Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Джобс умер

06.10.2011 09:20  16922   Комментарии (113)

Стив Джобс умер. Целая эпоха ушла. Оно понятно, что все эти революционные вещи, вроде айфона-айпэда, делала целая корпорация, а не один человек, но все равно данные гаджеты четко связаны именно с его именем. И он совершенно точно был главным идеологом их создания. RIP.

И, безотносительно к любви-нелюбви к айфонам-айпэдам, нельзя не признать, что Apple таким образом дала мощнейший пинок всему рынку. Все производители потянулись за айфонами, все производители потянулись за айпэдами. Глупо это не признавать.

Вот так сейчас выглядит главная страница apple.com.

06.10.2011 09:20
Комментарии 113

Алекс! Возможно, стоило отключить комменты к этой записи...
07.10.11 18:38
0 0

ОНыч:
Алекс! Возможно, стоило отключить комменты к этой записи...




Ну почему же, нужно же дать возможность людям проявить свою сущность... 😒

Мне более всего близки слова Эльдара Муртазина о Стиве.

Светлая память.
07.10.11 23:00
0 0

мде.. вот точно Стив сделал из всего религию... и кучу фанатов-последователей... ещё в новостях по всем каналам цитировали его "мудрости"... хотелось бы заметить, что живи все по этим заветам, вообще ничего бы не было ни у Эппла, ни лично у Стива... хорошо, что это не так

для менеджера создать подобие религии, создать замечательные продукты используя этот инструмент - это огромные достижение, но открытия записывать на его счёт, хм... давайте называть вещи всё-таки своими именами -)
07.10.11 13:21
0 0

michaelf: мде.. вот точно Стив сделал из всего религию...


Ну да, ну да, конечно это религия, а Джобс - бог. Ещё с самых древних времён, когда люди что-то не понимали, то объясняли это религиозными соображениями.


07.10.11 15:12
0 0

Вечная память. Великий человек ушёл.

Поставлю на рабочий стол sites.google.com/site/mityagibson/images/Think_Different_Jobs.jpg дней на 40...
tdm
07.10.11 11:10
0 0

Почему-то все забывают, что и БернерсЛишный WorldWideWeb родился именно благодаря Джобсовому NeXT Cube (купленным ЦЕРНом в качестве пробы), а без Стива современный Интернет был бы совсем другим, например двоичным и проприетарным от Микрософта.

http://abcdefgh.livejournal.com/1390950.html
07.10.11 08:10
0 0

cidious:
Почему-то все забывают, что и БернерсЛишный WorldWideWeb родился именно благодаря Джобсовому NeXT Cube (купленным ЦЕРНом в качестве пробы), а без Стива современный Интернет был бы совсем другим, например двоичным и проприетарным от Микрософта.

http://abcdefgh.livejournal.com/1390950.html




Только вы определитесь, что вы считаете интернетом, потому как интернет вобще-то уже лет 20 существовал до веба. А веб "двоичным" возможно и был, и ничего в этом плохого возможно и не было бы, потому что HTML и HTTP не самое удачные изобретения, но это уже другая история. Но проприоритарным веб по определению не мог быть. Для такого взрывной адаптации протоколов нужны были именно широкодоступные и открытые технологии. Скажем, до веба был ведь гофер, который мог спокойно вырасти в веб. Однако универы, которые поддерживали проект, были по рукам всем, кто пытался использовать гофер для коммерческих проектов. Ну и где сейчас гофер? 😄 Ну и были всякие Prodigy, AOL, Compuserve и.т.п., которые тоже имели огромную популярность. Открыли бы протоколы - возможно мы бы сейчас сидели все в AOL'е. 😄


08.10.11 05:13
0 0

Transport of the mails, transport of the human voice, transport of flickering pictures --in this century as in others our highest accomplishments still have the single aim of bringing men together. Antoine De Saint-Exupery
07.10.11 07:44
0 0

Да ну вас.

Уже и смерть великого человека теперь повод для драмы в комментах. 😡
07.10.11 01:51
0 0

07.10.11 01:30
0 0

Да, заметил и у себя такое: вроде бы и не родственник, вроде бы и продуктами стал пользоваться относительно недавно - iPhone4 приобретён только этим летом. А на душе тоскливо как-то, буд-то кто-то родной ушёл из жизни...
07.10.11 01:05
0 0

Великий человек. Не был пользователям его гаджетов, но нельзя не признать его огромного влияния на индустрию в целом. Он оставил след в истории, причем не только в IT.
07.10.11 00:30
0 0



О креативе

Креативность - это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали ничего на самом деле, а просто заметили. Это становится им понятно со временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать что-то новое. Это происходит потому, что они пережили и увидели больше, чем другие, или потому, что они больше об этом размышляют.

Интервью журналу Wired, 1996 год

=============================

Отсюда: korrespondent.net
06.10.11 23:34
0 0

,Я не фанат и не болею продуктами "Apple".
Но Джобс - это не просто владелец фирмы. Это человек, который видел новый путь в разви,,,,,
06.10.11 23:27
0 0

Скорблю. Стив был ВЕЛИКИМ человеком
06.10.11 22:17
0 0

У меня Apple ассоциируется с хорошим рестораном. Они умеют подать то, что по сути доступно всем,но с выдумкой, эстетством, не испортив сами продукты, поэтому и дороже. А долго поддерживать репутацию ресторана может только человек радеющий за свою работу. И Стив умел это делать, как никто другой. Так что все споры о инновациях, it технологиях, кто первый и т.д. ниочем. На данный момент, если я хочу вкусно и красиво поесть "it technology ", то я иду в яблочное заведение. А что завтра будет - будет завтра.

Будем ждать нового короля.


06.10.11 21:58
0 0

Demetrio: меня Apple ассоциируется с хорошим рестораном. Они умеют подать то, что по сути доступно всем,но с выдумкой, эстетством, не испортив сами продукты, поэтому и дороже. А долго поддерживать репутацию ресторана может только человек радеющий за свою работу. И Стив умел это делать, как никто другой. Так что все споры о инновациях, it технологиях, кто первый и т.д. ниочем. На данный момент, если я хочу вкусно и красиво поесть "it technology ", то я иду в яблочное заведение. А что завтра будет - будет завтра.



Да! Конечно! Подписываюсь под каждой строчкой! Но все-таки у Ньютона, Леонардо да Винчи, да и просто у Норберта Винера заслуги перед человечеством несколько другого порядка. Со всем уважением к Джобсу.
06.10.11 22:02
0 0

да, грустно... оставил след в истории, но рано ушёл... и всякие там айфоны и айпады - это всё замечательно, но это лишь вершина айсберга

про гугл смешно кого-то зацепило... достижения гугла не очень соизмеримы с достижениями эппла, мягко говоря
06.10.11 21:20
0 0

Camel1000,


Вы знаете, я видел массу интересных технических вещей, которые остались на уровне лабораторных экспериментов и опытных образцов. А вот когда через некоторое время все искренне удивляются, как раньше можно было обходиться без той или иной техники, и кажется, что она была в жизни всегда, то это является ничуть не меньшим изобретением.
BEV
06.10.11 21:11
0 0

Действительно, ушел великий человек. Принесший новое и изменивший мир - всё же к лучшему. Спасибо ему именно за это.
06.10.11 21:07
0 0

Волшебство останется, если мы будем верить в волшебство.

Самое время сплотиться вокруг Эппл и верить. И требовать лучшего, и не молчать, если что не так.

Дело делается совместными усилиями.

А у Гнусмаса - кишка тонка. Андроед? ох, не смешите.


06.10.11 19:57
0 0

geldiev:
Волшебство останется, если мы будем верить в волшебство.

Самое время сплотиться вокруг Эппл и верить. И требовать лучшего, и не молчать, если что не так.

Дело делается совместными усилиями.

А у Гнусмаса - кишка тонка. Андроед? ох, не смешите.




Сижу на Гнусмас Гэлэкси С+ на Андроеде и назад на айфон не собираюсь 😄

Но. Полностью отдаю себе отчет в том, что без Стива Джобса, Эппла и Айфона - ни Андроида в его сегодняшнем виде, с пиктограммками и маркетом, ни Гэлэкси с пальцевым тачкскином и большим экраном - сегодня не было бы. Может и появились бы в конце концов - но много позже.

И за это Стив попадет в рай. Если он, конечно, есть - рай.


geldiev: А у Гнусмаса - кишка тонка. Андроед? ох, не смешите.

Если Apple начали списывать фичи с андроида (голосовой набор/управление, шторки всякие), в противоположность тому, что раньше он у них все списывал подчистую, то это не очень хорошая для них тенденция.

Как и то, что они представили на последней презентухе.

С другой стороны, у них такой задел на будущее есть, такая армия лояльных потребителей, что тут одна задача у оставшегося руководства - не просрать.
06.10.11 21:05
0 0

Джобс не изобретатель. Он Создатель всех этих устройств. Это несколько другое, но ябы сказал, более важное. В наше время изобрести чтото почти ничего не значит если у тебя нет тямы это воплотить в жизнь. Вот у него тямы было на миллион таких изобретателей сразу.


06.10.11 18:45
0 0



CYBOPOB: Джобс не изобретатель. Он Создатель всех этих устройств. Это несколько другое, но ябы сказал, более важное. В наше время изобрести чтото почти ничего не значит если у тебя нет тямы это воплотить в жизнь. Вот у него тямы было на миллион таких изобретателей сразу.



И где были бы все эти создатели, если бы не съездили в свое время на экскурсию в лабораторию в Паль-Альто и не посмотрели бы там на плоды работы _настоящих_ изобретателей вроде мыши и графического интерфейса? Что бы они воплощали в жизнь и доводили до людей?
06.10.11 19:00
0 0

Я тут читаю Инет, слушаю радио, и, если честно, у меня уже крыша едет. Мне очень жаль Джобса, это был большой человек, и как человек, и как деятель IT-индустрии, многое сделавший и рано и трагично ушедший. Но опомнитесь, господа! Его уже на полном серьезе сравнивают с Леонардо да Винчи и Ньютоном и говорят о его безмерной гениальности. Но это же бред. Я понимаю, в такой день лучше помолчать, но просто это уже за все рамки осмысленности переходит. Джобс НЕ изобретал персональный компьютер, телефон, плейер и планшет. Он основал очень успешную и, как теперь говорят, инновационную компанию, сделал много интересных разработок и был одним из тех деятелей, которые участвовали в "информационном преображении" нышего мира. Он даже не был таким уж большим изобретателем. Тем более он не был ученым. Больше всего в этом смысле его можно сравнить с Биллом Гейтсом (причем продукция Microsoft изменила мир куда сильнее, чем продукция Apple, но это ладно, не о том речь). У меня такое впечатление, что тут сыграли очень большую роль два фактора: во-первых, в последние годы (условно говоря, 10 лет) произошло резкое распространение среди самых широких слоев населения того, что долго было лишь для профессионалов или энутзиастов - компьютерных технологий в широком смысле слова, причем это совпало с крайне удачными для Apple и Джобса кампаниями по выпуску и правда отличных, но не таких уж революционных гаджетов - iPod, iPhone, iPad и др. Имя Джобса стало как бы символом этого прорыва. И, во-вторых, как ни печально, во многом его судьба и жизнь настолько ярки и трагичны, и ранний его уход, более того - ПЕРВЫЙ уход из тех "молодых гениев" эпохи Интернета, которые стояли у истоков компьютерной революции, очень сильно привлек вниамние и вызвал отклик (и заслуженно!) у массовой аудитории.

Светлая память .
06.10.11 15:58
0 0

Яблоки падали на голову не только Ньютону....
06.10.11 18:35
0 0

Никогда не нравились мне ни айфон, ни айпад, и не понимаю, что в них хорошего. Но: Джобс изобрел персональный компьютер. IBM его сделала по-настоящему массовым. Но изобрел Джобс. Вечные ему уважение и память за это.
06.10.11 15:23
0 0

Dyadka4: Вот ведь мужской шовинизм! Почему не Ева. Адам в истории с яблоко играет роль идиота из театральной комедии.
06.10.11 14:45
0 0

Gargoyle: Dyadka4: Вот ведь мужской шовинизм! Почему не Ева. Адам в истории с яблоко играет роль идиота из театральной комедии.

Похоже обострение батхёрта
06.10.11 14:55
0 0

Очень жаль...

В интернете появился сайт stevejobsday2011.com установивший пятницу 14 октября днем Стива Джобса. Создатели сайта предлагают в этот день одеться, как одевался Джобс, в черную водолазку и джинсы, а затем опубликовать свое фото в интернете.

А я и не обращал внимания, как он одевался. А оказывается, я одеваюсь также. Так что проблем с фотографией не будет. Помяну его хотя бы так. Как могу...
06.10.11 14:13
0 0

голливудские сценаристы уже за работой?
06.10.11 13:44
0 0

:( R.I.P.
06.10.11 12:53
0 0

Он не умер, просто Бог захотел взять несколько уроков креатива...

На душе дождливо и серо...
06.10.11 12:51
0 0

Dilvish: Он не умер, просто Бог захотел взять несколько уроков креатива...

Ну по крайней мере тех, кто следом, там будут ждать современные яблоки.
06.10.11 14:17
0 0

Он сделал, что запланировал.

О сентябре 2011 года 24 года назад ...
06.10.11 12:49
0 0

Ужасно жаль. R.I.P.
06.10.11 12:29
0 0

Можно годами спорить, кто изобрел ПК, мышь, оконный интерфейс и т.д. (я сегодня в заметке о Джобсе даже набрел на высказывание, что ПК изобрел Гейтс sic!)
ИМХО, роль Джобса в IT индустрии в эволюционных прорывах.
Да, первым ПК был Альтаир, но без клавы, монитора и накопителей. Первую мышь изобрели в Xerox. Операционные системы существовали и до создания Apple. Но Джобс и Возняк первыми объединили все это и довели до готового-к-эксплуатации-из-коробки продукта.
Также было и с другими его творениями: разве до iPod не было плееров? разве iPhone был первым телефоном с тачскрином, а iPad - первым планшетом?
Но превратить обыденные вещи в нечто большее, меняющее стиль жизни и диктующее правила в IT индустрии на годы вперед - это действительно талант.
06.10.11 12:14
0 0

ineedusb: Но Джобс и Возняк первыми объединили все это и довели до готового-к-эксплуатации-из-коробки продукта.



Разумеется, нет. Первым персональным ПК в нашем понимании этого термина были машины IBM. Именно IBM разработала первый коммерческий ПК. Джобс и Возняк конкурировали со своими наборами скорее с Commodore и TRS-80. Первый ПК (именно как ПК) появился у Apple в 1984 - первый Macintosh.
06.10.11 12:42
0 0

RIP
06.10.11 12:11
0 0

Безумно жаль. Что-то слишком много хороших людей этой эпохи уходят в последнее время...
06.10.11 12:02
0 0

Не знаю, есть ли версия с русскими субтитрами, но эта речь Джобса перед выпускниками Стэнфорда настолько вдохновляет, что ее просто нельзя не привести здесь:
06.10.11 11:58
0 0

Steve Jobs's speech at Standford 2005:



English HD:



С русскими субтитрами:
06.10.11 12:58
0 0

В 56 лет рано умирать на самом деле... но многие талантливые люди уходили и уходят рано.
06.10.11 11:47
0 0

Действительно, ушла целая эпоха. Современная история, пожалуй, не знает другого человека, изменившего 4 индустрии:

- компьютеры: Apple, Macintosh, iPad.

- музыкальный бизнес: iTunesStore, продажа онлайн сначала музыки, а потом и прочего медиаконтента.

- киноиндустрия: Pixar. И дело даже не столько в оскароносных мультфильмах и передовых технологиях (за это спасибо Лассетеру), а в том, что Джобсу удалось изменить десятилетиями не менявшиеся принципы распределения доходов между студиями-подрядчиками и "акулами" кинобизнеса типа Walt Disney.

- коммуникации: iPhone.

RIP
06.10.11 11:21
0 0

Прежде всего - светлая и долгая память Джобсу. Человек, без сомнения, гениальный, и сильно изменивший и IT, и многое в мире.

Но вот сейчас я слушаю Эхо Москвы, и глаза на лоб лезут. Джобс, оказывается, лично изобрел не только iPod, iPhone и iPad (что еще с некоторой натяжкой сказать можно), но и персональный компьютер вообще! (уж не говоря о мыши, оконном интерфейсе и графике в компютерах). Господа, вы либо не знаете истории развития IT, либо просто хотите как можно сильнее похвалить человека. Сомневаюсь, однако, что он сам этому сильно бы обрадовался.

Сам Джобс _технически_ почти ничего не изобретал. Большинство его патентов - это переосмысление использования уже придуманных вещей (взять хоть знаменитый спор про мультитач). В этом и был его гений - он великолепно умел увидеть перспективы использования уже сущетсвующих гаджетов, программ, приемов использования, и правильные способы их объединения. Две другие, ИМХО, важнейшие составляющие его таланта - потрясающее умение понимать, КАК будет удобно делать что-то большому числу людей, и какие технические и дизайнерские способы это воплотят в жизнь здесь и сейчас. Оборотной стороной этого умения была железобетонная уверенность (и способность убедить в том других), что НУЖНО делать только так, как сказал Джобс, и никак иначе. Что хочет пользователь, неважно. Он все равно ничего не понимает. В конце концов, есть только один правильный способ игры на пианино, а ученик, который кричит о том, что ему неудобно, еще просто не научился. Кстати говоря, подобный подход тоже очень близок многим людям, и они благодарны человеку и фирме, которая наконец позволила им расслабиться и покориться строгим правилам 😉

Никоим образом не хочу оскорбить светлую память о Джобсе. Великий был человек. Один из тех, кого какой-то писатель назвал "гениями своих желаний"....


06.10.11 11:14
0 0

Camel1000:

Но вот сейчас я слушаю Эхо Москвы, и глаза на лоб лезут. Джобс, оказывается, лично изобрел не только iPod, iPhone и iPad (что еще с некоторой натяжкой сказать можно), но и персональный компьютер вообще! (уж не говоря о мыши, оконном интерфейсе и графике в компютерах). Господа, вы либо не знаете истории развития IT, либо просто хотите как можно сильнее похвалить человека. Сомневаюсь, однако, что он сам этому сильно бы обрадовался.

Сам Джобс _технически_ почти ничего не изобретал. Большинство его патентов - это переосмысление использования уже придуманных вещей (взять хоть знаменитый спор про мультитач). В этом и был его гений - он великолепно умел увидеть перспективы использования уже сущетсвующих гаджетов, программ, приемов использования, и правильные способы их объединения. Две другие, ИМХО, важнейшие составляющие его таланта - потрясающее умение понимать, КАК будет удобно делать что-то большому числу людей, и какие технические и дизайнерские способы это воплотят в жизнь здесь и сейчас. Оборотной стороной этого умения была железобетонная уверенность (и способность убедить в том других), что НУЖНО делать только так, как сказал Джобс, и никак иначе. Что хочет пользователь, неважно. Он все равно ничего не понимает. В конце концов, есть только один правильный способ игры на пианино, а ученик, который кричит о том, что ему неудобно, еще просто не научился. Кстати говоря, подобный подход тоже очень близок многим людям, и они благодарны человеку и фирме, которая наконец позволила им расслабиться и покориться строгим правилам

Никоим образом не хочу оскорбить светлую память о Джобсе. Великий был человек. Один из тех, кого какой-то писатель назвал "гениями своих желаний"....



Так ведь и "технические" изобретения - это переосмысление использования уже придуманных вещей. Например, та же мышка - да какое же это изобретение? Шарики придумали много тысяч лет назад, лампочки и фотодетекторы были созданы за сотни лет до мышки, и так далее: корпуса из пластика, электроника - всё это было уже кем-то придумано, а "изобретатель" мыши всё это тупо взял и соединил вместе.

"По-настоящему" новое появляется только, когда наблюдают новое явление в природе, а всё остальное - это всегда синтез уже существующих элементов, поэтому то, что придумал Джобс — это точно такие же изобретения, как и все остальные, только в среднем гораздо более повлиявшие на наш мир.






06.10.11 18:42
0 0

Мда

Sic transit gloria mundi ...
06.10.11 10:54
0 0

Печальная новость.
Что поделать - такова жизнь. Рак не щадит никого, даже легендарных и эпохальных личностей. А то что Джобс был именно таким у меня нет сомнений.
06.10.11 10:49
0 0

Интересно, Стив Джобс попадет в рай?
06.10.11 10:47
0 0

Это всегда печально, когда талантливые люди покидают этот мир.
06.10.11 10:46
0 0

Пиксар детище Джобса, история игрушек и другие - в этом его заслуга тоже есть. В иКоне достаточно подробно описан этот период.
06.10.11 10:44
0 0

.
06.10.11 10:40
0 0

"пиксар" - если не ошибаюсь, все-таки детище Лукаса.

а Джобс, помимо того, что был гениальным инженером, обладал еще колосальной харизмой.

очень жаль.
06.10.11 10:35
0 0

ManOwaR:


"пиксар" - если не ошибаюсь, все-таки детище Лукаса.




Создана Лукасом как отдел компьютерной графики в Lucasfilm, куплена в 86 Джобсом. И "при Лукасе" студия не создала фактически ничего.
06.10.11 10:46
0 0

ManOwaR:
"пиксар" - если не ошибаюсь, все-таки детище Лукаса.

а Джобс, помимо того, что был гениальным инженером, обладал еще колосальной харизмой.

очень жаль.




Пиксар - это детище болшой группы людей. Лукас создал группу анимации - это да. Но Pixar, какой он есть, - это уже Джобс. Ведь он купил компанию, которая а) делала граф станции, б) разрабатывала пакет RenderMan, в) теряла большие деньги на всякие 3D демы. Джобс волевым решением выкинул бизнес рабочих станций и вложил свои деньги в Renderman и в те самые 3D демы, которые денег не приносили. Нашел клиентов, которые стали покупать рекламные ролики, а потом нашел подход к Disney и заключил контракт на Toy Story. При этом он выдвинул вперед талант Лессеттера, которого до этого тот же самый Disney выкинул на помойку. Ирония судьбы - теперь Лессеттер руководит Disney'ем. Это такой Side Quest для Джобса был. У него самого был квест вернуться в Apple, а для своего друга он уготовил судьбу вернуться в Disney. 😄


08.10.11 04:50
0 0



R.I.P.
06.10.11 10:34
0 0

А ведь Джобс- это не только Apple.

Пиксар- то же во многом его заслуга. Для наших детей "История игрушек" наверняка будет значить не меньше, чем для нас "Ну погоди", например.
06.10.11 10:29
0 0

desan70:
А ведь Джобс- это не только Apple.

Пиксар- то же во многом его заслуга. Для наших детей "История игрушек" наверняка будет значить не меньше, чем для нас "Ну погоди", например.




Плюс NeXT - компания, оказавшаяся провальной в бизнесе, но оказавшая огромное влияние на все компьютерную отрасль.
aag
06.10.11 11:29
0 0

Очень жаль.
06.10.11 10:21
0 0

Светлый был человек, как не крути. RIP.
06.10.11 10:12
0 0

:(

R.I.P.
06.10.11 10:08
0 0

4S (For Steve)?
06.10.11 10:05
0 0

Waregka:
4S (For Steve)?




Гениально, кстати! RIP.
07.10.11 01:00
0 0

У меня не было ни одного продукта Apple.

Но я сейчас не могу сдержать слёзы.
06.10.11 10:04
0 0

urix:
У меня не было ни одного продукта Apple.

Но я сейчас не могу сдержать слёзы.




+1. Ушел великий человек.
06.10.11 12:49
0 0

Очень жаль, что такой талантливый человек ушел. Покойся с миром, Стив.

А про айфоны-айпэды - это как-то поверхностно и не о том. Человек более 40 лет был в компьютерной индустрии, стоял у ее истоков и оказывал серьезное влияние на развитие компьютеров, развитие смежных отраслей. А тут "айфоны".
06.10.11 09:57
0 0

Взял и поднял компанию из небытия на вершину во время второго свеого пришествия в apple. Матерый человечище. Жаль.
06.10.11 09:54
0 0

Да, очень, очень жаль.
06.10.11 09:51
0 0

Очень жаль, светлая память.

А меня вот это видео прямо до мурашек по коже пробирает:
06.10.11 09:50
0 0

Странное и страшное ощущение испытываю, когда умирают такие эпохальные личности...
06.10.11 09:49
0 0

R.I.P.

Узнал о печальной новости по iPhone..
06.10.11 09:46
0 0

Гения на стало.
06.10.11 09:44
0 0

Действительно, человек-эпоха. Пусть покоится с миром.

P.S. Пересмотрю в очередной раз "Пираты Кремниевой долины", вспомню как все начиналось.
06.10.11 09:43
0 0

А до айфона и айпада было много других революционных вещей.

RIP.
06.10.11 09:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать