Адрес для входа в РФ: exler.world

Электровесло для скейтеров

13.04.2024 16:00  9183   Комментарии (150)

Испанский стартап придумал "электровесло" для скейтеров. Разгоняет до 40 км/ч, а одной зарядки хватит на 20 км. Цена кусачая - €799. Да и лучше не представлять, что будет со скейтером, который слетит на скорости в 40 км/ч.

Комментарии 150

Самокатчики достали. Теперь еще скейтеры.
15.04.24 09:30
0 0

Победят кроссовки с колесиками и батарейками. Пробега в 10 км будет за глаза, а когда идешь ногами - заряжаются.
14.04.24 11:00
0 1

Победят кроссовки с колесиками и батарейками. Пробега в 10 км будет за глаза, а когда идешь ногами - заряжаются.
Есть даже без батареек, но инертность мышления не даст стать им массовым продуктом как не стали кроссовки с колесом в пятке.
14.04.24 11:06
0 0

А тормоз там есть? Или скейт тормозит деревяхой?
14.04.24 11:00
0 0

скейт тормозит локтями, коленями и головой скейтера)
14.04.24 11:01
0 6

Nimbus 2000
14.04.24 09:30
0 3

Сколько прекрасных вещей можно придумать, если не знаешь законов физики. З счет чего сила трения возникнет? Или оно весить должно под сотню кг с таким роликом. И ролик должен быть супер не скользким.
14.04.24 07:52
0 4

наждачкой обклеил, вот и трение, навалиться можно своим весом, но лучше - реактивное помело
14.04.24 08:00
0 0

Да куда тебе нужна эта логика. Ты еще скажи что в магазине можно триммер для травы за копейки купить и на нем ездить…
14.04.24 09:09
0 2

Сколько прекрасных вещей можно придумать, если не знаешь законов физики. З счет чего сила трения возникнет? Или оно весить должно под сотню кг с таким роликом. И ролик должен быть супер не скользким.
Точно!

Наверно это другой год?
С 2015 должно быть так, а не палка с колесом.
14.04.24 07:07
0 6

Так сейчас же не 2015.
14.04.24 07:57
0 1

еще и весло теперь заряжать!
14.04.24 00:19
0 6

Есть распредложение:
1. Уменьшить цену до 500., назвать Shiloh.
2. Сделать короче.
3. Для пешеходов.
4. Конец ручки сделать антропологически совместимым с естественным человеческим упором.
5. Имплементация шила в заднице закончена.
13.04.24 22:26
0 2

Это уже было в Симп… в Саус Парке! 😅
14.04.24 13:49
0 2

Nimbus 2000 ?
13.04.24 21:34
0 6

Одна из ниш такого легкого электротранспорта – скутеров, лонгбоурдов – транспортное средство последней мили. Когда вы только припарковались или приехали на общественном транспорте из сабарбов, а до офиса идти еще милю-две. В таком случае, подобные средства передвижения – просто спасение.
13.04.24 21:20
0 0

и его давно придумали, называется велосипед
14.04.24 08:01
0 1

и его давно придумали, называется
электросамокат.
14.04.24 10:18
0 3

и его давно придумали, называется велосипед
Переодеваться надо, если ты в офисе работаешь.
14.04.24 16:10
0 0

Переодеваться надо, если ты в офисе работаешь. А то и в душ сходить.
14.04.24 16:10
0 0

Переодеваться надо, если ты в офисе работаешь.
если именно последней мили. то не нужно, не успеешь вспотеть
14.04.24 20:40
0 1

если именно последней мили. то не нужно, не успеешь вспотеть
Это справедливо насчет душа, но не насчет одежды. Не представляю офисного работника в велосипедном костюме.
14.04.24 21:55
0 0

В Швейцарии банкиры в костюмах ездят. Сейчас с e-байком и не вспотеешь.
14.04.24 22:56
0 0

В Харькове нормально будет покататься ...
13.04.24 19:47
18 0

В Харькове нормально будет покататься ...
А в Бахмуте?
13.04.24 19:58
0 9

А в Бахмуте?
В Херсоне лучше.
13.04.24 20:00
11 0

Это к чему вообще было?
14.04.24 16:09
0 1

Это к чему вообще было?
Новый Кэмел1000, евпочя.
14.04.24 20:08
0 1

Есть идея получше - палку лучше к доске прикрутить впереди, управлять и опираться будет легче. И тормоз, как от велика, на эту палку тогда можно прицепить.
Хм, ..что-то похожее уже есть
13.04.24 19:46
0 3

что-то похожее уже есть
13.04.24 20:38
0 1

электровесло для скейтеров против хейтеров.
13.04.24 18:51
0 6

Не взлетит
13.04.24 18:39
0 1

Чем весло эффективнее моторизированного борда?
13.04.24 18:15
0 3

Ну, видимо, идея в том, чтобы поехать в роллер парк и там на обычном борде покататься. Но добираться ногами лениво, и вот тут весло выручает. Как транспорт - электроборд, самокат и моноколесо, конечно, в разы удобнее
13.04.24 18:58
0 1

чтобы поехать в роллер парк и там на обычном борде покататься.
Думаю, если холмистая местность, скейтеры не могут сами в горку (как и сноубордисты), им нуна помощь
13.04.24 20:39
0 0

Как транспорт - электроборд, самокат и моноколесо, конечно, в разы удобнее
Это все вообще не транспорт. Это кринджовая игрушка
13.04.24 21:12
3 4

Думаю, если холмистая местность, скейтеры не могут сами в горку (как и сноубордисты), им нуна помощь
Укол галоперидола для осознания бредовости их поведения?
13.04.24 21:12
3 2

Это все вообще не транспорт.
ну нет. У нас джава-дев на моноколесе ездил на на работу каждый день (и пафосно доезжал до рабочего места)
14.04.24 20:07
0 0

Это все вообще не транспорт. Это кринджовая игрушка
о, водятел порвался 😄)
14.04.24 20:39
2 0

ну нет. У нас джава-дев на моноколесе ездил на на работу каждый день (и пафосно доезжал до рабочего места)
Ну, если РМа не волнует наличие дурачка в тимке...
14.04.24 21:59
2 0

о, водятел порвался 😄)
Я рад что хрустикам подгорает.
14.04.24 22:01
1 0

Я рад что хрустикам подгорает.
молодец, опять подтвердил, что ты кусок дерьма
15.04.24 10:04
1 0

> €799. Да и лучше не представлять, что будет со скейтером, который слетит на скорости

Со скейтером, как повезёт, а весло точно с*и3дят.
13.04.24 18:06
1 1

Со скейтером, как повезёт
из скейт-ера можно сделать стейк (road kill).
13.04.24 18:13
0 3

Mit
13.04.24 23:31
0 1

Mit
13.04.24 23:32
0 1

Самые отъявленные будут ездить по-македонски - с двумя палками.
13.04.24 17:53
0 2

Думаю нет. Так как даже двумя руками сложно прижимать его к дороге, а уж одной, да ещё и газом управлять...
13.04.24 18:59
0 0

сложно прижимать его к дороге
Велосипедное сиденье на весло, а в него - подружку, для увеличения прижимной силы.
Особо продвинутые подружки смогут ездить и без скейтера.
13.04.24 19:56
0 2

Велосипедное сиденье на весло, а в него - подружку, для увеличения прижимной силы.Особо продвинутые подружки смогут ездить и без скейтера.
Велосипедное сиденье на весло, а на ноги - роликовые коньки. Садишься и едешь.
13.04.24 20:09
0 5

Велосипедное сиденье на весло, а на ноги - роликовые коньки. Садишься и едешь.
Можно и без седла, как бабаёжка.
13.04.24 20:26
0 6

Самые отъявленные будут ездить по-македонски - с двумя палками.
Вторая в заднице торчать будет?
13.04.24 21:13
2 1

Велосипедное сиденье на весло, а на ноги - роликовые коньки. Садишься и едешь.
Сиденье лишнее
13.04.24 21:14
2 0

Вторая в заднице торчать будет?
палишься
13.04.24 22:01
1 3

да ещё и газом управлять...
А вот контроль над газами в такой ситуации точно будет утрачен.
14.04.24 08:03
0 1

Жениться вам надо, барин... (с) 😄
13.04.24 17:14
1 7

Хочется верить, что это орудие (само)убийства будет запрещено, как и электросамокаты.
13.04.24 17:13
3 5

Это надежда всех бабушек на лавочках.
13.04.24 17:32
0 6

орудие (само)убийства
как будут видеть этих чуваков испуганные пешеходы 😄
13.04.24 17:51
0 0

13.04.24 20:33
7 2

Вообще запреты трудно любить

Но опасные для общества, в частности, стариков, штуки - должны быть запрещены.

Да и не старики зачастую - ведь эти уроды на тротуарах регулярно пугают нормальных пешеходов, а на дороге - конкретно мешают и пугают водителей

P.S. В ответ на последнюю строку - А вы себе или кому из близких переломов не хотите ли? Хамство.
13.04.24 23:12
1 5

Вообще запреты трудно любитьНо опасные для общества, в частности, стариков, штуки - должны быть запрещены.Да и не старики зачастую - ведь эти уроды на тротуарах регулярно пугают нормальных пешеходов, а на дороге - конкретно мешают и пугают водителей.
По наблюдениям человека, уже 2 года ездящего на работу на самокате, в случае установления штрафующих камер, 90% штрафов получали бы пешеходы. Идти по велодорожке? Запросто. Идти спиной к направлению движения с телефоном? Легко. Резко менять направление своего движения? Hold my beer.
Это не отменяет того факта, что среди самокатчиков также есть уроды, едущие, при наличии велодорожки, по тротуару. Но жёсткий контроль и штрафы нужны обеим сторонам конфликта.
14.04.24 04:56
3 3

Вы предлагаете пешеходам изменить свое поведение, которое никому не мешало до появления самокатчиков, чтобы уберечь их от появившихся теперь самокатчиков? То есть, речь о том, как следует ограничить свободы пешеходов, чтобы снизить риск пострадать от новой угрозы?

Вы предлагаете пешеходам изменить свое поведение, которое никому не мешало
А другим пешеходам?
14.04.24 08:31
2 1

Но опасные для общества, в частности, стариков, штуки - должны быть запрещены.
да, давно пора запретить автомобили
14.04.24 08:52
1 1

Вы предлагаете пешеходам изменить свое поведение, которое никому не мешало до появления самокатчиков,
так же как когда-то изменили с появлением автомобилей, а потом с их широким распространением
и так же как поменяли с переездом из деревни с одной улочкой в большой город
тот, кто не способен менять поведение вместе с меняющимся миром, тот не homo sapiens, а в лучшем случае homo erectus 😄
14.04.24 08:55
2 3

Вы предлагаете пешеходам изменить свое поведение, которое никому не мешало до появления самокатчиков, чтобы уберечь их от появившихся теперь самокатчиков?
Естественно. Нужно привыкать к новой реальности.
14.04.24 14:09
0 2

Если уж новая реальность - то стоит предусмотреть отдельные дорожки для самокатчиков. Автомобилям же нельзя ездить по тротуарам, и это логично.

А комфорт обыкновенного пешехода - база урбанистики.
14.04.24 14:55
0 2

Уточните, пожалуйста, а автомобили тоже гоняют по тротуарам, и им за это не бывает наказания?
14.04.24 14:56
1 2

Естественно. Нужно привыкать к новой реальности.
Новая реальность Украины - бьющие по ее территории российские ракеты. Предлагаете жителям Украины просто научиться прятаться от этих ракет в рамках привыкания к новой реальности?
14.04.24 16:53
3 1

стоит предусмотреть отдельные дорожки для самокатчиков. Автомобилям же нельзя ездить по тротуарам, и это логично.
Именно. Любой самокатчик на самокате на пешеходной части улицы - ничем не лучше оказавшегося там автомобилиста на своем автомобиле.
14.04.24 16:57
2 2

Если уж новая реальность - то стоит предусмотреть отдельные дорожки для самокатчиков.
и по этим дорожкам тут же радостно буду шляться яжмамки с колясками и все прочие пешеходы.....
14.04.24 18:33
0 1

Такая вероятность тоже есть, не поспоришь
Однако, если самокатчиков будет много (то есть если эти штуки действительно востребованы большим количеством людей), то отучатся ходить по этим дорожкам, как и не ходят по проезжей части.
Пока что из стран, где бывал, вижу невостребованность таких дорожек в большинстве стран, кроме Голландии и Германии.
Хотя далеко не везде бывал, конечно, выборка относительно узкая, но какая уж есть.
14.04.24 19:48
0 0

Новая реальность Украины - бьющие по ее территории российские ракеты. Предлагаете жителям Украины просто научиться прятаться от этих ракет в рамках привыкания к новой реальности?
в огороде бузина.....
14.04.24 20:38
0 2

Если уж новая реальность - то стоит предусмотреть отдельные дорожки для самокатчиков.
Естественно. Дорожки для самокатчиков - велодорожки, на которые пешеходам вход запрещен.
14.04.24 21:53
0 2

Так в таком случае и спора никакого нет.
Дело в том, что самокатчики гоняют далеко не только по велодорожкам (а они не везде есть, сами знаете), а по тротуарам. Особо отбитые еще и сигналят пешеходам, требуя уступить дорогу. Так быть не должно.
14.04.24 22:51
0 2

в огороде бузина.....
Бузина давно в могиле.
А рекомендация социуму просто учиться терпеть новые обстоятельства вместо того, чтобы указать этим новым обстоятельствам на их место в жизни социума, - совершенно из той же оперы.
14.04.24 23:27
1 3

и по этим дорожкам тут же радостно буду шляться яжмамки с колясками и все прочие пешеходы.....
Ну да, совсем как они это на проезжей части делают.
14.04.24 23:29
1 1

Дорожки для самокатчиков - велодорожки, на которые пешеходам вход запрещен.
Но самокатчикам разрешено ездить по дорожкам для пешеходов?
14.04.24 23:30
0 1

Гондольеры 😉
13.04.24 17:10
0 3

Гондольеры 😉
В Женеве рассекает старичок на лонгборде с обычным (не электрическим) веслом - просто палка метра 2 с обмотанным резиной концом. Гораздо быстрее гондол, визуально километров 40-45 в час.
13.04.24 18:13
0 3

изуально километров 40-45 в час
-А внутри его - кость!
-Ну это вам со страху показалось

километров 40-45 в час - это скорость велогона-любителя в разделке (гонке на время). То есть осетр с палкой на деле раза в два медленнее, на уровне остальных игрушек с колесиками
14.04.24 07:55
0 1

В Женеве рассекает старичок
Что именно он там рассекает?
14.04.24 17:02
1 0

Что именно он там рассекает?
рассека́ть
МОЛОДЕЖНОЕ•ЖАРГОННОЕ
Быстро ездить на автомобиле, мотоцикле, велосипеде и т. п.
14.04.24 17:05
0 1

-А внутри его - кость!-Ну это вам со страху показалоськилометров 40-45 в час - это скорость велогона-любителя в разделке (гонке на время). То есть осетр с палкой на деле раза в два медленнее, на уровне остальных игрушек с колесиками
Я не могу гарантировать свою точность измерения скорости на глаз, но гугл говорит, что "experienced riders can achieve speeds between 15 to 25 miles per hour (24 to 40 kilometers per hour) on flat ground"

А текущий рекорд 146 км/ч.
14.04.24 17:48
0 0

рассека́ть
МОЛОДЕЖНОЕ•ЖАРГОННОЕ
Быстро ездить на автомобиле, мотоцикле, велосипеде и т. п.
Эх, примеры использования еще бы приведены были. Ну или просто привязанный предлог указали бы. 😉
14.04.24 23:24
0 0

Эх, примеры использования еще бы приведены были.
"Рассекать" используется примерно так же как и слово "гулять". "Он рассекает". Вопрос "что рассекает?" смысла не имеет. Вы же не спрашиваете "что он гуляет?"
15.04.24 06:10
0 0

Эх, примеры использования еще бы приведены были. Ну или просто привязанный предлог указали бы. 😉
Лехко!

15.04.24 09:31
0 0

И где же Рекорд, когда он действительно нужен.
15.04.24 12:57
0 0

"Рассекать" используется примерно так же как и слово "гулять". "Он рассекает".
А с предлогом? Рассекает где?
15.04.24 13:32
0 0

А с предлогом? Рассекает где?
Рассекает по (городу/трассе), в (городе - "Вася с утра где-то в городе рассекает") ...
15.04.24 13:58
0 0

Второе сами придумали?
15.04.24 15:28
0 0

Второе сами придумали?
нет. В далёкие уже студенческие годы я даже вариант "а препод рассекает где-то в главном корпусе универа, иди лови, если нужно" слышал.
15.04.24 19:32
0 0

Ну, это неправильно. Вернее, какая тут правильность, так не говорят просто.
Рассекают по городу, рассекают на скейте, рассекают в кедах. В городе - не рассекают. Разве только, если себе лоб.
15.04.24 23:01
0 0

Ну, это неправильно. Вернее, какая тут правильность, так не говорят просто.
Напомню, что ветвь дискуссии началась с того что кто-то написал "рассекает в Женеве". Я, независимо, подтвердил употребление с таким предлогом. Как же не говорят если нас как минимум уже двое?
16.04.24 07:57
0 0

Ну так некоторые и в концерт ходят.
16.04.24 12:10
0 0

Баба яга, современная версия
13.04.24 17:02
0 14

Девушка с веслом
13.04.24 17:06
0 8

Пока до батареи доехал - одни уши остались
13.04.24 16:47
1 11

Ну такое себе
А тормозить как?
13.04.24 16:41
1 3

Тормоза придумали трУсы. (с)
13.04.24 16:46
1 3

соскакивать
13.04.24 16:48
0 2

я недавно на роликах, после долгого горнолыжного отпуска, затормозил, как на лыжах. Все, кто понял, что со мной случилось - жмите плюс.
13.04.24 16:52
1 14

Все, кто понял, что со мной случилось - жмите плюс.
Для этого надо знать, умеешь ты кататься на роликах или нет 😄
13.04.24 16:52
0 9

пауэрслайд? довольно эффективное торможение, хотя и не лучшее.
13.04.24 16:59
0 2

я недавно на роликах, после долгого горнолыжного отпуска, затормозил, как на лыжах. Все, кто понял, что со мной случилось - жмите плюс.
Из реанимации пишешь? 😄
13.04.24 17:20
0 4

Из реанимации пишешь? 😄
Бери выше: с ноутбука апостола Петра. 😉
13.04.24 17:23
0 4

пауэрслайд? довольно эффективное торможение, хотя и не лучшее.
Хотел бы я посмотреть на лыжника, тормозящего пауэрслайдом! 😄
13.04.24 17:40
0 2

скожы кросивое?
13.04.24 17:41
0 0

Все, кто понял, что со мной случилось - жмите плюс.
не понял, но плюсанул
13.04.24 17:48
0 2

Закантовался подшипниками?
13.04.24 18:36
0 2

летел так, что думал, в лучшем случае реанимация. Отделался грязным коленом на джинсах и локтем на куртке.
13.04.24 19:26
0 1

Всю жизнь хотел научиться на роликах кататься. Ну как всю - после 40 😄
Прикольно же. Вот недавно рассматривал по этому поводу почему-то Harley-Davidson King Road 😄
13.04.24 19:34
0 1

В немолодом возрасте поломанные конечности не так резво срастаются.
13.04.24 20:40
0 1

я в 45 начал, норм, городской фрирайд и акробатика прыжковая всякая.
13.04.24 20:57
0 1

А тормозить как?
Апстену
13.04.24 21:15
2 1

Для пешеходов.
А тормозить как?
Апстену
На лыжероллерах, если нет никаких опций, прыгают в траву. Специально выбираются маршруты, чтобы было куда прыгать
13.04.24 23:32
0 0

Ну ладно, хотел тут раскачать тему про мотоциклы, никто не повёлся на КингРоад
13.04.24 23:52
0 0

У нас под боком есть лыжероллерная трасса. Несмотря на то, что там вокруг трава и кусты, тормозят они всё же палками - помещают между ног и упирают в землю (асфальт).
14.04.24 09:35
0 0

помещают между ног и упирают в землю (асфальт).
на скорости 40 км в час не работаает 😄.
14.04.24 17:30
0 0

Я думаю, что трава/кусты на 40 км/час тоже не работают. 😉
А так, жить захочешь - не так раскорячишься. Видели бы вы те царапины на асфальте...
14.04.24 20:12
0 0

дело даже не в безопасности... - это надо с какой силой прижимать двигательный ролик на весле к дороге , чтобы он образовывал тягововое усилие не проскальзывая на поверхности, которая может скользкой, мокрой, грязной, пыльной, со следами масел и т.д. .. по мне - практически востребованность нулевая... к тому-же давно существуют скейты с интегрированным электродвижителем и особого распространения они не получили... да и само наличие весла и управление им будет дестабилизировать при этом равновесие пользователя, что тоже не безопасно и для него и для окружающих...
13.04.24 16:21
1 10

это надо с какой силой прижимать двигательный ролик на весле к дороге , чтобы он образовывал тягововое усилие
++
13.04.24 16:25
0 1

не проскальзывая на поверхности
13.04.24 16:42
0 6

годнота!
13.04.24 16:47
0 1

Вот такое по твердой поверхности офигенно будет скользить
13.04.24 20:13
0 0

Интересно, сколько оно весит, и можно ли сложить в рюкзак трубу. Мне нужно устройство, чтобы доехать вниз c горки (я же не настоящий спортсмен, которые с горKи только любят). Нaверх я на лыжероллерах заезжаю своим ходом, обратно приходится горными тропами сбегать. Эту штуку, может, можно наоборот закрутить, чтобы как тормоз юзать.
13.04.24 16:19
0 1

Это скейт и это "весло" таскать надо. Чем скейты с электромоторчиками не устраивают?...
Ule
13.04.24 16:17
0 3

Да и лучше не представлять, что будет со скейтером, который слетит на скорости в 40 км/ч.
Ровно тоже самое, что и с самокатчиками/мопедистами, которых сейчас развелось на дорогах, что тараканов, и аварии с которыми растут просто в геометрической прогрессии ( по крайней мере у нас в Казахстане). Там же ни правил, ни возрастных ограничений, ни контроля. Мне, как автомобилисту, который ежедневно за рулем, садиться за этот самый руль с каждым разом все сложнее. Уже несколько раз было буквально "на грани".
13.04.24 16:10
4 6

лучше не представлять, что будет со скейтером,
который слетит на скорости в 40 км/ч.
40 км/ч? пф.. как говорится - оставлю это здесь
(и без электровесла)

13.04.24 16:08
1 7

А встречку на поворотах вообще не видно. Я бы на машине так ездить не рискнул.
13.04.24 16:33
0 6

Я бы на машине так ездить не рискнул.
У вас, вероятно, нормальный уровень адреналина. У таких персонажей - недостаток.
14.04.24 20:02
0 1

А встречку на поворотах вообще не видно. Я бы на машине так ездить не рискнул.
нойман, конечно, адреналинщик, но не дебил (иначе бы не дожил), для таких видео впереди едут на машине и либо просят подождать встречных или по рации предупреждают райдера
15.04.24 12:42
0 0

Там явно никто никого не предупреждал. Я тоже сначала так подумал, потому то втречка была пустая.
16.04.24 16:19
0 0

Согласен. Там ещё и защита окромя каски так себе. Для таких скоростей.
16.04.24 16:20
0 0

Согласен. Там ещё и защита окромя каски так себе. Для таких скоростей.
Хорошая мотозащита дорогая, да и в ней на доске особо не покатаешься - подвижности той не будет.
16.04.24 16:35
0 0

что будет со скейтером, который слетит на скорости в 40 км/ч.
То же, что и с велосипедистом или мотоциклистом. А так то они вроде как и быстрее ездят. Правда под горку, но все же. Мировой рекорд 144 км/ч.

13.04.24 16:08
0 9

Пока постил свое - уже опередили с той же мыслью 😉
13.04.24 16:09
0 1

я как-то с горки ехал 90 км в ч на веле, и такой чувак меня обогнал, как будто я на обочине стоял
13.04.24 16:12
0 6

Еще, небось, посигналил и фак показал. 😄
13.04.24 16:14
0 5

Ноуп. 😄
13.04.24 16:20
1 3

Он тебе, а не ты ему )))
13.04.24 16:22
0 4

Я как-то слетел на 40 под горку с велика. Хорошо шлем был.
13.04.24 18:06
0 0

Я как-то слетел на 40 под горку с велика. Хорошо шлем был.
Приятель как-то тоже слетел, едучи под горку. Очнулся в больнице уже с титановой пластиной в черепе. Не помнит, что произошло.
13.04.24 18:15
0 2

Приятель как-то тоже слетел, едучи под горку. Очнулся в больнице уже с титановой пластиной в черепе. Не помнит, что произошло.
Ну так пусть попробует еще раз
13.04.24 21:20
3 3

Это если умеешь падать. А если не умеешь - то упадешь как обычно с упором на руки. Ну а дальше при наличии скорости со всей дури физиономией. У жены так подруга покаталась на самокате - ободранный нос, лоб и фингалы под обеими глазами. И это не больше 20 км/час было.
14.04.24 09:40
0 0

Для пользователей такого уже и название придумали - гондольер. А если по тротуару с людьми - редкостный гондольер.
13.04.24 16:07
0 32

Апиридил! 😉
13.04.24 17:22
0 0

Гондоньер..
13.04.24 17:47
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать