Адрес для входа в РФ: exler.world

Злоупотребление свободой информации

09.10.2024 11:00  7015   Комментарии (98)

Светлана и Александр Масляковы (Руслан Кривобок / РИА Новости)

А вы знали, что в Мордоре есть статья "За злоупотребление свободой массовой информации"? В Мордоре же все СМИ страшно свободные, как любят рассказывать в госдурке. Но если кто этой свободой вдруг злоупотребит - сразу к ногтю.

Вообще прикольно, конечно. То, во что превратилась нынешняя путинская Раисся, ни Оруэл, ни даже Кафка предсказать не могли.

09.10.2024 11:00
Комментарии 98

Правильно где-то писали, что супруги в старости становятся внешне похожими друг на друга.
10.10.24 11:29
0 1

Никакой схожести между ними лично я на данном конкретном фото не наблюдаю.

Никакой схожести между ними лично я на данном конкретном фото не наблюдаю.
Ага, как два кота обожравшихся сметаной

На фото женщина неопределенного возраста. Она кто: мать, жена или дочь Маслякова?
10.10.24 04:17
2 0

Она кто: мать, жена или дочь Маслякова?
Возможно даже сестра!

Там еще Зеленский выступал без указания на статус
иностранного агента, но на это закрыли глаза
09.10.24 18:46
0 4

Респект Слепакову, Галкину, БИ 2, Смолякову, и всем другим, ,
а могли бы просто молчать и жить себе как раньше без проблем..
09.10.24 18:37
0 3

Ну молчание можно еще простить в отличии от тех кто решил присоединиться или позориться аля участники голой вечиринки.
10.10.24 06:10
0 1

в отличии
в отличие

Ну так Смоляков и отмолчался. Это Смолянинов договорился до дискредитароа, инагента, экстремиста и террориста
10.10.24 19:23
0 0

Помню, когда читал Ширера и дневники Кельнера (юриста, кстати), поражался и шокированно смеялся извращенной логике изменения законов в одной европейской и очень законопослушной стране почти век назад. Как всё менялась за считанные месяцы и годы.
Причем при полном сохранении (примерно до июня 44-го) внешних форм "законности" при полном отрицании справедливости и всеобщего общественного блага.
А теперь, видя то же самое и с тенденциями к обострению, смеяться уже не хочется.
09.10.24 17:22
0 5

"Мы рождены,
Чтоб Кафку сделать былью..."
09.10.24 17:16
0 3

Слепаков, кстати, молодец.
09.10.24 17:05
1 4

А вы всё про него знаете?
10.10.24 13:10
0 0

А че мелочиться, давайте сразу злоуботребление конституцией. Хотя, что там от неё осталось...
09.10.24 16:43
0 0

Злоупотребление свободой СМИ
Злоупотребление свободой МИ, если название статьи на скриншоте написано верно.
09.10.24 16:21
3 2

Так точно.

Ждём закона за злоупотребление волей божьей.
09.10.24 16:15
0 4

Ждём закона за злоупотребление волей божьей.
"За испытание терпения и милосердия Божьего".
09.10.24 16:44
0 3

А кек же "за невосторженный образ мыслей"?
И ведь благородные доны примут с восторгом.
"Где-то в середине очереди громко, так, чтобы все слышали, дон Сэра уже третий раз за последние пять минут провозглашал: «Не вижу, почему бы даже благородному дону не принять пару розог от имени его преосвященства!»
...следующего отправили в коридор (это был известный рыботорговец, ему назначили пять розог без целования за невосторженный образ мыслей)" (с) АБС
09.10.24 17:32
0 1

Тем временем, Димон сделал очень серьёзное, можно даже сказать, историческое заявление.

t.me
09.10.24 15:58
1 2

Последнее верифицированное, что у него видел, было "воскресное оборзение" от 6 окт.
"1. Наша прославленная лыжница Елена Вяльбе [Трубицына из Магадана] предложила сбросить бомбу на Лондон. Правильно, конечно, но решать вопрос надо в корне и сразу потопить проклятый остров англосаксонских псов.
2. Желавший смерти России президент несуществующей страны «Латвии» сломал руку. Жалко, что не шею. Ждём..."
И пр. делириум.
09.10.24 16:05
0 1

Тем временем, Димон сделал очень серьёзное, можно даже сказать, историческое заявление. t.me
Думаю, фейк. Димон вряд ли употребляет продукт отечественного производства.
09.10.24 17:05
0 4

Думаю, фейк. Димон вряд ли употребляет продукт отечественного производства.
Ну ясно, что это работа ИИ. Но очень похоже...
09.10.24 17:36
0 1

Думаю, фейк.
Не просто фейк, а дипфейк!
10.10.24 08:01
0 0

Блин! Они там совсем с ума посходили!
У меня есть, среди оставшихся в РФ, если не сторонники, с такими я не могу общаться, а "всё-не-однозначники". Я пытаюсь достучаться до них: "Ну как же так, и я и вы выросли на Макаревиче, Шевчуке, Гребенщикове. Потом Покровский появился, когда мы молоды мыли. По 10 раз перечитывали Акунина. Метро-2033 даже мне тогда слегка имперским показалось. Как вы на весь это дурдом с иноагентами смотрите?".
В ответ непонятное мычание... мать-их!
09.10.24 14:51
0 12

В ответ непонятное мычание
Чего иного Вы ожидали от баранов?
10.10.24 11:28
0 1

когда мы молоды мыли
😳
Гениталии, подмышки — еще понятно, но что за часть тела эти "молоды"?

ни Оруэл, ни даже Кафка предсказать не могли.
Зато Замятин, Кёстнер, Солженицын, Стругацкие и Войнович - запросто 😄
09.10.24 13:37
0 10

Да примерно половина советских кухонных анекдотов была про это.
Характерный - как винтят мужика с чистым листом бумаги.
Тогда он казался настолько глупым, что и рассказывать-то не стоило. А ведь сбылся в полный рост.
09.10.24 14:05
0 14

половина советских кухонных анекдотов
была составлена не на пустом месте, а на горьком опыте предыдущих поколений, которые пережили (не все из них) все эти абсурдные обвинения и видели репрессии вживую, когда отца/брата/деда отправляли в ЧК за происхождение из хорошей семьи или за шпионаж на зимбабвийскую разведку.
Ничего нового - история на России идет по кольцу.
09.10.24 17:04
0 6

Не знаю насчёт жены Маслякова, но на фото у Василича такой вид, как будто он очень конкретно злоупотребил )
09.10.24 13:05
0 0

у Василича такой вид
Никогда не помнил его с каким-то другим видом. Мне всегда казалось что ему какую-то жёсткую пластику сделали и физиономия навсегда в одном выражении застыла.
09.10.24 15:07
0 5

физиономия навсегда в одном выражении застыла
Неумелый ботокс.
09.10.24 17:06
0 1

"Несколько тысяч атеистов были привлечены к административной ответственности за злоупотребление свободой совести".
09.10.24 12:52
0 19

Всё-таки надо накатать петицию с требованием признать В.Цоя - иностранным агентом. Все признаки у него есть - деньги на своё творчество от Джоанны Стингрей получал.
Гребенщикова признали инагентом, почему Цоя до сих пор нет?

P.S. У стены Цоя уже второй год стоит вербовочный пункт на СВО... А на ДР Виктора - там теперь последнее время всегда ментовское оцепление и автозак.
09.10.24 12:51
0 3

Всё-таки надо накатать петицию с требованием признать В.Цоя - иностранным агентом.
Не надо - пока он жив!
09.10.24 13:37
0 5

жив!
ыностранным агентом.
09.10.24 15:44
0 3

Нормализация чудовищных ошибок.
09.10.24 12:32
0 0

Народец сожрёт всё это с лопаты и добавки попросит.
Очень грустный рэп + вернисаж на эту проблему...
один из моих любимых, простите, если что (матюки есть, к месту):

Скрепецкий. "Ваня".

"Грабли для Ивана - сакральный инструмент
Он не может их понять, они всегда эксперимент
Вдруг божею заботою сейчас грабли не сработают
И наступить на них Иван готов в любой момент"
09.10.24 12:11
1 6

"За злоупотребление свободой СМИ"?! Что за жалкие полумеры?! Пора уже сразу — "За злоупотребление свободой".
09.10.24 11:57
0 25

Не забыть про "доброупотребление"
09.10.24 13:59
0 0

Не забыть про "доброупотребление"
А когда-то смеялсь над выражением "незаконные бандформирования" - дескать, а что, есть законные бандформирования? А теперь есть, и "доброупотребление" будет как пить дать.
09.10.24 15:44
0 3

Отожмут АМИК, как пить дать.
09.10.24 11:55
0 9

Отожмут АМИК, как пить дать.
Адама попросят стать почетным ведущим.
09.10.24 12:15
0 19

Адама попросят стать почетным ведущим.
Если папа - Академик, то сын просто обязан быть Кандидатом Наук. Всех. И кукольных тоже.
09.10.24 12:23
0 7

Отожмут АМИК, как пить дать.
А ведь сынок так старался, так старался. К военным на оккупированные территории ездил с квэнщиками, концерты давать, восторженно говорил, что он готов всегда, везде, во всем... А уж папаша.... Не помогло, видать, целование ботинка...
09.10.24 14:38
0 8

Не помогло, видать,
Потому что родину нужно было целовать.
09.10.24 22:55
0 0

Потому что родину нужно было целовать.
Афедрон одного из лиц, считающих себя президентом РФ? А какого? Можно и тут ошибиться...
09.10.24 23:44
0 1

Вот он и ошибся.
10.10.24 10:45
0 1

ни Оруэл, ни даже Кафка предсказать не могли.
Стругацкие могли. "Десять розог с целованием ботинка за невосторженный образ мыслей".
09.10.24 11:48
0 29

За образ мысли все-таки больше пяти не давали. А вот за поношение имени его преосвященства - три дюжины.
09.10.24 15:16
0 3

Когда уже будет уголовная статься за "злоупотребление конституцией"????

Хотя о чем это я. Дадин был первый осуждённый по этой статье. Светлая ему память.
09.10.24 11:42
2 14

Когда уже будет уголовная статься за "злоупотребление конституцией"????
Ты опоздал почти на 10 лет.

12 декабря 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге полиция задержала активистов, устроивших акции в честь Дня Конституции. По сообщению «ОВД-Инфо», в Москве ОМОН задержал 13 человек, читавших вслух Конституцию возле Белого дома.

Когда уже будет уголовная статься за "злоупотребление конституцией"
Ты в школе не учился что-ли ? "Звонок с урока для учителя а не учеников". Так и тут - конституция для прокурора а не для протестующих.
09.10.24 11:51
0 23

"...За Константина и за жену его, Конституцию."

ну там ещё (в 29 статье) и свобода мысли упоминалась, поэтому, расширять ч. 2.1. ст. 13.15 КоАП РФ ещё и дальше можно 😁
ну и по другим свободам почему то пройтись не успели, сколько впереди открытий, а то, понимаешь, злоупотребляют...
свобода вероисповедания там, совести и вот этого всего...
09.10.24 11:39
1 1

расширять ч. 2.1. ст. 13.15 КоАП РФ ещё и дальше можно
Злоупотребление женихом правом первой брачной ночи. Что-то мне подсказывает, что в чечнях и прочих отсталых регионах это уже работает.
09.10.24 11:44
0 0

и свобода мысли упоминалась
Закон о наказании за мыслительную деятельность вне разрешённых законом рамок.
09.10.24 13:34
0 2

Это не уголовная статья.
Административная.
09.10.24 11:37
0 4

Это не уголовная статья.
Административная.
Славатеосподя.
"– «Дело номер четыреста восемьдесят пять, дон Кэу, Королевская, двенадцать, за поношение имени его преосвященства епископа Арканарского дона Рэбы, имевшее место на дворцовом балу в позапрошлом году, назначается три дюжины розог по обнаженным мягким частям с целованием ботинка его преосвященства».
– Пройдите по этому коридору, – сказал чиновник бесцветным голосом, – розги направо, ботинок налево. Следующий…"(с)АБС
09.10.24 17:13
0 0

Боромир позвонил бы в администрацию президента.
09.10.24 11:27
0 0

Даст то бог - лично сможет пожаловаться.
09.10.24 11:37
0 1

10.10.24 08:07
0 2

Тю, всего лишь административная ответственность. Может они там так имущество делят, кто их знает.
09.10.24 11:16
0 1

Может
Да не. Ну как могут эти честные добропорядочные люди даже помыслить о таком?!

Тю, всего лишь административная ответственность. Может они там так имущество делят, кто их знает.
Т.е. нормы права и злоупотребление ими используются для разборок и дележки иммущества, и это - нормально?
09.10.24 16:27
0 0

Задача:
Т.е. нормы права и злоупотребление ими используются для разборок и дележки иммущества, и это - нормально?
Решение:
Норма - это всего лишь коридор значений какого-либо показателя в серии чем-либо ограниченного числа измерений.

Ответ: там - да.

и это - нормально?
Это надо у россиян спрашивать. Я уже давно не знаю что там нормально, а что нет. Там какие-то свои представления о нормальности.
P.S. Пафнутий тоже самое на математическом сказал.
09.10.24 20:04
0 1

Прикольная эта статья 13.15. В ней набор пунктов, в том числе и про иноагентов, но самый крутой п. 1:
Изготовление и (или) распространение теле-, видео-, кинопрограмм... содержащих скрытые вставки, воздействующие на подсознание людей и (или) оказывающие вредное влияние на их здоровье влечет наложение бла-бла-бла

25 кадр!!!1
09.10.24 11:16
0 27

будут статьи "За злоупотребление тем, что еще не запрещено законодательно", "За злоупотребление лазейками в законах", "за качание прав в группе по сговору".
09.10.24 11:08
0 10

И вишенка: " А то чо они вооще!!!"
09.10.24 11:12
0 14

будут
Опоздали. Есть.

И вишенка: " А то чо они вооще!!!"
280.3

И вишенка: " А то чо они вооще!!!"
Это не "вишенка", это серьезно. Например, это было главное обоснование для вторжения в Украину.
09.10.24 11:15
0 14

Кстати некоторые провайдеры пытались ускорять ютуб, который, разумеется, официально не запрещали и замедляли. Получили по шапке, разумеется. Злоупотребляли так сказать.
09.10.24 11:32
0 4

С провайдерами очень интересно получилось.
Провайдеры обязаны у себя установить ТСПУ (технические средства противодействия угрозам) производства РКН и пропускать весь траффик через них.
А ТСПУ как раз и занимается блокировкой запрещённых ресурсов.
Некототые провайдеры пустили запросы к Ютубу в обход ТСПУ, считая, что раз Ютуб разрешён, то и проверять его на запрещённость через ТСПУ не обязательно.
И вот как раз за обход ТСПУ им и прилетело.
По правилам весь тарффик, даже разрешённый, должен проходить через ТСПУ.
И это логично: а как иначе блокировать разрешённые сайты.
09.10.24 11:53
0 8

И это логично: а как иначе блокировать разрешённые сайты.
Оруэлл красавчик. Не зная деталей, концептуально всё описал верно
09.10.24 15:09
0 0

О, сорок дней даже не прошло. Надеюсь ему там дрова под котёл хорошо подкладывают.
09.10.24 11:07
3 27

Это они про трансляцию одной из старых игр, наверное. Макаревич помнится принимал участие в одном из СТЭМов.
А Слепаков-то там в куче игр был, теперь им надо сразу намертво бегущую строку про иноагентов приколачивать, там ведь кроме Слепакова и Лазарева и ещё многие наверняка.
09.10.24 11:07
0 7

им надо сразу намертво бегущую строку про
крутили бы Петросяна с Задорновым, и горя б не ведали.
09.10.24 11:34
0 7

Макаревич в жюри бывал.
09.10.24 11:39
0 3

Макаревич в жюри бывал.
Скандалы, интриги, расследования.
В ком именно?

Макаревич помнится принимал участие в одном из СТЭМов.
Макаревич довольно долго был членом жюри КВН в высшей лиге. В Вики написано, что аж на 49 играх был. Почти 6 лет, если считать по 8 - 9 игр в сезон.
09.10.24 11:41
0 4

Макаревич довольно долго был членом жюри КВН
Это само-собой. Но оштрафовали то за "юмористическую сценку".
Макаревич в сценке изображал барда и пел песню про "... и особо с большим наслажденьем я кладу на московский "Спартак"... и ..."над костром пролетает снежинка, как огромный седой вертолёт"
09.10.24 13:47
0 3

"Эх.
Молодость...
Членом сюда, членом туда..."
09.10.24 13:48
0 1

Там даже Зеленский может промелькнуть, а за это сразу расстрел!
09.10.24 14:03
0 11

А это разве не в Дне Выборов было?

И там тоже эта песня звучала. Не помню, где раньше, но в КВН было точно, недавно этот выпуск на ютубе пересматривал.

А это разве не в Дне Выборов было?
В Дне Радио это было.

Там даже Зеленский может промелькнуть, а за это сразу расстрел!
Кстати, а почему его ещё не внесли в список иноагентов? Разве он не марионетка запада?
09.10.24 17:12
0 0

Они до сих пор не могут договориться: то-ли Зеленский - марионетка Запада, то-ли Запад пляшет под дудку Зеленского.
09.10.24 18:05
0 7

В Дне Радио это было.
..."и ты прав..."
09.10.24 20:44
0 0

не могут договориться
Ну так лавров - не эксперт.
09.10.24 22:54
0 0

Вон оно чо!
09.10.24 23:27
0 0

Экскремент?
09.10.24 23:42
0 1

И это - "День выборов".
10.10.24 05:07
0 2

Фраза "И ты прав" по моему разумению указывает на правоту обоих.
А сопровождающий её ролик информирует Игоря о неоднозначности сущего бытия.
12.10.24 00:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6