Адрес для входа в РФ: exler.world

Google Photo - халява заканчивается

12.11.2020 10:20  15789   Комментарии (165)

Компания Google прислала письмо о том, что безлимитное хранилище фотографий в Google Photos, которое они предоставляли много лет, закончится 1 июня 2021 года. Старые фото в облаке сохранятся, все новые фото начнут занимать пространство Google Drive, в котором бесплатно предоставляется всего 15 ГБ, причем оно также используется другими сервисами Google, такими как GMail и прочие.

Видимо, заметим мы с котом Бубликом, Google собрал уже такое количество абсолютно уникальной и совершенно конфиденциальной информации, что он ее уже просто не может прожевать.

Ну, следовало ожидать, да.

Замечу также, что есть и другой способ (небесплатный, как приложение к амазоновской подписке Prime) нелимитированно хранить свои фотографии в облаке, причем, в отличие от Google, в оригинальном, а не сжатом качестве. И этот способ пока вполне рабочий.

12.11.2020 10:20
Комментарии 165

Увидел www.dubox.com - 4 Т для фотографий... Клиент для Android настраивается на автоматическое резервное копирование фото, видео и т.д.
28.12.20 08:19
0 0

Я ваще ничё не понял с этим объёмом. Специально посмотрел сейчас, мол у меня на гугл-диске занято 9 из 15 ГБ. Если посмотреть что там это место занимает, то вижу, что кроме нескольких небольших файлов там отображаются и все мои фотки из гугл-фото. Но не исходники (туда я их и не лил), а обработанные с урезанным размером до 1280 пикселей и объёмом от 0,5 МБ и менее. Но их много. И почему их тогда гугл в общей массе подсчитывает?
13.11.20 16:10
0 0

Я видимо что-то упустил. У меня Google photo всегда почему-то был объединён с Google Drive и почтой в одном хранилище. У меня последний год постоянно вылезает в почтовом ящике сообщение, что хранилище переполнилось и надо либо покупать дополнительное место, либо почта больше не будет приходить. Приходится постоянно что-то удалять с Google drive. Я поэтому никогда толком Google photo и не пользовался, так как там только 15 Гб было... А теперь оказывается у всех гугл фото безлимитный... Чем я провинился?
13.11.20 11:08
0 0

Гугл-Фото был безлимитным, если при закачке соглашаться на пережатие фотографий. Если этого не делать (т.е. будут храниться оригинальные фото без пережатия), то там всегда был лимит в 15 Гб.
13.11.20 13:57
0 1

В настройках Google photo надо выбрать высокое качество вместо оригинального - только тогда unlimited бесплатно.
13.11.20 13:58
0 1

Ох, спасибо, Blue Sky & vitals! Я как-то сразу не разобрался и решил, что это не вариант для хранения фоток. Получается, что до июня ещё можно всё заливать и это всё там останется?
13.11.20 14:20
0 0

Ну да:
"Starting June 1, 2021, new photos & videos that you back up in High quality will count towards your free 15 GB of Google Account storage. "
13.11.20 14:33
0 0

Ютюб на очереди? Проще платить Гуглу 100 с небольшим рублей в месяц, чем прыгать с хостинга на хостинг по мере того, как там закручивают гайки бесплатным пользователям (Гугл здесь не первый и не последний). Видимо, на это и расчёт.

На самом деле, Гугл Фото ценны не бесплатными гигабайтами (их у меня около 35), а распознаванием образов и поиском по всей вашей фотогаллерее. Например, хочу я найти все фотки за последние 16 лет, снятые 12 ноября, - вбиваю 12th November в поиск - и готово. Хочу фотки, снятые в определенной стране, городе, или на которых есть определенные объекты (train, boat, bicycle, camping, hiking, water, beach etc) - аналогично. Я вообще мало пользуюсь своим локальным фотохранилищем для просмотра фотографий, обычно проще и быстрее найти нужное в Гугл Фото. Поэтому вынужден буду платить, когда бесплатное место закончится.
12.11.20 16:09
0 8

Так ютуб уже имеет подписку, очень даже удобно. Но когда они прикроют ванцед, то думаю нытья будет...
12.11.20 16:20
0 1

Не, я имею в виду, что с такого-то числа загружаемые видяхи будут уменьшать вашу квоту. А то пользователи совсем обнаглели, загружают видео в стиле "Котик 10 часов прыгает на месте 4К/60" и не платят за это. 😄
12.11.20 16:25
0 1

С Ютубом сложнее, ведь юзеры генерят контент, который, заодно с рекламой, смотрят другие юзеры. А за рекламу гуглу платят.
12.11.20 17:20
0 1

Ну вон к примеру порезали возможность вести прямые трансляции через официальное приложение. Такая возможность появляется, если есть эн подписчиков (1000 что ли). Чтобы 10-часовыми видео со 100 просмотрами не загромождали. Правда, другие способы не порезали - видимо, через них не так много шлака загружали.
12.11.20 17:24
0 0

Вот, и Samsung Cloud удалит все фото и иные данные в следующем году.

Никогда не доверял всяким cloud сервисам, особенно бесплатным. Использую их лишь как буферное или вспомогательное хранилище, никогда ничего уникального там не храню. Потому, что данными в cloud владеет какой-то дядя, а не я. Что хотят - то и делают. Имеют право, однако.
12.11.20 15:59
0 3

хранилище, никогда ничего уникального там не храню. Потому, что данными в cloud владеет какой-то дядя, а не я. Что хотят - то и делают. Имеют право, однако.
вы внимательно читали пользовательское соглашение?
13.11.20 06:05
2 0

фотошара.ру с первого декабря - всё.
12.11.20 15:46
0 0

Ну, я боялся, что будет хуже - что общее количество 15 gb. На уже размещенные фотки ограничение не распространяется. А то я все свои фото за 15 лет туда уже скинул.
12.11.20 15:02
0 2

Вот и я сейчас быстренько начну все фотки за 20+лет туда скидывать.

Пусть подавятся ©
13.11.20 02:35
0 1

Вообще странно всё с ценообразованием на Amazon Prime.
Я живу в Чехии и по умолчанию использую немецкий Амазон. И мне показывает цену 69 евро в год, но никто не мешает пойти на тот же Amazon.es и там Prime уже 36 евро в год.
12.11.20 14:37
0 1

>никто не мешает пойти на тот же Amazon.es и там Prime уже 36 евро в год.
никто не мешает ютьюб покупать подписку через VPN в Индии, получается 1-1.5$ что вообще копейки и дешевле чем искать приключеения как убирать рекламу
13.11.20 13:53
0 0

Ну так я семейный ютуб в рублях плачу. Тоже по сравнению с чешским ютуб получается очень дёшево.
13.11.20 13:56
0 0

пользуюсь гугл фото с момента запуска, вроде еще с пикассы даже. Очень жаль, но сейчас самое время тогда гуглу показать свою подписку на все сервисы сразу, а то платить отдельно за ютуб, отдельно за фото, еще что-то там. Я конечно фанат гугла, но в последнее время что-то компанию ведет не туда, в то время как яблоко становится всё лучше и лучше, кроме цен на телефоны конечно.
12.11.20 14:22
0 2

Как и со многими другими вещами от Гугла (вспоминается как они API Google Maps сделали платным) - для пользователей конечно так себе история, но зато теперь альтернативные хранилища смогут составить конкуренцию
12.11.20 14:16
0 0

Теперь на гуглокартах увеличится количество мусорных фотографий. И раньше хватало нестандартно мыслящих людей, которые постили личные пьянки на картах, а сейчас, чувствую, количество таких оригиналов возрастёт.
12.11.20 13:42
0 1

Ну, если честно, там и без этого мусорных фотографий - полно 😄
12.11.20 14:11
0 0

Ну, если фото хоть как-то относится к объекту на картах, из него всё равно можно получить полезную информацию, типа есть ли душ на пляже или насколько большой продуктовый магазин рядом с отелем. А вот когда на фотке только счастливая физиономия на фоне морской волны, то толку от неё - ноль.
12.11.20 14:17
0 1

Согласен, это полный идиотизм.
12.11.20 15:30
0 0

А вот когда на фотке только счастливая физиономия на фоне морской волны, то толку от неё - ноль.
Ну как ноль.... Как минимум, это подтверждает тот факт, что там действительно есть море! 😄
12.11.20 16:09
0 5

Ну всё, теперь можно спокойно покупать любой Хуавей. Кроме Гугл Фото, мне лично от гугл сервисов больше ничего не надо было.
12.11.20 13:25
2 4

Понимаю вас. Хуавеи снимают зашибенно, стоят совсем не так конски, как те же Сяоми или ВанПлас.
Если решить проблему с интеграцией Google maps в мессенджеры (без гугл сервисов нельзя делиться геолокацией в Whatsapp и Telegram), то в принципе можно и без Гугла жить.
13.11.20 02:37
0 0

Гугл Сервисы - это далеко не только пользовательские программы, а ещё и куча внутренних сервисов, таких как оповещения, которые в других приложениях используются
13.11.20 09:37
0 0

Я видимо плохо выразился, а ведь хотел написать, что кроме гугл фото меня в принципе не интересуют ни гугл сервисы, ни их интеграция в мессенджеры. Я больше скажу - меня даже мессенджеры не интересуют, ни вацап, ни телеграм.

Кроме гугл фото, мне от гугла ничего не надо было. Стоп, а я ж вроде так и написал.
13.11.20 09:53
1 0

Оповещения! Как я про них забыл! Наверное, потому, что всегда их отключаю. Надо включить, тогда бы не забыл.
13.11.20 09:54
1 0

На всякий случай, я и гугл мапсами тоже не пользуюсь. Яндекс карты удобнее.

На всякий случай, это конечно мои личные предпочтения, у кого-то другие. Но я так и написал - "мне лично". Просто вдруг кто-то и не подозревает, что без гугл сервисов можно прожить. Я вот спокойно проживу, меня в них интересовало только безразмерное хранилище фоток.
13.11.20 09:56
1 0

Спасибо. Яндекс.карты я снёс когда они стали выдавать "индекс самоизоляции".
Я конечно понимаю, что это плевок против ветра, но всё равно мне было неприятно.
15.11.20 03:21
0 0

Серьёзная причина. Идеологическая. Нет ничего серьёзнее идеологии.
16.11.20 11:22
0 0

Да, да - сарказм засчитан.
Яндекс ещё и задолбал рекламой на картах, которую в глотку мне пихают.

Собственно - мне Яндекс или Гугл карты нужны только для пешеходной навигации или для поиска информации о фирме какой-нибудь - адрес там, телефон.
В машине я езжу всё равно по Ситигиду.
16.11.20 13:43
0 0

Знакомое дело, некоторые, например, не пользуются продукцией сяоми, потому что там рекламу в глотку пихают. Прям в глотку, да ещё и за волосы при этом держат.

Но чтобы быть последовательным, предлагаю заодно не смотреть телевидение (там рекламу в глаза пихают), не смотреть ютюб (там рекламу в ролик пихают), не ходить в магазин (там рекламу на полки пихают), ну и так далее. Вообще, желательно жить в лесу - ведь даже в СССР была реклама.
16.11.20 13:55
0 0

В случае с Сяоми почти всю рекламу можно выключить - в трёх местах, и мы их знаем.
В случае Яндекса - не выйдет никак. Разница всё-таки есть, правда?
17.11.20 17:24
0 0

Для вас, видимо, есть, и очень большая. Осталось выключить рекламу во всём остальном мире, иначе как вы в нём живёте?
17.11.20 17:39
0 0

Да вы просто сарказмотрон какой-то.
dns66 или Blokada прекрасно справляются с рекламой на веб-страницах в Андроиде.
Youtube Vanced делает это в Youtube.
18.11.20 14:40
0 0

Я догадывался, что для лучших из нас понятие "весь остальной мир" сводится к ютюбу и интернету.

Теперь знаю.
18.11.20 16:06
1 0

Остальной мир - можно не обращать внимания. Билборды на улице - это единственный вид рекламы, который (пока) невозможно заблокировать.
Телевизор я не смотрю.
Что я делаю не так?
18.11.20 22:19
0 0

Видимо, не ходите в магазины, не слушаете радио, не ходите по переходам, не ездите в метро и т.п.
19.11.20 09:44
0 0

не ходите в магазины,
Хожу (пока ещё), но доставка становится всё лучше и лучше
не слушаете радио, не ходите по переходам, не ездите в метро
Нет, нет и нет.
19.11.20 13:42
0 0

> Нет, нет и нет

Из-за рекламы брезгуете?
19.11.20 13:52
0 0

Просто у меня есть автомобиль.
19.11.20 13:56
0 0

Это большое достижение, очень хорошее. Получается, половина населения Земли (или России) не слушает радио, не ходит по переходам и не ездит в метро. Ведь у них есть автомобиль. А это и есть причина.
19.11.20 14:07
0 0

Читаю данную статью и, о чудо, прилетела реклама ?
a.aliexpress.com
Это незаконно? Типа как ключи для Винды на ебае?
12.11.20 13:18
0 0

Читаю данную статью и, о чудо, прилетела реклама ? a.aliexpress.com Это незаконно? Типа как ключи для Винды на ебае?
Скорее всего чуваки продают доступ к университетскому студенческому эккаунту в США, причём студент перестал обучаться по тем или иным причинам. Обычно по договору Гугла с универами там диск "безразмерный". И сам Гугл ничего никогда не стирает и не проверяет. Засада в том, что универ раз в несколько лет проводит аудит, и без предупреждений (есессно) убирает эккаунты тех, кто точно окончил универ и с ним никак более не аффилирован. Что приводит, сам понимаешь к чему. Но уточни, расскажешь, от кого они продают в этот раз.
12.11.20 13:30
0 0

Задать вопрос продавцу? Upd Вопрос задал, интересно, что ответит.
12.11.20 13:45
0 0

Купил один раз себе такой аккаунт. Только значительно дешевле, руб за 70. (Вот например за 75 plati.ru Действительно подключили, хотел использовать для фотоархива, дней 5 заливал свои фотки (у меня обратный канал 10Мбит). Месяц все было хорошо, потом диск пропал. Пишу продавцу: он извиняется и говорит что такое в первый раз, снова подключил, но естественно диск пустой. Я уже стал умнее 😄 и ничего не лил, ждал. Через несколько месяцев диск снова пропал...

Ясно, спасибо ?

"Почему я не удивлён"
13.11.20 02:38
0 0

Это после того, как Алекс про них рассказал, у них стал сервер подписать. Вот халява и закончилась.
Но если серьезно - обидно конечно, я только стал ими пользоваться... Хотя я письма от них пока не получал.
12.11.20 13:15
0 0

у них стал сервер подписать
Писается под себя? Вы уверены? 😄

Только вот объяснил родственнице, что гуглофото гораздо удобнее, чем использование WhatsApp в качестве фотоальбома, как Гугл устроил засаду...
12.11.20 13:06
0 1

Реальная правда жизни, что мы все очень (ОЧЕНЬ!!!) обленились. Ну расскажите мне, сколько мы плёнок привозили из трёхнедельной поездки по Италии в, скажем, 2001м году (если конечно, не работать профессиональным фотографом 😉 3-4, может, пять, правильно? Итого 180 кадров. Из них печаталось в хорошем качестве где-то 40-60 фотографий, из которых отбиралось десятка два, достойных форматов A3 и A2. И это в лучшем случае. Сейчас все привозят из двухнедельной поездки от пару сотен до тысячи кадров. И смотрят их от силы один раз, и большинство их не смотрит, и не сортирует, и из них можно вытереть сразу 99%. Но все это делать ленятся, все оставляют на "разбирать на пенсии", видимо. Весь этот цифровой мусор можно стирать в 90% случаев просто за ненадобностью. И тогда (внезапно) не нужны такие объёмы дисков/облака и прочее. Сохранить 50 RAW файлов из трёхнедельной поездки - много объёма не надо, правильно?
Я не говорю про профессиональных фотографов, разумеется. Но у них тоже "отснял свадьбу, сдал свадьбу, оставил 1-2 фото в портфолио", "отснял фотосессию с моделью, сдал фотосессию, оставил 1-3 фото в портфолио" и т.д.
12.11.20 12:17
2 24

Ну расскажите мне, сколько мы плёнок привозили из трёхнедельной поездки по Италии в, скажем, 2001м году (если конечно, не работать профессиональным фотографом 😉 3-4, может, пять, правильно?
А когда все вообще приходилось зарисовывать на бумаге, еще меньше привозили!
12.11.20 12:49
0 7

Я тут тоже раньше хранил raw-чики, оригиналы. Думал "вот захочу через 5 лет немного изменить цвет". Или "эта фотка немного кривая, но пусть полежит". Теперь стараюсь фото с фотоаппарата сразу просмотреть, удалить все лишнее, перегнать в JPEG (после коррекции), оригиналы удалить, а JPEG-и загрузить куда-то в облако, чтобы с телефона показывать или родственникам отправлять.
12.11.20 12:56
0 7

Но фото с телефона не хватает сил просматривать и чистить
12.11.20 12:58
0 1

А когда все вообще приходилось зарисовывать на бумаге, еще меньше привозили!
Ха, наверняка же знаешь, что в университетах на биофаках веке в XVIII-XIX серьёзно учили ну, не живописи, но рисованию, чтобы прямо на месте новые виды препарировать и зарисовывать. И привозили из экспедиций те самые около сотни зарисовок.
12.11.20 13:17
0 1

Я тут тоже раньше хранил raw-чики, оригиналы. Думал "вот захочу через 5 лет немного изменить цвет". Или "эта фотка немного кривая, но пусть полежит". Теперь стараюсь фото с фотоаппарата сразу просмотреть, удалить все лишнее, перегнать в JPEG (после коррекции), оригиналы удалить, а JPEG-и загрузить куда-то в облако, чтобы с телефона показывать или родственникам отправлять.
Имеет право на жизнь, но имей в виду:
a) алгоритмы demosaicинга всё время улучшаются (см. RawTherapee)
b) jpg - это lossy формат. Я родственникам для гуления 😉 отправляю вообще камерный JPG, им ничего лучше не надо.
с) вспомни, как РАДИКАЛЬНО улучшилось качество работы LightRoom лет пять тому назад, когда они сменили алгоритм demosaicинга.
И что ты будешь делать со своими JPG при выходе новых алгоритмов?
Ну, конечно, это повод снова скататься в Барселону/Рим/Мадрид/Нью-Йорк, да, не спорю 😄
12.11.20 13:21
0 2

У Яндекса (да и у Гугла) есть очень интересная опция "Посмотрите, что вы делали такого то числа" или "Море на ваших фото" и даёт подборку из десятка фоток. Сам бы я не полез смотреть, а таким способом кибермозг иногда очень в тему настроение повышает. А т.к. фоток тьма, то всё время разные.
12.11.20 14:09
0 7

Ты удивишься, но даже меня на биофаке учили зарисовывать разных вскрытых зверюшек, срезы и прочую фигню. Так что этот этот этап мной освоен )
12.11.20 15:39
0 0

Привез из Гонконга 10 тыс. фотографий за 10 дней. Ничего не хочу стирать.
12.11.20 15:56
0 0

А я буквально сегодня удалил c компа 10 000 скопившихся за полгода ненужных равок, а 2500 нужных - переносятся в NAS. Вот бы еще найти недорогое облако на пару ТБ для бэкапа бэкапа.
12.11.20 16:19
0 0

с) вспомни, как РАДИКАЛЬНО улучшилось качество работы LightRoom лет пять тому назад, когда они сменили алгоритм demosaicинга. И что ты будешь делать со своими JPG при выходе новых алгоритмов?
Да ничего. Старые фотки смотришь не ради офигенного качества, а потому что это история. Я тут не так давно заново обрабатывал походные фотки 10-летней давности (камера EOS 400D kit), тут пара фоток было/стало: vk.com

Стало лучше в части цветов и ДД, однако современный телефон Ксяоми за 30К снимает ничуть не хуже. И хорошо видно, что многие привычные приёмы вытягивания там не работают. Так что новая обработка хоть и позволяет сделать фотки лучше, однако конфетки всё равно не получится, и большой вопрос, надо ли это делать массово (а не для отдельных "шедевров").
12.11.20 16:37
0 0

Ты удивишься, но даже меня на биофаке учили зарисовывать разных вскрытых зверюшек, срезы и прочую фигню. Так что этот этот этап мной освоен )
Надо же, я наивно думал, это осталось там же, где обучение языку программирования БЭМШ (т.е. ассемблер БЭСМ-6), и вас учили нормально микро- и криотомировать и работать с флуоресцентными и фазово-контрастными микроскопами, работать со всякими там простенькими программками типа Phoretix (FISH, кажется, попозже стал широко применяться).
Но МГУ, конечно, не сдаётся, да! До сих пор на ВМК учат Паскалю! Что уж про другие университеты тогда говорить...
12.11.20 17:24
0 1

Недавно взял старую зеркалку, поснимал ей и смартфоном, принёс домой... и даже не стал доставать карточку. Господи, сколько мороки с этими зеркалками. А тут сфоткал и всё сразу везде доступно.
13.11.20 09:57
0 2

Зато, наконец-то, запилят сервис по отбору размытых фото.
12.11.20 11:13
0 0

Храню фото и многое другое на ленте LTO-6. Это не очень дешево, зато надежно и интересно 😄
Кассеты легко разносятся по разным локациям на случай катастрофы. Облако наверное тоже хорошо, но такой способ мне нравится меньше.
12.11.20 11:10
1 1

Только хардкор, только Arvid и видеокассеты!
12.11.20 11:33
1 9

Только хардкор, только Arvid и видеокассеты!
А ничего, что LTO-6 гарантирует хранение минимум 15 лет? А практически 15-30 лет. Без подключений, перезаписи, всего вот этого. И при этом 2.5 TB ёмкости на картридж. Это очень правильное решение, только надо иметь на чём писать, и где хранить. А облако, как мы знаем, отключается ковровой бомбардировкой Роскомпозором (или другим регулирующим органом, если на то пошло) за 0 секунд.
12.11.20 12:01
0 4

А ничего, что LTO-6 гарантирует хранение минимум 15 лет? А практически 15-30 лет. Без подключений, перезаписи
Очередное фатальное непонимание того, что надёжность бекапа с надёжностью его носителей вообще не связана, а рассчитывать на нее - прямой путь к потере данных. Надёжный бекап - это циклическая перезапись и диверсифицированные хранилища.
12.11.20 12:15
0 9

А ничего, что LTO-6 гарантирует хранение минимум 15 лет?
А на обычном жестком диске данные сколько будут храниться? У меня архивы на CD и DVD двадцатилетние - и то все живые, как раз недавно проверял.

А облако, как мы знаем, отключается ковровой бомбардировкой Роскомпозором (или другим регулирующим органом, если на то пошло) за 0 секунд.
Роскомпозор амазоновское или майкрософтовское облако может отключить? Сильны, ребята 😄
12.11.20 12:17
3 2

Надёжный бекап - это циклическая перезапись и диверсифицированные хранилища.
Про диверсифицированные хранилища человек уже подумал (разносит кассеты по разным хранилищам). Про надёжность хранения - мне, вообще-то, тоже больше нравятся специальные архивные BlueRay M-диски (обещана та же 1000 лет, хранения, пользоваться практичнее), но слепок интернета в хранилище судного дня на Шпицбергенепочему-то хранится именно на лентах (500-1000 лет хранения). А циклическая перезапись не нужна - для исправления однобитовых ошибок можно писать RAR с 3-5% избыточности, вполне спасает. Это если всё не заморачиваться промышленным архивом, конечно.
12.11.20 12:44
0 0

15 лет это очень мало. лучше тогда DVD - 250 лет.
DVD M-Disc - может быть, если производитель не налажал в тех. процессе. Пиратские даже промышленно выпущенные диски стали читаться с ошибками лет через 7-8, а самописные обычные DVD-болванки уже лет через 5 дают ошибки.
12.11.20 12:46
1 3

Роскомпозор амазоновское или майкрософтовское облако может отключить? Сильны, ребята
Можешь не верить, но когда Роскомпозор гонялся за телеграммами, они примерно треть облака Амазон таки вырубили. В сумме 14 000 000 IP-адресов было забанено в какие-то моменты. И это был, сам понимаешь, collateral damage, они не целили в AWS. Целили ли бы - вырубили бы весь. Помнишь мем с башнями? "Ну да, мы охренели. Ну и что?" MS облако вырубить - вообще не вопрос, оно не нужно никому в гос. структурах. С Гуглом и Apple, конечно, тяжелее.
12.11.20 12:50
0 3

обещана та же 1000 лет, хранения
Прелестно. В Деда Мороза вы тоже верите?
А циклическая перезапись не нужна - для исправления однобитовых ошибок можно писать RAR с 3-5% избыточности
Разумеется, нет. Rar прекрасно "поможет", когда единица хранения "вдруг" просто не прочитается целиком после 10 лет на полке.
12.11.20 12:51
0 1

т.е. заморочиться купить ленту - это легко, а купить внятные двд-р - это сцуко сложно 😁
Фишка в том, что человек (вполне разумно) может считать деньги. Лента LTO-6, знаешь ли, она обычная магнитная перезаписываемая. И 2.5 TB небольшой картридж. M-Disc DVD для 2.5TB понадобится, эмгм, 555 дисков. Готов покупать, записывать и хранить в разных местах 555 дисков? 😄 И это будет тебе стоить, э, всего 555x$3= $1665 в год. Если же перейдёшь на BD-R M-Disc, то тогда дисков надо всего 104, и это 104 x $4.5=$468 в год.
Ты все ещё думаешь, что человек плохо подумал?
12.11.20 12:57
0 6

Надёжный бекап - это циклическая перезапись и диверсифицированные хранилища.
Пропущено самое интересное - периодическая ревизия, тривиальная ручная проверка содержимовго бэкапа.
Ибо нередки случаи когда с носителя на носитель годами переностились давно уже где-то побитые архивы, а всплывает это только при попытке чтото из них вытащить.
12.11.20 13:11
0 3

Ибо нередки случаи когда с носителя на носитель годами переностились давно уже где-то побитые архивы, а всплывает это только при попытке чтото из них вытащить.
Сразу вспоминается "Celebrate, not celibate!!!" 😁
12.11.20 13:24
0 7

Пройдет 50 лет, расскажу 😄
12.11.20 15:55
0 0

т.е. заморочиться купить ленту - это легко, а купить внятные двд-р - это сцуко сложно 😁
Мне мало емкости ДВД. В оптике я дошел до Blu-Ray. Но их стало очень много (сотни). Перешел на двуслойные по 50Гб - стали сыпаться через пару лет. И кроме того они дорогие в пересчете на Гб. Брендовые очень дорогие.
12.11.20 16:01
0 0

Ежегодно проверяю, нормально пока.
12.11.20 17:30
0 1

А просто винты или sd?
Бэкапный винт на 3 ТБ умер просто пролежав на полке пару лет. Какой-нибудь конденсатор сдох или еще чего. Не, не годится.
Про SD - это шутка такая?
12.11.20 17:32
0 0

У меня другая проблема: зачем-то, лет десять назад запаковал фоточки в рар-архив. С паролем. А вот пароль благополучно забыл. Причём, приблизительно знаю, какие комбинации символов там могут быть, и пароль недлинный - максимум 15 знаков. Как бы взломать, может кто знает?
12.11.20 17:39
0 0

Можешь не верить, но когда Роскомпозор гонялся за телеграммами, они примерно треть облака Амазон таки вырубили
Они не облако вырубили, а закрыли диапазоны IP-адресов. Фактически данные остались, просто к ним было не достучаться из России.
Ну да, у нас рассчитывать на облачные хранилища на американских серверах рискованно - кто знает, что там завтра в голову стукнет нашим депутатам и гебистам.
Вообще, мне такие заморочки не очень понятны. У меня фотоархив - CD (раньше на них писал) и 4 штуки разнокалиберных харда, подключаемых через док-станцию
aag
12.11.20 20:30
0 0

MS облако вырубить - вообще не вопрос, оно не нужно никому в гос. структурах.
Ну-ну, это перебор. Teams много кто пользуется, а они завязаны на OneDrive.
13.11.20 02:44
0 0

Причём, приблизительно знаю, какие комбинации символов там могут быть, и пароль недлинный - максимум 15 знаков. Как бы взломать, может кто знает?
Поставить мощную машинку с парой Ксеонов (купить списанный сервер на авито), и Elcomsoft-овскую ломалку архивов.
И включить на несколько лет.
13.11.20 02:45
0 0

С фоточками - без шансов, а вот если б пароль от кошелька с кучей биткоинов - другой разговор. На Хабре статья была - чуваки за 100К$ что-ли вскрыли.
13.11.20 04:45
0 0

У меня другая проблема: зачем-то, лет десять назад запаковал фоточки в рар-архив. С паролем. А вот пароль благополучно забыл. Причём, приблизительно знаю, какие комбинации символов там могут быть, и пароль недлинный - максимум 15 знаков. Как бы взломать, может кто знает?
cRARk умеет делать интеллектуальный перебор по заданному словарю/набору правил. Сам когда-то вскрыл с его помощью раровский пароль длиной около 20 знаков. Поскольку мне была известна идея пароля, я просто забил в словарик все слова и прочие элементы, из которых он мог теоретически состоять. На перебор ушло несколько минут 😄
15.11.20 18:01
0 0

Там у Каганова все фото, которые он хранил на личном сервере, того этого. Бекапов с 14 года вроде нет. Это я просто вспомнил.
12.11.20 11:02
0 2

Где у Каганова того этого? В Гугле они все сохраняются. Только новые уже на халяву не добавить.
12.11.20 11:04
0 0

12.11.20 11:15
0 1

Ну так это он просто сам все тупо взял да и грохнул. Молодец. Особенно забавно читать стенания о том, как на хваленом Линуксе хрен что потом восстановишь. В Винде он бы просто папку из корзины достал, и все дела.

А хранить все фото за 20 лет в одной папке на одном компе - это хорошая мысль, конечно.
12.11.20 11:31
0 11

Он просто по совершенно непонятным причинам хранил все на ext3, которая давно уже не используется для обычной нормальной работы. Лео вообще любит какие то аномальные решения.
12.11.20 11:44
0 6

Есть в нем это, да.
12.11.20 11:46
0 1

В Винде он бы просто папку из корзины достал, и все дела.
Так он с сервера папку драбалызнул. Если из под Винды грохнуть папку на удалённом компе корзина на локальном не поможет.
12.11.20 12:09
0 6

Если сервер на винде, то поможет
12.11.20 12:11
0 0

Хотя вроде и в samba можно корзину настроить, хотя сам не пробовал
12.11.20 12:11
0 0

У меня в NAS вообще-то удаленное в корзину перемещается 😄
12.11.20 12:17
0 0

Не только на винде. У меня NAS корзину прекрасно поддерживает.
12.11.20 12:18
0 0

Да? Ну может быть, хотя я ни разу так и не нашёл удалённо грохнутый файл на машине, с которой его удалили в её корзине. Шерстил стандартными методами.

Так и на иксах можно что-то типа виндовской корзины прикрутить. Вроде. Ни разу не видел, что бы кто то это специально делал.
12.11.20 12:25
0 0

Можно подробности - как такого добиться Win-Win?
12.11.20 13:35
0 0

лично с ним не знаком, но лучше бы ты его уговорил поставить нормальный NAS, а не какое-то извращение на коленках. Кроме того судя по всему, он мало тебя читает, а читал бы, то наверняка бы ещё и какой-то облачный сервис себе заказал. Кроме того даже на ext3 взял бы заплатил денюжку спецам,глядишь бы востановили. Как мне видится что вся проблема именно пренебрежении специалистами или специализированными сервисами/устройствами. так мне показалось почитав страданния.
13.11.20 00:38
0 0

Согласен. Возьми любой старый писюк, сделай там рейд и поставь туда Хренолоджи - делов на вечер.
13.11.20 02:47
0 0

лично с ним не знаком, но лучше бы ты его уговорил поставить нормальный NAS, а не какое-то извращение на коленках. Кроме того судя по всему, он мало тебя читает, а читал бы, то наверняка бы ещё и какой-то облачный сервис себе заказал. Кроме того даже на ext3 взял бы заплатил денюжку спецам,глядишь бы востановили. Как мне видится что вся проблема именно пренебрежении специалистами или специализированными сервисами/устройствами. так мне показалось почитав страданния.
В тупости проблема. Я 10, если не больше, лет назад восстанавливал файлы, утилитой, которую нашёл, введя в Гугл "ext3 undelete". И сейчас по этому запросу находятся несколько разных решений. И несколько лет спустя пришлось опять что-то восстанавливать, уже с ext4, тоже без проблем. Ну и не делать 6 лет бекап сервера, где, к тому же, хранить всю коллекцию фото в единственной копии - это круто. Товарищ совсем "ку-ку", о чём и сообщает его сайт человеческим голосом каждый час.
13.11.20 03:47
0 0

есть верися синилоджи на обычный писи?
13.11.20 13:46
0 0

кроме того если есть старый лапоть, то не сравнивают файли как товарищ сделал, а всё сливают хотя-бы на внешний диск, а потом уж разбираются именно чтобы избежать подобного. Сначала копируй, потом разбирайтся.

Кроме того держать колекцию фото и не делать бэкап в облаке, для этого надо быть супер оптимистом "космонавтом" 😄
13.11.20 13:49
0 0

есть верися синилоджи на обычный писи?
Я про неё и говорю - Хренолоджи.
xpenology.com

serveradmin.ru
15.11.20 03:20
0 0

благодарю
15.11.20 09:29
0 0

Лучше всего свой NAS и туда делать бэкап. Конечно поиска по "кот на траве" там не будет, не те объемы, чтобы нейронки тренировать, как гуглу
12.11.20 10:50
0 2

А потом у вас, не дай бог, обнесут дом и заберут комп и NAS. И кота на траве точно уже не будет. Я в том числе и из-за этого все в облаках храню. Домашний NAS - не панацея ни разу.
12.11.20 10:57
0 10

поэтому любых дорогих сердцу котов надо хранить как минимум на двух разных ресурсах, желательно на разных континентах. Один, самый что ни на есть надежный, демократичный и плантый (или бесплатный, по мировоззрению) стопроцентной гарантии не даст.
Исторически резервные копии еще вроде умели ханить не в облаках, а скажем, на трехдюймовых дискетах в банковской ячейке
12.11.20 11:15
0 1

поэтому любых дорогих сердцу котов надо хранить как минимум на двух разных ресурсах, желательно на разных континентах.
Конечно. Я где-то раз в год делаю на двух жестких дисках зашифрованные полные архивы и отвожу эти диски двум друзьям. Это кроме всяких облаков и домашних бекапов.
12.11.20 11:35
0 5

ну бэкапить NAS само собой
12.11.20 11:41
0 0

Домашний NAS - не панацея ни разу.
Давно об этом думал. Помимо краж бывают ещё пожары, затопления, скачки напряжения и другие "неожиданности".
12.11.20 12:19
0 1

Совершенно верно.
12.11.20 12:22
0 1

+1
Все документы и фото в NAS, который сам сливает их в платный Google Drive. Также, все периодически дублируется на внешние винты под VeraCrypt (у меня и у жены разные). Винты в сейф. Квартиру на сигнализацию 😁
12.11.20 15:14
0 1

Алекс, ты Эндомондо не пользуешься?
Его вообще прикрывают. Еще есть время сохранить куда-нибудь историю тренировок, позже она станет недоступной
12.11.20 10:45
0 1

Алекс, ты Эндомондо не пользуешься?
Не, не пользуюсь.
12.11.20 11:43
0 0

Едрить!... А чем заменить-то??

Едрить!... А чем заменить-то??
дык Страва же.... ну или Google Fit например, а вообще подобных сервисов дохрена

Спасибо ?

Просветите, для чего нужно годами хранить историю тренировок? Чтобы внукам показывать, мол, дед-то у вас ещё тем крутым перцем был в молодые годы?
12.11.20 13:53
2 2

Для миллиона вещей - от собственно оценки состояния и прогресса до треков где бывал, личных рекордов, связанных фото и прочего
12.11.20 14:15
0 3

Тонны их.
Я с давнишних пор юзаю Nokia Sports Tracker, который сейчас принадлежит Suunto и называется просто Sports Tracker.
13.11.20 02:48
0 1

Спасибо!
13.11.20 04:55
0 0

Наверное, имеет смысл все таки указывать, что этот способ приложение к амазоновской подписке. Просто чтобы те, кому она и нафиг не нужна, дальше не разбирались.
12.11.20 10:43
0 2

Я знаю людей, которые купили эту подписку только для нелимитированного хранения фото. В некоторых странах Европы эта подписка стоит копейки - что-то там 20 евро в год.
12.11.20 10:58
0 1

У Яндекса безлимит для фото вроде...
12.11.20 10:36
0 6

Наверняка, да. Товарищу майору нужны ваши фоточки.
12.11.20 10:38
13 7

Что к чему? Мне пофиг, майор или Смит будут смотреть мои фотки. Я, как Дзюба, перед камерой не откровенничаю)
12.11.20 10:44
1 26

Там вроде только для фото с телефона, которые автоматически копируются в какую-то определенную папку на ЯД. То есть, получаешь все фото в одной папке, что может оказаться неудобным.
12.11.20 10:45
0 0

Можно подумать, что господин начальник департамена в CIA, FBI, NSA сильно лучше.
Тут в комплексе подходит аксиома Эскобара и анекдот про Неуловимого Джо.
111
12.11.20 10:49
2 12

Есть папки, в которых фото разбирается по местоположению, людям и т.д. Можно создавать свои альбомы. Примерный функционал Google photos
12.11.20 10:50
0 2

это сарказм
12.11.20 10:51
1 0

Странно, яндекс говорит, что как только переносишь из этой папки фото, то оно сразу учитывается в общем объёме, из безлимита исчезает.
12.11.20 10:54
0 0

Можно подумать, что господин начальник департамена в CIA, FBI, NSA сильно лучше.Тут в комплексе подходит аксиома Эскобара и анекдот про Неуловимого Джо.
ну так логично, для СИА россияне неуловимые джо, для "товарища майора" условные американцы неуловимые джо. так и надо использовать ресурсы. из РФ американские, из США российские 😄
12.11.20 10:59
0 3

Я про возможности приложения на смартфоне имел в виду, а не про физический перенос файлов.
12.11.20 11:01
0 0

Можно подумать, что господин начальник департамена в CIA, FBI, NSA сильно лучше.
С точки зрения россиян? Понятное дело, не просто сильно лучше, а критически сильно лучше. Потому что американские департаменты россияне не волнуют ни разу. А товарища майора, которому нужно сделать с десяток посадок "за экстремизм" или оскорбление чувств грибов, очень даже волнуют.
12.11.20 11:02
11 16

Я так понимаю, что полгода весь твой траффик хранят операторы связи по закону Яровой.
Так что все равно майор все видит, разве что кроме некоторых мессенджеров.


которому нужно сделать с десяток посадок "за экстремизм" или оскорбление чувств грибов,

Ну и тема про фотки тут при чем?
12.11.20 11:10
0 4

За экстремизм можно скрутить только за ОПУБЛИКОВАННОЕ фото. Если оно лежит на компьютере, или в облаке, но без доступа других лиц, - за это палку в отчётности не заработаешь.
Другой вопрос, что у Я.Диска не особо удобный интерфейс при безлимитной загрузке. Смотреть фото можно только в веб-версии или в приложении на телефоне. А вот в приложении в винде, к ним доступа нет. Даже просто как к списку файлов или эскизам.
111
12.11.20 11:15
1 4

За экстремизм можно скрутить только за ОПУБЛИКОВАННОЕ фото. Если оно лежит на компьютере, или в облаке, но без доступа других лиц, - за это палку в отчётности не заработаешь.
Ха-ха, вы недооцениваете товарища майора. Он сам эту фотку выложит под вашим аккаунтом во Вконтактике, делов-то.

Смотреть фото можно только в веб-версии или в приложении на телефоне.
И у Гугла то же самое.
12.11.20 11:22
10 9

Кстати, посмотрел сейчас, фото не сжимается при безлимитном хранении.
12.11.20 11:29
0 0

Так яндекс вслед за гуглом вполне может убрать эту возможность.
12.11.20 11:39
0 3

Алекс, если у товарища майора есть доступ к моему аккаунту во Вконтактике, то для выкладывания компрометирующей фотки, ему нахер не нужен доступ к моему облаку на Яндексе.
Ему достаточно иметь такую у себя.
111
12.11.20 11:43
0 8

Ну, да, логично.
12.11.20 11:46
0 1

Вообще то трафик шифруется, нихрена они, кроме айпи, не видят
iui
12.11.20 11:57
0 1

Так яндекс вслед за гуглом вполне может убрать эту возможность.
Все могут. Или убрать, или поднять стоимость услуги.
12.11.20 12:03
0 0

Смотреть фото можно только в веб-версии или в приложении на телефоне. А вот в приложении в винде, к ним доступа нет. Даже просто как к списку файлов или эскизам.
Вот сейчас не понял. Открываю у себя на компьютере папку "Яндекс. Диск". В ней папка "Фотокамера", которая точно так же синхронизируется. Через 10 секунд после снимка телефоном, я спокойно вижу эту фотку у себя на компе в виде эскиза, да и как угодно по другому.
12.11.20 13:57
0 1

В приложении к Винде фотки можно смотреть. Я ниже товарищу 111 ответил.

Ну вот у меня почему не так. Но вы меня озадачили. Буду разбираться. А у вас тоже анлимное сохранение фоток? Там, вроде в этом затык.
yandex.ru - собственно, вот. Яндекс сам пишет, что при анилмном аплоаде с клиента ЯД на ПК доступа не будет. И кстати, видео тоже больше не синхронизируют, суки.
Поэтому подозреваю, что у вас просто как раз таки анлим НЕ подключён.
111
12.11.20 16:41
1 0

Хм... А вы интересный вопрос задали. У меня действительно анлим отключен. И я сейчас вспомнил, что одно время Яндекс настойчиво предлагал его включить, но я неоднократно отказывался. Но не могу вспомнить почему. 😃)) Вот теперь думаю, не по этой ли причине.
12.11.20 17:24
0 0

> Я так понимаю, что полгода весь твой траффик хранят операторы связи по закону Яровой.
Вот только бОльшая часть трафика шифрованная. И товарищу майору, для того, чтобы сделать палку нужно очень сильно заморачиваться... А зачем, когда вконтакте с яндексом есть?
13.11.20 00:45
0 0

Я бы не сказал, что другой способ такой уж бесплатный. Причем в России Amazon.Prime стоит как в Штатах - 119 $.
12.11.20 10:32
0 1

Я бы не сказал, что другой способ такой уж бесплатный.
Где у меня написано, что этот способ - бесплатный?

Кстати, в Испании я за это плачу буквально 12 евро в год. Но и 120 евро платил бы не задумываясь. Тем более что плачу я за Prime, а нелимитированное хранение - фактически бесплатное приложение к Prime.
12.11.20 10:35
0 2

за 120 в год можно покупать по 4-х терабайтному харду и раскладывать в банковских ячейках )
spo
12.11.20 11:14
0 3

В смысле, раз в год покупать 4-терабайтный хард и тащить его в банковскую ячейку? Интересное решение. Парадоксальное.
12.11.20 11:21
2 1

вы думаете что хард может лежать вечно и ничего с ним не случится?
iui
12.11.20 12:13
0 0

вы думаете что хард может лежать вечно и ничего с ним не случится?
Ну, гамбургер же не испортился за столько-то лет, а винт всяко надёжнее котлеты в булочке.
12.11.20 15:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать