Адрес для входа в РФ: exler.world
Электровесло для скейтеров
13.04.2024 16:00
9181
Комментарии (150)
Испанский стартап придумал "электровесло" для скейтеров. Разгоняет до 40 км/ч, а одной зарядки хватит на 20 км. Цена кусачая - €799. Да и лучше не представлять, что будет со скейтером, который слетит на скорости в 40 км/ч.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Самокатчики достали. Теперь еще скейтеры.
Победят кроссовки с колесиками и батарейками. Пробега в 10 км будет за глаза, а когда идешь ногами - заряжаются.
Победят кроссовки с колесиками и батарейками. Пробега в 10 км будет за глаза, а когда идешь ногами - заряжаются.
А тормоз там есть? Или скейт тормозит деревяхой?
скейт тормозит локтями, коленями и головой скейтера)
Nimbus 2000
Сколько прекрасных вещей можно придумать, если не знаешь законов физики. З счет чего сила трения возникнет? Или оно весить должно под сотню кг с таким роликом. И ролик должен быть супер не скользким.
Сколько прекрасных вещей можно придумать, если не знаешь законов физики. З счет чего сила трения возникнет? Или оно весить должно под сотню кг с таким роликом. И ролик должен быть супер не скользким.
Да куда тебе нужна эта логика. Ты еще скажи что в магазине можно триммер для травы за копейки купить и на нем ездить…
наждачкой обклеил, вот и трение, навалиться можно своим весом, но лучше - реактивное помело
Наверно это другой год?
С 2015 должно быть так, а не палка с колесом.
С 2015 должно быть так, а не палка с колесом.
Так сейчас же не 2015.
еще и весло теперь заряжать!
Есть распредложение:
1. Уменьшить цену до 500., назвать Shiloh.
2. Сделать короче.
3. Для пешеходов.
4. Конец ручки сделать антропологически совместимым с естественным человеческим упором.
5. Имплементация шила в заднице закончена.
1. Уменьшить цену до 500., назвать Shiloh.
2. Сделать короче.
3. Для пешеходов.
4. Конец ручки сделать антропологически совместимым с естественным человеческим упором.
5. Имплементация шила в заднице закончена.
Это уже было в Симп… в Саус Парке! 😅
Nimbus 2000 ?
Одна из ниш такого легкого электротранспорта – скутеров, лонгбоурдов – транспортное средство последней мили. Когда вы только припарковались или приехали на общественном транспорте из сабарбов, а до офиса идти еще милю-две. В таком случае, подобные средства передвижения – просто спасение.
В Швейцарии банкиры в костюмах ездят. Сейчас с e-байком и не вспотеешь.
если именно последней мили. то не нужно, не успеешь вспотеть
Переодеваться надо, если ты в офисе работаешь.
Переодеваться надо, если ты в офисе работаешь. А то и в душ сходить.
и его давно придумали, называется велосипед
и его давно придумали, называется
и его давно придумали, называется велосипед
В Харькове нормально будет покататься ...
Это к чему вообще было?
Это к чему вообще было?
А в Бахмуте?
В Харькове нормально будет покататься ...
Есть идея получше - палку лучше к доске прикрутить впереди, управлять и опираться будет легче. И тормоз, как от велика, на эту палку тогда можно прицепить.
Хм, ..что-то похожее уже есть
Хм, ..что-то похожее уже есть
что-то похожее уже есть
электровесло для скейтеров против хейтеров.
Не взлетит
Чем весло эффективнее моторизированного борда?
Я рад что хрустикам подгорает.
о, водятел порвался 😄)
ну нет. У нас джава-дев на моноколесе ездил на на работу каждый день (и пафосно доезжал до рабочего места)
Это все вообще не транспорт. Это кринджовая игрушка
Это все вообще не транспорт.
Думаю, если холмистая местность, скейтеры не могут сами в горку (как и сноубордисты), им нуна помощь
Как транспорт - электроборд, самокат и моноколесо, конечно, в разы удобнее
чтобы поехать в роллер парк и там на обычном борде покататься.
Ну, видимо, идея в том, чтобы поехать в роллер парк и там на обычном борде покататься. Но добираться ногами лениво, и вот тут весло выручает. Как транспорт - электроборд, самокат и моноколесо, конечно, в разы удобнее
> €799. Да и лучше не представлять, что будет со скейтером, который слетит на скорости
Со скейтером, как повезёт, а весло точно с*и3дят.
Со скейтером, как повезёт, а весло точно с*и3дят.
Со скейтером, как повезёт
Самые отъявленные будут ездить по-македонски - с двумя палками.
да ещё и газом управлять...
Вторая в заднице торчать будет?
Велосипедное сиденье на весло, а на ноги - роликовые коньки. Садишься и едешь.
Самые отъявленные будут ездить по-македонски - с двумя палками.
Велосипедное сиденье на весло, а на ноги - роликовые коньки. Садишься и едешь.
Велосипедное сиденье на весло, а в него - подружку, для увеличения прижимной силы.Особо продвинутые подружки смогут ездить и без скейтера.
сложно прижимать его к дороге
Особо продвинутые подружки смогут ездить и без скейтера.
Думаю нет. Так как даже двумя руками сложно прижимать его к дороге, а уж одной, да ещё и газом управлять...
Жениться вам надо, барин... (с) 😄
Хочется верить, что это орудие (само)убийства будет запрещено, как и электросамокаты.
Дорожки для самокатчиков - велодорожки, на которые пешеходам вход запрещен.
и по этим дорожкам тут же радостно буду шляться яжмамки с колясками и все прочие пешеходы.....
в огороде бузина.....
А рекомендация социуму просто учиться терпеть новые обстоятельства вместо того, чтобы указать этим новым обстоятельствам на их место в жизни социума, - совершенно из той же оперы.
Так в таком случае и спора никакого нет.
Дело в том, что самокатчики гоняют далеко не только по велодорожкам (а они не везде есть, сами знаете), а по тротуарам. Особо отбитые еще и сигналят пешеходам, требуя уступить дорогу. Так быть не должно.
Дело в том, что самокатчики гоняют далеко не только по велодорожкам (а они не везде есть, сами знаете), а по тротуарам. Особо отбитые еще и сигналят пешеходам, требуя уступить дорогу. Так быть не должно.
Если уж новая реальность - то стоит предусмотреть отдельные дорожки для самокатчиков.
Новая реальность Украины - бьющие по ее территории российские ракеты. Предлагаете жителям Украины просто научиться прятаться от этих ракет в рамках привыкания к новой реальности?
Такая вероятность тоже есть, не поспоришь
Однако, если самокатчиков будет много (то есть если эти штуки действительно востребованы большим количеством людей), то отучатся ходить по этим дорожкам, как и не ходят по проезжей части.
Пока что из стран, где бывал, вижу невостребованность таких дорожек в большинстве стран, кроме Голландии и Германии.
Хотя далеко не везде бывал, конечно, выборка относительно узкая, но какая уж есть.
Однако, если самокатчиков будет много (то есть если эти штуки действительно востребованы большим количеством людей), то отучатся ходить по этим дорожкам, как и не ходят по проезжей части.
Пока что из стран, где бывал, вижу невостребованность таких дорожек в большинстве стран, кроме Голландии и Германии.
Хотя далеко не везде бывал, конечно, выборка относительно узкая, но какая уж есть.
Если уж новая реальность - то стоит предусмотреть отдельные дорожки для самокатчиков.
стоит предусмотреть отдельные дорожки для самокатчиков. Автомобилям же нельзя ездить по тротуарам, и это логично.
Естественно. Нужно привыкать к новой реальности.
Уточните, пожалуйста, а автомобили тоже гоняют по тротуарам, и им за это не бывает наказания?
Если уж новая реальность - то стоит предусмотреть отдельные дорожки для самокатчиков. Автомобилям же нельзя ездить по тротуарам, и это логично.
А комфорт обыкновенного пешехода - база урбанистики.
А комфорт обыкновенного пешехода - база урбанистики.
Вы предлагаете пешеходам изменить свое поведение, которое никому не мешало до появления самокатчиков, чтобы уберечь их от появившихся теперь самокатчиков?
Вы предлагаете пешеходам изменить свое поведение, которое никому не мешало до появления самокатчиков,
и так же как поменяли с переездом из деревни с одной улочкой в большой город
тот, кто не способен менять поведение вместе с меняющимся миром, тот не homo sapiens, а в лучшем случае homo erectus 😄
Но опасные для общества, в частности, стариков, штуки - должны быть запрещены.
Вы предлагаете пешеходам изменить свое поведение, которое никому не мешало
Вы предлагаете пешеходам изменить свое поведение, которое никому не мешало до появления самокатчиков, чтобы уберечь их от появившихся теперь самокатчиков? То есть, речь о том, как следует ограничить свободы пешеходов, чтобы снизить риск пострадать от новой угрозы?
Вообще запреты трудно любитьНо опасные для общества, в частности, стариков, штуки - должны быть запрещены.Да и не старики зачастую - ведь эти уроды на тротуарах регулярно пугают нормальных пешеходов, а на дороге - конкретно мешают и пугают водителей.
Это не отменяет того факта, что среди самокатчиков также есть уроды, едущие, при наличии велодорожки, по тротуару. Но жёсткий контроль и штрафы нужны обеим сторонам конфликта.
Вообще запреты трудно любить
Но опасные для общества, в частности, стариков, штуки - должны быть запрещены.
Да и не старики зачастую - ведь эти уроды на тротуарах регулярно пугают нормальных пешеходов, а на дороге - конкретно мешают и пугают водителей
P.S. В ответ на последнюю строку - А вы себе или кому из близких переломов не хотите ли? Хамство.
Но опасные для общества, в частности, стариков, штуки - должны быть запрещены.
Да и не старики зачастую - ведь эти уроды на тротуарах регулярно пугают нормальных пешеходов, а на дороге - конкретно мешают и пугают водителей
P.S. В ответ на последнюю строку - А вы себе или кому из близких переломов не хотите ли? Хамство.
орудие (само)убийства
Это надежда всех бабушек на лавочках.
Гондольеры 😉
Ну так некоторые и в концерт ходят.
Ну, это неправильно. Вернее, какая тут правильность, так не говорят просто.
Ну, это неправильно. Вернее, какая тут правильность, так не говорят просто.
Рассекают по городу, рассекают на скейте, рассекают в кедах. В городе - не рассекают. Разве только, если себе лоб.
Рассекают по городу, рассекают на скейте, рассекают в кедах. В городе - не рассекают. Разве только, если себе лоб.
Второе сами придумали?
Второе сами придумали?
А с предлогом? Рассекает где?
"Рассекать" используется примерно так же как и слово "гулять". "Он рассекает".
И где же Рекорд, когда он действительно нужен.
Эх, примеры использования еще бы приведены были. Ну или просто привязанный предлог указали бы. 😉
Эх, примеры использования еще бы приведены были.
рассека́ть
МОЛОДЕЖНОЕ•ЖАРГОННОЕ
Быстро ездить на автомобиле, мотоцикле, велосипеде и т. п.
МОЛОДЕЖНОЕ•ЖАРГОННОЕ
Быстро ездить на автомобиле, мотоцикле, велосипеде и т. п.
-А внутри его - кость!-Ну это вам со страху показалоськилометров 40-45 в час - это скорость велогона-любителя в разделке (гонке на время). То есть осетр с палкой на деле раза в два медленнее, на уровне остальных игрушек с колесиками
А текущий рекорд 146 км/ч.
Что именно он там рассекает?
МОЛОДЕЖНОЕ•ЖАРГОННОЕ
Быстро ездить на автомобиле, мотоцикле, велосипеде и т. п.
В Женеве рассекает старичок
изуально километров 40-45 в час
-Ну это вам со страху показалось
километров 40-45 в час - это скорость велогона-любителя в разделке (гонке на время). То есть осетр с палкой на деле раза в два медленнее, на уровне остальных игрушек с колесиками
Гондольеры 😉
Баба яга, современная версия
Девушка с веслом
Пока до батареи доехал - одни уши остались
Ну такое себе
А тормозить как?
А тормозить как?
Я думаю, что трава/кусты на 40 км/час тоже не работают. 😉
А так, жить захочешь - не так раскорячишься. Видели бы вы те царапины на асфальте...
А так, жить захочешь - не так раскорячишься. Видели бы вы те царапины на асфальте...
помещают между ног и упирают в землю (асфальт).
У нас под боком есть лыжероллерная трасса. Несмотря на то, что там вокруг трава и кусты, тормозят они всё же палками - помещают между ног и упирают в землю (асфальт).
Ну ладно, хотел тут раскачать тему про мотоциклы, никто не повёлся на КингРоад
Для пешеходов.
А тормозить как?
Апстену
Апстену
А тормозить как?
я в 45 начал, норм, городской фрирайд и акробатика прыжковая всякая.
В немолодом возрасте поломанные конечности не так резво срастаются.
Всю жизнь хотел научиться на роликах кататься. Ну как всю - после 40 😄
Прикольно же. Вот недавно рассматривал по этому поводу почему-то Harley-Davidson King Road 😄
Прикольно же. Вот недавно рассматривал по этому поводу почему-то Harley-Davidson King Road 😄
летел так, что думал, в лучшем случае реанимация. Отделался грязным коленом на джинсах и локтем на куртке.
Закантовался подшипниками?
Все, кто понял, что со мной случилось - жмите плюс.
скожы кросивое?
пауэрслайд? довольно эффективное торможение, хотя и не лучшее.
Из реанимации пишешь? 😄
я недавно на роликах, после долгого горнолыжного отпуска, затормозил, как на лыжах. Все, кто понял, что со мной случилось - жмите плюс.
пауэрслайд? довольно эффективное торможение, хотя и не лучшее.
Все, кто понял, что со мной случилось - жмите плюс.
я недавно на роликах, после долгого горнолыжного отпуска, затормозил, как на лыжах. Все, кто понял, что со мной случилось - жмите плюс.
соскакивать
Тормоза придумали трУсы. (с)
дело даже не в безопасности... - это надо с какой силой прижимать двигательный ролик на весле к дороге , чтобы он образовывал тягововое усилие не проскальзывая на поверхности, которая может скользкой, мокрой, грязной, пыльной, со следами масел и т.д. .. по мне - практически востребованность нулевая... к тому-же давно существуют скейты с интегрированным электродвижителем и особого распространения они не получили... да и само наличие весла и управление им будет дестабилизировать при этом равновесие пользователя, что тоже не безопасно и для него и для окружающих...
Вот такое по твердой поверхности офигенно будет скользить
годнота!
не проскальзывая на поверхности
это надо с какой силой прижимать двигательный ролик на весле к дороге , чтобы он образовывал тягововое усилие
Интересно, сколько оно весит, и можно ли сложить в рюкзак трубу. Мне нужно устройство, чтобы доехать вниз c горки (я же не настоящий спортсмен, которые с горKи только любят). Нaверх я на лыжероллерах заезжаю своим ходом, обратно приходится горными тропами сбегать. Эту штуку, может, можно наоборот закрутить, чтобы как тормоз юзать.
Это скейт и это "весло" таскать надо. Чем скейты с электромоторчиками не устраивают?...
Да и лучше не представлять, что будет со скейтером, который слетит на скорости в 40 км/ч.
лучше не представлять, что будет со скейтером,
который слетит на скорости в 40 км/ч.
который слетит на скорости в 40 км/ч.
(и без электровесла)
Согласен. Там ещё и защита окромя каски так себе. Для таких скоростей.
Согласен. Там ещё и защита окромя каски так себе. Для таких скоростей.
Там явно никто никого не предупреждал. Я тоже сначала так подумал, потому то втречка была пустая.
А встречку на поворотах вообще не видно. Я бы на машине так ездить не рискнул.
Я бы на машине так ездить не рискнул.
А встречку на поворотах вообще не видно. Я бы на машине так ездить не рискнул.
что будет со скейтером, который слетит на скорости в 40 км/ч.
Это если умеешь падать. А если не умеешь - то упадешь как обычно с упором на руки. Ну а дальше при наличии скорости со всей дури физиономией. У жены так подруга покаталась на самокате - ободранный нос, лоб и фингалы под обеими глазами. И это не больше 20 км/час было.
Приятель как-то тоже слетел, едучи под горку. Очнулся в больнице уже с титановой пластиной в черепе. Не помнит, что произошло.
Я как-то слетел на 40 под горку с велика. Хорошо шлем был.
Я как-то слетел на 40 под горку с велика. Хорошо шлем был.
Он тебе, а не ты ему )))
Ноуп. 😄
Еще, небось, посигналил и фак показал. 😄
я как-то с горки ехал 90 км в ч на веле, и такой чувак меня обогнал, как будто я на обочине стоял
Пока постил свое - уже опередили с той же мыслью 😉
Для пользователей такого уже и название придумали - гондольер. А если по тротуару с людьми - редкостный гондольер.
Гондоньер..
Апиридил! 😉
Теги
Информация
Что ещё почитать
Вторая жизнь Гарольда Фрая
25.07.2024
27
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212
Граф Монте-Кристо
18.11.2024
178