Адрес для входа в РФ: exler.world

Главное - грамотно вложить деньги

14.09.2022 13:34  10556   Комментарии (99)

Нет, ну а что - тут сам бог велел со страшной силой пилить бабки на "помощи друзьям". Это при том, что всяким ультраправым действительно переводились серьезные суммы.

Россия потратила $300 млн на тайную поддержку политиков за рубежом

С 2014 г. Россия тайно перевела политическим партиям и кандидатам более чем в 25 странах не менее $300 млн, чтобы помочь сформировать выгодную ей повестку. Об этом говорится в отчете американской разведки, который летом попросила подготовить администрация Джо Байдена, сообщает Washington Post.  

Москва планировала потратить еще сотни миллионов долларов в рамках своей тайной кампании по ослаблению западных демократий и поддержке сил, чьи политические интересы совпадали с интересами Кремля, говорится в отчете.

Например, в одной азиатской стране российский посол передавал местному кандидату в президенты миллионы долларов наличными. Для финансирования нужных партий, среди которых были в том числе ультраправые, использовались компании-пустышки, аналитические центры и другие инструменты.

Операции по финансированию контролировались, в частности, членами российского правительства и законодателями, в числе их организаторов была ФСБ, отмечается в отчете. В «финансовые схемы» также были вовлечены близкие к Кремлю люди, включая «повара Путина» Евгения Пригожина и Александра Бабакова (зампред Госдумы, с 2012 г.  он был спецпредставителем президента по взаимодействию с организациями соотечественников за рубежом). В 2014 г. Бабаков участвовал в организации кредита французскому «Национальному фронту» от Первого чешско-российского банка, писала Washington Post четыре года назад…

Я думаю, американская разведка потеряла бы дар речи, если бы заглянула в черные бухгалтерские книги Кремля! На каждый действительно переданный доллар, уверен, там были бы 10 или 30 долларов украденных, но списанных на «помощь друзьям».

Такой пример есть. Черная бухгалтерия Януковича. На того же несчастного Манафорта списывались десятки миллионов, якобы им лично в Киеве полученных денег. Хотя самому консультанту доставалась едва ли десятая часть… (Отсюда.)

Комментарии 99

Я конечно ни сколько не сомневаюсь что определенная работа с европейскими политиками была проделана, но сама цифра в 300 млн. несколько смущает. Не маловато?
15.09.22 13:12
0 0

За что Зверя-то замочили?
14.09.22 23:15
0 1

За что Зверя-то замочили?
Тот же вопрос.
14.09.22 23:24
0 1

За что Зверя-то замочили?
Превентивно.
За пол часа до нападения.
У кого-то и карты, наверное, есть.

:D
14.09.22 23:41
0 1

За что Зверя-то замочили?
Подозреваю, за эпитет "психобольная".

Подозреваю, за эпитет "психобольная".
Точно. Спасибо, теперь ясно.

>>>Точно. Спасибо, теперь ясно.

ROFL
15.09.22 01:20
0 0

С учетом того, что штаты на это тратят десятки, если не сотни миллиардов, причем открыто - путинские 300 лямов совершенно ни о чем.
14.09.22 21:46
11 2

Ключевое слово - открыто. Все траты заявлены, их можно отследить.
14.09.22 22:01
1 8

Ключевое слово - открыто
Оно более ключевое, чем Вам кажется. Обычно так пишут те, кто сам уверен, что "открыто". Но все другие(по его мнению) этого не замечают. Трамп "открыто" поддерживал Путина в крымнашести. Байден "открыто" его поощрял к эскалации конфликта. На самом деле это все "открыто" только адептам мирового заговора.
15.09.22 10:10
0 0

все "открыто" только адептам мирового заговора.
15.09.22 10:28
0 2

Сумма 300 миллионов просто смешная. Это, видимо, только то, что пошло на страны третьего мира. Бюджет на Штаты и Западную Европу стыдливо не раскрыоли.
14.09.22 20:35
0 0

А если, как подозревает экслер, до адресатов доходил один доллар из десяти, тогда вообще чисто поржать сумма.
15.09.22 09:38
0 0

Эээх, посмотреть бы весь отчёт по всем странам, включая самих США. А так же фамилии получателей.
14.09.22 19:54
0 1

Россия потратила $300 млн на тайную поддержку политиков за рубежом
На 25 стран??? Явно не топовых политиков спонсировали.
14.09.22 16:32
1 3

распределение по странам ж неизвестно.
14.09.22 17:18
0 0

Но как то они стыдливо умолчали о сотнях миллионов долларов, скормленных путлером трампампупсику и значительному количеству его ручных репов в "великой старой партии". Тем более что они все и сейчас на "довольствии". Если уж раскрывать такие данные, то полностью. А, и на брекзит еще. Который, по большому счету, тоже, во многом, детище путлера.
14.09.22 16:11
9 8

Но как то они стыдливо умолчали о сотнях миллионов долларов, скормленных путлером трампампупсику
Ерунда. Все знают, что Трампа спонсировал президент Эритреи. 😄
14.09.22 16:42
2 8

Ерунда. Все знают, что Трампа спонсировал президент Эритреи. 😄
Этот может, да.

"С 1993 года президентом страны бессменно является Исайяс Афеверки."

"Срок полномочий
5 лет, не более 2 сроков"

Трампа под увеличительным стеклом изучали с нарушением всех и всяческих норм права, с липовыми ордерами, с открытым шантажом всех причастных.
Не нашли НИ ХЕРА. Но только нечаянно доказали липовость всех «досье Стилла» оплаченных демпартией и состряпанных с помощью Москвы.
При этом Трамп забанил «Северный поток-2», требовал от европейцев слезть с газовой россйской иглы, требовал от европейцев к полноценному вложению и развитию НАТО и укреплению собственной обороны, расхуяривал союзничка РФ Асада, расхуяривал в пыль вагнеровцев, сделал США полностью энергонезависимой страной, начал передавать Украине джавелины и так далее.

Но идиоты продолжают верещать про купленного кремлём Трампа.
Другой характеристики как «идиоты» мне не подобрать для этого явления.
14.09.22 16:59
13 15

Да и Фукусиму он устроил. Чтобы Германия закрыла АЭС и покупала российский газ.
Трамп - продукт нынешней моды на популистов. Он отлично справился без Путина. Без него и провалился
14.09.22 16:59
6 8

Про брекзит тоже весёлое утверждение. Логичное до ужаса. Сторонники брекзита, тот же Джонсон, внезапно оказались самыми крутыми «русофобами» и сильнее и эффективнее всех поддерживали Украину.

В общем, весь комментарий — абсолютно мимо кассы. Максимально мимо насколько это вообще возможно.
14.09.22 17:18
7 8

Сторонники брекзита, тот же Джонсон, внезапно оказались самыми крутыми «русофобами» и сильнее и эффективнее всех поддерживали Украину..
При этом Джонсон денег на избирательную компанию не нашел и Путин выделил ему деньги из кошелька Батуриной (жена бывшего мера Москвы Лужкова, укравшей и вывезшей за границу 4-7 млрд долларов). Скандал был. Батурину из UK поперли, Борису ничего не сделали. Хотя сейчас говорят вокруг него зреет коррупционный скандал. А вообще многие кто брал у пукина пошли против него - "война все спишет"
14.09.22 17:26
0 4

Блин, за последние годы утверждение «скандал был» абсолютно дискредитировано. Вон Трампа обвиняли во всём, пытались найти хоть что-то. Делались громкие заявления, что прям глазами видели все неоспоримые документы, анонимные источники докладывали что вот-вот его арестуют и убьют при попытке к бегству.
Оказалось, что всё это чистейшая ложь. Вот просто ложь.

Так что весь этот свистёж, про стопудово купили, но почему-то никаких последствий для политика не было — ну их на хер. Будут доказательства тогда и приходите. А пока нет доказательств и даже просто свидетельств пророссийских действий Джонсона — буду считать, что тот кто эти слухи продвигает, тот и есть путинский бот.

Забанивание СП-2 — антикремлёвское действие, продвижение и разбанивание СП-2 — прокремлёвское. Безусловная фактическая поддержка сопротивления российской агрессии — антикремлёвское действие, поддержка на словах с одновременным затягиванием помощи — прокремлёвское. Давайте уже за конкретными делами следите, а не за фейковыми скандалами.
14.09.22 17:33
9 6

Так Трампа ненавидишь, аж кюшать не можешь. Сходи к психиатру, у тебя тяжелый случай TDS.
14.09.22 18:09
8 14

В Америке легче отследить денежные потоки, поэтому прямо переводить или даже давать деньги было нельзя. Типа, дали денег NRA и вдруг - та быстренько переводит ту же самую сумму Трампу. Или более изощренно: ставят российских платных троллей на круглосуточную поддержку Трампа. Кстати, это явление было доказано Миллером, в его докладе есть прямое утверждение. С добавлением, что неизвестно, повлияла ли такая активность на победу Трампа. Ну так теперь, когда этих ребят научились хотя бы частично вычислять и выпинывать, то товарищ проиграл. Так что видно - повлияла. В Штатах такая услуга стоила бы миллионы, а республиканцы ни цента не заплатили. Зато Путина теперь нежно любят.

За какие заслуги саудиты недавно дали зятю Трампа 2 миллиарда, тоже очень любопытно будет узнать.
14.09.22 20:29
1 5

Как насчет давления на Украину, чтобы они сфабриковали фальшивые свидетельства на сына Байдена, поскольку в его лаптопе ничего преступного не нашлось? Были неприглядные факты его личной жизни, но преступлений, увы, не нарыли. Есть запись телефонного звонка в Украину.
Еще есть запись звонка в Джорджию, в которой Трамп требовал "найти" достаточно голосов для своей победы на выборах.
Насчет тюрьмы - вот тут есть частичный список людей, попавшивших в тюрьму за вынос секрекретных документов домой: www.voanews.com
Так что да, Трамп тоже заслужил. Что забавно, во время своего президентства он лично ужесточил наказание за неправильное обращение с секретными материалами. Потому что обнаружил - легально никаких зацепок на Хилари Клинтон не было. Как тут уже говорили - товарищ не понимает, что эти законы будут использованы против него.
14.09.22 20:50
2 6

«Кстати, это явление было доказано Миллером, в его докладе есть прямое утверждение.»
Нет. В докладе указано, что тролли из России выдавали себя за американцев и раскачивали повестку. Как за Трампа, так и против — в частности призывая выходить на всякие демпартийные митинги. Не более того.
14.09.22 21:18
1 1

Вы бы его почитали его самостоятельно. За Трампа они топили намного активнее.
14.09.22 21:28
2 2

«Кстати, это явление было доказано Миллером, в его докладе есть прямое утверждение.»
Нет. В докладе указано, что тролли из России выдавали себя за американцев и раскачивали повестку. Как за Трампа, так и против — в частности призывая выходить на всякие демпартийные митинги. Не более того.
Остальные ваши фантазии — это не более всем высосанные из пальца фантазии.

«Как насчет давления на Украину, чтобы они сфабриковали фальшивые свидетельства на сына Байдена» — чистая ложь.
«поскольку в его лаптопе ничего преступного не нашлось» —снова ложь.
«Насчет тюрьмы - вот тут есть частичный список людей, попавшивших в тюрьму за вынос секрекретных документов домой» —а Клинтон там есть? Ну и прежде, чем рассуждать про вынос секретных документов, надо быть в теме. Во-первых, в ордерах на обыск не было ничего про секретность, во-вторых, у президента есть возможность явочным порядком эти документы рассекречивать. У Трампа, Обамы и некоторых других президентов была прописанная практика, что вынесенный документ автоматически считается несекретным — чтобы была возможность работать с документами дома. А в-третьих, чтобы предъявить что-то нужно доказать преступные намерения: например, что документы вынесены с целью передачи врагу. Какие могут быть преступные намерения, если Трамп был в процессе переговоров о передаче документов архиву и нифига не пытался что-то скрыть?
Ну а про Клинтон, доказательств халатности, режима секретности там было полно. Ты бы прочитал каких усилий стоило замять это дело.
А теперь, если ты не полезный идиот, то попробуй внимательно прочитать
arbat.dreamwidth.org
arbat.dreamwidth.org
arbat.dreamwidth.org
arbat.dreamwidth.org
arbat.dreamwidth.org
Тогда может меньше будешь глупости нести в массы.

Ну и как в анекдоте про охотника и медведя: anekdotov.me
Тебя обманули с коллюженом, тебя обманули с шантажом Украины, тебя обманули со штурмом Капитолия, тебя обманули с секретными документами. Такое впечатление, что тебе действительно это нравится.
14.09.22 21:29
3 6

Ах, активнее??? Ну это другое дело.
То есть кучка троллей из страны на другом конце света за, переигрывает миллиардную кампанию демпартии во главе с самыми прожжёными политиками за сумму на порядки меньшую. Топя за обе стороны — и это доказывает, что Трамп коллюжил с Кремлём.
Никаких доказательств этого нет, хотя поиски были сверхтщательными.

Уровень логики понятен. Вопросов нет, можешь ненавидеть респов дальше.
Единственное мне непонятно, как такие люди смеют насмехаться над «ватниками». Вы-то чем лучше?
14.09.22 21:33
4 4

Кстати, принципиальный борец с Трампом. Ты упомянул про шантаж Украины требованием ВОЗОБНОВИТЬ расследование коррупции Бурисмы.
Что же ты стыдливо умолчал, как это расследование было ПРЕКРАЩЕНО? Почему ты не говоришь, что вице-президент Байден лично звонил президенту Украины и требовал прекращения расследования и увольнения прокурора, иначе Украина не получит помощи? И как Байден не скрываясь хвастался этим эпизодом.
Ты ведь сто процентов знаешь об этом. Что же ты скрываешь-то его? Уж не лицемер ли ты?
14.09.22 21:42
3 6

Ты психбольная, походу. Если обвиняешь трампа на основании сфабрикованной чуши игнорируя хвастовство Байдена как он пригрозил украине не дать 4 лярда если не уволят прокурора, решившего расследовать его сына.
14.09.22 21:43
9 3

100%
Единственное мне непонятно, как такие люди смеют насмехаться над «ватниками». Вы-то чем лучше?
14.09.22 22:02
3 4

При этом Трамп забанил «Северный поток-2», требовал от европейцев слезть с газовой россйской иглы, требовал от европейцев к полноценному вложению и развитию НАТО и укреплению собственной обороны, расхуяривал союзничка РФ Асада, расхуяривал в пыль вагнеровцев, сделал США полностью энергонезависимой страной, начал передавать Украине джавелины и так далее.
Спасибо, поржал перед сном) Но да, трампампупсик действительно что то верещал как его путлер боится и уважает, кажется и сейчас верещит. В российской разведке ему это надиктовывают, чтобы хоть как то его прикрыть. Хотя понятно что такую вражескую деятельность, какую этот дегенерат проводил все свои четыре года (а на самом деле больше) ничем не прикроешь.
14.09.22 22:03
3 5

14.09.22 22:05
1 1

Эх жалко поздно эту дискуссию заметил, огурец морской, болезненный наш, ты билетик купил на деньги сэконмленные в амидаровском жилье ? Ты не переживай, если чо я подкину тебе несчастному сколько не хватает. Тут просто антитрамписты про тебя спрашивали, кричали где наш вайт брозер, пришлите нам его срочно. Ну и таблетки не забывай тож на ночь принимать, а то потом свою чушь пишешь.
15.09.22 03:52
5 2

Арбат как раз и есть такой российский платный тролль, аудитория российских экспатов. Когда Хилари проиграла выборы, он еще месяц публиковал статьи об ужасной ведьме Клинтон, управляющей всем миром. Явно методичку у них не приготовили на такой случай.

У вас как с английским?
Вот эта фраза - цитата из доклада Мюллера, гуглите:
"By early to mid-2016, IRA operations included supporting the Trump
Campaign and disparaging candidate Hillary Clinton."
То есть Трампа поддерживали (supporting), а Клинтон топили (disparaging).
Дальше даже говорить не хочу. Очевидно, говорить "Да погуглите то, что Арбат несет, все легко выясняется" бесполезно. Для того, чтобы разобраться в деле Клинтон, например, нужно самостоятельно законы читать, а не полагатся на цветистую и забавную речь, не задумывась, а чего товарищ так расстарался-то... Вы явно свою голову не утруждаете уже много лет. Безнадежный случай.
15.09.22 03:55
2 4

Где запись этого звонка? Почему-то запись Трампа с его шантажем есть, а Байдена - нет.
15.09.22 03:57
3 4

Хамство ничего не доказывает, кроме неспособности к основанному на свидетельствах и логике обсуждению.
15.09.22 03:58
0 3

Ниже читайте.
15.09.22 03:59
0 2

15.09.22 04:03
1 2

Или более изощренно: ставят российских платных троллей на круглосуточную поддержку Трампа. Кстати, это явление было доказано Миллером, в его докладе есть прямое утверждение. С добавлением, что неизвестно, повлияла ли такая активность на победу Трампа. Ну так теперь, когда этих ребят научились хотя бы частично вычислять и выпинывать, то товарищ проиграл. Так что видно - повлияла. В Штатах такая услуга стоила бы миллионы, а республиканцы ни цента не заплатили. Зато Путина теперь нежно любят.
Да это понятно, что трампампупсик без путлера, на одних только реднеках не выиграл бы. Но правда, сказалось и то, что многие нормальные люди были слишком уверены в победе Хиллари, и не пошли на выборы. Эх, мы бы жили сейчас в совсем другом мире, нормальном и безопасном, в котором путлер сидел бы тихо как мышь и лишний раз пискнуть бы боялся. А так Трамп развалил и изгадил всё, до чего только смог дотянуться.
Не говоря уже о том, что ему удалось почти полностью растлить репов и фактически поставить эту несчастную партию на службу путлеру -- теперь это практически американский филиал едросни. Не сомневаюсь что Трамп уже трижды герой России, тайно конечно.
15.09.22 09:50
4 1

Да это понятно, что трампампупсик без путлера, на одних только реднеках не выиграл бы.
Да ладно? Вы недооцениваете реднеков.
Путин действительно вмешивался в выборы, но не на одной из сторон. Он играл "против всех". Поводов обвинять в карманности партий хватает у обеих сторон. Можно подумать, Байдена не обвиняют в том, что он "проспал" Путина. Не за бесплатно, разумеется. У Путина просто нет денег, чтобы серьезно повлиять на процесс, если под этим понимать продвижение конкретного кандидата: У одного Трампа больше средств, чем может себе позволить потратить на это Путин. Не говоря уже о союзниках Трампа и его противниках.
Задача кремлевской пропаганды в другом: рассорить, дать повод обвинять в "купленности", в конечном итоге в то, что "все они одинаковые". Он играет не против конкретных кандидатов(или за них). Он работает на расшатывание системы. Это обходится дешевле.
15.09.22 10:06
0 4

Хотя понятно что такую вражескую деятельность, какую этот дегенерат проводил все свои четыре года
Какую именно?
15.09.22 10:09
1 3

Арбат как раз и есть такой российский платный тролль
У тебя, лжец, и доказательства есть? А хотя, для таких как ты доказательств ведь не надо — нутром врага чуете.
15.09.22 10:44
3 2

в 90е знакомый ип рассказывал. пришли к нему братки - крышу обеспечивать. ну деваться некуда - все равно рано или поздно... начал им платить за "крышу". прошло полгода. платит исправно. но никто его вымогать не приходит.. обидно.. короче как сглазил - пришли новые братки.. вымогають.. ну он звонить своей крыше - помогайте. те примчались. устроили спектакль. крики. я тваю маму того и тп. короче обе группы братков уехали на разборку. потом его братки ему сказали что угроза купирована и все ок. не зря короче люди за крышу денег берут. через какое то время он узнает что этот спектакль был разыгран чтобы он не сомневался в своих тратах. по итогу 25 лет сотрудничества.... главарь братков убит лкн в 2010х. торпеды его наверное где нибудь в такси работают. ну а знакомый благополучно поднял неск лямов грина и походу давно свали за кордон (не общался с ним лет 10 уже)
14.09.22 16:01
1 0

Классика, половина банды кошмарит, вторая половина - крышует, деньги общие.
14.09.22 16:18
0 4

"Он крышует, мы наезжаем. Мы крышуем, он наезжает. Бизнес."
(с) Атаман Парамонов.
14.09.22 16:53
0 5

Классика, половина банды кошмарит, вторая половина - крышует, деньги общие.
Есть ещё одна половина в этом спектакле - менты.
14.09.22 18:10
0 1

Три половины?..
14.09.22 23:31
0 0

Три половины?..
..равных...
14.09.22 23:37
0 0

мала палавин, мала-мала палавин (с) прастихосподи
15.09.22 10:06
0 0

Таки, а в чем претензии? То что передавали деньги и пытались влиять, или что эти деньги пилились?
14.09.22 14:50
3 5

Таки, а в чем претензии? То что передавали деньги и пытались влиять, или что эти деньги пилились?
Никаких претензий нет, просто любопытные факты. Получатели были, скорее всего, под стать кредиторам и тоже не тратили денег в пустую, на всякие там выборные кампании.

Обои.
Целый Рулон Обоев.

Эм, так получатели и должны были тратить эти деньги на предвыборные кампании, разве нет?

Эти деньги "подарили" всяким политикам те же самые люди, которые рассказывают по зомбоящикам, что в пенсионном фонде, для прибавок пенсионерам, денег нет, также как их нет и на лечение больных детей, нужно собирать через СМС, и другими Чулпан Хаматовыми.
Деньги всегда есть только на войны, силовиков, взятки, дворцы недофюрера, на его друзей и любовниц.
Остальным - приказано есть ... без соли.

Вы только что прослушали отчёт по расходам собранных налогов россиян за прошлый год.

...
14.09.22 14:41
0 24

Ключевой слово "прослушали". )
14.09.22 16:40
0 0

Я кажется знаю почему Венгрия не стала вводить ценовой потолок для газа вопреки желания собственного населения.
14.09.22 14:26
1 5

Инфляция в Венгрии будь здоров. К тому же она крепче сидит на кремлевской игле. У нее нет ни терминалов СПГ, ни инфраструктуры качать газ от европейских. Пока нет. Т.ч. я не уверен в таком уж "желании собственного населения"
14.09.22 14:31
0 2

Т.ч. я не уверен в таком уж "желании собственного населения"
порой население ведет себя очень "странно": мы не хотим чтобы закупался российский газ, но мы так же не хотим высоких цен на энергоносители. можно смотреть на это как на инфантилизм, а можно принимать как "вы же правительство и вас туда посадили и платят неплохие деньги именно для того чтобы решать такие вот сложные вопросы". но я конечно не знаю желает ли население Венгрии ввести потолок на цены.
Ule
14.09.22 15:09
0 3

мы не хотим чтобы закупался российский газ, но мы так же не хотим высоких цен на энергоносители.
Именно так. Оно везде так себя ведет. Но иногда умнеет постепенно
14.09.22 17:03
0 0

но я конечно не знаю желает ли население Венгрии ввести потолок на цены.
Было бы странно если бы не желало. 50 евро за кубометр приятнее чем 400.
16.09.22 08:38
0 0

Немного не в тему, но очень удивил Марк Солонин. До сих пор у него была на 90% "сухая" военная аналитика, а тут он вдруг разродился загадочной теорией, что отступление русских под Харьковом - это "договорняк" "коллективного Путина" с "коллективным Байденом" (!) с целью не допустить поражения демпартии (!!!) на выборах.
14.09.22 14:05
1 11

он вдруг разродился загадочной теорией
Все эти теории заговоров очень привлекательны и трудно удержаться даже самым крепким умам.

но очень удивил
знаете, не удивил. Видел, как он делает резкие заявления о сферах, в которых явно не разбирается - например, экономика и энергетика.

Все эти теории заговоров очень привлекательны и трудно удержаться даже самым крепким умам.
особенно если эти умы сами замечены в их формулировке и распторстанении 😄
14.09.22 14:24
1 3

особенно если эти умы сами замечены в их формулировке и распторстанении 😄
Честно сказать, не знаю Солонина. Вижу упоминания, но сам не читал/слушал. А по умолчанию я к людям отношусь хорошо.
14.09.22 14:26
0 2

он вполне норм, только его заносит по некоторым параметрам.
14.09.22 14:30
2 2

Ну, он и про самолет Качиньского загадочную теорию не так давно активно защищал. Причем, по образованию Марк Семенович - авиаинженер.

по образованию Марк Семенович - авиаинженер.
Интересно, сколько самолётов он спроектировал...

Инженеры обязательно должны быть проектировщиками или конструкторами?
14.09.22 15:10
0 2

Проблема россиян в том, что их столько пичкали сказками про непобедимое русское оружие, что 99.99999% из них в этом уверены. Отсюда категорическое неприятие солониными и прочими 'хорошими русскими' варианта "получили п...ды".
Даже не неприятие. Для них это что-то из рода "прилетели инопланетяне и сожгли всех бластерами".

Это если не рассматривать вариант, что Солонина, как и 99% остальных "хороших русских" за яйца держит ФСБ и в необходимое время дает приказ заниматься ИПСО, в данном случае - рассказывать сказки про мировой заговор, уводя внушаемых от мысли, что на самом деле просто получили п..ды

Отсюда категорическое неприятие солониными и прочими 'хорошими русскими' варианта "получили п...ды".
Я смотрю, плохие русские вас полностью устраивают. Все здешние претензии только к хорошим русским, не только у вас. У большинства "украинцев".
Интересный факт. Многое объясняет.
14.09.22 16:08
5 5

Я смотрю, плохие русские вас полностью устраивают. Все здешние претензии только к хорошим русским, не только у вас. У большинства "украинцев".
Плохие не претензии получают, а червей кормят, поймав пулю между глаз или "стугну" в башню танка. Претензии - это не настолько больно, грех хныкать.
14.09.22 16:17
5 7

Это если не рассматривать вариант, что Солонина, как и 99% остальных "хороших русских" за яйца держит ФСБ и в необходимое время дает приказ заниматься ИПСО, в данном случае - рассказывать сказки про мировой заговор, уводя внушаемых от мысли, что на самом деле просто получили п..ды
Ну, Солонин кроме всего, ещё и часть заработанных денег на нужды ВСУ переводит. Я надеюсь, что твоя помощь Украине тоже не только в написании обличительных постов в блоге состоит.

Я смотрю, плохие русские вас полностью устраивают. Все здешние претензии только к хорошим русским
Не забывайте про кавычки. За ними прячется враг! 😉
14.09.22 21:57
0 2

Когда-то я любил читать Солонина, но после его суперрасистского высера летом 2020 года (что-то типа "неблагодарные негры должны сказать спасибо белым работорговцам за то, что их привезли в великую Америку из невеликой Африки") я его "отменил" навсегда. Похоже, не зря.

Я смотрю, плохие русские вас полностью устраивают. Все здешние претензии только к хорошим русским, не только у вас.
Плохие русские по умолчанию враги и особо этого не скрывают. Хорошие русские действуют по другому. Они типа и хорошие - но общая история, Пушкин, один на рот, чего вы там со своим украинским языком возитесь и прочее.
15.09.22 09:27
1 2

Любой российский либерал в первую очередь россиянин. С установкой про непобедимого русского солдата и силы русского оружия. А как же русского солдата могут погнать какие-то украинцы?

И никого не смущает что финансируют тех самых нацистов только в Европе.
14.09.22 13:59
0 3

это называется "борьба с нацизмом". Ожидается, что нацисты спустят бабло на бухло, наркотики и прочие вредные привычки и таким образом быстрее загнутся. Хитрый план путина!
14.09.22 15:07
0 5

Проблема в том, что финансирует не только нацистов и, похоже, не столько фашистов, как других.
«Для финансирования нужных партий, среди которых были в том числе ультраправые»

А сейчас будут делать вид, что кроме нацистов Кремль и не спонсировал никого — и искать не надо.
14.09.22 17:13
1 1

Интересно, что в этих данных конкретно не упоминается вообще ни одна страна и ни один политик. Видимо месседж «ребята, мы всё знаем, если будете себя плохо вести то кое-что может и всплыть»
14.09.22 13:50
0 4

Слушайте, ну разве это не обычная практика всех стран, когда проводятся все эти тайные подкупы политиков и лидеров мнений, которые потом лоббируют твои интересы? Равно как соответствующие службы контрразведок должны это выявлять и пресекать.
Вот если бы только этим всё и ограничилось, без развязывания боевых действий и гибели людей!
(Ладно, сам бы такой коммент заминусил)
14.09.22 13:47
14 16

(Ладно, сам бы такой коммент заминусил)
14.09.22 13:53
3 8

ну разве это не обычная практика всех стран
А на практике президент самой могущественной страны в мире получает импичмент за попытку давления на правосудие в стране третьего мира. Демократия, поди ж ты.
14.09.22 14:00
1 12

А на практике президент самой могущественной страны в мире получает импичмент за попытку давления на правосудие в стране третьего мира. Демократия, поди ж ты.
Да, всё правильно. Но ведь делает, даже зная о таком риске.
14.09.22 14:02
0 0

Вот тут вы не правы совершенно. Там нет никакого "даже зная о таком риске", там совершенно искреннее убеждение, что уж он-то выше закона. Quod licet Jovi, как ранее говорили.
14.09.22 14:07
0 5

Вот тут вы не правы совершенно.
Ну хорошо.
14.09.22 14:12
0 0

Он еще импичмент не получил. После ноября получит точно.
14.09.22 14:26
3 2

Он еще импичмент не получил
Ух ты, точно. Пропустил.

www.youtube.com
Что именно вы имели в виду, комментируя этой ссылкой?
14.09.22 15:04
0 0

Я человек простой: вижу Омара – плюсую.
14.09.22 18:58
0 1

компании-пустышки, аналитические центры
Масло масляное.
14.09.22 13:46
1 1

>>>всяким ультраправым действительно переводились серьезные суммы

никто не удивляется.

>>>Хотя самому консультанту доставалась едва ли десятая часть

бедолажка. Миллиончик всего. На страусиновый пиджачок еле хватило.
14.09.22 13:35
3 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6