Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Илья Новиков о Зеленском
01.07.2025 09:15
8167
Комментарии (336)
Нашумевшее интервью адвоката Ильи Новикова в "Брекфаст Шоу" у Александра Плющева с резкой критикой Владимира Зеленского.
Такой острой критики Владимира Зеленского в эфире Брекфаст Шоу ещё не было. Адвокат Илья Новиков считает Зеленского плохим лидером для Украины и вовсе не героем: ошибки на этапе подготовки к войне стоили сотен тысяч жизней украинцев, Залужный был снят с поста главнокомандующего ВСУ лишь из-за роста его популярности в обществе, а с президентскими обязанностями, по мнению Новикова, лучше справлялся Пётр Порошенко.
Ну и, конечно, было очень интересно послушать, что на это скажет Михаил Шейтельман, которого Александр, конечно же, пригласил в эфир, чтобы обсудить это интервью Новикова.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я знал Порошенко не с очень хорошей стороны ещё с 90х. Не лично. Видел как он обращался со своими людьми, которых кинули, на Воскресенском авторынке. Как с рабами и быдлом. Даже братки Солохи морщились. Потом мне назвали имя, но тогда оно мне ничего не говорило. А вот имя его папаши тогда было на слуху, как ширмы отморозка Рыбки (под которым тогда ходили оба братца Кличко, и он был их фактическим промоутером некоторое время). И фабрики Карла Маркса не с небес упала, там были Рыбкины интересы, ведь откуда такие деньги у бывшего зека из Приднестровья. Поэтому глупую Рыбку и пристрелили, чтобы языком не молол и деньги не возвращать.
Напомню, что основателем партии регионов был именно Порошенко младший, и это его нужно благодарить за ту "прелесть". И за постоянные шашни с мертветчуком.
Из за то, что он был одним из тех, кто выжигал политическое поле ещё с нулевых, иначе никакой зеленский никогда не подумал бы идти в президенты, а если бы и подумал, то пролетел бы как фанера над Парижем.
Тем не менее в 2014 я ездил в Сан Франциско голосовать за Порошенко, так как ничего лучшего не было.
В 2018 я приезжал в Киев, и всё, что видел и слышал меня шокировало. Экономика катилась в чёрную дыру. Я разговаривал с многими людьми, и до сих пор с трудом понимаю, как они выживали в условиях промышленного нуля. Те же 90е, только вид с боку.
А президент страны носился с этим томосом, как дурень с писаной торбой. Вздумай Байден, как католик, занятся независимостью от Рима, слетел бы мгновенно. В Украине религия тоже отделена от государства, и этим должны заниматься общественные деятели, министры по религиям, а не президент. Это нарушение конституции. И это при обнищании народа (пани та панове из тупичка ненависти ‐ не надо мне рассказывать, как у вас в это время всё было в шоколаде, я был не только в Киеве, но и поездил по глубинке по разным областям, такой нищеты я не видел даже в 2014ом).
А когда я услышал лозунг Ар-мо-вира, я понял, что Порошенко до добра не доведёт. Армия понятно. Но мова ‐она запустит заглохшие производства? А вера это вообще за гранью. Во первых, анти конституционно. Во вторых, Украина страна многонациональная, и не очень-то религиозная, западная униаты, и тд. Почему это в приоритете над экономикой и благополучием людей. Люди должны были святым духом питаться и языком? Как бы это подняло промышленность? Да никак. Только псевдопатриотам на радость.
Поэтому лично я делал всё, чтобы Порошенко у власти больше не было. Даже Юля была бы лучше в этой ситуации.
Ну и грязнейшей пропагандой против Зеленского Порошенко сам себя добил.
Зеленский ли, Вакарчук, Садовый - у Пятра Ляксеевича выиграла бы и студентка Могилянки.
Про схемки с углем и пр, даже не упоминаю.
Так что винить нужно в первую очередь Порошенко.
И да, я видел его, Порошенко, поведение в очень трудной ситуации (на авто рынке) и немного зная людей могу сказать - в марте 2022 он был уже во Львове. А на Банковой вполне бы мог регентствовать метверчук. Чтобы тогда говорили и думали фанаты СГ (Сивого гетьманв)?
Отвечать не собираюсь. Нет времени на споры с фанатиками.
Напомню, что основателем партии регионов был именно Порошенко младший, и это его нужно благодарить за ту "прелесть". И за постоянные шашни с мертветчуком.
Из за то, что он был одним из тех, кто выжигал политическое поле ещё с нулевых, иначе никакой зеленский никогда не подумал бы идти в президенты, а если бы и подумал, то пролетел бы как фанера над Парижем.
Тем не менее в 2014 я ездил в Сан Франциско голосовать за Порошенко, так как ничего лучшего не было.
В 2018 я приезжал в Киев, и всё, что видел и слышал меня шокировало. Экономика катилась в чёрную дыру. Я разговаривал с многими людьми, и до сих пор с трудом понимаю, как они выживали в условиях промышленного нуля. Те же 90е, только вид с боку.
А президент страны носился с этим томосом, как дурень с писаной торбой. Вздумай Байден, как католик, занятся независимостью от Рима, слетел бы мгновенно. В Украине религия тоже отделена от государства, и этим должны заниматься общественные деятели, министры по религиям, а не президент. Это нарушение конституции. И это при обнищании народа (пани та панове из тупичка ненависти ‐ не надо мне рассказывать, как у вас в это время всё было в шоколаде, я был не только в Киеве, но и поездил по глубинке по разным областям, такой нищеты я не видел даже в 2014ом).
А когда я услышал лозунг Ар-мо-вира, я понял, что Порошенко до добра не доведёт. Армия понятно. Но мова ‐она запустит заглохшие производства? А вера это вообще за гранью. Во первых, анти конституционно. Во вторых, Украина страна многонациональная, и не очень-то религиозная, западная униаты, и тд. Почему это в приоритете над экономикой и благополучием людей. Люди должны были святым духом питаться и языком? Как бы это подняло промышленность? Да никак. Только псевдопатриотам на радость.
Поэтому лично я делал всё, чтобы Порошенко у власти больше не было. Даже Юля была бы лучше в этой ситуации.
Ну и грязнейшей пропагандой против Зеленского Порошенко сам себя добил.
Зеленский ли, Вакарчук, Садовый - у Пятра Ляксеевича выиграла бы и студентка Могилянки.
Про схемки с углем и пр, даже не упоминаю.
Так что винить нужно в первую очередь Порошенко.
И да, я видел его, Порошенко, поведение в очень трудной ситуации (на авто рынке) и немного зная людей могу сказать - в марте 2022 он был уже во Львове. А на Банковой вполне бы мог регентствовать метверчук. Чтобы тогда говорили и думали фанаты СГ (Сивого гетьманв)?
Отвечать не собираюсь. Нет времени на споры с фанатиками.
Не мне судить украинцев и их выбор, но Порошенко был нормальным руководителем. Даже с достоинством проиграл выборы. Ну да, были косяки. У кого их нет. Зеленский же мстительный, зачищает всю оппозицию. И всех кто не за него. Аж смешно на это смотреть. Он же, придя к власти, года полтора жевал сопли и ничего не делал для реформ.
Именно Порошенко выгнал из страны Саакашвили. И много чего еще.
Он мелочный.
Он мелочный.
Президент Украины Владимир Зеленский после совещания с военными сообщил в своем официальном Telegram-канале 30 июня 2025 г.:
Также продолжаем активные действия в рамках Курской операции. Уже почти 10 месяцев цель операции обеспечивается.
Также продолжаем активные действия в рамках Курской операции. Уже почти 10 месяцев цель операции обеспечивается.

В 2019 г. против экс-президента Украины Петра Порошенко Государственным бюро расследований (ГБР) Украины было открыто уголовное производство по факту возможного совершения им государственной измены. С тех пор прошло больше 5 лет. Текущий статус данного дела неизвестен. ГБР Украины не дало информации о ходе данного уголовного производства на запрос журналистов газеты "Украинская правда" в 2025 г.
Экс-президент Украины Петр Порошенко находится под украинскими санкциями с февраля 2025 г., согласно решению СНБО Украины.
Экс-президент Украины Петр Порошенко находится под украинскими санкциями с февраля 2025 г., согласно решению СНБО Украины.

" Зеленский получается по Вашему мнению - преступник?"
Да
Да
Зеленский получается по Вашему мнению - преступник?
А украинские санкции против Порошенко тоже Портнов ввел?
Санкції незаконні і кожен причасний до їх запровадження - злочинець.
Санкції незаконні і кожен причасний до їх запровадження - злочинець.
А відкрив справу - Портнов
А відкрив справу - Портнов, на якому клейма ніде ставити. Ти продовжуй рашисте, продовжуй.
Любая критика Порошенко минусуется в хлам. Вот уж не ожидал, что и здесь орудуют порохоботы. Никак однотуровый поражение почти во всех областях не простит Зеленскому и его избирателям, которые за 2014 - 2019 устали от бесконечного петиного вранья, имитации реформ и популизма на языке и вере (словно это он их изобрёл). Всё в выборы играет, фабрики ботов содержит для влияния на общественное мнение (на сайте гражданина Испании Алекса Экслера, на минуточку). Смешно)
П.С.: Электоральная база Порошенко - это "maga", но на украинский манер. Плебс и низкоинтеллектуальная чернь. Своему Гетьману всё простят, даже если он им помочится на лица со сцены на митинге.
П.С.: Электоральная база Порошенко - это "maga", но на украинский манер. Плебс и низкоинтеллектуальная чернь. Своему Гетьману всё простят, даже если он им помочится на лица со сцены на митинге.
до этого не тормозили а год назад назначили вора?
таможня коррумпирована ещё со времен СССР , но именно при порошенко попытки наехать на воров из таможни стоили гражданства саакашвили. Понятно что указ не начальник таможни подписывал, а порошенко подписывая прекрасно знал почему ему мешает саакашвили
таможня коррумпирована ещё со времен СССР , но именно при порошенко попытки наехать на воров из таможни стоили гражданства саакашвили. Понятно что указ не начальник таможни подписывал, а порошенко подписывая прекрасно знал почему ему мешает саакашвили
Уровень восприятия, да.
В прошлом, кажется, году, сосед, импортер жратвы, жаловался, что на таможне тормозят товар. Проблемы, итить.
Оказывается, это порошенко назначил родственника на таможню.
Я в этом ничего не понимаю, не подскажешь кого там тогда порошенко на таможню поставил?
В прошлом, кажется, году, сосед, импортер жратвы, жаловался, что на таможне тормозят товар. Проблемы, итить.
Оказывается, это порошенко назначил родственника на таможню.
Я в этом ничего не понимаю, не подскажешь кого там тогда порошенко на таможню поставил?
Что значит полностью в системе?
Вот например уровень восприятия корупции по годам ru.tradingeconomics.com
Если верить графику уровень коррупции при порошенко значительно снизился по сравнению с временами яныка, но при Зеленском еще ниже.
А неоправданные ожидания. Ну как сказать. Я помню как порошенко пытался сорвать выборы введя военное положение на пустом месте. Поэтому его грязный способ ведения избирательной компании уже нисколько не удивил.
Вот например уровень восприятия корупции по годам ru.tradingeconomics.com
Если верить графику уровень коррупции при порошенко значительно снизился по сравнению с временами яныка, но при Зеленском еще ниже.
А неоправданные ожидания. Ну как сказать. Я помню как порошенко пытался сорвать выборы введя военное положение на пустом месте. Поэтому его грязный способ ведения избирательной компании уже нисколько не удивил.
Так я же его не оправдываю.
Понятно, что часть ненависти из за неоправданных ожиданий.
Но когда выступают именно за зелю, который ну полностью в системе, это какой то бред.
Понятно, что часть ненависти из за неоправданных ожиданий.
Но когда выступают именно за зелю, который ну полностью в системе, это какой то бред.
Поверил бы.. если бы порошенко не начал гонения на саакашвили именно изза его попытки раскопать схемы на одесской таможне.
Значна кількість відремонтованих Зеленським доріг зараз на ТОТ. Тож спитайте про потребу у цих дорогах у руzzких.
А где надо? Или вообще не надо, потому что с 14 года была угроза нападения?
Это та причина, по которой я в киеве каждый день на велике звеню яйцами, потому что вдруг танки, а у нас дороги хорошие?
Напомните, какие предвыборные обещания реализовал Зеленский?
Значна кількість відремонтованих Зеленським доріг зараз на ТОТ. Тож спитайте про потребу у цих дорогах у руzzких.
Любая критика Порошенко минусуется в хлам. Вот уж не ожидал, что и здесь орудуют порохоботы.
Задолбали вы уже своими дорогами.
Чуть ли не единственное что давно надо было сделать.
По каким дорогам танки докатили и какие дороги не нужны украинцам?
Чуть ли не единственное что давно надо было сделать.
По каким дорогам танки докатили и какие дороги не нужны украинцам?
"Вот уж не ожидал, что и здесь орудуют порохоботы."
Мы везде - МУХАХА!
"Вот уж не ожидал, что и здесь орудуют порохоботы."
Мы везде - МУХАХА!
Мы везде - МУХАХА!
Він ще українцям відверто казав "я ваш вирок". Тому совки, вата та малороси голосували за нього.
А, тогда да. Пацан сказал, пацан сделал.
"Буде війна, буде хаос, розруха долар по 50"(с). Зеленський виконав усе, що обіцяв.
Порошенко, конечно, не ангел. Но много из того, что он обещал, когда первый раз избирался, он реализовал. Безвиз, Томос, реформа полиции, автономия местного самоуправления.
Напомните, какие предвыборные обещания реализовал Зеленский? Потратил овердофига бабла на дороги, по которым российские танки плавно докатили до Киева? Что ещё? Может, я просто что-то упустил по невежеству своему?
Напомните, какие предвыборные обещания реализовал Зеленский? Потратил овердофига бабла на дороги, по которым российские танки плавно докатили до Киева? Что ещё? Может, я просто что-то упустил по невежеству своему?
имитации реформ
петиного вранья
Напомни, как украинцы относятся к коррупции вообще
Плебс и низкоинтеллектуальная чернь.
Хто ті виборці, які обрали Зеленського
«Серед людей, які мають освіту не вище середньої спеціальної, близько 75%–82% підтримали Володимира Зеленського. Так само і щодо осіб із незакінченою вищою освітою», – зазначив соціолог. Однак серед людей з вищою освітою Зеленський втратив декілька відсотків.
«Серед осіб із вищою освітою рейтинг Зеленського знижується до 67%. Натомість серед осіб із вищою освітою 31% підтримали Петра Порошенка, за якого голосували не більше чверті тих, хто має освіту незакінчену вищу або нижчу. Чим вище освіта, тим вона більше пов’язана з голосуванням за Петра Порошенка. Хоча більшість все рівно підтримала Зеленського», – зазначив експерт."
Видишь ли.
Порошенко всего лишь развитие общества.
Напомни, как украинцы относятся к коррупции вообще и почему выделяется именно время порошенко?
Пример. Мои знакомые бизнесмены, прошедшие 90-е, заработавшие много бабла в нулевые, знающие как все устроено и платившие всем кому надо.
Люто ненавидят пороха, хотя именно при нем они стали меньше, а то и совсем не платить на таможне.
Почему, откуда такая ненависть? Они прекрасно знают как работает система и сами ее участники.
А вот зеля, вылезающий из машины коломоя - отличный независимый руководитель.
Откуда это?
Порошенко всего лишь развитие общества.
Напомни, как украинцы относятся к коррупции вообще и почему выделяется именно время порошенко?
Пример. Мои знакомые бизнесмены, прошедшие 90-е, заработавшие много бабла в нулевые, знающие как все устроено и платившие всем кому надо.
Люто ненавидят пороха, хотя именно при нем они стали меньше, а то и совсем не платить на таможне.
Почему, откуда такая ненависть? Они прекрасно знают как работает система и сами ее участники.
А вот зеля, вылезающий из машины коломоя - отличный независимый руководитель.
Откуда это?
Президент Владимир Зеленский должен баллотироваться на второй срок. Такое мнение выразил руководитель Офиса Президента Андрей Ермак в интервью The Times от июня 2025 г. и заявил, что выборы состоятся, как только "появится возможность" и будет отменено военное положение.
Я думаю, что он должен баллотироваться, потому что это лучший президент, которого моя страна видела за годы своей независимости, – выразил свое мнение Ермак.
Я думаю, что он должен баллотироваться, потому что это лучший президент, которого моя страна видела за годы своей независимости, – выразил свое мнение Ермак.

Парадокс, ты себе новый ник взял, и снова теперь будешь срать подо всеми политизированными постами?
Авжеж. "Або я її веду в РАГС, або вона мене веде до прокурора"(с).
Это дела украинские наверное. Со стороны кажется что Илья выбрал не очень корректную площадку для критики. Александр Плющев классный, подписан и регулярно слушаю, но его канал не перестает быть российской площадкой.
Это дела украинские наверное.
По поводу обвинений по Крыму очень советую посмотреть интервью с теми кто стоял там на границе и был захвачен в плен.
Говорят Зеленскому надо понимать, что н делал всё то, то хотел от него народ. Это народ хотел девятое мая, шашлыки и Киркорова. Это народ (значительная часть ) хотел договориться с Россией не верил, что русские а не Путин, враги. А вот говорить по-украински не особо и хотел.
Зеленский не еврей. И не украинец. Он не "клоун, который играл членом на пианино", и не успешный бизнесмен, почти миллиардер.
Он и есть Украина. В хорошем и плохом.
Сейчас люди хотят победы над Россией. И Зеленский изменился. Вместе с народом.
Путина, кстати, тоже нет. Нет гэбешника и нет президента.
Путин - это Россия. Народ, как он есть есть. Это народ покупает "разрушенки" в Мариуполе. Скачет Крымнашем и пишет запредельные мерзости про Украину. Не Путин. И воюет добровольно не он.
Путин типичнейший московит. Плоть от плоти. Только народ ещё хуже.
Зеленский не еврей. И не украинец. Он не "клоун, который играл членом на пианино", и не успешный бизнесмен, почти миллиардер.
Он и есть Украина. В хорошем и плохом.
Сейчас люди хотят победы над Россией. И Зеленский изменился. Вместе с народом.
Путина, кстати, тоже нет. Нет гэбешника и нет президента.
Путин - это Россия. Народ, как он есть есть. Это народ покупает "разрушенки" в Мариуполе. Скачет Крымнашем и пишет запредельные мерзости про Украину. Не Путин. И воюет добровольно не он.
Путин типичнейший московит. Плоть от плоти. Только народ ещё хуже.
С учетом того, что люди не очень любят перемены на свою задницу, и обычно они, скорее, склонны голосовать за действующую власть, довести избирателей до того, что они готовы голосовать за кого угодно, лишь бы не за тебя
А зачем нужны выборы сейчас? Чтобы привести к власти условную Бабюлю?
Порошенко с треском проиграл выборы,
Давай уж прямо.
Порошенко это война
Порошенко это война
Монобольшинство - это не заслуга Зеленского, а факап Порошенко.
А с другой стороны очень талантливые медиа ребята 95 Квартал + деньги Коломойского (забыли про него, да?).
Стратегия все высмеивать. Армия гы-гы, мова гы-гы, вера гы-гы.
Ля вы селюки, шо ваш АрМоВір смешной.
Поржали на отличьненько.
Монобольшинство - это не заслуга Зеленского, а факап Порошенко. С учетом того, что люди не очень любят перемены на свою задницу, и обычно они, скорее, склонны голосовать за действующую власть, довести избирателей до того, что они готовы голосовать за кого угодно, лишь бы не за тебя - это всегда провал действующей власти, а не тех, кто идет ей на смену.
Порошенко это война, падение уровня жизни, противостояние с рашкой.
А зеля - ну вот помиримся, крым и донецк и так нахер кому особо надо, зато все вернется взад.
нет субъектности лидеров
Авжеж. Окрім електорату ригів серед виборців Зеленського є ще лохи полюбляючі халяву.
И с монобольшинством.
Ничем не лучше. Просто другие.
Оправдался?
этот запрос уже во время войны стал потихоньку работать.
оказались ничем не лучше
хуже старой воровской гвардии. Потому что не только воровали, но ещё и делать ничего толком не могли
Это был запрос на новые лица прежде всего.
с блоками имени себя любимого вместо партий с хоть какой-то идеологией
Оправдался? Запрос на новые лица? Как-то в основном этот запрос уже во время войны стал потихоньку работать. И то нем всегда. А так-то "зеленые" слуги оказались ничем не лучше, а иногда даже хуже старой воровской гвардии. Потому что не только воровали, но ещё и делать ничего толком не могли.
Нет, по сути выигрыш Зеленского и был реваншем ПР.
С чего? И от кого?
А вот не соглашусь. Не стоит обощать и записывать всех избирателей Зеленского в электорат Партии регионов.
Он и есть Украина.
Это народ хотел девятое мая, шашлыки и Киркорова. Это народ (значительная часть ) хотел договориться с Россией не верил, что русские а не Путин, враги.
Обещания. Президент на велосипеде едет на работу.
Реальность. Самые большие автокортежи из всех президентов.
И так во всем. Кстати, не будь войны, была велика вероятность импичмента.
Реальность. Самые большие автокортежи из всех президентов.
И так во всем. Кстати, не будь войны, была велика вероятность импичмента.
"Это народ хотел девятое мая, шашлыки и Киркорова."
А где вы это нашли в предвыборной программе Зе??? Там было про закончить войну, про договориться с Путиным, про борьбу с коррупцией, про один срок президентства и много чего еще.
Меня вотэто позабавило
Україну, де відкрити бізнес можна за годину, отримати закордонний паспорт — за 15 хвилин, а проголосувати на виборах – за одну секунду, в Інтернеті.
А выборы до сих пор нельзя провести не в интернете ни без него. И с окончанием войны как то не задалось...про коррупционеров помолчим
program.ze2019.com
А где вы это нашли в предвыборной программе Зе??? Там было про закончить войну, про договориться с Путиным, про борьбу с коррупцией, про один срок президентства и много чего еще.
Меня вотэто позабавило
Україну, де відкрити бізнес можна за годину, отримати закордонний паспорт — за 15 хвилин, а проголосувати на виборах – за одну секунду, в Інтернеті.
А выборы до сих пор нельзя провести не в интернете ни без него. И с окончанием войны как то не задалось...про коррупционеров помолчим
program.ze2019.com
Ну, народ в массе своей сделал свой
экзистенциальный выбор в 2019 году. Когда выбирал между укреплением армии и патриотизмом с одной стороны, и кучей денег и примиренчеставом с другой. И народ сложно упрекать, на самом деле. Потому что кто в здравом уме выберет лишения?
Проблема только в том, что второй выбор с самого начала был чисто пропагандистской фальшивкой. Но люди (и не только украинцы, как показывает мировая практика) легко поддаются на грамотные манипуляции.
Результаты налицо.
экзистенциальный выбор в 2019 году. Когда выбирал между укреплением армии и патриотизмом с одной стороны, и кучей денег и примиренчеставом с другой. И народ сложно упрекать, на самом деле. Потому что кто в здравом уме выберет лишения?
Проблема только в том, что второй выбор с самого начала был чисто пропагандистской фальшивкой. Но люди (и не только украинцы, как показывает мировая практика) легко поддаются на грамотные манипуляции.
Результаты налицо.
Не получается исправить текст 😒
Не получается исправить текст 😒
" ошибки на этапе подготовки к войне стоили сотен тысяч жизней украинцев, Залужный был снят с поста главнокомандующего ВСУ лишь из-за роста его популярности в обществе, а с президентскими обязанностями, по мнению Новикова, лучше справлялся Пётр Порошенко."
Все так и есть. И даже хуже.
Страной управляют некомпетентные жулики, и выливается это в огромные людские и финансовые потери.
Все так и есть. И даже хуже.
Страной управляют некомпетентные жулики, и выливается это в огромные людские и финансовые потери.
Ухты...а про это уже здесь можно говорить вслух?
"Все так и есть. И даже хуже.
Страной управляют некомпетентные жулики, и выливается это в огромные людские и финансовые потери."
Ухты...а про это уже здесь можно говорить вслух?
Страной управляют некомпетентные жулики, и выливается это в огромные людские и финансовые потери."
Ухты...а про это уже здесь можно говорить вслух?
Тем, кто гонит на Пороха. Конечно, я многого не знаю.
Но главное ведь результат, нет?
Вспомним Украину после Яныка. Армии по факту нет. Казна пуста. Коррупция фактически национальная скрепа. Полиция и другие силовики либо откровенные бандосы, либо российские агенты, либо просто шваль. Олигархи над законом. Самоуправления нет.
Смотрим на Украину после срока Пети.
ВСУ реальная сила. Казна битком. Полицию реформировали. Самоуправление появилось. Олигархов прижали. Коррупция... ну да, чуть поутихла, но не более. Но невозможно сделать все и вся за 5 лет. Тем более, если кто забыл, Украина более не президентская Республика. Президент не царь.
Далее. Сколько было обвинений в адрес ПП? От попытки госпереворота до участия в коррупционных схемах и прямой госизмены. Сколько его пытались закрыть при Зеле? И как результат? Пустышка. Потому что все эти обвинения оказались просто политическими наездами, без фактажа.
То есть, Порошенко не идеален. Да, олигарх. Да, склонен к кумовству (назначение Стеця главный факап). Да, мутки были.
Но! Результат положительный его каденции был? Был. И если глянешь на всех украинских президентов до него, то именно ПП был, пожалуй, наиболее эффективным.
А идеальный президент в сериале "Слуга народа". Вот только реальная жизнь не сериал.
Но главное ведь результат, нет?
Вспомним Украину после Яныка. Армии по факту нет. Казна пуста. Коррупция фактически национальная скрепа. Полиция и другие силовики либо откровенные бандосы, либо российские агенты, либо просто шваль. Олигархи над законом. Самоуправления нет.
Смотрим на Украину после срока Пети.
ВСУ реальная сила. Казна битком. Полицию реформировали. Самоуправление появилось. Олигархов прижали. Коррупция... ну да, чуть поутихла, но не более. Но невозможно сделать все и вся за 5 лет. Тем более, если кто забыл, Украина более не президентская Республика. Президент не царь.
Далее. Сколько было обвинений в адрес ПП? От попытки госпереворота до участия в коррупционных схемах и прямой госизмены. Сколько его пытались закрыть при Зеле? И как результат? Пустышка. Потому что все эти обвинения оказались просто политическими наездами, без фактажа.
То есть, Порошенко не идеален. Да, олигарх. Да, склонен к кумовству (назначение Стеця главный факап). Да, мутки были.
Но! Результат положительный его каденции был? Был. И если глянешь на всех украинских президентов до него, то именно ПП был, пожалуй, наиболее эффективным.
А идеальный президент в сериале "Слуга народа". Вот только реальная жизнь не сериал.
Інакше я тобі руку не подам.
харківцем
BorNeo, тебе бы стоило почитать пару-тройку программных статей С.А. Бандеры. Напрезвзято и вдумчиво.
Тогда бы ты не писал херь, про "дремучий бандеровский национализм"
Ты же умный чувак, просто попробуй.
Тогда бы ты не писал херь, про "дремучий бандеровский национализм"
Ты же умный чувак, просто попробуй.
Извините, этот запрос как-то диссонирует с моими чувствами русскоязычного харьковского атеиста. Я как-то хотел видеть украинский патриотизм без деления граждан на сорта по языку и верисповеданию.
Извините, этот запрос как-то диссонирует с моими чувствами русскоязычного харьковского атеиста. Я как-то хотел видеть украинский патриотизм без деления граждан на сорта по языку и верисповеданию.
В 2019 войны не было? Смешно
Попадались слухи, что золотовалютные запасы Украины в 2024 году вдвое больше, чем в 2022 году.Казна битком?
Да ладно. С безвизом в Европу можно было только ездить, а теперь здесь можно жить. Ещё и деньги платят.
Напомню, что тогда войны не было
Казна битком
Казна битком?
А теперь демонстративно отказывается давать интервью на русском и запретил УПЦ МП.
Я как-то хотел видеть украинский патриотизм без деления граждан на сорта по языку и верисповеданию.
Що, ракети та шахеди наводиш на Харків?
А если Украина перестанет существовать как государство, то тогда куча людей сможет получить статус политических беженцев.
Так, что ли? Надеюсь, ваш пост был сарказмом...
Що, ракети та шахеди наводиш на Харків?
Мова и вира - это, вообще-то, запрос на национальный патриотизм.
Мова и вира - это, вообще-то, запрос на национальный патриотизм. Тот самый "нацизм", о котором верещат кремлевские пропагандоны. И оказалось, что триада ПП - именно то, что было надо Украине. Вот только до большинства это дошло только после агрессии.
Безвиз и Томос - это то, за что он войдет в историю
Что до безвиза, может я что-то уже подзабыл, но соглашение про ассоциацию и следующий за ним безвиз готовилось еще при януковиче, и, если бы не его резкий разворот, за которым и последовал майдан, вполне может быть, что в историю вошел бы янык.
А третью часть этой троицы - армию - тоже вряд ли стоит сильно связывать с провидческим даром гетьмана - просто после аннексии Крыма и вторжения на Донбас был общественный запрос на повышение обороноспособности, на который не мог не реагировать глава государства. Вот насколько правильно он на него реагировал - вопрос, с учетом того, насколько быстро этот запрос сошел на нет. И всё это на фоне неумеренного самопиара, который был и тогда, и есть сейчас.
Я не про то, что Пороха похвалить не за что, а, скорее, за то, что какие-то вещи продиктованы текущей сиюминутной необходимостью, а какие-то - являются результатом длительной работы многих людей, а не исключительной заслугой того, на чью каденцию пришелся результат. А вывод из этого простой: не сотвори себе кумира. И всё.
Да ладно. С безвизом в Европу можно было только ездить, а теперь здесь можно жить. Ещё и деньги платят.
Так, что ли? Надеюсь, ваш пост был сарказмом...
а теперь здесь можно жить. Ещё и деньги платят.
Вы думайте немного, прежде чем такое в заслуги Зеленского записывать!
Никакого похожего системного достижения у Зеленского и близко нету.
Но даже это фигня.
Безвиз и Томос - это то, за что он войдет в историю.
Никакого похожего системного достижения у Зеленского и близко нету.
Безвиз и Томос - это то, за что он войдет в историю.
Никакого похожего системного достижения у Зеленского и близко нету.
Ненависть к Порошенко со стороны кремлевской сволочи - это медаль для Порошенко. Признание заслуг.
Упоминание фабрики в Липецке - признак идиота. Он не мог продать закрытую фабрику, так как для этого нужно согласие российских властей. А они не хотели лишать полезных идиотов этого оружия. Упоминание Свинарчуков это вообще за гранью. Использование аргументов открытого сотрудника ФСБ Деркача? Тут и говорить не о чем.
Однако и критиковать Зеленского сейчас нельзя.
Вот как всё хитро. Нельзя помогать российской пропаганде.
Упоминание фабрики в Липецке - признак идиота. Он не мог продать закрытую фабрику, так как для этого нужно согласие российских властей. А они не хотели лишать полезных идиотов этого оружия. Упоминание Свинарчуков это вообще за гранью. Использование аргументов открытого сотрудника ФСБ Деркача? Тут и говорить не о чем.
Однако и критиковать Зеленского сейчас нельзя.
Вот как всё хитро. Нельзя помогать российской пропаганде.
При таких раскладах и президентство Арестовича не выглядит невозможным.
Ну, если Шарий топчик как инфлюэнсер, то тогда не стоит удивляться результатам, нет?
При таких раскладах и президентство Арестовича не выглядит невозможным.
При таких раскладах и президентство Арестовича не выглядит невозможным.
Ключевая ошибка ПП - он с треском проиграл медийное пространство.
Всё это путинская пропаганда.
беда в том что по результатам первого тура выборов 2019 года среди тех кто набрал больше 1% голосов он самый вменяемый.
То что не выбрали Порошенка на самом деле не беда, беда в том что по результатам первого тура выборов 2019 года среди тех кто набрал больше 1% голосов он самый вменяемый.
Таким чином, за Володимира Зеленського проголосували 30,24% виборців, за чинного главу держави Петра Порошенка – 15,95% виборців, за Юлію Тимошенко – 13,40%, за Юрія Бойка – 11,67%, за Анатолія Гриценка – 6,91%, за Ігоря Смешка – 6,04%, за Олега Ляшка – 5,48%, за Олександра Вілкула – 4,15%, за Руслана Кошулинського – 1,62%.
Ключевая ошибка ПП - он с треском проиграл медийное пространство.
Ключевая ошибка ПП - он с треском проиграл медийное пространство.
Да, я ж и говорю - говно народец гетьману достался.
Я бы мог написать про то, что закрывать предприятие нужно в согласовании с
Ну попробуй написать - посмотришь, что я тебе отвечу.
про то, что она не работала
Если нужно объяснять, что нельзя распространять вражескую пропаганду
- Гы, гы, гы, каклы, ваш офшорный брата убил, фабрик в Липецке, свинарчуки, гы, гы, вот вашего пороха армия и ваша мова! Здавайтесь, наш Путен лучше.
Кто так говорит?
Кто так говорит?
Это верно, послал. Зато пришла другая армия, не своя. Так всегда бывает. Посылаешь свою армию, язык и веру - получаешь чужую. Вы правы.
Армия-мова-вира. Читай - сила и патриотизм - оказались народу не нужны.
Захотелось огромных зарплат, мира и любви.
Получили войну и разруху. Охеренный результат...
Захотелось огромных зарплат, мира и любви.
Получили войну и разруху. Охеренный результат...
Я бы мог написать про то, что закрывать предприятие нужно в согласовании с государственными органами страны нахождения, про то, что она не работала, но это бесполезно.
Если нужно объяснять, что нельзя распространять вражескую пропаганду, значить и обсуждать это не нужно. Значит, я ошибся. Бывает.
Кстати, люди помогают врагу совсем не обязательно, понимая это.
Например, Бабченко в критике Зеленского явно перешёл все рамки. Как и многие.
Даже критика Януковича, как крайний случай, должна быть осторожной. Так, что бы этим не могла воспользоваться путинва.
- Гы, гы, гы, каклы, ваш офшорный брата убил, фабрик в Липецке, свинарчуки, гы, гы, вот вашего пороха армия и ваша мова! Здавайтесь, наш Путен лучше.
Кто так говорит?
Хотя, это объяснить нельзя - бесполезно.
Если нужно объяснять, что нельзя распространять вражескую пропаганду, значить и обсуждать это не нужно. Значит, я ошибся. Бывает.
Кстати, люди помогают врагу совсем не обязательно, понимая это.
Например, Бабченко в критике Зеленского явно перешёл все рамки. Как и многие.
Даже критика Януковича, как крайний случай, должна быть осторожной. Так, что бы этим не могла воспользоваться путинва.
- Гы, гы, гы, каклы, ваш офшорный брата убил, фабрик в Липецке, свинарчуки, гы, гы, вот вашего пороха армия и ваша мова! Здавайтесь, наш Путен лучше.
Кто так говорит?
Хотя, это объяснить нельзя - бесполезно.
послал его нахрен с его армией-мовой-верой.
Это верно, послал. Зато пришла другая армия, не своя. Так всегда бывает. Посылаешь свою армию, язык и веру - получаешь чужую. Вы правы.
Это верно, послал. Зато пришла другая армия, не своя. Так всегда бывает. Посылаешь свою армию, язык и веру - получаешь чужую. Вы правы.
Он, вроде, только одного брата убил. Может, Деркач о новом рассказал.
Это тот же брат, которого он убил, или другой?
Ненависть к Порошенко со стороны кремлевской сволочи - это медаль для Порошенко. Признание заслуг.
Брат в Молдавии
Всё это путинская пропаганда.
Я вижу факт - президент страны ГОД не избавляется от бизнеса в стране, на его страну напавшей (и ШЕСТЬ лет назад напавшей на такого же соседа).
Я человек в принципе гибкий и могу допустить, что для этого были какие-то причины. Но пока их нет - никто не озвучил ничего вменяемого. А когда вместо объяснения факта начинают поливать дерьмом того, кто об этом факте рассказывает - вот тут я как раз соловьёвых и прочую нечисть и вспоминаю.
зы. Просто напомню, что премьеру кажется Литвы (или Латвии), за супруга, который занимался бизнесом в этой сране, приписывали чуть ли не предательство Всех Вечных Идей Демократии и Сотрудничества с Великими Силами Добра вообще и самой Украины в частности.
Липецкая фабрика. Свинарчуки. Оффшор. Брат в Молдавии. Уголь в Днэрии и конфеты пороха там же. Всё это путинская пропаганда. Месть за "Армия, украинский язык, вера(своя а не гэбешной церкви)".
Нет никаких оправданий для употребления гебнявой пропаганды. Нет и не может быть нормальным повторение аргументов официального сотрудника ФСБ Деркача.
Точно так, как нельзя повторять кремлёвскую ложь про Зеленского.
Никаких оправданий для этого. Никаких.
Нет никаких оправданий для употребления гебнявой пропаганды. Нет и не может быть нормальным повторение аргументов официального сотрудника ФСБ Деркача.
Точно так, как нельзя повторять кремлёвскую ложь про Зеленского.
Никаких оправданий для этого. Никаких.
Упоминание фабрики в Липецке - признак идиота.
Он не мог продать закрытую фабрику,
Тоже мне, сенсация. К Зе, собственно, претензиий нет только по одному пункту - не сбежал, чем сильно удивил. В остальном - да, успешно просрал авторитет Порошенко и дал своими "просто пиристать стрилять" плешивому гопнику уверенность в своих силах. ПП, получив на старте страну без денег и армии, все равно всегда разговаривал с позиции силы и за это его вата люто ненавидела. Потому что, как нас учат чеченские мыслители, русня понимает только силу. А не предложения помириться.
К Зе, собственно, претензиий нет только по одному пункту - не сбежал, чем сильно удивил.
Значит он хороший актёр
Зачем вы цитируете российского агента и сенатора Деркача?
Этого требует методичка. Понимать надо!
Этого требует методичка. Понимать надо!
Да чер с этими "руками". Даже если и говорил - это можно оправдать "политической хитростью" по типу "говорить какая хорошая собачка на нападающего бешенного пса до тех пор, пока не нашел хороший дрын". А посылать в поход 3 малых катера через акваторию полностью контролируемую врагом - это таки что? Ответе, будьте любезны.
Вьі больше пропаганду российскую читайте. Там Пе еще и брата своего убили, а не только жал руку и обнимал
Это когда "жму руку целую обнимаю"?
все равно всегда разговаривал с позиции силы
Ну, сложно сказать, каким бы ПП был военным президентом. Но что велика вероятность, что с ним на Банковой Пыня просто не решился бы нападать, весьма велика.
Все таки по ПП с самого начала иллюзий не было. Русофоб, ястреб, при котором ВСУ превратилось в реальную силу. Тут, ясен пень, на халяву бы не прокатило. А в реальности был пацанчик, чей рейтинг за все его художества, из самого высокого превратился в абсолютно днищенский. И чьи Слуги выбесили конкретно всех. Как тут не напасть? Ясно же, что сбежит в бабском платье при малейшей опасности. Вислюк Апокалипсиса же.
Но нет, не сбежал. Молодец оказался. Хоть и не идеал, конечно. Да и зеленые Слуги никуда не делись. И крышевание воров. И популизм. И самодовольство. И мелочная мстительность. И бонапартизм.
Но сейчас все это нечего раздувать. Война на дворе.
Все таки по ПП с самого начала иллюзий не было. Русофоб, ястреб, при котором ВСУ превратилось в реальную силу. Тут, ясен пень, на халяву бы не прокатило. А в реальности был пацанчик, чей рейтинг за все его художества, из самого высокого превратился в абсолютно днищенский. И чьи Слуги выбесили конкретно всех. Как тут не напасть? Ясно же, что сбежит в бабском платье при малейшей опасности. Вислюк Апокалипсиса же.
Но нет, не сбежал. Молодец оказался. Хоть и не идеал, конечно. Да и зеленые Слуги никуда не делись. И крышевание воров. И популизм. И самодовольство. И мелочная мстительность. И бонапартизм.
Но сейчас все это нечего раздувать. Война на дворе.
Понимаете, чтобы быть президентом, мало быть хорошим человеком.
Петр Порошенко? Странно, что вы его так не терпите. то, что написали, практически один в один. А вот Зеленский - ровно наоборот. Особенно до войны.
Кроме того, помятую о способности Зеленского создать крупный медио-холдинг на базе провинциальной команды КВН, отказывать ему в наличии организационных способностей я не могу. Хотя и отрицать, что в его команде нашлось полно проходимцев, тоже не буду.
В любом случае первых лиц надо менять почаще, даже на неумех, чтобы не дойти не только до выбора из одного Путина, но и, по возможности, до выбора из двух выживших их ума дедушек.
Понимаете, чтобы быть президентом, мало быть хорошим человеком. Возможно, что это даже вредно. Вместо этого нужно иметь серьезные менеджерские навыки, умение балансировать между разными силами и группировками, искать компромиссы, заставлять работать так, как нужно, того, кто не очень хочет это делать.
Новиков был бы отличным президентом, имхо. В любой стране.
Есть ли это всё у Новикова - я не знаю. Но когда начнаются разговоры о том, что президент несет ответсвенность за каждую не так провернувшуюся шестеренку в государственной машине - формально это так, но реально - всегда хочется спросить: а ты бы смог решить эту проблему лучше, и без тяжелых побочек?
Запросил помощь оружием у западньіх партнеров.
Кому-то это Зеленский, кому-то Порошенко, а кому-то Новиков
А вот давайте проанализируем.
Мобилизацию? А когда? Сразу в октябре? И сколько? Не стесняйтесь, сколько мужиков надо вынуть из экономики при полном отсутствии помощи, чтобы экономика полностью рухнула? Да путлеру даже нападать бы не понадобилось. Просто подождать следующего майдана. А пока получить все основания для того бреда, который он нес в декабре 22
Помощь оружием просили и так. Никто ничего давать не хотел даже за деньги.
Развести части из тыла по направлениям наступления можно. Только бы знать где оно будет. Это мы сейчас знаем. А в начале 22 года подозреваю и путя не знал
Отселить приграничье тоже можно. А на какую глубину? Одессу тоже отселять?
И куда девать и как кормить миллионы отселенных? Опять же когда отселить в октябре21? И как долго? А если путя отложит нападение на пару месяцев?
Какие-то у вас советы как уничтожить страну без помощи противника
Мобилизацию? А когда? Сразу в октябре? И сколько? Не стесняйтесь, сколько мужиков надо вынуть из экономики при полном отсутствии помощи, чтобы экономика полностью рухнула? Да путлеру даже нападать бы не понадобилось. Просто подождать следующего майдана. А пока получить все основания для того бреда, который он нес в декабре 22
Помощь оружием просили и так. Никто ничего давать не хотел даже за деньги.
Развести части из тыла по направлениям наступления можно. Только бы знать где оно будет. Это мы сейчас знаем. А в начале 22 года подозреваю и путя не знал
Отселить приграничье тоже можно. А на какую глубину? Одессу тоже отселять?
И куда девать и как кормить миллионы отселенных? Опять же когда отселить в октябре21? И как долго? А если путя отложит нападение на пару месяцев?
Какие-то у вас советы как уничтожить страну без помощи противника
Согласен, но зачем тогда яныка гоняли?
конечно правильнее как сейчас. Про..ть 20% территории. Потерять несколько сот тысяч убитыми и уехавшим в эмиграцию. Получить полный развал экономики. И вы ещё в достижени зеленскому ставите что он чонгар не разм инировал. А как Зеленский к войне готовился? Что он сделал? Чонгар не разминирова!!! Тьфу.
. Но что велика вероятность, что с ним на Банковой Пыня просто не решился бы нападать, весьма велика.
Хотя если бы Пётр Порошенко кардинально изменил украинский курс, наплевал на Европу, русский государственный, Медведчук премьер, в таможенный союз трусцой прибежал, то может и не напал бы. Меняем от ноль целых ноль десятых в ноль целых одну сотую.
Там ещё один момент, с которого меня вымораживает. Мы производили снаряды и продавали их рашке аж до... 2 месяца после начала вторжения. Именно тогда разорвали контракт.
Я точные детали сейчас не найду, но мы это плотненько обсуждали с друзьями в тележной группе, так что вечером могу попробовать.
У меня остатки волос дыбом становятся.
Я точные детали сейчас не найду, но мы это плотненько обсуждали с друзьями в тележной группе, так что вечером могу попробовать.
У меня остатки волос дыбом становятся.
Зачем нападать? Он бы договорился. Для этого всегда под рукой был медведчук
И вы ещё в достижени зеленскому ставите что он чонгар не разм инировал. А как Зеленский к войне готовился? Что он сделал? Чонгар не разминирова!!! Тьфу.
За ето время я бьі провел частичную мобилизацию резерва. Провел бьі учения. Запросил помощь оружием у западньіх партнеров. Дополнительно заминировал Чонгар и Арабатскую стрелку. Нарьіл капитальньіе укрепления с бетонньіми сооружениями. Развел бьі части из тьіла (западная Украина) по местам потенциального наступления, рассредоточив сильі - по крайней мере с момента начала "учений" на границе с Украиной.
Прекрасный план.
Действительно откуда. Буцефал был принят на вооружение уже во время войны. Все остальные старый хлам со складов еще советских времен.
Давайте. На месте Зе я должен бьіл знать о вьісокой вероятности нападения в октябре 21 года. Именно тогда в сми протекли первьіе предостережения о полномасштабном вторжении.
За ето время я бьі провел частичную мобилизацию резерва. Провел бьі учения. Запросил помощь оружием у западньіх партнеров. Дополнительно заминировал Чонгар и Арабатскую стрелку. Нарьіл капитальньіе укрепления с бетонньіми сооружениями. Развел бьі части из тьіла (западная Украина) по местам потенциального наступления, рассредоточив сильі - по крайней мере с момента начала "учений" на границе с Украиной.
Полученньіе в январе первьіе поставки птрк и пзрк распределил бьі по войскам, а не держал на складах в глибоком тьілу.
И не рассказьівал бьі в феврале 22 года что перераспределять бюджет в пользу зсу нельзя, потому что тогда остановится строительство дорог.
Ну и про население. Постарался б организовать добровольное отселение людей из приграничньіх сел
За ето время я бьі провел частичную мобилизацию резерва. Провел бьі учения. Запросил помощь оружием у западньіх партнеров. Дополнительно заминировал Чонгар и Арабатскую стрелку. Нарьіл капитальньіе укрепления с бетонньіми сооружениями. Развел бьі части из тьіла (западная Украина) по местам потенциального наступления, рассредоточив сильі - по крайней мере с момента начала "учений" на границе с Украиной.
Полученньіе в январе первьіе поставки птрк и пзрк распределил бьі по войскам, а не держал на складах в глибоком тьілу.
И не рассказьівал бьі в феврале 22 года что перераспределять бюджет в пользу зсу нельзя, потому что тогда остановится строительство дорог.
Ну и про население. Постарался б организовать добровольное отселение людей из приграничньіх сел
О да, в 2001 году Пн должен бьіл угадать
Иди нахер. Другого ответа тьі не заслуживаешь.
Ну-ну. И рассказьі про шашльіки на майские, когда ета гнида точно знала что нападение будет - ето конченное скотство.
О да, в 2001 году Пн должен бьіл угадать что случится через 13 лет. Не смог, негодник такой
... линию по производству 155мм (или 150мм?) снарядов. ...
С другой стороны, помнить - это вроде как головным могзом делается, а люди вроде тебя более другими мышцами управляются.
Все таки по ПП с самого начала иллюзий не было. Русофоб, ястреб, при котором ВСУ превратилось в реальную силу.
... Но что велика вероятность, что с ним на Банковой Пыня просто не решился бы нападать, весьма велика. ...
В этом смысле ты - красивый пацанчик. Но с таким даром тут у тебя достаточно много конкурентов. Так что да, не расслабляйся, двигайся быстрее.
С вашими жмурукуобнимательньіми фейками - уж лучше бьі поперхнулись
Потому,что никто не знает какая она была в 2019 году.
Свинарчуки есть, а про них никто не вспоминает. Удивительно.
Но главная разница в том, что при порошенко коррупция цвела до самого верха
Потому,что никто не знает какая она была в 2019 году.
Но нет, не сбежал. Молодец оказался
"Оказался не отцом, а сукою" (с)
Т.е. самого факта наличии армии после того чем она была до 2014 года, вам мало?
У Зе своих свинарчуков уже десяток. Но про них почему-то никто не вспоминает.
Но главная разница в том, что при порошенко коррупция цвела до самого верха и крышевалась в СНБО
Ты хочешь устроить перебрасывание говном?
Все что при сделано зеле напоминать, или во время войны не на часі?
Блин, чувак, в общем то, поступил как нормальный человек, не сбежал из страны.
Ну так и миллионы не сбежали, когда можно получить кусок пирога?
Все что при сделано зеле напоминать, или во время войны не на часі?
Блин, чувак, в общем то, поступил как нормальный человек, не сбежал из страны.
Ну так и миллионы не сбежали, когда можно получить кусок пирога?
. Но что велика вероятность, что с ним на Банковой Пыня просто не решился бы нападать, весьма велика.
Он не избавлялся от неё ни в 2008-м, ни в 2014-м, и избавляться не собирался.
Чтото защитники порошенко про это не вспонимают, когда говорят , что войны бы не было.
Ну, сложно сказать, каким бы ПП был военным президентом. Но что велика вероятность, что с ним на Банковой Пыня просто не решился бы нападать, весьма велика.
Да и зеленые Слуги никуда не делись. И крышевание воров. И популизм. И самодовольство. И мелочная мстительность. И бонапартизм.
Коррупция в Украине - системная, она является свойством государственной машины и она мало зависит от того, кто там наверху. Поэтому с ней бороться очень непросто и небыстро - это медленная, системная работа длинной в десятилетия. При желании, обвинять в том, что при нем воруют, можно абсолютно любого президента. Смотреть нужно на то, какие из имеющихся возможностей использовал президент для ее снижения. Ну, или наоборот. К тому же нелишне помнить, что форс-мажор сильно сужает коридор возможностей - очень стремно ломать хоть и плохую, но работающую систему, потому что времени на строительство новой может не оказаться.
Вообще, люди очень любят твоить себе кумиров. Кому-то это Зеленский, кому-то Порошенко, а кому-то Новиков. Я предлагаю немного меньше упирать на роль личности в истории, исходя из того, что любая личность, добравшаяся до президентского поста, во-первых, имеет какой-то набор качеств, без которого его тут не было бы, и, во-вторых, действует в пределах коридора возможностей с очень немногочисленными развилками, поэтому от того, кто именно там сидит в главном кресле, зависит не так уж много. Не ищите простых ответов на сложные вопросы.
Русофобами не становятся одномоментно.
А вот интересно сразу после минска 2 путя отжал дебальцево. Чтото защитники порошенко про это не вспонимают, когда говорят , что войны бы не было.
Хотел было аппелировать, что фабрика была куплена до, но потом, хорошо подумавши и взвесивши аргументы решил этого не делать. Русофобами не становятся одномоментно.
А насчет развития армии и всего прочего красиво рассказывать без единого факта.
А сколько наварили свинарчуки при поддержке турчинова и порошенко на военпроме?
Петр Порошенко потому что.
Но что велика вероятность, что с ним на Банковой Пыня просто не решился бы нападать, весьма велика.
ПП
Зачем нападать? Он бы договорился. Для этого всегда под рукой был медведчук.
А насчет развития армии и всего прочего красиво рассказывать без единого факта.
Как там со стеной яценюка? Постоили? А куда делись корыта с верфи порошенко?
А сколько наварили свинарчуки при поддержке турчинова и порошенко на военпроме?
А насчет развития армии и всего прочего красиво рассказывать без единого факта.
Как там со стеной яценюка? Постоили? А куда делись корыта с верфи порошенко?
А сколько наварили свинарчуки при поддержке турчинова и порошенко на военпроме?
Русофоб
"Но сейчас все это нечего раздувать. Война на дворе."
Блин, ну НЕ МОЖЕТ из жопы вывести тот кто в нее завел, не может по определению. И смены руководства стран в процессе войны (в т.ч. успешные вполне себе бывали)
Блин, ну НЕ МОЖЕТ из жопы вывести тот кто в нее завел, не может по определению. И смены руководства стран в процессе войны (в т.ч. успешные вполне себе бывали)
Новиков сейчас является адвокатом Порошенка, и, конечно, его можно считать предвзятым. Но лично я с ним полностью согласен, и очень надеюсь, что после завершения войны Зеленский не пойдёт на второй срок, как мечтается ему и Ермаку, а предстанет перед судом. Хотя шансы скромные: сдаётся мне, Вова уже привык всем заправлять и ни за что не отвечать. Как бы в придачу к недавно созданному министерству национального единства (кстати, странно, что не додумались до министерства победы) у нас не появились министерство правды и министерство любви.
Не вижу в новостях, что прямо решили. Пишут, что министерство _могут_ ликвидировать. На данный момент по результатам "ататата" министр на свободе и при должности.
в придачу к недавно созданному министерству национального единства
Новиков был адвокатом Порошенко. Порошенко заявил, что будет баллотироваться на новый срок.
Так чьё мнение мы тут обсуждаем? Мнение адвоката нового кандидата президенты.
Так чьё мнение мы тут обсуждаем? Мнение адвоката нового кандидата президенты.
Напиши сразу: не смотрел видео, но осуждаю.
Новиков был адвокатом Порошенко. Порошенко заявил, что будет баллотироваться на новый срок.Так чьё мнение мы тут обсуждаем? Мнение адвоката нового кандидата президенты.
Ты слушал интервью? Украинец получил героя посмертно подорвав мост и погибнув сам. Чья вина что подрыв мостов не проходил планово? Трампа? Путина?
Новиков был адвокатом Порошенко. Порошенко заявил, что будет баллотироваться на новый срок.
Так чьё мнение мы тут обсуждаем? Мнение адвоката нового кандидата президенты.
Так чьё мнение мы тут обсуждаем? Мнение адвоката нового кандидата президенты.
Ничего нового и неожиданного Новиков нам не открыл, многое из того, что он говорил обсуждается людьми в частных беседах.
И многое из того что он рассказал - правда ( вот с разминированием Юга там вопрос мутный), и все как-бы это знают.
Просто многие считают что критика "не на часі" и молчат.
Вследствие чего Зеленский сам поверил в свой стратегический гений и неслабо забронзовел.
Учитывая, что Новиков адвокат П. Порошенка, и то как с 5-м Президентом по скотски обходятся - я бы на месте пана адвоката ещё и не так бы обострялся.
Да, и в Ютубе и в ФБ можно увидеть куда более резкую критику пана Президента, в т.ч. от действующих и бывших военных Сил Обороны Украины.
И многое из того что он рассказал - правда ( вот с разминированием Юга там вопрос мутный), и все как-бы это знают.
Просто многие считают что критика "не на часі" и молчат.
Вследствие чего Зеленский сам поверил в свой стратегический гений и неслабо забронзовел.
Учитывая, что Новиков адвокат П. Порошенка, и то как с 5-м Президентом по скотски обходятся - я бы на месте пана адвоката ещё и не так бы обострялся.
Да, и в Ютубе и в ФБ можно увидеть куда более резкую критику пана Президента, в т.ч. от действующих и бывших военных Сил Обороны Украины.
потому что мины без прикрытия опасны только для мирного населения. А спрашивать явно нужно с военного руководства, с того же залужного . Вот если он скажет, что требовал войска на юг, а зеленский не разрешал , тогда другое дело. А пока выглядит так, что чонгар был курортом для военных, где их врасплох и застали.
Абсолютно ничем не подтвержденную. Эти зелебобьи завывания мы слышим уже почти 3,5 года, не впечатляет.
"Обережно, мавпи кидаються лайном"))
Почему же на этих минах никто не подорвался? Так о том и речь! "Не удалось" - это как? Диверсия или раздолбайство? Как, зная о неминуемом вторжении можно было не проверить десять раз систему и не допустить вот этого "не удалось"?
перешеек никто не разминировал , это фейк.
Про мосты есть воспоминания очевидцев, что они были подготовлены к взрыву, но взорвать не удалось
Пруф могу дать
Ок, допустим. Но вопрос "Почему не были взорваны мосты и был разминирован перешеек" остался. Если у вас есть сведения, что порошенковская версия - фейк, то у вас наверняка есть сведения, почему это не было сделано на самом деле. Поделитесь пожалуйста.
Про мосты есть воспоминания очевидцев, что они были подготовлены к взрыву, но взорвать не удалось. Помнится один солдат даже за это героя получил
Генерал Сергей Наев уверяет, что еще 23 февраля 2022 года дал приказ привести в готовность номер один все взрывные заграждения, и на самом деле некоторые из них все же удалось подорвать во время российского наступления.
Он говорит, что был взрыв железнодорожного моста на Чонгаре и подрыв автомобильного моста на Арабатской стрелке.
sovanews.tv
Пруф могу дать, если вначале дадите источник байки про разминированный перешеек. Оттуда до пруфа два клика
Ты даешь свой пруф, конкретно скриншотом или ссылкой, откуда первоначально растут ноги у "разминирования перешейка", я - свой.
И сравним по датам и персонажам, думаю будет интересно.
Разминирование фейк вброшенный пропорошенковскими сми в первые дни войны.
Телемарафон никпк не распортранялся на интернет и ютуб.
А вот там сидели порошенковские провокаторы и разносили подобные фейки.
Пруф могу дать, если вначале дадите источник байки про разминированный перешеек. Оттуда до пруфа два клика
А вот там сидели порошенковские провокаторы и разносили подобные фейки.
Пруф могу дать, если вначале дадите источник байки про разминированный перешеек. Оттуда до пруфа два клика
Разминирование фейк вброшенный пропорошенковскими сми в первые дни войны.
Не было тогда никаких сми, ни порошенковских, никаких других, а был один сплошной телемарафон.
И когда такие вещи пишешь неплохо бы пруфы давать.
А то получается художественный свист.
Разминирование фейк вброшенный пропорошенковскими сми в первые дни войны.
Большинство проверяемых обвинений либо откровенная ложь либо попросту непроверяемо.
Особо доставляет требование эвакуации и мобилизации до начала войны. Это при том что точной даты даже путлер не знал.
Большинство проверяемых обвинений либо откровенная ложь либо попросту непроверяемо.
Особо доставляет требование эвакуации и мобилизации до начала войны. Это при том что точной даты даже путлер не знал.
увеличивает накал.
Ну эффект накопления плюс он увеличивает накал.
Ну эффект накопления плюс он увеличивает накал.
Ничего нового и неожиданного Новиков нам не открыл, многое из того, что он говорил обсуждается людьми в частных беседах.
Зеленский-герой сейчас нужнее Украине, чем сомнения в нем.
И говоря по совести, он оказался на высоте положения.
И говоря по совести, он оказался на высоте положения.
И говоря по совести, он оказался на высоте положения.
Но я уже ничему не удивлюсь. Может, для кого-то Зеленский и сейчас, после всех провалов и смертей, герой без всяких сомнений. Видосики снимаются, пипл хавает.
Не стоит на этом останавливаться. Шейтельмана тоже можно с кем-нибудь обсудить.
Не стоит на этом останавливаться. Шейтельмана тоже можно с кем-нибудь обсудить.
Я знаю, сколько жителей Украины сейчас обвиняют Зеленского во всем. Или верят обвинениям.
Их - семьдесят три процента.
Но сейчас не время об этом говорить. А вот потом...
Их - семьдесят три процента.
Но сейчас не время об этом говорить. А вот потом...
143?
146.47
Вы правы 146 же
143?
Их - семьдесят три процента.
Я знаю, сколько жителей Украины сейчас обвиняют Зеленского во всем. Или верят обвинениям.
Их - семьдесят три процента.
Их - семьдесят три процента.
Так выглядит свобода слова и демократия, когда любой может обсуждать о любом вопросе и любом человеке, вне зависимости от гражданства и национальности. А фразы: "гражданин страны хххх не имеет право говорить ничего о стране / президенте / гражданине yyyy" называются диктатурой мнений и мыслей. Это касается как публичных людей, вроде И.М., так и непубличных анонимов в интернетах. Можно осуждать за сказанные слова и позицию, которая не нравится кому-то лично, но никогда нельзя затыкать.
Сейчас, к сожалению, ничего сделать нельзя. Любое действие по смене власти будет на руку врагу. Все что можно и нужно сделать - не забывать и не повторить.
Новиков к сожалению неадекват в этом плане. Особенно меня просто поразило как он по детски начал рассказывать что при Порошенко такой херни бы не было. Что и мосты бы взорвались и видимо под Киевом такого бы не было. Ну прям у него не то что машина времени а машина по этой квантовой херне с другой реальностью где Порошенко сам бы лично мосты взорвал и в стиле Коммандо + Рэмбо 3 (где он уже целые танковые полки выкашивал) замочил бы всю русскую армию. Я могу в противовес точно так же сказать что Порошенко просто убежал бы, попросил такси а не вооружение. Ведь такие вещи проверяются только жизнью. И человек может быть всю жизнь альфа или изображать такого а потом раз и в кусты. Зеленский не убежал и это точно. И при нем Украина устояла, причем на удивление многих. Тут даже жадность какая-то в этом плане. Многие давали Украине неделю а тут теперь вона как получается, великий Порошенко до Москвы бы дошел.
Ну и претензии надо пополам делить потому что все шишки и проблемы сыпятся на текущее руководство. Я вот недавно у неплохого (на мой вкус) английского историка-блоггера наткнулся на ролик что Черчилль идиот. И сначала прифигел но потом как-то понял эту позицию. Ведь поначалу был сплошной звиздец и страдания. И только к 1943 что-то начало получаться.
Что реально правильно в этом плане так претензии в плане разбирательства с Порошенко, это лишнее и ненужное. А так же то что косяки по вине Зеленского или нет, они на нем и не надо его идеализировать как и собственно Черчилля которого потом прокатили на выборах.
И ах да, достали с этой хренью по Залужному. Что вот прям Зеленский мочит конкурента не говоря о мифологизации самого Залужного который вначале показал красивый результат а потом нифига. Но конечно, когда нифига то виноваты все кроме Залужного.
Ну и претензии надо пополам делить потому что все шишки и проблемы сыпятся на текущее руководство. Я вот недавно у неплохого (на мой вкус) английского историка-блоггера наткнулся на ролик что Черчилль идиот. И сначала прифигел но потом как-то понял эту позицию. Ведь поначалу был сплошной звиздец и страдания. И только к 1943 что-то начало получаться.
Что реально правильно в этом плане так претензии в плане разбирательства с Порошенко, это лишнее и ненужное. А так же то что косяки по вине Зеленского или нет, они на нем и не надо его идеализировать как и собственно Черчилля которого потом прокатили на выборах.
И ах да, достали с этой хренью по Залужному. Что вот прям Зеленский мочит конкурента не говоря о мифологизации самого Залужного который вначале показал красивый результат а потом нифига. Но конечно, когда нифига то виноваты все кроме Залужного.
Тот же вопрос.
PS. Сколько можно писать чушь, или вы это делаете сознательно?
ЗУ Про мобілізаційну підготовку та мобілізацію
Вот Закон, который полностью описывает как проводится мобилизация и кто за что отвечает. Под спойлером та часть, которая относится к Генштабу.
2. Міністерство оборони України через Генеральний штаб Збройних Сил України:
розробляє схему мобілізаційного розгортання Збройних Сил України та спеціальних формувань, призначених для передачі під час мобілізації до Збройних Сил України, а також організовує розроблення схеми мобілізаційного розгортання інших військових формувань та спеціальних формувань, призначених для передачі до інших військових формувань під час мобілізації;
розробляє проект мобілізаційного плану Збройних Сил України, інших військових формувань;
планує і здійснює методологічне, методичне та наукове забезпечення мобілізаційної підготовки Збройних Сил України, інших військових формувань;
планує в мирний час накопичення в непорушному запасі та мобілізаційному резерві Збройних Сил України озброєння, військової техніки, інших матеріально-технічних засобів, продовольства, речового та іншого майна і створення резерву військово-навчених людських ресурсів на період мобілізації та на воєнний час;
визначає потреби Збройних Сил України на особливий період, узагальнює потреби інших військових формувань, які включені до схеми мобілізаційного розгортання, виходячи з економічних можливостей держави;
бере участь у формуванні військово-технічної політики;
готує пропозиції щодо мобілізаційних завдань (замовлень) на створення, виробництво та ремонт озброєння, військової техніки, інших матеріально-технічних засобів;
разом з центральними і місцевими органами виконавчої влади, органами місцевого самоврядування, Службою безпеки України та Службою зовнішньої розвідки України забезпечує функціонування системи військового обліку призовників, військовозобов'язаних та резервістів;
розробляє схему мобілізаційного розгортання Збройних Сил України та спеціальних формувань, призначених для передачі під час мобілізації до Збройних Сил України, а також організовує розроблення схеми мобілізаційного розгортання інших військових формувань та спеціальних формувань, призначених для передачі до інших військових формувань під час мобілізації;
розробляє проект мобілізаційного плану Збройних Сил України, інших військових формувань;
планує і здійснює методологічне, методичне та наукове забезпечення мобілізаційної підготовки Збройних Сил України, інших військових формувань;
планує в мирний час накопичення в непорушному запасі та мобілізаційному резерві Збройних Сил України озброєння, військової техніки, інших матеріально-технічних засобів, продовольства, речового та іншого майна і створення резерву військово-навчених людських ресурсів на період мобілізації та на воєнний час;
визначає потреби Збройних Сил України на особливий період, узагальнює потреби інших військових формувань, які включені до схеми мобілізаційного розгортання, виходячи з економічних можливостей держави;
бере участь у формуванні військово-технічної політики;
готує пропозиції щодо мобілізаційних завдань (замовлень) на створення, виробництво та ремонт озброєння, військової техніки, інших матеріально-технічних засобів;
разом з центральними і місцевими органами виконавчої влади, органами місцевого самоврядування, Службою безпеки України та Службою зовнішньої розвідки України забезпечує функціонування системи військового обліку призовників, військовозобов'язаних та резервістів;
Можете прочесть весь закон, найдите, чем при этом занимается Главнокомандущий.
Теперь точно всё. Если вы и это не понимаете, то убедили - Зеленский ваш президент на следующие 20 сроков, заслужили.
В частности, почти всё, о чем ты написал, занимается Генеральный штаб, который, внимание, не починяется Главнокомандующему.
Генеральний штаб забезпечує здійснення безпосереднього військового керівництва Збройними Силами України Головнокомандувачем Збройних Сил України.
Начальник Генерального штабу Збройних Сил України підпорядковується Головнокомандувачу Збройних Сил України.
PS. Сколько можно писать чушь, или вы это делаете сознательно?
Если у тебя есть документы - давай, с удовольствием прочитаю, но если ты хочешь повторять в третий раз одну строку про Сухопутные силы - то значит для тебя победа в споре над незнакомцем в Интернете важнее правды. Хрен с тобой в таком случае )
Возможно, если мы доживем до рассекречивания доков армейских и совета нац безопасности, то мы увидим какую позицию занимал залужный и занимал ли.
Или просто выполнял указания "уехать в лондон".
Мы обсуждаем вопросы подчинения и управления ТЦК или кто кого назначает? Так и Главнокомандующего ЗСУ "тоже назначает Президент".
P.S. Я тебе благодарен, что дал повод в данном вопросе разобраться, я вполне мог оказаться и неправ. Но не в этот раз; я прошерстил кучу документов и законов и все они сходятся в одном: как минимум с 2019 года Главнокомандующий не имеет никакого отношения к мобилизации. Скорее всего до 2019, когда Главнокомандующий возглавлял Генштаб, это было по другому, но в такие глубины не было необходимости закапываться. Если у тебя есть документы - давай, с удовольствием прочитаю, но если ты хочешь повторять в третий раз одну строку про Сухопутные силы - то значит для тебя победа в споре над незнакомцем в Интернете важнее правды. Хрен с тобой в таком случае )
P.P.S. Может так будет понятнее: Указ Президента України “Про загальну мобілізацію Обрати внимание: 1. Кто дает Приказ; 2. Кому дает (кто исполнитель). 3. Попробуй заметить, какая при этом задача у Главнокомандующего
Согласно закону есть только один "столп" управления: "Безпосереднє керівництво ТЦК і контроль за їх діяльністю здійснюють відповідні оперативні командування, а загальне — Командування Сухопутних військ Збройних сил України". С остальными Командование только согласовывает.
Мы обсуждаем вопросы подчинения и управления ТЦК или кто кого назначает? Так и Главнокомандующего ЗСУ "тоже назначает Президент".
Так вот, Командование сухопутных сил это подразделение, которым управляет соответствующий командующий, которого тоже назначает Президент.
Нет.Безпосереднє керівництво ТЦК і контроль за їх діяльністю здійснюють відповідні оперативні командування, а загальне — Командування Сухопутних військ Збройних сил України, яке узгоджує основні питання діяльності ТЦК з відповідними структурними підрозділами Генерального штабу Збройних Сил та Міноборони.
спрямовує і контролює здійснення заходів щодо підтримання військ (сил) Збройних сил у постійній бойовій та мобілізаційній готовності, комплектування їх особовим складом, проведення призову, прийняття громадян на військову службу, визначення потреб і ресурсів, необхідних для виконання покладених на Збройні сили завдань;
а теперь
Головнокомандувач Збройних сил України
Найдете в перечне задач ТЦК или мобилизацию?
UPD. Понял, что ввело вас в заблуждение. В вашем тексте перечислены 3 столпа управления ТЦК: Генштаб, Минобороны и Командование сухопутных сил. Так вот, Командование сухопутных сил это подразделение, которым управляет соответствующий командующий, которого тоже назначает Президент. Командующий сухопутных сил это не Главнокомандующий ЗСУ.
ТЦК находится в подчинении Начальника Генштаба ЗСУ, которого назначает Президент. Главнокомандующий ЗСУ на это никак не влияет
Безпосереднє керівництво ТЦК і контроль за їх діяльністю здійснюють відповідні оперативні командування, а загальне — Командування Сухопутних військ Збройних сил України, яке узгоджує основні питання діяльності ТЦК з відповідними структурними підрозділами Генерального штабу Збройних Сил та Міноборони.
Ты лучше расскажи про логистику по дорогам с ямами в колесо.
Наверно ведь и документы есть, где он как главком требует развернуть войска, провести подготовку, обратить внимание на бардак в военкоматах и принять меры.
Всё, что делает сейчас Главнокомандующий - это непосредственное управление войсками. Вы можете задать ему вопрос, почему Бригада А отправлена в пункт 1, а не 2. А вот вопрос, почему так мало бригад - это к министерству. Главнокомандующий отвечает, почему Батальону 1 передано 10 танков, а Батальону 2 - 20 танков. А вот почему у нас всего 30 танков - это к министерству. Вся структура ТЦК полностью прерогатива Генштаба, Главнокомандующий в его работу не может никак вмешиваться.
Но спасибо, интересно, я смотрю работа Зе и ко по дискредитации Залужного прошла успешно.
Так это к нему же вопрос, Президент отвечает за внешнюю политику в т.ч., у него было 3 года на найти партнеров получше\не допустить войны\закончить войну максимально быстро когда была такая возможность
Никто не готов к войне с Россией. Даже сейчас, напади рашка на кого угодно в Европе, если НАТО не вмешается, любая страна продержится ещё меньше.
Каких партнёров нужно было искать лучше? Китай? Так он благословил путю на нападение, только чтобы после Олимпиады.
Ну не надо.
Мы же знаем, что зеля расформировал танковый под житомиром (залужный командует "севером") и построил дорогу в чернобыль, чтобы побыстрее сдаться.
Мы же знаем, что зеля расформировал танковый под житомиром (залужный командует "севером") и построил дорогу в чернобыль, чтобы побыстрее сдаться.
Ну понятно.
Хороший специалист, которого никто не слушал.
А он все продолжал нести тяжкую ношу несмотря на.
Наверно ведь и документы есть, где он как главком требует развернуть войска, провести подготовку, обратить внимание на бардак в военкоматах и принять меры.
Про дороги я тебе могу сказать, что в европейской стране, и не менее европейской столице их фактически нет, и становится все хуже.
Ты лучше расскажи про логистику по дорогам с ямами в колесо.
Хороший специалист, которого никто не слушал.
А он все продолжал нести тяжкую ношу несмотря на.
Наверно ведь и документы есть, где он как главком требует развернуть войска, провести подготовку, обратить внимание на бардак в военкоматах и принять меры.
Про дороги я тебе могу сказать, что в европейской стране, и не менее европейской столице их фактически нет, и становится все хуже.
Ты лучше расскажи про логистику по дорогам с ямами в колесо.
Что залужный был главным по армии, но расформировка частей, разминирование и не взрывы героя не касаются.
Кому вибачте потрібен герой? Героїзм означає, що хтось розікрав гроші, зробив стратегічні помилки у зв'язку зі своєю тупістю та некомпетентностю , і нормальні люди повинні героїчно гинути .
"Вот тут ты несправедлив. Как можно иметь план с такими непредсказуемыми и трусливыми партнёрами, от которых ты полностью зависишь?"
Так это к нему же вопрос, Президент отвечает за внешнюю политику в т.ч., у него было 3 года на найти партнеров получше\не допустить войны\закончить войну максимально быстро когда была такая возможность (раз страна к длинной войне не готовилась). Ничего из этого сделано не было, он уверенно и четко про..ал все возможные точки влияния на ситуацию, а теперь тотально зависит от партнеров.
Так это к нему же вопрос, Президент отвечает за внешнюю политику в т.ч., у него было 3 года на найти партнеров получше\не допустить войны\закончить войну максимально быстро когда была такая возможность (раз страна к длинной войне не готовилась). Ничего из этого сделано не было, он уверенно и четко про..ал все возможные точки влияния на ситуацию, а теперь тотально зависит от партнеров.
Кому вибачте потрібен герой? Героїзм означає, що хтось розікрав гроші, зробив стратегічні помилки у зв'язку зі своєю тупістю та некомпетентностю , і нормальні люди повинні героїчно гинути .
Что залужный был главным по армии, но расформировка частей, разминирование и не взрывы героя не касаются.
И беспредел тцк и зажратость военкомов, которые в армии в подчинении, за это тоже герой не отвечает.
Нужен герой.
И кстати, любители ракет вместо дорог, в ютубе смотрим на состояние дорог вокруг того же николаева в 19 году ( и кто же довел до такого состояния, неизвестно), а потом прикидываем, как по этим дорогам идет снабжение войск или эвакуация.
Маєте на увазі що Зеленський виконує своїпередвиборчі обіцянки : "буде долар по 50, буде хаос буде війна"(с)
Трамп такий же популіст як і Зеленський. Тільки у нього хочаб є команда і план дій , на відміну від Зеленського.
Вибачте, але Зеленський - по своїм здібностям змагається з Януковичем за звання найгіршого президента
Трамп такий же популіст як і Зеленський. Тільки у нього хочаб є команда і план дій , на відміну від Зеленського.
Многие большие бывшие политические или около политические деятели, профи говорят наоборот. Включая кстати балабола Донни. Что он выбил из запада невероятно много и больше не получилось бы.
Вибачте, але Зеленський - по своїм здібностям змагається з Януковичем за звання найгіршого президента
И ах да, достали с этой хренью по Залужному. Что вот прям Зеленский мочит конкурента не говоря о мифологизации самого Залужного который вначале показал красивый результат а потом нифига. Но конечно, когда нифига то виноваты все кроме Залужного.
Кого интересует, что залужного привел ермак.
Что залужный был главным по армии, но расформировка частей, разминирование и не взрывы героя не касаются.
И беспредел тцк и зажратость военкомов, которые в армии в подчинении, за это тоже герой не отвечает.
Обычная ситуация избирательного подхода.
И кстати, любители ракет вместо дорог, в ютубе смотрим на состояние дорог вокруг того же николаева в 19 году ( и кто же довел до такого состояния, неизвестно), а потом прикидываем, как по этим дорогам идет снабжение войск или эвакуация.
Ваш сферический в вакууме стоматолог допустил ошибку под обстрелом, когда вокруг ракеты взрываются, идет вторжение и рядом высаживается вражеский десант?
У вас неверное представление о кризисном управлении. И, соответственно, завышенные ожидания.
Ваш сферический в вакууме стоматолог допустил ошибку под обстрелом, когда вокруг ракеты взрываются, идет вторжение и рядом высаживается вражеский десант?
Ваш сферический в вакууме стоматолог допустил ошибку под обстрелом, когда вокруг ракеты взрываются, идет вторжение и рядом высаживается вражеский десант?
"Кабы я была царица"Tm
Если вам стоматолог возьмется поставить пломбу, а вместо этого вырвет пол челюсти вы его таки будете критиковать, хотя сами в стоматологии не разбираетесь.
Что после этой передачи захотелось Брекфаст Шоу добавить в черный список.
Передача бывших россиян, для бывших россиян. Не наше дело Зеленского обсуждать во время войны.
Передача бывших россиян, для бывших россиян. Не наше дело Зеленского обсуждать во время войны.
Новиков - украинский адвокат, давно живущий в Украине.
А украинцам можно?
Надо как все - выбрать свою норку и не вылезать из нее.
Вооот, Бабченко действует в реале на правильной стороне!
Не наше дело Зеленского обсуждать во время войны.
Бабченко відверто русофобить. Саме тому його ненавидять імперські "хороші руzzкиє"
Это правильно.
Надо как все - выбрать свою норку и не вылезать из нее.
Надо как все - выбрать свою норку и не вылезать из нее.
Бабченко відверто русофобить. Саме тому його ненавидять імперські "хороші руzzкиє"
Ну тут в первую очередь с Новиковым надо разбираться. Да и с любимым многими Бабченко который этой херней страдает в еще более агрессивном варианте.
Они и сами долю зрителей из Украины оценивали как, если не ошибаюсь, что-то порядка 5%.
Передача бывших россиян, для бывших россиян.
Они и сами долю зрителей из Украины оценивали как, если не ошибаюсь, что-то порядка 5%.
Я это чисто в ответ на претензии к Breakfeast Show.
З Новіковим розбиратись? Про що? Що він говорить правду?
а откуда вы вообще знаете, сколько миллионов донатов собрал Бабченко, и собирает ли он вообще донаты?
Ну тут в первую очередь с Новиковым надо разбираться.
Бабченко за то, что он собирает миллионы донатов, можно простить маленькие слабости.
Мне на либералов так же положить, как и на Бабченко. За помощь ЗСУ плюсик так же как и гниде Солонину наверное (тоже донатил раньше, по крайней мере).
Я из Украины. Мне Бабченко ценнее всех либералов скопом. Именно за помощь ЗСУ. А что он говорит - дело десятое.
Может быть. Но я не с Украины и мне он омерзителен за эту вонь. И не только в этой теме, иногда скатываясь даже в полезный идиотизм аля тот самый русский либерал которых он любит поливать.
Бабченко за то, что он собирает миллионы донатов, можно простить маленькие слабости.
Ну тут в первую очередь с Новиковым надо разбираться. Да и с любимым многими Бабченко который этой херней страдает в еще более агрессивном варианте.
Жанр reaction video добрался и сюда
Про Зеленского все по делу. Другой вопрос вовремя ли это вылазит?
Ответ - нет.
Идет организованная информкомпания против него. Расшатывание и накачка общества зрадой.
Из каждого утюга, как устали от войны.
Ничего нового, против Порошенко была точно такая же.
Откуда у нее уши растут? Ответ очевиден.
Ответ - нет.
Идет организованная информкомпания против него. Расшатывание и накачка общества зрадой.
Из каждого утюга, как устали от войны.
Ничего нового, против Порошенко была точно такая же.
Откуда у нее уши растут? Ответ очевиден.
Зеленский.
Да прямо здесь, в комментариях, призывают заткнуться. И это в теме про нормальное обсуждение политической фигуры. Причем призывальщиков примерно 90%.
Да прямо здесь, в комментариях, призывают заткнуться. И это в теме про нормальное обсуждение политической фигуры. Причем призывальщиков примерно 90%.
А критика Зеленским Порошенко так же совпадала с российской пропагандой. Зеленский вообще всю карьеру построил на критике власти, но когда критикуют его он почему-то обижается.
здесь как раз наоборот , порошенковкая пропаганда использует нарративы путлеровской.
Зеленский вообще всю карьеру построил на критике власти, но когда критикуют его он почему-то обижается.
здесь как раз наоборот , порошенковкая пропаганда использует нарративы путлеровской
Ну прям загадка неразрешимая! Никогда ж такого не было чтоб путлеровская пропаганда использовала реальные проблемы противника чтоб задвигать свою гниль, правда?
Что зеленский трус, наркоман, развалил страну.
Украинцы, мне кажется, не ценят эту свободу, и более того, готовы очень легко ей поступиться.
Не выйдет
при этом его аргументы почему то один в один совпадают с аргументами путлера.
Путин говорит, что Зеленский плохо подготовился к войне в 2019-2022 годах что-ли?
Или Новиков говорит, что Зеленский нелигитимный и нужно выборы прям срочно?
Он как профессиональный адвокат знает Конституцию и законы Украины, такую херню не несет.
В каком месте совпадение?
при этом его аргументы почему то один в один совпадают с аргументами путлера.
при этом его аргументы почему то один в один совпадают с аргументами путлера.
У Новикова оттуда ничего расти не может, тут мимо. Наоборот, путлеризм и поддерживающую его вату он мочил «ещё до того как это стало трендом».Просто Илья такой человек- он в себе не держит.
Украинцы, мне кажется, не ценят эту свободу, и более того, готовы очень легко ей поступиться.
Просто Новиков пользуется тем, чего нет и не было почти в РФ: свободой слова. Мочит зеленского потому что может. И да, потому что не стесняется говорить открыто. Украинцы, мне кажется, не ценят эту свободу, и более того, готовы очень легко ей поступиться. А ведь это одна из тех вещей, за которые погибают украинские солдаты.
Про Зеленского все по делу. Другой вопрос вовремя ли это вылазит?
Ответ - нет.
Ответ - нет.
Сорос?
конечно
принялись опровергать
У желания замочить Новикова ещё даже до адвокатства у Савченко уши растут конечно из Сороса.
Спишем на жару.
Нет противника страшнее, чем союзник дол...б (С)
Остальные - союзники.
Сорос?
У Новикова оттуда ничего расти не может, тут мимо. Наоборот, путлеризм и поддерживающую его вату он мочил «ещё до того как это стало трендом».Просто Илья такой человек- он в себе не держит.
Дьявол в тайминге.
Просто Илья такой человек- он в себе не держит.
Откуда у нее уши растут? Ответ очевиден.
У Новикова оттуда ничего расти не может, тут мимо. Наоборот, путлеризм и поддерживающую его вату он мочил «ещё до того как это стало трендом».
Просто Илья такой человек- он в себе не держит.
Просто Илья такой человек- он в себе не держит.
А когда будет вовремя?
Как в матушке - сначала он с колен подымает, потом спасает, а потом, кто же если не он?
Как в матушке - сначала он с колен подымает, потом спасает, а потом, кто же если не он?
если бьі не война, у Украиньі уже год как бьіл бьі другой президент. Хуже ли, лучше ли, но другой. Очередной.
Это в самом лучшем.
Хочешь - соответствуй.
Купи не часы за сто тысяч, а пару пикапов для ЗСУ.
не факт.Порошенко мог бы сделать выводы и пойти на новый термин со свежими идеями.
посмотрите рейтинги до вторжения, там было постоянное и существенное падение рейтингов Зе
У нас сейчас проблема поважнее, потому решаем в порядке важности.
Сперва с росией, а уже после - с Зеленским и к°
Сперва с росией, а уже после - с Зеленским и к°
Я не знаю, за кого бы я сейчас проголосовал, если бы были выборы президента Украины и я бы имел право избирать.
Точно не за Арестовича.
Точно не за Арестовича.
ну не Арестовича же.
"- Ну, как твои куры поживают.
- Сдохли все.
- Жаль. У меня было еще столько идей! "
- Сдохли все.
- Жаль. У меня было еще столько идей! "
не факт.
Порошенко мог бы сделать выводы и пойти на новый термин со свежими идеями.
Порошенко мог бы сделать выводы и пойти на новый термин со свежими идеями.
уже год как бьіл бьі другой президент
Мне вдруг пришло в голову: какой бы это был плевок в рожу путину, если бы воюющая страна провела выборы. Безотносительно, конечно, всех сложностей, связанных с организацией таких выборов.
КМИС видели что выдает?
если бьі не война, у Украиньі уже год как бьіл бьі другой президент. Хуже ли, лучше ли, но другой. Очередной.
Спасибо пуйлу и за Зеленского у власти в 25 году. Я без сарказма.
Комментарии по Мариуполю от обоих персонажей отвратительны. Новиков спекулирует на крови в политических интересах своего хозяина, а Шейтельман просто не знает ничего о вопросе и несет ерунду. Весь этот бред о том, что до 24 февраля через Мариуполь проходила линия фронта и его каждый день обстреливали может прокатить только для тех, кто вообще не в теме.
Кто его вообще смотрит?
Но проблема в том, что 24.02 + некоторое время информацию можно было найти или в марафоне, или в ТГ-каналах. Повезло тем, у кого были знакомые военные, владеющие информацией - те понимали реальную картину.
Кто его вообще смотрит?
Возможно, еще выпускающий редактор, но это не точно.
Потому что они насмотрелись красивых героических роликов по "марафону".
Даже 24.02 большинство населения в Мариуполе осталось на месте. Я знаю людей, которые 24.02 выехали в Запорожье, а через 2 дня, посидев в гостинице, вернулись обратно. И только через 2 недели с большими приключениями смогли выехать снова.
Новиков ставит в вину Зеленскому, что тот не объявил эвакуацию Мариуполя до вторжения. Это просто спекуляция.
Не соглашусь. Да это бы замедлило, но не сильно. Переправа наводится очень быстро, а уничтожать ее было просто нечем.
Подготовка к войне и военные неудачи это совершенно отдельный вопрос. Новиков ставит в вину Зеленскому, что тот не объявил эвакуацию Мариуполя до вторжения. Это просто спекуляция. Никто не мог знать до вторжения, что город будет окружён. А если объявлять эвакуацию, то почему только Мариуполя? Почему не всей Донецкой области? Мелитополя, Запорожья, Херсона, Харькова? Даже 24.02 большинство населения в Мариуполе осталось на месте. Я знаю людей, которые 24.02 выехали в Запорожье, а через 2 дня, посидев в гостинице, вернулись обратно. И только через 2 недели с большими приключениями смогли выехать снова.
Однако же вы должны согласиться
Однако же вы должны согласиться: будь мосты через Чонгар взорваны, а перешеек у Каланчака заминирован, Юг не был бы так молниеносно оккупирован со свеми вытекающими негативными последствиями!
Шейтельман просто не знает ничего о вопросе и несет ерунду.
Типаж "хайпожор на позитиве".
В начале войны Зеленскому многое простили и негласно договорились его не критиковать. Хотя было за что: те же мосты невзорванные и хорошие дороги вместо ракет и снарядов (а по этим дорогам русские танки заезжали потом).
Однако возникает вопрос: до какой степени простирается это "прощение" и не означает ли такая ситуация что офис Зеленкского имеет карт-бланш на абсолютно любые действия?
Однако возникает вопрос: до какой степени простирается это "прощение" и не означает ли такая ситуация что офис Зеленкского имеет карт-бланш на абсолютно любые действия?
Продолжайте наблюдение
Ты можешь громыхать словами хоть до морковкиного заговения. Мне пофиг.
А похоже на то, что вы пытаетесь оправдать преступную халатность (если не предательство)
Причину, по которой я не собираюсь это делать я уже озвучил.
А похоже на то, что вы пытаетесь оправдать преступную халатность (если не предательство) со стороны ответственных за подрыв мостов лиц.
Тогда поясните мне
Про "невзорванные мосты" шнягу я уже раз 300 слушал, рассказывать почему это дурь мне просто лень, потому что те, кто это несут в принципе не понимают что такое инженерные войска и как быстро они организуют переправы - это будет разговор такой же эффективности, как учить креветку танцам.
В данном случае он абсолютно прав.
Какой парадоксальный парацетамол…
а он имел? имеет?
Какой парадоксальный парацетамол…
У меня, как, наверное, и у большинства украинцев, тысяча вопросов и претензий к Зеленскому.
Но обсуждать их во время войны с русскими, даже самыми хорошими - увольте.
Но обсуждать их во время войны с русскими, даже самыми хорошими - увольте.
Ок, но этот будет лежать отдельно.
С формулировской "слишком много лишнего трындел на "найвеличнішого")
Миллионы людей с украинскими паспортами сформировались как русские, живя на территории Украины. С чего это я должна украинского адвоката Новикова считать русским, а наводчицу российских ракет - украинкой?
Да, в Украине, а уж тем более на Украине - в УССР, до возникновения нынешнего государства Украина, - было, К СОЖАЛЕНИЮ, немало мест, где украинская культура отсутствовала, будучи заменена русской. Но неужели вы действительно считаете, что не просто в России, а даже конкретно в Москве были ареалы украинской культуры и менталитета?
Что же до нации, которая формируется, - так она же только формируется сейчас, а мы о том, кем являлись те люди, из которых эта нация формируется сейчас, до этого.
Я скажу больше. Все кейсы по принятию гражданства находятся "на столе" у президента. Это его обязанность.
Я уверена, что даже когда отдельным россиянам начнут давать украинские паспорта, его кейс будет лежать на столе у Зеленского лично.
Президент України:
1) приймає рішення і видає укази відповідно до Конституції України і цього Закону про прийняття до громадянства України і про припинення громадянства України;
А что тут можно сказать?
Скорее всего нет.По словам самого Новикова он подал документы на гражданство после вторжения. Не думаю, что его случай рассмотрели.
Новиков родился в Москве, вырос и сформировался как личность в рф. Он русский.
Он вроде гражданин Украины?
По словам самого Новикова он подал документы на гражданство после вторжения. Не думаю, что его случай рассмотрели.
Меня удивляет, почему Новиков не выступает на украинских Ютуб каналах, а лезет к хорошим русским
У него есть украинские корни
Новиков родился в Москве, вырос и сформировался как личность в рф. Он русский.
Меня удивляет, почему Новиков не выступает на украинских Ютуб каналах, а лезет к хорошим русским
И из "больших" украинских каналов, куда бы он мог пойти с такими взглядами?
Новиков - русский.
Да! Совсем он его закритиковал. Надо бы раскритиковать обратно.
Меня удивляет, почему Новиков не выступает на украинских Ютуб каналах, а лезет к хорошим русским
У меня, как, наверное, и у большинства украинцев, тысяча вопросов и претензий к Зеленскому.Но обсуждать их во время войны с русскими, даже самыми хорошими - увольте.
а с американцами, даже самыми плохими?
как национальность определяете?
Новиков - русский. Это не клеймо и не медаль - это факт из его биографии. Такой же русский, как, например, Нагиев.
А Зеленский - украинец, ровно по тому же принципу.
Я уже волновался что 13 комментариев и никак Трампу не прилетает..
А что тут можно сказать? Трамп союзник Путина. Задержка помощи трампистами в начале прошлого года о-очень помогла последнему. Что тот цинично отметил. В этом смысле обсуждать Трампа то же самое, что обсуждать Путина. Оба они убийцы. Но, может быть, это великолепно для Америки. Отдельная тема.
А что тут можно сказать? Трамп союзник Путина. Задержка помощи трампистами в начале прошлого года о-очень помогла последнему. Что тот цинично отметил. В этом смысле обсуждать Трампа то же самое, что обсуждать Путина. Оба они убийцы. Но, может быть, это великолепно для Америки. Отдельная тема.
а с американцами, даже самыми плохими?
а с американцами, даже самыми плохими?
У меня, как, наверное, и у большинства украинцев, тысяча вопросов и претензий к Зеленскому.Но обсуждать их во время войны с русскими, даже самыми хорошими - увольте.
Кстати, а как национальность определяете?
Но обсуждать их во время войны с русскими, даже самыми хорошими - увольте
Коммунисты были правы в одном: критикуя - предлагай.
Что Новиков предлагает сделать сейчас для улучшения ситуации?
Что Новиков предлагает сделать сейчас для улучшения ситуации?
А решать эти вопросы? Тоже после войны? Но тогда никакого "после" может и не быть.
Теги
Информация
Что ещё почитать