонент останется на текущем провайдере.
25.11.20 14:53
0 2

А вы смешной. Куда уйдет абонент? В моем московском(!) доме три примерно одинаково плохих крупных провайдера - Ростелеком, он же под брендом Onlime, он же под брендом QWERTY, а еще МГТС и Билайн. В других районах еще встречаются Акадо и 2Ком - хрен редьки не слаще.
В МГТС монтажник почти не говорил по-русски и документы заполнил с дикими орфографическими ошибками, например.
25.11.20 14:44
0 1

Действительно, зачем провайдеру знать были ли на самом деле проблемы у абонента или нет... Главное ведь чтобы бабло вовремя заносил
Проблемы конечного абонента провайдера волнуют мало ( нормальный провайдер много делает чтобы этих проблем не возникло, но решать что-то у клиента не будет) , о массовых проблемах сотрудники провайдере обычно узнают из общего автоматически сформированного тикета ( письма), которое приходит до обвала телефона СТП: на больших количествах аномалии быстро выплывают, о том что у нашей сборной на хоккею уже нет шансов на Олимпиаде я узнал из письма об аномалии трафика в нескольких направлениях.
25.11.20 14:05
0 0

ействительно, зачем провайдеру знать были ли на самом деле проблемы у абонента или нет... Главное ведь чтобы бабло вовремя заносили.
Ну вообще довольный абонент платит деньги - недовольный все равно уходит, потому что он АБОНЕНТ. - из личной практики - уходил абонент, который вынес мозг что у него пинг до ресурса в Германии плохой ( там был De-IX), потом уже выяснил ( знаю к кому пришел и тоже съел мозг СТП) что он ожидал пинг MSK-DE в 5 мс, пусть дальше бегает.
Какие такие изменения необходимо так часто вносить в столь примитивную программу, которая просто собирает и записывает данные?
Вы когда-нибудь писали подобное и понимаете что оно должно делать ? - вносить изменения надо постояннно, потому как без root ( и подобного) доступа эта программа не даст никакой нормальной инфы ( а это вечная борьба с pcap драйвером и антивирусом), потому что совместимость с тем зоопарком, который у пользователей творится вопрос сложный и очень динамичный. Я работал в провайдере где такую программу делали, ее все время допиливали "чтобы работало".
Ему это и незачем - должна быть большая красная кнопка "Сообщить о проблеме", а читать присланные логи будет техподдержка.
и по опыту работы в 99% проблем не будет ( или программа не сможет ее схватить) - нажать кнопку сильно проще чем позвонить, то есть до звонка человек убедится что " этот сайт открывается у друзей" и " у меня есть деньги на счету" и есть "электричесво в доме" .
___________
В корпоративном большом чате все кричат " сломался интернет", кто-то успел позвонить провайдеру , но .. чат в телеграме на том же интернете, звонили через IP телефонию . ..
На самом деле упал сервер у провайдера CMS.
25.11.20 13:46
0 1

зачем провайдеру знать были ли на самом деле проблемы у абонента или нет...
Вот это в точку! Провайдер - это обычная коммерческая (мать её за ногу) организация, которой на всё наплевать, кроме денег.
читать присланные логи будет техподдержка.
Техподдержка не в состоянии прочитать буквы, сложенные в русские слова, да и технических терминов не знает половину, а Вы про какие-то логи. Причину я указал чуть выше 😄
25.11.20 13:40
0 5

Нафиг свое приложение ? - это все финтифлюшки.
Действительно, зачем провайдеру знать были ли на самом деле проблемы у абонента или нет... Главное ведь чтобы бабло вовремя заносили.

которое еще надо обновлять раз в пару месяцев
Какие такие изменения необходимо так часто вносить в столь примитивную программу, которая просто собирает и записывает данные?

и данные от которого пользователь все равно не сумеет прочесть
Ему это и незачем - должна быть большая красная кнопка "Сообщить о проблеме", а читать присланные логи будет техподдержка.
25.11.20 13:29
1 4

разумнее вложиться в наличие инженеров, линейного персонала, созданию схемы где ( ну если это кому-то надо) можно, по запросу, нормально мониторить параметры трафика определенного абонента.
В это тоже не вкладывается ничего - зачем?
25.11.20 13:05
0 2

Конечно же - нет. Ресурсы уходят на спонсирование чемпионатов по фигурному катанию и футбольных клубов ))
25.11.20 13:04
0 4

У вашего провайдера нет ресурсов на создание своего приложения? ?
Нафиг свое приложение ? - это все финтифлюшки. Вместо создания приложения ( и соотвественно образа "продвинутого провайдера"), которое еще надо обновлять раз в пару месяцев и данные от которого пользователь все равно не сумеет прочесть, разумнее вложиться в наличие инженеров, линейного персонала, созданию схемы где ( ну если это кому-то надо) можно, по запросу, нормально мониторить параметры трафика определенного абонента.
25.11.20 12:33
0 2

У вашего провайдера нет ресурсов на создание своего приложения? 😲
25.11.20 12:28
3 0

Она трафик поджирает, так что если интернет по тарифу оплачивается за каждый мегабайт, то к концу месяца может нехилая сумма набежать.
25.11.20 12:27
1 0

Я сам сотрудник провайдера, у нас половина ситуаций - "вот вы приехали, всё стало нормально, а до этого всё было плохо" 😄
25.11.20 12:19
0 4

Совсем несильно. Но его же не нужно ставить на весь день. Достаточно помониторить несколько минут - уже все видно, что происходит.
25.11.20 12:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6