И еще про Wildberries

19.07.2026 11:30  2007   Комментарии (40)

Любопытная складывается картина. Российская пропаганда вопит, что удары по складам Wildberries - это "тирраризм", "Зеленский воюет с мирным населением". Причем орут они теми же губами, которыми восхищались ударами армии РФ по украинской "Нова пошта", и это уж не говоря о том, что армия РФ уже пятый год в почти ежедневном режиме бьет по украинским жилым домам. 

Впрочем, нашелся один смешной пропагандон, который заявил, что на самом деле удары по Wildberries - это и хорошо, потому что когда недорогие россияне поймут, что их лишают самого дорогого - "кофточек на сисечки и джинсиков на попочки", то они, мол, немедленно пойдут воевать. (Ролик, честно говоря, лень искать, да и выкладывать его не хочу.)

Тем временем даже в стане z-гнид признают, что на складах Wildberries было огромное количество товаров военного и двойного назначения. 

На WB продается огромное количество товаров военного и двойного назначения. Волонтеры часто покупают там сопутствующие и необходимые товары для ведения боевых действий. Так что удары по складам еще и серьезно ударят по снабжению фронта и волонтерскому движению. Пыпа, итоги.

P.S. Ну и на закуску - чисто поржать. "Очень непростой знакомый из ФСБ" разве будет врать, да?

 

19.07.2026 11:30
Комментарии 40

Такое ощущение, что у Экслера на клавиатуре стоит автозамена "россияне" -> "недорогие россияне".
19.07.26 21:36
0 0

P.S. Ну и на закуску - чисто поржать. "Очень непростой знакомый из ФСБ" разве будет врать, да?
Интересно, что он напишет, если вдруг в Кремль прилетит? "Поступила 100% инфа от непростых знакомых из ФСБ, что Банкетный был скрытым агентом Украины"?
19.07.26 20:33
0 0

Сегодня разнесли терминал новой почты недалеко от города...
Уроды...
19.07.26 19:20
0 1

"Очень непростой знакомый из ФСБ" разве будет врать, да?
Отец знакомого работает в ФСБ.
Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город.
Не знаю что происходит, но мне кажется началось.
19.07.26 17:08
0 2

Не знаю что происходит, но мне кажется началось.
19.07.26 17:18
0 3

Украинские добрые дроны сделали про просвещения россиян больше чем вся российская так называемая оппозиция вместе взятая. Они уже и конец войны хотят. Пока правда бредят о победе. Ну значит ВСУ будет работать дальше
19.07.26 14:08
0 9

Украинские добрые дроны сделали про просвещения россиян больше чем вся российская так называемая оппозиция вместе взятая. Они уже и конец войны хотят.
Из украинского ТГ t.me
В 2024 году индекс Мосбиржи был 3256 пунктов. Сейчас он стал 1917 и падает. И будет дальше падать. Каждый новый день этот индекс ставит новый рекорд падения, и так уже больше 4 месяцев подряд.

Российские фермера записывают печальные видео, в которых сообщают, что дизеля заправиться нету, скиньтесь пожалуйста дорогие зрители на дизель в три раза дороже, потому что иначе нам нечем будет убирать хлеб, а если нам нечем будет убирать хлеб, то вам будет нечего кушать.

Российские животноводы записывают видео о том, что если российские фермера не уберут зерновые, то им нечего будет продать российским животноводам, и животноводы будут вынуждены всех коров убить, а значит, молока не будет, ведь доить некого.

Крымчане сообщают, что молока и не было, потому что без электричества его невозможно хранить, а без топлива не будет электричества, а топлива не будет, потому что людей, которые ездят в Краснодарский край за топливом не только пиздят местные, но и штрафуют за спекуляции и торговлю без лицензии.

Секрет успеха Вайлдбериз заключался в том, чтобы выкрутить руки закредитованному малому предпринимателю, чтобы он работал на грани себестоимости, а почти вся прибыль отъезжала маркетплейсу. Поэтому удар по Вайлдбериз - это не просто удар, а смертельный удар по десяткам тысяч очень маленьких предпринимателей, по их кредитам, по их арендованным магазинчикам в двадцать квадратов, по их сотрудникам, по сотням тысяч людей, которые теперь пойдут нахуй.

И будет ещё. И Озон тоже будет. Всё будет.

Я не верю в доктрину Дуэ в тот момент, когда она была изобретена. Я не верю в доктрину Дуэ в плотной застройке.

Но я также не верю в существование неверных концепций. Не бывает неверных концепций, есть несвоевременные. Доктрина Дуэ неприменима в Лондоне в 1941 году. Но, возможно, она применима в Сибири перед выборами в Госдуму в 2026. Потому что информационное общество и финансовая связность при логистической слабости может породить мысль "хватит кормить Москву" в голове у достаточного количества местных олигархов. А главное, что если нет, то нам плевать, нам эта ошибка реально ничего не стоит.

Народ, конечно же, на выборах проголосует против Путина. Элиты, конечно же, нарисуют народу и Путину, что народ проголосовал за Путина. Особенно высокой явка будет в осаждённом Крыму, где в темноте вообще не видно кто пришёл и что сказал.

Но сами элиты будут это знать. Что их Акелла посылает усмирять стихийные перестрелки на заправках, чтобы иметь возможность захватить ещё полметра малой токмачки и порадоваться руинам макдональдса на лукьяновке. Хотя все знают, что через неделю на лукьяновке снова откроется именно макдональдс, а вкусно и точка на лукьяновке не откроется даже через тысячу лет.

Перелом в общественном сознании, как вопрос "так за что война", появился, когда сво стало длиннее великой отечественной.

Отключение старлинков и дипстрайк-террор сделали этот вопрос массовым. Блокада Крыма, топливный кризис, уничтожение танкеров, вайлдбериз, крышечка на москву, всё это делает вопрос "так что дальше" общенародным.

Дальше дефицит. Дальше массовое банкротство фермеров. Дальше массовое банкротство малого бизнеса. Дальше банкопад от невозврата кредитов и уничтожение понятия "региональный банк". Дальше тёмная холодная зима и очень дорогая еда.

Дальше ещё больше дипстрайков, вот что важно запомнить. Не надо оценивать ситуацию сегодня, надо оценивать ситуацию в динамике. In the grim darkness of the near future there is only deepstrike drone swarm.

Чего дальше нету - перспективы взять хотя бы Харьков.

Многие из тех россиян, которые прочитают этот текст, умрут ещё до весенних беспорядков в регионах РФ.

"Когда-нибудь эта война кончится", если вы помните, откуда эта цитата, и что она означает.
19.07.26 15:10
0 2

Странный очень текст. На уровне «слышал звон». Та же «доктрина» - она же ровно про обратное, нет?

Согласен с вами, текст странный и тезисы странные. Как минимум тезис про то что народ не выберет путини - ну я таки даже слегка улыбнулся.

Забавно, а ведь только недавно вот ети парни писали, что удар по омскому нпз и бьіл Паутиной-2
19.07.26 13:43
0 7

Росія буде палати (с) Буданов.
19.07.26 13:14
0 9

При Лужкове такого не было!!!1
19.07.26 12:55
0 0

При Лужкове такого не было!!!1
Да, на памятнике такого нетути...
19.07.26 16:41
0 0

Но ведь єто должна была б быть "Паутина-3", вторую на єтой неделе уже предотвратили, там плитка настенная фигурировала и какой-то репер. Кучно пошли єти ваши "паутины".
19.07.26 12:47
0 12

и какой-то репер

По-русски rapper с одной п? Почти как rapist......

По-русски rapper с одной п?
То ли дело оффицер в корридоре оффиса.
19.07.26 17:06
0 2

Почти как rapist
the rapist
19.07.26 17:12
1 1

the rapist
Вашими разговорами вы напомнили мне о рэп-группе CunninLynguists, вроде прикольные песенки у них были, но сейчас и не припомнить, что конкретно нравилось. Включил найденный на винте альбом Will Rap for Food...
19.07.26 17:31
0 1

А может в Паутине-2 как раз была реперная точка 😄

"Очень непростой знакомый из ФСБ" разве будет врать, да?
Естественно, конечно, обязательно будет. Лживость – это их профессионально-значимое качество.

С вероятностью около 99%, эта инфа, исходящая якобы от высокопоставленного авторитетного лица - отвлекающий вброс, чтобы эти самые лица не выглядели совсем уж обос®амшись вследствие случившегося.
19.07.26 12:41
0 13

Ну если операцию а-ля паутина проводила СБУ, а по складу ударили вояки, то варианты что там дроны или другая снаряга для операции вполне себе. Это так себе, конечно, антикриз, но и невероятного тут ничего нет. В конце-концов, Дениса Киреева вообще убили из-за неразберихи силовиков
19.07.26 12:21
21 0

Ну если операцию а-ля паутина проводила СБУ, а по складу ударили вояки, то варианты что там дроны или другая снаряга для операции вполне себе.
Прости, Борис, но ты совем не Оккам, с его бритвой ты не знаком.
Предположим, что на складе в РФ "лежала партия дронов для операции". Их уже купили и держали там или они лежали у продавца? И кто-то должен был их забрать, спрятать во что-то, запрограмировать, привезти, запустить. Взрывчатка тоже была на складе или ее надо было добавить?
Представь, что тебе поручена эта операция. Ты снимешь склад, ангар, цех, дачу километров в 200 от цели для сбора и отладки дронов или понадеешься, что WB совсем не проверяет то, что у них на складе. Почему тогда не прятать дроны в камерах хранения на вокзалах?
19.07.26 12:34
1 15

Я не считаю себя компетентным в сложных шпионских играх и допускаю что спецы используют открытые и самые масштабные каналы чтобы не привлекать лишнего внимания. В операции паутина с маскировкой под модульные дома сильно сомневаюсь что от последнего гвоздя все делали сами или завозили спецбортами из Китая. Но спец вы и поэтому жду от вас как от специалиста в тайных операциях как они организуются и строятся.
19.07.26 13:21
14 0

ты совем не Оккам, с его бритвой ты не знаком
не только он, вы тоже. Бритва Оккама - это "не плоди сущности без необходимости". А вот это "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью (облажались, а не заговор)" - бритва Хэнлона.
19.07.26 14:17
3 0

То, что там были секретные украинские дроны противоречит (методологически) бритве Оккама.
А то, что ФСБ трезвонит про то, что они про это знали и ждали, пока Украина их разбомбит это противоречит бритве Хэнлона. Мол знали и не облажались, а ждали в засаде. Засада это злой умысел, а облажались это не знали. Так что Хэнлон считает, что не знали, но врут на всякий случай.
Просто надо начинать с разбора утверждения о том, что украинские дроны хранились на складе WB.
А утверждение о том, что они были уничтожены, это второе утверждение, которое не может быть верным без верности первого.
19.07.26 15:06
0 3

Битва двух бритв
19.07.26 15:42
0 2

Битва двух бритв
Таки трёх. Борю тоже нужно посчитать😁
19.07.26 19:48
0 0

При этом зетников нисколько не смущает сам факт того что на вб покупают штаны и дроны для вояк, ну как школьная учительница покупает канцелярку работы проверять, так отчего бы воякам штаны не купить.
19.07.26 12:11
0 1

на самом деле удары по Wildberries - это и хорошо, потому что когда недорогие россияне поймут, что их лишают самого дорогого - "кофточек на сисечки и джинсиков на попочки", то они, мол, немедленно пойдут воевать.
Wildberries - низабудемнипрастим! побежал покупать билет до Рахи, мстить за WB.

p.s. давно уже этим говном не пользовался, Ozon и интерфейс приятнее, и цены того что меня интересовало были адекватнее, и с возвратами проблем не было.
19.07.26 11:51
0 1

Если реально решили взяться за подобные склады то как бы Озон ваш тоже не уйдет обиженым. Конечно если у него есть что-то подобное.
19.07.26 12:49
0 13

Ozon приятней? Спорно. Постоянно выкидывает на новые вкладки, куча повторяющихся товаров в поиске, что прям очень бесит.
19.07.26 13:40
0 0

Ozon и интерфейс приятнее, и цены того что меня интересовало были адекватнее, и с возвратами проблем не было.
Я тоже когда-то только Озоном из этих двоих и пользовался, пока не открыл для себя, что на ВБ часто бывает что-то дешевле. Так что оба они примерно в равной мере используются, особенно для разной мелочи. Что потенциально может потребовать возврата (не одежда), то лучше доверять Озону.
19.07.26 17:47
0 0

Одна очень непростая бабка сказала...
19.07.26 11:46
0 6

Непростой знакомый так путано излагает, что непонятно - это одни хохлы готовили операцию Паутина, а другие хохлы ударили по месту хранения дронов?
19.07.26 11:44
0 6

Непростой знакомый так путано излагает, что непонятно - это одни хохлы готовили операцию Паутина, а другие хохлы ударили по месту хранения дронов?
Видимо, да. Типа Пыпа как бы и не хотел, но опять всех переиграл.
19.07.26 11:58
0 13

Да, а ФСБ все знали и специально навело одних на других)
19.07.26 14:55
0 5

Видимо, да. Типа Пыпа как бы и не хотел, но опять всех переиграл.
Нет повода не выпить
19.07.26 15:46
0 3

Нет повода не выпить
Ай-йа-йай, для джин-тоника просто тоник нужен , а "Wild Berry" лучше всего с Lillet Blanc и ягодами.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 152
exler.es 341
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4828
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1702
попы 212
СМИ 3019
софт 1007
США 306
ФБК 14
шоу 6