Адрес для входа в РФ: exler.world

Фильм "Третий лишний" (Ted)

15.12.2012 12:10  14638   Комментарии (105)

Попробовал посмотреть, рейтинг на IMDB аж прям 7,3. Наши зрители кино, правда, ругали, но я думал, что это из-за дурацкого дубляжа. Посмотрел в оригинале. Выдержал минут пятнадцать и сразу стал лучше думать о наших зрителях. Потому что кино - какая-то совершенно тошнотворная пердильно-фекальная пошлятина. Вот честное слово, каждый раз, нарываясь на очередную поделку из этого рода, думаешь, что уж тошнотворнее и пошлее уже нельзя, но они в который раз находят новые краски.

Но аудитория - более чем довольна, это кинцо-дерьмецо собрало полмиллиарда - значит, верной дорогой идут, товарищи. Но без меня, конечно, без меня. Я этот отстой даже ради рецензии не стал досматривать - противно.

15.12.2012 12:10
Комментарии 105

Не всегда.

Например, Upside Down не смог найти с английской дорожкой.
Sah
18.12.12 17:06
0 0

Люди, подскажите какой-нибудь иностранный торрент, где бы можно фильмы с оригинальной дорожкой скачивать?
Sah
17.12.12 15:46
0 0

Алекс, этот я в кинотеатре все-таки досмотрел, подремывая, а вот с "Ограбления казино" ака Килинг зем софтли ((www.kinopoisk.ru впервые в жизни ушел из зала. Есть в планах отрецензировать?
17.12.12 11:10
0 0

Кстати, во время просмотра фильма в кинотеатре (в переводе Дмитрия Пучкова) со мной рядом сидели две девушки, которые весь фильм причитали: "какой ужас! как только можно такое на экране говорить! это омерзительно!". Не хватало только фразы "фи-фи-фи какая пошлость". И ведь они пошли именно на спецпоказы - спрашивается зачем, если они так не выносят пошлости))))
17.12.12 07:11
0 0

Мне фильм очень понравился. Так как предпочитаю перевод Дмитрия Пучкова дубляжу, то пришлось ехать из Барнаула в Новосибирск на спецпоказ. Смеялся без устали)) Безусловно в фильме есть несколько совсем уж пердильных шуток, но это просто капля в море по сравнению со всеми остальными, отличными составляющими этого фильма - это и отличный юмор и какая-никакая, но идея, которую фильм старается донести. До сих по вспоминаю фразу медведя про деревянную лошадку))))

Алекс, вас очень уважаю, хоть и не согласен с вами частично по политическим взглядам (это не означает, что я не уважаю вашу политическую точку зрения, даже наоборот; главное, что в фильмах то вкус почти всегда совпадает 😉), но все ж думаю, что оценивать фильм по первым 15 минутам - это не правильно. Это все равно что сказать: "Фильм "Бойцовский клуб" очень скучный и в нем совершенно нет экшена..., посмотрел первые 15 минут и больше не выдержал...". Шутка, конечно, но все же...

Всем советую составить свое собственное мнение о данном фильме. Мне вот показалось, что фильм очень сильно отличается от того огромного потока на редкость тупых американских фильмов.
17.12.12 07:02
0 0

Да, Алекс, я тоже не понял, почему фильм Вам не понравился, в основном Ваши вкусы с моими совпадают, и с рецензиями вполне согласен, но в данном случае, непонятно...

Фильм улетный, правда до до начало соплей, гдето после часа его смотреть уже тошно, но первые две трети очень не плохие, так что всетаки ждем рецензию...

Да, меня тоже, поначалу плющило от этой пошлятины, но середина фильма вернула потраченое время на 100 .и 1 процент.

Короче, смотреть середину фильма обезательно!
16.12.12 16:30
0 0

Вот что-то и не думал смотреть, почитал, и таки посмотрел )) Масса "физиологии" в юморе далеко не такая уж и критичная. Но тут и правда - наверно надо иметь опыт просмотра тех-же Гриффинов, ну или Саус Парка хотя-бы. Чтобы иметь некий может иммунитет к таким вещам. И понимать, что не в них суть. А так, было достаточно смешно )) "Это ты на меня такой звонок поставил? Что-то зловещее. - Нене. Это из "Сумерек" ))

Ну а вцелом. Отмечаю тот факт, что Экслер бронзовеет. И суть тут не в том, понравилось / не понравилось. А в том, что раньше мы бы имели удовольствие прочитать весьма сочную разгромную рецензию. А сейчас - высокомерное "фуфуфу про быдло" ))
raw
16.12.12 15:19
0 0

А по-моему, Алекс просто решил немного потроллить народ типа "Вчера посмотрел экранку Аватара, ну и говно же фильм вышел!!".А вообще на Макферлейна надо "настраиваться", и если те же Гриффины сразу бьют в мозг зрителю своим фирменным абсурдом, то тут из-за другого формата и продолжительности это более сглажено - так что если незнать кто такой Макферлейн и не смотреть тех же Гриффинов - реально можно не вьехать
16.12.12 13:02
0 0

15 минут просмотра фильма и уже составлять мнение - сильно.
Бывает, конечно, что мнение получается адекватным, но, бывает, что и промахнуться можно и очень сильно. Тут, ИМХО, последнее.
Тед не пердильно-фекальная комедия...совсем нет. Фильм понравился, хотя и смотрел его не в "переводе гоблена". Годов мне за 30, тинейджером ни по возрасту, ни по образу жизни не являюсь.
То что Экслер субъективен - он сам не отрицает, его мнение вот такое вот - что же тут поделаешь? 😄 Он врубился в юмор Голдмембера и других "фекально-пердильных" снаружи комедий...а в некоторые не врубился...бывает...

Другое дело, что, к сожалению, с течением времени Алекс, как индикатор лично для меня все чаще и чаще подводит 😄 ну так и ладно 😄
16.12.12 09:13
0 0

А я с наводки Экслера (спасибо ему огромное) досматриваю 3-й сезон Придорожной империи. Отличный сериал!
16.12.12 08:20
0 0

Отличный фильм. Давайте дальше меряйтесь у кого вкус лучше и кто смотрел больше классики 50-х годов. Очень интересно!
16.12.12 07:09
0 0

Я сам не перевариваю физиологический юмор, но в "Теде" я ничего такого не увидел. Точнее не увидел переисбытка такого юмора. Посмотрел от начала и до конца. Очень понравилось. И я уже совсем не тинейджер.

Алекс, вспомни, например, "Остин пауэрс: Голдмембер". Там тоже присутствут пердильный юмор, но в целом фильм вполне смешной. Дело твое, но я бы посоветовал "Теда" досмотреть до конца. Там еще много реально забавных вещей.
PK
16.12.12 03:08
0 0

PK:
Я сам не перевариваю физиологический юмор, но в "Теде" я ничего такого не увидел. Точнее не увидел переисбытка такого юмора. Посмотрел от начала и до конца. Очень понравилось. И я уже совсем не тинейджер.

Алекс, вспомни, например, "Остин пауэрс: Голдмембер". Там тоже присутствут пердильный юмор, но в целом фильм вполне смешной. Дело твое, но я бы посоветовал "Теда" досмотреть до конца. Там еще много реально забавных вещей.


да правильно все, в мембере тоже есть такой юмор. только там помимо этого юмора еще куча ассоциаций, находок, сцен, костюмов, декораций, пародий, музыки и тд. а тут "1 кака, 2 пука" ну и пара шуточек так себе уровня. и больше-то ничего нет.
16.12.12 04:48
0 0

Фильмец посмотрел на перемотке, но поймал себя на мысли, что в кино да в соответствующей компании мог бы неплохо смотреться.
Аналогичный фильм Your Highness www.imdb.com но тот я без перемотки смог посмотреть. Но там разрыв шаблона шикарнее, как они Натали Портман умудрились в пердильную комедию затащить не понимаю.
16.12.12 00:41
0 0

Byodr: Аналогичный фильм Your Highness www.imdb.com но тот я без перемотки смог посмотреть. Но там разрыв шаблона шикарнее, как они Натали Портман умудрились в пердильную комедию затащить не понимаю.

Если "уж пошла такая пьянка", то куда шикарнее комедия уважаемого Алексом Дэвида Цукера. Там такого юмора полно, но всё куда более к месту и по делу. Странно, что Алекс про этот фильм ничего нам не "нарисовал". Посмеяться там действительно есть над чем, особенно про особенности приёма двух пилюль филином. Вроде и сортирно, но с чувством и с шармом 😉
16.12.12 01:13
0 0

Нескромно считаю себя человеком с вполне неплохим вкусом, посмотрел "Теда" - ну, не фонтан, но и отстоем не назвал бы. Посмотрел и забыл, но смотрелось довольно живо. Да, есть несколько шуток на/за гранью фола, не всегда ровный фильм - но уж всяко лучше отстоя типа Диктатора, например.

Вообще, жанр комедии очень сложен, крайне мало выходит хороших фильмов, за последние годы можно пересчитать по пальцам одной руки... Тем более, если откинуть жанр "романтических комедий", в которых юмор как таковой чаще всего лишь дополнение к слезливо-сопливому сюжету разной степени успешности. Хорошие драмы, триллеры и детективы выходят гораздо чаще - и неспроста, наверное. Поэтому чаще смотрю комедийные сериалы - те же Эпизоды, Теорию БВ, Как не стоит жить, Управление гневом, Все ненавидят Криса и т.п. Кстати, есть еще неплохой "В Филадельфии всегда солнечно" с Дени Де Вито - вот уж что Алексу смотреть категорически не стоит, хотя сериал очень даже неплохой...
16.12.12 00:37
0 0

Честно говоря, сама я фильм не зырила, а вот две мои тинейджерские дочери посмотрели (в оригинале). Когда спросила: ну как фильм? Ответ был: ну, не знаем, а вообще-то - фигня 😄
16.12.12 00:28
0 0

Алекс, а посмотри (те) Hamilton 2012 года шведский. Мне оч. понравился. Обоэрейте его и все мы сразу узнаем, в чем мы ошибались 😉.
16.12.12 00:25
0 0

хотел писать много, но перехотел.
судить по первым 15 минутам - имхо моветон.
1 раз гавно и 2 несильных пердежа за весь фильм.
мы с женой смотрели и улыбались не раз.
какашки в фильме "Совершенно секретно" у Алекса вызывали смех, а тут нет.
Валли был нарисован так что "Ах как нарисовали. неживая штука, но как переданы эмоции и т.д."
Тэд нарисован отлично.
Драка с куклой супер. Со времен Чаки не было нормальных кукол в фильмах 😄
Уолберг актер одной роли. Как Бил Най или Мартин Фримен. Тут уже от попадания зависит, а не от него.
Нормальный фильм. Даже с посылом против курения, блекджека и шлюх.
Местами весел,местами грустен.
Не хуже Вашего Соловья.
Оба фильма на один раз. Оба повеселили.
Бадюк молодец 😄
16.12.12 00:22
0 0

Мы посмотрели с удовольствием. Да, это Гриффины, только не мультиплицированные.

Но разве это плохо? 😄
15.12.12 23:47
0 0

Да, слабое кино, разочаровался..
15.12.12 23:21
0 0

Посмотрел. До конца. Конечно это не "Живая сталь", но смотреть можно.
15.12.12 22:47
0 0

алекс, ты просто не выпил пивка как следует перед просмотром этого киношедевра про говорящего плюшевого медведя. вот и.
15.12.12 22:41
0 0

и Франсуа нашего Рабле тоже в огонь за непотребство!
15.12.12 22:38
0 0

Мне повезло - у меня широкий вкус к комедиям. От "Гитлер капут" до Monty Phyton. Так что эту камедьку я посмотрел. Но второй раз вот не посмотрю 8)
15.12.12 21:08
0 0

На десятой минуте просмотра понял, что надо потерпеть. Потерпел немного и потер.
Да здравствуют трейлеры, показывающие первые двадцать минут!
15.12.12 19:36
0 0

Пердильно фекальных сцен там ровно две - одна фекальная, другая пердильная. И если Алекс и вправду посмотрел только первые 15 минут, то ни до первой, ни до второй сцены он так и не дошел. Вероятно его отвратила самая первая сцена фильма - с пацанами. 😄
15.12.12 19:21
0 0

пардон, телефон глючит и связь рвется. но джентльмены, конечно, не могли упустить такой счастливый случай...
15.12.12 18:56
0 0

Ну точно - автоматом идёт, роботописька.
15.12.12 18:48
0 0

в ''Диктаторе'' похабщины ничуть не меньше, а мастер-класс в кладовке и моменты с подмышками вообще ниже подвальных плинтусов. просто остальное в ''Диктаторе'' занято политсатирой, а в ''Теде'' - семейными ценностями. смотрела в один день, и впечатления одинаковые примерно.
линия Флеша Гордона - шикарна.
мужик из ''Аватара'' позорился, но делал все что мог.
15.12.12 18:39
0 0

arrow: в ''Диктаторе'' похабщины ничуть не меньше, а мастер-класс в кладовке и моменты с подмышками вообще ниже подвальных плинтусов. просто остальное в ''Диктаторе'' занято политсатирой, а в ''Теде'' - семейными ценностями. смотрела в один день, и впечатления одинаковые примерно.

линия Флеша Гордона - шикарна.

мужик из ''Аватара'' позорился, но делал все что мог.

Зациклило что-ли.
15.12.12 18:41
0 0

Хозяйке на заметку. От IMDB'шного рейтинга надо отнимать две единицы, когда речь идёт о комедиях, и три единицы - когда об экранизациях комиксов. Соответственно, надо где-то одну единицу добавлять, когда речь идёт об ужастиках. В остальных случаях, менять ничего не надо. С этим нехитрым трюком, рейтинг сможет использовать нормальный вменяемый киноман.
15.12.12 17:16
0 0

Так себе фильм. Отвращения такого уж прямо не вызвал, правда. Нудновато, скучновато. Да, и "голубая" пропаганда очков (хе-хе) кину не добавляет.
15.12.12 17:07
0 0

И кстати этот очередной маразм Экслера все больше убеждает меня в мысли начать писать рецензии самому, Раньше часто публиковался на удав ком. Так что скоро на cheswik.ru - адекватные рецензии (вот только насколько они будут адекватными)
15.12.12 17:02
0 0

cheswik: И кстати этот очередной маразм Экслера все больше убеждает меня в мысли начать писать рецензии самому, Раньше часто публиковался на удав ком. Так что скоро на cheswik.ru - адекватные рецензии (вот только насколько они будут адекватными)

Адекватными они будут только для вас, ибо у каждого свои вкусы и предпочтения. Мне вот некоторые фильмы, которыне входят в топ 250 кинопоиска не нравятся, считаю их скучными и нудными.
15.12.12 17:39
0 0

cheswik: И кстати этот очередной маразм Экслера все больше убеждает меня в мысли начать писать рецензии самому, Раньше часто публиковался на удав ком. Так что скоро на cheswik.ru - адекватные рецензии (вот только насколько они будут адекватными)

Давай, старик, тебя ждет большое будущее.
15.12.12 21:47
0 0

Эт вы еще не видели Movie 43, я так понимаю.



Много восторгов. "Вау какой фильм" "Супер" "Ханжи идут лесом".

"25 cуперзвезд первой величины — в комедийном проекте, который состоит из двух десятков мини-новелл с нескончаемым потоком шуток, гэгов, острот и пародий, о страстях и страстишках человеческих."

Такой треш, упаси господи...
15.12.12 16:54
0 0

SirMultik:
Эт вы еще не видели Movie 43, я так понимаю.



Много восторгов. "Вау какой фильм" "Супер" "Ханжи идут лесом".

"25 cуперзвезд первой величины — в комедийном проекте, который состоит из двух десятков мини-новелл с нескончаемым потоком шуток, гэгов, острот и пародий, о страстях и страстишках человеческих."

Такой треш, упаси господи...


а разве он уже вышел в прокат?
15.12.12 19:04
0 0

Я понял в чем проблема восприятия фильма - в ожиданиях.

Я ожидал увидеть отвязную комедию на грани приличия про брутального плюшевого мишку, который бухает, употребляет наркоту, водит блядей и не понимает почему его другу нужно взрослеть и становиться серьезным, когда вокруг столько развлечений и возможностей оттянуться.

И я именно ее и получил. Мишка - просто динамит. Если бы давали оскара за лучшую роль искусственного персонажа, он бы ее был достоин. Все остальное в фильме вторично.
15.12.12 16:53
0 0

А я посмотрел, вроде ничего. Надо было смотреть до конца, там потом кинцо меняется... в какую-то лирическую сторону...
15.12.12 16:43
0 0

Вообще-то, фильм утомил меня не только своей пошлостью, но и всей этой романтизацией инфантилизма тридцатилетнего мужика. Возможно, к концу фильма ситуация изменилась, но сил досмотреть не хватило...
15.12.12 16:20
0 0

Как по мне, так юмор тут не более пошлый и "туалетный", чем, например, в "Плохом Санте", который тебе, Алекс, очень понравился. Так что, совершенно не понятно, с чего такое резкое отвращение.

Обычна такая комедия, с вкраплениями черного и пошлого юмора. Местами было очень смешно, а местами - просто скучно.
15.12.12 15:59
0 0

Ха-ха, неженки - я прекратил просмотр аж на 35-й минуте!
15.12.12 15:43
0 0

Кстати, есть такой очень брутальный и с кучей шуток на пердильно-говняные темы "Саус Парк", и что - это тоже мегаотстой и для тинейджеров?
15.12.12 15:39
0 0

Фильм - грустный. С шутками, конечно, переборщили, но "омерзительнейшим фильмом" я бы его не назвал. Вот натурально омерзительнейший фильм - это "Облачный атлас". Фильм, в котором банальность на банальности банальностью погоняет. Причём каждая банальность проговаривается с таким видом, будто - это истина и промысел божий! Полно насилия, которое смотрится гораздо более неприятно, чем куча говна посреди комнаты. Не "Чистилище", конечно, но говно ещё то!
15.12.12 15:37
0 0

catrinzeta:
Фильм - грустный. С шутками, конечно, переборщили, но "омерзительнейшим фильмом" я бы его не назвал. Вот натурально омерзительнейший фильм - это "Облачный атлас". Фильм, в котором банальность на банальности банальностью погоняет. Причём каждая банальность проговаривается с таким видом, будто - это истина и промысел божий! Полно насилия, которое смотрится гораздо более неприятно, чем куча говна посреди комнаты. Не "Чистилище", конечно, но говно ещё то!


И тут вы не правы 😄

Прекрасный, очень красиво снятый фильм, в котором очень интересно перемешали 6 историй так, что создали потрясающую динамику. И все насилие в нем очень органично вписывается в повествование.

Я лично получил удовольствие от промотра в кино. Есть конечно то, что можно было сделать лучше, но натвердую 4 фильм.
15.12.12 15:42
0 0

catrinzeta : Вот натурально омерзительнейший фильм - это "Облачный атлас". Фильм, в котором банальность на банальности банальностью погоняет. Причём каждая банальность проговаривается с таким видом, будто - это истина и промысел божий!



Ну что вы, эти фильмы вообще нельзя сравнивать. "Тед" - очередная вполне обычная поделка, да, планка снова упала еще ниже и надо ждать, когда же ее поднимет в очередной раз героический Джеймс Кэмерон (см.все тот же великий "Саус Парк"). Но "Атлас" - это явление совсем другого порядка, с эпическими претензиями. Хотя положа руку на сердце, я тоже считаю, что псевдоинтеллектуальные произведения, особенно в яркой обертке, оказывают более вредное воздействие на умы, чем все эти грубые комедии на скорую руку.




16.12.12 16:30
0 0

Вообще, как правило в народных, так сказать, обсуждениях подобных фильмов (это было верно для всех "Самых лучших фильмов", "Яйцев судьбы", чего-то там про Штирлица - всех, короче, отечественных и не только комедий современности) основным трендом выступают высказывания типа: "А мне / нам понравилось!!!! Вы просто старые бабки!!!! Это же просто для развлечения кино!!!! Будьте проще!!!!"

Так что ты, мон шер Алекс, видать по всему, просто старая бабка, ханжа и вообще, будь проще и ближе к народу)))))

ЗЫ. К такому народу быть ближе - спасибо, кушайте сами. "Да, я не люблю пролетариат" х/ф "Собачье сердце"
15.12.12 15:30
0 0

Фильм супер в переводе Гоблина. А Экслер просто старпер. Раньше довольно часто ориентировался на рецензии Эксела. Но время шло, Экслер все больше становился маразматичным идиотом. И вуаля теперь уже Мстители и прочая комиксная лабуда - отличный фильм в рецензиях Экслера.
Чувак тебе пора на свалку
15.12.12 15:27
0 0

cheswik: Фильм супер в переводе Гоблина. А Экслер просто старпер. Раньше довольно часто ориентировался на рецензии Эксела. Но время шло, Экслер все больше становился маразматичным идиотом. И вуаля теперь уже Мстители и прочая комиксная лабуда - отличный фильм в рецензиях Экслера.

Чувак тебе пора на свалку

Да мы, чувак, еще посмотрим, кому из нас пора на свалку. Вперед.
15.12.12 21:46
0 0

cheswik : у

Чувак, ты конечно не школьник, но не проспи первую пару в универе. Здесь "тусуются" как б-эээ более адекватные взрослые люди.
16.12.12 00:35
0 0

Алекс,в Опере расширенный редактор не работает,ссылку подать вообще нельзя,приходится через Хром всё делать,или это только у меня так?
15.12.12 15:01
0 0

К слову, режиссер и сценарист Тэда будет ведущим Оскара.
15.12.12 14:42
0 0

А я вот досмотрел. Да, в фильме есть одна фекальная и три пердильных шутки. Многовато конечно, но пережить можно. Однако главная фекалия фильма ,имхо, это Марк Уолберг.

Странно, я его первый раз увидел в Хите, там он играл с такой же унылой рожей, но почему-то был смешным, и мне жутко понравился, а тут...

И Мила Кунис... девушка симпатичная, играет неплохо но поверить в то что она так прям обожает это УГ, Марка Улберга никак невозможно.
15.12.12 14:34
0 0

Видимо, я то тупое быдло, которое помогло этому "кинцу-дерьмецу" собрать полмиллиарда. А может быть просто потому, что я пока еще не старый пердун. Как бы очевидно же, что кино ориентировано на молодую аудиторию.
15.12.12 14:22
0 0

JoonMoon:
Видимо, я то тупое быдло, которое помогло этому "кинцу-дерьмецу" собрать полмиллиарда. А может быть просто потому, что я пока еще не старый пердун. Как бы очевидно же, что кино ориентировано на молодую аудиторию.


Хороший вкус - это понятие вневозрастное. Или он есть, или его нет. Есть шанс, конечно, что он появится с возрастом, но вовсе не обязательно, т.к. для его появления необходима определенная культурная среда.
15.12.12 15:30
0 0

JoonMoon:
Видимо, я то тупое быдло, которое помогло этому "кинцу-дерьмецу" собрать полмиллиарда. А может быть просто потому, что я пока еще не старый пердун. Как бы очевидно же, что кино ориентировано на молодую аудиторию.


Плюсую

Я тоже помог собрать ему полмиллиарда - смотрел в кинотеатре. И ни я, ни друзья, которые ходили со мной ничуть не пожалели.

Шутки местами жестковаты, есть пару переборов, но в целом - блеск!!

Очень смешная и оригинальная комедия. Ну не то чтобы вообще оригинальная, напоминает Альфа, просто более брутального.

Единственное, что не понравилось, это когда ближе к концу вставили некоторое кол-во соплей, видимо чтобы угодить определенной части аудитории, ибо в брутальной стебной комедии смотрелось это не очень.

З.Ы, Я не тинейджер (мне под 40), ходившие со мной на сеанс друзья примерно там же по возрасту., так что не нужно все списывать на возрастное восприятие. Важно качество фильма. Например всякие сэндлеровские говнокомедии и американские пироги мы не перевариваем, а Тэд - это одна из лучших комедий года!
15.12.12 15:37
0 0

JoonMoon: А может быть просто потому, что я пока еще не старый пердун. Как бы очевидно же, что кино ориентировано на молодую аудиторию.

Однозначно.
15.12.12 21:45
0 0

Отличная комедия. Однозначно выделяется на фоне других последних комедий. Отличный жесткий не туалетный юмор, отвращения, как, например, при просмотре Мачо и ботана, у меня нигде не было.

Претензии по туалетности имхо необоснованы, рейтинги на имдв и кп полностью соответствуют действительности. Не понравился юмор, настроение не совпало - бывает, у всех вкусы разные.
15.12.12 14:01
0 0

sksig: Отличная комедия. Однозначно выделяется на фоне других последних комедий. Отличный жесткий не туалетный юмор, отвращения, как, например, при просмотре Мачо и ботана, у меня нигде не было.



Претензии по туалетности имхо необоснованы, рейтинги на имдв и кп полностью соответствуют действительности. Не понравился юмор, настроение не совпало - бывает, у всех вкусы разные.

+1
20.12.12 17:50
0 0

А я только на картинку посморела и предпочла загрузить лучше фильм:

"Банковский билет в миллион фунтов стерлингов" 1954 г 😄.
15.12.12 13:43
0 0

Алекс, а чего ты ждал от сценаристов "Гриффинов" и "Американского папаши"?
15.12.12 13:42
0 0

don_ald:
Алекс, а чего ты ждал от сценаристов "Гриффинов" и "Американского папаши"?


А я не смотрел.
15.12.12 21:45
0 0

Одно непонятно: как тут Уолберг оказался?
15.12.12 13:41
0 0

Фу, а я думал я одинок в оценке данного "произведения". В комментах на торрент-трекере его так сильно хвалили, что и я решил заценить что за "Тед" такой, да и рейтинг располагал. Омерзительнейший фильм. Кино, в котором верхом юмора является куча говна посреди гостинной (в которое естественно испачкалась героиня, ха-ха-ха, смешно), шутки про отсутствие члена при большой потенции у плюшевого медведя, а также сквозная тема про пердеж в присутствии второй половины, на мой взгляд, комедией назвать никак нельзя. Это какой-то новый жанр, название которому надо еще выдумать.

Кстати, рейтинг не только на IMDb высокий, но и на российском Кинопоиске весьма приличный. Да и у критиков рейтинг свежести 69%, что более чем солидно для комедии. Похоже критерии смешного сегодня вообще уехали куда-то совсем в сторону.
15.12.12 13:34
0 0

Telson: Это какой-то новый жанр, название которому надо еще выдумать.

Это уже старый жанр под названием "негритянский юмор". Просто констатация факта. Сначала фильмы в таком жанре снимали только негры. Видимо, эти фильмы смотрели всякие разные тинейджеры. Потом они выросли и сами стали снимать такие фильмы.
15.12.12 13:39
0 0

Telson: Фу, а я думал я одинок в оценке данного "произведения". В комментах на торрент-трекере его так сильно хвалили, что и я решил заценить что за "Тед" такой, да и рейтинг располагал. Омерзительнейший фильм. Кино, в котором верхом юмора является куча говна посреди гостинной (в которое естественно испачкалась героиня, ха-ха-ха, смешно), шутки про отсутствие члена при большой потенции у плюшевого медведя, а также сквозная тема про пердеж в присутствии второй половины, на мой взгляд, комедией назвать никак нельзя. Это какой-то новый жанр, название которому надо еще выдумать.

Кстати, рейтинг не только на IMDb высокий, но и на российском Кинопоиске весьма приличный. Да и у критиков рейтинг свежести 69%, что более чем солидно для комедии. Похоже критерии смешного сегодня вообще уехали куда-то совсем в сторону.


Ничего выдумывать не нужно, "это уже всё было в Симпсонах" (вернее в Южном Парке) юмор Терренса и Филлипа ru.wikipedia.org/wiki/Терренс_и_Филлип процветает,скачал этот фильм в переводе гоблина,если честно фигня но не удалял,и не зря,я на этом фильме поднял колоссальеый рейтинг в торренте,качали круглосуточно 😄






15.12.12 14:41
0 0

Telson: на мой взгляд, комедией назвать никак нельзя. Это какой-то новый жанр, название которому надо еще выдумать.
Зачем еще что-то выдумывать?
Это фильмы "о семейных ценностях" ((c) Джек Блэк в "Tropic Thunder").
15.12.12 16:30
0 0

Что ж, подождём когда заявится какой-нибудь боевой хомячок гоблена и поведает нам что все тут дураки, а фильм на самом деле супермегаугарный и не понравился он нам потому что мы смотрели его в неправильном переводе 😄
15.12.12 13:26
0 0

Alex Krycek: Что ж, подождём когда заявится какой-нибудь боевой хомячок гоблена и поведает нам что все тут дураки, а фильм на самом деле супермегаугарный и не понравился он нам потому что мы смотрели его в неправильном переводе

Да что же это, везде "гоблена" помянуть надо!
amk
15.12.12 13:30
0 0



Alex Krycek: Что ж, подождём когда заявится какой-нибудь боевой хомячок гоблена и поведает нам что все тут дураки, а фильм на самом деле супермегаугарный

Здравсвствуйте, я "боевой хомячок гоблена" и утверждаю, что "все тут дураки, а фильм на самом деле супермегаугарный".
15.12.12 14:36
0 0

А вот думал что я один такой, фильм не выключил) я под него заснул. В этом качестве очень неплохое кино. Быстрее я засыпал только под "Обитаемый остров"
15.12.12 13:04
0 0

на безрыбье и рак рыба...

имхо больше ничего не было, хоть что-то. Они видимо подбирают такие даты выхода фильма, чтобы другого ничего не было.
15.12.12 12:57
0 0

Спасибо за предупреждение. А я как раз собирался качнуть. Понял, ну его нафиг, лучше сегодня вечерком Ва-банк пересмотрю, с его "пакуйте".
15.12.12 12:56
0 0

Алекс, если по вашему мнению рейтинг на IMDB не является объективным, почему вы часто его приводите как показатель?
15.12.12 12:51
0 0

kinoman84:
Алекс, если по вашему мнению рейтинг на IMDB не является объективным, почему вы часто его приводите как показатель?


Обычно он достаточно объективный. Просто подавляющее большинство голосующих - тинейджеры. А мой вкус формировался тогда, когда фекально-пердильный юмор считался уделом быдла. Но за прошедшее время все изменилось.
15.12.12 13:08
0 0

вот ведь ... а я как раз собирался смотреть 😄 но посмотреть попробую - надо свое мнение составить... ну и есть несколько моментов в фильме, которые хочется посмотреть.
15.12.12 12:37
0 0

Я до конца досмотрел. А ведь идея была неплохая, и каст отличный.
15.12.12 12:34
0 0

А я вообще не смотрел ) И трейлера было достаточно )
15.12.12 12:31
0 0

Kainon:
А я вообще не смотрел ) И трейлера было достаточно )


Аналогично. Я даже трейлер не досмотрел...
15.12.12 13:31
0 0

К своему стыду, я это до 20 минуты досмотрел...
15.12.12 12:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать