Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Главный храм Следственного комитета России

28.01.2025 19:41  3998   Комментарии (109)

Гундяй отдал Бастрыкину Храм святого великомученика Никиты в Старой Басманной Слободе г. Москвы. Теперь это Главный храм Следственного комитета РФ.

Не шутка.

Старинный Никитский храм, расположенный в Басманном районе Центрального административного округа Москвы, наделён статусом главного храма Следственного комитета РФ. И станет теперь ключевым духовным центром для наших правоохранителей.

Распоряжение № 02/46 Патриарха Кирилла:
"Храму святого великомученика Никиты в Старой Басманной Слободе г. Москвы, приписному к Подворью Патриарха Московского и всея Руси Богоявленского Кафедрального собора г. Москвы (г. Москва, ул. Старая Басманная, 16/1Б, стр. 1), усваивается статус Главного храма Следственного комитета Российской Федерации". (Отсюда.)

С одной стороны, конечно, жалко, что такой красивый храм отдан такому [censored] ведомству, но, с другой стороны, сгорел сарай - гори и хата, чего уж там.

Кроме того, должен заметить, что получается-то как-то не по-пацански. По всем понятиям бастрыкинское ведомство должно было себе свое собственное капище отгрохать, как это сделал Шойгу. Вон у него какое все брутальное, любо-дорого посмотреть! Храм цвета хаки, фуражка Гитлера внутри, иконы с Путиным, картины с Шойгу. 

Бастрыкин тоже должен был свой храм построить - синего цвета, как их мундиры, с погонами по бокам, ну и с огромной статуей Быстрыкина - чтобы Шойгу обзавидовался. А еще лучше - чтобы Бастрыкин на кресте был, чего мелочиться-то?

28.01.2025 19:41
Комментарии 109

в Старой Басманной Слободе
29.01.25 11:47
0 0

Храм святого великомученика Бастрыкина за лупой.
29.01.25 08:37
0 3

Слитно
29.01.25 21:26
0 1

Храм святого великомученика Бастрыкина за лупой.
Мощи представлены будут в этом храме, следите за объявлениями батюшки 😄
29.01.25 11:45
0 0

Пора о спасении души задуматься.
Да поздно ему уже задумываться...
Они заждались.
29.01.25 11:36
0 3

S/ Бастрыкину 71 годик. Пора о спасении души задуматься.
29.01.25 11:20
0 1

Теперь это Главный храм Следственного комитета РФ
и его надо срочно перекрасить снаружи в васильковый или синемундирный цвет,
да завесить изнутри иконами, писаными с Бастрыкина:
29.01.25 08:02
0 1

Кстати, там в Мордоре некий никому не известный экс-директор прачечной Мединский 😄 разразился новой версией учебника военной истории РФ для "наших мальчиков" в трех томах, где много вкусного, но самое важное - в конце даже раскрыта сакральная тайна - "цели СВО"!
29.01.25 07:49
0 0

Специстория
страны, которая, ведя исключительно справедливые и освободительные войны, превратилась из страны размером в Бельгию в империю на 1/6 части суши (с).
29.01.25 08:44
0 1

Военная история России
А разве есть другая история? Она вся военная...вся Россия военная или спец, блин.
29.01.25 08:34
1 1

В Москве представили новый трёхтомный учебник «Военная история России» под редакцией Владимира Мединского. В нём есть разделы про операцию ВКС России в Сирии, ухудшение отношений с Западом и СВО.
СВО посвящено 13 страниц последнего параграфа учебного пособия. В разделе говорится, что «наши воины знают, что они защищают, и кто им противостоит».
«За их спиной вся Россия, в которую теперь входят ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области, их семьи, родственники, весь российский народ. А перед ними — зомбированный антирусской пропагандой противник, убивающий мирных жителей и пленных», — говорится в учебнике.
Как пишет ТАСС, ученикам предлагается подготовить сообщения о поставляемой ВСУ технике стран НАТО, подвигах Владимира Жоги и Нурмагомеда Гаджимагомедова, а также сравнить российские танки с немецкими Leopard и британскими Challenger.
В аннотации указано, что учебник предназначен «для учащихся суворовских, нахимовских, кадетских училищ, кадетских классов, для тех, кто хочет выбрать профессию военного, а также для всех, кто интересуется военной историей нашей страны».

А ещё про победу России в Сирии над террористами и исламистами:

Ура! Можно отвлечься от США и от полоскания в комментах респов, Трампа со всеми его излишне носатыми сыновьями и другими родственниками, включая Меланью и Илона 😄
29.01.25 07:48
0 0

Ничего, завтра Донни выкинет очередной фортель - и мы к нему вернемся.
А иначе будет скучно и не о чем поспорить 😄 Такие дебаты круче чем механика против автомата и Apple против Samsungа

Ничего, завтра Донни выкинет очередной фортель - и мы к нему вернемся.

А чтоб не мелочиться - на крест самого Бастрьікина и прибить. И менять регулярно на следующего "Бастрьікина"
29.01.25 07:32
0 0

И ни церковь, и ни кабак —
Ничего не свято
(с)
29.01.25 06:53
0 7

А еще лучше - чтобы Бастрыкин на кресте был, чего мелочиться-то?
собственнолично

Марш-марш левой!
Марш-марш правой!
Я не видел картины дурней, чем храм цвета хаки

Почти (с)
29.01.25 03:25
1 8

к травоядому примеру с неграми.
Вот вы и дошли до оценочных суждений.

Макаревич - не мой кумир. Вызывало уважение, как принципиально он себя поставил, нынешние его заявления огорчают, безусловно, как и похожее у, например, Шендеровича.

Вспоминаются Манн и Ремарк, говорившие и о коллективной вине немецкого народа, и о неизбежных жертвах среди гражданского населения Германии, но требовать такой силы духа от всех вокруг я не могу. Спасибо, что не делают прямых подлостей. Плюсом быть перестали, на звание минуса не напакостили - перешли в ноль.

Вы застряли в своем убеждении возможности лишь одной трактовки некоей ситуации и подгоняете всё под неё, я же вижу несколько вариантов - и ваш является одним из них, но не единственным.

Свою позицию я до вас донёс, вы её отвергли как не вписывающуюся в ваши представления, - ну что ж, согласимся не соглашаться.
30.01.25 13:26
0 0

Вы снова решили натянуть сову на глобус, перейдя от моего примера с евреем и освенцимом к травоядому примеру с неграми. Штош. Каждый иногда (даже часто) хочет держаться за своих кумиров, закрывая глаза на разное.
30.01.25 11:07
0 0

смьісл популярности укропа бьіл не в обзьівании, а в удачной интерпретации из серии "вьі пьітаетесь закопать укроп, но мьі прорастем семенами". Етакий ответ агрессору.
А тут - то же самое. Как негры в Америке друг-друга ниггерами кличут, тоже не слышали?

В общем, данная концепция - гордое ношение черной метки как знака доблести - вам в принципе чужда, как я понял. Независимо от страны и ситуации. Посему, вы можете лишь принять на веру, как аксиому, что есть достаточно много тех, кому такая концепция вовсе не чужда и даже наоборот. Или не принимать - воля ваша. Но не делайте вид, что такого нет, и не наколачивайте молотком сову на глобус, уверяя, что ваше понимание - единственно возможное.
29.01.25 23:12
0 0

Меня не покидает ощущение, что вьі пьітаетесь натянуть сову на глобус.
Я не обмазьіваюсь званием укропа. Его нет на моих аватарках, в моих никах и так далее. И не будет - кто бьі не требовал налепливания оного.
Из всех украинцев припоминаю только одну олигархическую группу, которая пьіталась на етом термине поиметь политический хайп. Но бьістро ушла в небьітие.
Да и смьісл популярности укропа бьіл не в обзьівании, а в удачной интерпретации из серии "вьі пьітаетесь закопать укроп, но мьі прорастем семенами". Етакий ответ агрессору.
И, повторюсь, никакого обмазьівания.

В случае с плашкой иноагента я как-то могу понять не смьісл для тех, кто остался в мордоре.
Для тех кто вьіехал - ето вьіглядит по-другому. Как будто во время второй мировой, когда фашистьі обязали евреев носить шестиконечную звезду на одежде. Так вот. Со стороньі М и других - ето вьіглядит как будто еврей вьіехал в США, но так же налепил и носит звезду в Нью Йорке под угрозой конфискации дома в Дюссельдорфе.
При етом, что еще более мерзко на мой взгляд - призьівая не бомбить освенцим, потому что могут задеть его сьіна и не помогать армии союзников.
29.01.25 20:36
0 0

Я попытался на примере показать, что на одну и ту же ситуацию взгляд может быть разным.

Например, украинцы могут с задиристой гордостью сами называть себя укропами, укро (/жидо) бандеровцами, порохоботами. Их так обзывали, но они эти клички позорные преобразовали в почетные именования, тем выбив из под ног почву (жаль, что не табуретку) у тех, кто их так обзывал.

Плашки иноагента можно "носить" с такой же фрондерской гордостью, тыча в глаза тех, кто заставляет их использовать, тем, что сам воспринимаешь их как комплимент, как признание того, что ОНИ считают тебя опасным для себя. Как знак того, что ты всё делаешь правильно.

Такая трактовка тоже правомочна - как и ваша версия послушного исполнения указаний из страха потерять собственность в рф, разумеется. Но именно "так же, как и" - и нельзя автоматически загонять каждого, кто использует эти плашки, в какую-то одну из категорий. К сожалению, всё не так... нет, не не так однозначно, а не так примитивно. А жаль, было бы куда проще, назначать, не задумываясь. Но увы.
29.01.25 20:02
0 0

Я рад что вьі оценили смену раскладки. Видимо, усмотрев в етом какой-то намек. Понадеюсь тут на ваш интеллект (с)(тм) Он ведь достаточно мощен подсказать, как такое может случиться без злого умьісла?

Моего же интеллекта не хватило понять - норм ли вам облепливание себя плашками иноагента и усиленное молчание на протяжении практически трех лет. Вместе с тем, что лидер мнений распространяет ето самое мнение на тему - почему нельзя помагать жертве.
ПС никак не пойму как ваш завуалированньій ответ в виде вопроса соотносится с моим изначальньім вопросом. Впрочем, изначально вопрос бьіл в нормальности обмазьівания плашками любого лидера мнений из рф. Но - все равно не понятно. Поясните?
29.01.25 18:15
0 0

Я оценил смену раскладки)

На ваш вопрос я ответил наглядным примером, понадеявшись на ваш интеллект. Я не ошибся в своих надеждах?
29.01.25 16:53
0 0

Вьі на мой вопрос решили не отвечать?
29.01.25 16:32
1 0

А вам гордиться прозвищем "укроп" норм?
29.01.25 16:25
0 0

Первый вариант. А вам норм?
29.01.25 15:54
1 0

У вас претензии ко всем, кто обвешался плашками, или вам это известно лишь про Макаревича?
29.01.25 15:49
0 0

Именно прогнулся - обвешавшись плашками "иноагент" и прочей хренью, избегая острых тем по максимуму. Лишь бы не лишиться имущества и продолжающейся кормушки от трансляций на территории РФ. А может его еще какими-то депозитами держат за колокольчики. Не могу знать. Но я бы никогда не обвешался плашками. Как вот, например, Алекс Экслер. Может потому, что мало что могу потерять. Может - потому, что все же совесть дороже.
29.01.25 15:18
2 0

Прогнулся
Не прогнулся, а сказал, что всё понимает, но своя рубашка ближе к телу. Родной сын - это уже не просто "наши мальчики".
29.01.25 14:56
0 0

Мдааа... У людей искусства нередко с когнитивностью нелады. Ладно, хоть не зигует на "великого Пу".
Да, за это ему спасибо. Прогнулся, но хотя бы не зигует. В отличие ОТ. К сожалению, в отличие ОТ подавляющего большинства представителей рос. культуры 😒

Батюшки! Да это ж я сам написал, как бы предположительно додумал за него.
Вышло очень органично 😄 Потому и захотел прочитать все интервью, в котором Бутусов того-цього. Спаскудился окончательно
29.01.25 13:03
0 0

Вот это: "Я молодой был, горячий. А сейчас помудрел, стал "ценить вкусно жрать, мягко спать""
Батюшки! Да это ж я сам написал, как бы предположительно додумал за него. Да, непонятно получилось.

Заявил что не донатит на ВСУ и другим не советует - потому что ракета, собранная на его донаты, может прилететь по Москве и убить сына. Л-Логика
Мдааа... У людей искусства нередко с когнитивностью нелады. Ладно, хоть не зигует на "великого Пу".
29.01.25 13:01
0 0

Что не гуглится?
Вот это: "Я молодой был, горячий. А сейчас помудрел, стал "ценить вкусно жрать, мягко спать""

Макар? Когда это?
Да недавно. Заявил что не донатит на ВСУ и другим не советует - потому что ракета, собранная на его донаты, может прилететь по Москве и убить сына. Л-Логика
29.01.25 12:51
1 1

Что не гуглится? "Марш-марш левой"? Гуглится с полоборота. Про "храм цвета хаки" — это я досочинил. Изначально "шар цвета хаки", песня так и называется.

"Зёрна отольются в пули" также гуглится легко.

Макаревич вон, тоже - пошел по кривой дорожке.
Макар? Когда это? Всё же наоборот было. Осудил, уехал, концерты сразу отменили.
29.01.25 12:43
0 0

Забавно, первая цитата не гуглится. "Штош". Макаревич вон, тоже - пошел по кривой дорожке. Что обидно, конечно. Эххх...
29.01.25 12:19
0 0

И вот как аффтар строк смог zигануть, спрашивается???
Ну, так, наверное: "Я молодой был, горячий. А сейчас помудрел, стал "ценить вкусно жрать, мягко спать""

И тут уместно процитировать ещё и это:

Зёрна отольются в пули,
Пули отольются в гири.
Таким ударным инструментом
Мы пробьём все стены в мире.

Обращайтесь гири в камни,
Камни обращайтесь в стены.
Стены ограждают поле,
В поле зреет урожай.


И этот текст, что характерно, написал всё тот же Бутусов. Интуичил, понимал, какие перемены могут произойти с человеком с возрастом.
29.01.25 12:16
0 1

Никак. Он умер давно уже.
29.01.25 11:39
0 1

это уже очень давно - совсем другой человек.
И сколько их таких, "русских рокеров".
AE
29.01.25 11:31
1 3

Тоесть, это уже очень давно - совсем другой человек. И этот другой человек никогда бы не написал ту песню. Там очень печально всё с выступом посередине плечевого пояса.
29.01.25 09:17
0 3

Тоись zиганул? Или там бьіло два Бутусова??
29.01.25 08:48
0 0

Вам и остальньім минусаторам стоит перепроверить свои знання. Автор слов етой песни - именно Бутусов а не Кормильцев
29.01.25 08:47
1 2

Гугл говорит что Бутусов.
Да, эти стихи нарисал не Кормильцев, а Бутусов. Но написавший эти стихи Бутусов давно уже умер.
29.01.25 08:47
0 1

Гугл говорит что Бутусов. А кто если не он?
29.01.25 08:44
1 1

Автор не Бутусов, он пел это.
29.01.25 07:59
2 1

А когда ето Бутусов успел умереть?
29.01.25 07:43
2 0

Никак. Он умер давно уже.
29.01.25 07:40
1 1

И вот как аффтар строк смог zигануть, спрашивается???
29.01.25 07:33
2 3

Храмы не жалко
29.01.25 03:21
1 4

Храмы не жалко
Только РПЦ.
29.01.25 11:39
0 1

Уточняю. Как учит нас Википедия
Ники́та Го́тский — христианский святой, почитаемый в лике великомучеников.
Родился в IV веке на берегах Дуная. Умер ориентировочно в 372, в Румынии.
По происхождению Никита был гот, родился и жил на берегах Дуная. Крещение принял от епископа Феофила, участника Первого Вселенского собора. Вместе с готским епископом Вульфилой участвовал в распространении христианства среди своих соплеменников. Воевал в войсках готского вождя Фритигерна против Атанариха во время межплеменного конфликта.

Румын, воевал за солдат НАТО. Все, что вы хотели знать о новом святилище следователей России, но боялись спросить.
28.01.25 22:52
0 6

Было бы логично и переименовать имущество.
29.01.25 13:46
0 0

Это меняет тот факт, что солдат НАТО? Или русский патриоты из разных княжеств теперь не русские патриоты только от того, что они жгли, резали и рубили друг друга?
29.01.25 13:45
0 0

Румын, воевал за солдат НАТО.
...против других солдат НАТО. Всё, что нам следует знать о "притягивании за уши", но мы совершенно не хотим спрашивать.
29.01.25 11:11
1 1

А ещё на первом вселенском соборе была осуждена т.н. "ересь арианства", а Вульфила был как раз арианином, так что этот Никита ещё и ереси вместо истинной веры распространял, получается.

Впрочем, это не удивительно. Император Константин, который легализовал христианство в Римской империи, сначала был на стороне ортодоксов, а потом постепенно склонился к арианству и даже принял в итоге крещение от священника-арианина. По всем церковным канонам он должен считаться еретиком, но не будет же церковь из-за такой ерунды ссориться с императорами, правда? В итоге Константина признали святым.
29.01.25 10:50
0 2

Ну все логично - иноагент, вот его имущество-то и конфисковали.
29.01.25 08:05
0 5

Юмор от deep seek.
28.01.25 22:47
1 4

Мама Брежнева жила скромно, в двухкомнатной квартире без изысков, за пределами садового кольца. Видел это по документам и в реале.
Даже Андропов, когда выходил на прогулку, не разрешал охране быть рядом.
Вот только питалась мама не из продмага, а из кремлевской столовой. И лечилась не в поликлинике по месту прописки. И отдыхала не в курятнике на базе отдыха. И ездила не на автобусе и даже не на "Жигулях". И мебель, бытовая техника, ковры-хрусталь, одежда, драгоценности - это всё было не советское и не по очереди на 10 лет. И так было у них у всех.
Про коллекцию иномарок Леонида Ильича я уже и не говорю, хотя для советского человека тогда иметь "Роллс-Ройс" - все равно, что сейчас иметь личный самолет.

Это теперь кажется, будто это всё ерунда - машина, дача и отдых в санатории, поскольку у всех оно есть, а когда этого всего нет - то и уровни благосостояния по-другому меряются.
29.01.25 08:32
0 8

Брежнев ничего не присвоил себе. Его семья не унаследовала дом на рублевке, не владеет акциями Газпрома, его дети не рулят Роснефтью. Они занимались малым бизнесом на равных со всеми условиях.
Ну, тут всё объяснимо - семью отодвинули от кормушки ещё в советские времена. Образ жизни дочки Галины этому сильно поспособствовал. Был бы клан Брежнева при власти в конце 1980-х, всё бы у них было.

Тогда они все казались упырями. А сейчас кажутся вполне честными людьми, по современным меркам((
Эти честные люди точно так же развязывали войны, сажали людей за убеждения и держались за власть, даже когда еле ходили из-за многочисленных тяжёлых болезней.
Нынешняя власть это прямой их преемник.
29.01.25 07:06
1 9

Ох, в современных реалиях это уже не выглядит смешно. Мама Брежнева жила скромно, в двухкомнатной квартире без изысков, за пределами садового кольца. Видел это по документам и в реале.
Даже Андропов, когда выходил на прогулку, не разрешал охране быть рядом.
Тогда они все казались упырями. А сейчас кажутся вполне честными людьми, по современным меркам((
Брежнев ничего не присвоил себе. Его семья не унаследовала дом на рублевке, не владеет акциями Газпрома, его дети не рулят Роснефтью. Они занимались малым бизнесом на равных со всеми условиях. По крайней мере до 2010го.
28.01.25 23:13
2 11

Теперь тамошние попы должны будут не только Гундяю отстегивать. а еще и гражданину Главному следователю? Или наоборот, следаки будут жертвовать на храм?

Вообще, конечно, плевать, кто там кому что передал - это всё один большой Рейх, где попы ничуть не лучше вертухаев.
28.01.25 22:26
1 2

Теперь тамошние попы должны будут не только Гундяю отстегивать. а еще и гражданину Главному следователю?
А тот будет отстегнутое удивлённо через лупу разглядывать: и это всё???

Между тем, братушки подвели.
28.01.25 21:54
1 5

Между тем, братушки подвели.
Кого? Всё, что у нас происходит, не имеет совершенно никакого отношения к мировой политике.
29.01.25 11:13
0 1

28.01.25 21:32
0 3

Когда уже у русских будет храм св. Путина, чтоб можно было приложиться губами к свежему чемоданчику?
28.01.25 21:31
4 5

приложиться губами к свежему чемоданчику?
29.01.25 19:20
0 0

Когда уже у русских будет храм св. Путина
Учитывая, что статус святого присваивается после смерти - скорее бы...
29.01.25 03:47
1 0

Когда уже у русских будет храм св. Путина
Он у них давно есть, при живом, только не в бетоне
28.01.25 21:42
1 1

У "басманного правосудия" открылись новые оттенки.
28.01.25 21:09
0 4

басманное православие.
28.01.25 22:39
0 4

Глянула на Шойгинский храм - они объяснили появление Сталина "исторической правдой". В таком случае там и Рузвельт должен быть, подписавший ленд-лиз Советскому Союзу.
28.01.25 20:49
0 8

И клятые американцы за него до сих пор так и не расчитались с еще!
Мерзкие леваки! Куриными ножками попробовали откупиться. Ну ничего, сейчас Трамп всё исправит.
29.01.25 22:08
0 0

В современной российской идеологии, Ленд-лиз - это американские военные поставки за деньги (золото) с целью наживы.
И клятые американцы за него до сих пор так и не расчитались с еще!
29.01.25 07:22
0 7

Глянула на Шойгинский храм - они объяснили появление Сталина "исторической правдой". В таком случае там и Рузвельт должен быть, подписавший ленд-лиз Советскому Союзу.
Вы опоздали. В современной российской идеологии, Ленд-лиз - это американские военные поставки за деньги (золото) с целью наживы.
29.01.25 00:37
1 5

И Черчилль.
28.01.25 21:25
1 3

А еще лучше - чтобы Бастрыкин на кресте был, чего мелочиться-то?
А за крестом чтоб — лупа.
28.01.25 20:37
0 3

Он уже
29.01.25 21:43
0 0

На залу... на Бастрыкина?
На храм!
Охальник!
29.01.25 12:37
0 0

На залу... на Бастрыкина?
28.01.25 22:46
0 2

Это смотря с какой стороны глядеть.
28.01.25 22:38
0 0

А за крестом чтоб — лупа.
Перед. Перед крестом чтоб была лупа, а Бастрыкин чтоб был за лупой.
28.01.25 22:30
0 3

- А вдоль дороги мёртвые с лупами стоят!
28.01.25 20:45
1 9

Какую реликвию будут держать в этом храме? Свастику Мюллера? Трубку Кальтенбруннера?
28.01.25 20:19
0 8

бердыш Малюты Скуратова
Скуратов-Бельский по сравнению с ними вообще чуть не ангелом кажется.
29.01.25 22:05
0 0

бердыш Малюты Скуратова
29.01.25 15:16
0 0

Маузер Дзержинского же...
28.01.25 22:16
0 3

Какую реликвию будут держать в этом храме?
Наноболт Медведева
28.01.25 21:16
0 4

Осколок Рогозина.
Или кувалду Уткина.
28.01.25 20:39
0 8

"— Это-то точно, но вот другое смешно, — веселился Жеглов. — Поп из церкви у Покровки, епископ Филимон, вчера двух девок домой пригласил, уж не знаю, каким макаром он их там исповедовал, только издергались они сливянки. Поп, естественно, так жрать наливку не может, как эти девицы, и заснул. А они махнули у него наперсный крест золотой и подорвали оттуда когти…
Что же это, выходит, из-за попа какого-то блудного весь сыр-бор загорелся? — возмущенно вздыбился за столом Тараскин, которому уже до смерти надоела писанина." (А. и Г. Вайнеры, Эра Милосердия).
28.01.25 20:07
1 11

Что же это за поп такой слабый? Фельдкурат Кац перепил бы и трёх девиц!
28.01.25 23:58
1 2

После допросов будет где грехи замаливать.
28.01.25 20:05
1 5

Бастрыкин на лупе же должен быть!
28.01.25 19:56
0 6

Грубиян.
28.01.25 22:54
0 1

Бастрыкин на лупе же должен быть!
Нет, за ней.
28.01.25 22:35
0 7

Бастрыкин на лупе же должен быть!
Резонное замечание! 😁👍
28.01.25 20:53
1 2

Прочитал сначала неправильно. )
28.01.25 20:16
1 9

А еще лучше - чтобы Бастрыкин на кресте был
Лучше ВВХ, и чтобы не подделка, а оригинал. Желательно летом.

чего мелочиться-то?
28.01.25 19:55
0 13

Да ему ведь уже в Мавзолее лежанку готовят, рядом с Ильичем!
Вместо.

Лучше ВВХ, и чтобы не подделка, а оригинал. Желательно летом.
И каждый день менять
28.01.25 22:56
0 2

Да ему ведь уже в Мавзолее лежанку готовят, рядом с Ильичем!
28.01.25 22:28
0 1

От него и так вонища та ещё.
Да хай себе там в Басманном районе воняет, не страшно. Страшно сейчас, пока оно не на кресте.
Оно, кстати, в Рай, кажется, не очень-то и стремится, а ведь мученикам - прямой пропуск, это доказано православными учеными.
28.01.25 20:07
0 7

Желательно летом.
Ой, не надо. От него и так вонища та ещё.
Mit
28.01.25 20:02
0 5

А в храме будет Маузер Дзержинского? А то без святынь как-то незачетно…
28.01.25 19:51
1 16

Конечно, из анекдота про скрипача. Но ведь должен же он быть!
30.01.25 06:50
0 0

А в храме будет Маузер Дзержинского? А то без святынь как-то незачетно…
Про маузер сложно, это из анекдота, а вот револьвер, что якобы ему принадлежал, я видел ещё школьником тут -
www.museum.ru
Но это не в Москве; чтобы питерские пацаны что-то отдали? Не верю.
29.01.25 21:58
0 0

резиновый хер , найденный при обыске у бывшего товарища Ежова .
29.01.25 12:06
0 1

Маузер Папанина)

М. Веллер, читает автор
28.01.25 20:21
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4093
вино 360
еда 515
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1596
попы 197
СМИ 2799
софт 943
США 158
шоу 6