Моему сайту исполнилось 27 лет

Французы восхитились

28.01.2026 13:50  3148   Комментарии (192)

В издании "Аргументы и факты" рассказали о французах, которые восхитились в Инстаграме. Благодарят французы за свободу слова в России и искрометный юмор. Вне себя от восторга. Они бы русский выучили только за то, чтобы восторгаться Дороховым. 

Во Франции расходится видео с пародией российского юмориста Дениса Дорохова на супругу президента республики Эммануэля Макрона, Брижит, французы оценили острый юмор россиян и поблагодарили их за контент, который в их стране делать запрещено, обнаружил aif.ru в Instagram*.

Пародия начинается с того, что Дорохов, загримированный под Брижит, появляется на сцене под песню Те100стерона «Это не женщина, это – беда». Затем юморист произносит: «Bonjour», но добавляет, что у них во Франции говорят – «Салам алейкум» (отсылка к проблемам с миграцией).

Затем юморист заявляет, что он – настоящая женщина, при этом поправляет юбку в паховой области (отсылка к скандалу со сменой пола** Брижит). После чего Дорохов извиняется за отсутствие главы Франции и объясняет это «проблемами с почками» – якобы Эммануэль боится ехать в Россию из-за недержания. 

В комментариях французы выразили свой восторг, многие из них отметили, что они все больше любят русских за искрометный юмор и открытость.

«В России больше свободы слова, чем во Франции», – написал marleeeen_31.

Его поддержал jb_mtt: «Даже они знают, что во Франции не осталось французов».

«Чем больше проходит времени, тем больше я люблю Россию», – подчеркнул w.mlt.

28.01.2026 13:50
Комментарии 192

Был такой советский анекдот:
Рейган: у нас в стране демократия. каждый может выйти к Капитолию и кричать - Рейган такой, Рейган сякой
Брежнев: у нас тоже демократия. каждый может выйти к Кремлю и кричать - Рейган такой, Рейган сякой
29.01.26 00:07
1 2

Тут его уже рассказывали про Никсона, про Трумэна и про Эйзенхауэра.
29.01.26 00:14
0 11

Тут его уже рассказывали про Никсона, про Трумэна и про Эйзенхауэра.
Вот как до Трампа и хуйла дойдём - можно будет остановиться.
29.01.26 04:24
0 3

29.01.26 06:20
0 2

Не знаю, как у французов с чувством юмора, но американским трампистам было бы оч смешно. Они бы этому клоуну еще веселых шуток подкинули - про гаитян, которые всех кошек с собаками съели в Огайо, или про Майкла, "мужа" Барака Обамы.

Вата - она везде вата. И шутки одинаково ватные. Да и не шутки это вовсе.
28.01.26 21:51
2 7

Большинство стэндаперов не смешные, что про-трампиские, что противо-.
Про нынешний российский юмор мне и сказать нечего, ибо не смотрю его давно.
28.01.26 22:49
6 1

Большинство стэндаперов не смешные, что про-трампиские, что противо-. Про нынешний российский юмор мне и сказать нечего, ибо не смотрю его давно.
Ну не знаю, я в последнее время многих переслушал, есть очень хорошие

- Neal Brennan: Crazy Good, Blocks, 3 Mics
- Jim Jefferies: Two Limb Policy
- Ricky Gervais: Mortality, хуже чем предыдущий Armageddon

Если хочется чего-то по-грязнее:
- Tom Segura - Уши вянут, честно говоря
29.01.26 03:11
1 0

Да и не шутки это вовсе
Да, они это всерьез
29.01.26 06:22
0 0

Сноски из оригинальной статьи сами за себя говорят
28.01.26 21:43
0 7

Номер был ничего, сам по себе, видел его.
Это в стране, где чудачат Шарли Хебдо, нет свободы слова? 😄
28.01.26 20:25
6 3

Про болгар уже спрашивали? )

"Болгары восхитились песней «Арлекино» в 1975 году!"

© «Красная бурда»
28.01.26 19:38
2 9

Sbr
28.01.26 19:44
2 1

Забавно, что песню правильно назвали («АрлекинЪ»), потому что «арлекино» - это мисхёрд.
28.01.26 21:51
1 2

арлекино
"арлекинa" же. По-русски все мужские итальянские имена становятся женскими. Это очень раздражало итальянцев, с которыми говорил.
28.01.26 22:32
0 2

Charles l'Equine
28.01.26 23:56
0 0

арлекинa
Пилюгин задумался. "Какие красивые у них имена - Кобелино"
AE
29.01.26 00:39
0 1

По-русски все мужские итальянские имена становятся женскими.
И Марио становится Марией?
29.01.26 06:25
0 0

И Марио становится Марией?
Хуже всего обошлись с Хулио.
29.01.26 07:01
0 0

Я бы им простил, если бы было смешно, это ,конечно, на любителя, но у них все просто стыдно и не важно кого они породируют, уровень третьего класса и очень много мата
bas
28.01.26 18:40
6 1

не важно кого они породируют
Очень даже важно, это же будущие поколения! А порода... ну, от осинки известно что родится, да и про яблочко с яблонькой все знают...
28.01.26 19:41
0 5

кого они породируют
Чем тебя породил, тем тебя и ...!

ЗЫ: Где Рекорд, млеа!!!
28.01.26 20:04
4 3

Чем тебя породил, тем тебя и ...!ЗЫ: Где Рекорд, млеа!!!
и отошел на 3 метра
29.01.26 03:14
0 1

При мне один француз-нахал
Де Голля матерно ругал.
Кричит: "Ему капралом бы в казарму!
Он двери наши все открыл,
Арабов с неграми впустил,
С тех пор,- кричит,- Париж лишился шарму!"

Виктор Темнов, начало 1970х.
(Всё придумано до нас.)
28.01.26 18:00
1 9

С тех пор,- кричит,- Париж лишился шарму!
И перешел на шаурму.

Офф топ.
Давно, еще в прошлой жизни, бывал пару раз в Ницце. Если выйти из Редиссона не через главный вход на Английскую набережную, а через протоивоположную дверь, то буквально в ста шагах была отличная турецкая лавчонка с шаурмой, и дверь в дверь магазигчик с приличным выбором столовых вин. И вот уже готов отличный ужин евро-коммандированного.
28.01.26 22:57
2 0

турецкая лавчонка с шаурмой
А они знали, что их дёнер - это шаурма?
29.01.26 06:27
0 0

Трамп высказался против ношения оружия в контексте инцидента с Алексом Претти, сказав, что тот «не должен был носить пистолет»

На вопрос журналистки о второй поправке Конституции президент США ничего не ответил.
Трамписты: мы всегда были против ношения оружия и Второй поправки.
28.01.26 17:54
1 12

Трамписты: мы всегда были против ношения оружия и Второй поправки.
Будет здорово, если Трамп будет пытаться вторую поправку отменить, а то вдруг народ и правда пойдет против правительства. А русскоязычные трамписты начнут ему поддакивать. Тут уже парочка высказалась в таком ключе.

офф: Итальянцы тоже восхитились. Невероятные приключения гестаповцев в Италии.

apnews.com
28.01.26 17:50
1 3

встречал случайно французов русофилов которые в русише культур-мультур в разы лучше меня шарят, но про политоту не общались.
28.01.26 17:36
2 0

там русофильство идёт приложением к россиянским жёнам обычно
28.01.26 20:13
1 2

там русофильство идёт приложением к россиянским жёнам обычно
Ну да, исторический реваншизм, попытки отлюбить Россию.
29.01.26 06:30
0 0

Причем, восхищаются российской свободой слова в запрещенном в России Инстаграме.
28.01.26 16:56
1 15

Ну вот сам же видишь — даже запрет свободному слову не преграда!
28.01.26 23:59
0 0

Бесит то что эти приёмчики работают. Уверен что например моя бывшая тётя вполне верит этой статье. То есть не бесит столько Дорохов и автор этой статье, сколько люди, которые как моя бывшая тётя. А их много.
28.01.26 16:38
1 13

Бесит то что эти приёмчики работают.
Те, на кого они работают ни на что не влияют.

Те, на кого они работают ни на что не влияют.
35000 контрактников в месяц как-то набираются.

35000 контрактников в месяц как-то набираются.
Потому что начитались комментов и инстаграмме. Угу.

Потому что начитались комментов и инстаграмме. Угу.
Думаю, ВКакашечке таких постов еще больше.

Тут, скорее, работает полное отсутствие перспектив для молодого мужчины в российской провинции. Ну, и, конечно, имперское воспитание с элементами "готтентотской морали" (на нас напали - плохо, мы напали - хорошо; в блокадном Ленинграде мирные жители мёрзли - какие ужасные фашисты, осаждавшие и обстреливавшие город; в Киеве мёрзнут после российских обстрелов - какие ужасные "фашисты", которые не хотят капитулировать перед великим Путиным).

Те, на кого они работают ни на что не влияют.
Влияют. Молчаливая поддержка - это тоже поддержка. Они потом посылают своих детей в армию поскольку "должен же кто-то родину защищать", а сами работают на экономику РФ, даже когда у них есть возможность этого не делать.

Потому что начитались комментов и инстаграмме. Угу.
Не недооценивайте силу социальных сетей. Люди становятся шахидами начитавшись их.

Тут, скорее, работает полное отсутствие перспектив для молодого мужчины в российской провинции. Ну, и, конечно, имперское воспитание с элементами "готтентотской морали" (на нас напали - плохо, мы напали - хорошо
1) Нереальные деньги, которые он никогда не держал в руках + финансовые проблемы (долги по ипотеке, алиментам, болезнь родственика)
2) страх перед тюрьмой/желание выйти из тюрьмы/давление со стороны тюремных властей, которым нужно закрыть квоту
3) поощрение со стороны друзей, родственников (часто финансово заинтересованных - сейчас хорошо работают выплаты для посредников)
4) проблемы с алкоголем, наркотиками, отсутствие смысла жизни, проблемы со здоровьем.
28.01.26 17:57
1 3

Тут, скорее, работает полное отсутствие перспектив для молодого мужчины в российской провинции.
Но молодые мужчины контракт не особо-то и подписывают. В основном, идут потребители телеконтента в возрасте 50+.

моя бывшая тётя
Тетя это сестра одного из родителей. Ни бывших сестёр, ни бывших родителей, насколько я понимаю мир, не бывает. Тогда кто это - "бывшая тётя"?!
28.01.26 20:06
9 1

Но молодые мужчины контракт не особо-то и подписывают. В основном, идут потребители телеконтента в возрасте 50+.
Ну так это не клиенты инсты и даже не ВК. Это в лучшем случае Одноклассники, но подозреваю что у большинства из них нечем туда ходить даже.

Но молодые мужчины контракт не особо-то и подписывают.
Нет, 50+ сейчас на интервью редкость. Просто 40-летние россияне из этого социального слоя выглядят на 60.

Молодежи много стало в 2025, когда закладчики и дроповоды из тюрьмы сплошняком пошли.

Тогда кто это - "бывшая тётя"?!
Ну она как бы тётя, но не хочу так называть её, потому типа "бывшая". К черту кровные узы.
28.01.26 20:12
0 8

Те, на кого они работают ни на что не влияют.
Не, влияют. Единственное что чётко сработало в России за последние лет 20 это пропаганда. Раньше злился на них, но сейчас больше всё-таки на "жертв".

есть один пример из жизни : молодой офицер - недавний выпускник военно-морского училища, подписывает контракт и идёт на сво простым миномётчиком чтобы заработать денег на предстоящую свадьбу. через три месяца возвращается домой в ящике...
28.01.26 20:17
0 3

Тетя это сестра одного из родителей.
Или жена дяди. Тогда она может быть бывшая.
28.01.26 21:09
0 5

Не недооценивайте силу социальных сетей. Люди становятся шахидами начитавшись их.
т.е. нужно их запрещать или как минимум - пропускать через цензуру?
28.01.26 21:47
0 0

Молодежи много стало в 2025, когда закладчики и дроповоды из тюрьмы сплошняком пошли.
Где стало? Что такое дроповоды?
28.01.26 21:48
0 0

дроповоды
от слова "дроп" -- это про наркотики.
28.01.26 22:33
1 0

т.е. нужно их запрещать или как минимум - пропускать через цензуру?
Бесполезно. Тогда уж лучше запрещать компьютеры или, хотя бы, терминалы.

Реально же надо просто иметь ввиду, что они существуют и надо работать в этом пространстве, чтобы противостоять возможным угрозам.
28.01.26 22:35
0 2

есть один пример из жизни : молодой офицер - недавний выпускник военно-морского училища, подписывает контракт и идёт на сво простым миномётчиком чтобы заработать денег на предстоящую свадьбу. через три месяца возвращается домой в ящике...
Т.е. невесте повезло по всем статьям? Деньги пришли, а жених, который готов убивать за деньги людей, не пришел.
Единственная ловушка - не факт, что другой жених у нее будет лучше.
28.01.26 22:37
0 4

Тогда кто это - "бывшая тётя"?!
Бывшая и помершая
28.01.26 22:59
0 0

Где стало? Что такое дроповоды?
На интервью с пленными. Контингент пленных меняется с годами в соответствии с тенденциями в наборе мяса в армию РФ.

Дроповоды - это организаторы схемы отмывания денег через чужие банковские карты. Попадаются на интервью и сами дропы, которые предоставляли свои карты для обналичивания.
28.01.26 23:08
0 0

от слова "дроп" -- это про наркотики.
Нет.
28.01.26 23:08
0 0

Т.е. невесте повезло по всем статьям?
Не повезло, так как они не поженились. Там еще мамаша может влезть и другие родственники. В некоторых семьях целые битвы идут за делёж СВО-шных денег.
28.01.26 23:10
0 0

они существуют и надо работать в этом пространстве, чтобы противостоять возможным угрозам.
И как эффективно противостоять? Вот Австралия пошла по пути запрета.
28.01.26 23:14
0 0

не факт, что другой жених у нее будет лучше.
Его тоже можно на фронт.
28.01.26 23:14
0 1

И их взяли тысячами чтобы потом выпернуть их на фронт?
28.01.26 23:15
0 0

И как эффективно противостоять? Вот Австралия пошла по пути запрета.
А фиг его знает. Наверное, как и с книгами, с журналами и с телевидением. Ну и просто с улицей - мы же знаем, как готовить ребенка к взрослой жизни, куда его можно отпускать, а куда ещё рано; что ему можно читать и смотреть, что лучше посмотреть вместе, а что просто рано. И правовая система понемногу развивается в сторону защиты без потери важных свобод (разумеется, я не говорю здесь про РФ или Китай - там другие задачи и тенденции).
29.01.26 01:35
0 0

есть один пример из жизни : молодой офицер - недавний выпускник военно-морского училища, подписывает контракт и идёт на сво простым миномётчиком чтобы заработать денег на предстоящую свадьбу. через три месяца возвращается домой в ящике...
Человек изначально пошёл в военно-морское училище, работу такую выбрал
29.01.26 05:02
0 0

работают на экономику РФ, даже когда у них есть возможность этого не делать
Для этого два пути: уехать из страны или умереть с голоду. Есть еще вариант перейти на полное самообеспечение, укрывшись в лесах, но проще уж уехать.
29.01.26 06:32
0 0

от слова "дроп" -- это про наркотики.
не,про наркотики это закладчики. Дроповоды это те,кто грубо говоря, берет кредиты на чужие имена и карточки, и потом выводит деньги себе,или вышестоящим коллегам🙂
29.01.26 06:38
0 0

И их взяли тысячами чтобы потом выпернуть их на фронт?
Нет, просто воры и убийцы уже закончились. А эти, во-первых, довольно молодые ребята, а сроки за наркотики дают довольно большие, примерно такие же, как за убийство. Во-вторых, это случайные люди, не та категория "хронических" уголовников, которые по тюрьмам с 14 лет и чувствует себя в тюрьме, как дома. Поэтому таких легче напугать ужасами тюрьмы ещё на этапе следствия и отправить на СВО прямо из СИЗО. Ну или после нескольких месяцев/лет отсидки, когда впереди ещё лет 8.
29.01.26 07:16
0 0

а сами работают на экономику РФ, даже когда у них есть возможность этого не делать.
Они едят? А то ведь с каждой покупки - НДС.
29.01.26 07:31
0 0

А я вот не поленился и поискал в инстаграме упомянутые аккаунты marleeeen_31, jb_mtt и w.mlt и нашелся только последний.
К томуже в самом клипе Дорохова нет ни одного комментария не на русском...
Сдается мне что что-то тут не так... 😄
28.01.26 16:38
1 9

Лекция для колхозников!
28.01.26 17:33
0 7

ну так с развитием чатжпт уже можно писать комменты на иностранных языках без акцента
28.01.26 20:08
0 0

загримированный
Загримированный? На фото у него просто какой-то лохматый парик надет.
28.01.26 16:33
0 7

А он точно не Захарову изображает? Больше похоже было бы.
29.01.26 06:34
0 0

Французы восхитились свободой слова в педерации и пошли доедать последнего хомячка.
28.01.26 16:01
0 8

пошли доедать последнего хомячка.
Нельзя, нечем будет мыться!
28.01.26 16:18
0 6

Французы восхитились свободой слова в педерации и пошли доедать последнего хомячка.
Тут ещё купи этого хомячка.
28.01.26 16:26
0 2

Нельзя, нечем будет мыться!
Собаками моются, хотя лучше бы их ели, чище улицы.
28.01.26 16:27
2 0

Тут ещё купи этого хомячка.

C тех пор, как отказались от российского газа, хомячков больше не выращивают! Слишком холодно.
Мигранты, опять же. И леваки.
Один выход и остался!
28.01.26 17:35
0 0

Французы восхитились свободой слова в педерации и пошли доедать последнего хомячка.
Не, они пошли в российское посольство просить визу на переезд в Россию, чтоб вкусить "настоящей свободы слова". Зря что ли в Подмосковье деревни для желающих переехать иностранцев строили.
28.01.26 17:44
0 1

ну да. тут даже канарейку покупаешь в трюфо и тебя сразу в базу данных заносят. а если будешь часто хомячков обновлять, то могут и сообщить куда надо
28.01.26 20:10
0 0

28.01.26 15:00
0 11

Бонжур, @пта!

Бонжур, @пта!
комман са ва,нна🙂
28.01.26 17:59
0 2

Эль а маль Аля тет
28.01.26 20:16
0 0

Полуофф. Дочка во Франции купила Колу в супермаркете:
28.01.26 14:50
0 1

Українська?
28.01.26 14:53
0 7

Вопрос.
У нас вроде черри без вот этого всего была.

Для руссопатриотов - англосаксы вывозят чернозем и редкоземельные, а французы только колу и способны тащить из обанкротившейся хунты.
28.01.26 15:45
7 1

Українська?
Там же сверху українською по червоному...
28.01.26 16:07
0 3

Там же сверху українською по червоному...
Ну напис українською, розумію, але ж ЯК?
28.01.26 18:23
1 1

Году так в 2006-2007 в Лондоне попалась Кола с этикетной на грузинском. Как она туда попала - даже не могу предположить.
28.01.26 19:09
0 0

Давно давно, в прошлом веке украинская кола делала отличные лимонады. Потом перестала, увы.
28.01.26 20:18
0 0

Эммм? А под каким брендом?
28.01.26 20:20
0 0

Давно давно, в прошлом веке украинская кола делала отличные лимонады. Потом перестала, увы.
Теперь украинская Кока-Кола строит школы и садики взамен разрушеных. Не так много, как хотелось бы от такой компании, но делает вещи. Наверное не до лимонадов)
28.01.26 20:38
0 2

Ну есть же и прикольные на них пародии.

28.01.26 14:35
0 3

marleeeen_31 и w.mlt фигни не скажут.
28.01.26 14:24
0 5

ненуачо. Вполне согласуется с здешним средним мнением по пaлате. В каждой стране Запада есть своя "проблема номер 1", которая обязательно "слева". В ЮК и Франции -- мусульмане, в Скандинавии -- Грета, в Испании -- оккупасы, в Германии -- мигранты жируют на пособиях, в США -- трансы. Только Италия и Венгрия держатся, с их традиционно-консервативными ценностями. И Трамп наконец порядок наводит в США.
28.01.26 14:19
3 9

обязательно "слева". В ЮК и Франции -- мусульмане
Терроризм, конечно, во Франции это проблема, но наверное не первая.

А вот что зарплаты низкие, относительно таких же стран, так надо больше налогов.
28.01.26 16:25
0 2

А вот что зарплаты низкие, относительно таких же стран, так надо больше налогов.
Если поднять налоги - поднимется зарплата? Интересно...
28.01.26 17:31
0 1

Если поднять налоги - поднимется зарплата? Интересно...
Нет, но надо же как-то ущемить "богатых". Так французские леваки, да и избиратели, считают.
28.01.26 17:35
0 0

Нет, но надо же как-то ущемить "богатых". Так французские леваки, да и избиратели, считают.
Тут калифорнийцы подтянулись - разговор идет о введение "единовременного" налога в размере 5% от всего оценочного состояния миллиардеров - резидентов Калифорнии.

Т.е. если тебе 4 года назад выдали опции на миллиард, но ты их не vest, т.к. по оценке ты миллиардер - плати 50 лимонов.
28.01.26 20:21
0 0

Т.е. если тебе 4 года назад выдали опции на миллиард, но ты их не vest, т.к. по оценке ты миллиардер - плати 50 лимонов.
Подозреваю, что математически ты на порядoK+ дальше от миллиардеров, чем от бездомных в Сан Фран. Миллиардеры разберутся как-нибудь.

Off: re the recent "profiling" post. Tак как чатик гопоты отказался искать 20,000 записей на конкретного юзера, можно сделать независимый кролер, собрать все записи в один текстовый файл для одного юзера, и натравить чатик гопоты на этот файл? Правда, зачем нужны эти "психологические профили" кроме забавы, не знаю.
28.01.26 22:35
0 0

Подозреваю, что математически ты на порядoK+ дальше от миллиардеров, чем от бездомных в Сан Фран.
Если у бездомных доходов 0, то сколько не умножай на миллиарды - сам знаешь что будет результат.
Но факт не в этом, а в том что предполагаемый налог взымается из-за того что у тебя что-то есть, а у других нет и нужно поделится для восстановления социальной справедливости.

Миллиардеры разберутся как-нибудь.
Угу. Можешь спросить Larry Page как он на это смотрит.

Off: re the recent "profiling" post. Tак как чатик гопоты отказался искать 20,000 записей на конкретного юзера, можно сделать независимый кролер, собрать все записи в один текстовый файл для одного юзера, и натравить чатик гопоты на этот файл?
Именно. Можно просто скачать весь сайт, отфильтровать .html файлы и скормить.

Правда, зачем нужны эти "психологические профили" кроме забавы, не знаю.
А подумать? (С). Expand your mind...

Смотри. Есть исследования которые показывают что свою "онлайновую персону", если писать достаточно, весьма трудно fake. Т.е. строчья тут и там ты оставляешь хвост. И чем больше ты пишешь, тем больше ты оставляешь. Тут просто нужно взять какой-то один, достаточно большой обьем данных для исходника чтобы составить этот портрет. Примерно тоже самое с программерами - по из коду можно определить их "почерк".

И тот, у кого есть ресурсы, может просто перелопатить весь интернет и вытащить ВСЕ, что этот человек писал не только сейчас, но и 10-20 лет тому назад, даже анонимно, даже под никами, но вот - портрет на основе данных с сайта экслера на 95% совпадает с тем что кто-то писал 15 лет тому назад под другим ником и там он хотел взорвать небоскребы или потравить кого-то ипритом. Как ТЫ будешь доказывать что это ты не писал?

Тут некоторые в блоге уже договорились до того чтобы желали что некий стрелок в позапрошлом году не промахнулся. Так-вот кто-то лет 15 тому назад в Штатах написал примерно тоже самое про Обаму. Присел на несколько лет по 18 U.S.C. § 871. Как ты думаешь, что будет с этими комментаторами если они захотят посетить Штаты?

Блин, я здесь неоднократно писал что нужно смотреть этот ролик и другой ролик - "You Have the Right to Remain Innocent" в котором просто разъясняют какие будут последствия при добровольном разглашении инкриминирующей информации. И скажи мне - как написание томов в интернете о себе не является само-разглашением этой информации?

И при этом, чтобы испортить тебе жизнь, не нужно чтобы на тебе завели дело - спроси у голливудских звезд. Просто лет через 5 тебя на работу не примут или с работой уволят т.к. HR наймет компанию которая прогонит всех сотрудников на основе их емылов, составит псих портрет и перелопатит весь интернет и выдаст обратно HR - знайте, мы можем на 95% уверенности утверждать что вот этот ваш сотрудник где-то 15 лет тому назад вот здесь писал это и это.

Что, ты гарантируешь что этого не произойдёт? Правда?
29.01.26 00:03
0 0

Если у бездомных доходов 0, то сколько не умножай на миллиарды - сам знаешь что будет результат. Но факт не в этом, а в том что предполагаемый налог взымается из-за того что у тебя что-то есть, а у других нет и нужно поделится для восстановления социальной справедливости. Угу. Можешь спросить Larry Page как он на это смотрит. Именно. Можно просто скачать весь сайт, отфильтровать .html файлы и скормить. А подумать? (С). Expand your mind...Смотри. Есть исследования которые показывают что свою "онлайновую персону", если писать достаточно, весьма трудно fake. Т.е. строчья тут и там ты оставляешь хвост. И чем больше ты пишешь, тем больше ты оставляешь. Тут просто нужно взять какой-то один, достаточно большой обьем данных для исходника чтобы составить этот портрет. Примерно тоже самое с программерами - по из коду можно определить их "почерк".И тот, у кого есть ресурсы, может просто перелопатить весь интернет и вытащить ВСЕ, что этот человек писал не только сейчас, но и 10-20 лет тому назад, даже анонимно, даже под никами, но вот - портрет на основе данных с сайта экслера на 95% совпадает с тем что кто-то писал 15 лет тому назад под другим ником и там он хотел взорвать небоскребы или потравить кого-то ипритом. Как ТЫ будешь доказывать что это ты не писал? Тут некоторые в блоге уже договорились до того чтобы желали что некий стрелок в позапрошлом году не промахнулся. Так-вот кто-то лет 15 тому назад в Штатах написал примерно тоже самое про Обаму. Присел на несколько лет по 18 U.S.C. § 871. Как ты думаешь, что будет с этими комментаторами если они захотят посетить Штаты? Блин, я здесь неоднократно писал что нужно смотреть этот ролик и другой ролик - "You Have the Right to Remain Innocent" в котором просто разъясняют какие будут последствия при добровольном разглашении инкриминирующей информации. И скажи мне - как написание томов в интернете о себе не является само-разглашением этой информации?И при этом, чтобы испортить тебе жизнь, не нужно чтобы на тебе завели дело - спроси у голливудских звезд. Просто лет через 5 тебя на работу не примут или с работой уволят т.к. HR наймет компанию которая прогонит всех сотрудников на основе их емылов, составит псих портрет и перелопатит весь интернет и выдаст обратно HR - знайте, мы можем на 95% уверенности утверждать что вот этот ваш сотрудник где-то 15 лет тому назад вот здесь писал это и это.Что, ты гарантируешь что этого не произойдёт? Правда?
ну я писал,и ещё раз пишу,жаль. И не скрываюсь особо. Так что со мной будет когда я решу посетить в очередной раз штаты? Облегчу даже,Даллас и Детройт🙂
29.01.26 06:48
0 0

Скоро сто лет, а юмор все тот же.
JHS
28.01.26 14:18
1 5

Как бы глупо не звучало, а на таковых в Европе натнутся можно. Их, конечно, подавляющее меньшинство, но они есть. Помню был у подруги и к ней пришёл садовник. Нидерландец далеко не в первом поколении. Однако, поговорив в ним я как будто первый канал посмотрел. Причем не RT даже, а именно первый канал...
28.01.26 14:16
0 0

Их, конечно, подавляющее меньшинство, но они есть.
You wish.
28.01.26 14:21
0 1

You wish.
Да, нет не все так плохо. И их число не растёт. Как минимум в Нидерландах.
28.01.26 14:23
0 1

Да, нет не все так плохо. И их число не растёт.
AfD in Deutschland -- 25-30%.
28.01.26 14:25
0 0

AfD in Deutschland -- 25-30%.
И сколько из них голосует именно из-за любви к РФ, а не в качестве протестного голосования?
28.01.26 14:29
0 6

И сколько из них голосует именно из-за любви к РФ, а не в качестве протестного голосования?
из любви к РФ -- никто, но по результату -- одно и то же. В США тоже не из любви к РФ голосовали, а теперь они НАТО вместо Путина развалили.
28.01.26 14:33
3 10

В США тоже.
Сравнивать парламентскую республику, где несколько партий должны сформировать коалицию, с президентской республикой, где постоянный выбор между двумя сортами непонятно чего...
Ну, оно такое...
28.01.26 14:52
0 2

Сравнивать парламентскую республику, где несколько партий должны сформировать коалицию, с президентской республикой, где постоянный выбор между двумя сортами непонятно чего...
Веймарская республика тоже была многопартийная, что не предотвpаTило превращение Германии в диктатуру, с поддержой нацистов в ~30%.

ЮК тоже многопартийная, что не предотрвратило организацию Брекзита, когда PM-Камерону нужна была поддержка меньшиства, голосовавшего за ЮКИП in the EUP (процентов ~10).

Это из истории стран, в которых я жил. В остальных не разбирался. Рад, что в Нидерландах не удалось сформировать большинство, с ультра-правым во главе.
28.01.26 15:12
1 1

Вермайрская республика это вообще отдельный разговор, ситуация вообще не похожа на почти век назад.
Brexit это референдум на конкретный случай, то есть вообще не в сравнение.

А в Нидерландах два года назад не получилось по одной простой причине: потому что остальные эти взгляды не разделяли, а без них коалицию было сформировать невозможно.
И вдобавок, после этих выборов левые и центристы наконец-то зачесались и начали работать. Что привело к тому, что на последних выборах меньше людей проголосовали за правых в целом, А эта самая ультра правая партия потеряла немало голосов.
28.01.26 15:29
0 1

Каждая страна уникальна в пространстве и во времени, так что аргумент "этодругое" можно беcконечно приводить, и историю игнорировать полностью. IMHO, пока люди сначала голосуют, а потом в гугле набирают "что такое ЕС?", или пока люди строят свои политические взгяды на основании того, что им упало в Твитере и Фейсбуке -- то, что случилось в Германии 1930s, США 2016 и ЮK 2016, может случит'ся где угодно. Очень рад за Нидерланды (без иронии) -- несмотря на то, что их фермеры закидали их парламент навозом.
28.01.26 15:39
1 0

Я вижу оправданным сравнивать Германию и Нидерланды ибо у нас похожие системы. Основное отличие, что в Германии есть 5%(ЕМНИП) барьер, а в Нидерландах барьер отсутствует. Однако, в плане формирования правительства и последствий победы конкретной партии отличий не так много.
Приравнивать последствия двух сильно разных систем или сравнивать референдум с выборами в парламент... тогда можно вообще всё что угодно под одну гребёнку закосить
28.01.26 15:49
0 0

runcyclexcski и все «леваки» 😊этого портала.
Я постоянно слушаю Веллера и практически во всём с ним соглашаюсь насчёт больной на всю голову Европы, и что её единственное спасение это партии AfD, Marine Le Pen итд. Веллер детально обьясняет их программу и мне это понятно, но я в отличие хомячков люблю узнавать обе точки зрения.
Если можете, объясните мне пожалуйста по нормальному в чем вы видите вред этих партий.
Я не подкалываю или провоцирую, я уважаю мнение людей с которыми несоглашаюсь, но оно должно быть как то логично выстроено.
28.01.26 16:05
15 1

Приравнивать последствия двух сильно разных систем или сравнивать референдум с выборами в парламент
Референдум -- да, не так, как выборы в ЮК-парламент. Но Фаража, например, Тори могут сделать ПМ на следующих выборах, чтобы он не отделился и не увел за собой голоса ультра-правых, в обмен на обещание "ничего такого экстремального не устраивать". Эта ситуация будет один в один с референдумом по механизму. И с тем, что было в 1930s.
28.01.26 16:11
1 0

Я постоянно слушаю Веллера и практически во всём с ним соглашаюсь
никто не удивляется. Хорошо, что сообщаешь your source of wisdom, 😄 другие "праваки" просто пишут "у меня есть мозги и здравый смысл". Мои друзья-праваки в Америке еще Латынину слушают. И голосуют.
28.01.26 16:12
2 9

Marine Le Pen итд. Веллер детально обьясняет их программу и мне это понятно
А мне непонятно.
Они тоже как и левые (по мне и они левые, но rncx не согласится) просто хотят поделить деньги.
Франции нужны нормальные правоцентристы, но тут это не прокатит.
28.01.26 16:23
0 0

просто хотят поделить деньги.
Ну, текущий процесс над Ле Пен это подтверждает, спорить не буду 😄. В этом отношении, кстати, Трамп тоже оказался левый. Даже АОС не пришло в голову бы заставить Интел передать 10% в пользу Трампа государства.
28.01.26 16:27
2 2

Референдум -- да, не так, как выборы в ЮК-парламент. Но Фаража, например, Тори могут сделать ПМ на следующих выборах, чтобы он не отделился и не увел за собой голоса ультра-правых, в обмен на обещание "ничего такого экстремального не устраивать". Эта ситуация будет один в один с референдумом по механизму. И с тем, что было в 1930s.
Badenoch объединится с Фараджем... было бы интересно посмотреть... Тем более, что она одним своим происхождением теряет голоса ультра-правых.
Да и контекст 30х тоже то ещё сравнение... Даже не знаю с чего начать... с коричнево-рубашечников, приказов Тельману из Москвы, запрет нацисткой партии с последующей отменой запрета для political gains...
28.01.26 16:27
0 0

Если можете, объясните мне пожалуйста по нормальному в чем вы видите вред этих партий.
«Мы будем требовать возмещения убытков. Украинцы и Зеленский должны заплатить нам за то, что взорвали наш трубопровод. Да! Страна, которая так с нами поступила, не может быть нам другом. И это необходимо публично признать. Мы инвестировали в них 70 миллиардов евро, мы поставили им столько вооружений. [Канцлер Германии Фридрих] Мерц даже поднял вопрос об отправке немецких солдат. Как он мог настолько позабыть историю! Немецкие танки против России? Серьезно? Как можно было додуматься до такого? Кому вообще могло такое прийти в голову? И повторяю. Мы потребуем вернуть нам потраченные миллиарды. Уж не говоря о ремонте Северного потока!»
28.01.26 16:29
0 10

Франции нужны нормальные правоцентристы
Любой стране бы не помешали.
28.01.26 16:30
0 10

Если можете, объясните мне пожалуйста по нормальному в чем вы видите вред этих партий.
Вам, похоже, текст не очень доступен для понимания - по этому я картинкой покажу.

Хорошо, что сообщаешь your source of wisdom, 😄 другие "праваки" просто пишут "у меня есть мозги и здравый смысл".
Если бы у меня была такая возможность, я бы задал подобным пропагандонам только один вопроc: с чего бы это путлер вдруг стал платить деньги партиям, которые способны сделать Европу сильной и процветающей?
Но такой возможности нет и никогда не будет. Они каждый раз банят, сливаются или просто переходят на оскорбления.

с чего бы это путлер вдруг стал платить деньги партиям, которые способны сделать Европу сильной и процветающей?
авыдокажите.
если путин скажет 2х2=4, вы тоже будете протестовать?
алевакивзорвалитеслу.

детально обьясняет их программу
rassemblementnational.fr

Что тут привлекательного?
28.01.26 17:16
0 0

объясните мне пожалуйста по нормальному в чем вы видите вред этих партий.
Я совсем не левак, но объясню: потому что их финансирует Россия. Этого достаточно, в детали их программ можно не углубляться.
Пафнутий то же самое написал.
28.01.26 17:25
0 9

И их число не растёт. Как минимум в Нидерландах.
Ну разве что в Нидерландах не растет...
В США число проРФски настроенных американцев довольно заметное, причем, в том числе, среди урожденных США, без всякой кровной связи с РФ.
28.01.26 17:56
0 3

Ну мы тогда за Вторую мировую потребуем, вместе с Польшей.

Пары триллионов евро хватит
28.01.26 18:48
0 2

Тем более, что она одним своим происхождением теряет голоса ультра-правых.
По идее, факт того, что ДТ один раз женился на чешке, другой раз на словенке, и перетащил их семьи в США, а потом оказался лучшим другом педофила номер один и запретил выпускать документы по этому поводу, тоже должен был отпугнуть ультра-правых, но поди ж ты.
28.01.26 19:18
0 3

В этом отношении, кстати, Трамп тоже оказался левый. Даже АОС не пришло в голову бы заставить Интел передать 10% в пользу Трампа.
вот модель нашего с вами идеала. Мы имеем здесь универсального потребителя, который всего хочет и все, соответственно, может. Все потребности в нем заложены, какие только бывают на свете. И все эти потребности он может удовлетворить. С помощью нашей науки, разумеется. Поясняю для прессы. Модель универсального потребителя, заключенная в этом автоклаве, или, говоря по-нашему, в самозапиральнике, хочет неограниченно. Все мы, товарищи, при всем нашем уважении к нам, просто нули рядом с нею. Потому что она хочет таких вещей, о которых мы и понятия не имеем. И она не будет ждать милости от природы. Она возьмет от природы все, что ей нужно для полного счастья, то есть для удовлетворенности.
...
Он загребет все материальные ценности, до которых сможет дотянуться, а потом свернет пространство, закуклится и остановит время.
28.01.26 19:24
0 3

И сколько из них об этом знали изначально? А сколько забыли через 20 секунд после того как узнали?
А вот происхождение Кеми Бэйденок проигнорировать сложно для расистов.
Я уж молчу о том на каких штыках она с Фараджем... Шансов на объединение с либдемами куда больше.
28.01.26 19:30
0 0

Ну мы тогда за Вторую мировую потребуем, вместе с Польшей.

Пары триллионов евро хватит
Асклепий сегодня писал, что популярность АфД уже начала падать.
28.01.26 20:16
0 0

подавляющее меньшинство
Вау! Не "ничтожное", а "подавляющее".
28.01.26 20:20
0 0

Не знаю, кто такой Асклепий, но по опросам у AfD везде плюс, даже в западных землях.
dawum.de
На фото зеленым отмечено.
Sbr
28.01.26 20:33
0 0

Я уж молчу о том на каких штыках она с Фараджем...
Ничего удивительного, что она с ним на штыках. Если для него румыны - люди второго сорта, то что он будет говорить про других.
28.01.26 20:36
0 1

Значит по твоему «никто не удивляется. Хорошо, что сообщаешь your source of wisdom, 😄 другие "праваки" просто пишут "у меня есть мозги и здравый смысл".

Ну а теперь, дружок, сообщи мне твой «source of wisdom” please.
Или как раз по твоему это не нужно потому что у тебя есть мозги и здравый смысл ?
И это же всем «нормальным» людям понятно, правда ?

Я, честно, с такими как ты не встречался и не понимал какой практический вред вы несёте, но
мне всё как-то стало понятно когда Алекс написал у зелёных мудаках задержавших многомильный трафик на часы в 40 градусную жару в качестве какого-то своего очередного протеста по дороге на Burning Man. Ну к счастью полиция их просто смела с дороги. Так вот абсолютное большинство здесь поддержало полицию понимая что сидеть часами на такой жаре в машинах просто опасно для жизни. Но ты очень даже поддержал их говоря что от них реальная польза типа climate change awareness. И тогда до меня дошло, что такие как ты реально на всю голову отбиты и от вас существует реальная опасность человечеству.

Но несмотря на это жду от тебя твоих источников мудрости.
28.01.26 21:01
8 0

Не знаю, кто такой Асклепий, но по опросам у AfD везде плюс, даже в западных землях.
https://www.n-tv.de/mediathek/videos/politik/Erstmals-seit-Monaten-AfD-ist-nicht-mehr-staerkste-Kraft-id30290634.html
28.01.26 21:21
0 0

Если можете, объясните мне пожалуйста по нормальному в чем вы видите вред этих партий.
Я не подкалываю или провоцирую, я уважаю мнение людей с которыми несоглашаюсь, но оно должно быть как то логично выстроено.
Эти партии - популистские. Популизм - это когда избирателю говорят то, что он хочет услышать, чтобы тот отдал свой голос, и таким образом попасть во власть.

Популисты играют на самых низменных чуствах необразованной массы. Той самой массы, которая мечтает о твердой руке, у которой во всем виновата Америка, Евросоюз, мигранты, зеленые, евро, жиды, массоны. У этой массы раньше всегда было лучше. И надо в это "раньше" вернуться.

Рецепт простой - собираем эти бредни, делаем их своей программой, и набираем голоса в товарных количествах.
28.01.26 21:44
0 6

Эти партии - популистские. Популизм - это
Нет никаких других партий. Они могут называтся, демократами, республиканцами, АФД или ХДС, они все популисты разного спектра. Эвона жаловались что нет нормальных центристов, так за это скажите спасибо прямым и всеобщим выборам.
28.01.26 23:09
4 1

И тогда до меня дошло, что такие как ты реально на всю голову отбиты
Как я и сказал - или блокируют (что тут не могут), или сливаются, или переходят к оскорблениям.

Нет никаких других партий. Они могут называтся, демократами, республиканцами, АФД или ХДС, они все популисты разного спектра. Эвона жаловались что нет нормальных центристов, так за это скажите спасибо прямым и всеобщим выборам.
Полная бредятина. ХДС/ХСС - типичная правоцентристская партия, при этом ХСС скорее даже с уклоном в "право".
А насчёт вреда "всеобщих выборов" - обычно такое слышно от айтишников, которые по причине того, что зарабатывают в среднем больше других профессий, почему-то решили, что они самые умные, и мечтают о "меритократии", где только они, "соль земли", будут всё решать, а бесправный плебс будет подчиняться.

Популисты играют на самых низменных чуствах необразованной массы.
Ты прав, при этом самое смешное, что на востоке Германии, где у АфГ больше всего избирателей, раньше те же избиратели голосовали за бывших коммунистов ( которые теперь die Linke). Им вообще неважно, левые или правые, главное, чтобы побольше пообещали.

Веймарская республика тоже была многопартийная, что не предотвpаTило превращение Германии в диктатуру
За это спасибо товарищу Сталину и Коминтерну.
29.01.26 07:00
0 0

Но Фаража, например, Тори могут сделать ПМ на следующих выборах, чтобы он не отделился и не увел за собой голоса ультра-правых, в обмен на обещание "ничего такого экстремального не устраивать".
Ты веришь в этот конспирологический бред? Фараджа выберут сами британцы, о чем быстро пожалеют. Кстати, парламентарии от консерваторов перебегают в Реформ. Минимум 3.
29.01.26 07:03
0 0

В этом отношении, кстати, Трамп тоже оказался левый.
"Узнаю брата Колю", не так ли? Все взять и поделить!
29.01.26 07:05
0 0

из любви к РФ -- никто
я бы так категорично не говорил.
29.01.26 07:17
0 0

Если бы у меня была такая возможность, я бы задал подобным пропагандонам только один вопроc: с чего бы это путлер вдруг стал платить деньги партиям, которые способны сделать Европу сильной и процветающей?Но такой возможности нет и никогда не будет. Они каждый раз банят, сливаются или просто переходят на оскорбления.
Надеюсь, меня в путинисты не запишете? А то у меня ведь ответ-то есть; там надо лишь одну постоянную поменять на переменную, после чего вы согласитесь с тем, что многие хотят иметь сильного и процветающего соседа.

А болгары как? Восхитились хоть?
28.01.26 14:09
0 4

Ричард Никсон наведывается с дружеским визитом в СССР. С Леонидом Брежневым у них зашел разговор о свободе слова. Никсон говорит:
-- Вот у нас, в США, свобода слова: любой может выйти на площадь перед Капитолием и сказать, что Никсон дурак.
На что Брежнев, не долго думая, ответил:
-- У нас тоже любой может выйти на Красную площадь и сказать, что Никсон дурак.
28.01.26 14:09
1 23

Этот анекдот приводит ещё Борис Полевой в "Нюрнбергских дневниках", только там Трумен и Сталин.
28.01.26 15:43
0 7

Я его слышала в варианте "Долой Эйзенхауэра"😀
28.01.26 20:07
0 0

Так кто кому что сказал, не томи уже.
28.01.26 20:22
0 0

Интересно, деньги потраченные на вот эту низкосортную лахту - они стоят того… я имею в виду какого качества должны быть амёбы чтобы в это верить…

какого качества должны быть амёбы
они именно такого качества!

я имею в виду какого качества должны быть амёбы чтобы в это верить…
Мммм, как показывают демократические выборы, "амеб" 25-50% в каждой отдельно взятой стране.

низкосортную
"А если не видно разницы, зачем платить больше?" (С)

Оптимист
28.01.26 15:59
0 1

Оптимист
И еще одна, куда же тебя девать? (с) 😉
28.01.26 17:08
0 0

Интересно, деньги потраченные на вот эту низкосортную лахту - они стоят того… я имею в виду какого качества должны быть амёбы чтобы в это верить…
примерно такого же , когда "амебы" как вы их называете выбирают президента, который, умеет играть на рояле , для прикола.

С запятыми палишься.

примерно такого же , когда "амебы" как вы их называете выбирают президента, который, умеет играть на рояле , для прикола.
Вы про Путина?
29.01.26 07:07
0 0

Я такие видео неделю смотрел по телику, когда родственничков навещал. Хохотают и одобряют, и про Европу знают побольше моего.
28.01.26 14:05
0 13

Зачем навещать подобных дебилов?
28.01.26 14:12
9 2

Ну у многих бабушки-дедушки, а то и родители такие((
Приходится терпеть.
28.01.26 14:22
2 16

родителей не выбирают. Причем эти родители в 70х слушали БиБиСи и радио "Свобода", и носили фарцовaнные джинсы Levi's.
28.01.26 14:26
2 23

родителей не выбирают. Причем эти родители в 70х
в моем случаи не выбирают брата, с которым мы росли в одинаковых условиях...но как же сильно разошлись через 30-35 лет.
28.01.26 14:30
0 16

Хохотают
! 😄
28.01.26 14:34
0 0

про Европу знают побольше моего.
Неужели даже больше, чем Боря?
28.01.26 16:32
4 5

Неужели даже больше, чем Боря?
Не, ну это вряд ли...
28.01.26 16:36
1 5

Зачем навещать подобных дебилов?
Навещать надо, наверное, а вот зачем им разрешать в своем присутствии смотреть ТВ - не понятно.
28.01.26 17:13
4 0

я просто выходил, когда включали телевизор. Или начинал коментировать то, что там показывали, на что родители мне говорили "за что ты так ненавидишь свою страну?"
28.01.26 17:33
0 8

"за что ты так ненавидишь свою страну?"
свою страну...мнда.
Еще они понятие "наши" своеобразно понимают.

зачем им разрешать
Это я в их доме, а не они в моем.
28.01.26 18:54
0 8

в моем случаи не выбирают брата, с которым мы росли в одинаковых условиях...но как же сильно разошлись через 30-35 лет.
да всех выбирают
тоже мне проблема
я уже молчу о том, что это банально небезопасно
28.01.26 19:11
2 1

Это я в их доме, а не они в моем.
потому и спрашиваю: зачем навещать подобных дебилов?
28.01.26 19:13
7 1

"за что ты так ненавидишь свою страну?"
свою страну...мнда.
Еще они понятие "наши" своеобразно понимают.
28.01.26 19:15
0 1

это банально небезопасно
???
28.01.26 19:29
0 0

на что родители мне говорили "за что ты так ненавидишь свою страну?"
Очень знакомая фраза. Папы уже 17 лет нет, а от мамы частенько слышала.
Ещё: «да вам там этого просто не показывают». Поэтому говорим только на бытовые темы.
Sbr
28.01.26 19:40
0 1

свою страну...мнда. Еще они понятие "наши" своеобразно понимают. Это я в их доме, а не они в моем.
Ты приехал к ним без приглашения? Они тебе не рады? Если приглашали и рады - вполне можно поставить условие не включать ТВ. Ну, я бы так сделал.
28.01.26 20:08
0 0

Очень знакомая фраза
"Пачему ви так нэ лубите грузинов?"
28.01.26 20:25
0 0

???
дебилы на тебя напишут кляузу в гестапо
даже если это бывшие родственнички
28.01.26 20:42
2 1

напишут кляузу в гестапо
в смысле "смотрел с нами первый канал"???
28.01.26 20:49
0 1

в смысле "смотрел с нами первый канал"???
… и не смеялся над шутками.
Sbr
28.01.26 20:55
0 4

в смысле "смотрел с нами первый канал"???
Кляуза - в посольство Австрии. Каково, а?!
29.01.26 07:04
0 0

в смысле "смотрел с нами первый канал"???
Смотрел неодобрительно и не любил срану
29.01.26 07:10
0 0

и не любил срану
"За велосипед я уже сидел", когда выходил из гражданства этой страны и сдавал паспорта.
29.01.26 07:34
0 0

«В России больше свободы слова, чем во Франции», – написал marleeeen_31.

Его поддержал jb_mtt: «Даже они знают, что во Франции не осталось французов».

«Чем больше проходит времени, тем больше я люблю Россию», – подчеркнул w.mlt.

Надеюсь все на чистейшем русском.
28.01.26 14:04
0 18

Надеюсь все на чистейшем русском.
Конечно. Иначе как бы эти в Аиф подобное прочитали?
28.01.26 14:16
0 7

marleeeen_31, jb_mtt, w.mlt - сразу видно, чистокровные французы.
28.01.26 14:16
0 4

сразу видно, чистокровные французы
AE
28.01.26 14:49
0 28

Надеюсь все на чистейшем русском.
Ну так был же период когда русская элита говорила на французском. Ну вот, теперь наоборот получается...
28.01.26 17:15
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 494
видео 4468
вино 364