Это провокация против президента

21.03.2026 11:00  3506   Комментарии (64)

Фермеры Новосибирской области возмущены массовым убийством их коров. Обсуждают.

У них единственная надежда, что дорогой Владимир Владимирович не знает. И это наверняка провокация против президента, враги настраивают против него народ! А ведь они не против власти, они за нее голосовали!

И мне прям даже интересно, кто тупее - коровы, которых поубивали и сожгли в Новосибирской области, или эти фермеры? 

Видимо, это те же самые, которые постановили переименовать село Козихи в "Село имени Владимир Владимировича Путина". 

 

Комментарии 64

Странное действие (и бездействие) со стороны властей. Либо это какая-то очередная ГБ-шная много ходов очка, либо власть в стране развалилась и поползли какие-то бессмысленные и неуправляемые процессы. Но что именно происходит, понять не берусь. Можно послушать Портникова, конечно...
22.03.26 19:12
0 0

Вообще-то, это неправда, что в Новосибирской области убивают скот. С жителями области все в порядке. А убивают, к сожалению, ни в чем не повинных коров.
22.03.26 15:26
0 4

"...там от Перми до Екатеринбурга, это страшное... это население... дебильное!..." (с) ВВЖ
22.03.26 10:43
0 0

Фермеры Новосибирской области возмущены массовым убийством их коров. Обсуждают.

У них единственная надежда, что дорогой Владимир Владимирович не знает
Тут блин страны друг друга по понедельникам бомбами фигачат, а по вторникам нефтью торгуют и ничего. Что вы хотите от фермеров?
21.03.26 21:38
1 4

Алекс, когда люди понимают, что им могут настучать по голове, они используют все способы, чтобы донести свою мысль, но остаться в живых и оставить в живых свою семью. Эти люди не герои, не супермены. Это те, кто просто живет в деревне, выращивает животных и кормит свою семью. Не стоит думать, что есть какие-то удивительные страны и народы, где все поголовно храбрые или где все без исключения трусливые. Люди есть люди, где бы они ни жили. Кроме того, свободе нужно учиться. А если тебя всегда били по голове, у тебя всегда будет рефлекс пригнуться, что бы ты ни делал и где бы ни жил.
21.03.26 19:23
5 4

А если тебя всегда били по голове, у тебя всегда будет

Ну да, как по зову и под руководством своего государства нападать на соседей, то прямо удержать нельзя: такая смелость и неудержимость прет из этих людей. И ничего их не пугает: ни риск быть убитым и оставить свою семью без мужа/родителя, ни риск вернуться покалеченным и стать для них обузой. А как только нужно у себя дома проявить эту смелость и энтузиазм, то тут же начинаются разговоры о безопасности и благополучии себя и семьи, и что не все - герои. Т.е. когда пограбить и поубивать соседей вместе со своим государством - то герои-прегерои, а когда нужно себя защитить против действий своего же государства - то у меня лапки, семья. Люди добрые, что же это деется-то, я герой СВО, а меня грабят .Спасите-помогите, а то прямо не знаю, что и делать.
22.03.26 17:56
0 4

Согласна. Но ни один из нас не может знать наверняка, как он отреагирует, когда ему будет реально угрожать опасность. Я сижу в сытой спокойной Европе, я городской житель, и я даже представить себе не могу, что происходит, когда у тебя отнимают твою единственную кормилицу вроде коровы. Храбрых и отважных - процентов 5. Отъявленных вурдалаков - еще процентов 5. Остальные - конформисты. В любой стране. Тем более, когда ты всю жизнь живешь в деревне среди 30 домов и у тебя из информации - сарафанное радио и телевизор. Тебе реально не до этого. Либерализм - это привилегия сытых и образованных. Хотите, чтобы люди были социально активными, - занимайтесь образованием тех, кто менее образован. Учитесь доносить людям свои идеи на понятном им языке и не говорите с ними через губу.
23.03.26 15:20
1 0

Надыбал тут текст молитвы за ВВХ, жаль Чернобаев не сможет заставить фермеров спеть его на камеру хором.

Президент не смыкает сутками глаз
Постоянно в трудах и заботах о нас
Нету времени даже на порно смотреть
Постоянно приходится в кресле потеть

На молитвы и вовсе забил наш отец
И от этого в мире начался пи**ец
Так что, братья и сестры, хватит бухать
Велит нам Иисус на молитву вставать

Помолись за президента!
Раз ему не до того
Помолись за президента!
Сделай это за него

Помолись за президента!
Да не ломайся, не ленись
Помолись за президента!
И тогда всё будет за**ись!

Из-за трампа болит у него голова
И от этого напрочь забыл он слова
Вспомнить слов из молитвы ему не уж не смочь
Так что ты сучий потрох обязан помочь

Помолись за президента!
Раз ему не до того
Помолись за президента!
Сделай это за него

Помолись за президента!
Да не ломайся, не ленись
Помолись за президента!
И тогда всё будет за**ись!

Если мы из молитвы устроим флешмоб
То России врагов всех положим мы в гроб
И тогда президент сможет вдоволь поспать
Чтоб с утра на молитву огурчиком встать

(Всё будет за**ись... Так сказал президент на конференции в ООН.)
21.03.26 14:49
0 2

- Что общего у СВО и ситуации в новосибирской области?
- И там и там уничтожают русский скот
21.03.26 13:11
1 23

Чувака в бейсболке, который раскачивает лодку, уже наверняка подсадили к Ремеслу.
21.03.26 13:00
0 7

А с чего коров-то тупыми обзывать?
Mit
21.03.26 12:42
0 9

Уже и Виктория Боня заявила, что так дальше нельзя.
www.facebook.com
21.03.26 12:33
0 0

Моё ДНК.
21.03.26 13:03
0 1

Уже и Виктория Боня заявила, что так дальше нельзя.
Все, свешилось! До ПРБ осталось 10, 9, 8, ... дней.
21.03.26 13:28
0 3

Резкое повышение цен на топливо, соответственно на продовольствие, угроза голода уже не в Африке а в развитых странах, как следствие действий Америки, очень сильно повысит спрос на это самое продовольствие.
А, удивительным образом, Россия не пострадает: есть своё топливо, следовательно, удобрения.
И гигантский приток денег.
Вот и расчищают дорогу для крупных корпораций, разоряя мелких предпринемателей.
Возможно, уже обговорили кооперацию с Америкой - устранение конкурентов в Аргентине и Австралии.
Трамп уже хочет их присоединить?
Между прочим, Канада конкурент Беларуси в производстве минеральных удобрений. С Лукой рыжий дружит. А канадцам устроил повышение цен на энергоносители.

Трамперика - величайший враг мира. И друг России и Китая.
21.03.26 11:32
3 7

Россия не пострадает: есть своё топливо, следовательно, удобрения
А сажать вы топливо будете? Те же семена Россия массово закупает за рубежом.
22.03.26 06:07
0 0

Действительно не ясно зачем коров там уничтожают.
Если бы была болезнь, то предоставили бы результаты анализов.
Если бы так убирали конкурентов агрохолдингов – то это прям дьявольское злодейство. Да ещё перед выборами.
Хотя из прадеды голодомор 1930-х устроили. Есть с кого пример брать.
21.03.26 11:31
1 4

Если бы так убирали конкурентов агрохолдингов
Что значит "если"? Достаточно открыть Гугл с вопросом типа "агрохолдинги против фермеров", то там найдутся аналогичные кейсы за 2012, 2016, 2022 года. Весь юг РФ, Башкирия, Татарстан, Воронежская, Тверская, Белгородская области. Везде один паттерн.
21.03.26 12:19
0 7

Есть подозрение что там на самом деле ящур, при котором таки да, приходится массово уничтожать скот. Но про ящур молчат иначе закроется экспорт мяса.
21.03.26 15:53
0 3

при котором таки да, приходится массово уничтожать скот
Поправка - в пределах одного стада или если стада пересекаются на одних пастбищах. Или имеют контакты с дикими животными на вольном выпасе.

Однако, чтобы не разбираться в таких тонкостях, по санитарным правилам (которые писаны не в пользу мелких хозяйств), назначается карантинная зона в несколько десятков километров от выявленного очага.

И весь скот в этом радиусе забивается. Даже если ты буренку будешь в герметичном боксе держать, все равно положено забить.

Собственно проблема не в болезнях скота, а в том как санитарный контроль стал карательным инструментом.
22.03.26 09:51
0 1

все равно положено забить.
Шустро забить и накоптить колбас.
Не дожидаясь ментов.
22.03.26 18:41
0 0

Создался избыток незадействованного в народном хозяйстве мужского населения...

А тут как раз удачно нужен тупой скот, Европу завоевать и Калинин град освободить.
21.03.26 11:28
0 9

Европу завоевать
Слишком не рациональный вариант. Так как даже тупой скот нужно кормить.
21.03.26 11:34
0 0

Вот европейцы и будут кормить, а то, ишь, картошку выбрасывают да молоко на площадях выливают.
Я уже за помидоры и корриду не говорю.

зы.
Америка пришлёт "Ляжки Трампа".
21.03.26 14:35
0 3

Всё они прекрасно понимают. Как понимают и то, что если в этой стране на царя хвост поднимать, то гарантированно ничего добьёшься и только поимеешь проблемы. А так они типа дают возможность представить дело так, что царь ничего не знал и теперь, может, и смилуется. А вдруг?
21.03.26 11:21
1 9

Царь, конечно, смилостивится. Разрешит подданным есть по 15 грамм мяса в день - вот как в следующей заметке. Исключительно из заботы об их, смердов, здоровье.
21.03.26 12:08
0 2

Царь, конечно, смилостивится. Разрешит подданным есть по 15 грамм мяса в день - вот как в следующей заметке. Исключительно из заботы об их, смердов, здоровье.
ни у кого из этих людей нет иллюзий относительно того, как к ним относится власть. Но альтернатива - это вооружённая борьба с неиллюзорным риском ничего не добиться и помереть раньше времени. Тем, кто называет их рабами, не худо бы спросить самих себя: а были бы готовы вы сами к подобной перспективе?
21.03.26 12:35
14 0

помереть раньше времени.
Раньше какого времени? Шось изменится? Наступит Прекрасная Россия Будущего и заживут они долго и щасливо?
21.03.26 13:09
0 7

О, опять хр с лапками припёрся. Хнык-хнык, хлюп-хлюп.
21.03.26 13:13
0 10

заживут они долго и щасливо?
Ты про Волкова, Певчих и Кара-Мурзу? Тогда надо хорошо подумать, может они и сейчас неплохо живут.
21.03.26 13:24
0 1

О, опять хр с лапками припёрся. Хнык-хнык, хлюп-хлюп.
ты-то точно жизнью своей рисковать не будешь, а если такая угроза и возникнет, в ногах будешь валяться у любого из этих фермеров
21.03.26 13:28
14 0

Ты про Волкова, Певчих и Кара-Мурзу? Тогда надо хорошо подумать, может они и сейчас неплохо живут.
Нет, я не про них, а про тех, у кого нет возможности уехать за границу и оттуда вещать, какие они храбрые и свободные
21.03.26 13:29
8 0

Раньше какого времени? Шось изменится? Наступит Прекрасная Россия Будущего и заживут они долго и щасливо?
а вот лично ты как бы поступил, если бы знал, что за этот комментарий тебя посадят или убьют вот прямо завтра?
21.03.26 13:30
9 0

Снял бы ролик и выложил на ютуб(или чо у вас там за место него) "Товарищ Путин произошла чудовищная ошибка".
21.03.26 14:06
0 5

Снял бы ролик и выложил на ютуб(или чо у вас там за место него) "Товарищ Путин произошла чудовищная ошибка".
Если лично про меня, то у меня ютуб. Но от того, что у меня ютуб, я не считаю себя чем-то лучше тех, кто не имеет возможности жить там, где ютуб, а живёт там и так, где и как может. Да и вы ничем не лучше их.
21.03.26 14:37
9 0

ты-то точно жизнью своей рисковать не будешь, а если такая угроза и возникнет, в ногах будешь валяться у любого из этих фермеров
Чувачок, прикрути фитилек.
И отучайся балаболить за других, бо неудобно может получиться.
Чот я тебя не видел на манежке в марте 22го.
Олега Орлова видел, тебя -нет.
21.03.26 15:13
0 8

живёт там и так, где и как может.
Лапкиии. У тебя.
21.03.26 15:14
0 9

Чувачок, прикрути фитилек.И отучайся балаболить за других, бо неудобно может получиться.Чот я тебя не видел на манежке в марте 22го.Олега Орлова видел, тебя -нет.
так тебя там, на Манеже, и не было.
21.03.26 15:38
8 0

так тебя там, на Манеже, и не было.
Хе-хе. Какие влажные мечты хр с диванчика😁
21.03.26 15:45
0 5

ты-то точно жизнью своей рисковать не будешь, а если такая угроза и возникнет, в ногах будешь валяться у любого из этих фермеров
а ты откуда знаешь? За близнеца вписываюсь 🙂 Мы показали вам путь, трудный,кровавый,но другого нет,никто сам власть не отдаст...вы в основной массе сделали выбор
21.03.26 17:44
0 0

Всё они прекрасно понимают.
Отлично! Тогда пусть "хорошие русские" перестанут рассказывать как россияне не знают кто начал войну и почему.
21.03.26 21:33
0 5

а ты откуда знаешь? За близнеца вписываюсь 🙂 Мы показали вам путь, трудный,кровавый,но другого нет,никто сам власть не отдаст...вы в основной массе сделали выбор
лично ты мне ничего не показывал. Такие, как ты, уехали туда, где им ничего не грозит, и оттуда рассказывают, какие они свободные и смелые. Если же это не так, то ты должен сейчас быть не за клавиатурой, а в окопе под Купянском.
22.03.26 09:37
2 0

лично ты мне ничего не показывал. Такие, как ты, уехали туда, где им ничего не грозит, и оттуда рассказывают, какие они свободные и смелые. Если же это не так, то ты должен сейчас быть не за клавиатурой, а в окопе под Купянском.
лично я и показал,один из сотен тысяч. И возможность свою сидеть в окопе за Купянском я оставил в блинчиках и карибах на Херсонщине.Понял,руский?🙂А ты что-то не "освобождаешь территории" а тут строчишь о том,как все неоднозначно😄Боисси,срусич? Мальчик не батыр,мальчик ой какой тишник? Так рубикон тебя ждёт, или ты цаца мужского дела боишься?🙂 я и сейчас,потрепаный вашей тараканьей армией-сбродом,на Сектор людям привожу ништяки,чтобы таких как ты меньше было,а ты боишься даже открыто позицию высказать,сказать что поддерживаешь Вялого и сывыо🙂Сойдешь с ума как ремесло или как его,от двоемыслия,иронично будет🙂да,сестра?
22.03.26 11:19
0 2

лично я и показал,один из сотен тысяч. И возможность свою сидеть в окопе за Купянском я оставил в блинчиках и карибах на Херсонщине.Понял,руский?🙂А ты что-то не "освобождаешь территории" а тут строчишь о том,как все неоднозначно😄Боисси,срусич? Мальчик не батыр,мальчик ой какой тишник? Так рубикон тебя ждёт, или ты цаца мужского дела боишься?🙂 я и сейчас,потрепаный вашей тараканьей армией-сбродом,на Сектор людям привожу ништяки,чтобы таких как ты меньше было,а ты боишься даже открыто позицию высказать,сказать что поддерживаешь Вялого и сывыо🙂Сойдешь с ума как ремесло или как его,от двоемыслия,иронично будет🙂да,сестра?
Для того, чтобы п...ть о том, как ты якобы воевал, много ума не надо. Те, кто воюет, за клавиатурой не сидят. А ты - просто уклонист, убежавший в Европу, и оттуда ненавидящий всё русское, для чего тоже не надо ни ума, ни смелости.
22.03.26 12:28
2 0

Для того, чтобы п...ть о том, как ты якобы воевал, много ума не надо. Те, кто воюет, за клавиатурой не сидят. А ты - просто уклонист, убежавший в Европу, и оттуда ненавидящий всё русское, для чего тоже не надо ни ума, ни смелости.
да,руский,да,все такие же как ты,ссыкуны,тайком теребящие вяличие в тёмном углу🙂отличная проекция. Слюни подотри,руссопатриот😁Крим це Україна,доречі,не забувай🙂Тяжело жить в таком двоемыслии,когда свою ватанутость даже скрывать приходится,чтобы акк не спалить,м? Скажи,сестра?
22.03.26 12:35
0 0

лично ты мне ничего не показывал.
лапочник, да тебе хоть ссы в глаза. Чего тебе ещё показывать?
22.03.26 13:29
0 1

Для того, чтобы п...ть о том
Свистишь здесь только ты, лапочник. Плыл бы уже за корабликом со своими мальчиками.

Не мерь всех по своей убогой трусливой душонке
22.03.26 13:32
0 1

Т.е. "герой" СВО, рассказывающий на всех углах, что он купил на выплаты за свое "геройство" коровок, а их уничтожили, вдруг стал бояться помереть раньше времени? Когда героил, значит, то не боялся, а тут вдруг - "неиллюзорный риск". Вдруг все сразу вспомнили про какой-то закон, который оказывается нарушают. А где же пресловутое "право сильного", про которое так любят рассказать россияне при встрече с украинцами? Нет уж, или всё по-закону, во всех вопросах: внутренних или внешних, или право силы, так право силы. Вот оно и дошло, это право, до них самих. Кушайте - не обляпайтесь.
22.03.26 18:34
0 3

ты-то точно жизнью своей рисковать не будешь, а если такая угроза и возникнет, в ногах будешь валяться у любого из этих фермеров
Извините, что вмешиваюсь в ваш с Illi74 диспут.
В 1991 и 1993 я не сидел дома. Шанс погибнуть? Не знаю; наверное, невелик. Но не на диване, нет.
Простите, а вы?
23.03.26 23:55
0 1

И мне прям даже интересно, кто тупее - коровы, которых поубивали и сожгли в Новосибирской области, или эти фермеры?
________________
Их легко различить: коровы мычат и бодаются, а фермеры только мычат.
21.03.26 11:21
0 29

Ну как дети малые. Это уже не первый и не десятый случай. Объявляется болезнь скота, забивается все у фермеров. Приходит крупный агрохолдинг, где скот никогда не болеет. Профит.

Почти все регионы через это прошли, а они чем лучше? Ах, да, они политикой не интересуются.
21.03.26 11:13
0 23

И мне прям даже интересно, кто тупее - коровы, которых поубивали и сожгли в Новосибирской области, или эти фермеры?
Конечно фермеры.
Коровы в своей коровьей системе координат совершенно нормальные. А этих фермеров умственно даже за людей уже можно (и даже нужно) не считать. Они уже люди только биологически. Интеллектуально они уже потеряли человеческий облик, это уже какой-то отдельный вид хомо рашикус.
21.03.26 11:12
5 16

Интеллектуально они уже потеряли человеческий облик, это уже какой-то отдельный вид хомо рашикус.
Дегуманизация детектед - ключевой приём идеологий вроде фашизма, когда одни группы объявляются хуже или не вполне людьми.
21.03.26 11:29
15 7

Дегуманизация детектед - ключевой приём идеологий вроде фашизма, когда одни группы объявляются хуже или не вполне людьми.
Весь этот гуманизм уже в прошлом, после того как эти на видео и им подобные начали войну. Напомню, что именно они и расчеловечивали украинцев в течении многих лет до того как напасть. Так что тут уже пришла ответка со стороны всех кто хочет выжить.
21.03.26 12:03
5 15

Весь этот гуманизм уже в прошлом, после того как эти на видео и им подобные начали войну. Напомню, что именно они и расчеловечивали украинцев в течении многих лет до того как напасть. Так что тут уже пришла ответка со стороны всех кто хочет выжить.
Что за бред.
Персонально фермеры расчеловечивали и персонально фермеры напали?
А про "ответку" - это вообще логика улетела в другую галактику, если не за пределы наблюдаемой вселенной.
По такой "логике" это именно украинцы коров убили, переодевшись в ментов?

Персонально фермеры расчеловечивали и персонально фермеры напали?
Вы к словам прикапываетесь. Не знаю зачем, вроде смысл понятен.
Почему именно "Персонально"? Конечно не конкретно вот эти самые фермеры на видео. Но такие же как они, ведь наверняка точно такие же фермеры шли и идут на войну. Или их знакомые, родственники и прочие. Суть же не в персоналях.
А спроси вот этих персонально фермеров- я уведен на 99% что все они совершенно искренне поддерживают войну. Поэтому не надо в очередной раз про сорта и их сортировку.

Дегуманизация детектед - ключевой приём идеологий вроде фашизма, когда одни группы объявляются хуже или не вполне людьми.
К сожалению, вы правы: этот чел - высокомерный белопальтушный расист, движимый местью. Ненавидит всех русских без разбора, считает их скотом, говорящими животными, при этом не вылезает из комментов на этом русскоязычном сайте - это к вопросу о логике его рассуждений и поведения. Догадайтесь, кем он считает вас, даже если не пишет об этом прямо. Так что не тратьте на него ваше время, это бесполезно.
21.03.26 13:16
21 0

К сожалению, вы правы: этот чел - высокомерный белопальтушный расист, движимый местью. Ненавидит всех русских без разбора, считает их скотом, говорящими животными
Да-да, это всё русофобия, слышали уже не раз, и устарело минимум на 4 года.
Если ты так думаешь, то ты явно не общался с теми кто в ВСУ, или с теми кто всё потерял от ваших ракет и бомб. Ведь после общения ты бы понял что всё сказанное выше- это просто очень-очень лёгкая форма, причём совершенно объективная. Просто лёгкая аналитика конкретного примера.
И ты бы понял что это только начало, причём начало не от каких-то внешних русофобов, а от вас самих изнутри.
21.03.26 13:42
1 12

Ненавидит всех русских без разбора, считает их скотом, говорящими животными
Те из них, что поехали убивать людей, именно такие и есть.

Ох лол, чувак, ты про русскоязычный сайт так смешно пук-сиреньк сделал. Итак, мы все знаем русский язык - да, язык угребищного мерзкого образования под названием СССР, а теперь и нацистской рашки. Просто потому что нам его запихивали в глотку и он волей-неволей стал языком, который понимают все присутствующие. Мы находимся на сайте с испанским доменом, у жителя и вскоре гражданина Испании. На сайте висит украинский флаг со ссылкой на помощь в убийства кацапни. Которая сделала все, чтобы ее ненавидели все нормальные люди, даже те, кто там родился и вырос.

Так что я могу показать направление, в котором со своими советами можешь пройти.
21.03.26 17:50
2 9

К сожалению, вы правы: этот чел - высокомерный белопальтушный расист, движимый местью. Ненавидит всех русских без разбора, считает их скотом, говорящими животными, при этом не вылезает из комментов на этом русскоязычном сайте - это к вопросу о логике его рассуждений и поведения. Догадайтесь, кем он считает вас, даже если не пишет об этом прямо. Так что не тратьте на него ваше время, это бесполезно.
ути бозе,обиделся руский🙂вы сами это сделали,отношение к себе сформировали,и продолжаете пятый год,своим бездействием. Нас таких только в Украине 35 миллионов, или меньше, не суть важно,порядок правильный...Да по миру украинцев хватает, и людей нормальных большинство. Капец,на пятый год войны-ой,расист,руских не любит
21.03.26 17:52
0 9

Ох лол, чувак, ты про русскоязычный сайт так смешно пук-сиреньк сделал. Итак, мы все знаем русский язык - да, язык угребищного мерзкого образования под названием СССР, а теперь и нацистской рашки. Просто потому что нам его запихивали в глотку и он волей-неволей стал языком, который понимают все присутствующие. Мы находимся на сайте с испанским доменом, у жителя и вскоре гражданина Испании. На сайте висит украинский флаг со ссылкой на помощь в убийства кацапни. Которая сделала все, чтобы ее ненавидели все нормальные люди, даже те, кто там родился и вырос.Так что я могу показать направление, в котором со своими советами можешь пройти.
проплыть, скорее😀
21.03.26 18:07
0 6

Каждый украинец слово "плыть" в данном контексте воспримет правильно 🤣🤣🤣

Тоже часть культурного кода.
21.03.26 20:39
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 506
видео 4598
вино 367